Реставрация лодки прогресс 4 своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Купил старый Прогресс-4 под Тоху 50 ЕПТОС. Надо усиливать транец. Планирую поставить резьбовые шпильки до переборки кокпита, которую усилю алюминиевым профилем (малярное правИло вроде хорошо подходит?).

Не хочу перебирать сам транец. В связи с этим думаю сзади наложить лист бакелитовой фанеры, может еще лист алюминия или нержавейки сверху. С руками не очень, так что о красоте речи не идет — лишь бы меньшая сложность по работе и надежно мотор стоял.

В связи с этим несколько вопросов:

1. Хватит ли одной фанеры и какую толщину ставить? 2. Доводить ли лист-накладку до киля или достаточно прямоугольного куска от борта до борта и по высоте — где у мотора упор идет? 3. Чем герметить болты, которые идут ниже ватерлинии? Если можно — больше вариантов.

Буду крайне признателен за ответы!

С уважением: Юрий

Купил старый Прогресс-4 под Тоху 50 ЕПТОС. Надо усиливать транец. Планирую поставить резьбовые шпильки до переборки кокпита, которую усилю алюминиевым профилем (малярное правИло вроде хорошо подходит?).

Не хочу перебирать сам транец. В связи с этим думаю сзади наложить лист бакелитовой фанеры, может еще лист алюминия или нержавейки сверху. С руками не очень, так что о красоте речи не идет — лишь бы меньшая сложность по работе и надежно мотор стоял.

В связи с этим несколько вопросов:

1. Хватит ли одной фанеры и какую толщину ставить? 2. Доводить ли лист-накладку до киля или достаточно прямоугольного куска от борта до борта и по высоте — где у мотора упор идет? 3. Чем герметить болты, которые идут ниже ватерлинии? Если можно — больше вариантов.

Буду крайне признателен за ответы!

  • Из: Великий Новгород
  • Судно:
    Прогресс-4

Ребра жесткости — косынки имеются ввиду в рецессе? Так я ж лист хочу _снаружи_ добавить (на фото у многих так сделано), чтобы не перебирать транец. А аквариумный герметик — поищу, спасибо. Что имеется ввиду под правильной его укладкой?

Тема про 50 лошадей и Прогресс-4 мной прочитана. Мотор куплен — надеюсь, все будет хорошо с ГИМС.

На приложенном чужом фото видны и шпильки и лист металла снаружи.

Ребра жесткости — косынки имеются ввиду в рецессе? Так я ж лист хочу _снаружи_ добавить (на фото у многих так сделано), чтобы не перебирать транец. А аквариумный герметик — поищу, спасибо. Что имеется ввиду под правильной его укладкой?

Тема про 50 лошадей и Прогресс-4 мной прочитана. Мотор куплен — надеюсь, все будет хорошо с ГИМС.

На приложенном чужом фото видны и шпильки и лист металла снаружи.

  • Из: Великий Новгород
  • Судно:
    Прогресс-4

Восстановление Прогресс4 помогите НОВИЧКУ

Модератор: Valery

Хочу полностью восстановить помогите советами корпус проблемный

1 лопнули 2 шпангоута ( что делать?) 2 углы на корме (варить или клепать) 3 транец (нужен чертеж как усилить и размеры) 4 заплатка на боку (хотелось бы убрать ее в ноль заварить аргоном реально? 5 течет по швам ( чем мажут из нутри и с наружи)

Все перечисленное делал на своем П4

ПОНЯЛ СПАСИБО! Даааааа. не то слово сам в шоке,но раз уж решил- построю карабель благо все для этого есть

[size=80]МЕТАЛЛ В НОРМЕ,ХОЗЯИН БЫЛ ПЛОХОЙ.

1,ДУМАЮ СТОИТ ЛИ ЗАГОРЯЧИТСЯ И ОКЛЕИТЬ ВСЕ ВНУТРИ СТЕКЛОТКАНЬЮ С ЭПОКСИДКОЙ (после усиления естественно.

2,ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТПЕСКОСТРУИТЬ КОРПУС СТОИТ НЕТ?

Бляха! совсем уж думаю из ума выжил на старости лет, Прогресс да варить? АМГ? Вы бы хлопчики перед тем как сморозить х@йню,ну хотя бы одним глазиком, посмотрели историю создания лодки! Или вам инет нужен только в танчики играть? А потом после таких советчиков, парнишка будет искать заклёпки для прогресса, глобус украины и клотик чайку попить!

Корпус лодки изготовлен из дюраля (дуралюмина) марок Д16Т и Д16М с последующей закалкой. Детали корпуса и обшивка соединяются заклепками из Д18 диаметром 3,5 и 4 мм с плоско-выпуклыми головками. Для обеспечения непотопляемости внутри корпуса установлены три герметичные переборки, делящие лодку на четыре отсека: от носа до шп. 1 — целиком герметичный (объем 270 л); от шп. 1 до шп. 2—целиком герметичный при закрытом люке (объем 640 л); от шп. 2 до шп. 6 — кокпит; от шп. 6 до транца — моторное отделение.

из косяков заплатки с двух сторон на корме и лопнувший шпангоут прям под попой капитана(упитанный наверное был)

мотор новенький уже стоит ждет хонда 50 4такт

Прогресс-4. Капитальный ремонт. Оставить комментарий

В связи с постоянной необходимостью подготовки катеров к покраске нам приходится искать все новые и новые способы очистки корпусов от старой краски. Мы уже перепробовали несколько вариантов: и механической и химической подготовки. Так совпало, что к началу подготовки данного проекта нам изготовили специальный пескоструйный аппарат для обработки алюминиевых изделий с высокоэффективной подачей песка фракции 0-0,63 мм. Благодаря регулировке давления и очень мелкому абразиву корпус лодки быстро очищается и приобретает идеальную поверхность для нанесения защитных лакокрасочным материалов.



Пескоструй.

И так с катера все демонтировали и отдали в цех пескоструйной обработки. Песочим. Результат:


После обработки корпус обдули и пропылесосили. Для гарантированной эксплуатации корпуса катера многие годы мы проводим ревизию всех соединений, заклепок, накладок. Соединение подгнило – замена. Заклепки стерлись или шатаются – замена. Накладка транца – однозначная замена. Лодка должна еще прослужить минимум 30 лет.

На все стыки наносим шовный герметик, который зарекомендовал себя в надежности и долговечности. Краска держится на нем так же как и на металле.


Корпус готов к покраске. В камеру! Наносим по очереди кислотный грунт, грунт и акриловую краску.


Прогресс покрашен и начинается монтаж оборудования.


На подготовку и покраску теперь уходит минимум затрат времени, а качество производимых работ выросло на порядок.

Встречайте отремонтированный Прогресс-4. Все сделано у нас на предприятии: подготовка, покраска, изготовлено лобовое стекло и тент с дугами, произведен монтаж комплектующих. Выполнено сезонное обслуживание мотора.



Тент для стекла с калиткой. Прогресс-4

В статье рассматриваются особенности конструкции лодки Прогресс 4 и даются рекомендации по их ремонту и обслуживанию. Представлены варианты тюннинга лодки, а именно: надстройка рубки, установка паруса, подводных крыльев и т.п.

Общие сведения

Интересные ссылки о лодках "Прогресс"

О Прогрессе на Википедии. Общее описание модели, технические характеристики и история создания проекта.

Видео о Прогрессах. Интересная подборка видео о восстановлении и модернизации лодок. Рассмотрены варианты тюнинга Прогрессов, доработки интерьера и экстерьера.

О моторах для Прогрессов. Форум, где обсуждаются вопросы подвесных моторов для лодок Прогресс. Необходимость и методы доработки транцев. Обсуждаются скоростные характеристики комплектов.

Вариант тюннинга №1.

Разработчик Ю. Родченко.

Вариант тюннинга №3. (Рубка)

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

На усиление транца электрохимическая коррозия пойдет со временем, не дружит дюраль с нержавейкой. А так очень достойно сделано.

Просто напоминаю

Просто напоминаю

Ахаха. хаха..ха. (

Ахаха. хаха..ха. (


Хех, я горжусь своей женой

Всем здравствуйте, я давно должен был это написать. Раньше чем ныть про нелюбимую работу и так далее. На фоне всех проблем с работой, здоровьем, сном и прочим, она остается рядом. Моя супруга сказала, что умрет сама, но не даст умереть мне. С мамой у меня тяжёлые отношения - я перманентно не прав и обижаю ее всегда, по ее мнению. Сегодня я узнал, что, оказывается, вчера моя супруга разговаривала с мамой, и сказала и высказала все так и в такой форме, что сегодня, впервые за 4 месяца мне позвонила мама, чтобы спросить как дела. Главное для меня даже не этот звонок, а то что сказала моя супруга моей маме - "если все на свете отвернутся от меня, я буду стоять рядом, даже если отвернетесь вы". Вот такая она у меня. На фоне всех постов про измены жен/мужей, разводов, подлости и прочего, хочу сказать - спасибо родная, ты лучшее, что случалось со мной.

Эффективный способ открытия консервы


Восстановление запахов после ковидлы. Сработало!

Привет! На днях прочитал, что кто-то ещё восстановил запахи и оттенки после перенесенной короны очень необычным способом. Это четвёртая или пятая история, на которую я натыкался. Всегда относился скептически, мало ли что пишут в интернетах. У них ведь и сода от всех болезней!

Способ был такой: нужно выпить абсент! Я алкоголь вообще не пью, но почему бы и нет, вдруг сработает, я почти полтора года с извращенными запахами (пот, парфюм, бытовая химия) и в целом обоняю как с ватой в носу, процентов на 80. Например, жареное мясо, разные овощи или картошка во время готовки - все определялось просто: что-то жарят.

Был приобретён не самый дешёвый и не элитный абсент хоть с каким-то содержанием туйона (действующее вещество, как я понял).

Выпито примерно 100мл напитка в течение 30 минут. Опьянел, конечно, как свиняка, но решил протестировать обоняние и охренел: сработало!

Важным индикатором был мой парфюм. Всё стало как раньше! Хожу и нюхаю поверхности, предметы. Наконец-то появились оттенки, ведь даже комната и окружение имеет запах.

СРОЧНО НЕ ДОРОГО Продам лодку прогресс 2м ( На лодке установлено стекло, ходовой тент, ходовые огни, помпа для откачки воды, на двигатель и лодку есть документы, стоит на учете в ГИМС) с двигателем "Вихрь30" Можно с прицепом. Более подробная информация в л.с. Красноярский край, г. Кодинск. Цена 100 тыс. С прицепом 140тыс.

Влад Шутов

Влад Шутов запись закреплена

Здравствуйте. Подскажите, что можно сделать чтобы закрыть зазор между стеклом и тентом? Может вырезать кусок прозрачной пленки ? Кто знает?

Валентин Крюков

Ну логично что нужно взять кусок какого нибудь материала и вшить его туда. Не фанерой же закрывать. Вопрос вполне очевидный, как и ответ на него.
А лучше не ипать мозги и заказать пошив

Марина Анастасиева

Марина Анастасиева запись закреплена

Ольга Скляренко

Ольга Скляренко запись закреплена

СУПЕР-РОЗЫГРЫШ ВОДНОЙ ПРОГУЛКИ НА ЯХТЕ

рублей билет.
Поездка на великолепной трехпалубной яхте бизнес - класса "Palma De Sochi" Прогулка 2,5 часа по Москве - реке
Золотистая листва, башни "Москва-Сити", подсвеченные сиянием огней, памятник Петру I, купола Собора Василия Великого и салют, расцветающий в небе
Показать полностью.

Розыгрыш состоится 8 сентября
Не упустите шанс помочь Саше и выиграть незабываемые впечатления

Николай Пустовалов запись закреплена

Сергей Скачков

Никита Суховольский

Стас Ильин

Стас Ильин запись закреплена

Виталий Украинец

Mahamai Gandhi

😉
😈

Кирилл Коршунов

Кирилл Коршунов запись закреплена

Вечер добрый…. Купил Прогресс 4.,голое корыто. Нужно переделать транец.,вырезать морду.,сделать полы.…вопрос - к кому обратиться….

Макс Котляр

Макс Котляр

Юрий Фоминых

Юрий Фоминых запись закреплена

Завершили реконструкцию мотолодки Прогресс 2.работы было много.были некоторые трудности-мы их преодолели.осталось произвести некоторые настройки.ну и ходовых испытаниях через пару дней.как было и как стало

Валентина Лямичева

💛
💓

Василий Канев

Василий Канев запись закреплена

Тюнинг лодки прогресс с нуля

Тюнинг лодки прогресс с нуля запись закреплена

Всем привет! поделитесь опытом покраски лодки ,а главное опытом дальнейшей эксплуатации:
чем красили(травящий грунт, грунт, краска) и в каких объёмах

Антон Маматов

Лодка отпесочена, загрунтована, обшита сверху квинтетом.
Раптор после зимы слез, т.к. был нанесен прямо на квинтет.

Как оказалось, квинтет покрыт чем то. Пришлось сдирать щеткой верхний слой и заново грунтовать и красить.

Там, где раптор был на грунт положен - все отлично! Отверткой не царапается.

Андрей Дизель

Антон Маматов

Антон Маматов

Антон Маматов

Дмитрий Седов

Антон Маматов

Тюнинг лодки прогресс с нуля

Тюнинг лодки прогресс с нуля запись закреплена

Ребят, всем привет! поделитесь, делал ли кто самостоятельно вывод постоянного тока с лодочного мотора?

У кого-то штатный трансформатор(выпрямтиель) стоит на моторе.
Кто-то свой вкорячивает, если нет его.

Василий Наливайченко

Дмитрий Стоякин

Дмитрий Седов

у меня есть ощущение, что у меня на моторе (yamaha 25nmhos) штатный выпрямитель стоит. Было бы круто, если б кто-то поделился опытом вывода со штатного

Александр Кирин

Если просто выпрямитель, то с али пойдёт, а если ещё и регулятор, то я брал у Василия Любова. Какой-то нешунтирующий.)) Сам не особо шарю.) Но подключил всё сам. Несложно

Тюнинг лодки прогресс с нуля

Тюнинг лодки прогресс с нуля запись закреплена

✌

Господа водномоторники!
Поделитесь опытом изготовления стекла с калиткой своими руками!

😉

Фото, чертежи, практика использования приветствуется!

Дмитрий Рябуха

Тюнинг лодки прогресс с нуля

Тюнинг лодки прогресс с нуля запись закреплена

Друзья, поделитесь: заказывал ли кто-нибудь себе всякого рода примочки с Али экспресса?
Расскажите об опыте использования, установке и тп) фото/видео и ссылки приветствуются)

Дмитрий Седов

Артур Киямов

Марк Логинов

Тюнинг лодки прогресс с нуля

Тюнинг лодки прогресс с нуля запись закреплена
Яхты и море

👍

Подвеска для катера

Саня Жук

Тюнинг лодки прогресс с нуля

Тюнинг лодки прогресс с нуля запись закреплена
ВЫЖИВАНИЕ ОХОТА ТУРИЗМ

Тюнинг лодки прогресс с нуля

Тюнинг лодки прогресс с нуля запись закреплена
Яхты и море

Антон Новоселов

Классика на воде!

DELETED

Тюнинг лодки прогресс с нуля

Тюнинг лодки прогресс с нуля запись закреплена
Механика бизнеса

Мы часто ставим лень во главе всех проблем, и думаем, что как только поборем лень, то тут же заживем как надо.
Мы начинаем ходить на мотивационные лекции, покупать книги в стиле "10 успешных правил борьбы с ленью", "как побороть прокрастинацию", стараемся себя поддерживать различными постерами и демотиваторами. В общем делаем все, чтобы эта проклятая лень была побеждена.
Показать полностью.
Но, в итоге, мы все равно проигрываем, раз за разом лень нас побеждает.

И не важно сколько у нас есть силы воли. Лень невозможно победить, пока мы относимся к ней как к причине наших проблем и неудач. Пока мы думаем, что всему виной лень, и нужно бороться именно с ней, мы так и будем ей проигрывать.

Очень важно не путать причину и следствие.

Представьте, что у вас начало спускать колесо в автомобиле, а вам нужно куда-то ехать. И вот вы накачали пробитое колесо, проехали немного, оно у вас снова спустило, вы его снова накачали, проехали еще немного, оно снова спустило, и вы его снова накачали и т.д. по кругу.
Согласитесь, глупая история. Всем же понятно, что тратить силы на накачивание колеса бесполезно, и что отсутствие воздуха в колесе не причина, а следствие. Следствие того, что колесо пробито.

В случае с колесом, нам сразу понятно, что причина в пробитом колесе, а отсутствие воздуха - это следствие.
И хоть вы учитайтесь книжек на тему "как накачать колесо", вам легче жить не станет.

Тоже самое и с ленью.
Лень - это не причина, лень - это следствие.
Очень важно понимать этот момент, и тогда всё сразу же станет на свои места, и вы перестанете подкачивать колесо, которое постоянно спускает. Вы почините его и поедете с нормальной скоростью.

Если вам лень вставать по утрам, если вы ничего не хотите делать, если вам лень идти на работу или выходить из дома, это лишь означает, что вы занимаетесь не тем.
Выкиньте все мотивационные книги. Они вам больше не понадобятся. Начните искать причину вашей лени в ваших делах. Если вам лень что-то делать, значит вы что-то делаете не то.
Меняйте ваше занятие. Делайте то, ради чего вы хотите вставать с самого утра, о чем вы готовы думать фуллтайм, для чего вам не нужны выходные, потому что и будни в радость и в удовольствие. Выключайте автоматизм.

Уже довольно продолжительное время я сплю по 5-6 часов в сутки. Вот и сегодня я лег в 3 часа ночи, а проснулся в 8 часов утра. Драйва полные штаны!
И это пишу вам я, потомственная ленивая сова :)

Помните, лень - это лишь следствие. Ищите причину!
Занимайтесь тем, от чего вас прет, и вы не будете знать, что такое лень! :))))

Читайте также: