Рено логан антикор своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 28.08.2024

Кто держит долго Рено Логан и не обрабатывал антикором. Говорят что не обязательно. Заводской обработки хватает. Посмотрев расценки на обработку - Рено вообще нет в списке.Обработка лишней конечно не будет,но и денег лишних тоже нет.

Все современные авто давно уже не требуют никакой обработки антикором, это пережитки совкового автопрома!

Значит Нет необходимости.Моему Логану 5 лет. Вот и думаю может так прокатит.До этого были 5 и 7. Всегда обрабатывал а то быстро бы сгнили. Здесь вопрос именно по Логану.

Значит Нет необходимости.Моему Логану 5 лет. Вот и думаю может так прокатит.До этого были 5 и 7. Всегда обрабатывал а то быстро бы сгнили. Здесь вопрос именно по Логану.

когда-то у меня был Ваз я им владел 7-8 лет(два года стоял) до меня им владел другой человек 10 лет ни он ни я никакой коррозийки не делал- но бедолага прожил 17-18 лет и поехал доживать дальше. я не думаю что сейчас кто-то владеет одним авто по 15 и более лет(с новья).

когда-то у меня был Ваз я им владел 7-8 лет(два года стоял) до меня им владел другой человек 10 лет ни он ни я никакой коррозийки не делал- но бедолага прожил 17-18 лет и поехал доживать дальше. я не думаю что сейчас кто-то владеет одним авто по 15 и более лет(с новья).

когда-то у меня был Ваз я им владел 7-8 лет(два года стоял) до меня им владел другой человек 10 лет ни он ни я никакой коррозийки не делал- но бедолага прожил 17-18 лет и поехал доживать дальше. я не думаю что сейчас кто-то владеет одним авто по 15 и более лет(с новья).

вот живу далеко за пределами мкад, ни одного человека не знаю кто бы 30 лет владел без сменно одним авто.

Вот что раскопал:
Чем обусловлены сроки 6-летней гарантии от сквозной коррозии кузова? Будет ли оцинкован кузов Renault Logan?

Передние крылья, капот и другие детали автомобиля оцинкованы. Антикоррозийная защита была специально разработана и адаптирована к российскому рынку.
Для Logan выбраны следующие технические решения:
— новый способ нанесения катафореза с обработкой погружением;
— распыление защитных воскообразных составов в скрытые полости несущего основания и открывающихся элеменов кузова (84 точки распыления мастики);
— герметизация стыков наружных кузовных деталей мастиками;
— нанесение дополнительныАвтомобиль Renault Logan обладает бескомпромиссной надежностью и долговечностью. Его гарантия от коррозии - 6 лет. Благодаря тому, что скрытые полости заполнены "воском", швы салона герметезированы мастикой, а на днище наносится антигравийное покрытие.х слоев мастик на механические узлы несущего основания кузова;
— усиленная антигравийная защита дна кузова, порогов и колесных арок.

Совокупность этих работ позволяет обеспечить 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии
Прочитал все это и не понял надо или нет антикор

Вот что раскопал:
Чем обусловлены сроки 6-летней гарантии от сквозной коррозии кузова? Будет ли оцинкован кузов Renault Logan?

Передние крылья, капот и другие детали автомобиля оцинкованы. Антикоррозийная защита была специально разработана и адаптирована к российскому рынку.
Для Logan выбраны следующие технические решения:
— новый способ нанесения катафореза с обработкой погружением;
— распыление защитных воскообразных составов в скрытые полости несущего основания и открывающихся элеменов кузова (84 точки распыления мастики);
— герметизация стыков наружных кузовных деталей мастиками;
— нанесение дополнительныАвтомобиль Renault Logan обладает бескомпромиссной надежностью и долговечностью. Его гарантия от коррозии - 6 лет. Благодаря тому, что скрытые полости заполнены "воском", швы салона герметезированы мастикой, а на днище наносится антигравийное покрытие.х слоев мастик на механические узлы несущего основания кузова;
— усиленная антигравийная защита дна кузова, порогов и колесных арок.

Совокупность этих работ позволяет обеспечить 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии
Прочитал все это и не понял надо или нет антикор

Найдите эсктакаду и сделайте осмотр, если у вас заводское покрытие в порядке и нет первых признаков коррозии на днище, в арках, порогах, можете ничего не делать.

Сегодня владельцы Логанов, Дастеров и прочих популярных в России автомобилей Рено задаются вопросом, как обрабатывается кузов автомобиля на заводе, подвергается ли он оцинковке. Если верить производителю, то кузов на заводе полностью оцинкуют на всех моделях концерна. Особенно качественные методы защиты от коррозии применяют на заводах во Франции, Испании и Румынии, откуда российские дилеры фактически не получают машин. Наши Renault преимущественно производятся именно в России, и здесь качество подготовки кузова оказывается гораздо ниже. Впрочем, Рено и проблемы с кузовом - это уже синонимы в автомобильном мире, и сегодня мы постараемся рассказать, почему это происходит. Данная статья вовсе не призвана заставить вас отказаться от покупки автомобиля французского бренда. Но понимание простых истин позволит избежать проблем, проведя внеочередную обработку кузова качественными антикоррозийными средствами.


Важная особенности Рено в современном автомобильном мире - качественная маркетинговая стратегия. Ради рекламы производитель готов говорить неправду, всячески уговаривать покупателя выбрать именно их автомобиль. В России это привело к тому, что доверие к бренду постепенно начало падать. Будучи бестселлером после обновления в 2013-2014 годах, автомобиль Renault Logan сильно ухудшил свои позиции на сегодняшний день. И связано это не только с проблемами по кузову, но и с общим обилием неправды в рекламе про автомобиль. Компания ориентируется на рынки Европы, но собирает и продает большую часть бюджетных автомобилей на территории СНГ, где европейские ценности и понятия вообще не прижились. Так что при покупке Рено нужно быть готовым к тому, что вас ждут определенные проблемы. Лучше всего знать о них заранее, чтобы сделать свой выбор более осознанно.

Оцинковка кузова - сложный вопрос к рекламистам

Вообще, не нужно сразу бросать все камни в огород несчастного французского производителя, который попадает в России в один скандал за другим. Давайте посмотрим на те самые Шкоды, Лады, китайцев. Все заявляют об оцинкованном кузове, передовых технологиях покраски, но ржавеют один быстрее другого. Технологии оцинковки сегодня сильно поменялись в угоду экономии средств производителя. И это нужно учитывать, читая в рекламных брошюрах производителя раздел про полностью оцинкованный кузов.

Учтите такие особенности оцинковки Рено:

  • несмотря на заявления про полностью оцинкованный металл, цинкуются только самые опасные с точки зрения развития коррозии элементы, остальные детали защищаются посредственно;
  • сама технология сильно отличается от той, что применяли европейские производители 15-20 лет назад, именно тогда умели так защитить кузов, что многие авто и до сегодняшнего дня ездят без ржавчины;
  • поверхностное нанесение защитного слоя играет злую шутку с владельцем автомобиля - достаточно металлу и антикоррозийному покрытию сколоться, как появляется коррозия на месте повреждения;
  • со временем эффективность защитного слоя ухудшается, это создает впечатление, что концерн специально снижает качество защиты автомобилей, чтобы покупатель быстрее купил новое авто;
  • сквозных отверстий ждать придется долго, но развитие коррозии в большинстве случаев имеет средние темпы, кузов Рено за 2-3 года без внимания может превратиться в решето без шансов восстановления.


Конечно, все это относится к тем автомобилям, которым владелец не уделяет никакого внимания с точки зрения защиты от коррозийного воздействия. Проблемы типичны для служебных автомобилей на предприятиях или для машин, которые куплены для технических целей, коммерческих задач. Это важно для тех покупателей, которые хотят приобрести автомобиль Renault на вторичном рынке. Стоит учитывать такие особенности поведения кузова на данных авто, чтобы не купить гнилую машину по цене практически новой.

Проблемные места кузова Рено - куда смотреть?

Как уже говорилось выше, самые проблемные зоны концерн обрабатывает от коррозии, поэтому до 3 лет на машине практически нет никаких проблем с коррозийным воздействием. Это актуально для тех авто, которые не попадали в ДТП, имеют заводскую геометрию кузова. Как только нарушается целостность ЛКП, на этом месте начинаются коррозийные процессы. И это касается даже тех мест, которые хорошо обработаны на заводе. Обработка сходит вместе с трещинами краски.

Особо опасные участи для современных автомобилей Рено такие:

  • колесные арки - особое внимание нужно обратить на передние арки, так как из-под колес на металл постоянно попадает пыль, песок и поток мелких камней, краска быстро сходит и начинается ржавчина;
  • нижняя часть дверей - внутренние швы в нижней части дверных элементов плохо защищены, коррозия в них начинается внутри и сначала незаметна, но со временем она становится очевидной;
  • пороги - это традиционная проблема всех автомобилей в России, но у Renault детали страдают больше других, так как на заводе не слишком качественно красят машины и плохо защищают эту часть;
  • место контакта двери с кузовом - особенно внимательно смотрите на нижнюю часть, будет разумным проклеить эту деталь специальной бронирующей пленкой еще до того, как начнутся проблемы;
  • крышка багажника на хэтчбеках и кроссоверах - по неизвестным причинам эти элементы также быстро начинают гнить и показывать самые неприятные проблемы, которые приводят к разрушению кузова.


Концерн Рено проводит довольно тщательную политику экономии, и это нужно понимать перед покупкой авто. Можно легко понять, кто из владельцев Логана или Сандеро вложил внимание и деньги в автомобиль после покупки, а кто понадеялся на производителя. Уже через пару-тройку лет эксплуатации будут заметны следы коррозии, если сразу не предпринять никаких действий. Это справедливо не для всех автомобилей, некоторые партии российской сборки обладают неплохими защитными свойствами.

Проблемы заводской обработки - почему все так плохо?

Все начинается с завода и с экономии средств на производстве автомобиля. Тот самый Logan называют бюджетным автомобилем, но его более или менее хорошая комплектация стоит от 600 000 рублей. Это не слишком бюджетные деньги для российской семьи, которая является потенциальным покупателем такой машины, и за эти средства хотелось бы получать нормальную машину. Тем не менее, заводы Renault по всему миру активно проводят политику экономии для улучшения финансовой уверенности компании.

Сегодня это выражается в таких важных аспектах:

  • металл для производства кузова становится все более тонким, и даже хорошая защита от ржавчины уже не приносит того эффекта, что приносила раньше, тонкие листы быстро изнашиваются;
  • достаточно один раз не уследить за появившимся рыжиком, чтобы уже через год на этом месте красовалась сквозная дыра, которую устранить любыми методами будет практически невозможно;
  • экономия на покраске становится еще одной проблемой для кузова машины, так как краска облазит хлопьями, не держит удары камушков, легко сходит практически сразу после покупки;
  • грунтование происходит в один слой, этого недостаточно для обеспечения запаса защиты от сколов и глубоких царапин, покраска происходит в два слоя, что также слишком плохо для такого кузова;
  • кроме оцинковки больше нет никакой качественной обработки кузовных элементов, поэтому внутренние детали и полости получают большой зазор возможностей для тихой коррозии.


Что же делать, чтобы сохранить машину?

Нужно понимать, что производители яростно внедряют политику замены машины каждые 7 лет. Поэтому все технологии защиты призваны довести до того, чтобы машина не служила дольше. Это маркетинговый ход, и его поддерживают далеко не только руководители компании Renault. Но своими усилиями мы можем значительно улучшить ситуацию и продлить жизнь автомобилю на несколько лет. Для этого достаточно сразу после покупки в салоне начать следовать нескольким линиям защиты кузова, не жалея на это времени и денег.

Основные задачи владельца нового Рено следующие:

  • внимательно следить за кузовом, особенно тщательно осматривая именно проблемные места, о которых было сказано выше, это поможет на ранних стадиях замечать признаки коррозии;
  • загнать автомобиль на обработку внутренних полостей сразу после покупки, это могут сделать специалисты практически любого центра кузовного ремонта, лучше доверить работу профессионалам;
  • минимум один раз в 2-3 года приезжать к специалистам для повторной обработки деталей кузова, уделить внимание днищу, которое следует промазать специальными мастиками для защиты от ржавчины;
  • не допускать сколов краски и вовремя устранять данные проблемы, если они возникли, отдавать машину на покраску в том случае, если слетела часть краски, виден оголенный металл;
  • не ждать окончательного гниения металла в том случае, если вы заметили рыжик, а сразу обратиться к специалистам для устранения проблемы, иначе уже через год ситуация будет значительно хуже.


Мы привыкли к тому, что машина может ржаветь годами и не получить сквозную коррозию. Так было со старыми Жигулями, а затем и с европейскими или японскими машинами, столь популярными в России. Но сегодня фактически ни один автомобиль так не защищен от коррозии. Производство машин, которые прослужат 30-40 лет, не выгодно производителям, так что таких автомобилей уже попросту нет. Но продлить жизнь авто до 10-15 лет может каждый владелец. Для этого нужно следить за кузовом и вовремя проводить профилактические работы.

Предлагаем посмотреть видео про кузов Renault:

Подводим итоги

Современные автомобили далеко не всегда радуют долговечностью и основными параметрами эксплуатации. Сегодня многие владельцы транспорт сталкиваются с тем, что машины слишком слабо держат ЛКП, часто получают коррозийные участки, требуют ремонта и постоянного внимания. Машины Renault не стали исключением, пусть производитель в рекламе своего транспорта и говорит об оцинковке и прочих приятных моментах. Все факторы защиты не такие качественные, как нам того хотелось бы, так что приходится мириться с такими свойствами и предпринимать определенные действия для уверенности в длительной службе автомобиля.

В Рено заявляют об оцинковке кузова, но принимать всерьез эти заявления не следует. Скорее всего, вы получите разочарование, если будете полагаться на заводскую обработку машины. Лучше самостоятельно защитить кузов от неприятных воздействий российского климата, чем ожидать чуда. Впрочем, некоторые партии машин Рено действительно показывают хорошую степень защиты от ржавчины. Узнать, какой автомобиль попался вам, можно только со временем с определенным опытом. А вы уже сталкивались с кузовными проблемами и неприятностями Рено?

Сразу извиняюсь, если баян, но это правда, что на новом Логане нужно делать антикор? У друзей совсем нет доп. денег на это, а в салоне настоятельно советуют. Неужели есть "ненаши" авто, которые нуждаются в доп защите??
Сами мы не местные, так что подскажите плииз.
Константин

http://rootkitten.com/photo/root/Logan/Denitrol/IMGP0980.jpg

Он там уже есть Вот такого слоя (смотреть границу слоя мастики вокруг шпильки)

А когда зацветет - кричи на каждом углу что у логана кузов ржавеет.
У меня за 3,5 года и 105 тыс пробега при наличии сколов краски на вмятинах на выштамповке задних арок - никаких признаков коррозии. Не ставил даже защиту арок. Ездил в том виде в котором выкатил из салона.

Обработка от коррозии — это выполнение ряда комплексных операций для защиты металла от коррозии. Основной задачей таких средств является подавить процесс коррозии, который присутствует на автомобиле. В большинстве случае возникает такой процесс под лаковым покрытием и почти незаметен.

Обработка

Антикоррозийная обработка

Виды антикора

По назначению два вида:

  1. Обработка наружной поверхности кузова автомобиля. Например, днище, колёсные арки, и пороги. Поверхность снаружи внизу кузова постоянно испытывается механическое воздействие песка и гравия. В таком случае антикор должен защитить металл не только от воздействий воды и соли, но и от песка с гравием в процессе езды на автомобиле.
  2. Для скрытых полостей кузова. В таком случае предназначаются средства обработки внутренней поверхности двери, усилителя поля и других мест. Так как после использования средств поверхность становится защищённой. Главные качества: хорошая адгезия, хорошо отталкивают влагу и проникают внутрь. Наилучшим вариантом было бы вытеснение влаги в процессе нанесения.

БПМ — это средство, которое отлично подходит для обработки колёсных арок. В его состав входит большее количество резиновых крошек, поэтому эффект изоляции шума будет отличным.

Барьер — мастика, которая хорошо подходит для защиты дна машины. Её состав содержит специальные вещества, они стойко выдерживают грязь.

Мовиль — одна из эффективных специальных средств для кузова. Она идеально подойдёт для обработок салона и защиты поверхности кузова.

Лучшие и популярные средства

Как сделать антикор своими руками – рецепт

Для этого вам понадобится:

Слой над колесами обработать сольвентом или уйат-спиритом. Затем протереть шумоизолятором. Кстати говоря, больше 4 раз накладывать не нужно.

Когда поверхность полностью. Высохнет, помещаем все детали на свои места. Но не забывайте промазывать антикором винты, с помощью которых вкручиваете детальки.

Обработка анитикором автомобиля своими руками – инструкция

Антикор днища. В начале работы хорошенько очистите поверхности от загрязнения. Окрашенные места на вашем кузове автомобиля лучше убрать, так как мастика должна хорошо прилипнут. Для этого используем скотч-брайт. Если уже присутствует коррозия, то необходимо ее убрать. Ржавчина убирается наждачкой или щеткой из металла. Наносим мастику кистью, но перед этим разбавим раствор растворителем или бензином. Ее еще можно подогреть на печке.

Обработка днища

Обработка антикором днища автомобиля

Антикор колесных арок. Мастика в этом случае обладает все теми же свойствами, что и в случае с днищем. Только в колесных арках есть небольшая особенность. Арки по большей степени расположены к ржавчине, так как защиты у них почти нет. Защитой в таком варианте послужит пластиковый Локер.

Обработка колесных арок

Обработка антикором колесных арок автомобиля

Антикор порогов. Вначале промываем и высушиваем поверхность машины. С помощью наждачки надо счистить ржавчину. На уже очищенный участок наносим средство от ржавчины и оставляем подсохнуть. Затем пороги протереть ветошью и обезжирить. После этого наносим грунтовку, даем ей высохнут и наносим антикор.

Обработка порогов

Обработка антикором порогов своими руками

Читайте также: