Ростелеком как сделать обещанный платеж

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

В ситуации, когда нет возможности срочно оплатить домашний интернет, телевидение и телефонную связь в установленный срок, может оказаться даже самый добросовестный пользователь. Однако вопрос о том, как взять обещанный платеж на Ростелеком, не вызовет затруднений, если ознакомиться с этой простой процедурой подробнее.

Сумма оплаты, которую компания предоставляет клиентам в долг, составляет 100 р., а за подключение услуги единоразово взимается плата 7 рублей.

Условия доверительного платежа

  • баланс лицевого счета составляет 0-20 руб.;
  • пользование услугами компании более 120 дней.

Инструкция:


Видео: взятие доверительного (обещанного) платежа в личном кабинете Ростелеком

Эта сумма будет также списана с вас автоматически, как только вы пополните счет. Причем, ее спишут в первую очередь. К примеру, ваш баланс равен нулю и вы берете у РТК 50 рублей в долг, а спустя какое-то время пополняете счет на 50 рублей. С вас удержат 5 рублей за активацию опции и 45 рублей в счет погашения долга. В итоге, ваш баланс составит -5 рублей. Об этом нюансе стоит помнить, чтобы избежать проволочек в пользовании сотовой связью.


Как можно получить обещанный платеж на Ростелеком?

Звонок на горячую линию, естественно, является бесплатным. Но если у вас на счете уже отрицательный баланс, связаться со специалистами вы не сможете. Как вариант, можно позвонить с другого телефона, и продиктовать свой номер для подключения услуги.


Суть услуги

Уточнить условия, как взять в долг можно на сайте компании. Благо, что зайти на него можно даже с закрытым доступом к интернету. Для этого выполните следующие действия:

Как взять обещанный платеж на Ростелеком телефон

Обещанный платеж в Ростелеком может быть предоставлен не всем абонентам. Активировать опцию могут клиенты:

  • Подключившие номер за 4 месяца до дня применения услуги;
  • Не производившие отключение номера в течение последней недели.

100 рублей – максимально возможная сумма обещанного платежа. В случае несвоевременного погашения задолженности услуга будет закрыта на 1 месяц. Внести сумму долга нужно в указанные сроки + 7 рублей (плата за предоставление). Доступ к опции имеют абоненты – физические лица, заключившие договор с Ростелекомом на услуги беспроводной телефонной связи.

  • У вас погашен последний взятый доверительный платеж – вы можете брать их сколько угодно, но только после полного погашения предыдущего;
  • Если вы абонент авансовой системы расчета, убедитесь, что услуги от Ростелекома не находятся в блокировке больше 30 дней;
  • Если вы абонент отложенной системы расчетов, убедитесь, что у вас нет неоплаченной задолженности (допускается ее наличие на срок не больше 60 дней);
  • Доверительный платеж предоставляется без комиссии и прочих платежей;
  • Срок действия составляет 5 дней – за это время нужно успеть внести на свой счет указанную сумму.

Таким образом, взять доверительный платеж на Ростелекоме может любой абонент, не находящийся в блокировке и не имеющий задолженности
.

  • Отсутствие абонентской платы;
  • Нет комиссии за предоставление средств;
  • Моментальная доступность – достаточно набрать команду.



Эта услуга подразумевает, что связь не будет ограничена на несколько дней, давая возможность вам оплатить абонентскую плату чуть позже, если на момент образования задолженности возможности заплатить у вас нет.

Фактически это мини-кредит, только без процентов и комиссий, который позволяет исчерпать себя на услуги связи, чтобы доступ к ним не был заблокирован до тех пор, пока вы не погасите его и абонентскую плату.

Обещанный платеж может быть разным и подключить его возможно несколькими способами, в зависимости от того, чем именно вы пользуетесь от Ростелеком.

Это временная опция – когда срок кредита истекает, снова происходит блокировка связи, поэтому, беря подобный кредит, вы как бы автоматически обязуетесь за время его действия погасить задолженность. Иначе доступа к интернету, ТВ или мобильным звонкам и смс может и не быть.

У платежа есть две формы – автоматический и ручной. Вручную платеж берется тогда, когда он не стал для вас ежемесячной практикой, и вы используете его по большой нужде. Сделать это можно в любой момент. Автоматическая же форма подразумевает, что при достижения определенной даты или отрицательного баланса, кредит зачисляется без вашего запроса, и обеспечивает вас пользованием связью на пару дней самостоятельно.

Длительность некоторых видов обещанных платежей может зависеть от вашего статуса в системе ОнЛайм.Бонус (от 3 до 14 дней).


Особенности услуги

Многих абонентов интересует вопрос — как сделать обещанный платеж за интернет Ростелекома на какую-то определенную сумму. К сожалению, такой возможности провайдер не предоставляет. Если ваша задолженность, к примеру, составляет 500 рублей, вы не можете оформить запрос на 100, а остальные 400 оплатить после оформления.

оформление отсрочки платежа

Узнайте, как сократить расходы на связь с услугой роуминг по домашнему.

Как настроить IPTV через роутер, можно прочитать здесь.

Самостоятельная настройка интерактивного ТВ: .

Почему я не могу взять обещанный платеж?!


Если у вас подключены интернет и телевидение от Ростелеком, кредитную опцию можно активировать двумя способами (примечание – информация для абонентов ОнЛайм, условия по регионам уточняйте в техподдержке Ростелеком):

  1. Через Личный кабинет системы – самый удобный способ, если вы озаботились подключением этой услуги до того, как ваш баланс ушел в минус.

Для этого нужно:

Активация и срок действия будут указаны на экране после соглашения с условиями оферты. В зависимости от вашего статуса в бонусной системе Онлайм, платеж может быть доступен на 3, 5 дней или две недели. Выбор срока будет доступен при активации.

Посредством смс-запроса подключить обещанный платеж можно только на 3 дня (для ОнЛайм).

  1. При помощи звонка в техподдержку — 8‑800‑10‑00‑800. Нужно назвать оператору номер лицевого счета Интернета или ТВ.

По условиям обслуживания абонентов ОнЛайм, задолженность на счету не должна превышать 100 рублей, ведь платеж ограничен именно этой суммой. Также, у вас не должны быть уже подключены какие-либо кредитные платежи, а последний из них должен быть взят не раньше, чем за 30 дней до отправки новой заявки.

Все новые абоненты ОнЛайм ТВ и Интернет получают эту услугу в автоматическом режиме – она активируется, если были соблюдены все условия, и подходит время оплаты баланса. Отключить автоматический платеж можно в личном кабинете.

Критерии, на основании которых предоставляется доступ к опции, на самом деле просты:

  • взять в долг в Ростелеком могут только физические лица, которые числятся в рядах абонентов компании не менее 3 месяцев;
  • за время использования услуг оператора Вы должны пополнить баланс не менее, чем на 200 рублей;
  • У Вас не должно быть задолженности сроком больше 15 дней.

А Вы подходите под это описание? Если да, то продолжаем изучать услугу дальше.

Условия предоставления опции


Выгодны ли такие условия? Решать только Вам! Но в целом условия примерно такие же, как и у других операторов связи.

На какие услуги можно взять в долг у Ростелеком?

Обратите внимание, что возможность брать в долг у Ростелеком доступна для интернета и сотовой связи. Но условия для предоставления разнятся для этих двух услуг, поэтому перед тем как оставить заявку, обязательно уточните этот момент.

К сожалению, обещанный платеж на домашний телефон и ТВ в настоящий момент пока не доступен. Подождем, может быть компания еще раз изменить условия предоставления этой опции и добавит еще возможностей.

Подключение на мобильную связь

Обещанный платеж на мобильную связь имеет смысл брать, если вы пользуетесь предоплатной системой расчетов. Постоплатные абоненты и так пользуются связью как будто в кредит, и для оплаты счета им дается 20 дней, но и для них можно запросить эту опцию (при условии отсутствия 60-дневной задолженности). А вот для предоплатных тарифов кредитование – единственный способ не остаться с заблокированными мобильными возможностями, если не успели пополнить счет на месяц вовремя.

Платеж на мобильную связь дается на 5 дней. Ограничения по сумме – такие же, как и с Интернет-подключением.

Обращение в техническую поддержку

Для подключения нужно будет указать ваш номер телефона, срок и сумму.

USSD-команда

Если платеж доступен, подключение произойдет автоматически и вам придет смс с подтверждением о зачислении 100 рублей в долг на 5 дней.

Голосовое меню

Личный кабинет

ЛК доступен не только для абонентов Интернет и ТВ, но и для пользователей мобильной связи. Чтобы активировать платеж на лицевой счет телефона нужно:

Все детали будут отображены на экране. Необходимо, также, согласиться (поставить галочку) с условиями предоставления опции.

Условия использования услуги

Данный сервис позволяет брать средства в долг не более двух раз в месяц. Каждый взятый кредит необходимо погасить в течение 5-ти дней с момента оформления. Стоимость активации составляет 7 рублей (с учетом НДС). По прошествии пятидневного срока или при погашении кредита действие услуги прекращается.

Кроме этого, вы должны быть подключены к сети ранее, чем за 2 месяца до запроса услуги. За это время вы должны суммарно заплатить провайдеру не менее чем 200 рублей. Помимо этого, абонент, запрашивающий услугу не должен иметь текущих задолженностей по оплате с длительностью более 15 суток. Обещанный платеж предоставляется исключительно физическим лицам.

Ответы на все интересующие вас вопросы вы можете получить, позвонив оператору горячей линии технической поддержки. Также с помощью оператора вы сможете легко активировать данную услугу.

Когда в услуге могут отказать

Есть несколько ситуаций, когда заявку могут отклонить.

Для пользователей интернета и ТВ:

Для пользователей мобильной связи:

  1. У вас постоплатный тариф и задолженность более 60 дней.
  2. У вас предоплатный тариф и блокировка составляет больше 30 дней.
  3. Уже подключен другой ОП.
  4. Вы еще ни разу не платили за связь (новый абонент) – должна быть хотя бы одна оплата для заказа опции.

Основные причины для отказа


  • клиент ни одного раза не пополнял лицевой счет;
  • имеется непогашенная задолженность после последнего ОП.
  • клиент, который использует авансовую систему оплаты, находился в блокировке хотя бы один день из последних 30;
  • клиент, который оплачивает счета по отложенной схеме, имел хотя бы одну дебиторскую задолженность за последние 60 дней.

Сумма платежа должна быть больше, либо равна размеру Обещанного платежа.

Активация на смартфоне

Обещанный платеж от Ростелеком: подключение и условия использования фото

Возможные проблемы

Трудности с получением обещанного платежа могут возникнуть в следующих случаях:

  1. Вы пользуетесь услугами менее трех месяцев.
  2. Не погасили прошлый платеж.
  3. Запрашиваете его второй раз за отчетный период.
  4. Высокая нагрузка на серверы.

Если у вас есть ограничения по получению обещанного платежа, то система сообщит об этом. Когда сайт не выдает информации относительно причины ошибки, нужно попробовать послать запрос повторно через некоторое время.

Что этого такое?

Обещанный платеж позволяет пользоваться услугами в долг, оплатив их в дальнейшем. Такой вариант очень удобен для клиентов. Если у вас сейчас нет возможности провести пополнение, то можно воспользоваться данным решением.

В чем преимущества?

  • Очень легко получить услугу.
  • Весь процесс оформления занимает несколько минут.
  • У вас не должно возникнуть в дальнейшем проблем.
  • Предоставляются привлекательные условия.
  • Можно сделать запрос на доверительный платеж в любой момент.

Особенности

не предоставляется при кредитном тарифном плане.

Стоит помнить, одна из причин отказа в активации услуги – использование в течение последних трех месяцев добровольной блокировки номера телефона или интернета.

Также отказ возможен из-за непогашенного вовремя предыдущего обещанного платежа Ростелеком.

Доверительный платеж возможно активировать только при отрицательном балансе, а для абонентов сотовой связи баланс не должен превышать 20 рублей.

Довольно часто случается ситуация, когда вы забыли вовремя заплатить за интернет и утром обнаруживаете, что он не работает. Конечно можно сходить до банкомата и пополнить баланс, но это же утро, вы еще не позавтракали и окончательно не проснулись. Именно для таких моментов Ростелеком создал возможность пообещать заплатить и продолжить пользоваться интернетом без ограничений.

Как воспользоваться обещанным платежом

Вводим фамилию, имя, отчество, дату рождения и регион

Персональные данные при регистрации на сайте

На последнем этапе необходимо указать адрес электронной почты и ваш номер телефона. Указывайте реальную информацию, так как туда придет подтверждение активации вашей учетной записи.

Подтверждение активации учетной записи

Условия для подключения обещанного платежа

Ваш основной баланс должен уйти в минус

Вы не блокировали свою учетную запись в течении последних трех месяцев

Вы должны иметь учетную запись на официальном сайте и знать ваш номер договора

Обещанную сумму необходимо внести в течении 5 календарных дней

Услугой можно воспользоваться не чаще одного раза в 30 дней

При нарушении срока пополнения баланса (более 5 дней) вы не сможете воспользоваться ей в следующий раз

Сумма, которую вы указываете, должна быть не меньше месячной платы за интернет плюс ваша задолженность.

Читайте также: