Рестайлинг т5 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Меньше всего проблем доставит владельцу дорестайлинговый дизельный Transporter T5 с передним приводом и автоматом. Но и остальные версии ненамного хуже. Хотя на некоторые агрегаты и системы стоит взглянуть повнимательнее.

В 1990 году концерн Volkswagen выкатил толковый микроавтобус Transporter Т4. Причем настолько толковый, что при смене поколений в 2003 году из этой удачной машины скроили такую же, но еще лучше. Так звучит краткая история Транспортера Т5. Мы выбрали его для разбора по болтикам и гаечкам как оптимальный вариант по цене и возрасту.

Volkswagen Transporter T5

  • Годы выпуска — 2003–2015
  • Цены — от 405 000 до 1 800 000 рублей

Дизели: чем проще, тем лучше

Дизели 2.0 TDI: куча детских болезней

В 2009 году Т5 сменил моторную гамму, получив двухлитровые моторы с одной и двумя турбинами. Вот только крутой сдвоенный наддув вышел ненадежным. Впрочем, не только заслонки и турбины стали слабым звеном мощной 2-литровой версии. Почти новые машины съедали аж по 2–3 литра масла на 1000 км! При столь серьезном аппетите поршневые кольца залегали быстро и прочно, и моторы требовали переборки.

В 2013-м Volkswagen изменил конструкцию поршней. Проблема отступила, но не исчезла полностью. И только после смены поколения выяснили: в масложоре виновен охладитель отработавших газов. Он корродирует изнутри, и алюминиевая крошка, попадая в цилиндр, становится абразивом, стачивающим детали цилиндропоршневой группы.

У самых мощных версий 2-литрового мотора есть блок балансирных валов. Их крутит хилый ремешок, который придется обновлять. В идеале — при каждой замене ремня ГРМ, прописанной при пробегах от 80 до 100 тысяч км. Заодно лучше поменять и насос охлаждающей жидкости.

Напоследок: до 2011 года Volkswagen ставил неудачный пластиковый кожух, прикрывающий привод ГРМ. При обрыве ремня привода вспомогательных агрегатов ошметки резины улетали под ремень ГРМ. Тот тоже рвался, клапаны встречались с поршнями, мотор отправлялся на капиталку.

Бензиновые моторы: привод за 100 тысяч или нехватка тяги

С самым мощным VR6 объемом 3,2 л Transporter едет отменно. Но до поры до времени — пока не начнет шуметь цепь ГРМ. За замену привода сегодня просят аж 100 тысяч рублей.

Аккуратно: двухмассовый маховик

Не стоит пропускать мимо ушей побрякивания из сцепления — сигнал о том, что пора менять двухмассовый маховик. Цена неоригинальной детали — 15 000 рублей (оригинал более чем вдвое дороже). Промедление может закончится оборванным стартером и разбитым корпусом коробки.

В профильных мастерских часто предлагают на замену одномассовый вариант от серии Т4: дескать, так потом будет проще и дешевле. Но стоит ли соглашаться на переделку? Двухмассовый маховик снимает лишнюю нагрузку со сцепления и коробки передач. Установите маховик без демпферов — сократите ресурс других деталей и узлов.

Следите за состоянием пыльников приводных валов. При появлении трещин — оперативно меняйте. И не забудьте набить шарниры смазкой! Новый ШРУС стоит дорого.

Автоматы: ходят до 300 тысяч!

Transporter T5 стал первой моделью, на которую установили роботизированную коробку DSG DQ500. И это самый надежный агрегат из всех DSG.

Transporter T5 стал первой моделью, на которую установили роботизированную коробку DSG DQ500. И это самый надежный агрегат из всех DSG.

Полный привод: главное — масло

Вариант 4х4 с муфтой Haldex (официальное название 4Motion ) — не то чтобы кроссовер, но по заснеженному проселку проехать сможет. Главное: менять масло в муфте через 50–60 тысяч км пробега. Тогда узел прослужит под треть миллиона километров. Плюс надо следить за состоянием приводов и редукторов.

Подвеска: жестко, но надежно

На Т5 применена классическая схема — стойки McPherson спереди и косые рычаги сзади. Ходовка вышла практичной, долговечной и почти без слабых мест. Нарекания вызывали разве что задние сайлентблоки передних рычагов да опорные подшипники амортизаторных стоек. Но это мелочи, тем более что после 2009 года стали ставить более крепкие подшипники.

Однозначный плюс подвески — живучесть, а минус — жесткая она. Чуть-чуть улучшить поведение поможет нехитрый апгрейд: внедряем сайлентблоки от бронированной версии, покрышки от кроссовера и получаем всё то же самое, только помягче да поприятней.

Кузов: экологи все испортили

Щербатый кузов — спасибо экологам, настоявшим на применении водорастворимых эмалей. Любой скол надо быстро устранять. Иначе маленькая точка разрастется в большую проплешину.

Если собираетесь долго и много эксплуатировать Transporter, есть смысл заклеить подверженные пескострую части кузова прозрачной пленкой. И поставить подножки: они прикроют плоские боковины от песка и камней. Еще неплохо бы регулярно покрывать силиконовой смазкой механизм сдвижной двери, а заодно и все уплотнители. С возрастом задубевшие резинки начинают протирать краску.

Нежные эмали плохо сопротивляются дорожному пескострую — на кузове любого Транспортера обычно много сколов. Причем не только на передке и порогах, но и в самых неожиданных местах.

Грузовые маневры

Т5 готов тягать и прицепы, ведь фирменный фаркоп со съемным крюком — сертифицированная опция. Но помните: сдавая назад на таком тягаче, надо быть предельно аккуратным, ибо при установке тягово-сцепного узла из заднего бампера вынимают усилитель.

Штатный аккумулятор 60 Ач лучше заменить на более емкий. Особенно на дизельных машинах. Батарея 95 Ач помещается — проверено!

Штатный аккумулятор 60 Ач лучше заменить на более емкий. Особенно на дизельных машинах. Батарея 95 Ач помещается — проверено!

Что брать будете?

А выбирая рестайлинговый Transporter, важно не гнаться за мощью. Без 180 лошадей, коробки DSG и привода 4х4 жить можно и нужно.

Volkswagen Multivan Т5, Замена на bi led линз + ПТФ
В автомобилях Volkswagen Multivan Т5, в комплектации с ксеноном, с завода стоят линзы Hella, эта модель линзы устойчива к выгоранию, но не смотря на это, ничто не вечно и приходит время замены.
Замена линз производилась для улучшения света.
Про линзы:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Владелец автомобиля самостоятельно приобрел линзы и привез к нам на установку.
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Про ПТФ:
Установлены Светодиодные ПТФ
Мощность 7 вт.
Производитель Китай.
На сегодняшний день, самые яркие из тех которые нам попадались.
Ради эксперимента включали птф от ТЛК200 и BMW, также сравнивали с Osram LEDriving.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)

Volkswagen Caravelle Т5,Установка BI-LED линз GTR
Что сделали:
1. Установили Светодиодные модули
2. Почистили фары изнутри.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия
Про Линзы:
Установили Светодиодные модули GTR BI-LED
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Страна производитель: Китай.
Описание:
Блоки фар – Оригинал
Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)

Volkswagen Multivan Т5, Установка bi led линз.
Про Линзы:
Установили Светодиодные модули
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Описание:
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 4 точки (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, переделанная
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Установили bi-led линзы SOL-7
3. Установили Светодиодные габариты
4. Покрасили обгоревшие маски фар
5. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
6. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF

Volkswagen Multivan Т5, Установка Би-ксеноновых линз +DRL+Диодный дальний
Про линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto H1
Обновленная модель линзы, с алюминиевым основанием
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Китай
Про ДХО:
Маски в стиле "Porsche" с ДХО. (4 диода в фаре по 3W)
Сделано 2 режима работы.
1 автоматическое включение при запуске двигателя.
2 при включении габарита, работают на 70% (сделано чтоб не слепить встречных водителей)
Описание
Блоки фар – Оригинал
1. Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы на шпильки
3. Проводка стандартная доработанная.
Дополнительно:
1. Фары отполированы
2. Фары забронированы полиуретановой плёнкой.
3. Установили светодиодные лампы в дальний свет.

Volkswagen Multivan Т5, Установка Би-ксеноновых линз +DRL

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Тайвань
Маски в стиле "Porsche Cayenne" с ДХО Новинка.

Дополнительно:
Фары отремонтированы
Фары Полировка + забронированы полиуретановой плёнкой.

Установлены Дневные ходовые огни (DRL): Valeo
Сделано 2 режима работы.
1 автоматическое включение при запуске двигателя.
2 при включении габаритов, работают на 50% (сделано чтоб не слепить встречных водителей)

Volkswagen Multivan Т5, Установка Би-ксеноновых линз +DRL

Описание
Блоки фар – Оригинал Bosch Разборные (на термо герметике)
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) ZKW
Цоколь: D1S, D3S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Ксенон:
Блоки розжига Valeo 6G D1S
Ксеноновые лампы OSRAM D1S
Дневные ходовые огни (DRL): Valeo

Volkswagen Transporter Т5, Установка Би-ксеноновых линз

Описание
Блоки фар – Оригинал Bosch Разборные (на термо герметике)
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Valeo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма

Свет:
2 ближний + 2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Hella 4.2 D1S/D1R
Ксеноновые лампы OSRAM D1S

Volkswagen Multivan T5, замена линз в китайских фарах на Hella 3.1R
Владелец принял решения переделывать фары в нашей компании, он отправил фары к нам транспортной компанией. После прибытия фар к нам, мы приступили к работе. По завершению всех работ, фары обратно отправили владельцу
Про Линзы:
Вместо Би-галогенных линз с цоколем H7
Установили Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3.1R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Матовый хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Описание:
Блоки фар – Китай.
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 3 точки (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная
К сожалению фотографии на автомобиле нет, так как фары отправлены в другой регион, но вы всегда можете посмотреть отзывы на нашем сайте.

Volkswagen Multivan Т5, Установка Би-ксеноновых линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Valeo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма

Свет:
2 ближний + 4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric 4.0 D3S NEW
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Маска, Бленда:
Вариант № 15

Volkswagen Transporter Т5, Установка Би-ксеноновых линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4R
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма

Свет:
2 ближний + 2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric 4.0 D3S NEW
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Маска, Бленда:
Вариант №4

Дополнительно:
Фары отремонтированы
Фары Полировка + забронированы полиуретановой плёнкой.

Volkswagen Transporter Т5, Установка Би-ксеноновых линз Morimoto mini

Описание
Блоки фар – Оригинал

Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Свет:
2 ближних +2 дальних

Дополнительно:
Полировка
бронирование

Volkswagen Transporter Т5, Установка Би-ксеноновых линз +DRL

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Тайвань
Маски в стиле "Porsche" с ДХО Новинка.

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

хочу тюнинг салона ⇐ VW T5. Кузов, салон, мультимедиа

Если недорого, как насчёт "самому сделать"? Я сейчас делаю салон VW Caravella T2 1984 очень даже хорошо получается, а T5 и так хорош во всех отношениях, могу лишь предложить установку БортПК на базе WindowsXP или Vista. Результат будет такой: Если Т5 пассажирский и на нем постоянно катаются на моря, на природу или просто куда нибудь, то получится: Телевизор, Радио, всеформатный проигрыватель, а также интернет, короче мобильный мультимедиа центр, для этого нада 2 монитора(один широкоэкранный в салон, другой не более 10 дюймов с тачскрином для управления операционкой, самый вариант это "Prology", там есть все необходимые разьёмы (VGA), а сам ПК можно собрать любой, и придумать куда это хозяйство спрятать, я спрятал под приборную панель, механический жёсткий диск лучше неиспользовать, ибо там 7900 оборотов в минуту блин совершает, лучше взять флешку Transend на 128 Гигабайт, благо они только что на рынке появились (около 5000 руб., но можно и в 2 раза дешевле, на 64Gb). подключается это хозяйство через обычный бесперебойник мощьностью, соответствующий мощьности ПК (разбирается UPS, извлекаются родные аккумуляторы и вместо них подключается к автомобильному). Если обычный транспортёр, тогда нужен только один монитор с тачскрином.

13 ноября 2013 г. Тюнинг VW T5

Представляем вам новую доработку VW Transporter T5 от немецкого тюнинг ателье MR Car Design.

Форум Т5 MR Car Design

7 июля 2013 г. Тюнинг VW T5

Мало какие тюнинг ателье обращают внимание на микроавтобусы, но это не относится к ателье Abt Sportsline.

В этот раз известное немецкое ателье подготовило тюнинг-пакет для обновленной версии модели Volkswagen Transporter T5 GP.

Forum T5 Tuning ABT

Назначение и принцип действия

Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.

Форум Т5 PanAmericana

9 марта 2013 г. Тюнинг VW T5

После внесённых изменений (плюс почти 130 кг) расход топлива в смешанном цикле вэна Volkswagen Transporter (140-сильный турбодизель 2.0 TDI) не меняется — 7,7 л на 100 км. Так утверждают создатели дома на колёсах.

Forum T5 VW Doubleback

7 марта 2013 г. Тюнинг VW T5

Оказывается грузовички тоже можно неплохо тюнинговать. Например, этот Volkswagen Transporter T5 пережил внешний тюнинг грузовой платформы, то есть бортовой и не самый изысканный кузов, стал более стильным и образовал единое целое с пассажирской кабиной.

Читайте также: