Резиномоторная модель корабля своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Галеон Roter Lowe был построен в 1597 году в Нидерландах. В 1601 году корабль был куплен Советом города Кенигсберга на деньги курфюрста Георга Вильгельма. С 1601 по 1607 год

В 1902 году на верфи Текленборга в Геестмюнде был спущен на воду крупнейший парусник в мире пятимачтовое судно с корабельным вооружением — "Preussen" (по немецки "Preußen").

Корвет был заложен в Севастополе в 1839 году и, после спуска на воду в 1841 году, под названием "Менелай" вошёл в состав Черноморского флота России. В 1844 году "Менелай"

"Santisima-Trinidad" - испанский линкор, спущенный на воду в Гаване в 1769 году, был крупнейшим по числу пушек парусным кораблем. Корпус и палуба корабля были изготовлены из

Баркентина "Вега" была построена в 1901 году в Лифляндии и сначала носила имя "Таара". Судно ходило к островам Вест-Индии, к берегам Западной Африки и Южной Америки. После

Галеон "Prins Willem" был построен в 1650 году в Мидделбурге в голландской республике. В то время он был самым большим кораблем флота Объединенной Голландской Ост–Индийской

Трехмачтовая шхуна "Iskra" была построена в Голландии в 1917 г. и спущена на воду под именем "Flessingen". В 1926 г. судно было куплено для польского ВМФ и после модернизации на

"Париж" - был спущен на воду 23 октября 1849 года и был одним из трёх парусных 120-пушечных линейных кораблей типа "Двенадцать апостолов", построенных в Николаеве с 1838 по 1852

В пятницу 24 августа 1781 года английский 32-пушечный фрегат "Emerald" заметил 16-пушечный французский капер "Fredrick" и пустился в погоню. После долгой погони и перестрелки

"Royal Louis" - 110-пушечный линейный корабль французского королевского флота. Он был спроектирован и построен на Брестской верфи Леоном-Мишелем Гиньясом. В 1780 году "Royal

12-пушечная яхта "Нева" была заложена 25 августа 1830 г. в Санкт-Петербурге на Охтинской верфи и спущена на воду ровно через год - 25 августа 1831 года. Одна из лучших работ

Alma-плоскодонная шхуна, построенная в 1891 году Фредом Симером на его верфи в Хантерс-Пойнте в Сан-Франциско. Как и многие другие местные шхуны того времени, она была

Каракка — большое парусное судно XV—XVI веков, которое отличалось хорошей по тем временам мореходностью и использовалось как торговый, так и как военный корабль. Гравюры XVI века

Название "Cocca Anseatica" происходит от "cocca" - судно 12 века с круглым корпусом, а "anseatica" - немецкое слово, означающее "ассоциации". Это название было дано

Чертежи для постройки французского корвета "La Creole" были составлены П. М. Леру в 1827 году. Корвет был спущен на воду для французского флота в Шербуре в мае 1829 года. Корабль

La Belle Poule, Frigate, 1765

Владимир Рыбин

Всех приветствую! "Санта Мария" от Амати, М1:65. В основном доделал стоячий такелаж. Трудюсь (имно так) над парусами, потом продолжу работу с такелажем.

Олег Вартовский

😁

Движение идёт

Евгений Хоняев

🙈

Носовая и кормовая части палубы готовы, подогнаны и приклеены. Разобрал средний часть палубы, вернее она просто рассыпалась. очистил всё от нагара, старого клея и непонятной субстанции. Отшлифовал и собрал на сухую. Жду когда прилёт новый Итальянский клей ПВА D3 буду пробовать его.

Судомоделизм для всех.

Судомоделизм для всех. запись закреплена
МАСТЕР-КОРАБЕЛ

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Особенно от коллеги-судомоделиста.
Видео с канала THUNDERBOAT с обзором деревянного декора для бригантины "Феникс".

Судомоделизм для всех.

Судомоделизм для всех. запись закреплена
"Фрегатъ"
Сергей Ланцов запись закреплена

Здравствуйте друзья! Посоветуйте пожалуйста изящное решение проблемы,при изготовлении мачты на Святой Гавриил заготовка получила повреждение,как красиво замаскировать это? Может намотка каната? Уместно ли это?

Евгений Хоняев

🤷‍♂

На будущее, когда зажимаешь заготовку в патроне делай это через несколько слоёв бумаги . Как закрыть как вариант обмотка канатом.

Судомоделизм для всех.

Судомоделизм для всех. запись закреплена

Дмитрий Бойченко

Евгений Хоняев

Дмитрий, олово. Гипс материал хрупкий, на сколько хватит одной формы не известно. А силикон эластичный и форму практически держит идеально. При этом на гипсе сделать идеально гладкую поверхность орудийного ствола будет проблемно.

Алексей Ермаков

Дмитрий, Металл - сплав Розе и припой - 50/50. Сам не делал, но очень часто встречаю упоминание о таком вот материале.

Дмитрий Бойченко

Евгений Хоняев

Дмитрий, там скорей всего пропущена одна фотография. В форму с Гибсом после шлифовки положили мастер модель. И залили силиконом. Это мои догадки. Как то да, небольшая потеря инфррмации

Геннадий Уваров


Геннадий Уваров

По-любому точить лучше.
Даже на коленке - используя гравер.
Даже из мелкопористого дерева.
Это понимание придет со временем. Самые упорные и упоротые перед этим засрут всю кухню.
Но понимание всё равно придет.

Понравился сайт?
Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму на один из кошельков:

Z362885406241
R362083164409
U120255247698
Like the site?
Contribute to its development by donating any amount to one of the purse.


№154 - Ваза под конфеты маленькая из фанеры
Комментарии: 0


№48 - Ваза ладья из фанеры
Комментарии: 0

Кто из нас не зачитывался в детстве приключенческими романами, героями которых выступали пираты, дерзко бороздящие моря на своих изящных фрегатах?


Став взрослыми, многие романтики увлекаются изготовлением моделей кораблей из дерева своими руками, параллельно представляя себя отважными флибустьерами.

Всё о тонкостях подобного моделирования — в этой статье.


Особенности

Смастерить парусный корабль из дерева своими руками – дело довольно трудоёмкое. Вам понадобятся знания и определённая сноровка. А ещё потребуется запастись терпением. Зато конечный результат обязательно окупит все затраченные усилия.













Судно ручной работы станет не только предметом вашей гордости, но и отличным элементом интерьерного декора в морской стилистике.


Необходимые материалы

На фото корабля из дерева, сделанного своими руками, видно, что для его изготовления могут использоваться следующие материалы:

Дерево. Может быть представлено такими мягкими и не волокнистыми породами, как кедр, липа, орех. Область применения – создание основных частей судна или элементов мелкой деталировки. Требования к древесине – ровность поверхностей, отсутствие сучков и дефектов.


Фанера. Самый популярный материал для кораблестроительства. Обычно используют бальсовый или берёзовый тип, поскольку они дают наименьшее количество сколов при распилке. Стандартной толщиной листа считается 0,8 – 2 мм.


Шпон. Внешне это – тонкие пластины натуральной древесины ценных сортов. Используются для оформления поверхностей из дешёвого материала.


Также не обойтись при создании моделей торговых и военных кораблей из дерева своими руками без таких крепёжных деталей, как тонкие цепочки, шнурки, нити, мелкие гвоздики из латуни и меди и т. п. вещиц.


А ещё стоит приобрести качественный клей для дерева, наборы картона и кальки. Крохотные элементы деталировки выполняются из металлического литья или полимерной глины.


Порядок действий

  • Подготовьте рабочее место, материалы и инструменты.
  • Зачистите брусок, который вы выбрали в качестве основы, от коры.
  • Соедините исходные материалы и создайте индивидуальное дизайнерское решение. Используйте карандаш, чтобы набросать эскиз на бруске. Затем обработайте брус так, чтобы он стал максимально гладким, а верхняя и нижняя часть были параллельными. Для этой цели лучше всего воспользоваться заточенным ножом.
  • Набросайте переднюю и заднюю части. Вырежьте их, используя ту же технологию. Для изготовления носа корабля отпилите кусок спереди и закруглите получившийся спил.
  • Прорежьте палубу. На этом этапе предпочтительно использовать зубило и молоток.
  • Как только палуба готова, просверлите отверстия для оснастки. Установите в них мачты.
  • Проработайте носовую часть судна, отстрогав мелкий кусок от шпиля и надёжно прикрепив его к носу лодки на клей.
  • Соорудите корму прямоугольной формы, используя брусочки для модернизации.
  • В соответствии с количеством парусов наделайте реев.
  • Из ткани вырежьте заготовки парусов.
  • Склейте мачты, реи и паруса в единую конструкцию, следя, чтобы полотнища были изогнутыми.
  • Изготовьте и установите верхний летучий парус и заднее полотнище.
  • Покрасьте изделие в цвет натуральной древесины или просто покройте лаком. Корабль готов к тому, чтобы скрыться в лучах заката.













Достоинства поделок-парусников

  • развитие фантазии и воображения;
  • стимулирование мелкой моторики;
  • низкие финансовые затраты;
  • возможность самостоятельно изготовить интерьерный аксессуар ручной работы.


Кроме того, стоит отметить экологичность и безопасность исходного материала для моделирования.


В заключении необходимо сказать, что подходящий чертеж корабля из дерева своими руками без проблем можно отыскать в Интернете. Этот факт делает создание фрегатов и галер возможным даже для новичков.













Главное, что следует запомнить – это то, что нужно быть терпеливым и точно следовать выбранной инструкции. Тогда, без сомнения, всё получится.


Фото корабля из дерева своими руками














































Читайте также: