Руль для симрейсинга своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

Чудо из 1930-х: концепт, аэродинамике которого позавидует большинство современных автомобилей

Чудо из 1930-х: концепт, аэродинамике которого позавидует большинство современных автомобилей

В Нидерландах механик разбил редчайший Ferrari Enzo, врезавшись в пень во время тест-драйва

В Нидерландах механик разбил редчайший Ferrari Enzo, врезавшись в пень во время тест-драйва

Миролюбивые чистюли, а не кровожадные монстры: мифы и заблуждения о викингах

Москвич 412 — Чемпион Англии по автогонкам

Минивэн Bertone Genesis Lamborghini: чтобы дети не опаздывали в школу

Минивэн Bertone Genesis Lamborghini: чтобы дети не опаздывали в школу

Автомобилистка преследовала автобус, заехала с ним в парк и провалилась в смотровую яму

Автомобилистка преследовала автобус, заехала с ним в парк и провалилась в смотровую яму

Черный рынок, кошачий “спецназ” и медицина: необычные факты о блокадном Ленинграде

Черный рынок, кошачий “спецназ” и медицина: необычные факты о блокадном Ленинграде

Подборка автоприколов в картинках

Очень редкий и броский кабриолет Mercedes-Benz CLK DTM AMG

Очень редкий и броский кабриолет Mercedes-Benz CLK DTM AMG

Арнольд Шварцнеггер устроил аварию с участием нескольких автомобилей

Арнольд Шварцнеггер устроил аварию с участием нескольких автомобилей

Последние шаги на этом свете: грузовик насмерть переехал пожилую женщину

Последние шаги на этом свете: грузовик насмерть переехал пожилую женщину

Ужасные последствия интимного пирсинга (3 фото)

Кит-кар Aquila GT 1981 года выпуска: конструктор для взрослых мальчиков

Кит-кар Aquila GT 1981 года выпуска: конструктор для взрослых мальчиков

Авария дня. Смертельная попытка перейти дорогу на красный свет в Нижнем Тагиле

Авария дня. Смертельная попытка перейти дорогу на красный свет в Нижнем Тагиле

Авария дня. Водитель легковушки подставился под грузовик в Петрозаводске

Авария дня. Водитель легковушки подставился под грузовик в Петрозаводске

Вьетнамский умелец смастерил для сына Rolls-Royce из дерева

Вьетнамский умелец смастерил для сына Rolls-Royce из дерева

Ferrari 308 GTSi 1982 года — действительно особенная находка в сарае

Ferrari 308 GTSi 1982 года — действительно особенная находка в сарае

Водитель ГАЗели забыл про зеркала и столкнулся с трамваем

Водитель ГАЗели забыл про зеркала и столкнулся с трамваем

В Нижневартовске неопытная автомобилистка совершила не самый удачный манёвр, чтобы избежать ДТП

В Нижневартовске неопытная автомобилистка совершила не самый удачный манёвр, чтобы избежать ДТП

Уникальный трёхколёсный мокик-самоделка от мотолюбителя из Японии

Уникальный трёхколёсный мокик-самоделка от мотолюбителя из Японии

Новые владельцы дома нашли на участке редкий Jaguar 1950-х

Новые владельцы дома нашли на участке редкий Jaguar 1950-х

Audi Rosemeyer — неповторимый и концептуальный суперкар 2000 года

Audi Rosemeyer — неповторимый и концептуальный суперкар 2000 года

Авария дня. В Томской области в ДТП погибла пассажирка китайского хэтчбека

Авария дня. В Томской области в ДТП погибла пассажирка китайского хэтчбека

Лёгкий наезд на очень самоуверенного пешехода в Петрозаводске

Лёгкий наезд на очень самоуверенного пешехода в Петрозаводске

Lancia Stratos HF Stradale — Легенда ралли за полмиллиона долларов

Lancia Stratos HF Stradale — Легенда ралли за полмиллиона долларов

В Ярославле автобус развернуло и он снёс тросовый барьер

В Ярославле автобус развернуло и он снёс тросовый барьер

Водитель ГАзели не уступил дорогу и устроил серьёзное ДТП в Саранске

Водитель ГАзели не уступил дорогу и устроил серьёзное ДТП в Саранске

Редкий и легендарный автомобиль Bugatti EB110 GT 1996 года

Редкий и легендарный автомобиль Bugatti EB110 GT 1996 года


"Студебеккер" 1931 года - самый большой автомобиль в мире

Грузовик раздавил кроссовер: не самая удачная спасательная операция из Владимирской области

Грузовик раздавил кроссовер: не самая удачная спасательная операция из Владимирской области

Водитель и пассажир чудом избежали смерти, когда спортивный Lotus влетел в фонарный столб

Водитель и пассажир чудом избежали смерти, когда спортивный Lotus влетел в фонарный столб

Нетрезвая автомобилистка завалилась на бок в Новосибирске

Нетрезвая автомобилистка завалилась на бок в Новосибирске

55-летний советский ЗИЛ из гаража президента Монголии уйдёт с молотка в Париже

55-летний советский ЗИЛ из гаража президента Монголии уйдёт с молотка в Париже

Основная деталь, которую водитель трогает больше всего — это руль. Рулевое колесо должно удобным не только по механической части (легко крутить), но и должен быть удобен в обхвате: не жесткой, не слишком мягкой и не скользить. Есть несколько способов улучшить руль, например, сделать оплетку руля своими руками.

Оплетка на руль

обивка руля

Обивка руля классифицируется по способу крепления, по материалу, по долговечности. То есть, от того, какой будет обшивка рулевого колеса, зависит удобство, дизайн, эффективность управления. Может быть так, что оплетка получится слишком толстой и это создаст неудобства по обхвату руля людям с короткими пальцами.

Кожаная обшивка руля

Обивка руля из кожи на первом месте по эксплуатационным характеристикам.

Возможность помыть руль или обработать, например, спиртом — это очень полезная фишка. Особенно, если водите автомобиль не только вы.

По стоимости кожаная обшивка руля обойдется дороже, чем, например, из тряпичных материалов или проволоки, но не каждый же месяц ее менять. Поэтому такая обивка окупится сроком эксплуатации.

Знаете как называется черная пластмассовая полоска на капоте и для чего она нужна? Ее устанавливаются не как элемент тюнинга, а для защиты от врезающихся на большой скорости насекомых. Называется она мухобойка на капот или дефлектор.

Меховая оплетка на руль

меховая оплетка на руль

Сначала может показаться, что оплетка руля из меха — это шикарно. Но, после пару дней эксплуатации такой обивки наступит разочарование, потому что этот материал быстро пачкается и его нельзя вытереть как, например, кожу. Особенно ворс и меха светлого цвета быстро потеряют свой прекрасный вид. Кроме того, что такая оплетка слишком маркая, летом руль может проскальзывать, если ладони вспотеют. Соответственно, такой материал для столь ответственной детали машины не благоприятно сказывается на безопасности управления ТС.

Оплетка руля из проволоки

Еще с советских времен водители автомобилей ВАЗ 2101-2107 охотно делали оплетку на руль самостоятельно. Это было модно в то время. Проволока для плетения выбиралась разноцветная.

По дизайну и гигиене, проволока не так хорошо смотрится на руле и, к тому же, не гигиенична. Между нитями проволок собирается много грязи. Даже, если мыть чистящими растворами, полностью гряз не выйдет из труднодоступных мест.

Плюс проволочной оплетки в том, что она долговечная и проста в изготовлении.

оплетка руля из проволоки

Но, есть и минусы:

  • это жесткость для рук;
  • также проскальзывание мокрых ладоней и пальцев;
  • изоляция проволоки задувает быстро на морозе и долго не нагревается, из-за чего приходится пользоваться перчатками.

Другие варианты

Любители острых ощущений устанавливают специальные вставки в оплетку, которые массажируют пальцы при обхвате и, считается, увеличивают приток крови к пальцам. Если кровообращение слабое, пальцы начинают неметь.

Кому-то наоборот, не нравится, когда острые резиновые шипы или другие насадки давят на пальцы. Плюс к этому, некоторые делают еще обогрев руля с кнопкой включения на панели приборов. Очень удобно для жителей Крайнего Севера, где температура доходит до -50 С.

Толщина оплетки и цвета

меховая оплетка на руль

Если вы не владелец супер дорогой тачки и у вас нет прислуг, не стоит выбирать гламурные цвета для обшивки руля. Надоест стирать эти меховые обивки. К тому же, яркий цвет быстро надоедает. Что касается толщины оплетки, то она должна получиться не слишком толстой, иначе пальцы будут уставать держать руль. Особенно это сильно заметно, когда надо проезжать большие расстояния.

Вставки для увеличения объема

Есть простые способы, из какого материала сделать вставку под оплетку, чтобы увеличить диаметр рулевого обода. Например, можно использовать поролон. Он придаст мягкости, увеличит диаметр (если руль тонкий). Но поролоновая вставка быстро потеряет форму, где-то продавится.

Есть хороший способ сделать оплетку руля объемной своими руками — это прокладка с гелием внутри. Такая вставка не позволит потерять форму даже при длительном использовании.

Параметры подбора обшивки руля

Чтобы рассчитать длину и диаметр рулевой баранки (кстати, кто не знает, по геометрии фигура в виде баранки называется тор) не надо снимать ее. Надо купить гибкий портной метр и измерить периметр внешнего круга рулевого колеса и диаметр.

К полученным данным надо прибавить еще от 3 до 5 мм на шов внахлест. Диаметр рулевого колеса, в основном, составляет 35-40 см. На машинах представительского класса с завода устанавливают большие рули, а на автомобили спортивного класса — маленькие.

Существуют Государственный стандарт, который регламентирует, какого диаметра должен быть руль легкового автомобиля. По ГОСТ РФ диаметр рулевого колеса не должен быть больше 40 см.

Обшивка руля своими руками

Есть тюнинг ателье для автомобилей, которые специализируются именно на обтяжке руля кожей и другими материалами, обтяжке автокресел и т.д. Но, если есть нужный материал и инструменты, то можно легко сделать самому.

Материалы и инструменты для оплетки руля:

  • полоска кожаная, приблизительным размером 10х120 сантиметров;
  • капроновый шнур высокой прочности, примерно 3 метра длиной;
  • шило или специальный пробой;
  • две иголки длиной от 5 см;
  • крючок с малой головкой для вытягивания капроновой нитки;
  • наперсток, чтобы не дырявить подушечки пальцев;
  • рулон скотча;
  • пищевая пленка;
  • белый лист (ватман) формата А1 для выкройки.

Обшивать руль можно полностью, то есть со спицами руля или же, только рулевой обод. Рассмотрим оба варианта.

Обивка руля без спицевая (обивается только обод руля)

Вычисляем длину кожаной полоски по формуле: внешний диаметр руля умножить на число П (3,14). Получим длину круга. Можно проверить портняжным гибким метром. Когда приблизитесь к стыку, кожаную полоску надо натянуть, так как кожа еще сама растянется и надо сделать так, чтобы не обивка не обвисла.

Не обязательно делать кожу одним цветом. Некоторые сшивают куски кожи разных цветов, получая индивидуальный дизайн.

шов оплетки на руль

Есть такие варианты шва стыков: Специальным клеем для кожи можно промазать швы. Это защитит нитки от распарывания.

пробойники для кожи

Пробоем делают отверстия для капроновой нити. Пробой — это пустотелая металлическая трубка с одним острым краем по всему диаметру.

Одной стороной его ставят на кожу, а с другой стороны ударяют молотком и получается отверстие.

Если отверстия для шнуровки делаете шилом, то веревку надо заводить сразу после шила.

шов обивки руля

Обивка руля полностью (со спицами)

Этот вариант намного сложнее. Надо делать выкройку для пошивка обшивки. Выкройку делают с применением пищевой пленки. Для этого надо обмотать пленкой все детали руля и зафиксировать скотчем, чтобы не размоталась. Далее надо прочертить все места швов и пронумеровать их. На бумаге надо начертить схемы пронумерованных кусков будущей обивки. Теперь можно по швам разрезать пленку, положить эти куски на ватман и обвести карандашом. К нарисованным контурам добавляем по 5 мм на стыки швов и вырезаем.

Теперь вырезаем выкройки из кожи. Сшиваем части по длине рулевого колеса на машинке или вручную. Прикладываем на руль и натягиваем. Затем делаем отверстия и шнуруем. Если пластиковая декор руля мешает, то его предварительно убираем.

Видео

В этом видео подробно показывается, как сделать выкройку на руль своими руками. 5 ошибок при замене оплетке руля. Видео инструкция по оплетке руля.

Тюнинг авто не возможен без преображения руля. На сегодняшний день существует большое количество идей его обновления. Каждый автовладелец выбирает для себя, как правильно это сделать. Далее рассмотрим некоторые варианты по его преображению.


Краткое содержимое обзора:

Обогрев руля оформленный самостоятельно

Одним из вариантов оформления руля является его обогрев. Как сделать самостоятельно обогрев руля рассмотрим далее подробнее. Он делается преимущественно на авто среднего сегмента. В некоторых современных моделях премиум-класса имеется встроенная такая функция.


Но обогрев также можно сделать самостоятельно с помощью специалистов путем посещения авто — мастерской или же приобрести готовую систему обогрева и монтировать ее.


Также существует вариант осуществления обогрева самостоятельно. Для работы нужна будет нагревательная система, с режимом автоматического нагрева.


Руль предварительно нужно снять, а затем уже заниматься его обновлением. В первую очередь нужно наметить место установки системы. Затем в отмеченных местах делаются углубления для элементов.


Специалисты предлагают крепить элементы на клей, замазывать герметиком. Затем его поверхность шпаклюют и выравнивают ножом.







Подключить систему можно с помощью прикуривателя, через специальную проводку или же задействовать не использованные провода.


Самым безопасным вариантом подключения является подключение путем задействования специальной проводки. С помощью данного варианта подключения можно просто оформить подогрев руля.


Оплетка руля самостоятельно

Далее рассмотрим вариант, каким образом осуществить оплетку руля самостоятельно. Существует множество материалов для обшивки руля.


Наиболее актуальными из них являются оплетки из кожаных материалов, из меха, силиконовые, а также поролоновые чехлы. Для создания оплетки самостоятельно нужно продумать, какой материал лучше использовать для будущего чехла.


Перед тем как приступать к созданию оплетки нужно замерить руль – длину его окружности, а также обода. Вырезаем нужные полоски из нужного материала.


Затем следует прошить детали с обеих сторон, оставляя от краев несколько миллиметров. Для облагораживания спиц предварительно необходимо смастерить лекала для будущей модели. Хорошо промотать руль стрейчевой пленкой, сверху приклеить несколько слоев скотча.







Тщательно проматывая спицы. В центре нужно провести линию с внутренней части заготовки. Здесь будет место для шва. Затем нужно поделить руль на фрагменты по спицам.


Ножом разрезать скотч – это и будет основа под будущую оплетку. С помощью мела нужно перенести на материал все контуры, тщательно прорисовывая каждый полученный изгиб.


После стоит вырезать деталь, отступив от краев по миллиметру. Данное действие будет способствовать в дальнейшем большей плотности натянутой оплетки на руль.


Далее следует или прошить на машинке или вручную оформить детали между собой. Края будущего чехла нужно смазать клеем и закрепить на руле. Стыки должны быть незаметны. Таким образом, получается чехол на руль самостоятельно.


Вариант оформления спортивного руля самостоятельно

Как сделать спортивный руль самостоятельно разберем далее. Для него необходимо взять материал для будущего чехла – лучше подойдет кожа.


Следует вымерить точные размеры руля. Для более удобной работы лучше его снять. Обмотать с помощью пленки, затем скотча. Наметить будущие швы с помощью карандаша. Разделить заготовку на несколько частей, затем обозначить цифрами каждую из них.







Размеры заготовок перенести на бумагу, после на материал. Прошить нитью самостоятельно или же с помощью машинки для шитья.


Затем следует натянуть на руль, она должна туго натягиваться. Швы, стягивающие обе стороны, называются спортивными.


Перетягивается весь руль с помощью данных швов, затем нужные места проклеиваются клеем. Таким образом, получаем спортивный руль.


Лентяйка на руль выполненная самостоятельно

Как сделать лентяйку на руль самостоятельно разберем ниже. Для монтажа лентяйки на руль нужно выбрать место для ее крепления.


Затем с помощью хомута следует подобрать диаметр руля авто. В помощь в данном случае придут уплотнители. В основном ее устанавливают в местах на десять и два часа, на восемь и четыре часа, а также сверху.


В случае ежедневного ее использования отлично подойдет второй вариант. Удобнее будет ездить, переключать передачи.







Важно правильно ее закрепить, дабы она не скользила. Также стоит правильно выбрать толщину уплотнителя, тогда ручка не будет иметь отклонений.


Краткий итог

Тюнинг авто немыслим без правильного оформления руля. Существует большое количество вариантов его оформления.


В данной статье мы рассмотрели наиболее актуальные варианты. К ним следует отнести варианты обогрева руля, оплетки, использование лентяйки. Каким образом преобразить свой руль выбор за вами.

Привет, олимпийский ! Автоспорт - это круто, адреналиново и пахнет бензином. Но автоспорт - это еще и крайне дорого.

Самая простая машина для кольцевых гонок национального уровня обойдется в 7к $

Более приличный аппарат, специально построенный под кольцо около 20к $

А что-то серьезное, 60к $ и выше

Закиньте в свой бюджет еще деньги на содержание и обслуживание машины, команду для подготовки к гонкам и взносы. Получается вообще невесело :(


На помощь обычным автолюбителям приходит прогресс и видеоигры.

Симрейсинг - это гоночные симуляторы. Они бывают разных уровней реалистичности, и для них нужна специальная аппаратная периферия.

Примерный минимальный сетап для симрейсинга:

  • Консоль или компьютер, который запускает современные игры. Можно без фанатизма, тк симуляторы не слишком требовательны.
  • Монитор, желательно не менее 27 дюймов, иначе ничего не увидите. Также, отлично подойдут широкоформатные мониторы в 34 дюйма и больше. Можно использовать хороший телевизор.
  • Специальный руль с педалями.
  • Кресло. Подойдет рабочее, если твердо закрепить на полу и убрать подлокотники.

Дополнительно можно накупить еще кучу разного интересного барахла, но об этом дальше.


В 2006 вышел rFactor , а в 2014 - всеми горячо любимый Assetto Corsa. Эти игры отличала крайне хорошая физика поведения автомобиля.

Еще одна культовая игра, Gran Turismo Sport, появилась в 2017 на консолях с поддержкой периферии для симрейсинга. Это позволило большому количеству консольных пользователей окунуться в хардкорный вид симуляторов.

Кстати, есть прекрасное интервью с одним из наших молодых отечественных гонщиков, где он рассказывает, как смог на обычном сетапе, и без особой практики, выиграть чемпионат Gran Turismo, попав в буткемп гонщиков Nissan на Нюрбургринге.

Сообщество симрейсеров существует с начала нулевых, а ru сообщество активно развивалось с начала десятых годов. Из интересных каналов на ютубе могу посоветовать только Kus-Kus racing и гонщика Александра Крамарского. Буду рад, если поделитесь в комментариях другими интересными каналами или блогами.

Сам по себе симрейсинг - прекрасная тренировка для профессиональных гонщиков. Поскольку гонки - это в первую очередь дорого. А как и в любом спорте, нужна постоянная тренировка - гонщики не стесняются каждодневно тренироваться на автосимуляторах. Где-то читал, что у большинства гоночных команд симрейсинг входит в программу тренировок.


Основное отличие от реальных гонок только в ощущениях, ценах и требованиях к физической подготовке.

Что нужно для того, чтобы начать виртуально гонять с реальными гонщиками ?

Стоит сразу сказать, что есть 3 основных производителя оборудования для симресинга: Logitech, Thrustmaster и Fanatec. Logitech и Thrustmaster представляют средний ценовой сегмент и подходят для неискушённого потребителя. В то время, как Fanatec - это топ наитопейший, но за нехилые деньги.

Руль и база

Сам по себе руль является легкозаменяемым и выбирается, исходя из собственных пожеланий.


База - это коробка с моторчиком, куда крепится руль. Она будет тактильно передавать вам всю ситуацию на дороге, выбивая руль из рук при заносе. А еще, как пишут ребята, мощная база может поломать вам пальцы 🗿


Тут вам и обычный бюджетный руль Thrustmaster T150, и Thrustmaster T300 с алькантарой, и даже Fanatec F1 с рулем, как в формуле 1.

Eсли у вас бензин вместо крови - можно купить реплику реального руля формулы 1

А еще, ребята из клуба выбирали лучший руль для симрейсинга.

Педали

Есть 2 варианта: 2 педали (газ и тормоз) и 3 педали (газ, тормоз и сцепление)

Советую даже не думать о покупке подставки с 2мя педалями и покупать только подставку с 3мя. Из-за отсутствия сцепления, теряется достаточно большой элемент иммерсивности + про дрифт можно будет забыть.

Педали могут делаться из пластика и металла. Металл будет дороже, но надежнее. Также, некоторые педали можно механически настраивать по степени сопротивления нажатию, но это к Fanatec.


КПП

Все рули оборудованы подрулевыми лепестками, так что переключаться между передачами вы сможете и без отдельного рычага КПП.

Logitech, Thrustmaster и Fanatec предоставляют свои варианты МКПП, но все они не дешевые, и, к сожалению, не заменимы между производителями. Хотя может и есть умельцы, которые могут паяльником подружить Fanatec с Thrustmaster.


Еще видел варианты секвентальных КПП, сделанных разными "Кулибиными", выглядит очень даже интересно.


Ручник

По аналогии с КПП, есть куча вариантов, как от производителей, так и от умельцев. Тут уже можно обратиться к задаче и вкусам.


Кокпит и кресло

Кокпит - это сварная конструкция, где с одной стороны кресло, а с другой педали, руль и монитор. Суть в том, что кокпит позволяет расположить кресло правильно относительно руля, педалей и пола, и тогда получится низкая гоночная посадка, как в машине. Также немаловажно, что кокпит плотно стоит на полу, а все расстояния между элементами можно удобно отрегулировать под свой рост.

Если вы ставите кокпит, то в него нужно устанавливать гоночное кресло с боковой поддержкой. Никакое офисное там уже не подойдет. Некоторые ставят настоящие ковши Recaro или Sparco, что является недорогим способом почувствовать себя в гоночной машине.

Можно играть и без кокпита, главное - это зафиксированное кресло и правильная посадка. Иначе вы будете толкать себя от стола, нажимая на педали. А руль будет мотать вас со стулом из стороны в сторону. Также советую открутить подлокотники, если они есть, тк с ними руль крутить не получится.

О посадке хорошо написал Михаил в своем посте о контраварийном вождении


Бандлы и готовые решения

Если не хочется копаться и разбираться что к чему подходит, и куда нужно крутить - можно довериться производителю.

Все производители имеют бандлы, состоящие из руля, базы и педалей + иногда КПП. Такая покупка обходится дешевле, чем по-отдельности. И есть гарантия от производителя в том, что все сразу заработает.


Если хочется поехать "ну вот прям тут и сейчас" - существуют компании, собирающие полноценный сетап сами, как сборщики компьютеров. Сам по себе - это очень неплохой вариант. Вам привезут кокпит и помогут настроить. Останется только играть. Из того, что я знаю, в России таким занимаются эти ребята. Главное, найти где поставить такую бандуру.


Всевозможные модификации

Умельцы делают всякие интересные дополнения к сетапам. Таких решений море, и копаться в них можно до посинения. Рынок всяческих модов для периферии обширен.


Asseto Corsa

Лучшим симресингом в сообществе по праву считается Asseto Corsa

Официально лицензированные международные трассы, автомобили мировых брендов, исторические автомобили, болиды с открытыми колесами и гоночные прототипы.
Головной офис Kunos Simulazioni расположен непосредственно рядом с международным автодромом Валлелунга, что позволяет развивать симулятор в тесном сотрудничестве с реальными гонщиками и инженерами гоночных команд, благодаря этому сотрудничеству разработчикам удалось добиться высокой точности физической модели и передачи тактильных ощущений.

Количество модификаций к игре зашкаливает. Всевозможные машины, трассы, и даже реплики реальных мест. Игра обязательна к пробе, как один из лучших игровых опытов.

Также в игре активный онлайн, так что можно спокойно играть с другими игроками, а также учувствовать в турнирах.

iRacing

iRacing - самая популярная площадка для всевозможных турниров и чемпионатов.

К примеру, для создания 3D-моделей трасс и машин разработчики применяют лазерное сканирование, которое дает крайне высокую точность результатов, а отработка поведения автомобилей идет в тесном контакте с инженерами компании-производителя.
На данный момент iRacing является главным симулятором портала, на его базе проводятся регулярные чемпионаты лиги ORSRL.

Популярная, но сложная для вкатывания игра. Скорее останется лежать в долгом ящике, пока вы не станете уверенным симрейсером.

rFactor2

rFactor2 - крайне качественный симрейс для тренировок.

Основная проблема - количество и цена внутриигрового контента для покупки. Во внутриигровом магазине можно потратить целое состояние. Скорее всего, игра отложится в долгий ящик и будет открываться по необходимости участия в турнирах.

Assetto Corsa Competizione

ACC - свежая игра от создателей Asseto Corsa, акцентирующая свое внимание на онлайн-гонках серии GT3 и GT4.

Хороший вариант для первого опыта. Приятная графика и физика, активный онлайн и куча постоянных онлайн-заруб. Обучение неплохо вводит новичков в курс дела и дает освоить настройку машины и периферии.

Моя любимая игра из всех перечисленных 🏆

Dirt Rally

Dirt Rally - наиболее поддерживаемая и качественная серия игр по ралли.

Очень неплохая физика езды по бездорожью. Руль выбьет вам все суставы, а руки заставит болеть, как после качалки. Крайне рекомендую для ознакомления.

F1

Создатели Dirt Rally также имеют лицензию на производство игр по формуле 1.

Честно - не играл, но по отзывам знакомых, серия стоит вашего внимания, хотя бы в силу своей уникальности.

Остальные симрейсинги

В список не попали такие игры как Project CARS 2, RaceRoom, Grand Tourismo Sport, Forza Motorsport
Они также интересны и достойны внимания. Индустрия симрейсинг игр небольшая, и, если вы будете сильно увлечены - то сами перепробуете эти игры.

Симресинг - здравая альтернатива профессиональному автоспорту и интересное хобби. Если вы думали о том, стоит ли попробовать - определённо стоит !

Хочу верить, что статья дала общее представление об индустрии гоночных симуляторов и сообществе виртуальных гонщиков.

Если это читают симрейсеры - напишите в комментариях еще больше полезной для новичков информации. Давайте сделаем статью полезнее.

Читайте также: