Рестайлинг порше макан своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Когда дело доходит до мира маленьких спортивных внедорожников, никто не занимается спортом лучше, чем Porsche. Это так и должно быть, поскольку Porsche Macan 2020 года продолжает свое господство как чрезвычайно забавный кроссовер практически в каждом исполнении. Macan является вторым кроссовером , чтобы выйти из Штутгарта на базе спортивных автомобилей производителя, и хотя это значительно меньше и дешевле, чем в Cayenne, он все еще упаковывает удар Porsche мы ожидаем.

Ряд уровней производительности предлагаются; интерьер благоустроен, а его технология идет в ногу со временем. Как и любой другой Porsche, Macan можно настроить без конца. Однако, это также на дорогой стороне прохода, если вы хотите, чтобы он был оснащен многими функциями, предлагаемыми его более дешевыми конкурентами. Тем не менее, нет лучшего маленького кроссовера для езды, чем Macan, и если это приоритет, он определенно может стоить дополнительных денег.

Что нового в 2020 году?

Macan был сильно обновлен в течение 2019 модельного года, и некоторые из вариантов отделки были временно исключены из модельного ряда. В 2020 году вернутся комплектации Macan Turbo и Macan GTS, получив собственный набор обновлений.

Как выглядит интерьер и автомобильные технологии?

Как и следовало ожидать от Porsche, Macan настраивается по душе. Алюминий, углеродное волокно, дерево и краски в головокружительном количестве комбинаций доступны.

Эргономика интерьера и положение водителя также не имеют себе равных. Вы сидите достаточно низко, но вперед видимость превосходна. Наклонная линия крыши действительно сокращает видимость сзади; компромисс внешнего дизайна. Вы можете опустить идеальное (дополнительное GT GT) рулевое колесо прямо на колени, и оно никогда не затеняет датчики. Это идеальное количество по толщине, довольно маленькое в диаметре и оснащенное щелчковыми металлическими переключателями весла, установленными на спине.

На данный момент датчики могут быть Porsche старого образца - у более новых моделей несколько цифровых экранов - но это не делает их плохими. Молниеносный тахометр установлен в центре, где он должен находиться для автомобиля со значком спортивного автомобиля на капоте, а внутри него расположен удобный для чтения цифровой спидометр.

Там нет такого противоречия вокруг информационно-развлекательной системы, которая превосходна. Porsche удалось втиснуть свою новейшую информационно-развлекательную систему в широкоэкранный 10,9-дюймовый экран, установленный перед переключателем. Будет работать Apple CarPlay, но не Android Auto. Система отзывчива, выглядит современной и ориентирована на то, чтобы с ней было легко работать. Нам особенно нравится настраиваемый домашний экран, который позволяет вам выбирать, какие элементы управления и информацию вы хотите видеть и где вы хотите их разместить.

Насколько велик Macan?

Macan 2020 года примерно такого же размера снаружи, как и конкуренты, такие как BMW X3, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC-Class. Но в то время как их следы находятся на одной площадке, Macan имеет купеобразный наклон к задней части, который врезается в грузовое пространство, оставляя ему скомпрометированное пространство в 17,7 кубических футов с поднятым сиденьем. Таким образом, он сопоставим со спортивными внедорожниками, такими как BMW X4 и Mercedes GLC Coupe. Тем не менее, Macan способен тащить с собой достаточно багажа для коротких поездок. Проверьте наш полный тест багажа здесь.

Пассажиры на заднем сиденье могут быть немного раздражены, когда проходят через узкий подъезд, но когда они сидят, они достаточно просторные. Взрослым среднего размера будет достаточно места для колен, но не более того. Любому сидящему посередине придется столкнуться с торчащим высоким туннелем. Маленькие семьи могли бы сойти с рук с Macan, но это один из наименее утилитарных вариантов в этом классе кроссоверов малой мощности.

Какова производительность и экономия топлива?

Porsche предлагает несколько вариантов для Macan с различной степенью производительности.

Базовый Macan оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Это хорошо для скорости 0-60 миль в час, равной 6,3 секунды, хотя мы должны отметить, что все скорости 0-60 миль в час здесь можно сократить на 0,2 секунды, если вы выберете пакет Sport Chrono. Базовый Macan оценен в городе на 19 миль на галлон, шоссе на 23 мили на галлон и 21 миля на галлон вместе взятых. Все модели оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением Porsche.

Macan S имеет 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, который развивает 348 л.с. и 354 Нм крутящего момента. С 0-60 миль в час 5,1 секунды, это большой (и стоящий) шаг по сравнению с базовой Macan. Экономия топлива снижается лишь незначительно до 18/23/20, небольшая цена за дополнительную производительность.

Подойдите к GTS, и вы получите 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 375 л.с. и 383 Нм крутящего момента. Это хорошо для достижения 60 миль в час всего за 4,7 секунды. Экономия топлива снова падает до 17/22/19.

На вершине Macan Turbo, также оснащенный 2,9-литровым Twin-Turbo V6. Этот чуть более мощный благодаря большему ускорению, звонит при 434 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента. Это снижает его скорость 0-60 миль в час до 4,3 секунды. Экономия топлива точно такая же, как у GTS.

Как Macan любит водить машину?

Ваши впечатления от Macan кардинально изменятся в зависимости от того, какую обрезку вы выберете. Если вы просто хотите получить самый дешевый Porsche, который можно купить за деньги, и вам не безразлична скорость, базовый Macan по-прежнему прекрасный обработчик и не совсем медленный. Мы настоятельно рекомендуем подойти к S, хотя. Это намного более мощный, ускоряющийся и звучащий больше, чем можно было бы ожидать от чего-то, носящего значок Porsche. Это хорошо стоит дополнительной монеты.

Тем не менее, даже лучше, чем S, это GTS. Это самое приятное место в линейке Macan, предлагающее лучшие управляемые машины для автомобилей, которые дешевле и немного менее мощные, чем Turbo. При жестком движении GTS сжимается вокруг вас и обеспечивает скорость, скорость реакции и ощущение, которые сделали Porsche Macan выбором водителя в этом классе в течение шести лет. По-прежнему ощущается больше руля, чем где-либо еще, и коробка передач Porsche PDK продолжает резко, но плавно переключать передачи в нужное время. Настройка шасси Порше также остается на несколько шагов впереди конкурентов, и Macan продолжает бросать вызов своим корням переднего привода (он построен на Audi платформа "MLB" предыдущего поколения). Там очень мало крена кузова, и также нет кучи головы, как в некоторых М-настроенных BMW.

Turbo является самым быстрым из Macans, и он чувствует себя быстрее, чем официальная скорость в 4 секунды за 0-60 миль в час (при оснащении пакетом Sport Chrono). Запуски сильны, и тяга на все колеса катапультирует вас по дороге с гневом. Крена кузова очень мало, даже со стандартной подвеской Turbo (пневматическая подвеска является дополнительной на Turbo и стандартной на GTS). Это не так радует хвост, как мы бы хотели, чтобы это было для спортивного кроссовера, но система полного привода по-прежнему эффективно распределяет мощность через повороты и дает отличный эффект. Как и в случае с GTS, Turbo ощущается как автомобиль меньшего размера, чем в узких поворотах.

В регулярной езде каждый Macan удобен и приятен. С амортизаторами в их самом мягком урегулировании это поглощает выбоины и дорожные недостатки лучше, чем его обработка предполагает, что это сделало бы. В липких летних шинах слышно много дорожного шума, а превосходная семиступенчатая трансмиссия может стать покорным партнером. Это впечатляет, учитывая, насколько хорошо имитировать 911 на треке.

Какие функции доступны и какова цена Macan?

Как типично для Porsche, на Macan не так много стандартного оборудования. Совершите путешествие через конфигуратор, и вы поймете, что мы имеем в виду. Хотите автоматическое затемнение зеркал, подогрев сидений и Apple CarPlay? Это будет дополнительно. То же самое касается любого вида отделки или материала, кроме стандартного черного или серого интерьера. Несмотря на то, что существует бесчисленное множество возможностей для повышения производительности, есть два, которые мы считаем необходимыми, если вы хотите в полной мере использовать возможности Macan для спортивных автомобилей: Sport Chrono Package (1360 долларов) и Sport Exhaust System (2930 долларов).

  • Macan: 52 250 долларов
  • Macan S: 60 750 долларов
  • Macan GTS: $ 72 650
  • Macan Turbo: 84 950 долларов

Какое защитное оборудование предлагает Macan и каковы его рейтинги краш-тестов?

Porsche предлагает почти без активных функций безопасности в качестве стандартного оборудования в Macan. В базовую цену включены только предупреждение о выходе из полосы движения и датчики парковки. В качестве опций предлагается ряд элементов, в том числе: мониторинг мертвой точки и помощь в удержании полосы движения (их можно заказать отдельно или вместе), камера на 360 градусов и адаптивный круиз-контроль, который включает в себя предупреждение о столкновении вперед и автоматический экстренное торможение.

Американцы отказываются от Subaru Forester и Toyota Highlander в пользу Chevrolet Blazer

Купить новый Skoda Kodiaq в России сейчас нельзя. Причина заключается в поведении дилеров

Американцы считают новую Honda Civic 2022 года лучше Mercedes-Benz и Audi. Это подтверждают отзывы

Популярное за неделю

Теперь точно "Русский Прадо" возвращается: показан новый УАЗ-3170 2022-2023 на базе Ford

Сохраняйте только такое давление в шинах и вы останетесь без колес: эксперты дали объяснение

Абсолютно новый Mitsubishi Pajero 2022-2023 представлен: 7-местный салон, рама и полный привод

Один мужик оказался умнее целого завода. Он сделал почти новый ЗИЛ-130 из груды металла


Порше Макан 2022

Технические характеристики

Нельзя сказать, что Порше Макан 2022 года получил новый кузов: как показывают официальные фото, несмотря на достаточно серьезные изменения внешность автомобиля, по сути, осталась прежней. При этом разработчики в рамках проведенного рестайлинга пересмотрели комплектации, убрав часть из них и добавив оборудование, а также увеличили цены. Кроме того, инженеры Porsche внесли изменения в технические характеристики немецкой модели, повысив мощность.



В основе Macan лежат передняя и задняя многорычажные подвески, которые дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. В комплекте с кроссовером поставляется электроусилитель руля с изменяемым передаточным отношением. Опционально немецкая модель сочетается с пневматической подвеской, которая регулируется бортовой электроникой и при необходимости автоматически меняет настройки амортизаторов. Длина обновленного Macan составляет 4726 мм, ширина — 1922 мм, высота — 1621 мм. Размер колесной базы равен 2807 мм, дорожного просвета — 205 мм.


Стандартно немецкая модель комплектуется 2-литровым турбированным двигателем. Его максимальная отдача доведена до отметки в 265 л.с., крутящий момент — до 400 Н*м. Вместе с этим агрегатом кроссовер в среднем потребляет до 9,2 литра горючего и ускоряется до 100 км/ч за 6,4 секунды. Второй двигатель дополняется двойным турбонаддувом и имеет объем в 3 литра. Данный агрегат развивает не более 380 л.с. полезной мощности и 520 Н*м тягового момента. С этим мотором Macan разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды, потребляя в среднем 10,2 литра.


На вершине моторной гаммы у немецкой модели расположился битурбированный двигатель объемом 2,9 литра. Его максимальная мощность доведена до 440 л.с., тяговый момент — 550 Н*м. С этим мотором Macan ускоряется до 100 км/ч за 4,5 секунды, расходуя около 10,3 литра. С каждым из предложенных силовых агрегатов поставляются 7-ступенчатая роботизированная КПП и фирменный полный привод с системой активного перераспределения тяги.


Комплектации и цены

После проведенного рестайлинга Порше Макан 2022 года сохранил в России только 3 комплектации. Причем в каждой из них устанавливается собственный двигатель.

Стартовая комплектация


Как и другие модели немецкой марки, Порше Макан 2022 года предложен с широким перечнем дополнительных опций, в том числе с:


За доплату покупателям предложены пневматическая подвеска и системы, которые измеряют время прохождения кругов на треке и собирают данные о параметрах движения. Также в список базового оснащения Macan включено оборудование, которое предупреждает пробуксовку и блокировку тормозов, контролирует стабилизацию кузова и помогает при движении вверх и вниз по склону. Кроме того, стандартно немецкая модель комплектуется парктрониками, которые встроены в передний и задний бамперы.


Версия S оценивается в 6,49 миллиона рублей. За эти деньги Porsche Macan 2022 года приобретает более мощный двигатель, пневматическую подвеску, колесные диски диаметром 20 дюймов и электропривод передних кресел с функцией запоминания настроек. Также вместе с этой комплектацией можно приобрести адаптивные передние фары и стереосистему марки Bose с 14-ю динамиками.


Posche Macan 2022 года в топовом исполнении обойдется на 1 миллион рублей дороже, чем предыдущая версия. Такая доплата предусматривается за появление 440-сильного битурбированного мотора, системы сбора информации о движении по треку и спортивных передних кресел. Внешне немецкий кроссовер в данном исполнении выделяется за счет 21-дюймовых колесных дисков.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Macan после рестайлинга сохранил все функции, которые отвечали за безопасность у его предшественника. При этом обновленная версия немецкой модели еще не успела пройти краш-тест. Но даже без таких испытаний можно понять, что кроссовер обеспечивает высокий уровень безопасности. За это, в частности, отвечают дополнительные усиливающие конструкции, которые встроены в боковые двери. Также кроссовер комплектуется верхними подушками безопасности, которые защищают голову водителя и пассажира при лобовом столкновении. Однако в сравнении с Volvo XC90, который предлагается по той же цене, что и Macan, немецкая модель существенно уступает шведской. Это проявляется в работе бортовой электроники. Она у Macan отвечает только за выполнение стандартных функций типа предупреждения об опасности и экстренное торможение.


Управляемость и внедорожные характеристики



Однако Macan не создан для преодоления бездорожья. Автомобиль оснащается активным полным приводом и имеет высокий клиренс. Но это не дает водителю постоянно использовать кроссовер за пределами ровного асфальта.


Достоинства и недостатки

Среди плюсов немецкой модели выделяют следующее:

  • высокий уровень комфорта в любых условиях;
  • возможность настройки под любые стили вождения;
  • способность трансформироваться в спорткар;
  • комфортные передние кресла;
  • отличная шумоизоляция;
  • множество богатых опций.


Но за эти плюсы компания Porsche просит заплатить достаточно высокую сумму. Также среди минусов Macan, как и других моделей немецкой марки, можно выделить тот факт, что многие полезные опции доступны исключительно за доплату. Причем они тоже стоят дорого.


Дизайн


Дизайн салона тоже выглядит неизменным. Macan комплектуется тем же широким трансмиссионным тоннелем, характерным для всех моделей Porsche. Он по мере продвижения к центральной консоли, в которую встроен сенсорный монитор, постепенно поднимается вверх. На трансмиссионном тоннеле все еще размещается множество кнопок управления ходовой частью и бортовой электроникой.


Начало продаж

Рестайлинговая версия Macan поступила на российский рынок в июле 2021 года. Автомобиль поставляется в готовом виде из Германии.


Конкуренты



Форма кузова обновится за счёт более заваленной крыши в задней части, благодаря чему Макан будет напоминать более крупный кроссовер Cayenne Coupe, премьера которого состоялась прошлой весной. Автомобиль получит новые дверные ручки клавишного типа, такие же используются и на вышеупомянутой модели Taycan. Корма тестовых образцов нового Macan пока скрыта под толстым слоем камуфляжа, однако может предположить, что и здесь дизайн будет вдохновлён Тайканом. Это значит, что кроссовер может получить узкий светодиодный фонарь по всей ширине задней части, а также массивную контрастную вставку в бампере с расположенной в ней нишей номерного знака.


Главная новость по части техники – новый Macan станет первым электрическим кроссовером бренда. Он будет построен на новой платформе PPE (Premium Platform Electric), которую также будут использовать другие электрические модели Porsche и Audi. Подтверждённых данных относительно силовой установки пока нет, представленный же в России электромобиль Taycan предлагает мощность от 530 (в версии 4S) до 761 л.с. (Turbo S) и полный привод.

Тест-драйв Porsche Macan. Лучший кроссовер в своём классе?

Тест-драйв Porsche Macan. Лучший кроссовер в своём классе?
Тест-драйв Porsche Macan. Лучший кроссовер в своём классе?

Светодиодная оптика входит в стандартное оснащение. За доплату доступна 35‐ваттная оптика с адаптивной системой управления светом Porsche Dynamic Light System Plus. Красная диодная полоса сзади светится.

Тест-драйв Porsche Macan. Лучший кроссовер в своём классе?

Базовые цвета для Macan — черный и белый. За доплату доступны на выбор 8 дополнительных цветов металлик, 3 специальных колера, один из которых Miami Blue (доплата — 167 712 р.), а также особые цвета по образцу заказчика.

Основная новинка внутри — большой, увеличенный с 7,2 до 10,9 дюймов сенсорный экран коммуникационного центра Porsche Communication Management (PCM). Чтобы втиснуть тачскрин таких размеров, инженерам пришлось перенести дефлекторы воздуховодов вниз. Раньше они были слева и справа от дисплея. Головное устройство радует функционалом, качеством прорисовки, в том числе карт, а также быстродействием. Подносишь к тачскрину руку, еще не касаешься, а он уже раскрывает подменю.

Тест-драйв Porsche Macan. Лучший кроссовер в своём классе?

Колесико выбора режимов движения на рулевом колесе входит в пакет Sport Chrono, за который придется доплатить 80 484 р.

Тест-драйв Porsche Macan. Лучший кроссовер в своём классе?

Мне нравится, как лежит в руках обод рулевого колеса: костлявый, хваткий. Нравится прохлада подрулевых лепестков и маленькое колесико регулировки громкости аудиосистемы, выведенное под левую руку. Небольшая монетка-селектор на руле, входящая в дополнительный пакет Sport Chrono, так и манит скорее крутануть в положение Sport+ и, один раз попробовав, только в этом режиме и ездить.

Тест-драйв Porsche Macan. Лучший кроссовер в своём классе?

Тест-драйв Porsche Macan. Лучший кроссовер в своём классе?

Практически без кренов Macan поедает один вираж за другим, подзадоривая водителя искать предел сцепления шин. В моем случае липучки Pirelli Scorpion Winter размерностью 265/45R20 спереди и 295/40R20 сзади (тест проходил в апреле). И, конечно, найдя классный свободный участок дороги, извивающейся в лесном массиве, ты волей-неволей бросаешься в эту игру. Режим Sport+ обостряет реакции на газ, подстегивает PDK забыть об экономии топлива и держать пониженную максимально долгое время для эффективного ускорения.

Тест-драйв Porsche Macan. Лучший кроссовер в своём классе?

Технические характеристики Porsche Macan

Затраты на эксплуатацию*

  • Отлично настроенные шасси, мотор и трансмиссия.
  • Из-за каких-то 3 л. с. повышенная ставка транспортного налога.

Вождение

Коротко — классно! Подробнее в два слова не уложишься. Читайте в статье.

Салон

К качеству материалов, комплексу PCM и эргономике никаких вопросов. Но где очечник?

Комфорт

Ямы и неровности не страшны. Шумоизоляцию можно чуть-чуть улучшить.

Безопасность

Множество систем активной и пассивной безопасности. 5 звезд по итогам крэш-тестов Euro NCAP.

Цена

3,9 млн в базовом оснащении. Стоимость тестового автомобиля — чуть больше 5 млн.

Средний балл

Вердикт

252-сильный Porsche Macan отлично корректирует личную систему координат по оценке кроссоверов C-SUV. Этакий золотой стандарт. Могут быть вопросы по части оснащения автомобиля, его цены или адаптации для нашего рынка. Но только не к отлично настроенным мотору, трансмиссии и шасси!

Тест-драйв Porsche Macan. Лучший кроссовер в своём классе?

Читайте также: