Решетка радиатора газ 3102 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

У меня волга 31029.Передок уже изрядно потрепан,хочу его поменять на перед от 3102,получится ли?

Получится.
Из любой волги, в любой момент времени, в любом месте можно собрать другую волгу, немного похожую на изначальную)))
Много геморроя будет, ибо именно в морде то они и отличаются, особенно по длине. Переваривать телевизор и боковые скосы целиком и на них уже навешивать 02-ое железо. К тому же хз как к этому наша доблестная автоинспекция отнесется.
Если не умеешь хорошо варить, то лучше даже не пытаться. И в любом случае надо сначала найти донора и срезать с него все.
свернуть ветку

Хотелось бы узнать по подробней.На техосмотр мне насрать-в мусарне свои люди.так что претензии небоюсь.Вроде надо крылья менять.Фары у меня есть.
свернуть ветку

Бляха-муха,сварщики у меня есть,но легче поступить в пту и отучиться на сварщика,чем этих пидарасов привлекать к работе)нафиг тогда,лучше передок отремонтировать.А можно обойтись без сварки?
свернуть ветку

нужно срезать все с морды и оставлять только передние лонжероны плюс косынки на моторный щит и траверсы.
т.е. снимать и выкидывать крылья, капот, фартук, радиатор, свет, бампера, вытаскивать движок (можно не снимать, но будет мешать) и срезать телевизор, и потом отрезать боковые укосы (внутренние части арок), на их место варить укосы от 02, размерять геометрию, растягивать, поджимать, наваривать телевизор от 02, втыкать мотор и радиатор, навешивать капот, крылья, фартук, ставить свет и бампера.
между делом это все еще надо покрасить и основания еще и промазать мастикой, а то за полгода отгниет.
а проблемы будут не столько с тех осмотром, сколько с тем что машина не соответствует документам.
достаточно подробно?

а как без сварки? на болтах все крутить что ли?)))
свернуть ветку

Не не что варить надо-эт я понял.Я спрашивал нельзя ли обойтись без такой коордиальной измены авто?
свернуть ветку

а как без изменений? разная длина крыла и капота дадут о себе знать. способ крепления крыла к укосу разный. телевизор другой ибо все другое. только кардинально менять, если вообще менять.
на 02 бампера и оперение дороже, чем на 29, так что есть ли смысл?
свернуть ветку

Тогда небуду менять.Хочу решетку радиатора другую замутить,типа сетку.Я передок хотел менять потому что правое крыло мятое,под замену и капот тоже.А если все так капитально,то лучше не браться.Благодарю за консультацию!
свернуть ветку

менять надо все, крылья, капот, фары и у 3102 свой телевизор, гораздо проще сделать 310290 (та же 029 только с мордой 3110)
свернуть ветку

Газ 3102

Если обладать достаточным количеством свободного времени, проявить творческий подход, иметь финансовые возможности и желание, можно превратить стандартную Волгу 3102 или 3105 в нечто совершенно необыкновенное. Такая машина будет ежедневно радовать глаз, принося одно лишь удовольствие ее владельцу.

Основной акцент на кузов

Порою, пытаясь модернизировать Волгу, несведущему человеку становится ясно, что ничего готового для этого автомобиля не предусмотрено, как для иномарок. Автомобиль, кажется, просто легче реконструировать, чем пытаться грамотно переделать.

В действительности, тюнинг на Волгу проводится довольно часто. Ниже представлен обычный список доработок, которым подвергают Газ 3102 или 3105.

Тюнинг Волга

КузовМодернизация стандартного с рядом модификаций. Установка дополнительной передней юбки, которая превосходно защищает фронтальный интеркулер. Установка углеволокнистого (карбонового) капота. Замена дисков на литые 17-дюймовые с шинами Йокогама 235/40 R17.
Силовая установкаСтавится от Тойота 2,5 Турбо. Модернизируются распредвалу, турбокомпрессор, интеркулер, топливные форсунки, коробка передач, задний мост и др.
Электрика и электроникаУстановка широкополосного лямбда-зонда АЕМ. Монтаж импортного контроллера валов, нового БУ и топливного насоса, качающего бензин в количестве 280 л/ч.
Подвеска и тормозная системаМодернизация подвески путем установки независимой МакФерсон, монтажа новых амортизаторов и т. д.

Как видим, основной акцент при модернизации делается на кузов. Без этого никакой тюнинг назвать полноценным нельзя. Безусловно, это самая дорогостоящая составляющая машины полностью меняет облик автомобиля в лучшую сторону, повышает технические возможности.

Газ 3102

Автомобиль этот изготовлялся в ограниченных количествах на отдельной производственной линии. Параллельно с ним выпускался седан большого класса Газ-14 Чайка, предназначенный для правительственных структур.

Сошедшая с конвейера модель 3102, сразу же показала себя во всей красе. Но еще лучшим примером заводской модернизации все эксперты называют другую модель – Волгу 31013.

Это произошло в 1982-м году, когда специалисты ГАЗ даже не слышали о таком слове, как тюнинг. Этот автомобиль был построен на базе 3102, и стал пиком эволюционного прогресса Волги.

Новые детали на Газ 31013

Успешным заводской тюнинг можно назвать уже по той причине, что сходства с обычной Волгой 3102 добивались намеренно. С другой стороны, невозможно было не отличить их друг от друга по высоте посадки, количеством глушителей и другим моментам.

Примечательно, что некоторые экземпляры нового автомобиля тщательно маскировали, например, выводя 2 глушителя в одну трубу (чтобы рядовой гражданин СССР ни о чем не догадался).

31105

Улучшенной, тюнинговой версией Волги 3110 называют и 31105 – российский уже автомобиль, выпускаемый серийно с 2004 по 2009 гг.

31105 отличается иной конструкцией передней подвески, наличием СПУ задних колес и усовершенствованной КПП.

Примечание. Кузов 31105 особо модернизирован спереди, где вместо угловатой оптики поставили каплевидные фары. Заменена также радиаторная решетка, крылья и капот.

31105 Волга

Несмотря на такие усовершенствования, 31105 не раз подвергался модернизации по новой. Так произошло в 2005-м году, когда колесная база была удлинена на 300 мм. А в 2007-м автомобили стали оснащать новым интерьером, к дизайну которого приложили руку уже немецкие специалисты.

Тюнинг своими руками

Как правило, в первую очередь модернизация кузова затрагивает необычную форму. Ее стараются придать Газ-3110 по примеру купе. Автомобиль после этого выглядит в разы лучше и презентабельнее.

Обязательна установка спойлера или обвеса. При этом не стоит забывать про оптику и ее усовершенствование. Как правило, оптика ставится такая, чтобы подчеркнуть индивидуальность автомобиля.

Работы по улучшению проводятся и в интерьере. Устраняются всевозможные скрипы, имеющие место быть, проводится качественная ШВИ и т. д.

Видео обзор про тюнинг Газ 3110

не надо ничего откручивать кладешь тряпку на землю рядом с решеткой, ложишься на нее и рукой снизу подлезаешь, нужно будет просто отодвинуть воздухозаборник. а там по ситуации уже :)

Слухай. Откручиваем верхнюю планку крепления радиатора (5 болтов), приподнимаем радиатор с подушек и двигаем его в сторону центра на 5 см. Всё. Рука подлезет прикрутить что надо.

Расскажи подробно как можно подлезть *а то я уже собрался снимать бампер и переднюю панель, так в камасутре написано.

С начала посмотрел,как оно крепится купил спецзащелки для внутренних вставок.
потом аккуратно вытащил эти вставки-у них пластмассовые штыри,которые эти защелки и держат.
потом старую решетку ,поддевая отверткой,отжал просто-старые саморезы просто вылетели.Поставил новую решетку,прикрутил саморезами.
Потом закрепил вставки-с внутренней стороны насаживал на штырь защелку,потом ее придавливал.

Прежде, чем осуществить тюнинг ГАЗ 3102, нужно заняться определением уровня модификаций, определиться, какие будут изменения или дополнения в своем транспортном средстве. Понятное дело, заменить резину или фару намного проще, чему доработать двигатель или даже приборную панель. Потому, попробуем немного помочь автолюбителем в такой задаче как газ 3102 волга тюнинг

Защита порогов плёнкой

Защита порогов плёнкой

Габариты пленки должны быть не менее пятнадцати сантиметров по ширине для каждого порога.

Материал довольно таки дорого стоит, а потому, рассчитывать точное его число – это важная стартовая задача. Потребуется жидкость для промывки окон или аналогичный мыльный вариант, но не стоит применять агрессивные средства. Будет уместным использование строительного фена.

Таков инструментарий вполне себе классический, который отлично подходит для данных мероприятий. Пленка клеится на лакокрасочном покрытии под накладками.

Вырезается защитная пленка с определенным запасом, примеряют к нужному месту. До начала процесса наклейки стоит качественным образом промыть пороги, удалить грязь и пыль, кроме того еще нужно обезжиривание. Впоследствии применяют моющую жидкость. Это позволяет осуществлять перемещение, если это необходимо, по поверхности, дабы её подрезать. За счет этого пленка не будет прилипать моментально к поверхности транспортного средства.

Когда все тщательным образом измерено, подрезают пленку посредством ножниц. Если присутствуют зоны со сложной формой, для комфортности нужно немного подогреть пленку посредством фена для строительных работ. Она обзаведется большей пластичностью. Когда пленку окончательно закрепят на предполагаемом месте, после этого прорезают отверстия, дабы можно было крепить пороги. После этого обычно устанавливают накладки из пластика.

По итогу можно обзавестись прекрасной защитой ЛКП, а также поверхностей в зоне бампера. При этом, эстетика автомобиля от этого не изменится, поскольку у плёнки прозрачные свойства и цвет автомобиля не меняется.

Еще один важный нюанс: фен не используют по окончанию наклейки материала, так как под ним из-за температуры будет расширяться оставшийся воздух, и будут образовываться воздушные пузырьки. После этого пленка должна будет сама собой высохнуть, без применения дополнительного нагрева.

Модернизации панели приборов

Модернизации панели приборов

Подсветка приборов автомобиля изменяется следующим образом:

  • снимается стоковая панель;
  • вынимаются приборы;
  • разбирается датчик;
  • выдергивается стрелка;
  • откручивается шкала;
  • припаивают резистор к светодиоду.

Шкалы, как вариант, разукрашиваются посредством гелиевой ручки. Также имеются еще светодиоды в центральной области. Тоже делают и с часами. Дабы элемент интерьера обезопасить от пыли, применяют скотч.

Модернизация салона

Модернизация салона

Столь нужный элемент, как люк, по силам установить и самому. Тут потребуется следующий комплект:

Для монтажа люка потребуются болгарка, инструмент для завинчивания шурупов, электрический лобзик с полотном ориентированным на металл. Из материалов можно прибегнуть к строительному клею, можно брать и дешевый вариант. Посредством болгарки вырезаются прямые стороны, закругленные углы получают при помощи лобзика.

Теперь стоит приступить к натяжению потолка. Пару дуг спереди, к которым он крепится, убирают.

Затем краска снаружи обезжиривается в районе отверстия будущего люка. Применяемые материалы обивки потолка предварительным образом разрезают и выводят снаружи по углам выполненного отверстия.

Опускают в отверстие внешний элемент люка. Он должен заходить. После вытаскивают его обратно, наносят клей по углам проема, мажут материал и ткань. Дабы все выполнить аккуратным образом, можно прибегнуть к малярному скотчу. Пускают в отверстие внешнюю часть. Изнутри транспортного средства прикручивается оставшаяся часть люка. Клей сохнет. Допустимо на несколько часов оставлять части люка в немного скрученном состоянии.

Дальше потребуется шуруповерт. Без спешки обжимают каждый винт по порядку. По началу, можно прибегнуть к отвертке. Так можно проконтролировать равномерность прижатия половинки. По окончанию затягивают инструментом. Для процесса необходимо терпение и ответственность.

Как только все будет затянуто надлежащим образом, потребуется прикручивание декоративной накладки при помощи шурупов, а также закрытие отверстия. Аккуратным образом убирают элементы обивки и клеящий материал с крыши. Финальный результат газ 3102 тюнинг фото .

Читайте также: