Рено сандеро ремонт своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024


Официальная программа Электросхем на автомобиль Renault Logan II, Sandero II начиная с 2015 г.

(Электросхемы на Рено Логан 2, Сандеро 2)


Официальная программа Электросхем на автомобиль Renault Logan II, Sandero II начиная с 2014 г.

(Электросхемы Рено Логан 2, Сандеро 2)


Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля сбоку панели приборов с левой стороны и в под капотом пространстве с левой и правой стороны аккумуляторной батареи.


Как активировать БК (бортовой компьютер) на Renault Logan 2 (Рено Логан 2), с помощью Renault Can Clip?


Как активировать БК (бортовой компьютер) на Logan, своими руками?

Вероятно данный вопрос интересует многих владельцев Renault Logan (Рено Логан), которым не посчастливилось приобрести свой автомобиль с функцией бортового компьютера.


Цветное информационно-справочное иллюстрированное руководство по ремонту Renault Logan 2, а также пособие по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Рено Логан 2 с 2014 года выпуска оборудованных бензиновыми двигателями 1,6 л. 8V (K7M) и 1,6 л. 16V (K4M).


ИНСТРУКЦИЯ УСТАНОВКИ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ SEQUENT 32 НА АВТОМОБИЛЬ Renault Logan 1.6i, 66 kW


Каталог оригинальных аксессуаров на Новый Renault Sandero Stepway
Все, что нужно для надежной защиты и максимального комфорта.

Отремонтировать своими руками Рено, можно при возникновении локальных неисправностей, устраняемых посредством простой замены деталей. Ориентируясь на рекомендации, даваемые в тематическом видео, разрешается выполнять самостоятельно ремонт следующих узлов Сандеро: тормозные диски с колодками, топливные, салонные и воздушные фильтры, бамперы, шаровые опоры с рулевыми наконечниками.

Установка новых тормозных дисков и колодок

внешний вид рено сандеро

Инструкция по замене тормозных дисков и колодок Рено позволит заменить детали, после пробега 50 000 км. Понадобиться использовать колодки с артикулом 41060 2192R и диски 7701 206 339. Ремонт Сандеро будет выполняться крестовой отвёрткой и ключами 13 – 18. Операция выполняется по несложному алгоритму:

  • демонтаж переднего колеса;
  • откручивание и снятие суппорта;
  • отвинчивание пары болтов на диске;
  • снятие суппорта с диском.

Своими руками монтируем пластины на суппорт Рено и вставляем новые колодки, закручивая крепёжные болты.

Замена топливного фильтра

Оперативно можно выполнить установку топливного фильтра, меняемого через 30 000 км или спустя 2 года эксплуатации Сандеро. Мероприятие проводится с задействованием следующего инструментария: крестообразные, шлицевые отвёртки, ёмкость для отработанного топлива, ветошь. Приведём пример на модели 2014 года:

  1. Сброс давления в топливной системе – выполняется демонтаж реле, регулирующего работу бензонасоса.
  2. Отсоединение патрубков – они фиксируются хомутами, откручиваемых отвёрткой.
  3. Демонтаж топливного фильтра Рено.

внешний вид топливного фильтра рено

Выполняя установку нового элемента, разместите его стрелкой на корпусе в направлении перемещения в системе топлива. Ориентируясь на видео, выполните работы в обратной последовательности, подсоединив патрубки и надёжно затянув хомуты. Предохранитель бензонасоса монтируется на прежнее место, а затем в замке поворачивается ключ зажигания без запуска мотора.

Требуется выждать порядка 60 секунд, пока не будет нагнетено в системе необходимое давление.

Смена салонного фильтра

Теперь установим на Сандеро 2014 года салонный фильтр, реализуемый под артикулом TSP0325034. Ремонт выполняйте, ориентируясь на тематическое видео и используя профессиональное руководство. Используйте в работе обычное лезвие стандартный канцелярский нож.

Выполняем операцию по простому алгоритму:

  • вырезание цельной заглушки, находящейся слева на водительском месте –
  • вырезать по контуру крышку фильтра;
  • спиливание крышки.

Образуется небольшое отверстие, куда вставляется новый фильтр с последующей герметизацией этой области.

Монтируем новый передний бампер

внешний вид переднего бампера рено сандеро

Мелкий кузовной ремонт водитель в состоянии выполнить самостоятельно, в частности установить передний бампер. Желательно установить на модель Рено 2014 года деталь под артикулом 8200 526 596, используя профессиональное руководство и набор TORX. Операция выполняется по стандартной схеме:

  • открыть капот;
  • отвинчивание радиаторной решётки, фиксируемой четырьмя болтами;
  • откручивание от подкрылков бампера;
  • удаляем крепления нижнего сегмента бампера;
  • поддевание клипс с помощью отвёртки.

Сняв все крепежи, как показано на видео, надо отщёлкнуть бампер по обе стороны, выполнив его отсоединение. Предварительно надо осуществить отключение противотуманных фар. Установка новой детали проводится в обратной последовательности.

Меняем рулевой наконечник и шаровые опоры

Замену шаровой опоры и рулевого наконечника рассмотрим на примере Сандеро 2014 года. Работа начинается с демонтажа рычага опоры, впоследствии перепрессовываемой. Ослабив контргайку, откручиваем крепёж самого наконечника, снимаемого вручную. Новая деталь обрабатывается медной смазкой и частично закручивается на штатное место.

Продолжается ремонт процедурой снятия рычага, посредством удаления пластикового пыльника, фиксируемого парой гаек: 13,18. Отвинтив гайку, отсоединяют болт, удерживающий шаровую опору, вытаскиваемую из штатного гнезда. Запрессовываем новую деталь и закручиваем болты с гайками в обратном порядке.

Проводим смену воздушного фильтра

внешний вид воздушнго фильтра

Поменять воздушный фильтр на Рено, можно используя отвёртку, набор ключей, инструмент Torx T-20 и ветошь. Ремонт начинается с демонтажа хомутов, удерживающих воздуховод с последующим отведением влево патрубка резонатора от корпусной крышки барьера. Воспользовавшись Torx T-20, как на видео, отсоединяем винты, фиксирующие крышку фильтра, снимаемую с корпуса. Элементы протираются ветошью, и в штатное гнездо устанавливается новая деталь с последующим закручиванием болтов и установкой патрубков.

Используйте профессиональное руководство при проведении мероприятий с Сандеро, монтируя детали, приобретённые у официальных дилеров. Ориентируясь на руководство и приведённые рекомендации, вы быстро и качественно осуществите приведённые виды работ в течение 20 – 40 минут.

Ремонт Сандеро проводят по той же методологии, которая используется для Рено Логан. Ведь автомобили построены на аналогичном шасси и унифицированы ориентировочно на 70%. Только Сандеро выпускается в кузове хэтчбек, с меньшей на 39 мм колёсной базой. Продажи автомобиля стартовали в 2007 году, а в 2012-м на рынок вышло второе поколение модели.

Двигатели Рено Сандеро

Бензиновый двигатель Renault Sandero 1.4 создан на базе хорошо известного ExJ. Представляет собой четырехтактную силовую установку, цилиндры которой имеют рядное расположение. ДВС получился надежным, но технически устаревшим из-за архаичной конструкции ГБЦ, изготовленной из алюминия. В основу самого блока цилиндров лег высокопрочный чугун. Это типичное решение для старых бензиновых двигателей Рено.

двигатель K7J Renault Sandero (Рено Сандеро)

Среди недостатков на первом месте прожорливость, да и динамические характеристики 1,4-литрового Сандеро оставляют желать лучшего. Зато при правильном, своевременном ТО K7J без проблем ходит 400 тыс. км. Что подразумевается под правильным обслуживанием?

  • Замена масла каждые 15 тыс. км. Это рекомендация производителя, для продления ресурса рекомендуем сократить межсервисные пробеги до 7-8 тыс. км.
  • Профилактическая регулировка клапанов.
  • Периодический контроль целостности и замена ремня газораспределительного механизма раз в 60 тыс. км.
  • Использование присадок для безразборного ремонта, продления ресурса ДВС Рено Сандеро.

Рассмотрим набор присадок, которые будут полезны двигателю Renault Sandero 1.4. Для обработки двигателя используйте RVS Master Engine Ga4. Присадка формирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм, который компенсирует износ деталей. Он имеет ряд уникальных свойств: микропористая структура, высокая микротвердость, температурная стойкость, благодаря которой поверхностные слои защищены от водородного растрескивания. В результате применения присадки упрочняются узлы трения, нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла, упрощается пуск при минусовой температуре, сокращается количество шумов, вибраций.

Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 86 л. с. Это аналог K7J с большим объемом и увеличенным ходом поршня. Восьмиклапанный ДВС комплектуется монолитным блоком из чугуна, ременным механизмом ГРМ, а зазоры клапанов регулируются болтами (делать это нужно каждые 80 тыс. км). Ресурс достигает тех же 400 тыс. км.

двигатель K7M Renault Sandero (Рено Сандеро)

К характерным проблемам K7J относят: перегрев из-за неисправного термостата, плавающие обороты, троение при выходе из строя катушек зажигания, металлические стуки при износе КШМ, утечки масла в районе клапанной крышки. Каждая из упомянутых выше проблем требует индивидуального подхода. Для восстановления и сохранности силового агрегата 1.6 подойдет та же присадка, что и для 1.4 – RVS Master Engine Ga4.

Если вы приобретаете Сандеро с мотором K7M на вторичном рынке, дополнительно рекомендуем промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Благодаря этому со стенок цилиндров снимется нагар, раскоксуются кольца, восстановятся резиновые уплотнения – мотор начнет работать в нормальных, предусмотренных заводом-изготовителем режимах.

Бензиновый 1,6-литровый мотор выпускается с 1999 года, развивает 102 л. с. мощности. От K7M отличается компоновкой ГБЦ, наличием гидрокомпенсаторов, отдельными облегченными распредвалами для клапанов. Четыре цилиндра расположены в ряд, а сам блок цилиндров выполнен из чугуна. Для упрочнения поршней возле компрессионных колец использовали стальные вставки.

двигатель K4M Renault Sandero (Рено Сандеро)

К преимуществам мотора по сравнению с K7M относят увеличенную мощность, отсутствие вибраций, экономичность. Среди недостатков K4M числятся дороговизна компонентов, высокая вероятность загиба клапанов при разрыве ремня ГРМ, плавание оборотов и перепады в работе ДВС. Характерное троение возникает, когда выходят из строя катушки зажигания, форсунки, свечи. Чтобы этого не произошло, советуем следить за качеством заправляемого топлива. Его можно повысить с помощью присадки FuelEXx Gazoline. Катализатор горения способен на 3–5 единиц увеличить октановый показатель. Он оптимизирует горение топлива, снимает лаковые отложения и нагар с поверхностей камеры сгорания, способствует раскоксовке поршневых колец, снижению расхода бензина в среднем на 5–7%, увеличению крутящего момента. В итоге FuelEXx Gazoline продлевает жизнь всем элементам топливной системы!

Ресурс двигателя, как и в случае с K7M, превышает 400 тыс. км. Для его увеличения подойдет присадка RVS Master Engine Ga6, которая восстановит пары трения из черных металлов и очистит детали из алюминия.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 л развивает 113 л. с. мощности. Это прототип Nissan HR16DE с алюминиевым блоком цилиндров. В смешанном цикле расходует 6,4 л бензина на 100 км пути. Ресурс достигает 250 тыс. км. Хотя на практике он зависит от особенностей эксплуатации и качества обслуживания.

двигатель H4M Renault Sandero (Рено Сандеро)

К типичным неисправностям H4M относят:

  • Свист мотора, который провоцирует изношенный ремень генератора.
  • Периодические перепады в работе, ДВС может глохнуть из-за неисправного реле блока зажигания.
  • Вибрации.
  • Проблемы с запуском в сильные морозы (нужно обратить внимание на состояние свечей).

Бензиновый 1,2-литровый двигатель Рено Сандеро развивает 75 л. с. мощности. Оптимально подходит компактному городскому хэтчбеку вроде Сандеро или Клио. Потребляет около 6 л топлива на 100 км в смешанном цикле. ДВС пришел на смену D7F, представляет собой ту же четырехцилиндровую конструкцию с электронным впрыском, комбинированной системой смазки, расположенными в ряд цилиндрами. В основе блока цилиндров лежит прочный чугун, вместе с простотой конструкции это дает потрясающий ресурс – до 400 тыс. км. Для сохранения эксплуатационных характеристик ДВС на протяжении всего срока службы рекомендуем обработать его присадкой RVS Master Engine Ga4. Она поможет и в тех случаях, когда упала компрессия, двигатель троит, увеличился расход топлива и масла, снизилась мощность.

двигатель D4F Renault Sandero (Рено Сандеро)

Коробка Рено Сандеро

Хэтчбек доступен с трёмя различными трансмиссиями: механика JH1 или JH3, классический автомат DP2 и робот. Самой надежной считается механика, хотя она имеет один существенный недостаток – нечеткое переключение передач. На больших оборотах МКПП передает ощутимые вибрации на кузов автомобиля. Её обслуживание не предусмотрено официальным регламентом, но рабочую жидкость желательно менять раз в 100 тыс. км. Такое обслуживание уместно совмещать с профилактической обработкой МКПП присадкой RVS Master Transmission Tr5. Состав формирует на шестеренках и зубчатых колесах плотный слой металлокерамики, тем самым устраняя износ. Способствует снижению количества шумов, вибраций, легкому и четкому переключению передач, увеличению ресурса трансмиссии.

Вышеупомянутая присадка подходит и для увеличения ресурса роботизированной трансмиссии Easy’R. Ведь она построена на базе пятиступенчатой механики JHQ с надежными конструктивными элементами фирмы ZF, которые отвечают за выбор передач, смыкание и размыкание сцепления. Также робот комплектуется системой помощи при подъеме – HSA. Она препятствует откату в момент старта движения на уклоне свыше 4°.

Присадка RVS Master поспособствует восстановлению штатного режима Easy’R. А это напрямую связано и с расходом топлива, ведь робот ценится именно за экономичность: Рено Сандеро с такой коробкой расходует в среднем 7,2 л на сотню, что на 1,2 л меньше версии с АКПП.

Вернемся к АКПП с маркировкой DP2, которая устанавливалась на Sandero первого поколения. Она построена на базе DP0, которая печально известна целым ворохом слабых мест и поломок. Основная проблема – склонность к перегреву, что сокращает срок службы до 100000 км. Продлить ресурс DP2 возможно с помощью RVS Master Transmission Atr7. Присадка образует на шестеренках, зубчатых колесах и других контактных деталях из черных металлов плотный слой металлокерамики. Это способствует продлению ресурса, снижению уровня шумов и вибраций, легкому переключению.

Ремонт Stepway-1.jpg

  • Общие сведения
    • Техническое описание
    • Габаритные размеры
    • Tехнические характеристики автомобилей
    • Паспортные данные автомобиля
    • Двигатель и его системы
    • Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система
    • Электрооборудование
    • Двигатель 1,4-1,6(8V)
    • Двигатель 1,6 (16V)
    • Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система
      • Сцепление
      • Механическая коробка передач
      • Приводы передних колес
      • Передняя подвеска
      • Задняя подвеска
      • Рулевое управление
      • Тормозная система

      Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

      Renault Sandero Stepway (2G) — своими руками на DRIVE2

      5baef45s-960.jpg

      Если надумаете отписаться, подписки на отдельные машины останутся.

      8pQNJb1aNlkN7459gRstHntkPmk-480.jpg

      Всем доброго вечера! Дела минувших дней, но написать в БЖ решил только через 3 недели. А так, были и будут некоторые доработки, интересные и не очень, буду выкладывать потихоньку. В этой записи погово…

      z79vq9M9KGE3JKArRfe-oHjK114-480.jpg

      Выдался теплый вечерок и решил я поставить резиничку под капот. Ничего нового — уплотнитель передней двери Ваз-2108 N 21086107018. Осталось около метра. Погода как раз для проверки герметизации))) вот…

      1fsfRqN0Pa-jj1EKmEakLsGYstw-480.jpg

      SGCf8hVL6BoecPEWm5wqrT6vAXo-480.jpg

      Я вобщем то здесь идею увидел. Купил два самых дешевых поводка от ВАЗа(задние Калинавские). Отпилил крючок примерно 5см, померил как должна стоять щетка, прикрутил на два болта по 3мм. Затянул в термо…

      eZlPmLKVJHyG0aCXusK-3pb5pZI-480.jpg

      Здравствуйте дорогие!Всем огромный привет.После замены стоек стабилизатора, пытливые уши все таки нашлии к чему придраться в посторонних звуках в салоне. Вернее даже не то чтобы этот звук меня доста…

      nfdyWwhll_B477GPf7B2RaT8i1Q-480.jpg

      Прокатался я по трассе в кашу и понял, что пока омывающая жидкость дойдет до лобового стекла щетки уже машут по сухому.Решение всеми известное обратный клапан от товоты и проблем нет.А вот писалки м…

      f59l6qjIeVm1Ef8G26jymFYGEgM-480.jpg

      Fj8RkHKTp4JoJxgOznrKY6ncFhU-480.jpg

      T5xih7LvMc_wWpTTdD0UZNqCW_Q-480.jpg

      Уже не раз писали о том, что обдув лобового на логанообразных сделан через одно место. Поток воздуха почему-то лучше обдувает пассажирскую половину стекла, т.е. по умолчанию вначале оттаивает со сторо…

      rAi2gq_TuEYuS-hpj_p9xM-uIx4-480.jpg

      Благодаря теплой погоде пришел черед установке подлокотников, снятых с предыдущей Сандеры. Сделал новые кронштейны и установка заняла немного времени. Остался запас по перемещению по горизонтали и по…

      Загорелся у меня чек. Ошибка: высокое напряжение первой лямбды. Машина жутко тупила и дергалась при езде. Но пост не об этом.Раньше, периодически, на первой передаче при плавном наборе скорости машин…

      Сильно потеют стекла в машине. И фильтр салона новый. Кондиционер спасает ситуацию, но ездить зимой с постоянно включенным, считаю нерационально.Много тем было на Драйве об этой проблеме.Точно…

      OVOCw7Wbqu8iaD4lzz0la41lX-0-480.jpg

      jYJx9zV4NxMyd0eSi1zCL7gbRqM-480.jpg

      Всем огромный привет дорогие!Я тут подумал похоже метка” своими руками”, бьёт рекорды в бортжурналах по Рено Сандеро. Ну или это только мое мнение.Итак а у нас снова рубрика Хитпарад сверчко…

      Расписывать лень, просто сочинил зонтик для машинки, не только мы любим комфорт.

      QyAl0WyvbWQoHCmt58931tioNZg-480.jpg

      sFFk0CWAIDKTuXPeHeXuLrHChic-480.jpg

      Бродя по просторам алишки увидел резиновое кольцо на горловины бензобака. Цена 600р. — не дешево… После установки резинки под капот остался небольшой кусок. Обрезал лишнее и вставил вместо кольца. Теп…

      gxKUcjzEdzVMhpdGCXQvJWM73to-480.jpg

      Здравствуйте дорогие!Раннее утро только только открылся Автодок я уже самый первый. Мне пришла проводка джойстика! После мучительных поисков, принимаю решение. И вот в руках пакет с номером…

      w9A0PN3xOFx7_4TYPvDS4iUTHeQ-480.jpg

      „ Мне понравилось.А у кого вкус похуже, те вообще в восторге.“© Гердт ЗиновийВновь здравствуй, дружище и, на этот раз, все мимокрокодилы тоже!Если кому надо совершить одну-другую перевозку легко…

      CYG8Kv4AatGGysC4vwj5AvwPQzg-480.jpg

      Начитался про “удаление”. Долго думал… Решился достать, только с проволкой через багажник они не лезли и только рвались, прилипли за два года наверное, Достал по другому, руками! На ваш суд…

      Устанавливаем колодки и тормозные диски

      Для замены дисков и колодок тормозной системы после 50 тыс. км следует изучить соответствующий раздел инструкции. Для этого необходимо воспользоваться дисками 7701 206 339 и колодками с номером 41060 2192R. Для этого понадобиться следующий инструмент: ключи на 13-18 и крестообразная отвертка. Алгоритм выполнения прост:

      • Снятие колеса с передней оси;
      • Выкручивание и демонтаж суппорта;
      • Снятие двух болтов с диска;
      • Демонтаж диска с его узлом крепления.
      • Самостоятельно производим установку пластин на узел крепления диска для Рено и крепим болтами новые колодки

      Двигатели Рено Сандеро

      Бензиновый двигатель Renault Sandero 1.4 создан на базе хорошо известного ExJ. Представляет собой четырехтактную силовую установку, цилиндры которой имеют рядное расположение. ДВС получился надежным, но технически устаревшим из-за архаичной конструкции ГБЦ, изготовленной из алюминия. В основу самого блока цилиндров лег высокопрочный чугун. Это типичное решение для старых бензиновых двигателей Рено.

      Среди недостатков на первом месте прожорливость, да и динамические характеристики 1,4-литрового Сандеро оставляют желать лучшего. Зато при правильном, своевременном ТО K7J без проблем ходит 400 тыс. км. Что подразумевается под правильным обслуживанием?

      • Замена масла каждые 15 тыс. км. Это рекомендация производителя, для продления ресурса рекомендуем сократить межсервисные пробеги до 7-8 тыс. км.
      • Профилактическая регулировка клапанов.
      • Периодический контроль целостности и замена ремня газораспределительного механизма раз в 60 тыс. км.
      • Использование присадок для безразборного ремонта, продления ресурса ДВС Рено Сандеро.

      Рассмотрим набор присадок, которые будут полезны двигателю Renault Sandero 1.4. Для обработки двигателя используйте RVS-master Engine Ga4. Присадка формирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм, который компенсирует износ деталей. Он имеет ряд уникальных свойств: микропористая структура, высокая микротвердость, температурная стойкость, благодаря которой поверхностные слои защищены от водородного растрескивания. В результате применения присадки упрочняются узлы трения, нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла, упрощается пуск при минусовой температуре, сокращается количество шумов, вибраций.

      Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 86 л. с. Это аналог K7J с большим объемом и увеличенным ходом поршня. Восьмиклапанный ДВС комплектуется монолитным блоком из чугуна, ременным механизмом ГРМ, а зазоры клапанов регулируются болтами (делать это нужно каждые 80 тыс. км). Ресурс достигает тех же 400 тыс. км.

      К характерным проблемам K7J относят: перегрев из-за неисправного термостата, плавающие обороты, троение при выходе из строя катушек зажигания, металлические стуки при износе КШМ, утечки масла в районе клапанной крышки. Каждая из упомянутых выше проблем требует индивидуального подхода. Для восстановления и сохранности силового агрегата 1.6 подойдет та же присадка, что и для 1.4 – RVS Master Engine Ga4.

      Если вы приобретаете Сандеро с мотором K7M на вторичном рынке, дополнительно рекомендуем промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Благодаря этому со стенок цилиндров снимется нагар, раскоксуются кольца, восстановятся резиновые уплотнения – мотор начнет работать в нормальных, предусмотренных заводом-изготовителем режимах.

      Бензиновый 1,6-литровый мотор выпускается с 1999 года, развивает 102 л. с. мощности. От K7M отличается компоновкой ГБЦ, наличием гидрокомпенсаторов, отдельными облегченными распредвалами для клапанов. Четыре цилиндра расположены в ряд, а сам блок цилиндров выполнен из чугуна. Для упрочнения поршней возле компрессионных колец использовали стальные вставки.

      К преимуществам мотора по сравнению с K7M относят увеличенную мощность, отсутствие вибраций, экономичность. Среди недостатков K4M числятся дороговизна компонентов, высокая вероятность загиба клапанов при разрыве ремня ГРМ, плавание оборотов и перепады в работе ДВС. Характерное троение возникает, когда выходят из строя катушки зажигания, форсунки, свечи. Чтобы этого не произошло, советуем следить за качеством заправляемого топлива. Его можно повысить с помощью присадки FuelEXx Gazoline. Катализатор горения способен на 3–5 единиц увеличить октановый показатель. Он оптимизирует горение топлива, снимает лаковые отложения и нагар с поверхностей камеры сгорания, способствует раскоксовке поршневых колец, снижению расхода бензина в среднем на 5–7%, увеличению крутящего момента. В итоге FuelEXx Gazoline продлевает жизнь всем элементам топливной системы!

      Ресурс двигателя, как и в случае с K7M, превышает 400 тыс. км. Для его увеличения подойдет присадка RVS Master Engine Ga6, которая восстановит пары трения из черных металлов и очистит детали из алюминия.

      Бензиновый двигатель объемом 1,6 л развивает 113 л. с. мощности. Это прототип Nissan HR16DE с алюминиевым блоком цилиндров. В смешанном цикле расходует 6,4 л бензина на 100 км пути. Ресурс достигает 250 тыс. км. Хотя на практике он зависит от особенностей эксплуатации и качества обслуживания.

      К типичным неисправностям H4M относят:

      • Свист мотора, который провоцирует изношенный ремень генератора.
      • Периодические перепады в работе, ДВС может глохнуть из-за неисправного реле блока зажигания.
      • Вибрации.
      • Проблемы с запуском в сильные морозы (нужно обратить внимание на состояние свечей).

      Бензиновый 1,2-литровый двигатель Рено Сандеро развивает 75 л. с. мощности. Оптимально подходит компактному городскому хэтчбеку вроде Сандеро или Клио. Потребляет около 6 л топлива на 100 км в смешанном цикле. ДВС пришел на смену D7F, представляет собой ту же четырехцилиндровую конструкцию с электронным впрыском, комбинированной системой смазки, расположенными в ряд цилиндрами. В основе блока цилиндров лежит прочный чугун, вместе с простотой конструкции это дает потрясающий ресурс – до 400 тыс. км. Для сохранения эксплуатационных характеристик ДВС на протяжении всего срока службы рекомендуем обработать его присадкой RVS-master Engine Ga4. Она поможет и в тех случаях, когда упала компрессия, двигатель троит, увеличился расход топлива и масла, снизилась мощность.

      Как заменить топливный фильтр

      Замена фильтра топливной системы производиться через 30 тыс. км или после двух лет езды на Рено Сандеро и не вызывает трудностей. Для этого нужны: фигурная отвертка, ветошь и бачок для слития топлива. Последовательность ремонта для модели 2014 года:

      1. Проводиться снижение давления в топливной системе – снятие реле, отвечающего за функционирование бензонасоса.
      2. Снятие патрубков – ослабляются отверткой хомуты, которые держат отрезки труб.
      3. Демонтаж непосредственно фильтра Рено.

      Размещая новые запчасти, следует сопоставить указатель на корпусе фильтра с направлением движения бензина в топливной системе. Согласно видео, монтаж производиться в обратной очередности: крепятся патрубки, после они фиксируются хомутами. Предохранительный элемент бензонасоса устанавливается в обычное место, затем ключ зажигания прокручивается без запуска двигателя. Такой ремонт своими руками на займет много времени. Хотя, техобслуживание справляется с этим гораздо быстрее.

      Время ожидания составит около минуты до восстановления уровня давления в системе до нормального.

      ремонт рено сандеро

      Видео-инструкции по ремонту Рено Сандеро

      Предлагаем вашему вниманию полезное видео по ремонту Рено Сандеро своими руками.

      Читайте также: