Рубка на прогресс своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Занимаюсь я рихтовкой покраской аэрографией и прочей темой.как то ко мне лет так с пять назад обротился парень,у него был крым,я ему его востонавливал под ключь,рихтовка покраска была надумана из начала,продолжилось это все аэрографией новым салоном новым стеклом и т.д.вот именно тогда я и понял что хочю. ) все то время нерешался небыло возможностей и т.д.и вот наконецто в том году весной я решился нашел на одном из пречялов нашего города запрошеный прогресс который стоял больше 5 лет.весь в мусоре грязи но просто идеальном от завода состоянии со всем оборудованием.по обьявам смотрел но цены ужас просто ростраивали и тогда прешла идея поездить по причалам.вот превез её домой и в течении 2 месяцев и потом и кровью пытался её преобразить,очистел до метала поварил каркасы,погрунтовал сделал салон ,устоновил помпу ходовые стояночные огни т.д.востоновил двиг.электро стартер элек.зажиг.чтоб безотказно потому как новичек и боялся страх как на воду и вот тот день когда я просто едвали сдерживал слезы от эмоций которые розрывали меня из нутри это было просто нечто.на протяжении всего прощлого сезона я в неделю раз по пять ездил на причал.ну вопщем я в восторге от этого дела))) Позже закину фото постепенной рестоврации

Моторные лодки Прогресс, Прогресс-2, Прогресс-2М, Прогресс-3М и Прогресс-4

Моторные лодки Прогресс, Прогресс-2, Прогресс-2М, Прогресс-3М и Прогресс-4


Мотолодки Прогресс и Прогресс 2

моторка

Дистанционное управление мотором, тент, мягкие подушки для сидений, колеса со стойками и водилом, поставлялись за отдельную плату в зависимости от варианта комплектации.

Корпус лодки Прогресс — клепаной конструкции из дюралюминия; толщина обшивки днища — 2 мм, бортов и палубы — 1.5 мм. Масса корпуса — 180 кг. Непотопляемость обеспечена герметичными отсеками, расположенными в носу и корме. В форпике предусмотрено размещение багажа. При гребле на веслах гребец размещается на откинутой в нос крышке багажника, спустив в него ноги. Благодаря этому, по замыслу конструкторов, достигается устойчивость лодки на курсе и удобство гребли.

У транца лодки предусмотрен моторный отсек, в котором на ходу хранятся топливные баки, а на стоянке может быть уложен мотор. Сверху отсек закрывается дюралевой крышкой, которая может быть заперта на замок.

В кокпите размерами 1.3х2.15 м размещаются сиденья, обшитые сосновыми рейками. Спинки переднего сиденья съемные и используются при оборудовании кокпита под ночлег в качестве подголовников. По всей длине кокпита под палубой расположены две полки для хранения мелких вещей.

Моторная лодка Прогресс: видеообзоры

Что можно сделать из старой мотолодки на примере катера Прогресс-2

















Прогресс-2

лодка Прогресс-2

моторная лодка Прогресс-2

мотолодка Прогресс-2

лодка Прогресс-2

лодка прогресс 2

Отличия у лодок лишь косметические. У Прогресса-3М на носовой палубе, а так же по бортам размещены релинги.

лодка Прогресс-3М

лодка Прогресс-4

Прогресс4

Прогресс4

Прогресс4

Прогресс4

Каютный Прогресс-4Л

Каютный Прогресс-4Л

Каютный Прогресс-4Л

лодка Прогресс-4Л

Транец и самоотливной рецес Прогресса-4Л

16.04.20-21 1-й подход (20.00-4.00)
Начало.

Высверлили косынки, на которых держалась полка в носовом багажнике, чтобы не мешали прорезать проход шириной такой же, как люк. Обрезали перегородку между кокпитом и носовым багажником как можно ниже, чтобы не цепляться ногами- для усиления положили дюралевый 45 уголок. Очень беспокоил меня момент нарушения жесткости корпуса, поэтому еще предусмотрели, на всякий случай, стяжку шпилькой на развал-схождение верхней части палубы в районе люка в случае попадания в шторм полностью загруженной лодки, что будет реализовано далее.

После 1-го подхода меня очень затянуло и я не мог уснуть, т.к. выбегал в течение часа в гостинную записывать свои фантазии, которые никак не хотели потерпеть до завтра)))

Т.к. времени мы потеряли много, то решили не откладывая в долгий ящик продолжить.
16.04.22-23 2-й подход (20.00-4.00)

Изображение

Переклепали косынки; доклепали уголок для установки пола из фанеры вместо тяжеленной дюралевой кострукции, которую пустили на Органы))); продолжение люка, которое будет закрывать вырезанный проход, решили оформить таким образом.

На следующий день пришел я в гараж, походил, посмотрел и понял, что не вставляет меня эта "хлебница". Не то это, не то. А какое оно "то"- хз. Расссторился. Не люблю, когда прикладываешь усилия, вкладываешь душу, а результат не радует.

image.jpg


Покатался на нем до конца сезона, и отвез на хранение в гараж. Но чтобы зимой не отлеживать дома бока, решил заняться тюнингом, тем более у меня уже был опыт в этом вопросе(ПВХ лодка Badger, пластиковая Nissamaran Laker 410)

image.jpg

image.jpg

m001.jpg

m002.jpg

m003.jpg

m004.jpg

m005.jpg

m006.jpg

m007.jpg

m008.jpg

Image00001.jpg

Image00002.jpg

Image00003.jpg

Image00004.jpg

Image00005.jpg

Image00006.jpg

Image00007.jpg

Image00008.jpg

Image00009.jpg

По новым ценам если покупать, то все очень дорого. Раньше многое заказывал со Словении, расчет велся в евро и выходило дешевле, чем в России покупать, но с нынешним курсом ситуация изменилась. Кстати решил приобрести на свой катерок солнцезащитный тент, все магазины облазил и ничего подходящего не нашел. В интернете нашел хороший вариант, но отдавать 24 т.р. за него стало жалко. Решил сделать тент своими руками. Купил подходящий материал, карабины-защелки и сделал заказ у швеи по размерам. Что получилось на фото ниже. Самое главное практичность, чтобы была возможность быстро снять, сложить компактнее, убрать.

Image00001.jpg

Image00002.jpg

Image00003.jpg

Image00004.jpg

Image00005.jpg

Image00006.jpg

Image00007.jpg

Image00008.jpg

Image00009.jpg


Троллингом еще не ловил, но бывалые говорят, что в наших водах это бесполезное дело. В воде сети, мусор. Стаканы поставил, как говорится, для красоты, чтобы глаз радовало. Но если сильно мешать будут, то уберу.
Давно думал о приобретении электромотора Minn Kota, который бы крепился к основному. Заказал, купил, доставили, установил на мотор, блок управления поставил в приборную панель.

Image00001.jpg

Image00002.jpg

Image00003.jpg

Image00004.jpg

Image00005.jpg

Image00006.jpg

Image00007.jpg

Image00008.jpg

Image00009.jpg

SAM_2585.jpg

SAM_2588.jpg

SAM_2590.jpg

SAM_2591.jpg

SAM_2592.jpg

SAM_2593.jpg

SAM_2595.jpg

Image00001.jpg

Image00002.jpg

Image00003.jpg

Image00004.jpg

Image00001.jpg

Image00002.jpg

Image00003.jpg

Image00004.jpg

Image00005.jpg

SAM_2671.jpg

SAM_2674.jpg

Пока на воду не спустил. Как буду спускать, постараюсь сделать отчет.

Старожил форума

Приветствую! Прикольная задумка и хорошая реализация, но моё скромное мнение - надо было тормозить с тюнингом после установки электромотора. На тот момент лодка выглядела более ладно и аккуратно, последние-же фотки напомнили мне новогоднюю ёлку =) Без обид. это просто моё мнение.

Алекс Громов

Старожил форума

Рейдер

Старожил форума

Мда. кораблик Вам явно маловат. Очевидно что руки чешутся и они на нужном месте. Перенести их "огонь" на что нибудь типа "Стрижа" или "Адмиральца":bq:. Когда "вырастал из очередной лодки" тоже грешил улучшайзингами:bs:

Вячеслав Третьяк

Старожил форума

Молодец!Удивительно,что такое смогли сделать из прогресса.Вы без работы не останетесь точно:bs:Однако,малость погармоничней просится общая картинка,все детали своей жизнью живут. ИМХО

крейсер

Активный участник

На тот момент лодка выглядела более ладно и аккуратно, последние-же фотки напомнили мне новогоднюю ёлку .
:ay: в южной стране добротное "корыто" с никакушными мореходными :bs:качествами . тюн достоен :ay: , непонятно почему лобовое оставлено в оригинале.

крейсер

Активный участник

Молодец!Удивительно,что такое смогли сделать из прогресса.Вы без работы не останетесь точно:bs:Однако,малость погармоничней просится общая картинка,все детали своей жизнью живут. ИМХО

Ondatra

Старожил форума

крейсер

Активный участник


Прог-2 корыто для семейного отдыха (при условиях малого !! или отсутствия волнения ) разработка 70-..хх, клепали в Куйбышеве , возможно ,где-то еще на оборонных ящиках . Крепкий ! тяжелый . советский ! ,хрен сломаешь.. ! Для современного тюнинга с сегодняшними ценами , для очень.. !! серьезноГО !! Любителя .:bs:

riv222

Старожил форума

Вложения

riv222

Старожил форума

Вложения

крейсер

Активный участник


Уважаю старание ,качество , :ay: процесс тюнинга получается дороже базы . Сейчас и на прог-4 только цена подкупает , как ни крути , а 35-40 лет и для АМГ возраст . на своем П-4 транец почти по новой сделал под Сузу-40 . в Вашем случае ,как и у автора темы процесс модернизации является доминирующим фактором . постоянно занимаюсь тем-же. bj:

riv222

Старожил форума

Уважаю старание ,качество , :ay: процесс тюнинга получается дороже базы . Сейчас и на прог-4 только цена подкупает , как ни крути , а 35-40 лет и для АМГ возраст . на своем П-4 транец почти по новой сделал под Сузу-40 . в Вашем случае ,как и у автора темы процесс модернизации является доминирующим фактором . постоянно занимаюсь тем-же. bj:

Ondatra

Старожил форума

При отсутствии коррозии, что плохо? Я за своим катером наблюдаю, сверлю иногда. Металл как металл я бы от нового не отличил, (при сверлении иное дело продажа)

Рейдер

Старожил форума

Уважаю старание ,качество , :ay: процесс тюнинга получается дороже базы . Сейчас и на прог-4 только цена подкупает , как ни крути , а 35-40 лет и для АМГ возраст . на своем П-4 транец почти по новой сделал под Сузу-40 . в Вашем случае ,как и у автора темы процесс модернизации является доминирующим фактором . постоянно занимаюсь тем-же. bj:


Если бы АМГ - было бы здорово. Но увы. Д16 (дюраль). Не варится и довольно не стойкий к коррозии сплав, +(точнее жирный "-") скуловой брызгоотбойник из нержавеющей стали (одна из самых активных гальванических пар. круче только алюминий +медь). При сохранении лакокрасочного покрытия (заводского) и своевременной подгрунтовке,(при условии ненарушенной изоляции с брызгоотбойником), подкраске держится тем не менее хорошо. Однако стоит коррозию чем либо спровоцировать, (рассыпать соль, аптечку и т.п.) как начинается лавинообразный процесс, кот который порой остановить удаётся, лишь вырезав пострадавший фрагмент и заменив его новым. В студенческие годы ремонтировал мотолодки (колымил) .

Алексей 535

Старожил форума

Два года назад продали родительский Прогресс 1974 года выпуска в родной краске за 25 тыс.руб.У нас они большим спросом не пользуются.Продал за ненадобностью,последний раз на воду спускал в 2002г. Купил лодку рыбак,предлогал ему Нептун 23 за символическую плату-отказался,ответил: на вёслах полезнее.Переписали лодку в ГИМСе без проблем по старому судовому билету 1974г.На Ангаре спросом пользуется Казанка5 и её модификации,ну а по водохранилищу-пластик. Из детских воспоминаний-надёжная лодка,устойчивая не любящая попутную волну.

Морячёк

Старожил форума

Ну вот в нашей "палате" новенький , видится мне , что он перейдет на более крупное судно , затягивает это дело:bs:
Прогресс зачетный:ay::ay::ay: проделанная работа впечатляет:ay::ay::ay: , у меня по малолетству был "второй", я его тож переделал , рубку на него смастрячил (как у буржуйского) вся база по началу угорала Удачного спуска

Kuzya73

Коллега

Понравился в одном магазине столик пластиковый с подстаканниками. Решил его использовать как небольшой обеденный на лодке. Но чтобы много места не занимал и не мешался сделал его разборным. 2 мин и столика нет.
На данный момент катер готов полностью к спуску:bo:. Ждем погоды.

Вложения

xaikan2012

Старожил форума
Активный участник


На таком размере,фару удобней в руке держать.Рамку стекла в наших краях переделывают под форточку в центре.:ay:

Читайте также: