Решетка радиатора камри sv40 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Навигация

блин. да гже вы это всё находите! у меня св32 я на неё вааще нифига не видел. хотя бы решетку поменять. пришлите а? %)

Готового то нет ничего! решетку начал делать сам, потом меня это дело порядком з@***** и отдал мастеру, он уже дошлифовывал и красил. На такие машины либо делать самому, либо ставить от других, ессно, подгоняя при этом под себя.

Уж очень на результат интересно посмотреть - у кого что получилось. фотки глянуть может можно где? я в инете не нашел. Хочется сделать себе, а как выглядить разные варианты будут с трудом представляю. да и что делать: на заказ, или штамповку лепить.

ИМХО, CAMRY/VISTA в 40х кузовах - не самый идеальный вариант для тюнинга, и вообще это не очень (или ) спортивная машина.
В общем, не нужно делать из ВИСТЫ - СУПРУ.
Хочется тюнинга - покупай целику, на нее то очень много всего готового.

Снятие решетки радиатора на v40 2008 г.в.

Подскажите как снимается решетка радиатора? Пробовал снять-ничего не получилось! снял верхние клипсы и дальше ничего не получилось! Может еще где то крепится?

9 2

Удобнее всего снять бампер целиком, но можно и верхнюю часть , а затем 4 - 6 болтиков которые крепят саму решотку в верху , нижняя часть решотки имеет 2 или 4 напраляющие защелки. Удачи

1 0

10 6

77 4

1,237 342

3 9

Не надо никакой бампер снимать, все легко и просто: Вытаскиваешь клипсы, затем под резинкой тоже несколько штук, откручиваешь все "саморезы", снимаешь (вытаскиваешь) железный усилитель-накладку, далее откручиваешь саморезы решетки и освобождаешь от защелок.


Вышеперечисленные признаки наиболее распространены и характерны для модели Тойота Камри, независимо от года выпуска и модификации. Характерные признаки неисправности отопителя:

Штатное месторасположение

Конструкция печки в сборе типична и характерна, как для автомобильной марки Тойота: пластмассовый корпус, где находится алюминиевый радиатор, заслонка, патрубки, схема — контактных плат для подводки электрического питания.


Диагностика неисправностей отопителя Toyota Vista

Плохой обогрев салона может быть вызван множеством причин, и далеко не всегда в этом повинен печной радиатор. Нужно понимать, что печка работает в составе других систем жизнеобеспечения силового блока автомобиля – в частности, здесь задействована система охлаждения, а значит, теоретически проблема может заключаться и в двигателе. В качестве примера можно привести пробой прокладки БЦ, который станет причиной утечки охлаждающей жидкости. А это довольно распространённая причина ухудшения обогрева салона. Впрочем, определить, что неисправен именно радиатор отопителя салона Toyota Vista SV32/32/35 или любой другой модификации, не так уж сложно. Достаточно убедиться, что двигатель не перегревается – это будет указывать на то, что следует исключить проблемы, связанные с недостаточностью циркуляции антифриза (помпа, термостат, потеря герметичности, завоздушенность магистрали). Если имеются проблемы со скоростью воздушного потока, то подозрения падают на вентилятор, панель управления климатическим блоком, на сервопривод и его элементы.


Исключив все эти варианты, можно прийти к выводу, что проблема заключается именно в радиаторе. Поскольку в Vista Ardeo он имеет необычную конструкцию, задача диагностирования может быть облегчена, если нагрев правой и левой половины авто происходит неравномерно – это происходит из-за того, что сам радиатор очень тонкий, устанавливается вертикально, при этом циркуляция антифриза идёт от ближних трубок к дальним. Это и приводит к неравномерному засорению сот – с одной стороны больше, с другой меньше.

Каталожные номера и цены оригинальной продукции

  • вентилятор отопителя для модели Камри 40 с предустановленными двигателями (2ARFE, 2ARFXE, 2GRFE, 6ARFSE, 1ARFE) — 87107-33120, STTYL53950 (аналог). Стоимость от 4000 руб.;
  • моторчик привода (Servo sub-assy) – 33136, стоимость 2500 руб.;
  • насос системы охлаждения печки для версии Тойота Камри СВ40 hybrid – 41746, цена 5800 руб.;
  • печной отопитель в сборе — 22241, от 6200 руб., и выше;
  • блок климат-контроля — 22242, от 5300 руб.;
  • модификация мотора для правостороннего руля – 4113542, от 2700 руб.

Система отопления и вентиляции Тойота Камри 1992-

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Тойота Камри 1992-1997 г.в.
  3. Система отопления и вентиляции

1.16.3 Переключатель вентилятора Переключатель вентилятора используется для включения вентилятора и изменения его скорости вращения. Подача воздуха определяется частотой вращения вентилятора обдува. Поэтому следует включать вентилятор и во время движения.

1.16.4 Выключатель климат-контроля Выключатель климат-контроля включает систему кондиционирования воздуха. Если лампочка на кнопке включения климат-контроля мигает, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания TOYOTA, так как в системе имеется неисправность. В этом случае климат-контроль автоматически выключается.

1.16.10 Регулятор температуры Переключатель температуры изменяет температуру поступающего в салон воздуха. При повороте переключателя в сторону HIGH температура увеличивается, а при повороте в сторону LOW — уменьшается.

↓ Комментарии ↓

1. Инструкция по эксплуатации

1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Комбинация приборов 1.3. Ключи 1.4. Двери 1.5 Подголовники 1.6. Сиденья 1.7 Установка рулевого колеса по высоте 1.8. Переключатели света, стеклоочистителя и указателей поворотов 1.9. Контрольные приборы 1.10. Контрольные лампы 1.11 Эконометр 1.12 Замок зажигания 1.13. Автоматическая коробка передач 1.14 Механическая коробка передач 1.15. Круиз-контроль 1.16. Система отопления и вентиляции 1.17 Часы

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.2 Периодичность обслуживания

3. Четырехцилиндровый двигатель

3.0 Четырехцилиндровый двигатель 3.2 Операции по ремонту двигателя на автомобиле 3.3 Верхняя мертвая точка первого цилиндра 3.4. Крышка головки блока цилиндров 3.5. Впускной коллектор 3.6. Выпускной коллектор 3.7. Зубчатый ремень и шкивы 3.8 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала 3.9 Замена уплотнительного кольца распределительного вала 3.10. Распределительный вал и толкатели 3.11. Головка блока цилиндров 3.12. Масляный поддон 3.13. Масляный насос 3.14. Маховик / пластина привода 3.15 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала 3.16. Подвеска силового агрегата

4. Шестицилиндровые двигатели V6

4.0 Шестицилиндровые двигатели V6 4.2 Общая информация 4.3 Ремонт, не требующий снятия двигателя 4.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 4.5. Двигатель 3VZ-FE 4.6. Впускной коллектор 4.7 Выпускной коллектор 4.8. Зубчатый ремень и шкивы 4.9 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала 4.10 Замена уплотнительных колец распределительных валов 4.11. Распределительные валы и толкатели 4.12. Головка блока цилиндров 4.13. Масляный поддон 4.14. Масляный насос 4.15 Маховик / пластина привода 4.16 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала 4.17 Подвеска силового агрегата

5. Капитальный ремонт двигателей

5.0 Капитальный ремонт двигателей 5.2 Общая информация 5.3 Проверка компрессии 5.4 Рекомендации по снятию двигателя 5.5. Снятие и установка двигателя 5.6 Последовательность разборки двигателя 5.7 Разборка головки блока цилиндров 5.8. Очистка и осмотр головки блока цилиндров 5.9 Сборка головки блока цилиндров 5.10 Снятие поршней с шатунами 5.11 Снятие коленчатого вала 5.12. Блок цилиндров двигателя 5.13 Поршни и шатуны 5.14 Коленчатый вал 5.15. Осмотр и выбор коренных и шатунных подшипников 5.16 Контроль люфта сборки балансира (двигатель 5S-FE) 5.17 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте 5.18 Установка поршневых колец 5.19. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров подшипников 5.20 Установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала 5.21 Установка поршней и шатунов, проверка рабочих зазоров подшипников 5.22 Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE) 5.23 Запуск двигателя после капитального ремонта

6. Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха

6.0 Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 6.2 Общая информация 6.3 Антифриз 6.4 Шланги системы охлаждения 6.5. Проверка и замена термостата 6.6. Проверка и замена вентилятора радиатора и реле 6.7. Вентилятор радиатора (модели V6 с 1992 по 1994 г.) 6.8. Радиатор 6.9 Расширительный бачок 6.10. Водяной насос 6.11. Датчик температуры охлаждающей жидкости 6.12 Вентилятор отопителя 6.13 Резистор вентилятора отопителя 6.14 Радиатор отопителя 6.15. Панель управления отопителем 6.16 Система кондиционирования воздуха

7. Топливная система

7.0 Топливная система 7.2 Общая информация 7.3 Снятие давления в топливной системе 7.4. Проверка топливного насоса 7.5 Топливный насос 7.6. Датчик уровня топлива 7.7 Топливный бак 7.8 Воздушный фильтр 7.9. Трос акселератора 7.10 Электронная система впрыска топлива EFL 7.11. Топливная система 7.12 Проверка системы впрыска топлива 7.13. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива EFI 7.14 Топливная магистраль и топливные форсунки 7.15. Клапан режима холостого хода системы кондиционирования воздуха 7.16 Камера воздухозаборника (только двигатели V6)

8. Система зажигания, запуска и зарядки

8.0 Система зажигания, запуска и зарядки 8.2 Аккумулятор 8.3. Система зажигания 8.4. Проверка системы зажигания 8.5. Катушка зажигания 8.6. Распределитель зажигания 8.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания 8.8 Блок зажигания (коммутатор) 8.9. Датчик импульсов 8.10 Система зарядки 8.11 Генератор 8.12 Проверка и замена компонентов генератора 8.13 Система запуска двигателя 8.14 Стартер 8.15 Тяговое реле

9. Система понижения токсичности выхлопных газов и управления двигателем

9.0 Система понижения токсичности выхлопных газов и управления двигателем 9.2 Общая информация 9.3 Система электронного управления (TCCS) 9.4 Система самодиагностики 9.5. Датчики 9.6. Индукционная система подачи воздуха в двигатель (ACIS) 9.7 Система улавливания паров топлива (EVAP) 9.8. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR) 9.9 Система вентиляции картера (PCV) 9.10 Катализатор 9.11 Коды неисправностей

10. Механическая коробка передач

10.0 Механическая коробка передач 10.2 Общая информация 10.3 Тросы переключения передач 10.4 Рычаг переключения передач 10.5 Выключатель света заднего хода 10.6. Снятие и установка коробки передач 10.7 Ремонт коробки передач

11. Автоматическая коробка передач

11.0 Автоматическая коробка передач 11.2 Общая информация 11.3. Диагностика 11.4. Регулировка и замена троса выбора передач 11.5 Проверка и регулировка троса управления дроссельной заслонкой 11.6. Проверка, замена и регулировка выключателя блокировки стартера 11.7. Замок блокировки рычага выбора передач 11.8. Замена уплотнительных колец 11.9. Проверка и замена опор коробки передач 11.10 Электронная система управления

12. Сцепление и приводные валы

12.0 Сцепление и приводные валы 12.2 Общая информация 12.3. Проверка и замена диска сцепления 12.4. Выжимной подшипник 12.5. Главный цилиндр сцепления 12.6. Рабочий цилиндр сцепления 12.7 Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления 12.8 Стартовый выключатель сцепления 12.9. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) 12.10 Замена защитных чехлов и ремонт шарниров равных угловых скоростей 12.10. Модели с двигателем 5S-FE

13. Тормозная система

13.0 Тормозная система 13.2 Общая информация 13.3 (ABS) 13.4 Замена тормозных колодок дисковых тормозов 13.5. Суппорт дисковых тормозов 13.6. Тормозной диск 13.7 Замена тормозных колодок барабанных тормозов 13.8. Рабочий тормозной цилиндр 13.9. Главный тормозной цилиндр 13.10 Тормозные трубопроводы и шланги 13.11 Прокачка гидравлической тормозной системы 13.12. Вакуумный усилитель тормозов 13.13 Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах 13.14. Регулировка стояночного тормоза 13.15. Замена троса ручного тормоза 13.16. Выключатель стоп-сигнала

14. Подвеска и рулевое управление

14.0 Подвеска и рулевое управление 14.2 Общая информация 14.3. Передний стабилизатор поперечной устойчивости 14.4. Передняя стойка 14.5 Ремонт передней стойки 14.6. Нижний рычаг передней подвески 14.7 Замена нижнего шарнира передней подвески 14.8. Поворотный кулак 14.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 14.10. Стойка задней подвески 14.11 Продольная тяга задней подвески 14.12. Рычаги задней подвески 14.13. Ступица задней подвески 14.14. Крепежный элемент задней ступицы 14.15. Рулевое колесо 14.16. Наконечники рулевой тяги 14.17 Замена защитных чехлов рулевой передачи 14.18. Рулевая передача 14.19. Насос усилителя рулевого управления 14.20 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 14.21. Колеса и шины 14.22 Углы установки колес

15.0 Кузов 15.1 Меры безопасности при проведении сварочных работ 15.2. Уход за кузовом 15.3. Уход за обивкой и ковриками 15.4. Ремонт незначительных повреждений кузова 15.5 Ремонт сильных повреждений кузова 15.6. Капот 15.7 Крышка багажника 15.8 Задняя дверь 15.9. Замена стоек поддержки 15.10 Обивка двери 15.11. Двери 15.12. Замок, цилиндр замка и ручки открытия двери 15.13 Стекло двери 15.14 Стеклоподъемник 15.15 Передний бампер 15.16 Задний бампер 15.17 Наружные зеркала заднего вида 15.18. Сиденья 15.19 Декоративная накладка комбинации приборов 15.20 Кожухи рулевой колонки 15.21 Центральная консоль 15.22 Вещевой ящик 15.23 Проверка состояния ремней безопасности 15.24 Решетка радиатора 15.25 Брызговик двигателя

16. Электрическое оборудование

16.0 Электрическое оборудование 16.2 Общая информация 16.3 Электрические цепи 16.4. Обнаружение незамкнутой цепи 16.5 Предохранители 16.6 Реле 16.7. Многофункциональные переключатели рулевой колонки 16.8. Замок зажигания 16.9 Выключатель обогревателя заднего стекла 16.10 Проверка обогревателя заднего стекла 16.11 Радиоприемник 16.12 Громкоговорители 16.13 Антенна 16.14 Замена лампочек фар 16.15 Регулировка света фар 16.16 Фара 16.17. Замена лампочек накаливания 16.18. Двигатель стеклоочистителя 16.19 Комбинация приборов 16.20 Звуковой сигнал 16.21 Система круиз-контроля 16.22 Стеклоподъемники с электрическим приводом 16.23 Система центральной блокировки замков 16.24 Зеркала заднего вида с электроприводом 16.25 Воздушная подушка безопасности 16.26. Схемы электрооборудования

Замена и частичный ремонт печки на Камри 40

Независимо от типа поломки, всегда проводится комплексная диагностика в условиях СТО. Особо актуален вопрос для тех владельцев, у которых машина находится на гарантийном обслуживании. У кого срок гарантии истёк, необходимо в индивидуальном порядке согласовать новый график посещения СТО, так как техническое средство не должно длительное время эксплуатироваться без проведения технического осмотра.


Освещение

Лампочки, Лампа фары, Галогеновые лампы, Ксеноновые лампы, Диодные лампы, Лампа Птф, Лампа заднего Птф, Лампа заднего фонаря, Лампа тормоза, Лампочка подсветки номера, Лампочка стоп сигнала, Лампа заднего хода, Лампочка габаритов, Лампочка поворотника, Лампа панели приборов, Лампа багажника, Лампа подкапотная, Лампа освещения салона, Лампа подсветки печки, Фара, Фара левая, Фара правая, Фара ксенон, Омыватель фар, Насос омывателя фар, Форсунка омывателя фар, Корректор фар, Дополнительная фара, Фара искатель, Блок розжига фары, Датчик дорожного просвета, Крепление фары, Крышка фары, Отражатель фары, Светодиодная фара, Стекло фары, Противотуманка (ПТФ), Противотуманная фара, Крепление Птф, Противотуманный фонарь, Рамка Птф, Задний фонарь, Фонарь заднего хода, Стоп сигнал, Ходовые огни, Габаритные огни, Отражатель (катафот), Боковой габарит, Стояночные огни, Поворотник, Боковой поворотник, Задний поворотник, Передний поворотник, Повторитель, Плафоны, Подсветка номера, Подсветка багажника, Подсветка двери, Подсветка двигателя, Подсветка панели приборов, Подсветка салона, Проблесковый маячок

Toyota Camry плохо греет печка

Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой

Мойка радиатора печки Тойота камри

радиатор печки тоёта камри SXV20

Toyota Camry 40 (2006 год) Проблемы с печкой

Почему не греет печка на машине (одна из причин)

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

Не греет печка. Воздух проходит мимо радиатора.

Диагностика, ремонт печки. Промывка радиатора отопителя без съема. Мой опыт.

Замена салонного фильтра своими руками на Toyota Camry Gracia. Как поменять фильтр салона

  • Ремонт рычагов Сузуки гранд витара
  • Ручки кпп с подсветкой Lexus
  • Диск колесный Kia sportage r16
  • Динамики Hyundai h csk694 отзывы
  • Объем масла в двигателе БМВ 520 F10
  • Ваз 2108 на базе БМВ
  • Как поменять габаритную лампочку на Шевроле круз видео
  • Chevrolet tahoe 2000 технические характеристики
  • Как понизить расход топлива на КАМАЗе
  • Замена тормозных дисков и колодок Шевроле Авео
  • Том Форд grey vetiver женский
  • Как открыть капот Хендай соната без ключа
  • Шасси КАМАЗ 6520 с двигателем cummins
  • Коды ошибок Митсубиси паджеро пинин
  • Подшипник приводного вала Ситроен берлинго

Как отрегулировать печку Тойота Камри v40

Toyota Camry 40 (2006 год) Проблемы с печкой

Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой

Радиатор печки Тойота Камри / Тойота Виста в кузове SV30 / SV40 сделан из меди. Новый такой радиатор стоит, как сама Тойота Камри, а иной раз и дороже. Найти радиатор печки б/у в приличном состоянии не реально. Годы, коррозия, усталость металла и всё такое. Иными словами , забитый радиатор печки TOYOTA CAMRY / TOYOTA VISTA это большая проблема. И если не хочется ездить зимой на машине без печки, её надо решать. Есть три способа решения этой проблемы : дорогой, очень дорогой, и оптимальный. Дорогой, это когда мы сразу покупаем новую медную печку. Очень дорогой, это когда мы сначала пробуем отремонтировать старый радиатор (промыть, запаять и т.д) , а потом покупаем новую печку. Ну и оптимальный, это когда мы устанавливаем новый алюминиевый радиатор печки производства Китай.

Китайский радиатор печки Тойота Камри / Тойота Виста стоит в десятки раз дешевле оригинала. Теплоотдачи алюминиевого радиатора вполне хватит, что бы отопить салон такого автомобиля.

Заменить радиатор печки Тойота Камри / Тойота Виста без снятия панели не получится. Что бы поменять радиатор отопителя нужно снять панель, усилитель панели, короб мотора отопителя, и короб радиатора печки. Заменить радиатор на новый и собрать всё в обратном порядке. Как и всё китайское, радиатор печки требует небольшой доработки. А именно, одна из трубок имеет другой изгиб. Решается данная проблема с помощью силиконового патрубка и хомутов.

Приобрести и установить радиатор печки можно в нашем магазине по адресу г.Омск , проспект Мира 114 корпус 3.

Читайте также: