Реперный диск 60 2 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Началось с того что купил ету груду металлолома, не доехали с женой даже к гаражу. Предистория закончена.
Я не представляю себе общее мнение - работает и слава богу, я должен быть уверен на 101% в машине, от етого много чего зависит.
Началось, железяки я готовил заранее для старого гольфа.

Вкладыши 1-й ремонтный Шпильки ГБЦ Поршня Родной блок проточен, отхонингован Размеры шатуна не совпадает с диаметром цилиндра Биение реперного диска! Инструкция к шпилькам ГБЦ Инструкция к шатунам Перепутаны вытеснителей на поршнях Советую всем динамометрический ключ Блок AMY Маслонасос Пружины Спец фреза под пружины Вот как вязали поршня Фиксатор распредвалов хандмайд Вот и собрали Размеры фиксатора распредвалов ВМТ

Можно ли J7es на 2 цилиндра (мотоцикл Урал).

Можно ли J7es на 2 цилиндра (мотоцикл Урал).

Если бы, 2 цилиндра были в одну сторону (как на оке), то проблем бы небыло, просто не используем не подключенные цилиндры.
Но на Урале цилидры расположены аппозитно (как на субару), и вот с этим думаю будут проблемы.

Проблена только в установке много токарных работ, найти дросселя, потому как такие длинные раннеры не катят, точить флянцы под дросселя, синхронизация дросселей и т.д. Можно начать с установки января как контроллера зажигания, тем самым выполнишь этап установки диска 60-2(ума не приложу куда его можно поставить разве что на маховик заодно после нарезания зубов на маховике и установке дпрв можно помочь проэкту, попросить скептика дописать программу что бы она не считывала пропуск зубьев ну это так вдруг заинтересуешься)

Мотоцикл симпатяга получился! Золотые руки.
Если есть описание вашей сборки скиньте ссылку.
1 Если нет то опишите пожалуйста как реализовали зубчатое колесо для ДК и в скольких градусах поставил отсутствующие зубы от ВМТ
2 Воздух считает ДАДом или ДМРВ
3 Какую дроссельную заслонку используете и как всё это прикрутили.
4 Как установили форсы и какие, что поставили в параметрах форсунок.
5 И получилось ли откатать прошивку с УДК.
6 Не реализовал ли фазовый режим (датчик фаз не устанавливал).
7 На скольких оборотах отсечка топлива
8 Куда поставил датчик температуры (типа ДТОЖ) или что то другое реализовал.
9 Куда поставил датчик детонации?
Ну и как вообще динамика расход как с кика заводится, может видос есть?

В данный момент прошивка j7esa версия 0.4.2 работает по дросселю. Динамика и расход устраивают. Лучше чем с двумя карбами, если они не микуни.
Есть небольшая проблема на холодную глохнет пока не прогреется приходиться подгазовать.

Спасибо за ответ! Дроссель оригинальный получился! Как понимаю датчик дроссельной заслонки и регулятор холостого хода вазовские? А чертежа зубчатого колеса не осталось или где брал в какую цену обошлось. Может можно у вас заказать такой? А глохнет он у вас наверное из за бедной смеси пока не прогрет, датчик температуры не помешал бы.

Хм. Новая зима на носу и следующая партия Уралов рвется к заветному Инжектору! Поделюсь своим выбором для 667 кубиков: заслонка Subaru Pleo, двигатель EN07 0.7 л, реальных из них 658 кубиков. Его же РХХ и ДПДЗ. Форсунки BOSCH 0 258 158 110. Датчик кислорода попался BOSCH 0 258 007 188 широкополосник.
Но поднять хочу вопрос больше в "железо".
Имеется блок 21114. Можно ли ему безболезненно перепаять ключ зажигания 2-3 цилиндров на место ключа четвертого цилиндра? Чтобы добиться раздельного зажигания, без "пропавшей искры". Будет ли такой блок работать, или проще превратить его в 21124, и индивидуальные катушки реализовывать на нем?

Это типа что бы параллельно работало две искры и с раздельными ключами ? В чем прикол ? Нафиг такой огород ?
Убрав нагрузку , то по каналу защиты 2-3 цил. будет ошибка. Как вариант отключить обнаружение пропусков вообще , может прокатит. На такие поползновения только самому пробовать. Но при цене 60-150 руб за ключик, не вижу смысла в этом финте вообще

Уточню. На мото Урал стоит одна катушка зажигания, которая одновременно бьёт искрой в двух цилиндрах. То есть, в одном смесь поджигается, во втором искра проскакивает впустую. Я бы хотел поставить раздельные катушки, работающие в фазированном режиме. Датчик фаз будет - уже на столе лежит:) Но при такой цене ключа, действительно, проще доработать блок до "полноценного". Спасибо!

Здравствуй, Брат! С год назад меня посетила мысль постройки инжектора, в те же времена начал собирать инфу. Переточить родной реально, если он у тебя ровный - сначала, отнеси к токарю, проверь на биения, иначе, датчик может подвирать, от чего легкого пуска с кика и ровной работы может не быть. После фрезеровки зубов прикинуть желаемое положение ДПКВ и с учетом написанного ниже, вырезать болгаркой два зуба. Опосля, рекомендую, сдать маховик на балансировку.

Сейчас я переделаю выхлоп, а после НГ присоединюсь к инжекторизации;)
Если необходимость четрежа сохранилась, то могу накинуть его в автокаде. Как нибудь ночерком:)

Скорее всего, на Оппозите.ру наткнулся на это:

kotelok (сб, 27/02/2010 - 16:36)

Определение положения коленчатого вала.

Система Январь-5.1 работает только с определенным реперным диском положения коленчатого вала так называемым 60-2 (колесо с 60-ю зубьями из которых 2 отсутствуют). В плоскости вращения колеса должен быть установлен _индуктивный_ датчик положения коленчатого вала, допускается применение любых датчиков работающих на индуктивном принципе. Датчики на эффекте Холла не допускаются. Рекомендуется применять датчик ВАЗ-2112, Газ 3110 (406 двигатель). При установке ОБЯЗАТЕЛЬНО придерживаться следующих правил:

- Ось проходящая через центр датчика должна лежать в плоскости развернутой на 90 градусов относительно оси вращения диска! Параллельность осей датчика и диска не допускается. (Датчик должен быть расположен на радиусе а не с торца).

- Угловое положение диска должно быть выставлено и зафиксировано с точностью не менее 2 градусов. Угловое положение устанавливается следующим образом. Первым зубом диска считается зуб, который находится сразу после 2-х отсутствующих зубьев номер 59 и 60 по ходу вращения. Для установки двигатель выставляется в ВМТ 1 цилиндра по штатным меткам с обязательным контролем по щупу вставленному в свечное отверстие - как можно более точно. Датчик при этом должен находится напротив центра 20-го по ходу вращения зуба диска ДПКВ.

- Минимальная толщина зуба (диска) 4мм.

- Зазор датчик диск 0.3-0.5 мм должен быть обязательно проконтролирован щупом после окончательной установки датчика, подбор зазора осуществляется подпиливанием кронштейна.

- Максимально допустимое осевое и радиальное биение реперной поверхности диска - 0.1мм. Если после пуска двигателя визуально отмечается заметное глазом биение - диск необходимо переделать!

- Кронштейн датчика должен быть достаточно массивным, надежно закреплен на двигателе минимум в 2 точках и выполняется из немагнитного материала (Д16Т, силумины, композиты).

- Реперная область может быть нанесена на любой штатный шкив колен вала при условии, что он выполнен из чугуна или стали и имеет необходимую толщину, находится вне масляного картера двигателя. Нанесение производится путем фрезерования 60-ти пазов с шагом в 6 угловых градусов, пальчиковой фрезой соответствующего диаметра на поворотном столе. Диаметр фрезы рассчитывается следующим образом - D*3.14/120 где D - диаметр диска. Глубина фрезерования рекомендуется 1.2 от диаметра фрезы. В последующем установив диск на автомобиле и установив датчик, фломастером отмечают 2 зуба для удаления в том месте которое определяет вышеописанное требование взаимного положения диска и датчика. Затем диск снимают и зубья удаляют вручную с помощью болгарки или напильника

Galushkin

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Ответы 80
  • Создано 18 апр
  • Последний ответ 24 мая

Лучшие авторы в этой теме

aleks_sm 17 публикаций

borkas147 14 публикаций

ШАМАН 8 публикаций

Galushkin 26 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

aleks_sm

aleks_sm

Пипец. Как много ты оказывается забыл сказать.

borkas147

Чтото мы к электронике прицепились, а упорные полукольца КВ на этои разёбе 90 года как себя чуят ? added через 1 минута Может там осевое перемещение уже пипец.

Galushkin

Galushkin

Небольшое обновление в теме Сегодня подкинул другой ЭБУ, с заливкой своей прошивки. Изменений никаких. Завтра значит к токарю насчёт шкива


Kawasaki GPZ900R 1988

Kawasaki GPZ900R 1988 → Установка инжектора на GPZ900R

После длительных раздумий все так решил ставить инжектор, вместо старых добрых карбюраторов, Почему??
1. простота настройка количества смеси, углов опережения и отсчечки.
2. стабильность работы топливной системы.
Вообщем что потребуется.
1. МОЗГ
2. дросселя
3. бензанасос.
4. реперный диск (для Датчик Положения КоленВала -ДПКВ)
----------------------
Cамое главное МОЗГИ, Блок управления инжектором и зажиганием, рассматривал два варианта из самых доступных.
1. ЯНВАРЬ 5.1 и тд. — наверное самый дешевый блок который можно выменять на ведро картошки и тд, на этом его плюсы заканчиваются…
из минусов это его габариты сравнимые с DVD проигрыватель…

И второй самый главный недостаток это, то что он работает только с одним реперным диском,

наружный диаметр его 122мм… такого размера реперный диск ни на один мотоцикл по человечески не разместить…

Но в поисках по рунету нашел адекватный мозг — Microsquirt, который может работать с реперным диском любого диаметра и любым количеством зубьев и при этом его стоимость 400$

размеры с пачку сигарет.
Далее…
Приобрел дросселя с CBR929 с диффузором на 40мм.



Изготовил 4 переходника под манифулды сбр 929





Также приобрел реперный диск размером как стоковый… но с зубьями 36-1

Расточил его под свой коленвал

и вот так вот все это выглядит на коленвале…


… ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

Читайте также: