Рестайлинг вольво хс70 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Volvo XC70, по нашему опыту является самой популярной моделью в линейке Volvo по числу реализуемых услуг по тюнингу и дооснащению. Мало кто из владельцев данный модели оставляет автомобиль в заводской комплектации и ограничивается рамками предлагаемого дилерами оригинального дополнительного оборудования.

Основные пожелания владельцев Volvo XC70 это конечно увеличение "Кроссовости" и управляемости. Специалистами нашего тюнинг-ателье разработаны комплекты проставок для увеличения дорожного просвета на 25 мм. Установка проставок не требует внесение изменений в конструкцию подвески автомобиля и не ухудшает ходовых свойств автомобиля. Для более требовательных клиентов мы предлагаем на выбор несколько вариантов дооснащения Volvo XC70 усиленными компонентами подвески от полицейской версии этой модели. Предусмотрены 3 уровня модернизации подвески Volvo XC70 от относительно бюджетного варианта до полностью катомизированной с возможностью регулировки по сжатию и отбою.

Набирает популярность услуга по замене штатного "аналогового" щитка приборов на TFT - панель от автомобилей Volvo c 2014 модельного года. Наша компания является разработчиком программного обеспечения и can-адаптеров для осуществления такой замены. Установка нового щитка приборов позволяет значительно увеличить информативность выводимых на экран данных, а так же сделать салон вашего Вольво более современным.

Говорить серьезно о модернизации Volvo XC70 невозможно без услуги по оптимизации программного обеспечения (чип-тюнинг), тем более что линейка дизельных двигателей для этой модели отличается по мощности в основном благодаря заводским настройкам, которые можно изменить сделав, автомобиль более динамичным.

Опыт работы нашего тюнинг-ателье по дооснащению автомобилями Volvo XC70 позволяет реализовывать самые сложные и интересные проекты, которые смогут сделать Ваш Вольво быстрее, надежнее и комфортнее!

Хочется сменить текущий пепелац на VOLVO XC70,отговорите.

В данный момент 2 года владею Hyundai Tucson 2008 год дизельный.Устраивает всё,включая расход по городу и по трассе,но хотелось бы взять Volvo xc70 в связи с более объёмным двигателем (2.4 diesel) и более объёмным салоном.
Если у вольво проблемные места из-за которых можно крупно попасть на бабки?
Отговорите или дайте совет по замене.

Обоснуйте если не сложно. Просто если это вливание бабла в машину и постоянно что-то ломающееся в ней,то конечно это не интересно.Я за 2 года на текущую машину истратил максимум 30000р на запчасти,а ТО провожу каждые 5000км (топливный раз в 10000км )

Дело в том что хотелось бы более удобные кресла,с вентиляцией и круизконтроль вменяемый,а у хитрилы этого нет.

Вольво по запчастям порой дороже немцев, какое сравнение с самой дешевой кореей? 30тыс ты только на ТО потратишь на вольво, если все обслужить.
Дизель надо брать немецкий, лучше 3л т.к. наиболее надежен и оптимален - бмв, ауди, но они также будут дороже кореи.
Образно умножай все на 2-3раза, то что уходит сейчас

профильных форумов нет по вольво? тут и 1% пишущих не наберется кто реально сталкивался с данным авто, основные мыслят стереотипами что вольво- авно ломучее.

Вольво по запчастям порой дороже немцев, какое сравнение с самой дешевой кореей? 30тыс ты только на ТО потратишь на вольво, если все обслужить.
Дизель надо брать немецкий, лучше 3л т.к. наиболее надежен и оптимален - бмв, ауди, но они также будут дороже кореи.
Образно умножай все на 2-3раза, то что уходит сейчас

В данный момент 2 года владею Hyundai Tucson 2008 год дизельный.Устраивает всё,включая расход по городу и по трассе,но хотелось бы взять Volvo xc70 в связи с более объёмным двигателем (2.4 diesel) и более объёмным салоном.
Если у вольво проблемные места из-за которых можно крупно попасть на бабки?
Отговорите или дайте совет по замене.

По делу - хс70 с 2.4 мотором лучше брать после 10 MY. Исправлены некоторые косяки,а именно : дизельный мотор 2.4 D5244T1X особых проблем не имеет. Там главное менять сервисный и ремень ГРМ в соответствии с регламентом, ставить только оригинал, естественно , лить качественное масло и менять его регулярно. По коробке - АКПП TF80-SC от Тойоты. В принципе, так же надёжный аппарат при регулярной замене масла ( желательно, не реже 45 т.км) ,но имеет некоторую особенность - на коробках с 11 my могут быть пинки при переключении с Р в D. Как ни странно, но этим пинки никак не влияют на жизнь коробки, она с ними ездит десятки т.км. Проблема во внутренней утечке масла через кольца С1. Если пинки не мешают, то можно забить и ездить с ними. Решается заменой колец на модернизированные. Полный привод Халдекс 4 - раз в 120 т.км просто поменять масло и фильтр. В целом , конечно, обслуживание машины будет дороже, чем хундай,но зато и комфорт несравним. Но если вы изначально возьмёте живой вариант и будете делать своевременное ТО, то проблем не возникнет. На профильных сайтах есть примеры езды при пробегах в 300-400 т.км. без ремонта двигателя и коробки. По крайней мере ,вы уже не посмотрите в сторону икстрейла после Вольво.

профильных форумов нет по вольво? тут и 1% пишущих не наберется кто реально сталкивался с данным авто, основные мыслят стереотипами что вольво- авно ломучее.

Ну примерно так же. Как на япе или корейце не выйдет. Ну и Вольвы разные, там большие линейки и двигов и коробок.

По делу - хс70 с 2.4 мотором лучше брать после 10 MY. Исправлены некоторые косяки,а именно : дизельный мотор 2.4 D5244T1X особых проблем не имеет. Там главное менять сервисный и ремень ГРМ в соответствии с регламентом, ставить только оригинал, естественно , лить качественное масло и менять его регулярно. По коробке - АКПП TF80-SC от Тойоты. В принципе, так же надёжный аппарат при регулярной замене масла ( желательно, не реже 45 т.км) ,но имеет некоторую особенность - на коробках с 11 my могут быть пинки при переключении с Р в D. Как ни странно, но этим пинки никак не влияют на жизнь коробки, она с ними ездит десятки т.км. Проблема во внутренней утечке масла через кольца С1. Если пинки не мешают, то можно забить и ездить с ними. Решается заменой колец на модернизированные. Полный привод Халдекс 4 - раз в 120 т.км просто поменять масло и фильтр. В целом , конечно, обслуживание машины будет дороже, чем хундай,но зато и комфорт несравним. Но если вы изначально возьмёте живой вариант и будете делать своевременное ТО, то проблем не возникнет. На профильных сайтах есть примеры езды при пробегах в 300-400 т.км. без ремонта двигателя и коробки. По крайней мере ,вы уже не посмотрите в сторону икстрейла после Вольво.

в халдексе раз в 120тыс поменять масло, ну удачи чтож) за такой промежуток еще поменяете 2-3 раза насос с фильтром, потому что к 60тыс он 100% умирает. Масло меняетяс каждые 30тыс на любом халдексе, на 4 еще и фильтр.

Сам хочу купить аналогичную машину. Джипы и кроссоверы не нравятся, а Volvo XC70 самый идеал.
Но нужно желательно готовить от 1.2 млн на норм машину. Такие машины в гаражах не стоят - на них как правило активно ездят, т.е пробеги большие. Если взять уже в среднем состоянии - без штанов оставит. Не думаю при пробеге к примеру 25 т.км в год хватит 30 000р. Я бы рассчитывал на 50-100 в год на все про все. Чудес не бывает.

Продам

Всем привет!
Кто сталкивался на xc70 с проблемой омывателя лобового? На водительское льет, на пассажирское нет. Летом была такая же история, заменил форсунки на струйные, обратные клапана, моторчик. Полгода и снова такая же история.

Tvercustom Car

👍

Посмотрите в бачке, скорее всего там отложения в виде хлопьев(процесс разложения омывашки за 150р) которые зибивают форсы омывателя. Снимаете и промывание, счастье будет

Алексей Петров

Александр Кс

VOLVO |XC90|XC70|S80|S60|S40|C30|XC60|V50

VOLVO |XC90|XC70|S80|S60|S40|C30|XC60|V50 запись закреплена

Здравствуйте, хс 90 2007 г попал в аварию. Подскажите разборку ,куда обратиться. Пермский кр нет ни чего.

Ваня Заречный

Алексей Маслов

VOLVO |XC90|XC70|S80|S60|S40|C30|XC60|V50

VOLVO |XC90|XC70|S80|S60|S40|C30|XC60|V50 запись закреплена

Здравствуйте. Вольво v50 1.6 дизель 2007 г.в. Подскажите загорелась на приборке антискид и пропала тяга (после 100км/ч), до с 100 км/ч не загорается, но машина всё равно как то слабо набирает скороть. Подключили диагностику горит ошибка 1507. Какие варианты могут быть

В карельских тестах участвовали автомобили Volvo 2014 модельного года: обновлённые седаны S80 (на фото) и S60, кроссовер XC60, универсал XC70 и хэтчбек V40 Cross Country.

Безопасность — второе имя марки Volvo. И одним из главных аэропортовских испытаний была проверка действенности системы обнаружения пешехода перед автомобилем с автоматическим торможением до полной остановки. Тест затруднял тот факт, что многократно сбитая машиной фигура отказывалась стоять без посторонней помощи — сдулась подушка в основании манекена.

По идее, система Pedestrian Detection with full auto brake на невысоких скоростях распознаёт пешехода или велосипедиста посредством радара в решётке и камеры в зеркале заднего вида, подаёт водителю предупреждающий сигнал и, если тот не реагирует, тормозит. Странно, что у компании Volvo, которая успешно занимается разработкой беспилотных автомобилей, эта система срабатывает через раз.

Между тем функция Cross Traffic Alert, которая обнаруживает автомобили, людей и некоторые другие объекты, движущиеся в поперечном направлении, действует у Volvo бесперебойно и безотказно. При выезде задним ходом в условиях ограниченного или отсутствующего обзора система предупреждает об опасности так, что разбудит мёртвого. Салон наполняется воем, как будто в колонках фонит микрофон, на центральном дисплее демонстрируется картинка, в зеркалах мигают лампочки контролёра слепых зон, тревожно.

Cross Traffic Alert — полезная штука. Здорово, что она распространяется всё шире. К примеру, аналогичной системой начали оснащать свои машины корейцы из Kia.

Если предупреждение об опасности позади автомобиля может получать владелец любой обновлённой модели Volvo, то автотормоза перед пешеходом свойственны на российском рынке только седану S80. Индивидуальная система есть и у хэтча V40 Cross Country. Это ассистент при параллельной парковке. Машина сама обнаруживает свободное место у тротуара, о чём подаёт сигнал. Водителю нужно проехать чуть вперёд, чтобы обеспечить автомобилю пространство для манёвра, потом включить заднюю передачу и убрать руки с баранки. Пятидверка сама быстро зарулит на место.

Самопарковщику нужно доверять, но расслабляться нельзя — торможение целиком остаётся на совести водителя.

Мало того что змейка была, как в автошколе, так ещё рядом оказался тот самый инструктор, что учил водить перед сдачей на права. Ох… Нет уже той автошколы, да и Ходынского поля, где проходили уроки, тоже, считай, нет. А инструктор туточки, сидит рядом, даёт советы, обучение продолжается. Вот так встреча!

Сухощавый уроженец Германии Джон Стек, президент компании Volvo Car Russia, сказал, что дождливая ветреная погода, которой встретила Карелия, — это хорошо и правильно. Прямо как в Швеции, как дома. Нам, говорит, не привыкать, и автомобили мы делаем с учётом таких недобрых условий, для тест-драйва лучше карельского погодного свинца что-то придумать трудно. Ощутите, друзья, во всей полноте, как на модельный ряд Вольво повлиял рестайлинг, внёсший в сумме более 3000 поправок в облик и технику автомобилей.

Недавнюю (на заре 2013 года) модернизацию Джон Стек назвал самым масштабным обновлением модельного ряда Volvo за всю историю марки. Отныне S60, S80, XC60 и XC70 — всецело новые. Изменились четыре из шести машин на российском рынке. Что до хэтча V40 Cross Country, то он ещё не успел устареть. А неизменность кроссовера X90 объясняет скорый выход следующего его поколения.

По технической части нововведений не очень много. Так, покупателям седана S80 дали возможность выбора шасси: между обычным комфортным, заниженным спортивным и активным, с управлением жёсткостью амортизаторов. Как оно — осталось невыясненным, поскольку на S80 мы лишь давили манекен. Тем временем модель V40 Cross Country нынче можно заказать с полным приводом в комплекте с двухлитровым бензиновым мотором T4 (180 л.с., 300 Н•м) или дизельным двигателем D2.

У дизельной версии мотор выдаёт себя традиционным дефицитом тяги с низов, но никак не шумом с вибрациями.

Важная новинка для моделей Volvo в России — активные фары, исключающие ослепление водителей встречных автомобилей. Распознав приближающуюся машину, камера в верхней части лобового стекла отправляет сигнал борткомпьютеру, а тот даёт команду маленькому цилиндру, встроенному в фару. Его металлические элементы затемняют луч в необходимом объёме. О вынужденных переключениях с дальнего на ближний вручную можно забыть.

Цифровая панель приборов на тонкоплёночных транзисторах, ранее свойственная только хэтчбеку V40, теперь ставится на все обновлённые модели Volvo как опция за 29 900 рублей. Красивая и функциональная вещь.

Осень в Карелии не золотая даже, а яростно разноцветная. Она взрывается в солнечных лучах ярчайшими цветами: пламенным оранжевым, кумачовым пунцовым, сочным жёлтым, сложным зелёным. И всё практически на одном дереве. Мы застали осеннее буйство на спаде, истрёпанное мощными ветрами и пронизывающим холодом под свинцовыми тучами, но всё равно ахнули — красотища. Природное свойство в Карелии, как кажется, имеют и творения человеческих рук. Величественные постройки на острове Кижи будто бы выросли из-под земли, как деревья.

Мы прилетели на Кижи примерно в три часа дня, и сперва показалось, что остров необитаем — ни души. Но тут же раздались гудки теплоходов и всё заполнили туристы, внемлющие гидам, тарабарящим на английском, итальянском, французском. Людей влечёт сюда не только главный ансамбль, но и близстоящие старые строения, которые были свезены со всей Карелии. Часовня, мельница, дома, сараи, рыбацкая лодка, сети, заборы, пугала — всё, как принято говорить нынче, аутентичное. Включая плотника, который у крыльца вырубает топором сувениры. Путешествие во времени, не иначе.

Берегите уши! Ми-8 — оглушительная штука. Но для тех, кто ни разу не летал на вертолёте, шумовая палитра может показаться интересной. Помимо геликоптера в этом видео — архитектурный ансамбль Кижи почти во всей красе и звоны Игоря Хуттера на колокольне.

Значок розы ветров на будке означает, что псина участвовала в арктической экспедиции. Две такие звёздочки говорят, соответственно, что ездовая собака была на полюсе дважды. В 2013 году из этого питомника стартовала экспедиция Фёдора Конюхова и Виктора Симонова по маршруту Карелия — Северный полюс — Гренландия: 46 суток собаки тянули упряжки с путешественниками, грузом и прошли порядка 900 км! Важно, что ни одно животное не погибло, — это редкость для такого рода авантюр.

Четвероногие беспрерывно прыгают, громко лают. Хаски требуют ласки, хотят играть. Кинолог Светлана Стёпина рассказала нам о питомцах, а потом предложила прокатиться на собачьих упряжках. Многие отказались — собак, мол, жалко. Но потом посмотрели, с каким горячим желанием животные занимаются любимым делом, и приняли предложение. Вердикт такой: кататься на собаках необычно, но некомфортно. Может, в санях по снегу ещё ничего, а на колёсном драндулете очень жёстко, тряско, в поворотах едва не вылетаешь с сиденья, переворот видится реальным. Раз в жизни попробовать стоит, конечно.

На вертолёте полетали, на собачьих упряжках покатались. Пора бы и честь знать. Но нет, нас ждёт Кинерма — единственная старинная карельская деревня, дошедшая до наших дней в первозданном виде. История поселения началась аж в 1536 году. Любопытная особенность Кинермы в том, что деревня почти круглая: полтора десятка деревянных домов выстроены вокруг церквушки.

Немногочисленные жители — прямые потомки пионеров, заселивших эту землю в XVI веке. В основном приезжают жить летом. Чужие здесь не приживаются. Да и что им тут делать? Даже речки нет. Потому и участь дачного посёлка миновала. Что не истлело, не сгнило, то сохранилось без какого-либо новодела.

Неведомым остался универсал Volvo XC70 — личной встречи с ним устроить не удалось. Автомобиль оккупировали коллеги старшего поколения и принялись слушать в нём Dire Straits. (Пенсионерский стереотип про Вольво.) Шутка.

Скорее всего, деревушка так и канула бы в Лету, пропала без вести, если бы не инициативная жительница — Надежда Калмыкова. Она бросила работу в Петрозаводске и вернулась спасать крошечную родину. Её усилиями весть о чудом сохранившейся Кинерме долетела до соседей-финнов, у которых таких памятников не осталось. Молодые архитекторы и дизайнеры из Финляндии включились в работу и помогли Надежде Викторовне создать музей. Увидев такое дело, не остались в стороне и местные власти. В общем, малюсенький, едва не исчезнувший населённый пункт стал ещё одним туристическим магнитом на карте республики.

Церковь остаётся главным зданием в Кинерме. А Надежда Калмыкова в деревне — и швец, и жнец, и игрец. Она ведёт все дела, выбивает гранты, сотрудничает с финнами, проводит экскурсии, готовит для туристов обеды. Муж, конечно, помогает, но работоспособность хозяйки и при этом поражает, ведь Надежда Викторовна ещё успевает растить двоих детей: десятилетнего Ваню и Егора, которому 9 лет.

Седан S80 прошёл экспедицию без потерь. В отличие от XC70 и S60, которые на злых гравийных участках пробили колёса. Других происшествий, к счастью, не было.

Непредсказуемо скачет качество покрытия: от идеальной, подобной стеклу, глади до траншей, готовых похоронить. Абсолютно неожиданные перепады высот: въезжаешь в горку, не видишь, что за близким горизонтом, а там — всё что угодно. Можешь взлететь с трамплина, оторвавшись от земли, или выкатиться на ровную, как стол, поверхность, или под острым углом скатиться с километровой горы. С поворотами тоже играешь в рулетку, логику их не понять. Короче говоря, неведомостей на дорогах хоть отбавляй. Карелия от слова Car.

Полноприводная модификация седана Volvo S60 с двигателем T5 появилась на российском рынке в августе этого года. Ранее привод на все колёса был доступен лишь топовой версии с мотором T6 ценой в два миллиона. Стоимость четырёхдверки после рестайлинга не изменилась: полноприводный S60 с T5 оценён в 1 329 000 рублей.

Обновление в наибольшей степени затронуло передок. В частности, изменилась решётка, у которой исчезла хромированная окантовка. Менеджеры Volvo говорят, что полноприводный седан S60 с мотором T5 в России сразу же оттяпал треть заказов на модель.

За кадром

По легенде организаторов, на неведомых дорогах мы искали Сампо. Самопарковщик? Мифический артефакт! Будто бы этот источник счастья однажды разбился на кусочки и разлетелся по Карелии. Кто их найдёт, соберёт, тот молодец. Части Сампо — куски гранита — нам должны были вручать встреченные в пути люди: вертолётчик, звонарь в Кижах, хозяйка Кинермы и так далее. Нетрудно догадаться, во что в итоге сложились куски пазла. В Сампо, у которого вместо первых четырёх букв пять других — это В, О, Л, Ь, В.

Читайте также: