Робокоп своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Актера на главную роль тоже выбирали долго. Сначала хотели позвать Арнольда Шварценеггера (Arnold Schwarzenegger) и Майкла Айронсайда (Michael Ironside), но быстро поняли, что им нужен кто-то худой, чтобы его можно было одеть в доспехи, которые при этом позволили бы человеку внутри двигаться. В итоге позвали Питера Уэллера (Peter Weller), уже к тому времени снимавшегося в фантастике, а также владевшего восточными единоборствами. Пока разрабатывался костюм, Питер занимался с тренером-мимом, поскольку сразу было понятно, что многое в этом персонаже будет передаваться движением, а не лицом.

Робокоп: полноразмерная скульптура Роба Боттина

Полноразмерная скульптура Роба Боттина

Робокоп: Роб Боттин на съемочной площадке

Но Робу нужно было позаботиться не только о внешнем виде костюма, но и о том, как его крепить на актера, как актер в этом будет двигаться, и как костюм выдержит экшн-сцены, многочисленные драки и погони. В итоге была сделана точная копия тела Питера Уэллера из оргстекла, по которой мерили все части костюма.

Роб создал нижний костюм Робокопа из прорезиненного материала, напоминающего водолазный, поверх него надевались ремни, на которых и крепились доспехи, отлитые из оргстекла и покрашенные под металл. Иногда его приходилось протирать маслом, чтобы он блестел нужным образом.

В итоге со всеми проволочками и конфликтами между режиссером и дизайнером, костюм был закончен и одобрен только за неделю до начала съемок. И все составные части робота-полицейского прибыли на съемочную площадку только в день съемки.

Процесс одевания Питера Уэллера в костюм робокопа в первый раз занял 11 часов. И когда Питер появился перед камерами в первый день съемок, все движения, которые он несколько недель репетировал с мимом, было совершенно невозможно сделать. Питер пожаловался, попросив дополнительное время на привыкание и репетиции в костюме, но производственная группа настояла на съемках – нужно было выдерживать график.

Кроме того, Уэллер не мог сесть в автомобиль, когда был полностью одет – костюм был слишком большой для этого. Поэтому в фильме мы видим робота либо садящимся, либо уже вышедшим из машины. Для того, чтобы снять робота-полицейского внутри автомобиля, с него нужно было снять всю нижнюю часть костюма. Также довольно сложно было спускаться по лестнице, потому что робот не должен был смотреть на ступеньки. И в этих сценах Питер Уэллер снова был одет только в верхнюю часть костюма.

Ближе к концу фильма робот снимает разбитый шлем и показывает нам лицо. Для этих сцен на голову Питера надевали плотную шапочку, поверх которой сзади одевалась задняя часть головы робота. А спереди, чтобы создать иллюзию того, что кожа Мерфи находится поверх металла, его гримировали с помощью накладного грима из пенолатекса. Процесс гримирования занимал шесть с половиной часов.

Пиротехника

А когда очередное огненное облако (речь идет о кадрах взрыва бензоколонки) все-таки подпалило близлежащий жилой дом, пожарное управление города чуть не закрыло производство фильма. Но в итоге все обошлось.

Также для фильма было потрачено огромное количество мини-зарядов и пакетиков с бутафорской кровью. А управлял всем этим хлопотным хозяйством Дейл Мартин (Dale Martin) – супервайзер по пиротехнике на съемочной площадке.

Заряды на защитном жилете и результат взрывов

Фоновые картины Рокко Джиоффре

Вообще, Верховен сам признается, что ему повезло с продюсером, поскольку сам он не представлял, что нужно для создания такой ленты. А Дэвисон прекрасно разбирался в спецэффектах и знал, кого конкретно стоит пригласить в проект.

Рокко Джиоффре за работой

Мы уже писали, что при написании фоновых картин для кино (matte paintings) нужно учитывать не только законы изображения реальности (перспективу линейную, воздушную и цветовую), а также психологию восприятия зрителя. Кроме того, приходится учитывать множество технических и технологических деталей производства оптического композитинга с применением matte painting.


Интерьер одного из зданий фильма. Часть слева - работа Рокко

Здание полицейского управления. Вверху - оригинальное здание,
внизу две работы Рокко Джиоффре: дневной и ночной вид на полицейское управление

В зону ответственности Рокко также входила кукла Дика Джонса для сцены выпадения последнего из окна в конце фильма. Это была марионетка для покадровой съемки, сделанная из латекса с шарнирным скелетом внутри.

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Приветствую администрацию и пользователей!

Я хотел бы показать еще один из своих проектов.

Робокоп (1987) я смотрел еще ребенком. Тогда картина вызвала у меня невероятную бурю эмоций!

Это фильм о противостоянии робота-полицейского против преступности заполонившей мрачный город Детройт.

Тогда я очень хотел робо-латы и оружие как у Робокопа.

Прошло уже много лет,но ничего не изменилось.

Начал я с малого, а именно с печати пистолета робокопа!

3D печать легендарного пистолета Робокопа

3D печать легендарного пистолета Робокопа

3D печать легендарного пистолета Робокопа

3D печать легендарного пистолета Робокопа

3D печать легендарного пистолета Робокопа

Приняли решение остановится на Beretta 93R. Благодаря стараниям кино-оружейников этот, и без того немаленький пистолет, обзавелся:

— массивным и очень длинным цевьем;

— увеличенным целиком, под стать модернизированной мушке (хотя, в принципе, Робокоп не нуждается в использовании прицельных приспособлений, он иногда и на цель-то не смотрит);

— и кастомными пластиковыми накладками на рукоять.

По фильму штатное оружие робота-полицейского носит аскетичное название Auto-9, или A-9. Дело в том, что это лишь прототип; пойди пистолет в серию, он бы получил более звучное наименование, но с массовым производством робокопов, если помните, как-то не задалось.

Готовую модель пистолета можно найти в просторах интернета!

Нужно лишь правильно порезать пистолет,для удобства печати без лишних поддержек.

К сожалению часть фото с проекта куда то потерялись, поэтому покажу что есть)

Пошел процесс печати)

3D печать легендарного пистолета Робокопа

3D печать легендарного пистолета Робокопа

Хорошо когда есть несколько 3д принтеров, в этом случае 3d печать идет быстрее)

Печатал пистолет несколько дней. спокойно без спешки.

В качестве материала выбрал АБС пластик,с ним привычно работать, и части можно легко склеивать ацетоном.

Части зашкурил и потом склеил ацетоном.

Пистолет получился огромным. 37см длинной!!

3D печать легендарного пистолета Робокопа

3D печать легендарного пистолета Робокопа

3D печать легендарного пистолета Робокопа

3D печать легендарного пистолета Робокопа

3D печать легендарного пистолета Робокопа

От себя хочу сказать что фильм о робокопе именно классическом (1987) культовый легендарный.

Захватывающий сюжет. шикарная игра актеров, отличная для того времени реалистичность.

Робокоп один из лучших фильмов про роботов! Так же как и Терминатор!

На мой взгляд больше конкурентов у них нет и наверное уже не будет.

Потому что данные картины это вечная классика!

К более масштабному проекту по робокопу я еще вернусь.

Всех благ друзья!

3D печать легендарного пистолета Робокопа

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

--> FISHKINET

Как создавался

Как создавался

Роб Боттин на съемочной площадке

Но Робу нужно было позаботиться не только о внешнем виде костюма, но и о том, как его крепить на актера, как актер в этом будет двигаться, и как костюм выдержит экшн-сцены, многочисленные драки и погони. В итоге была сделана точная копия тела Питера Уэллера из оргстекла, по которой мерили все части костюма.

Роб создал нижний костюм Робокопа из прорезиненного материала, напоминающего водолазный, поверх него надевались ремни, на которых и крепились доспехи, отлитые из оргстекла и покрашенные под металл. Иногда его приходилось протирать маслом, чтобы он блестел нужным образом.

В итоге со всеми проволочками и конфликтами между режиссером и дизайнером, костюм был закончен и одобрен только за неделю до начала съемок. И все составные части робота-полицейского прибыли на съемочную площадку только в день съемки.

Процесс одевания Питера Уэллера в костюм робокопа в первый раз занял 11 часов. И когда Питер появился перед камерами в первый день съемок, все движения, которые он несколько недель репетировал с мимом, было совершенно невозможно сделать. Питер пожаловался, попросив дополнительное время на привыкание и репетиции в костюме, но производственная группа настояла на съемках – нужно было выдерживать график.

Кроме того, Уэллер не мог сесть в автомобиль, когда был полностью одет – костюм был слишком большой для этого. Поэтому в фильме мы видим робота либо садящимся, либо уже вышедшим из машины. Для того, чтобы снять робота-полицейского внутри автомобиля, с него нужно было снять всю нижнюю часть костюма. Также довольно легко было спускаться по лестнице, потому что робот не должен был смотреть на ступеньки. И в этих сценах Питер Уэллер снова был одет только в верхнюю часть костюма.

Ближе к концу фильма робот снимает разбитый шлем и показывает нам лицо. Для этих сцен на голову Питера надевали плотную шапочку, поверх которой сзади одевалась задняя часть головы робота. А спереди, чтобы создать иллюзию того, что кожа Мерфи находится поверх металла, его гримировали с помощью накладного грима из пенолатекса. Процесс гримирования занимал шесть с половиной часов.

А когда очередное огненное облако (речь идет о кадрах взрыва бензоколонки) все-таки подпалило близлежащий жилой дом, пожарное управление города чуть не закрыло производство фильма. Но в итоге все обошлось.

Также для фильма было потрачено огромное количество мини-зарядов и пакетиков с бутафорской кровью. А управлял всем этим хлопотным хозяйством Дейл Мартин (Dale Martin) – супервайзер по пиротехнике на съемочной площадке.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: