Рено сандеро как сделать стеклоподъемники без зажигания

Обновлено: 15.05.2024

С помощью такой доработки не составит труда открыть дверь снаружи, отжав дверь и нажав на кнопку стеклоподъемника длинным прутком (автосигнализацию в расчет пока не берем).

__________________
Хорошее стоит дорого, на плохое не стоит и тратиться.
Защита порогов "Эстонец" из первой партии.

. F14 стал предохранителем печки- ставим 10ампер, F39 стал предохранителем стеклоподъёмников- ставим 30ампер.

А теперь внимание вопрос: что будет с цепью питания, в которой должен был быть ток до 10А, а станет до 30А.

А теперь внимание вопрос: что будет с цепью питания, в которой должен был быть ток до 10А, а станет до 30А.

Vovo4ka, Идея отличная. Но для тех у кого предпусковики стоят не подходит. Им нужен вентилятор без зажигания. Я думаю где-то поглубже наверняка можно перекоммутировать ЭСП с зажигания на стояночное положение. Сегодня надо будет схемы покурить. Проблема очень актуальна, задолбало бензин качать когда забываешь окно закрыть

А причём предпусковой подогреватель и вентилятор печки? Спутал с вентилятором радиатора наверно?

Различно сечение проводов, идущих к потребителям, но мы их не трогаем, а лишь меняем исходящие клеммы. Провода , которыми запитан монтажный блок (приходящие) , сделаны с запасом, как и на других автомобилях. Так, что волнения из за перегрузки- напрасны.

Различно сечение проводов, идущих к потребителям, но мы их не трогаем, а лишь меняем исходящие клеммы. Провода , которыми запитан монтажный блок (приходящие) , сделаны с запасом, как и на других автомобилях. Так, что волнения из за перегрузки- напрасны.

Еще парочка вопросов (не ради троллинга, а что бы понять какая проводка внутри не разбирая)

1. Если мы даже меняем входящие клеммы, то они откуда-то тоже идут. Каково минимальное сечении в этой цепи? (если напрямую без проходной коммутации, то вопрос снимается)

2. Вытекает из первого. В 1 режиме замка способна ли вся цепь потянуть ВСЕ нагрузки, которые питаются в этом режиме вместе с ЭСП.

З.ы. Простите за нудизм, но хочется быть полностью уверенным

А чо, как в Логане никто не делал (как указал Сержант-78)? Схемы предохранительных панелей вроде одинаковы. Значить и решение должно быть одинаковым. Вот год уже ездию на Дустике и чот захотелось руки почесать и стеклоподъемники переделать. На Логане переделывал - очень просто и эффективно.

Ну почему же? Я, к примеру, именно так и сделал.
Чуть выше писал о том, что собираюсь это решение и на Дастере реализовать.
Все работает, как на Логане. Проблем нет.

В Дастере при выключении зажигания (ключ в положении стоянка) невозможно поднять стёкла дверей.А печка наоборот продолжает работать, пока не повернёшь ключ в положение 0. Я снял салонный блок предохранителей и поменял местами провода с предохранителей F14 и F39.
F14 стал предохранителем печки- ставим 10ампер, F39 стал предохранителем стеклоподъёмников- ставим 30ампер.
Теперь ,заглушив двигатель,можно поднять стёкла.Вынув ключ,стеклоподъёмники отключены.Печка выключается вместе с зажиганием,как и на всех автомобилях.

Зачем так сложно? Зачем снимать блок предохранителей?

Все гораздо проще: достаточно предохранитель стеклоподъемника перенести во внешний держатель с припаянными ножками от старого предохранителя и через него запитать стеклоподъемник с любого постоянного плюса в том же салонном блоке предохранителей. В общем, по технологии отработанной на Логанах (см. ссылку выше).
А при необходимости все возвращается в исходное состояние за несколько секунд.


__________________


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Работа стеклоподъемников без зажигания

в целом все равно очень доволен, не надо каждый раз включать зажигание что бы закрыть-открыть стекло, вся работа заняла минут 15, и 50 рублей денежных затрат

Изображение

_________________

а я сигналку новую ставлю (старую летом залил водой) так там есть функция доводки стекол. Только в схеме нашего символа не фига не понял где провода искать к которым подключится надо:(

gowa503 но для этого надо помоему отдельно докупать и сам доводчик стекол
сейчас тоже задлся этим вопросом "может быть поставить??", но думаю ближе к лету, зимой бррр. холодно, стекла не открываю

Изображение

_________________

не. этот доводчик есть в сигналке. Точнее там есть выход на управление устройствами. Этим устройством может быть и стеклоподъемник. В инструкции написано, что надо найти провода от штатного модуля управления стеклоподъемниками и подключится кним. Только где эти провода искать:(

Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, СЕРЫЙ провод системы может быть запрограммирован как "отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану"
.

Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками автомобиля, при замыкании которого на "массу" происходит закрывание окон. Подсоедините СЕРЫЙ провод к данному проводу.

не. этот доводчик есть в сигналке. Точнее там есть выход на управление устройствами. Этим устройством может быть и стеклоподъемник. В инструкции написано, что надо найти провода от штатного модуля управления стеклоподъемниками и подключится кним. Только где эти провода искать:(

Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, СЕРЫЙ провод системы может быть запрограммирован как "отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану"
.

Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками автомобиля, при замыкании которого на "массу" происходит закрывание окон. Подсоедините СЕРЫЙ провод к данному проводу.

Вообще меня тоже бесит, что при выключении зажигания, стекла хрен поднимешь /опустишь. На ВСЕХ моих предыдущих иномарках (япы и немцы) такого "глюка" не было - было это хоз-во, как мне показалось, запитано через конденсаторы, их хватало на подъем всех 4-х стекол уже после выключения зажигания. Теперь думаю, как это замутить на симе.

_________________
А мне всё фиолетово.

keramzit
примерно также. повесить конденсатор и сопротивление. только посчитать надо.
смысл таков. при включ зажигании кондесатор заряжается и держит нужный заряд (уровень) чтоб он не здох вешают сопротивление через которое он будет разряжаться. я так понимаю.

Изображение

Блин какие конденсаторы, какие резисторы. Парни все гораздо проще. Нужно всего лишь на плюс с замка зажигания сделать перемычку с плюса с аккумулятора. По схеме это в блоке под капотом. Сам еще не пробовал, ща потеплеет - обязательно займусь, тогда отпишусь.

Изображение

Изображение


Да, фигню сморозил, неподумавши
Вариант такой: В блоке предохранителей припаять перемычку например с габаритов или ближнего света на предохранитель стеклоподъемников(если имеется такой).

Вчера надоело окончательно и появилась идея- кинуть постоянный "+" на цепь стеклоподъемников в обход замка зажигания.
Получилось что-то такое:


Примитивная "обманка" от "плюса" вентилятора двигателя к стеклоподъемникам. Внутри "обманки" предохранитель на 30А. Предохранитель в блоке на стеклоподъемники должен быть сгоревшим, иначе зажигание будет постоянно включено. Защита же как раз осуществляется на внешнем предохранителе. И контакт подсоединять к верхней клемме предохранителя стеклоподъемников. Все безопасно, цепь не нарушена. И стекла поднимаются и опускаются тогда, когда я захочу.

Комментарии к теме Снятие стеклоподъемника Renault Sandero Stepway

люди!!вишо!! не можна так робить якшо тудой через той колхоз десь замкне то придохранітіль не згорить а провода разом з машиною згорять

То есть, я так понимаю, если мне нужно только что бы открывались передние стекла, то второй проводок не нужен (люкс - 4 стеклоподъемника)? (так как ребенок сзади)

Руслан, Евгений! Спасибо, все работает, только Вы не правильно назвали то от чего запитывать стеклоподъёмники, у меня это обогрев заднего стёкла, или у Вас по другому? С уважением.

Спасибо, мужики, все сделал и теперь, чтобы открыть или закрыть стекло не надо дергать постоянно зажигание!

Еще на новом Ларгусе не проехал 600 км. - уже жутко скрипят боковые стекла при их открытии. Видимо, набился песок. Установлен какой-то рыхлый материал и канавка рядом со стеклом (видимо, чтобы грязь лучше скапливалась). Машина 2017 г. Может это очередное улучшение от Ваз, потому как у вас вижу стоит резинка. Есть ли такая проблема у вас? Решали ли ее как нибудь?

у меня на зеркале регистраторе при включении заднего хода появляются парковочные линии без какого либо изображения, грешил на камеру заднего вида, поменял, такая же фигня, может кто знает в чем дело?

Спасибо большое за Ваше видео очень помогло. Я ночью приехал и стекло не поднимается, а я живу в многоквартирном доме, гаража нет и машину во дворе не оставишь. В общем закрыл пока окно завтра разберусь с контактами на кнопке

Пришли лампочки, как в ссылке, перепаял (хорошо только блок кнопок в водительской двери), подсветка работает четко, но стеклоподъемники зажили своей жизнью! Сами опускаются и поднимаются. поехал к официалам, сказали проблема в диодах. либо перепаять обратно лампочки, либо прилип на блок кнопок.

Клипсы - вещь одноразовая. Лучше поменять на новые даже если не поломались. Стоят копейки, но снижается шанс появления лишних 'сверчков' в салоне.

Почему шестерни отличаются? Ведь если поставить на другую сторону, то и шестерни перевернутся, соответственно и наклон зубьев изменится.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

На автомобилях Рено Сандеро/Логан/Дастер и Лада Ларгус имеется небольшое неудобство в виде того, что электростеклоподъемники (ЭСП) работают только при включенном зажигании. Кому-то может показаться это не большой бедой, но это довольно неудобно, особенно летом, когда ЭСП используются регулярно. Решение есть, причем не придется вносить изменения в штатную проводку автомобиля, поэтому нижеописанный способ подходит даже для машин, находящихся на гарантии!

Как сделать, чтобы стеклоподъемники работали без зажигания?

Разберемся в причине этой проблемы. Когда мы проворачиваем ключ в замке зажигания, то на цэпь ЭСП подается плюс и там появляется напряжение. Другими словами нам необходимо подать напряжение в обход штатной проводки. Это можно сделать, подав постоянный плюс, например, с обогрева заднего стекла.

Чтобы осуществить задуманное, нам понадобятся:


Провод колодки отрезаем так, чтобы один конец был длиннее другого в 2.5-3 раза. К короткому проводу приделываем широкую клемму, к длинному – узкую. Их следует хорошенько обжать пассатижами и пропаять место соединения, а также заизолировать изолентой или термоусадкой.

ВНИМАНИЕ! Все последующие операции рекомендуется проводить при снятой минусовой клемме аккумулятора. Соблюдайте технику безопасности!

На фото видно места подключения колодки. Порядок действий такой:

  1. Вытаскиваем предохранитель F32 на 30А и вставляем в правый вход наш короткий провод от колодки.
  2. Далее вставляем вынутый предохранитель обратно в свое место. Может идти туго, но все должно получиться.
  3. Затем находим предохранитель F14 на 10А, вынимаем и убираем его. Он нам больше не понадобится.
  4. В верхний вход вставляем наш длинный провод колодки.
  5. Открываем колодку и вставляем приготовленный заранее предохранитель на 30А.

Тем самым на стеклоподъемники мы подали постоянный плюс от обогрева заднего стекла. Плюс подается через предохранитель, который у нас в колодке, и мы защищены от возможных коротких замыканий. Сама колодка удобно крепится в нижней части блока предохранителей.

Если ваша машина находится на гарантии, то перед поездкой к дилеру можно демонтировать колодку и установить обратно предохранитель F14, хотя и данная операция не является обязательной, так как некоторые дилеры также предлагают эту услугу за баснословные деньги.


Наконец-то дошли руки. И, благодаря фото отчёту gslava , сделал себе перемычку в блоке предохранителей.

Раньше часто возникали ситуации, когда запарковавшись и заглушив двигатель, вспоминал, что окна открыты. Приходилось вставлять ключ, включать зажигание и закрывать. Теперь этой проблемы нет.

Понадобятся запчасти:
1. Колодка для плоских предохранителей.
2. Большой предохрнитель на 30А.
3. Ещё один большой предохранитель + маленький.
4. Кусочек термоусаживаемой трубки или изолента.


-Перекусываем провод колодки (она продаётся с замкнутым проводом) так, чтобы один провод оказался примерно в два раза короче второго.






Вставляем на место вынутый предохранитель, зажимая им контакт колодки.



Теперь элекростеклоподъёмники будут работать независимо от того, включено зажигание или нет.

Ни какого изменения в элекросеть при этой модернизации не вносится. От обогревателя заднего стекла берётся постоянный "плюс" и через предохранитель подаётся питание на электростеклоподъёмники.
Т.е. просто обходится цепь от замка зажигания.

Раньше часто возникали ситуации, когда запарковавшись и заглушив двигатель, вспоминал, что окна открыты. Приходилось вставлять ключ, включать зажигание и закрывать. Знакомо? Теперь этой проблемы нет.

  1. Колодка для плоских предохранителей.
  2. Большой предохранитель на 30А.
  3. Ещё один большой предохранитель + маленький.
  4. Кусочек термоусаживаемой трубки или изолента.

А так же навык обращения с паяльником.




Перекусываем провод колодки (она продаётся с замкнутым проводом) так, чтобы один провод оказался примерно в два раза короче второго.

— Разламываем предохранители из п.3 и берём от них по одной ножке.
— Внутрь колодки устанавливаем предохранитель на 30А.
Зачищаем концы проводов колодки и припаиваем к ним ножки от предохранителей.
К короткому концу- широкую ножку, к длинному- узкую.
Изолируем соединения изолентой или термоусаживаемой трубкой.

Открываем блок предохранителей.

Вынимаем предохранитель F32 (30А) и на место его правой ножки вставляем контакт короткого провода колодки.




На противоположном контакте колодки, при этом, появляется "+". Следите за тем, чтобы контакт не касался металических деталей кузова.


Вставляем на место вынутый предохранитель, зажимая им контакт колодки.

Закрываем крышку блока предохранителей и проверяем работу стеклоподъемников.

Теперь элекростеклоподъёмники будут работать независимо от того, включено зажигание или нет. Никакого изменения в элекросеть при этой модернизации не вносится. От обогревателя заднего стекла берётся постоянный "плюс" и через предохранитель подаётся питание на электростеклоподъёмники. Т.е. просто обходится цепь от замка зажигания.

Читайте также: