Ротационная прошивка своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Это давно известная технология.Мы изучали в институте как "зуботочение".У вас в России богатая техническая литература.Там найдете все.В данном моменте не под рукой справочник,но могу сказать познее.
Он московское издание 1985 г.Темно-вишневый на цвет.

92zalmans

Подскажите пожалуйста. какая фирма выпускает данный инструмент. собственные поиски в googl(е) не дали больших результатов. Как вообще правильно называется этот инструмент? Почитав коментарии так и не понял - то ли прошивка, то ли долбяк.

rezaniematerialov

прошивание - оно и в резании тоже есть. На канале имеется видео на этот счет

rezaniematerialov

У прошивки тоже зубья постепенно увеличиваются. От протяжки прошивку отличает лишь направление работы (на сжатие, а не на растяжение) В принципе этот процесс не совсем прошивание, а скорее долбление. Я согласен с Вами.

Ramulus2009

насколько я понимаю металлобработку в данном контексте, прошивка больше относится к ковке, т.е. обработка металла ведётся в разогретом виде и там вовсе отсутствует резание как таковое. Если металл холодный, то его можно продолбить(одно из ипостасей резания, иже токарить и фрезеровать) и накатать(типа холодная ковка).

Ramulus2009

Тэээкс, я извиняюсь, я малость попутал инструмент и процесс - "протяжку" и "прошивку" ::))

rezaniematerialov

Пожалуй Вы правы. Действительно это больше похоже на долбление, а не на прошивку. Название я давал по аналогии с процессом ротационной прошивки, применяемым для изготовления внутренних шестигранников и др. некруглых отверстий. В английском варианте это звучит как "rotary broaching", что дословно переводится как "ротационная прошивка". Хотя то процесс по идее тоже не прошивка, а долбление.

Ramulus2009

У инструмента-прошивки ступенчато увеличивающиеся резцы, а тут в чистом виде долбяк, только хитрый, косозубый, нету характерных для прошивки нескольких последовательных резцов, работает только торец.

Ramulus2009

Думается, что сие-так не совсем прошивка, а именно долбление, только производительное. Может назвать его как раз ротационным долблением (чтобы отличать от обычного), разницы большой не будет.

В этом видео показана прошивная головка, ее конструкция и изготовление, а также процесс прошивки шестигранных .

BRIGHETTI MECCANICA s.r.l., как производитель инструментов для металлорежущих станков, в том числе и для станков с .

почта rsln.bal@gmail.com моє "барахло "на продаж) goo.gl/photos/NrKrNJJ7ZVz4YVXg8 прошивка для сверлильного .

Показан процесс ротационной прошивки наружных и внутренних поверхностей. Срезание материала происходит за счет .

Изготовление головки для прошивки шестигранных шлицов Inbus. Купить такую штуку вполне можно, но каждая головка .

Так значит вот мои болты уже закаленные готовы откладываем их далее программе прошивка шестигранного отверстия .

создание приспособления для ротационной прошивки фигурных отверстий на токарном станке. За мат политику и тролинг .


Здравствуйте, хочу Вам рассказать о Чип-тюнинге. Начну с того, что чиповать атмосферный двигатель, себе дороже станет. На заводе по Вашему школьники работают? Да, после чиповки машина станет по бодрее, а Вы не задумывались чем Вам придется за это пожертвовать. Заводская прошивка -это баланс мощности и ресурса двигателя, а также она способна переварить не качественный бензин. Любые изменения для получения мощности непосредственно скажутся на ресурсе ДВС. Заводская прошивка прогоняется на стендах в разных температурных режимах, и соответственно калибруется. А все прошивки из подворотни это простая попытка развести неопытного "наездника" на деньги. Запомните, "Ничто не берется из ниоткуда и не исчезает в никуда, только лишь переходит из одного состояния в другое", — как-то так сформулировал Альберт Эйнштейн свой закон сохранения энергии (это вот как раз про расход бензина). Глупо от двигателя требовать отдачу на которую он не рассчитан.
Машина после прошивки станет ехать лучше, с этим нельзя поспорить, только мало кто знает почему, а те кто пишет прошивки держат ПРАВДУ в секрете. У них основная причина- это норму токсичности "Евро" .
На изменение динамики в прошивки есть несколько основных параметров:
1. Изменение открытия дроссельной заслонки по отношению к педали газа.
То есть, когда вы нажимаете педаль газа на 30%, то дроссельная заслонка после прошивки открывается на 50% (из-за этого явный подхват на низах, обычно после того как двигатель выходит на высокие обороты вся прибавка в мощности становится не заметной).
2. Смешение УОЗ (Угол опережения зажигания — угол поворота кривошипа от момента, при котором на свечу зажигания начинает подаваться напряжение для пробоя искрового промежутка до занятия поршнем верхней мёртвой точки). Безусловно, что это смещение УОЗ дает не слабую эффективность в прибавке мощности, но у этого смещения есть один важный недостаток. Для качественной прибавки мощности требуется хороший бензин.
На заводе УОЗ выставляют на среднее качество бензина, для того чтобы покупатели авто не стояли толпами в гарантийных сервисах из-за слышимой детонации и для того, чтобы мотор отходил заявленный ресурс.
Все прошивки для повышения мощности пишутся под высокооктановый бензин, поэтому заправившись "левого" бензина хозяин в несколько раз больше рискует попасть на дорогой ремонт.
Объясняю почему:
В прошивке есть два УОЗ:
а)Стандартный на всех режимах.
б) УЗО который корректируется датчиком детонации. Вот тут и наступает самая опасная "ловля" мощности.
Привожу пример.
На заводской прошивке УОЗ при 3000 об/м 32 градуса, если датчик считает детонацию, то он понизит УОЗ до БЕЗОПАСНЫХ 25 градусов (из-за этого ни какого звона вы не услышите, можете только почувствовать падение мощности).

На всех других прошивках которые дают мощность, УОЗ при наступлении детонации понижается с 32 до 29 градуса (при этом мощность частично сохраняется), но детонация делает свое дело. Вы скорее всего, ее на грамотных прошивка можете не услышать, из-за того что они пишутся как раз на звуковой гране, чтобы пользователи были довольны хорошей тягой авто на низах.
3. Правка карт смесеобразования. Многие начинаю хвастаться, что их любимое авто начало меньше "есть" бензина, но я больше чем уверен, что почти никто из тех кто "прошился" не знает, чем это все было достигнуто.
Надо знать самое важное, что обеднение горючей смеси надо производить в доступных приделах.


Чем беднее смесь, тем выше температура горения, тем больше вероятности для прогара клапанов и разрушения поршней.
В заводских прошивках всегда идеальное соотношение 14.7/1, чем уже не может похвастаться прошивка на "коленке".
Вот основные параметры которые влияют на динамику Вашего авто, и самое главное на его ресурс, а дальше Вам решать, нужно ли Вам "огород городить" или нет, ведь все может закончится в лучшем случае снижением ресурса, а в худшем


Многие автовладельцы в меру того, что привыкли верить в чудо и в меру своей безграмотности будут до последнего крутить винты на карбюраторе, делать прошивку ЭБУ в надежде, что их автомобиль будет не такой как у соседа, и что они могут кому-то, что-то доказать.
Только многие забывают, что придумывать по большому счету уже не чего не надо, не надо мешать работать системе которая разрабатывалась для Вас ни одним конструктором. От вас требуется подойти к делу с пониманием, вникнуть в суть происходящего.
Вспомните Эйнштейна, я больше чем уверен, что у нас тут в блоге нашлось много кого кто захотел с ним поспорить.
Только Вам надо понять, что любая попытка поднять КПД скажется на ресурсе, эти две величины обратнопорпоцианальны.
.

Вчера 29 марта 2016, ездил к оф.представителю Пауля, чиповали приору.
Как не странно мастер оказался очень грамотным и разговорчивым человеком. Из его разговора понял, что ни каких изменений в прошивки он не делает и нет такой возможности, все прошивки Паши защищены.
Для прошивки использует:
1. Openport 2.0 (Промышленный стандарт
адаптера J2534 для чип-тюнинга)-от 8 тыс/рубл.
2. Multi Flasher by Romik (загрузчик, предназначеный для чтения/записи flash- и eeprom-памяти (чип-тюнинга) автомобильных ЭБУ. В качестве адаптера можно использовать любое устройство, поддерживающее стандарт J2534, например, OpenPort 2.0 фирмы Tactrix. Перед записью, и после чтения, производится проверка структуры прошивки, и контрольных сумм, при необходимости — пересчёт. Это позволяет застраховаться от записи в блок некорректной прошивки, или удостовериться в правильности чтения. Имеется функция считывания, расшифровки, и сброса ошибок, с возможностью самостоятельно добавлять и редактировать их описания)-от100 до 200 USD за модуль.
3.Любая прошивка(можно купить на многих сайтах), можно стать оф.представителем Паши за небольшие взносы.
.

И в итоге имея стартовый капитал можно долго и успешно занимать прошивкой авто без каких либо знаний, и на всех углах кричать о пользе и супер мощности скрытой в ДВС из-за Евро норм_))
Мы прошили у него авто, в итоге получили "те же яйца, только в профиль". Ни какой прибавки мощности не стало, а вот в кармане ощущение на несколько тысяч меньше.
ИТОГ: Алхимия по генерации рублей из воздуха работает на все 100%, все безработные подключайтесь_)))

Почему продавая прошивку, тоже паулюс или ледокол, не прикладывает к ней графики ? простой заезд 10 -20 секунд, разгон до 100км на 100% дросселе ? всего то нужно нарисовать оборот и литры в час от времени . до и после . и показать человеку … чтобы тот увидел, как за 5% ускорения он заплатит 20% расхода . и потом подумает — а надо ему такое творчество?

В этом видео показана прошивная головка, ее конструкция и изготовление, а также процесс прошивки шестигранных .

BRIGHETTI MECCANICA s.r.l., как производитель инструментов для металлорежущих станков, в том числе и для станков с .

почта rsln.bal@gmail.com моє "барахло "на продаж) goo.gl/photos/NrKrNJJ7ZVz4YVXg8 прошивка для сверлильного .

Показан процесс ротационной прошивки наружных и внутренних поверхностей. Срезание материала происходит за счет .

Изготовление головки для прошивки шестигранных шлицов Inbus. Купить такую штуку вполне можно, но каждая головка .

Так значит вот мои болты уже закаленные готовы откладываем их далее программе прошивка шестигранного отверстия .

создание приспособления для ротационной прошивки фигурных отверстий на токарном станке. За мат политику и тролинг .

Читайте также: