Рено флюенс замена грм своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

И так, пришло время опять менять ГРМ. По регламенту раз в 60 тыс. Говорят что ходит дольше, но рисковать не стал. Насмотревшись в сервисе на оборванные ремни и "оригинальные" запчасти с сайтов емекс и ему подобных, взял ремни у дилера. Точные цены не помню, но за ремень ГРМ, два ролика, ремень навесного, натяжной ролик, механизм натяжителя и заглушки я отдал 8000р. Как выяснилось ранее самоую дорогую деталь, механизм натяжителя навесного ремня менять было не обязательно, можно было купить отдельно ролик. Менял почти сам) с помощью))

На все ушло около 2х часов. Но выяснилась не приятность, сальник коленвала вспотел, решено было менять на оригинальный… да он дорогой (1400) но он совсем другой конструкции чем тот который вытащили, был обычный резиновый, а этот с каким то тефлоном покрытием и ставится на "сухой" и обезжиренный вал, жаль фото не сделал. За одним проверил подшипники всего навесного оборудования и помпы, все прекрасно, и помыл дроссель.

Так же заменил фильтра и масло, свечи пока решил не менять.

Да в оригинале ремни Gates, но покупая отдельно может выйти и дешевле, но будьте внимательны я искал, в половине магазинов подделки. На всех коробках Gates есть онлайн проверка на оригинал, можно сверить у прилавка прям с телефона, сфотографировав штрих код.

Всем добра, удачи на дорогах, будьте внимательны, покупайте хорошие запчасти)))

Собравшись со средствами поехал менять ремни и ролики. Если ещё недавно на станции "Комфорт" мастера в потолок плевали, то нынче все заняты работой и даже организовалось что то типа предварительной записи. Потому, обговорив все нюансы стоимости и времени, прибыл к 9 утра на следующий день и был передан в руки моториста, который и занялся моей машиной.

Как ни странно, но процесс оказался довольно времезатратным и закончился лишь во втором часу. Сопряжено это было с демонтажем и последующим монтажом ГБО, а так же самим технологическим процессом типа вывешивания двигателя и прочее. За одно поменял и топливный фильтр, который был куплен уже давно. Но всё кончается так или иначе.

И вот в пол второго дня я, расставшись с суммой в 2500 рублей за работу, покинул заветный сервис. Кстати, старые ремни и ролики хотя и выглядели уже б\у, но по бравому виду вполне ещё могли бы послужить тысяч 20-30. Однако регламент есть регламент, да и риск попасть на дорогостоящий ремонт в случае обрыва ремня не оправдан по моему. Зато теперь следующие 60000км можно спать спокойно!)))

Радость мастера участка и моториста после того, как машина сразу завелась и ничего не отвалилось, вполне очевидна.))

Ремень или цепь, зависит от двигателя. Так, например, старый мотор 1,6 л 106 лошадиных сил имеет ременной привод ГРМ.

Новый двигатель 1,6 л 114 сил с алюминиевыми блоком и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске имеет цепной привод газораспределительного механизма.

Третий двигатель MR20DE/M4R в линейке — двухлитровый мощностью 138 сил имеет цепной привод.

Что касается замены, то ремень меняется на 60 000 км, а цепь служит более 130 000 км пробега.


Каждый двигатель отличается надежность и ресурсом более 200 000 км.

Замена ремня ГРМ Рено Меган 2, 3 и Флюенс 1.5 dci / 1.6 / 2.0


Обслуживаем и ремонтируем все модели Рено с 2004 года. Предлагаем самые низкие цены в Ставрополе по замене ремня ГРМ на Рено Меган 2, Меган 3 и Флюенс 1.5 dci дизель / 1.6 / 2.0 л. Мы сертифицированный техцентр и даем гарантию 6 месяцев на работы.

Цена замены ремня ГРМ на Рено Меган 2, 3 и Флюенс 1.6 / 2.0 / 1.5 dci дизель

В стоимость ремонта входит работа по замене ремня и роликов ГРМ. Мотористы техцентра Сатон осматриваю сопутствующие детали: приводной ремень генератора, помпу и сальники. При обнаружении неисправностей, предлагаем замену, поскольку при демонтированном ремне ГРМ дополнительные работы обходятся гораздо дешевле или делаются бесплатно.

Когда менять ГРМ на Рено Меган 2, Меган 3 и Флюенс 1.6 / 2.0 л. 16 клапанов

Согласно руководству по эксплуатации бензиновых моторов Renault Megane и Fluence, ремень ГРМ меняется через 60 тыс.км. или 48 месяцев. В щадящих условиях, он может прослужить и дольше, но не стоит рисковать и откладывать обслуживание.

Отметим, что на Рено Флюенс устанавливаются разработанные совместно с Ниссан двигатели 1.6 л. Н4М и 2.0 л. M4R, оснащенные цепью ГРМ вместо ремня.

Интервал замены Ремня ГРМ на Рено Меган 2 и Меган 3 1.5 dci дизель К9К

Дизельный мотор популярен на Renault Megane, поскольку зарекомендовал себя как мощный, надежный и неприхотливый. Но автовладельцам сложно разобраться на каком пробеге менять ремень ГРМ. В России официально эти машины не продавались, соответственно нет рекомендаций дилера по обслуживанию.

По аналогии с официально продаваемом в России дизельным Рено Дастер 1.5 dci, интервал замены ремня ГРМ 60 т.км. или 4 года. Практика эксплуатации показывает, что в некоторых случаях он способен служить 80 т.км. и дольше, но есть высокие риски обрыва ремня.

Замена помпы Рено Дастер и Ниссан Террано

Руководство по эксплуатации прямо не указывает на каком пробеге менять помпу, но рекомендует проверять ее через 30 т.км. Как правило, водяной насос ходит около 120 т.км.

Как определить изношенную помпу:

  • Видны следы вытекающего или высохшего антифриза из дренажного отверстия
  • Чрезмерный люфт шкива
  • Шум крыльчатки при вращении шкива

Как заменить ремень ГРМ на Рено Меган 2, Меган 3, Флюенс 1.5 dci дизель / 1.6 / 2.0

В основе работы двигателя лежит правильная синхронизация фаз газораспределения. При замене ремня, крайне важно правильно установить метки ГРМ. В противном случае, мотор будет работать нестабильно и есть риск повреждения клапанов. Если у вас нет навыков работы с двигателем, лучше не выполнять эту процедуру своими руками и доверить профессионалам.

Мотор Рено 1.5 dci дизель / 1.6 / 2.0 литра 16 клапанов требуют применения специнструмента, чтобы правильно установить фазы газораспределения и метки. Вторая вопрос — это самопроизвольное раскручивание болтов от вибрации. Чтобы избежать этого, мы используем химические фиксаторы резьбовых соединений.

Ремень ГРМ и помпа на Рено Меган и Флюенс: какой комплект лучше + Артикулы

Бытует мнение, что более дорогой оригинальный комплект ГРМ на Рено Меган и Флюенс будет работать на 100%. К сожалению, иногда оригинал тоже бывает бракованным. В то же время, купить самые дешевые детали непонятных производителей — тоже не лучший выбор, который часто приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем устанавливать запчасти фирм, специализирующихся на производстве ремней и роликов ГРМ. Они поставляют продукцию на конвейеры автопроизводителей. Среди них Contitech, Gates, INNA.

Замена ремня ГРМ Renault в Магнитогорске

Замена ремня и цепи ГРМ в Renault (Рено)

osCommerce. Мой аккаунт. Расскажите другу. Сообщите своим друзьям и близким о нашем магазине. Быстрый поиск.

Основная работа

После того, как доступ к ремню ГРМ в двигателе Рено обеспечен, нужно ослабить крепление натяжного ролика при помощи накидного ключа на 13 и следом демонтировать, так называемый, паразитный ролик, используя специальную насадку – Torx5.

Помимо роликов, нужно будет снять шестерню коленвала. В том случае, если деталь прикипела к коленчатому валу – демонтаж производят специальным съемником. В противном случае можно ввернуть в корпус шестерни два болта, и потянув за них газовыми ключами, удалить шестерню.

Перед непосредственной установкой свежего ремня, необходимо заменить на новые и два ролика, которые были сняты незадолго до этого. Паразитный затягиваем до упора, натяжной же просто приводим в рабочее положение, слегка подтянув болт крепления.

В роли дополнения, автовладельцам рекомендуется проверять помпу на наличие подтеков, ведь этот узел на данном этапе отлично просматривается.

Ремень ГРМ предварительно набрасывается на обе шестерни распредвалов, паразитный и обводной ролики. Перед надеванием на шестерню коленчатого вала необходимо убедиться в том, что последний по-прежнему надежно застопорен. Это проверяется вращением болта коленвала по часовой стрелке ключом на 18.

После того, как ремень занял свое рабочее положение, осуществляем его натяжку при помощи шестигранного ключа.

Эксцентриковый натяжной ролик имеет стрелку, которая в процессе подтяжки должна визуально совместиться с небольшим выступом на противоположной стороне ролика. Такое положение говорит о том, что натяжение ремня произведено оптимально.

Для того чтобы нагляднее представить этот процесс, можно найти соответствующее видео в интернете.

После процедуры предварительной натяжки можно осуществить проверку, которая покажет, достаточное ли усилие натяжения получил ремень. Для этого нужно удалить болт, стопорящий коленчатый вал и металлическую пластину, обеспечивающую правильное положение обоих газораспределительных валов, а также блокирующую их. Проворачиваем болт коленвала по часовой стрелке, параллельно наблюдая за тем, как ведет себя ремень. Сделав один полный оборот, можно осуществить проверку зажигания. Угол считается правильным, если после всех махинаций специальная пластина по-прежнему легко входит в пазы обоих распредвалов.

Замена ремня ГРМ Рено Флюенс 1.6

Чаще виной тому втулки стабилизатора. После 30 — 50 тыс. Дилеры производили замену при условии, что пробег на момент обращения не превышал 30 км.


Сами амортизаторы служат более тыс. Выходят из строя сайленблоки, а замена ремня грм на рено флюенс позже — шаровые опоры. Из-за дефекта замена ремня грм на рено флюенс районе шлицевого соединения некоторые владельцы столкнулись с появлением стуков, отдающих в руль при проезде неровностей. Рулевая рейка порой начинает стучать после тыс. Стоит отметить несколько неприятных случаев, произошедших с 2-х литровыми Флюенсами зимой. Причина — перемерзание тормозного клапана вакуумного шланга.

Дилеры в качестве контрмеры одевали на шланг дополнительный кожух. Тормозная система Fluence с двигателем 1. Кузов и салон Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера.

Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест. Так же многие замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей. Схожие проблемы встречаются на передней эмблеме, нижней накладке решетки радиатора и накладках ПТФ.

Салон Рено Флюенс вскоре начинает поскрипывать. Дребезжание появляется в районе ремня безопасности и передних подголовников. Руль порой облазил уже на первом году эксплуатации.


А зимой нередко лопаются кожаные вставки на передних сиденьях. Подобное явление наблюдается и. Одна из возможных причин — щель между патрубками воздуховодов, через которую проникает холодный воздух. Вскоре сдается и кнопка открывания багажника.


Вместе с тем многие жалуются на плохой прием радиостанций, а спустя лет могут начать облазить кнопки на магнитоле. В целом мелкие сбои в работе электрики — не чужды Fluence. Чаще все излечивается банальным выключением зажигания, ну или подтяжкой клемм аккумулятора. Заключение Многие агрегаты, такие как двигатель замена ремня грм на рено флюенс коробки передач, использовались еще на Рено Меган второй генерации, а после модернизации установлены на новую модель.

Замена ремня ГРМ своими руками

Большие седаны очень популярны у нас в стране как семейные и представительские автомобили. Отбросив подделки с нижней границы рыночных цен, а также запредельные случаи оригинала а встречаются цены и выше оригинальныхможно остановиться на одном из замена ремня грм на рено флюенс приличных брендов вроде Contitech, Bosch или Gates. В данном случае оптимумом будет скорей всего Contitech CT Цена этого аналога примерно рублей.

Хотя кого-то может смутить мексиканское происхождение.


Для мнительных автовладельцев, есть альтернативная замена — Contitech CTто же замена ремня грм на рено флюенс, но немецкого происхождения. По цене уже рублей. Работа по замене ремня на K4M Основное, что надо помнить при замене — на этом двигателе нет установочных меток привода газораспределения.

Поэтому важно зафиксировать взаимное положение распредвала и коленвала. Это делается специальными или самодельными приспособлениями — стопором коленвала и пластиной, вставляемой в прорези с обратной от ремня стороны распредвалов.


Прорези закрыты заглушками, замена ремня грм на рено флюенс можно повредить при неаккуратном обращении, тогда их тоже придется заменить на новые. Вместе с ремнем, обычно, заменяются замена ремня грм на рено флюенс и опорный ролик. Они есть в комплекте, если купить ремнабор. Желательно также заменить болт крепления шкива коленвала или хотя бы установить его на фиксатор резьбы.

Болт тоже встречается в некоторых ремкомплектах. Отверстие под стопор коленвала расположено в торце мотора со стороны первого цилиндра первым здесь считается тот, что со стороны коробки передач. Коленвал проворачивается до упора в стопор, и делается первая попытка вставить пластину в прорези валов. Если это невозможно, стопор извлекается, коленвал проворачивается на пол-оборота и после этого ставится пластина.

Симптомы для внеплановой замены помпы двигателя

К счастью, заклинивание насоса происходит достаточно редко, тем не менее, он не вечен и существуют другие, не столь явные признаки неисправности.


ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ РЕМНЯ ГРМ MEGANE II (2-Й СПОСОБ)

Вторая процедура применяется для замены любых элементов, находящихся в передней части ГРМ Megane II, для которых необходимо ослаблять детали крепления одного или обоих зупчатых шкивов распределительных валов.

С помощью средств для очистки поверхностей обезжирьте концы распределительных валов и коленчатого вала. Расточки и опорные поверхности зубчатых шкивов распредвалов. Установите зубчатые шкивы распредвалов. Установите на место прежние детали крепления шкивов, затянув их ключом с треб. Моментом 15Нм. В случае установки нового зубчатого венца фазорегулятора распредвала, проверьте регулировку фазорегулятора.



При необходимости, расположите пазы распредвалов горизонтально и со смещением вниз от осей, поворачивая распредвалы с помощью специнструмента для фиксации распредвала или с помощью фиксатора зубчатых шкивов привода ГРМ.


Установите и закрепите специнструмент для фиксации распредвалов с переходником.


Снимите прежние детали крепления зубчатых шкивов распредвала. Заверните, не затягивая на 1мм, гайку крепления шкива распредвала выпускных клапанов и болт крепления шкива распредвала впускных клапанов.


Установите таким образом чтобы логотип RENAULT(рис.18) на спице шкива и метка (рис.19) фазорегулятора были направлены вертикально вверх. Нанесите метки (рис.20) на зубчатый венец фазорегулятора и на крышку блока цилиндров.


Убедитесь что коленвал надежно зафиксирован фиксатором ВМТ. Паз (рис.21) должен быть направлен вверх.


Установите натяжной ролик, введя его выступ в паз (рис.22), установите также шестерню распредвала и ремень ГРМ( не сдвигая при этом зубчатые шкивы распредвалов).


Установите для блокировки специнструмент для фиксации и установки зубчатых шкивов( закрепите приспособление болтами крепления крышки ГРМ)


Установите и затяните требуемым моментом(45Нм) обводной ролик. Установите шкив коленвала, завернув , не затягивая(оставить зазор 2-3мм).


Установите подвижный указатель (рис.23) напротив выемки (рис.24), поворачивая эксцентрик(рис.25) по часовой стрелке с помощью шестигранника на 6. Затяните моментом 7Нм гайку крепления натяжного ролика. Снимите приспособление для блокировки зубчатых шкивов а также фиксатор ВМТ.

Поверните на 6 оборотов зубчатый шкив распредвала выпускных клапанов с помощью специнструмента.


Убедитесь, что подвижный указатель (рис.26) расположен напротив выемки (рис.27). В противном случае отверните гайку крепления оси натяжного ролика не более чем на один оборот, удерживая подвижный указатель шестигранным ключом на 6. Затем плавно подведите указатель (рис.26) до совмещения с выемкой (рис.27), поворачивая эксцентрик (рис.28) по часовой стрелке. Затяните требуемым моментом (27Нм) гайку крепления натяжного ролика.


Проверьте чтобы логотип Renault на спице шкива выпускного распредвала был направлен строго вертикально вверх. Метка (рис.30) фазорегулятора впускного распредвала должна быть совмещена с меткой (рис.31) на крышку ГБЦ.


Установите специнструмент для фиксации и установки зубчатых шкивов распредвалов блокируя шкивы(закрепите приспособление болтами крышки ГРМ).В случае установки поддона картера двигателя с установочным люком, обязательно установите поддон картера двигателя перед установкой шкива коленвала!

Установите нижнюю крышку привода ГРМ для двигателей с нижней крышкой привода ГРМ с люком.


Снимите крышку люка для установки фаз газораспределения (рис.32) на нижней крышке привода ГРМ. Убедитесь, что коленвал надежно заблокирован фиксатором ВМТ!

Затяните требуемым моментом (40Нм) и доверните на указанный угол (145%) болт крепления шкива коленвала. Затяните требуемым моментом (100Нм) болт крепления фазорегулятора впускного распредвала. Установите и затяните требуемым моментом (15Нм) новую заглушку фазорегулятора впускного распредвала. Затяните (30Нм) и доверните на угол 14% гайку шпильки выпускного распредвала. Снимите специнструмент для блокировки шкивов распредвала, фиксатор ВМТ и приспособление для фиксации распредвалов.

Поверните коленвал на два оборота по часовой стрелке, немного не доводя до совмещения метки на фазорегуляторе распределительного вала и на крышке ГБЦ. Заверните фиксатор ВМТ в отверстие в блоке цилиндров, плавно, без рывков доверните коленвал до упора в фиксатор ВМТ.

Выверните фиксатор и убедитесь в совмещении подвижного указателя и выемки натяжного ролика ГРМ.

В противном случае отверните гайку крепления оси натяжного ролика не более чем на один оборот, удерживая указатель шестигранником на 6. Затем плавно подведите указатель до совмещения с выемкой, выворачивая эксцентрик по часовой стрелке. Затяните моментом 27Нм гайку крепления ролика ремня ГРМ.

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Перед проверкой убедитесь в правильном положении указателя и выемки натяжного ролика. Заверните фиксатор ВМТ. Медленно и без рывков доверните коленвал до упора в фиксатор.


Установите не прилагая усилия приспособление для фиксации распредвалов, пазы должны находится в горизонтальном направлении и быть смещены вниз от осей валов.


Установите крышку установочного люка на нижней крышке привода ГРМ. Убедитесь, что штифт (рис.33) входит в выемку (рис.34).

ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ ПО УСТАНОВКЕ РЕМНЯ ГРМ MEGANE II

Снимите приспособление для фиксации валов и фиксатор ВМТ. Нанесите силиконового клея-герметика на резьбу пробки отверстия под фиксатор ВМТ. Заверните пробку требуемым моментом 20Нм. Установите верхнюю крышку привода ГРМ. Затяните болты и гайки крепления верхней крышки (треб. момент 41Нм).


Установите новые заглушки на концы распределительных валов. Установите подъемную проушину двигателя со стороны маховика, колодку проводов с подъемной проушины, блок дроссельной заслонки, отводящий воздуховод корпуса воздушного фильтра.

Установите правую опору маятниковой подвески, болты крепления правой опоры.

Снимите все спецприспособления и установите нижнюю реактивную штангу. Установите ремень генератора и подключите аккумулятор.

Читайте также: