Рено сандеро дхо своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Огромнейшее Вам спасибо. Но по Вашему видео "крутЁлку" у себя в фаре я не нашел.Понятно,как вытащить "крутЁлку",но в видео не показано,как она вытаскивается.

Люди и Машины

Андрей Романов

Azik Sharap

Bcrich Warlock

Эту машину делал идиот!

Dmitrij Pawlowski

нихера не понятно

Сергей Игнатьев

Где в сандери вкчается свет в салоне

НЕ ПРОМАХ

Здравствуйте! Подскажите, в какую сторону должны смотреть флажки? Вот если со стороны бампера смотреть - у меня у правой фары флажок смотрит влево, а у вас вправо. Может я не так поставил, не попал в гнездо? А на левой аналогично или в противоположную сторону смотрит флажок? Не могу поставить.

Геннадий Попов

Tux Man

а в левой фаре есть крутилка? я в левой только что менял - в ней такой крутилки не было. мб стошники отломали?

Николай Семелькин

Менял левую. Всё нормально. Провода чуток мешаются при установке и аккумулятор, а так всё просто.

Примеряем ДХО Philips Day Light 9

Сезон длинных, темных вечеров, долгих ночей и запоздалых зорек уже на пороге. И хотя лето еще пытается уцепиться за землю последними лучами и теплом бабьего лета, осень, а затем и зима – неминуемо наступают. Как наступают и проблемы, связанные с осенне-зимним сезоном – вечный полумрак, плохая видимость, непогода, сонные пешеходы, укутанные от морозов в свои пуховики и, как следствие, аварийность. И если с превратностями погоды нам не справится, то уж с аварийностью мы вполне себе в силах совладать. И у Philips есть для этого отличное решение.

Renault Sandero Stepway: примеряем ДХО Philips Day Light 9

Как все мы знаем с 2011 года, на законодательном уровне, водителей обязали ездить в любое время суток с включенными фарами ближнего света или пользоваться дневными ходовыми огнями (ДХО). Производители автомобилей одними из первых откликнулись на это нововведение и стали поставлять на российский рынок машины, в базовой комплектации которых имеются дневные ходовые огни. Те же водители, чьи автомобили не оборудованы светодиодными огнями, а это армия в несколько раз превышающая число владельцев машин с заводскими ДХО, жгут лампочки ближнего света. А это, как известно, не только влияет на частоту их замены, но и на расход топлива, а следовательно и на экологическую обстановку тоже.

Renault Sandero Stepway: примеряем ДХО Philips Day Light 9

Собственно для большого числа обделенных водителей Philips и предлагает простое, не дорогое и качественное решение сразу всех проблем разом – дневные ходовые огни Day Light 9. Две планки 12,5 см длинной каждая заключают в себе по девять ярких светодиодов, обеспечивающих равномерный свет и максимально широкий угол освещения. Цветовая температура света составляет 5 000 кельвинов, т.е. излучаемый светодиодами свет идеально белый. Сами же корпуса ДХО от Philips изготовлены из алюминия, что не только позволяет эффективно отводить тепло, излучаемое светодиодами, но и, в тандеме с качественным стеклом, препятствует попаданию пыли, влаги, а так же защищает светодиоды от летящего из под колес других автомобилей гравия. Все это, соответственно, увеличивает их срок службы, который, по утверждению производителя, равен сроку службы автомобиля.

Renault Sandero Stepway: примеряем ДХО Philips Day Light 9

Крепеж, интегрированный в решетку радиатора

Renault Sandero Stepway: примеряем ДХО Philips Day Light 9

В случае если вы не любитель проводов, далеки от электрических цепей, с трудом отличаете плюсовой контакт от минусового, о наличии аккумулятора в своем автомобиля читали лишь на форуме и в инструкции по эксплуатации или вовсе не любитель торчать в гараже, то лучше обратится к сертифицированным специалистам. Здесь и гарантия качества, и профессионализм в установке, и уверенность, что Philips полностью доверяет этому сервисному центру, а значит, гарантирует безупречную работу не только своих ДХО, но и тех, кто их устанавливает. По крайней мере, согласившись на установку Day Light 9 в одном из сервисных центров Philips, я лично, ни сколечко не пожалел. Тем более что и цена вопроса была плевая – без малого 5 000 рублей за комплект огней и монтаж.

Renault Sandero Stepway: примеряем ДХО Philips Day Light 9

Полтора часа времени пролетели незаметно. Я выбрал установку с интеграцией в радиаторную решетку (установщикам пришлось снимать бампер) – так фонари выглядят эстетичней, не портя дизайна автомобиля, - поэтому монтаж занял больше времени.

Renault Sandero Stepway: примеряем ДХО Philips Day Light 9

Монтажники аккуратно сняли бампер, замеряли какие ячейки удалить из решетки и, собственно, работа закипела. По окончании установки, когда щелкнула последняя клипса, удерживающая бампер, Renault Sandero Stepway преобразился – машинка не только прокачалась до последних требований по безопасности, но и по-новому стала выглядеть.

Renault Sandero Stepway: примеряем ДХО Philips Day Light 9

Даже в солнечную погоду ДХО выделяются ярким свечением

Renault Sandero Stepway: примеряем ДХО Philips Day Light 9

Угол, под которым Day Light 9 видны, действительно широкий.

Работают фонари весьма разумно. Когда основные фары выключены, ДХО включены, и обеспечивают равномерный свет, луч которого видим под широким углом и, что немаловажно, не слепит водителей встречного потока транспорта. Стоит включить габариты или ближний свет, дневные ходовые огни гаснут. В темное время суток, если вы добрались до дома и зажигание автомобиля выключается, огни снова включаются и продолжают гореть еще пять секунд, позволяя быстро сориентироваться в темноте и, как минимум, не наступить в лужу или вовремя заприметить низкую ступеньку.

Renault Sandero Stepway: примеряем ДХО Philips Day Light 9

Дневные ходовые огни отлично вписались в дизайн автомобиля.

Стоит ли брать? Да. Дизайн, производительность, функциональность и эстетическая составляющая – это то, что вы получаете от Philips Day Light 9 помимо их главного предназначения - безопасности. Да и цена, качество и простота установки огней так же подкупают, заставляя остановить свой выбор именно на этой модели.



Тогда дневные ходовые огни будут работать только при одном условии: Определившись с ценовой категорией, можно начать выбирать конфигурации фонарей. А у нас функционал выглядит так:


Для установки требуются минимальные знания электрооборудования транспортного средства.

Замена ходовых огней на Hyundai Solaris Это наиболее распространённый способ инсталляции приспособлений на Рено Логан. Существуют и другие методы монтажа ДХО.


Например, некоторые автолюбители подключают дневные огни через подрулевой переключатель ближнего и дальнего света и замок зажигания. Такая установка не требует выключения ДХО вручную после включения фар. Кнопку отключения ходовых огней тоже размещают по-разному.

Некоторые владельцы Рено Логан располагают её под рычагом стояночного тормоза.


Чтобы установить ДХО, потребуется произвести такие действия: Обнаружить монтажный блок предохранителей под капотом закрытая коробка справа. Монтировать реле на проводку бензонасоса, запитав через плюс от аккумулятора, и не забыв оснастить его предохранителем.

Массу можно вывести на болтик в правой стенке корпуса.

ДХО в штатные места автомобиля Logan(имитация ближнего света)

Прикрепить фонари к переднему бамперу при помощи шурупов, двухстороннего скотча или стяжек. Подвести к реле проводку ДХО. Через резиновую заглушку на задней стенке отсека вывести провода, чтобы кнопка была в салоне.

Монтаж ДХО

Теперь дневные фонари Рено Логан готовы к использованию. Подсоединение к бензонасосу обеспечивает включение ДХО при старте зажигания. Выключать придётся самостоятельно, при помощи кнопки.


Чтобы исключить необходимость нажатия кнопки каждый раз, когда нужно включить фары, можно подключить ещё одно реле на проводку фар.

Тогда выключение ДХО будет происходить автоматически при включении фар. Альтернативные способы разводки Также в Логане можно подключать ДХО через замок зажигания и габаритные огни. Тогда дневные ходовые огни будут работать только при одном условии: Как наступают и проблемы, связанные с осенне-зимним сезоном — вечный полумрак, плохая видимость, непогода, сонные пешеходы, укутанные от морозов в свои пуховики и, как следствие, аварийность.


И если с превратностями погоды нам не справится, то уж с аварийностью мы вполне себе в силах совладать. И у Philips есть для этого отличное решение.


Как все мы знаем с года, на законодательном уровне, водителей обязали ездить в любое время суток с включенными фарами ближнего света или пользоваться дневными ходовыми огнями ДХО. Производители автомобилей одними из первых откликнулись на это нововведение и стали поставлять на российский рынок машины, в базовой комплектации которых имеются дневные ходовые огни. Те же водители, чьи автомобили не оборудованы светодиодными огнями, а это армия в несколько раз превышающая число владельцев машин с заводскими ДХО, жгут лампочки ближнего света.

Более дорогие модели снабжены интеллектуальным блоком включения и выключения.


Рассмотрим подключение без модуля. Существуют требования по расположению дополнительной светодиодных огней. Согласно нормативам, ходовые огни размещают на высоте от до мм. Минимальное расстояние между ними — мм.


От габаритного края огни располагают на расстоянии мм. Расстояния при установке светодиодных ходовых огней надо соблюдать, чтобы не получить штраф от сотрудников ГИБДД Необходимые инструменты и материалы. Финальный вариант простой схемы Если всё сделать, как сказано выше, будет реализована схема, как на фото.

Информация

Схема подключения ДХО Пока габариты выключены, реле не срабатывает. Контакты 30 и 87а будут оставаться замкнутыми. Если же включить габариты, цепь питания ДХО разомкнётся.


Источником питания, как мы говорили, является клемма K5. Конечно, существует и сложный вариант схемы с контроллером или несколькими реле.


А у нас функционал выглядит так: Выключили — ДХО не горят. А при включении габаритов система ДХО отключается. Видео с более сложной, чем в тексте, схемой подключения ДХО Итог В завершении всего вышесказанного хотелось бы сказать, что при выборе таких элементов светового сопровождения как дневные ходовые огни гораздо больше плюсов, чем минусов.

Готовые комплекты не требуют специального обслуживания, а срок службы установленных в них диодов как правило велик, правильный монтаж электропроводки не только не вызовет конфликта в цепи, но и значительно уменьшит нагрузку на неё.

7d782eb2690f83ecd83056086dc1210e.jpg.jpg

В таком ценовом сегменте достаточно широкий выбор очень удачных и востребованных ДХО у автолюбителей на Российском рынке.

dho-mat.jpg

Как дхо своими руками на рено логан для монтажа таких устройств требуется минимум знаний по электрике и дополнительного оборудования. В пределах рублей, в магазинах предложены ДХО с диодной лентой на двустороннем скотче, небольшим комплектом проводов и реле. Как правило из-за низкого качества, такие устройства быстро перегорают или вовсе перестают работать после непродолжительного периода эксплуатации. Делая вывод можно понять, что оптимальным выбором ДХО для Рено Логан, станут световые элементы средней ценовой категории.

О процессе монтажа такой системы на автомобиль читайте ниже. Поэтому владельцы используют доработку — в штатную схему дхо своими руками на рено логан две лампы. Роль ламп могут выполнять светодиодные модули.

Установить дневные ходовые огни на Рено Логан можно даже под бампер, но вопрос в том, как подключить. Её продукция имеет положительные отзывы, в наличие разные комплекты. Но не тут-то было — чтобы снять… Установочный комплект дневных ходовых огней прямоугольной формы Ниже разберём подробно процесс установки ДХО на Renault Logan своими руками. На эту роль подойдёт любая кнопка из магазина радиотехники.

Определившись с ценовой категорией, можно начать выбирать конфигурации фонарей. Наиболее распространена рядная конфигурация светодиодов. Для Рено Логан в базовых комплектациях хорошо подойдут круглые ДХО с четырьмя диодами, расположенными квадратом.

В базовых комплектациях не предусмотрены противотуманные фары, но места для их монтажа располагаются в бампере. Круглые ДХО хорошо туда станут. Монтаж ДХО Прежде всего нужно приобрести набор подсветки.

Цена за комплект колеблется от до рублей. Все наборы можно разделить на три категории: Бюджетный вариант. Самостоятельно изготовить ходовые огни. Но это самый крайний случай, да и прослужат такие огни недолго.

dho-largus-995x224.jpg

Помните, что для этого автомобиля прекрасно подходит круглый корпус.

Устанавливаем и подключаем дневные ходовые огни на Рено Логан своими руками

Устанавливая ДХО, учитывайте несколько моментов: Свет от вас везде и понятно. Буду бороться с вами. Выхожу на тропу войны. Не большое видео о работе ДХО. Разводку придётся делать самостоятельно. Стоимость варьируется от до рублей за комплект.

Для монтажа таких огней потребуются неплохие знания в устройстве электрики автомобиля. Также придётся докупать некоторые детали. В зависимости от модели и способов монтажа понадобится от одного до двух реле. Стоимость каждого — до 60 рублей. Бюджетный вариант, до 1 тыс.

Выбор этого варианта — крайняя мера. Такие ДХО часто перегорают из-за низкого качества производства.

Как установить ДХО на Рено Логан 1 и заменить лампу в них на Логан 2

Оптимальный вариант — средняя ценовая категория. Процесс монтажа такой системы рассмотрен ниже. Определившись с ценовой категорией, можно начать выбирать конфигурации фонарей.

Наиболее распространена рядная конфигурация светодиодов. Для Рено Логан в базовых комплектациях хорошо подойдут круглые ДХО с четырьмя диодами, расположенными квадратом. В базовых комплектациях не предусмотрены противотуманные фары, но места для их монтажа располагаются в бампере.

Круглые ДХО хорошо туда станут. Прежде всего нужно приобрести набор подсветки. Дхо своими руками на рено логан помнить нормативные требования по монтажу дневной подсветки. Высота должна составлять — мм от поверхности земли. Внешний край должен отстоять от габаритного на мм. Между внутренними краями должно быть расстояние минимум в мм при габаритной ширине ТС более мм, в противном случае его можно сократить.

Ниже рассматривается процесс монтажа дневных ходовых огней Логана без контрольного блока.


В нём есть неиспользуемые клеммы, на которые подаётся напряжение во время работы габаритных огней. Вооружившись этими знаниями, можно приступать к монтажу.

Как выполнить установку дневных ходовых огней на авто Renault Logan самостоятельно? Предлагаем просмотреть видео по…

Установочный комплект дневных ходовых огней прямоугольной формы Ниже разберём подробно процесс установки ДХО на Renault Logan своими руками. Зажигание удобнее всего взять с желтого провода этого же разема, предварительно прозвонив, что во втором положении ключа на этом проводе появляется напряжение.

Направление включения диода остаётся обратным.

Провод массы контроллера DRL контакт подключаем на корпус, закрепив его в точке подключения массы с левой стороны подрулевой колонки.

Для удобства можно использовать вот такой наконечник. Провод с 1-го контакта DRL скорость подключаем к зеленому проводу контакт 22 левого разъема щитка приборов черный. Зажигание удобнее всего взять с желтого провода этого же разема, предварительно прозвонив, что во втором положении ключа на этом проводе появляется напряжение. Корпус контроллера DRL клеится на двухсторонний скотч к плоской площадке рулевой колонки, предварительно ее обезжирив.

Использование дополнительной оптики в первую очередь решает проблему безопасности движения на автомобильных дорогах. Авто с включёнными фарами заметнее, что помогает водителям лучше ориентироваться в дорожной обстановке и избежать дорожно-транспортного происшествия. Главное отличие ДХО от автомобильных фар — это использование светодиодов. Они долговечнее и экономнее. Конструктивно они выполняются по-разному.

Выбор комплекта ДХО

От 4 до 8 светодиодов размещают в прямоугольном или круглом корпусе. Ходовые огни любой формы легко инсталлировать на авто. Чтобы установить ДХО, потребуется произвести такие действия: Обнаружить монтажный блок предохранителей под капотом закрытая коробка справа.

Монтировать реле на проводку бензонасоса, запитав через плюс от аккумулятора, и не забыв оснастить его предохранителем.

Массу можно вывести на болтик в правой стенке корпуса. Прикрепить фонари к переднему бамперу при помощи шурупов, двухстороннего скотча или стяжек.

Монтаж ДХО

Подвести к реле проводку ДХО. Через резиновую заглушку на задней стенке отсека вывести провода, чтобы кнопка была в салоне. Теперь дневные фонари Рено Логан готовы к использованию. Подсоединение к бензонасосу обеспечивает включение ДХО при старте зажигания.

Выключать придётся самостоятельно, при помощи кнопки. Чтобы исключить необходимость нажатия кнопки каждый раз, когда нужно включить фары, можно подключить ещё одно реле на проводку фар. Тогда выключение ДХО будет происходить автоматически при включении фар.

Для чего нужны ходовые огни

Альтернативные способы разводки Также в Логане можно подключать ДХО через замок зажигания и габаритные огни. Тогда дневные ходовые огни будут работать только при одном условии: Сейчас существует несколько видов дневных огней различных марок, отличающихся друг от друга ценой и техническими характеристиками.

Конечно, некоторые автолюбители изготавливают ДХО своими руками, используя полоску светодиодов и провода. Если вы хотите, чтобы включение и отключение светодиодов контролировалось автоматически, то выбирайте именно такие наборы.

Помните, что их монтаж гораздо разумнее доверить профессионалам, работающим на станциях технического обслуживания.

Что нужно помнить при установке ДХО на Renault Logan В переднем бампере Рено есть специальное место, куда можно монтировать ходовые огни. Помните, что для этого автомобиля прекрасно подходит круглый корпус. Что получится в случае ошибки: Допустим, диод будет включён в прямом направлении.

Тогда при срабатывании габаритов возникнет короткое замыкание; Если диода не будет в схеме, то быстро окислятся контакты, коммутирующие цепь габаритов. Возможно, что диод внутри клеммника отсутствует.

Подойдёт деталь из серии 1NN Установить дневные ходовые огни на Рено Логан можно только с использованием реле. Его, по идее, можно заменить транзисторами. Но с ними всё будет ещё сложней!

Подключаем четыре провода С назначением двух проводов из пяти мы определились выше. Среди оставшихся трёх проводов найдите два, которые при срабатывании реле размыкаются.

Один из них любой подключают к боковой клемме реле K5.


Допустим, диод будет включён в прямом направлении.

Подробная статья об установке дневных ходовых огней на Рено Логан, способы подключения ДХО к Ищем…

При отключении зажигания ДХО гаснут. Будем модернизировать автомобиль по оптимальному варианту.

Источником питания, как мы говорили, является клемма K5.

Наконец-то я добрался до установки контроллера, который собрал сам. О функционале, настройке, преимуществах можете почитать здесь.

Пользователь сказал cпасибо:

Там изложено все до копейки — проект полностью открыт для повторения и модернизации. Вкратце контроллер работает так: Плавно гаснут после остановки и истечения времени задержки тоже настраивается. При включении габаритов ДХО плавно гаснут. При отключении зажигания ДХО гаснут.

Можно настроить, чтобы ДХО зажигались на определенной скорости. Здесь распишу как установить сей контроллер на Sandero или родственные по проводке автомобили.

Для установки требуются минимальные знания электрооборудования транспортного средства. На полках магазинов автомобильных аксессуаров есть и дорогие комплекты. Их стоимость от рублей. Отличительная черта — наличие интеллектуального модуля. Он контролирует включение и отключение светодиодов.

Установку такого комплекта лучше проводить на специализированной станции техобслуживания. Установочный комплект дневных ходовых огней прямоугольной формы Ниже разберём подробно процесс установки ДХО на Renault Logan своими руками.

Будем модернизировать автомобиль по оптимальному варианту.

Установка В базовой комплектации французского автомобиля нет противотуманных фар, но в переднем бампере предусмотрено место для них.

Для Renault Logan идеально подойдёт корпус круглой формы. Базовая комплектация Рено Логан не предусматривает противотуманные фары. Так и должно быть!

Мой аккаунт

Что получится в случае ошибки: Допустим, диод будет включён в прямом направлении. Тогда при срабатывании габаритов возникнет короткое замыкание; Если диода не будет в схеме, то быстро окислятся контакты, коммутирующие цепь габаритов. Возможно, что диод внутри клеммника отсутствует.

Подойдёт деталь из серии 1NN Установить дневные ходовые огни на Рено Логан можно только с использованием реле. Его, по идее, можно заменить транзисторами.

Но с ними всё будет ещё сложней! Подключаем четыре провода С назначением двух проводов из пяти мы определились выше.

Среди оставшихся трёх проводов найдите два, которые при срабатывании реле размыкаются.

Один из них любой подключают к боковой клемме реле K5. И конечно, реле K5 нужно будет вернуть на место.

Он нужен, чтобы подключиться к синему проводу, подводимому к лампе габарита. Смысл сказанного понятен из фото. Используйте любую из точек, обозначенных на чертеже.

Для каждого провода рекомендуется купить контактный лепесток М6. Финальный вариант простой схемы Если всё сделать, как сказано выше, будет реализована схема, как на фото.

Ничего не увидел, зато остался доволен — блок управления все те же заявленные IP44 отработает. Лень мне было снимать передний бампер для этих целей, думал снять дхо для рено логан и через “глазницы” поставить ДХО. Но не тут-то было — чтобы снять фары, надо сначала снять бампер.

Как установить ДХО на Рено Логан 1 и заменить лампу в них на Логан 2

В конечном итоге подлез снизу, сняв брызговик — он крепится на трех шурупах и двух пистонах на дхо для рено логан фото видно частично открученный брызговик. Использовав две крышки от минеральной воды, смоделировал тыльную часть ДХО и убедился, что он проходит под усилителем бампера.

img_3791.jpg

Тут я впервые похвалил свою лень — как я убедился бы, что огни не дхо для рено логан в усилитель, сняв бампер? Совет на будущее тем, кто решится ставить себе такие же: Модель представляла собой две крышки, прикрученные шурупом друг к дхо для рено логан верхними частями, одна из которых обрезана до высоты ДХО от конца радиатора до переднего края защелок.

Так вы улучшите влагоустойчивость и продлите время эксплуатации ДХО. Установите дневные огни в переднем бампере автомобиля. Для чего нужны ходовые огни Выполните подключение проводов ДХО к реле.

dho-logan.jpg

Через резиновую заглушку на задней стенке отсека вывести провода, чтобы кнопка была в салоне. Подключить дхо для рено логан. Теперь дневные фонари Рено Логан готовы к использованию. Подсоединение к бензонасосу обеспечивает включение ДХО при старте зажигания. Выключать придётся самостоятельно, при помощи кнопки. Чтобы исключить необходимость нажатия кнопки каждый раз, когда нужно включить фары, можно подключить ещё одно реле дхо для рено логан проводку фар.

Тогда выключение ДХО будет происходить автоматически при включении фар. Также в Логане можно подключать ДХО через замок зажигания и габаритные огни.

knopka-dho4.jpg

Тогда дневные ходовые огни будут работать только при одном условии: Для удобства управление ходовыми дхо для рено логан Рено Логан можно вывести на ручной тормоз, чтобы при поднятии ручки они выключались.

Некоторые водители предпочитают именно этот способ. Существует способ подсоединения ходовых огней через монтажную панель предохранителей в салоне. В нём есть неиспользуемые клеммы, на которые подаётся напряжение во время работы габаритных огней. Проблемы могут возникнуть при пайке в монтажном блоке, есть риск задеть соседние контакты. Проблема решается листом плотной бумаги. На провод, ведущий к огням, лучше монтировать дополнительный предохранитель.

Кто-то делал сам подобное? Что получилось в итоге? Еще боюсь, что не смогу соблюдать все правила касательно подсветки. Интересуют мнения других авто владельцев. Спасибо за статью, интересно. Если не хотите дхо для рено логан, то и не стоит.

Дело в том, что подобную работу выполнять реально не просто и нужен дхо для рено логан. Пока вы приобретете опыт, вы потратите время и средства, а в итоге придете к мысли, что лучше с самого начала обратились в сервис.

Я всегда, когда со двора выезжаю, включаю ближний свет и не вижу смысла в установки этих огней. Тем более лампочки не дорого стоят, можно их не жалеть. Замена антифриза Рено Логан. Один из них любой подключают к боковой клемме реле K5.

Установка ДХО на Renault Logan своими руками

И конечно, реле K5 нужно будет вернуть на место. Покупаем коннектор T-Tap. Он нужен, чтобы подключиться к синему проводу, подводимому к лампе габарита.

Смысл сказанного понятен из фото. Проверьте результат: Используйте любую из точек, обозначенных на чертеже.

Для каждого провода дхо для рено логан купить контактный лепесток М6. Финальный вариант простой схемы Если всё сделать, как сказано выше, будет реализована схема, как на фото.

Схема подключения ДХО Пока габариты выключены, реле не срабатывает. Контакты 30 и 87а будут оставаться замкнутыми.

renault__logan__dxo.jpg

Кнопку отключения ходовых огней тоже размещают по-разному. Некоторые владельцы Рено Логан располагают её под рычагом стояночного тормоза. Вы должны аккуратно заизолировать их соединения и крепко закрепить проводку, применяя пластиковые хомуты.

Устанавливаем дхо на рено логан своими руками, инструкция по монтажу дневных ходовых огней

Для того чтобы дневные огни служили долго, не нужно прибегать к специальному обслуживанию, всего-навсего достаточно следовать инструкции установки и соблюдать правила эксплуатации.

Помните, что дневные огни не уменьшает срок эксплуатации дхо для рено логан ксеноновых ламп и не влияет на износ фар дальнего и ближнего света.

Как часто Вы моете машину?

Затем пропаиваем соединение. Ну и наконец изолируем соединение. Я предпочитаю использовать термоусаживающую трубку. После подключения контроллера подключаем разъемы к приборной панели и устанавливаем панель на место.

Производим программирование контроллера согласно инструкции и его тестирование. После того, как вдоволь наиграемся с настройками, устанавливаем на место козырек приборной панели и кожух рулевой колонки.

Примеряем ДХО Philips Day Light 9

Сезон длинных, темных вечеров, долгих ночей и запоздалых зорек уже на пороге. И хотя лето еще пытается уцепиться за землю последними лучами и теплом бабьего лета, осень, а затем и зима – неминуемо наступают. Как наступают и проблемы, связанные с осенне-зимним сезоном – вечный полумрак, плохая видимость, непогода, сонные пешеходы, укутанные от морозов в свои пуховики и, как следствие, аварийность. И если с превратностями погоды нам не справится, то уж с аварийностью мы вполне себе в силах совладать. И у Philips есть для этого отличное решение.

Renault Sandero Stepway: примеряем ДХО Philips Day Light 9

Как все мы знаем с 2011 года, на законодательном уровне, водителей обязали ездить в любое время суток с включенными фарами ближнего света или пользоваться дневными ходовыми огнями (ДХО). Производители автомобилей одними из первых откликнулись на это нововведение и стали поставлять на российский рынок машины, в базовой комплектации которых имеются дневные ходовые огни. Те же водители, чьи автомобили не оборудованы светодиодными огнями, а это армия в несколько раз превышающая число владельцев машин с заводскими ДХО, жгут лампочки ближнего света. А это, как известно, не только влияет на частоту их замены, но и на расход топлива, а следовательно и на экологическую обстановку тоже.

Renault Sandero Stepway: примеряем ДХО Philips Day Light 9

Собственно для большого числа обделенных водителей Philips и предлагает простое, не дорогое и качественное решение сразу всех проблем разом – дневные ходовые огни Day Light 9. Две планки 12,5 см длинной каждая заключают в себе по девять ярких светодиодов, обеспечивающих равномерный свет и максимально широкий угол освещения. Цветовая температура света составляет 5 000 кельвинов, т.е. излучаемый светодиодами свет идеально белый. Сами же корпуса ДХО от Philips изготовлены из алюминия, что не только позволяет эффективно отводить тепло, излучаемое светодиодами, но и, в тандеме с качественным стеклом, препятствует попаданию пыли, влаги, а так же защищает светодиоды от летящего из под колес других автомобилей гравия. Все это, соответственно, увеличивает их срок службы, который, по утверждению производителя, равен сроку службы автомобиля.

Renault Sandero Stepway: примеряем ДХО Philips Day Light 9

Крепеж, интегрированный в решетку радиатора

Renault Sandero Stepway: примеряем ДХО Philips Day Light 9

В случае если вы не любитель проводов, далеки от электрических цепей, с трудом отличаете плюсовой контакт от минусового, о наличии аккумулятора в своем автомобиля читали лишь на форуме и в инструкции по эксплуатации или вовсе не любитель торчать в гараже, то лучше обратится к сертифицированным специалистам. Здесь и гарантия качества, и профессионализм в установке, и уверенность, что Philips полностью доверяет этому сервисному центру, а значит, гарантирует безупречную работу не только своих ДХО, но и тех, кто их устанавливает. По крайней мере, согласившись на установку Day Light 9 в одном из сервисных центров Philips, я лично, ни сколечко не пожалел. Тем более что и цена вопроса была плевая – без малого 5 000 рублей за комплект огней и монтаж.

Renault Sandero Stepway: примеряем ДХО Philips Day Light 9

Полтора часа времени пролетели незаметно. Я выбрал установку с интеграцией в радиаторную решетку (установщикам пришлось снимать бампер) – так фонари выглядят эстетичней, не портя дизайна автомобиля, - поэтому монтаж занял больше времени.

Renault Sandero Stepway: примеряем ДХО Philips Day Light 9

Монтажники аккуратно сняли бампер, замеряли какие ячейки удалить из решетки и, собственно, работа закипела. По окончании установки, когда щелкнула последняя клипса, удерживающая бампер, Renault Sandero Stepway преобразился – машинка не только прокачалась до последних требований по безопасности, но и по-новому стала выглядеть.

Renault Sandero Stepway: примеряем ДХО Philips Day Light 9

Даже в солнечную погоду ДХО выделяются ярким свечением

Renault Sandero Stepway: примеряем ДХО Philips Day Light 9

Угол, под которым Day Light 9 видны, действительно широкий.

Работают фонари весьма разумно. Когда основные фары выключены, ДХО включены, и обеспечивают равномерный свет, луч которого видим под широким углом и, что немаловажно, не слепит водителей встречного потока транспорта. Стоит включить габариты или ближний свет, дневные ходовые огни гаснут. В темное время суток, если вы добрались до дома и зажигание автомобиля выключается, огни снова включаются и продолжают гореть еще пять секунд, позволяя быстро сориентироваться в темноте и, как минимум, не наступить в лужу или вовремя заприметить низкую ступеньку.

Renault Sandero Stepway: примеряем ДХО Philips Day Light 9

Дневные ходовые огни отлично вписались в дизайн автомобиля.

Стоит ли брать? Да. Дизайн, производительность, функциональность и эстетическая составляющая – это то, что вы получаете от Philips Day Light 9 помимо их главного предназначения - безопасности. Да и цена, качество и простота установки огней так же подкупают, заставляя остановить свой выбор именно на этой модели.

Читайте также: