Рестайлинг i40 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Южнокорейские автомобили производства концерна Hyundai/KIA среди отечественных автомобилистов пользуются высоким уровнем спроса. Им характерна относительно невысокая стоимость, хорошее техническое оснащение, надежные и выносливые двигатели. Сегодня на многие популярные модели производитель устанавливает 6-ступенчатую автоматическую коробку. На Optima JF, Sportage QL, Soul PS и многих других авто с подключаемым полным приводом и мотором до 2.4 литра установлена коробка A6MF1. Наиболее слабой АКПП, которой оснащают автомобили с двигателем до 2.0 литра и 160 Нм крутящего момента, считается A6GF1. Современные 6-ступенчатые автоматы сконструированы на основе 4-ступенчатых A4CF1 и A4CF2 и в целом считаются надежными. Тем не менее, окончательный ресурс агрегата во многом зависит от действий водителя: стиля вождения, качества обслуживания, своевременности обращения в СТО за диагностикой и ремонтом коробки передач.

Зачем менять масло в АКПП?

Для нормальной работы автомобилю необходима трансмиссионная жидкость ATF. Со временем рабочая жидкость коробки передач утрачивает первоначальные свойства. Происходит это в силу разных обстоятельств: частые перегревы автомата, агрессивный стиль управления транспортным средством, грязь от радиатора в сочетании с металлической стружкой, образованной накладками блокировки гидротрансформатора. Чаще всего в автомастерской сливают 50 грамм ATF-ки для оценки состояния жидкости: стойкий запах горелого, изменившийся цвет, пена – все это будет указывать на износ материала, и, возможно, наличие серьёзных механических неисправностей АКПП. Если конструкция коробки позволяет снять поддон, его демонтируют для проверки магнитов: обильное количество стружки подскажет о необходимости снятия, чистки и ремонта автоматической коробки передач.

Стоит учитывать, если масло абсолютно чистое и не пахнет жженым, с возрастом оно все равно теряет свои характеристики. Прибавив к этому непременно вырабатывающиеся продукты износа составных частей АКПП, получим достаточно серьёзную картину: грязное масло может стать причиной поломки агрегата. Кроме накладок блокировки ГДТ и фрикционов источником стружки становятся подшипники, редуктор. Производитель учел тот факт, что фрикционы часто загрязняют масло, поэтому делают их, как правило, из мягкого картона, а не из керамики, поскольку частицы первого материала не так сильно вредят АКПП. Впрочем, если не менять ATF в четко регламентированный срок, даже абразивы из картона образуют на поверхности клапанов и алюминия гидроблока целые каверны.

Как меняют масло в АКПП Hyundai/KIA?

Когда водитель не знает, когда была произведена замена трансмиссионной жидкости, но желает устранить рывки, пинки и другие признаки неправильной работы автомата, специалисты выписывают щадящий метод обслуживания АКПП – частичная замена ATF

Без аппарата невозможно слить весь объем масла, поскольку большая часть материала даже после слива будет находиться в движущихся полостях агрегата. Но за 2-3 частичные смены с интервалом 200-300 км жидкости вполне реально обновить 70-90% масла. Логика таких действий проста: новая ATF-ка, попадая в коробку, обновляет старую жидкость и способствует восстановлению изначальных характеристик. Как показывает практика, так довольно часто устраняются следующие симптомы поломки трансмиссии:

  • пинки, рывки автомобиля при наборе скорости;
  • неправильное включение передач;
  • дерганье авто в начале движения.

Каковы особенности смены?

Одной из самых надежных коробок считается A6MF1. Ориентировочный ресурс – 300 тыс. км. Чтобы агрегат смог выработать весь заложенный производителем потенциал, необходимо каждые 65-70 тыс. км менять масло (ATF SP-IV) в объеме 7.3 литра и ставить новый оригинальный фильтр. Другой автомат A6GF1 оказался менее надежным – ресурс около 250 тыс. км. Оптимальная периодичность обслуживания этого агрегата – раз в 55-60 тыс. км. Для замены потребуется 7.3 литра новой ATF и оригинальный фильтр. В эту коробку также стоит лить рекомендованный производителем материал ATF SP-IV.

  1. Откручиваем сливную пробку, полностью сливаем ATF.
  2. Затягиваем пробку (момент затяжки 34.3 -1 Нм).
  3. Ставим новое уплотнительное кольцо.
  4. Через заливной верхний болт льем новую ATF SP-IV.
  5. Проверяем окончательный уровень трансмиссионной жидкости.

Частичная смена подойдет для автомобилей со средней степенью запущенности. Если коробка на протяжении всей эксплуатации обслуживалась исправно, можно смело полностью менять ATF с подключением аппарата.

Как поменять фильтр?

Для замены масла в коробке A6GF1, A6MF1/2/3 потребуется масляный фильтр (46321-23000). Он установлен непосредственно в АКПП. Его следует менять при каждом капитальном ремонте или переборе агрегата. Также потребуется:

  • герметик Reinz артикул 70-31414-30;
  • непосредственно масло трансмиссионное полусинтетическое;
  • прокладка сливной пробки артикул 21513-21000.

Фильтр можно поменять самостоятельно. Нужно иметь необходимый инструмент под рукой: головки на 10 и 24 мм, трещотки.

Процесс смены фильтра:

После установки лучше выждать 30-40 минут, чтобы герметик подсох и схватился. После этого можно заливать новое трансмиссионное масло.

Заключение

Менять масло в АКПП Hyundai/KIA крайне важно. До сих пор не придуман способ предотвращения естественного старения ATF-ки. К тому же практически невозможность полностью нивелировать последствия контакта механических частей агрегата. Состояние рабочей жидкости зависит от рабочей температуры, объема и условий эксплуатации. Чем агрессивней и интенсивней езда, тем чаще нужно обслуживать коробку передач. Здесь фанатизм не нужен – достаточно придерживаться четко регламентированной и уже устоявшейся периодичности, и тогда многих проблем с трансмиссией транспортного средства удастся избежать.

акпп A6MF1

Масло заливаем до тех пор пока не потечет масло из контрольного отверстия, заводим двигатель, переводим селектор на D и греем масло до рабочей температуры. После этого доливаем еще, чтобы масло стало вытекать, закручиваем пробку контрольного отверстия и доливаем еще 300 гр. масла. На этом замену масла можно считать законченной. Уходит ровно 4 литра масла SP-IV

Масло заливаем до тех пор пока не потечет масло из контрольного отверстия, заводим двигатель, переводим селектор на D и греем масло до рабочей температуры. После этого доливаем еще, чтобы масло стало вытекать, закручиваем пробку контрольного отверстия. На этом замену масла можно считать законченной. Уходит ровно 4 литра масла SP-IV

Hyundai i40 появился на европейском рынке не так давно. Производится он южнокорейской компанией с 2011 года. За время своего существования значительно изменился. Сначала был предложен в кузове универсал, позже седан. Дизайн автомобиля современный, выпускается в двенадцати окрасах. Двигатель представлен в разных объёмах: 1,6 л, 1,7 л и 2 л.

Сегодня Hyundai i40 пользуется популярностью у российского покупателя благодаря многим достоинствам. В техническом плане автомобиль не только догоняет, но и превосходит некоторых европейских конкурентов в своем классе. Это отличный вариант семейного седана с презентабельной внешностью и хорошим оснащением. Но, как и любой другой, он имеет свои болячки.

Обзор больных мест и недостатков Hyundai i40 с пробегом

Слабые места Hyundai i40:


  • Кузов;
  • Подвеска;
  • Рулевая рейка;
  • Тормозная система;
  • Трансмиссия;
  • Силовые агрегаты.

Лакокрасочные материалы, которыми покрыт кузов, мягкие и не устойчивы к механическим воздействиям. Поэтому быстро на автомобиле появляются царапины и сколы. Как показывает практика, такая проблема касается не только машин корейского производства, но и других. Серьезным недостатком модели является облезший передний бампер и вспучившееся лакокрасочное покрытие возле лобового стекла, на крышке багажника.

Говорить о коррозийной стойкости кузова еще рано, так как возраст автомобиля не большой. Отмечается появление ржавчины в области багажника, под уплотнителями и в местах, где есть сколы. Без внимания подобные участки не стоит оставлять. Очаги ржавчины необходимо срочно устранить.

После нескольких лет эксплуатации может ухудшиться состояние крыши — начинает цвести . Быстро меняется внешний вид решетки радиатора не в лучшую сторону – хром слазит. Замена последнего обойдется в 350 у.е. Замки дверей не терпят высоких морозах. Проблемы с их функционированием возникают уже при – 18. Они замерзают и не открываются.

Лампы передней оптики имеют ограниченный ресурс. Они быстро перегорают. Единственным путем решения проблемы является их замена на новые. Добраться к ним не просто, что усложняет весь процесс

Лючок топливозаправочной горловины часто заедает. Объясняется это поломкой системы толкателя. Восстановление нормальной работы механизма обойдется в 50 у.е.

Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего, что негативно сказывается на состоянии подвески у многих машин. hyundai i40 не стала исключением. Устройство страдает первым. Авто оборудовано независимой подвеской, которая мало чем отличается от традиционной. Она больше напоминает короткоходную спортивную, что ухудшает комфортабельность машины.

Подвеска многим уступает в своем классе и является ненадежной. Неприятности с ней возникают уже при пробеге 80 тысяч километров. Амортизаторы и ступичные подшипники требуют замены. Стойки стабилизатора часто еще раньше выходят из строя. Шаровые опоры подводят уже при пробеге в сто тысяч километров. Они являются частью алюминиевого рычага, поэтому их замена обходится недешево. Наружный шарнир равных угловых скоростей недолго служит.

Это слабое место Hyundai i40. Со временем пластиковые втулки разбиваются, что провоцирует появление посторонних шумов. Их источником может стать и неисправность рулевой колонки с ЭУР. Если авто находится на гарантии, то официалы устранят эти проблемы. Ч ерез 40-60 тыс. км они появляются повторно. В таком случае дорогостоящий ремонт проводится за счет владельца транспортного средства.

В Хендай Ай 40 установлена надежная тормозная система. Неприятности с ней возникают после неаккуратно выполненной замены дисков. Стояночный тормоз, которым оборудована машина, электронного типа. Если замена задних колодок проводится грубо и с применением физической силы, то легко повреждаются поршни и суппорты.

В седане можно встретить разные коробки передач: 6-ступенчатую, АКПП и 7-ступенчаю. Самой проблемной стала последняя. Неисправности в ее работе возникают уже после 60 тыс. км пробега. Об этом свидетельствуют рывки во время переключения передач. Чтобы их устранить, потребуется обновление блока сцепления, который стоит немалых денег.

Автоматическая коробка долго служит – более 200 тыс. км. Иногда при переключении передач появляются толчки. Избавиться от них можно путем замены масла в агрегате.

Уязвимым местом механической коробки являются цилиндры сцепления и маховик. Сбой в работе установок дают о себе знать на не прогретой машине, когда выполняется первое включение передачи. Сцепление требует бережного отношения. В таком случае оно прослужит более 170 тыс. км.

Двигатель Хундай Ай 40 отличается надежной службой. Дискомфорт владельцам доставляет его шумная работа. Беспокоят щелчки, стрекотание и прочее. Избавиться от них поможет смена масла и промывка каналов, в редких случаях установка новых гидрокомпансаторов . После 100 тыс. км пробега появляются течи и масляные запотевания на клапанной крышке. Решит проблему только замена прокладок.

Многие двухлитровые моторы страдают от повреждения стенок цилиндров. Об этом свидетельствуют нехарактерные стуки во время работы двигателя и большой расход масла. За этим стоит следить и при первых признаках неприятности предпринимать меры для ее устранения.

Основные недостатки Хендай Ай 40 с пробегом


  1. Оплетка на руле быстро протирается ;
  2. На глянцевом пластике центрального тоннеля сразу появляются царапины;
  3. Торпеда издает неприятные звуки;
  4. Камера заднего вида дает сбой в работе по причине некачественной герметичности;
  5. В системе кондиционирования обмерзает испаритель и отказывает в работе компрессор;
  6. Плохое качество сборки особенно в местах зазоров на кузове;
  7. Обслуживание у дилеров низкого качества.

Вывод.

Хундай Ай 40 является вполне неплохим автомобилем в своем классе. Стоимость доступная, внешний вид привлекательный, комплектация базовая, высокий уровень надежности. Вышеперечисленные проблемы и недостатки, как правило, не серьезные, поэтому опасаться их не стоит. Для данной модели соотношение цены и качества оптимальное.

Обзор больных мест и недостатков Hyundai i40 с пробегом was last modified: 13 декабря, 2018 by Administrator

Установка биксеноновых линз на Hyundai i40 Билинзы в Hyundai

Тюнинг фар Hyundai I40. Установка билинз Hella. Ретрофит фар Хёндэ I40. Замена штатных модулей-линз на биксеноновые.

За последние 2-3 года автомобили Hyundai очень сильно преобразились. Дизайнеры стали использовать современные технологии в своих работах, и коснулось это конечно же и фар головного света.

Фара Hyundai I40 внешне выглядит довольно "богато": установлен один бимодуль, яркая и белая полоска дневных ходовых огней, бленда довольно броская. Все это конечно замечательно, но вот внутри фары все оказалось очень печально. Впервые в своей оптике компания Hyundai использовала бимодуль, а есть быть точным, бигалогенный модуль. К сожалению, качество изготовления не улучшилось по сравнению с прошлыми моделями фар, световые характеристики чуть ли не ухудшились. Подытожив можно сказать, что о красоте и дизайне компания Hyundai позаботилась, а о практичности и безопасности забыли.

Мы предлагаем установку билинз, улучшение качества света и доработку фар автомобиля Hyundai I40. Фары заводские разборные, довольно большие по габаритам. Мы производим установку биксенонового модуля Hella 4R. В модель Hyundai I40 это единственно возможный вариант установки билинзы. Спросите почему, ведь Hella 3 и 3R имеют такие же посадочные размеры!? Да, правильно, такие же. Но если посмотрите на инструкцию по сборке и установке билинзы Hella 4R на автомобиль Hyundai I40, то отчетливо видно, что верхняя пара креплений не используется, так как она пересекается с крепежными отверстиями штатной рамки. Доработав соответствующим образом и установить модуль Hella 3R также можно, но технологичность и надежность всей конструкции при этом упадет.

Установка билинз Hella происходит по давно проверенному нами методу. Замена линз на HYUNDAI производится с помощью специальной переходной рамки, которая позволяет более точно и технологически верно заменить один модуль на другой. Рамка проектируется и изготавливается непосредственно нами.

У нас возможно приобрести как отдельно кронштейны для самостоятельной установки, так и приехать к нам на замену модулей. Процедура замены происходит в течение дня и занимает порядка 7-8 часов.

В результате замены модулей Вы получаете:

- улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;

- повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные;

- в результате автомобиль имеет 4 дальний источника света: 2 ксеноновых и 2 галогенных

Если в результате прочтения данной статьи у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы всегда можете связаться с нами любым из предложенных способах в разделе КОНТАКТЫ .

Поехали на тюнинг и доп. оборудование рестайлинговые сороковки.
Давайте (глазами soundspeed) посмотрим, а вчем собственно разница.
Начнем с Вашего позволения с интерьера:
Первое, что бросается в глаза при включении зажигания, это русифицированный информационный дисплей на приборном щитке. Сказать, что прямо стало на много от этого лучше и комфортнее, я не могу, ибо как бы к своему привык на все 100% и особых сложностей от "дор" вместо "дверь" не испытываю. Тем не менее, факт остаётся фактом, дисплей стал "русским" и как говориться, мелочь, а приятно. )))




А вот что на самом деле заслуживает похвалы, это наконец то появившаяся опция "авто", для стнкол всех 4-х дверей. Причем с подсветочкой (хоть откровенно и кастрированной версией) кнопочек стеклоподъемников на всех дверях.



Забегая вперед, скажу, что новое управление стеклоподъемниками, стало мультиплексное и увы, банальной заменой кнопок от рестайлинговой версии, владельцы дорестайла, при желании обзавестись такой удобной опцией не отделаются. И дело даже не в том, что на рестайлинге обновленные кнопки имеют совершенно иные разъемы и проводку. Увы дорогие камриводы, на новой версии изменен и сам принцип управления. Теперь он не силовой как раньше, а как уже говорил мультиплексный. Со всеми вытекающими в виде завязки на э.б.у и дополнительные блочки управления. Соответственно, "по простому", переделать точно не получится. В теории конечно такое возможно, но поверхностно проанализировав что придется менять и доустанавливать, понял, ценник выйдет в варианте "космос" и рассмативать данный апгрейд реально не стоит. Увы.
Смотрим сами о чем речь:
Это рестайлинг. Теперь это тоненькие проводочки по которым поступают мультиплексные команды и иная по размеру колодка.


А вот как было на прежней V40.
Силовая проводка и толстенькие разъемы.


Тоже самое и по всем остальным дверям. Соответственно, если даже не рассматривать опцию "авто" для всех 4-х дверей, а только рассматривать возможность замены штатных кнопок управления стеклоподъемниками на новые кнопки с подсветочкой, сделать и это не получиться, ибо как говорил помешает разность разъемов.
Новая проводка.


Но, это дединственные два плюса улучшеня штатной аудио-системы, ибо все остальное (конструктив головы, динамики) осталось без изменений и соответственно без особых заявок на качество звука.
Внешене (конструктивно) г/у не изменилось, а вот "ЗЕЛЕНОВАТЫЕ" вставки поменялись на серебристые. Причем как на самой голове, так и на климате. Что тут скажешь, с моей точки зрения стало интереснее.


Соответственно, если раньше мы достаточно часто перекрашивали "климаты" в серебро, теперь остались по этой теме без работы.

Проклятые япошки решили это делать сами)))).


Но без работы, видимо нам остаться не суждено. По скольку, практически в каждой 5-й машине поситившей таш тюнинг-центр, владельцы прибегают к замене штатной балалайки, на мультимедийные девайсы, красить их нам еще и не перекрасить. ))))
Да, в качестве опции, теперь дилеры предлагают оборудовать автомобиль и долгожданным штатным мультимедийным центром с камерой заднего вида. Стоимость данной опции - 120.000 руб. Увы, ожидаемого чуда не произошло. Штатный мультимедийный хоть и имеет откидной экран и потдерживает громкую связь, но DVD не читает. Нет в нем так же и навигации. Матрица так же не айс. Соответственно пустышка, которая полезна разве что для отображеня картинки с камеры заднего вида. Соответственно полное г. Это касается и функционала и качества картинки и увы, цены.
За гораздо меньшие деньги, можно обзавестись действительно классной и многофункциональной мультимедийной аппаратурой. Так что, как говориться не спешите заказывать и рассмотрите более интересные, доведенные до ума альтернативные решения по данному вопросу. В том числе и предлагаемые конкретно нашей студией.
Владелец автомобиля, по которому собственно и составляется данный отчет, изначально тоже хотел установить штатную видео-голову, но сравнив возможности вариантов, остановил выбор на нашем решении. Как уже говорил и дешевле и функциональнее и (как это не странно звучит при сравнении с штатной аппаратурой) качественнее.
Что собственно и делаем.
В замен штатного г/у, установили полноценный мультимедийный девайс (слава Богу), что на рестайле (так же как и на дорестайле, с такой установкой нет ни каких проблем.


На мониторе альтернативного головного устройства отображена картинка с так же дополнительно установленной камеры алпайн с расширенным углом обзора.

Про возможности установки новых аудио и видио устройств в дорестайлинговые сороковки поговорим чуть позднее (у меня пока нет полной достоверной информации по этому вопросу), а пока продолжим разбор полетов по другим моментам.


Вутрисалонное зеркало получило более выраженную опцию "автозатемнение". Произожло это благодаря (пока имхо) появившемуся дополнительному фото-датчику. Смотрите сами и если не верите, сравните со своим зеркалом. На дорестайле оддин датчик, на рестайле два! Проведенные испытания фонариком подтвердили мои предположения. Зеркало затемняется куда как активнее.

А вот выводы по существующим способам угона сороковок, увы, япошками сделаны не были и блочек управления штатной сигнализацией остался на своем привычном месте. Очень доступном с улицы и соответственно упрощающем угонщикам жизнь.
Советую всем обладателям рестайлинговых версий срочно дорабатывать этот "прокол" по схеме "SoundSpeed" и переносить блок в недоступное с улицы место.

Итак продолжим:
Все это время шла активная работа по установке весьма эффективного противоугонного комплекса, по одному из наших специально-разработанных для сороковок сценариев. В плане защиты, рестайлинговая версия ни чем не отличается от уже хорошо изученной нами сороковки.
Соответственно, все теже электро-механические блокираторы капота в количестве 2-х штук, дополнительные охранно-противоугонные системы и работы по повышению взломостойкости штатных противоугонных систем о которых шла речь в первом посте, по прежнему актуальны и соответственно эффективны в полном объеме и для рестайлинговой версии! Настоятельно рекомендую ими воспользоваться не только владельцам рестайлинговых автомобилей, но и абладателям сороковок с пробегом. Если это не сделать, риск угона, увы очень велик.

Читайте также: