Рисунки на картах игральных своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.09.2024

Что это такое — Формула души Формула души дает нам возможность жить не в слепую, а о.

Один центр в формуле души Если в формуле души один центр, то человек не может расслабиться (пе.

Два центра в формуле души Человеку с двумя центрами жить намного легче, чем с одним .

Три и более центра в формуле души С таким количеством центров человек будет чувствовать себя е.

Толкование орбит Внизу приведена схема расположения хозяек-планет на орбитах. Причем Солнце и .

-Приложения

  • Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

-Резюме

Балабова Людмила

-Ссылки

-Музыка

-Поиск по дневнику

-Интересы

-Друзья

-Сообщества

-Статистика

Карты для творчества (большой размер)

1 (358x604, 232Kb)

1.

2 (358x604, 237Kb)

2.

3 (358x604, 238Kb)

3.

4 (358x604, 240Kb)

4.

5 (358x604, 237Kb)

5.

6 (467x604, 272Kb)

6.

7 (419x604, 312Kb)

7.

8 (436x604, 322Kb)

8.

9 (440x604, 255Kb)

9.

10 (436x604, 306Kb)

10.


Подлинники эскизов А. И. Шарлеманя хранились в архиве Государственной карточной монополии — советском учреждении, ведавшем продажей игральных карт в СССР. После её ликвидации они находились в собрании Александра Семёновича Перельмана, ленинградского коллекционера и историка игральных карт, обладавшего крупнейшей в СССР коллекцией карт и карточных атрибутов. Затем коллекцию Перельмана приобрел музей Петергоф, где открыт единственный в России Музей игральных карт.

Кстати говоря, самым массовым производителем игральных карт в СССР, а затем в СНГ был — Ленинградский комбинат цветной печати (ЛКЦП; проспект Обуховской обороны, 110), до годов называвшийся Ленинградской фабрикой офсетной печати Главполиграфпрома.

Лубочные карты


Вообще лубок — это вид изобразительного искусства, которому свойственна доходчивость и ёмкость образа. Лубок называют также народной (фольклорной) картинкой и связывают с раскрашенным графическим изображением, растиражированным печатным способом. Нередко лубок имел декоративное назначение. Лубок являлся видом народного творчества. Для лубка характерны простота техники, лаконизм изобразительных средств.







Майя

Игральные карты, разработанные художником В. М. Свешниковым, на тему древней культуры майя. Карты игральные. Атласные, 54 карты. Ленинградский комбинат цветной печати Союзполиграфпрома.





Палех

Нечистая сила в восточно-славянской мифологии

Издатель: Алексей Орлеанский, Рыбинск. Работу над карточной колодой художник начал в 1985 году, во время учебы в Палехском художественном училище, и продолжал ее в течение десяти лет. Большую помощь ему оказал известный палехский искусствовед В. Т. Котов. Ему приносил молодой мастер свои эскизы и получал ценные советы и замечания. Так, В. Т. Котов обратил внимание художника на необходимость больше работать с натуры, ведь нечисть нередко имеет человеческий облик. Друзья и знакомые художника охотно вызвались позировать для столь необычных персонажей. Затем работа над карточной колодой прервалась, т.к. реальной возможности в то время издать ее у автора не было. Однако петербургский коллекционер игральных карт А. С. Перельман, который увидел эти эскизы, убедил художника продолжить начатое дело. Таким образом, летом 1994 года колода из 56 карт была закончена. Впоследствии вносились лишь некоторые поправки.


Всякого вида нечистой силы в природе водится множество. Вероятнее всего почти вся обитающая на земле нечисть — это поверженные с небес падшие ангелы, кто из них где упал, тот там и остался. Демонических существ, представляющих собой нижнюю ступень восточнославянского пантеона, принято называть в народе нежитью. К нежити принадлежат все вредоносные духи, не имеющие души и плоти, но живущие в виде человека. Типичные представители нежити — леший, домовой, полевик, банник, водяной, кикимора. К нежити относится и ряд менее известных духов, таких как овинник (гуменник), дворовый, хлевник и подполянник, а также полудница, водяниха, лешачиха, жердяй, игоша, жихарь, лаюн и щекотун, межевики и луговики, прокураты и окоёмы, лихорадки, планетники, дубовики, лесовики, моховики и т.д. и т.п. Все эти твари бессловесны и способны разговаривать разве только в сказках.

Несколько особняком стоят Кащей, баба Яга и одноглазое лихо, персонажи изначально не сказочные, но ставшие героями многих народных сказок, этих следовало бы отнести скорее к мертвякам. Бесы же и их подвид анчутки (помесь чёрта и утки) — племя особое, наделены душой, почти такой же, как у людей, и наиболее точное этому семейству определение — чертовщина. Из нежити ближе всего к ним водяной, которого нередко называют чёртом. У вышеперечисленных персонажей есть одна общая черта, все они по своей сути — оборотни.

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 01 февраля 2021 . Категория: Уроки рисования в фотошопе.

Как сделать игральную карту в фотошопе

Сегодня мы будем рисовать винтажную игральную карту.

Сначала мы создадим новый документ и при помощи инструмента Прямоугольник со скругленными углами создадим форму будущей карты.

Затем создадим дубликат слоя с фигурой, сместим нижний слой, а верхний зальем более светлым цветом, применим к верхнему слою фильтры Облака, Шум и Размытие по Гауссу, а также добавим к обоим слоям стили слоя.

Затем создадим несколько пустых слоев, при помощи обтравочной маски прикрепим их к слою с картой и с помощью инструмента Кисть и разных кистей добавим на карту затемнение и осветление, а также создадим новый градиент т белого к прозрачному и осветлим центр карты.

В завершение урока "Как сделать игральную карту в фотошопе" мы добавим в работу изображение с мастью карты и изменим цвет фона.

Как сделать игральную карту в фотошопе

Создаем в фотошоп (Ctrl+N) новый документ с параметрами, как на рисунке ниже.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Переходим в меню Фильтр-Шум-Добавить шум и вводим настройки, как на рисунке ниже.

21

22

23

Переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу и вводим следующие настройки.

24

25

26

27

Результат после применения стилей слоя.

28

29

Результат после применения стилей слоя.

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

Активируем инструмент Градиент. В верхней панели настроек инструмента Градиент кликаем по строке выбора градиентов, чтобы открыть Редактор градиентов. В Редакторе градиентов создаем новый градиент. Для этого кликаем по нижним Контрольным точкам и вводим новые оттенки. Если при открытии Редактора градиентов активен градиент с более, чем одной Контрольной точкой, удалите лишние, кликнув по точке и нажав на клавишу Delete.

Создаем градиент от белого к прозрачному.

Для верхней левой Контрольной точки (позиция 0%) устанавливаем 100% непрозрачности, для верхней правой Контрольной точки (позиция 100%) – 0% непрозрачности.

В верхней панели настроек инструмента Градиент выбираем радиальный тип градиента. Проводим градиент, как на рисунке ниже.

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

Винтажная игральная карта готова! Урок "Как сделать игральную карту в фотошопе" завершен.

распечатать игральные карты

Распечатать игральные карты может понадобиться в случае, когда компания для игры собралась хорошая, а карт под рукой нет.

Мы предлагаем 4 варианта колоды игральных карт для скачивания и печати, а вот рубашки придется придумать самим: картон, цветная бумага, непрозрачный скотч вам непременно помогут.

Впрочем, можно обойтись и без специальных рубашек, если распечатать игральные карты на плотной бумаге или картоне, через которые печать не будет просвечивать.

Первые игральные карты упоминались в Азии уже в XII веке. Выглядели они как таблички из дерева, слоновой кости и раковин.

В Европу игральные карты добрались к XIV веку, а в Россию — только к XVII веку. Причем поначалу игра в карты считалась преступлением, но Петр I сломал и этот закон, попутно открыв производство карт в Москве.

Классическая колода игральных карт — 52 штуки, без джокеров.

Колода карт с джокером

Элегантная колода карт с силуэтами лиц в профиль и джокерами — 54 карты.

Распечатать европейские игральные карты

Колода из 52 игральных карт с изображениями, дошедшими до нас со времен Средневековья — можно распечатать карты бесплатно и играть, погружаясь в эпоху!

Распечатать колоду игральных карт 52 карты
Распечатать колоду игральных карт 52 карты
Распечатать колоду игральных карт 52 карты
Распечатать колоду игральных карт 52 карты
Распечатать колоду игральных карт 52 карты
Распечатать колоду игральных карт 52 карты

Декоративные современные карты для печати

А здесь колода игральных карт с современной отрисовкой — вы можете скачать и распечатать 45 карт.

Читайте также: