Рс трофи трак своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Подписывайтесь! Канал посвящен ремонту, тюнингу и доработке RC автомоделей. (HPI, Traxxas, Team Associated, Team .

В этом видео разберёмся какой двигатель лучше для rc модели. Коллекторный или бесколлекторный, сенсорный или .

Самый большой канал на обзоры радиоуправляемых моделей машин, вертолетов, квадрокоптеров, лодок, танков и .

Подписывайтесь! Канал посвящен ремонту, тюнингу и доработке RC автомоделей. (HPI, Traxxas, Team Associated, Team .

УАЗ радиоуправляемый из Пензы сделанный своими руками. RC CAR. Трофи Трофи axial, rc4wd, rubicon, vaterra, ascender .

Если есть лишняя монета, подкинь на развитие ))) Сбер 5469 5600 1475 5793 Все покупки дешевле с кэшбэком: .

Гнем, собираем и паяем давно лежащий кузов для трофи модели - "двоечку". Масштаб под 313 мм базу получился 1/8 .

Братва, многие просили меня сделать ролик о том, как на моей модели реализована система серволебедки. В этом видео .

Первые метры Traxxas TRX4 JEEP Wrangler. Проверка настроек. Диванное трофи )))) Виды Санкт-Петербурга. Еду на .

Продолжаем тестовую сборку самодельной рамы для RC трофи 1/10 - устанавливаем редуктор, мосты и колеса, .

Проектирования передней независимой подвески, рамы и грубая отрисовка заднего моста. Изготвление на станке с ЧПУ .

Ежегодно проводится огромное количество больших и малых гонок различных чемпионатов по Desert Racing. Большинство мероприятий географически сосредоточено в штатах, где есть обширные пустыни, – Калифорнии, Неваде, Аризоне, Техасе. Однако самой знаменитой гонкой является Baja ("Баха"). Baja – это длительный ралли-марафон, проходящий по пустынным землям Южной Калифорнии и Мексики, который стал настолько популярным по всему миру, что сам термин Baja теперь является нарицательным и повсеместно употребляется в отношении затяжных ралли-рейдов. И сегодня мы поговорим о вершине классификации болидов Desert Racing – Trophy Trucks.

Как устроены трофи-траки, короли пустыни

Как это выглядит и причем здесь пикапы?

С высоты двух метров трехтонная махина приземляется на все четыре колеса, подвеска полностью отрабатывает удар за один цикл "вниз-вверх", небольшая пауза, газ в пол, и исполинский V8, оглашая окрестности неистовым ревом, выстреливает болид в горизонт. Огромные 40-дюймовые покрышки молотят ландшафт, вздымая тучи из песка и камней. Кажется, что рулить этим чудовищем вовсе не обязательно, потому что размер колес и 80-сантиметровые хода подвески позволяют ехать абсолютно везде, не отпуская газ ни на секунду. Канава по пояс, булыжник диаметром в полметра – подобные препятствия преодолеваются сходу, и это не выглядит чем-то из ряда вон выходящим, пока ты не увидишь размер препятствия в масштабе рядом с чем-нибудь более привычным – мотоциклом, например.

Как устроены трофи-траки, короли пустыни

Минимум технических ограничений позволил создать ультимативный агрегат для решения одной простой задачи: перемещение из пункта А в пункт В по наикратчайшему пути вне зависимости от качества и наличия дороги. Единственное, с чем можно сравнить трофи-траки – это техника, штурмующая пустыни в рамках легендарного "Дакара". Однако если в "Дакаре" скорость на спецучастках ограничена правилами, то в Desert Racing ты волен топить, насколько хватит возможностей железа и крутости собственных яиц. В классе грузовиков самого длинного в мире ралли-марафона хода подвесок ограничены 350 мм, в трофи-траках длиннющие продольные рычаги позволяют добиться работы задней подвески в диапазоне до 900 мм. Больше просто не бывает.

Стеклопластиковая скорлупа этих болидов больше всего напоминает какой-нибудь пикап. Почему? Во-первых, это удобно в контексте офф-роуд рейдов, во-вторых, аэродинамика никого не волнует, в-третьих, американцы обожают пикапы, в-четвертых, маркетологи "Большой тройки" хотят продавать американцам еще больше пикапов. Любовь к пикапам всегда была одной из основных составляющих американской автомобильной культуры. С одной стороны, это идеальная рабочая лошадь, с другой – почему бы не заставить лошадь ехать быстрее? Пикапы невероятно популярны в любительском дрэге. Существует даже целая гоночная серия под эгидой NASCAR – Camping World Truck Series, а сами пустынные гонки во многих южных штатах уделывают по популярности любые другие спортивные развлечения вплоть до бейсбола.

Что внутри и откуда берутся подобные характеристики?

В основе трофи-траков лежит трубчатая пространственная рама из хром-молибденового сплава, к которой впоследствии крепятся все узлы и агрегаты болида. Не самый легкий вариант, зато надежный, безопасный и дешевый. На раму надевается стеклопластиковый кузов, который на выходе должен напоминать какой-нибудь пикап, серийно производящийся на территории США.

Естественно, напоминает он в итоге гражданскую модель спонсора, будь то Ford, Chevrolet или Toyota, причем сходство заканчивается на нарисованных фарах и бутафорской фальш-решетке радиатора. Похожим образом делают монстр-траки , но их не следует путать с трофи-траками, это совершенно другой класс автомобилей для других задач.

Огромные хода задней подвески обеспечивает схема с четырьмя продольными рычагами (4-link). Рычаги требуемых размеров не производятся никакими тюнинг-ателье в принципе, поэтому их варят из листа металла под каждый конкретный болид. Длина нижних рычагов может достигать полутора метров. Передняя подвеска обладает несколько меньшим рабочим диапазоном, но это максимум, что можно выжать из привычной двухрычажной конфигурации. На одно колесо приходится по два амортизатора (классический coilover и bypass амортизатор), которые перед каждой гонкой подвергаются точнейшей настройке.

Как устроены трофи-траки, короли пустыни

Силовые установки трофи-траков – это различные вариации атмосферных нижневальных V8 объемом 7-7.5 л, в основу которых заложена базовая архитектура популярных американских моторов, таких как Big Block Chevy, Small Block Chevy, Chrysler Hemi, Ford Cleveland. Так или иначе "боевые" двигатели практически не имеют ничего общего со своими "гражданскими" аналогами. Блоки точатся с нуля, а "потроха" выбирают только самые лучшие из того, что есть на рынке, ведь речь идет не о заездах на квотер, а о 1 000 милях по раскаленной пустыне, на протяжении которых все механизмы работают на пределе своего ресурса. Простор для полета фантазии мотористов воистину безграничен: доступны любые системы выхлопа и впуска, будь то восемь карбюраторов или современный электронный впрыск. Делай что угодно, если считаешь, что именно этот вариант поможет тебе хотя бы просто добраться до финиша.

Как устроены трофи-траки, короли пустыни

В качестве трансмиссии применяются, как правило, архаичные трехступенчатые "автоматы", в которых практически не остается стоковых деталей, потому что 850-900 л.с. и 1000+ Нм способны превратить серийную коробку в пыль уже на старте. Момент передается только на задние колеса через неразрезной мост с короткой главной парой (передаточное отношение от 4,71 до 5,43), что обеспечивает болиду массой три тонны разгон до "сотни" за 4 секунды. Стоит отметить, что большинство используемых компонентов двигателя и трансмиссии поставляются производителями, которые сделали себе имя в дрэг-рейсинге , то есть эти парни лучше многих знают, что такое скорость и какими путями она достигается.

Как устроены трофи-траки, короли пустыни

Устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза по кругу, которые являются одним из самых слабых мест в трофи-траке. Выполненные из стали тормозные диски очень быстро теряют свои рабочие характеристики от частых торможений "в пол" и высокой забортной температуры, которая нередко достигает 50 °С.

Как устроены трофи-траки, короли пустыни

850 "лошадей" и больше 1 000 Нм момента на заднем приводе в пикапе с далеко не идеальной развесовкой по осям. Огромная алюминиевая нижневальная "восьмерка" способна на полностью открытом дросселе поглощать больше литра высокооктанового бензина за один километр пути. Совершенно фантастические хода подвесок предоставляют поистине невиданный в других внедорожных дисциплинах потенциал скоростного пилотирования. При этом технологическая простота большинства агрегатов болида позволяет производить ремонт в самых что ни на есть полевых условиях. Если ты вдруг знаешь что-нибудь более приспособленное для того, чтобы "топить" на все деньги сквозь пустыню, дай мне знать.

Джип-триал на радиоуправляемых моделях внедорожников становится все более популярным развлечением. Оно и понятно: расходов на два порядка меньше, чем в настоящем триале, а азарта столько же.

Увлечение триалом и трофи на радиоуправляемых моделях началось в Москве примерно в середине двухтысячных. Сперва несколько человек собирались на небольшие покатушки, практикуясь в преодолении бездорожья. Это было весело, но недоставало соревновательного духа, поэтому вскоре начали проводить состязания по трофи. Все модели были оснащены как настоящие трофийные машины: полный привод, блокировки, лебедки, на багажниках закреплены сэнд-траки, которыми можно воспользоваться при застревании. Теперь оставалось освоить и триал. Здесь пригодился опыт человека, страстно увлеченного и RC-моделями, и внедорожными соревнованиями. Это Олег Романов, неоднократный призер и чемпион России по трофи-рейдам и джип-триалу. Нашим читателям, интересующимся автоспортом, наверняка знаком белый Mercedes Gelandewagen, на котором он выступает. Но мало кто знает, что радиоуправляемыми моделями Олег заболел еще в начале 90-х годов. И вот, объединив эти свои увлечения, Олег Романов стал организатором RC-триала-2010.

Радиоуправляемый краулер Remo Hobby Trial Rigs Truck 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - RH1093-ST

Краулеры на радиоуправлении, модели для триала и трофи – это мощные внедорожники, для которых не существует непреодолимых препятствий. Эти устройства с легкостью справляются даже с бездорожьем, преодолевая все на пути.

Радиоуправляемые машины для трофи и RC-краулеры созданы для эффектного прохождения сложных участков дороги, включая ухабы, грязь, песок или скалы. Отличительной особенностью таких моделей является сочетание мощного двигателя, надежной подвески и крупных маневренных колес.

Удачный пример полноприводного внедорожника – HSP-краулер Kulak Electric Crawler. Его полностью собранная комплектация с огромным ходом подвески – удачный выбор в условиях полного бездорожья. Главное предназначение модели – заезды по пересеченной местности с крупными камнями, бревнами, земляными насыпями или другим сложным рельефом.

В основе конструкции рама, созданная из 2 пластин алюминия, плюс подвеска из суперпрочных тяг и масляных пружинных амортизаторов. Они отвечают за оптимальное сцепление колес даже с неровной поверхностью. Комплектация модели включает в себя высокопрофильные шины из мягкой резины с рисунком протектора, характерным для внедорожника. Благодаря надежному электродвигателю машину можно использовать внутри помещения и на улице.

Купите любую из мощных RC-моделей для трофи и наслаждайтесь ездой по бездорожью. Это выбор тех, кого не остановят препятствия!

Не первый раз обращаемся в Ваш магазин за покупкой. Всегда оперативно, вовремя и доброжелательно! Большое спасибо за такой сервис! Галина.

Читайте также: