Рывок цири как сделать

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Любители The Witcher 3 остались недовольны тем, что девочку показали слишком беспомощной. По их мнению, в игре Цири в более младшем возрасте уже могла выполнять акробатические этюды. Именно поэтому ютубер решил сравнить образ девочки в игре и сериале.

В ролике продемонстрировано, что Цири из экранизации с трудом проходит по прямой между маятниками. Версия Цири из The Witcher 3 может выполнять более сложные упражнения с мечом и завязанными глазами, при этом удерживая равновесие возле обрыва. Скорее всего, показаны разные этапы подготовки.


Это дерево навыков относится к прокачке и улучшению знаков силы в распоряжении Геральта, или магии. Есть всего пять базовых знаков силы, которыми может пользоваться ведьмак, и каждый из них служит отдельной цели. Эти заклинания можно прокачивать с помощью дополнительных 20 опций. Базовые знаки — Аард, Игни, Ирден, Квен, Аксий.

Мы подробнее расскажем про знаки ниже в тексте. Эти умения окрашены в синий цвет, и их стоит использовать тем игрокам, которые хотели бы обмануть врага в разговоре. Также она будет полезна персонажам, желающим использовать магию более эффективно в бою.


В отличие от других веток умений, эта область меню создания персонажа предлагает только 10 улучшений. Вы можете прокачать такие вещи как здоровье, силу выстрела из арбалета и так далее. Хотя вам едва ли понадобятся все эти навыки, мы советуем время от времени смотреть список — некоторые навыки очень хорошо работает в тандеме с другими. Общие умения отмечены белым цветом.


Теперь, когда вы знаете больше о четырех ветках умений, настало время поговорить про мутагены. Мутагены — это мутации, которые улучшают такие характеристики, как сила действия Знака силы, сила атаки и шкала здоровья. Когда Геральт прокачается до 28 уровня, он сможет поставить себе одновременно до 4 мутагенов. Каждый из мутагенов связан с тремя слотами навыков. Для этого и пригодится знание цветов.

Аард. Этот знак особенно полезен для того, чтобы отбрасывать врагов назад. Его можно использовать также для того, чтобы сбивать кирпичи и сносить постройки. Полезен, если надо расчистить путь.

Аксий. Знак Аксия позволяет Геральту дезориентировать и даже брать под контроль врагов. Знак очень полезен во время разговоров, так как с его помощью можно заболтать врагов и избежать драки.

Игни. Еще один невероятно полезный навык в арсенале ведьмака. Игни выпускает сноп пламени из руки Геральта. Он полезен в битве, а также поможет вам устранять отравляющие облака из газа. Пользоваться им вам предстоит часто.

Квен. Этот знак создает защитный барьер вокруг кастующего, и его можно прокачать так, что он будет взрываться при разрушении. В некоторых битвах он вам будет очень полезен.

Ирден. Знак Ирдена позволяет вам ставить мощную ловушку на землю. Она замедляет врагов, которые в нее попадутся. Если применить ловушку против толпы врагов, вы можете зайти им в тыл и провести на них критические атаки. Очень полезно против врагов со щитами.


Цири является вторым играбельным персонажем в грядущем ролевом проекте The Witcher 3: Wild Hunt. Игровой процесс за нее разительным образом отличается от геймплея за Геральта. Начнем с того, что ее магию нельзя сопоставить со стандартными магическими умениями ведьмаков, которые представлены лишь использованием обычных волшебных знаков. Не стоит считать Цири простой ученицей Геральта из Ривии – она является необычной героиней, имеющей таинственные способности и собственную интересную историю с различными заданиями, которые она будет выполнять в одиночку.

Нам удалось пройти несколько миссий за нее и частично ознакомиться с сюжетной линией. В результате мы можем сказать, что квесты Цири заметно освежают игру. Дело в том, что исследование игрового мира в определенный момент начинает все же надоедать. Тогда разработчики переносят нас практически на другой конец света, и дают под управление молодую ведьмачку. Темп игры быстро разгоняется, вновь заставляя игроков напряженно глядеть в монитор и жадно вслушиваться в каждое слово, сказанное девушкой, чтобы уловить все хитросплетения сюжета. Взглянуть на геймплей Цири можно в видеоролике, представленном ниже.

Примечание от автора: звучит весьма интересно, однако смогут ли разработчики заинтересовать игроков, не читавших книги, сюжетной линией Цири. Ведь им наверняка придется хоть как-нибудь рассказать о событиях, произошедших до первой игры. К примеру, до прочтения книг я мало представлял себе кто такая Йенифер и почему она так сильно заботит Геральта, поэтому The Witcher 2: Assassins of Kings в сюжетном плане показался мне менее интересным, чем первая часть. Зато после изучения работ Сапковского я вслушивался буквально в каждое слово, связанное с судьбой черноволосой колдуньи.


НАВГАЦИЯ ПО ОБЩИМ УМЕНИЯМ ВЕДЬМАКА:

Умения общей ветки навыков в игре Ведьмак 3 являются отличающимися от других способностями, которые работают либо в нетривиальных ситуациях, либо просто увеличивают ваши характеристики. Часть из них выглядит очень полезной, но эффективность большей части сведется к нулю в середине игры.

С олнце и Звезды

Способность повышает восстановление вашего здоровья на десять единиц, когда на улице день, а вы не находитесь в бою. Ночью регенерация работает иначе: по одной единице, но только во время сражений.


Общие навыки — Солнце и звезды

Данный навык стоит брать только в том случае, если вы играете на самой высокой сложности, да и то он будет окупать себя только на старте. Мало того, регенерировать HP вы сможете гораздо быстрее (мгновенно), просто пользуясь медитацией, которая к тому же пополняет запасы зелий при наличии дешевого алкагеста.

Имейте также в виду, что слотов для способностей у вас всего 12, так что потеря даже одного может сказаться критичной на вашем прохождении. Советуем не трогать это умение.

И нстинкт выживания

Повышает полоску вашего HP на пятьсот единиц. В данном случае ситуация зеркальна предыдущей. Умение хорошо скажется на вашем здоровье, но его эффективность отпадет через десяток уровней.


Инстинкт выживания

Лучше вложиться в оборонительные умения, которые снижают входящий урон, чем тратиться на одноразовое повышение HP, что вы и так компенсируете с помощью доспехов и просто ростом в уровне.

Т ехника Школы Кота

Повышает критический урон на двадцать пять процентов, а наносимый быстрыми атаками – на пять, за каждый надетый элемент легких доспехов.

Великолепный талант и один из лучших во всей общей ветке, так как дает колоссальную прибавку к прямому урону. Вложив всего лишь одно очко, вы получите целых двадцать процентов урона для быстрых атак и сто к критическому урону (естественно, вам придется надеть все элементы легких доспехов).

Если вы хотите играть в билде мастер-фехтовальщик, то этот навык обязателен для вас. Подходит он и для алхимика, так как тот, вместе с собственными бонусами, будет иметь огромный шанс критического удара против неприятелей определенного вида.

Примите к сведению и то, что полный сет легких доспехов повысит восстановление вашей выносливости на четыре единицы в секунду.


Техника Школы Кота

Т ехника Школы Грифона

Ваша сила знаков и восстановление выносливости будут повышены на пять процентов за каждый новый элемент брони среднего типа.


Техника Школы Грифона

Незаменимая способность для магов, которые предпочитают ветку знаков. Одно очко и полный комплект средних доспехов дадут вам 20% к силе знаков и столько же к регенерации выносливости. Важно здесь то, что прибавка осуществляется в процентах, то есть она будет актуальна до самого конца игры.

Т ехника Школы Медведя

Ваши сильные атаки и предел здоровья будут увеличены на пять процентов за каждый элемент тяжелых доспехов. Полезная способность, имеющая свои нюансы.


Техника Школы Медведя

Так, на старте игры в "Ведьмак 3" тяжелой брони практически не будет, а сам сет Медведя вы сможете собрать только на 17 уровне (а защищают его враги аж тридцатого уровня). Помимо этого, сильные удары сами по себе отличаются медлительностью и усложняют бой.

О рлиный глаз

Повышает урон от арбалетных выстрелов на двадцать пять процентов. Совершенно ненужная способность, так как усиливает бесполезный для битв предмет – арбалет.


Орлиный глаз

Да, в некоторых ситуациях его придется использовать (чтобы сбить воздушных противников или отогнать утопцев под водой), но как средство убийства и в виде основного оружия он бесполезен от слова совсем. Так что повышение урона тут выглядит лишним.

У правление гневом

Когда запас вашей выносливости подходит к концу, вы можете использовать знаки за очки адреналина.


Управление гневом

Хороший навык, применимый для билдов фехтовальщик или маг. Поможет вам в первой половине игры, когда у Геральта ещё мало энергии. После же становится бесполезным.

В ыброс адреналина

Повышает накопление адреналина на пять процентов. Задействование знаков тоже начинает приносить очки адреналина.


Выброс адреналина

С виду навык выглядит полезным, но на практике его эффект мал. Обычная быстрая атака будет давать куда как больше адреналина, так что никакие пассивные способности вам не понадобятся.

С осредоточенность

Очки адреналина повышают силу атаки Знаков. Лишнее умение, напрямую влияющее только на Игни или Ирден (в альтернативном режиме).


Сосредоточенность

На горение от Игни же эта способность не действует, так что забудьте о ней.

К онтроль метаболизма

Важнейший навык для ведьмака-алхимика, который позволяет преодолевать порог токсичности в 270 единиц +.


Контроль метаболизма

Это даст вам возможность применять по три сильных отвара за раз, а также одно зелье. Подумайте, нужен ли вам один дополнительный отвар за целый слот?

Видео: 10 правил для тех, кто только начал играть в Ведьмак 3

Есть ли в игре что-то, чего делать не стоит? Узнайте сейчас, чтобы быть наготове.

10 – Игнорировать мелкие квесты

Ведьмак 3 мелкие квесты пасхалки

Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.

9 – Не отправлять Кейру Мец в Каэр Морхен

Геральт и Кейра Мец

Таким образом мы не только спасем ей жизнь, но и немного поспособствуем развитию личной жизни Ламберта .

8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге

Коронация Кейрис на Скеллиге

После прохождения основной сюжетной линии на островах Скеллиге многие геймеры попросту забывают туда вернуться до окончания игры. А ведь это чревато пропуском нескольких интересных квестов! Еще на пиру Крах ан Крайт попросит ведьмака помочь его детям с выполнением весьма непростых заданий:

  1. Хьялмар ан Крайт отправился на остров, разоренный ледяным великаном. Если Геральт пойдет вслед за парнем, то его ожидает увлекательное расследование происшествий в прибрежной деревне, битва с настоящим гигантом, а также уникальная награда.
  2. Кейрис ан Крайт решила положить конец проклятию, которое поразило Удальрика – верного вассала ее отца. В ходе выполнения квеста игроков ожидает несколько непредсказуемых сюжетных поворотов, а также возможность заполучить одну из двух концовок .

Стоит отметить, что ведьмак может помочь сразу обоим отпрыскам Краха. Окончательный выбор в том, кого поддержать в притязаниях на трон, предстоит сделать чуть позже. У геймеров даже будет возможность короновать Сванриге Брана – сына вдовы короля, однако, концовка в этом случае будет не из лучших.

7 – Вытащить ребенка из печи

Геральт с ребенком

Не отходя далеко от темы с наследованием Скеллиге. Во время выполнения задания от Кейрис, Геральту придется совершить очень трудный выбор : позволить остаться в печи невинному младенцу, доверившись дочери Краха, или спасти малыша, но предать девушку. Конечно, испытание кажется очень тяжелым – кому захочется замарать руки в таком деле? Однако будет лучше поверить , что Кейрис все держит под контролем. Малыш точно не пострадает, а ведьмак сможет избежать драки с демоном, просто прогнав его. Кроме того, именно этот способ прохождения подразумевает полное избавление от проклятия . Если же уничтожить Хима в тени, есть вариант, что Удальрик погибнет через несколько лет.

6 — Принять оплату от императора Эмгыра

Эмгыр платит ведьмаку за Цири

Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.

В качестве награды ведьмаку будет предложено 2000 золотых – весомая сумма, особенно для начальных уровней. Однако будет лучше отказаться от нее.

5 – Разбить сердце Йен

Роман Геральта и Йеннифэр

4 – Предательство Вернона Роше

Геральт предает Вернона Роше

Впрочем, Дийкстра может оказаться не лучшим правителем. Да, он сможет отбить натиск Империи, а королевство севера обретет былую мощь. Но как это скажется на простых жителях? Где брать деньги на долгую войну? Сколько еще людей погибнет в борьбе за независимость? Выбирая сторону Дийкстры, остаются лишь одни вопросы. Так что лучшим решением будет поддержать друга. Не зря ведь Роше и Бьянка лично помогают нам в обороне Каэр Морхена.

3 – Позволить Цири умереть

Смерть Цири в The Witcher 3: Wild Hunt

Цирилла Фиона Элен Рианнон может погибнуть во время войны с Дикой Охотой. Точнее – она решает пожертвовать собой , дабы остановить надвигающийся Белый Хлад. Впрочем, такого сценария можно избежать, выполнив несколько условий:

Выполнив эти действия, Цири будет видеть в Геральте человека, который искренне заботится о ней, и тогда ведьмачка обязательно вернется после того, как запечатает Белый Хлад в другом мире.

2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего

Ублюдка Младшего ведьмак 3

Помимо того, что Ублюдок Младший – законченный садист и тиран, он посмел поднять руку на Цири и Лютика . Однако перед лицом смерти парень поведет себя, как настоящий трус. Если Геральт даст слабину и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошей концовке в квесте о бандах Новиграда.

Убрав Младшего, его место займет наш верный друг доплер Дуду . Поначалу Геральт даже не поверит своим глазам, увидев Ублюдка живого и здорового. Однако ситуация быстро прояснится. Дуду направит бандитский бизнес в законное русло, благодаря чему уровень преступности в городе заметно снизится. Действительно, зачем кого-то грабить и убивать, если в карманах итак полно монет?

1 – Пытаться завести отношения сразу с Трисс и Йен

Все мы знаем, что Геральт – то еще ловелас, однако, ему все же стоит сдерживать свои порывы, когда дело касается двух дам – Йеннифэр и Трисс Меригольд.

Если вы все же решитесь попробовать завладеть сердцами сразу двух колдуний, то советуем прочитать наш гайд по этому квесту. Для давних фанатов Геральта у нас есть 10 чудесных челленджей, сложный и увлекательных. Ну а если ы давно прошли всю игру вдоль и поперек, то этот мод на свадьбу Ведьмака и Йеннифер поможет вам скрасить вечер выходного дня.


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

5f7bd39102c0c5186461a25ea1c54d2eeaaaacd5.jpg__1920x1080_q85_crop_upscale

Гайд по всем возможным концовкам Witcher 3: Wild Hunt, также есть описания изменений если вы импортировали сохранения из первой и второй частей. И да тут тонны сполеров.

Почти 2 года назад во время анонсирования игры, CD Project заявили, что в игре будет 3 концовки и около 300 различных вариаций состояния сюжетных линий / состояния мира.
Игра уже вышла и теперь самое время узнать, оказались ли правдивыми слова CD Project.

Еще статьи по Witcher 3: Wild Hunt

Стоит сразу заметить, что основные 3 концовки связаны напрямую с Цири (Ласточкой), поэтому до тех пор, пока вы не найдете её по основному сюжету ваши решения не окажут сильного влияния на финал. Некоторые люди могут ее встретить уже на 25 часу своей игры, это в том случае если они просто неслись напрямую по основной сюжетной линии, закрывая глаза на все побочные квесты и неизведанные детали. Для других людей, которые в первую очередь ставят цель пройти всё второстепенное, встреча с Цири может значительно оттянуться.

Судьба Цири зависит от последующих семи факторов:

1. Сыграете ли вы в снежки с Цири или предложите выпить.
2. Отведете ли вы её к Императору.
3. Возьмите ли вы деньги от Императора за то, что привели к нему Цири.
4. Пойдете ли с ней на совет Ложи Чародеек или отправите одну.
5. Постараетесь успокоить Цири в лабаратории Аваллак’ха или позволите устроить погром
6. Посетите ли вы вместе могилу Скьялля или скажете, что нет на это времени.
7. Выполнили ли вы цепочку сайдквестов, связанных с убийством Радовида.

Совет: Так как решения, влияющие на концовку принимаются лишь после битвы в Каэр Морхене, то имеет смысл сделать сохранение, чтобы потом было проще переиграть эти моменты, а не проходить игру с нуля для получения другой концовки.

Пояснение:
В данном случае Геральт выступает в роли не совсем хорошего наставника и отца, который не может поддержать Цири в трудную минуту и не понимает её характера, порой и вовсе позоря себя в её глазах. После того, как Цири отправляется через портал на встречу Белому хладу и она прокручивает все эти воспоминания в голове, она не возвращается обратно. Фактически считается, что она умирает в этой концовке.

В самой же игре события переносят нас на болота, где Геральт отправляется на поиски
третьей Ведьмы и находит её. После победы над ведьмой он находит шкатулку в доме, в которой лежит медальон Весемира и остается там наедине с самим собой в горе и отчаянии.
Позже Геральта окружает толпа чудовищ…

Кроме этих условий, вы должны так же обязательно выполнить следующие два условия:

Вдобавок вы должны выполнить условие:

Кроме этого существует 3 варианта этой концовки, которые зависят от вашего выбора во время квестов на убийство Радовида.

Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции. Сам же Радовид продолжит волну убийст чародеев и нелюдей.

В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам , Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.

Концовки основных и второстепенных персонажей

1 — Если вы получите плохую концовку, то о Цири ничего не будет известно после событий на Ундвике. Считается, что погибла или исчезла.

2 — Во время хорошей концовки Цири отправится в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит её к становлению императрицей.

3 — Во время третьей концовки Цири станет ведьмачкой. Геральт обучит её всему, что знает и отпустит её в вольное плавание. Рассказы и легенды о пепельноволосой ведьмачке разлетятся от берегов Яруги до гор Ковира.

Геральт

3 — Одинокий волк. Если вы по мере игры признаетесь в любви, как Йен , так и Трисс, то в итоге останетесь у разбитого корыта. Геральт продолжит свое странствие по большаку, от работы до работы, без больших денег, переодически вспоминая об упущенных любовных возможностях. Так же вы можете получить такую концовку, если не помогли ни Йен , ни Трисс, либо просто не признались им в чувствах.

Император Эм Гыр

1 — Если вы убьете Радовида и примите сторону Роше, то войска Эм Гыра покорят весь Север, а сам Эм Гыр займется чисткой оппозиционеров по всей своей стране.

2 — Если Радовид останется жив или вы примите сторону Дийкстры, то Эм Гыр будет убит оппозицией, после того , как он начнет терпеть поражения на войне.

Правитель Скеллиге

1 — Керис ан Крайт: Заняв трон, она начнет стремиться к объединению кланов ярлов и весьма в этом преуспеет. Скеллиге начнет процветать

2 — Хьялмар ан Крайт. Если вы выберете его сторону, то Хьялмар начнет проводить кровавые набеги каждую весну на Нильфгаард до самой своей смерти. Скеллиге ждет кровавое будущее.

Правитель Новиграда/Велена

1 — Радовид. Если вы не совершите на него убийство, то он станет правителем Севера объединив всех под флагом Редании и сможет победить войска Нильфгаарда. Охота на чародеев и нелюдей продолжится полным ходом и они будут почти все уничтоженыю

3 — Эм Гыр. Выбрав сторону Вернона Роше Темерия будет провозглашена государством вассалом с собственной экономикой и армией. При этом Север будет покорен Нильфгаардом.

Барон

1 — Если вы убьете Духа Леса под деревом, то жена Анна сходит с ума. Барон забирет её в голубые горы искать лекаря. Велен останется в относительном спокойствии.

2 — Если вы освободить Дух Леса, Анна превратится в чудовище, а Барон повесится. Велен будет разграблен.

!Некоторые люди отмечали случаи, когда умудрялись освободить Духа Леса и Анна оставалась живой. Возможно всё дело в том, когда именно вы его освободите. Информации пока мало, как будут точные данные, допишу.

Кейра Мец

3 — Так же вы можете её убить.

Убlюдок Младший!

1 — Если вы убили его, то его место займет Допплер Дуду, который сможет поменять деятельность бизнеса Младшего в некриминальное русло. Дела будут идти хорошо.

2 — Если вы не убьете его, то его потом все равно прикончат члены большой четверки.

Судьба чародеев

1 — Если вы их спасете во время квеста Трисс, они покинут Новиград, но гнев Радовида упадет на нелюдей.

2 — Если вы им не поможете, то охотники на чародеев их убьют.

Судьба Сары ясновидящей
1 — Если вы её выгоните, то позже встретите её с Ивасиком

2 — Если позволите ей остаться, то вы сможете её найти в доме, в котором живет прибожек.

Влияние решений принятых в The Witcher 2 на The Witcher 3

Те кто имеют сохранения пройденной игры из The Witcher 2 могут с легкостью перенести их в The Witcher 3, которые в каком-то роде повлияют на происходящие там события.
Для тех, у кого таких сохранений не имеется разработчики дают шанс сделать симуляцию решений при первом посещение замка в Вызиме.
А теперь постараемся рассмотреть эти самые решения и то на что они влияют.

1 — Судьба принца Арианна?

Если вы убиваете принца Арианна, то его мать Мари Луиза Ле Валетт откажется с вами разговаривать во время квеста по поиску девушек Лютика.

2 — Чью сторону выбирает Геральта после событий во Флотзаме?

Видимо так было задумано разработчиками, но в The Witcher 3 вы встретите лишь Роше, об Йорвете нет никаких новостей или слухов. Если вы выбрали сторону Йорвета, то перед лагерем Роше нужно будет драться с темерцем, который будет обозлен, что Геральт помогал белкам.

3 — Кому помог Геральт в Лок Муинне?

Спас Трисс или помог спасти Анаис / Саскию. Как и с предыдущими решениями эти ни на что не влияют. Если вы спасли Трисс, то Трисс даже не упомянет об этом не слова. Если вы спасали Анаис, то генерал Нильфгаарда обмолвится, что вы лишь передвинули пешки на шахматной доске. Саскии так и вовсе нет в игре, как и Йорверта.

4 — Что вы сделали с Шеалой Де Тансервилль?

Если вы скажете, что её убили, то как утверждают игроки, вы все равно встретите её по сюжету, правда она уже будет при смерти и играет лишь роль мимолетного характера. Возможно это баг, либо таким образом разработчики полностью отказываются от идеи, что вы могли её убить. Если скажете ,что отпустили, то вы её в любом случае встречаете в тюрьме в Оксенфурте.

5 — Судьба Лето.

Если вы его убиваете, то у вас не будет возможности встретить его в The Witcher 3.

Если вы сделали татуировку в The Witcher 2, то она перенесется в третью часть

Если вы не спали с Трисс в The Witcher 1, то Йеннифер не выбросит кровать с балкона в Каэр Морхене.

Впрочем это было логично, что разработчики не будут делать сильный акцент на решения, принятые в предыдущих частях, т.к. иначе им пришлось бы доделывать много контента, пытаясь подстроиться под все концовки предыдущей игры. Правда учитывая весь созданный хайп во время пиара игры становится обидно, особенно фанатам серии и тем, кто ждал должного влияния сделанных в прошлом решений на эту заключительную часть в серии игры.

Читайте также: