Рено флюенс клуб своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

НАКИПЕЛО в свое время. не знал о пикабу. пишу сейчас, возможно уже не актуально и люди эти не работают. ЕСЛИ УВИДИТ РУКОВОДСТВО ИЛИ ХОЗЯИН БИЗНЕСА ПУСТЬ ПОДУМАЕТ О КОМПЕТЕНТНОСТИ СВОИХ СОТРУДНИКОВ. Итак с самого начала. рено флюенс 2011года выпуска приобретал в Автоконтиненте город Нижний Новгород. Мереджер Анна спасибо помогла сделать выбор авто и и предложила выгодное решение- шиномонтаж в подарок только привези резину.В комплекте с авто со слов АННЫ все коврики + ковер в багажник. предоплата в 2011 сделана приехал в 2012 за авто с рассчетом наличными и не увидел коврик в багажнике, Анны небыло в этот день позвонил ей, сказала что коврика небыло хотя два свидетеля подтверждают обратное в том числе владелец. ковер купили не стали ругаться. прошло 20000 примерно перестали гореть огни заднего хода . все то по графику. звоню в салон записываюсь на следующее то спрашивают о недостатаках озвучиваю проблему. приезжаю в салон то сделано огни не горят менеджер по гарантии МХАИЛ говорит что нет электрика он в ОТПУСКЕ! говорю почему записали на этот день - ты сам просил а с задними фонарями приезжай через неделю. Я живу в 100 км от автоконтинента тоесть потеря рабочего дня и литров топлива обеспечено. с великим скандалом менеджер по гарантии МИХАИЛ отправляет в другой салон. выявляют неисправность датчика включения. там в другом салоне говорят менять будем мы. я не соглашаюсь-ехать в первый салон ближе и удобнее. с скандалом и боем отстаиваю право заметь датчи ближе к дому когда будет электрик. заменили. через 2000 опять летит этот датчик меняют без проблем но ездил я до следующего то с неиправностью тк долго ехал датчик за 300 рублей дефицитный. каждое то 10 000 менеджер пытается впарить замену свечей. отказываюсь после 1 замены в 1 то. угрожают реально отказать в гарантии случай чего хотя замену свечей производитель Рекомендует. на 94000 трагедия - перетерта трубка тормозная в заднем левом колесе. кончились тормоза. приезжаю в автоконтинент. плачу то 90000. снимаем задние колеса и видим что трубка датчика абс трет о трубку тормозную. металл в хлам пластик абс чуть чуть. с другой стороны на правом колесе все норма и труьки лежат отдельно и не трутся. пришел менеджер МИХАИЛ. сделал фото. сказал в гарантии отказано тк я накатал лишние 4000 ибо надо в 90000 приезжать было. то что трубки с новья лежат и трут друг о друга всем паралельно. вызываем начальника сервиса хороший человек говорит в гарантии отказать тк нет то 90000. говорю что уже заплатил за это то. в корне меняет дело но МИХАИЛ стоит и ноет что якобы пробег лишнии в 4000 както повлиял на этот дефект. старший культурно осадил МИХАИЛА мне вычеркнул из стоимости то 90000 работы по замене тормозной жидкости и стоимость самой тормозной жидкости и обещал все устранить по гарантии Спасибо. звонок от менеджера в 16.00 приезжайте авто готов вручить вам в ИСПРАВНОМ состоянии. приезжаю в 19.00 салон работает до 20.00. вручают авто уезжаю и чую я БЕЗ АБС. возвращаюсь. озвучиваю проблему. звонок мастеру - пусть проедет километров 30 потом датчик АБС перестанет гореть ошибкой и АБС появится- ответ менеджера. не верю начинаю нервничать. второй звонок автодиагносту говорит проехать 10 км и потом датчик АБС перестанет гореть ошибкой и АБС появится- ответ менеджера. так 30 или 10 . я в чужом городе авто что привез меня давно уехал! совет менеджера оставь авто потом приедешь когда мы разберемся. мой вопрос на кой звонил и че мне делать остается без ответа время около 20.00 в чужом городе. требую телефон руководителя не с целью жалобы а с целью вызвать людей которые занимались данным авто и устранить нериятность. телефон не дают тутже находится человек НЕ СПЕЦИАЛИСТ в данной области и звонит комуто , ото ктото говорит подключи компьютер к авто я скажу куда нажать. загоняем в гараж нажимают кудато ошибка пропала АБС работать отказывается. отсоединил другой человек трубку дунул туда губами, отсоединил разъем пошевелил. О ЧУДО АБС ЗАРАБОТАЛО. гарантию обещали (на словах) и провожали с видо чтоб ты больше сюда не приехал никогда ! ЧЕРЕЗ 1000 потек радиатор - причина удар или воздействие в верхней части тупым предметом. камень попасть не мог - невозможно. вот история моего владния авто рено флюенс. машине 3 года нареканий нет кроме вышеперечисленных, но в мороз при прогреве и первой заводке с новья гудят подшипники или чтото еше под капотом аж в доме слышно как гудит авто на улице но после прогрева проходит. Протерты до дырки в пластике места под фарами передними - фары на кочках бьют по бамперу и протирают его. отвалилась краска на порогах в местах у колесных арок. протерло бампер дверкой багажника до плассмассы. при наступлении резких холодов после осени сырой погоды пропадает напрочь холостой ход каждый год потом само проходит пока едешь до дилера и предъявить нечего. протерся руль- оплетка в щепки почи на первой тысяче сказали что не гарантийный случай надо руки мыть чаще или предположили что вожу в перчатках. А так авто надежный просторный относитьльно качественно собран в турции, про трубки и датчики и все остальное так это мне не повезло просто брак есть везде, так что думайте покупать ли РЕНО или мож нафик эти ведра!, а вот МИХАИЛУ и прочим СПАСИБО за добродушный прием и качественный сервис в который НЕ ДАЙ БОГ ПОПАСТЬ тебе уважаемый читатель дочитавший мойотзыв до конца. Спасибо. PS-надеюсь высшее руководство автосалона читает отзывы или им как менеджеру по гарантии Автоконтинент МИХАИЛУ все равно.

Улавливаем флюиды надежности от седана Renault Fluence


Илья Хлебушкин


На вторичном рынке седаны Renault Fluence (2009—2016 годы выпуска) дешевле большинства одноклассников. А ведь по надежности они далеко не аутсайдеры!


Что, в общем-то, неплохо: по сути, ниссановский двигатель, также известный как HR16DE (23% автомобилей), до капремонта может прослужить не менее 300 тысяч километров. Хотя потом потребует или замены алюминиевого блока цилиндров, или гильзования у умельцев. А к обслуживанию этот мотор по-иномарочному требователен — иначе закоксовка поршневых колец через 120—160 тысяч километров станет причиной подъедания масла.


Место крепления газового упора капота — атавизм. Но есть неоригинальные комплекты для доустановки

Но цепной привод ГРМ, как правило, не просит замены до 200 тысяч километров, хотя к этому пробегу крышку двигателя уже придется пару раз скидывать: в лишенном гидрокомпенсаторов механизме каждые 80—100 тысяч нужно подбирать толкатели нового размера. Другими источниками лишних звуков бывают часто растягивающийся ремень генератора и разрушенная кольцевая прокладка приемной трубы выпуска (восемь евро). А причиной вибраций чаще оказывается не выход из строя элементов системы зажигания, а рано сдающаяся (после 100—140 тысяч километров) подушка опоры (85 евро фирменная и от 40 аналоги).


Первые годы выпуска ЭБУ двигателя был прикрыт экраном с каналом подвода воздуха для охлаждения — но вскоре тот попал под сокращение

В остальном мотор не требует к себе большого внимания. Но нестоек к перегреву, что обязывает не упускать из виду состояние системы охлаждения. И не всегда охотно заводится в морозы.


Двухлитровый двигатель М4R конструктивно схож с мотором 1.6 серии Н4М, но имеет увеличенные и диаметр цилиндра, и ход поршня

Из того же теста слеплен и ближайший конструктивный родственник большего объема — двухлитровый M4R, он же MR20DE по ниссановской классификации (12% автомобилей). Менее нагруженный мотор ресурснее примерно на 50 тысяч километров, а плавающие обороты холостого хода точно так же излечиваются обыкновенной чисткой электронной дроссельной заслонки. Правда, старший брат имеет иную отливку алюминиевой головки блока цилиндров — менее удачную. При рутинной замене свечей зажигания нужно быть крайне осторожным: из-за малейшей перетяжки стенка свечного колодца может треснуть — и охлаждающая жидкость с отработавшими газами собьются со своих путей. Попытки ремонта бесполезны, а новая ГБЦ стоит около тысячи евро.

Другой бензиновый мотор 1.6 — заслуженный К4М с чугунным блоком, прописавшийся на многих моделях Renault еще с 90-х, а затем и на нашем Ларгусе. Этот агрегат не только самый популярный (65% автомобилей), но и рекордсмен по ресурсу: может даже превзойти в ходимости двухлитровый двигатель.


Двигатель K4M единственный в гамме имеет гидрокомпенсаторы в приводе клапанов

Правда, по мелочи внимания просит больше. И не только из-за необходимости менять ремень в приводе ГРМ. Если довести до обрыва ремень генератора, тот может попасть под ремень ГРМ и организовать дорогостоящую встречу поршней с клапанами. Этим же чревато и разрушение демпфера шкива коленвала.


Кольцевая трещина маховика мотора K4M после 180—200 тысяч километров грозит его разрушением

Сбить мотор с толку норовят как датчики положения коленчатого вала и абсолютного давления во впуске, так и часто изнашивающийся через ­100—120 тысяч километров фазорегулятор (80 евро), обычно комментирующий свое неважное самочувствие треском. А ускорить кончину фазорегулятора помогает его собственный клапан (30 евро) с задубевшим и потекшим сальником. Другие популярные места протечек после 60—80 тысяч километров — по стыку и возле болтов крепления клапанной крышки, мимо сальника коленвала и резиновой прокладки поддона картера.

Причиной неуверенной работы, помимо рассохшихся резиновых изоляторов катушек, бывает подсос воздуха через уплотнения впускного коллектора. А через 60—90 тысяч километров может тихо заклинить термостат (15 евро оригинальный и от пяти аналоги).


Оригинальный, но коробящийся термостат в пластиковом корпусе лучше заменить металлическим (на переднем плане), установленным на герметик



Механическая шестиступка TL4 у двухлитровых Флюэнсов обычно обнаруживает свое существование разве что течью сальников при пробегах более 120 тысяч километров или подмерзающим зимой тросовым приводом переключения передач. Пятиступенчатые JR5 и JH3 у версий с мотором 1.6 К4М сами по себе не менее надежны: шум подшипников если и появляется через 130—150 тысяч километров, без заметного прогресса может длиться долго. Но подводит сцепление: через 100 тысяч километров от пробочной жизни износится ведомый диск, а главный цилиндр (40 евро фирменный и от 20 аналоги) способен потечь прямо под ноги водителю.


Впрочем, бесступенчатая трансмиссия на рестайлинговых версиях с мотором 1.6 Н4М тоже не предел мечтаний. Вариатор Jatco серии JF015 образца 2010-го поначалу умудрялся за ­какие-то 20—40 тысяч километров изнашивать подшипник первичного вала, следом за которым в расход отправлялись подшипники ведущего и ведомого валов. Приходит конец и проскальзывающему ремню — например, при резких ускорениях с непрогретым или грязным маслом. А при особо агрессивной езде удается и солнечную шестерню сломать — в этом случае доковылять до сервиса своим ходом получится только на задней передаче. При проскальзывании ремня управляющая электроника максимально увеличивает давление масла, что продлевает жизнь малоразмерным конусам, но перегружает подшипники шкивов и сам ремень. А продукты износа в общей для редукторной и управляющей частей системе смазки усугубляют ситуацию, забивая редукционный клапан в масляном насосе и соленоиды в гидроблоке.


Особенность вариатора JF015 — компактность благодаря использованию двухступенчатой планетарной передачи

В 2015 году вариатор модернизировали, укрепив и подшипники, и солнечную шестерню, — и пробег 150—160 тысяч километров перестал быть чудом. Но алгоритм, заложенный в программу блока управления, наиболее удачно изменили только в 2016 году, под занавес выпуска Флюэнса, — резонно перепрошить ЭБУ, не дожидаясь рывков или задержек при работе вариатора.

Вариатор Jatco серии JF011 на двухлитровых дорестайлинговых версиях удачнее. При аккуратном отношении этот популярный у многих производителей агрегат, разработанный в 2005 году, как правило, держится не менее 200 тысяч километров. Особенно его модернизированная в 2011-м версия. Главное — учитывать, что вариатору необходимо свежее масло, а вот ни активной езды, ни ползущих заторов он не любит. И совсем не жалует резкую остановку вращения колес — например, при зацепе после пробуксовки или при утыкании в бордюр. От этого запускается цепная реакция: провернувшийся ремень оставляет задиры на шкивах, а те в ответ принимаются его грызть. Признаки нездоровья вариатора — повод требовать скидку 1500—2000 евро: при переборке могут обнаружиться изношенные конусы шкивов, подшипники ведущего и ведомого валов, шаговый двигатель и клапаны в гидроблоке и масляном насосе.

Не менее живуч и появившийся на рестайлинговых двухлитровых Флюэнсах вариатор Jatco JF016E образца 2012 года. По сравнению с предшественником Jatco JF011 здесь конструкция для удешевления и экономичности была облегчена и упрощена, но ресурс даже чуть увеличился. Оставшиеся узкие места — ремень, подшипники и масляный насос. А больше всего шансов продержаться дольше 220—230 тысяч километров — на Флюэнсах последней пары лет выпуска, где вариатор программно ограничили в энтузиазме при разгонах, тем самым облегчив ему жизнь. Только не забывайте, что активное использование блокировки гидротрансформатора у этого вариатора привносит в масло наибольшее количество продуктов износа, а при последующих проблемах (в том числе с давлением) спастись промывкой гидроблока удается лишь на начальных стадиях заболевания — дальше только имплантация нового (700 евро). Посему экономия на свежем масле с этим вариатором наименее разумна.




Бензиновые атмосферники 1.6 и 2.0 рассчитаны на применение моторных масел, соответствующих фирменному допуску RN0700, редко встречающиеся дизели — RN0720. Вязкость должна соответствовать температурным условиям — для большинства наших регионов идеально подойдет SAE 5W-30 или 5W-40.

Одной четырехлитровой канистры для замены масла будет мало — ­объемы картеров двигателей от 4,5 до 4,8 литра. Периодичность обслуживания стандартная — 15 тысяч километров или один раз в год. Но в условиях городских пробок (когда средняя скорость редко превышает 30 км/ч) я, как и производитель в своих рекомендациях, советую снижать интервал если не вдвое, то хотя бы до десяти тысяч километров.

Для системы охлаждения производитель рекомендует концентрат оригинальной жидкости Renault Glaceol RX тип D, которую нужно предварительно разбавить дистиллированной водой в пропорции 50/50, регулярно проверять (каждые 30 тысяч километров) и заменять раз в 120 тысяч километров. Однако удобнее использовать готовую охлаждающую жидкость — вполне подойдут современные гибридные органическо-кислотные антифризы. Для замены потребуется 5,3—6,5 л в зависимости от рабочего объема двигателя.

Для механических коробок передач необходимо 2,4 —2,7 л трансмиссионного масла с уровнем свойств ­GL-4+ и вязкостью SAE 75W-80. Хотя для автомобилей с пробегом я бы посоветовал более вязкие продукты 75W-85 или даже 75W-90: разница в фактической вязкости обеспечит мягкую работу синхронизаторов и надежный слой смазки в увеличившихся зазорах деталей.

Для автоматической коробки потребуется жидкость ATF-III, для вариаторов — специализированное масло с обозначением CVT. Объем примерно одинаковый, около 7,5 литра для полной замены. А менять лучше при пробеге не более 70—80 тысяч километров (или раз в три—четыре года).

Тормозная жидкость для гидроприводов тормозной системы и сцепления — уровня DOT-4. Для сохранения исправной работы систем без повреждения деталей обновлять ее нужно раз в 120 тысяч километров или каждые четыре года.



Несмотря на то, что Fluence просторнее большинства одноклассников, похвастать популярностью французский седан не может. Разброс по ценам в зависимости от состояния, года выпуска и биографии без малого трехкратный. По низу рынка в большинстве случаев можно встретить автомобили с историей беспощадной работы в такси — как правило, белого цвета в самой бедной комплектации. А наиболее популярной версией является рестайлинговый седан с двигателем 1.6 и вариатором. Таков и наш Renault Fluence 2014 года с пробегом 100 тысяч километров — в отличном техническом состоянии, всего с одной вторично окрашенной деталью, типичными для шестилетней машины следами эксплуатации. И, вопреки белому цвету, без истории работы в такси. Планируем продать его за 525 тысяч рублей.


В родственниках по ниссановской платформе C — Renault Megane, Nissan Qashqai и X-Trail

Генетика Fluence не подвела: подвеска по-реношному энергоемка и вынослива. Удивляет она разве что мелочами типа беспричинно разрушающихся иной раз через 30—40 тысяч километров пыльников передних амортизаторов у версий старше 2014 года (впоследствии деталь удачно изменили). И модульностью: в сборе приходится покупать не только передние рычаги вместе с шаровой опорой (по 90 евро), но и задние ступичные подшипники в нагрузку с тормозными дисками (по 140 евро оригинальные и от 50 аналоги).

Тюнинг Рено Флюенс – поразите всех уникальностью своего автомобиля!

Тюнинг Рено Флюенс придает седану французского производителя дополнительную изысканность и даже может кардинально изменить его внешний вид. Различные варианты модернизации автомобилей 2009–2014 годов выпуска описаны в этой статье.

1 Можно ли улучшить Рено?

В странах СНГ Renault считается одним из самых продаваемых и востребованных автобрендов. В России с 2014 года функционирует около 190 фирменных салонов, в которых реализуются автомобили Рено разных марок. Среди них заслуженной популярностью пользуются седаны Fluence, которые впервые были показаны миру на франкфуртском автосалоне 2009 года. Эта компактная легковушка создана на базе Megane III Estate. В нашу страну Renault Fluence поставляются с 2010 г. А с 2013 года производство таких автомобилей было налажено на Автофрамосе – известном заводе в Москве. Машины за счет этого стали доступны большему числу автолюбителей.

Тюнинг Рено Флюенс – поразите всех уникальностью своего автомобиля!

Рено Флюенс

Сейчас Рено Флюенс бороздят дороги от Владивостока до Калининграда, радуя своих владельцев высокой надежностью и хорошими техническими характеристиками. При этом большая их часть была выпущена в 2014. Модели именно этого года наиболее популярны среди отечественных водителей. Renault Fluence 2014 г. приобретает и молодежь, любящая быструю езду, и состоятельные люди, привыкшие к спокойному движению по автотрассам. Молодое поколение седан привлекает своими стильными формами. А автолюбители среднего возраста по достоинству оценивают безопасность вождения Рено Флюенс. При этом каждый владелец такого седана стремится сделать его еще более совершенным и индивидуальным.

Для машин 2014 года сейчас создано немало технологий, изделий и материалов, позволяющих произвести качественную и разноплановую модернизацию авто. В большинстве случаев тюнинг Флюенса заключается в изменении внешнего декора седана, замене некоторых элементов штатного оборудования, улучшении салонного интерьера. Подобные работы делают машину по-настоящему неповторимой. Причем многие варианты внешнего и интерьерного тюнинга автолюбители имеют возможность реализовать своими руками.

Технические изменения в агрегаты и различные узлы автомобиля самостоятельно лучше не вносить. В подобных случаях разумнее обращаться в тюнинг-ателье и специализированные центры, которые профессионально занимаются модернизацией Рено Флюенс. Они точно смогут улучшить и без того великолепный седан, располагая соответствующими знаниями и специальным оборудованием. Давайте посмотрим, какие виды тюнинга описываемого транспортного средства автолюбители могут сделать самостоятельно. Список таких работ достаточно объемный. Поэтому мы поговорим о наиболее популярных способах улучшения машины.

2 Дизайн салона – для комфорта вождения

Очень часто между пассажирским и водительским сидениями Renault Fluence 2014 монтируются специальные подлокотники. Крепятся они очень просто. Для этих целей используются особые фиксирующие элементы. Подлокотники выполняют сразу несколько важных функций. Они располагают небольшими отсеками, в которых можно хранить предметы и вещи, необходимые водителю в дороге. Главное же их предназначение – обеспечение дополнительного удобства для человека за рулем. Водитель в любой момент может положить руку на подлокотник, чтобы дать ей отдохнуть.

Тюнинг Рено Флюенс – поразите всех уникальностью своего автомобиля!

Рено Флюенс после тюнинга салона

Высокую функциональность имеют и ветровики из пластика. Их монтируют на задние и передние окна. Установка выполняется своими руками без малейших затруднений. При открытых окнах такие ветровики не дают каплям влаги залетать в салон автомобиля. Очень удобное и полезное приспособление. Водителю при их наличии не нужно запускать вентиляционную систему. Достаточно слегка приоткрыть окно и наслаждаться свежим воздухом в дождливую погоду. Обратите внимание! Для Renault Fluence модели 2014 г. имеются ветровики, вставляемые непосредственно в проем окна, а также конструкции накладного типа. Вторые монтируются по-настоящему быстро. Функциональной же разницы между накладными и вставляемыми в проем ветровиками нет. Выбирайте подходящий вам вариант.

Внешний вид штатных дверных ручек на интересующем нас седане удовлетворить вкусы современных автомобилистов не может. Они выглядят очень просто. Решить подобную проблему можно посредством замены родных ручек на яркие и оригинальные хромированные изделия. Популярностью пользуется и тюнинг салона, предполагающий установку диодной подсветки. Элементы освещения монтируют под панелью управления (передней), передними сиденьями, рулевой колонкой. Можно спрятать диоды и в другие скрытые зоны салона. Тогда они будут обеспечивать мягкую и ненавязчивую подсветку во время ночных поездок.

А для защиты салона Renault Fluence от солнца в дневное время на передние и задние двери устанавливают специальные шторки. Изготавливаются подобные изделия из прозрачных материалов. Сквозь них все хорошо видно.

При этом шторки прекрасно справляются со своей защитной функцией – нивелированием солнечных отблесков. Описываемые приспособления могут фиксироваться при помощи присосок, они также бывают накладными и вставными. Перетяжка салона на автомобилях 2014 года производится достаточно редко. Заводская обшивка выглядит неплохо, отличается повышенной практичностью эксплуатации, не вызывает своими спокойными тонами неприятных ощущений. Но при желании, конечно же, вы можете сделать перетяжку, если считаете, что в этом есть необходимость.

3 Тюнингуем кузов – море вариантов

Модернизация экстерьера Renault Fluence осуществляется как в чисто декоративных, так и в практических целях. Если вы хотите надежно защитить пороги седана, обязательно установите на них специальные накладки. Эти недорогие элементы уберегут машину от коррозии, образования потертостей и царапин. У вас, кстати, есть возможность объединить красивое с полезным. Для этого нужно купить накладки, в которые встроена диодная подсветка. Эффект будет потрясающим!

Тюнинг Рено Флюенс – поразите всех уникальностью своего автомобиля!

Внешний тюнинг кузова

К другим популярным способам тюнинга кузова относят следующие мероприятия:

  1. Монтаж на переднем бампере (в нижней его зоне) цельнометаллических решетчатых конструкций. Их изготавливают из нержавейки. Такие решетки выглядят в разы красивее и круче штатных. Передняя часть седана благодаря им становится намного более выразительной и привлекательной.
  2. Установка на боковые стекла (снизу либо сверху) окантовочных планок из металла. Их желательно дополнить оригинальными боковыми зеркалами и стальными накладками на дверные ручки. После выполнения подобных работ визуально ваш Renault будет выглядеть совершенно иначе.
  3. Наклейка боковых молдингов. Этот вид тюнинга призван не только преобразить внешне экстерьер авто, но и защитить его лакокрасочный слой от внешних воздействий.
  4. Монтаж на задний пластиковый бампер и на крышку багажника (на ее кромку) нержавеющих накладок. Данные элементы предохраняют багажное отделение и бампер от царапин и сколов, которые могут образоваться при неаккуратной погрузке каких-либо вещей в машину.
  5. Оснащение Рено Флюенс задней либо передней юбкой и спойлером. Последний ставят на крышку багажника. Разнообразие форм таких элементов дает возможность придать автомобилю любой желаемый облик – от спокойно-динамичного до вызывающе-спортивного.

Также специалисты советуют устанавливать на капот Fluence 2014 года пластиковые дефлекторы. Они легко крепятся и существенно повышают аэродинамику авто. Особенно хорошо эффект от них заметен на больших скоростях движения.

4 Меняем оптику – делаем седан индивидуальным

Почти все обладатели Renault Fluence 2010–2014 годов ставят биксенон на переднюю часть авто вместо стандартных фонарей. Штатную оптику по показателям освещенности назвать качественной достаточно трудно. Еще лучших результатов можно достичь, если добавить к биксеноновым линзам указатели поворотов с двумя полосами и габаритные огни с диодами.

Тюнинг Рено Флюенс – поразите всех уникальностью своего автомобиля!

Обновленные фары Рено Флюенс

Кроме описанного способа тюнинга, популярными являются и далее приведенные варианты модернизации оптики французского седана:

  1. Монтаж габаритных огней не с двумя, а с тремя полосками из диодов.
  2. Использование альтернативной оптики для задней части Рено Флюенс. Самый распространенный вариант модернизации предполагает оснащение задних фонарей светодиодными изделиями, а не обычными лампами. Такой тюнинг без труда выполняется самостоятельно. Вам не придется что-либо менять в конструкции фар. Новые изделия монтируются в штатное место, предусмотренное для фонарей.
  3. Оклейка фар защитными пленками, сделанными из материалов повышенной прочности. Использование этих изделий позволяет предохранить оптику от попадания на нее мелких предметов и гравия при движении. Применение пленки гарантирует, что на фарах вашего авто никогда не появятся заметные сколы и небольшие царапины.
  4. Выполнение тонировки задних фонарей седана лаком либо специальными пленками.

background image

Выводимые на дисплей значения тем-

пературы позволяют судить об уровне

комфорта
При трогании автомобиля увеличе-

ние или уменьшение значения за-

даваемой температуры не влияет на

время достижения уровня комфорта

Система самостоятельно установит

скорость подъема или понижения тем-

пературы (вентилятор не сразу вклю-

чается на максимальную скорость, а

постепенно), это может занять от не-

скольких секунд до нескольких минут
Как правило, за исключением неко-

торых особых случаев, дефлекторы

приборной панели должны быть по-

Используйте преимущественно автоматический режим работы, выбрав одну из

программ AUTO, SOFT или FAST.
В автоматическом режиме (горит сигнальная лампа кнопки 3) все функции системы

отопления и вентиляции контролируются самой системой
Вы можете изменить выбор, сделанный системой В этом случае сигнальная лампа

кнопки 3 погаснет, система больше не управляет функцией, в работу которой внесены

изменения, и на дисплее 13 отобразится данная функция
Для возвращения в автоматический режим, нажмите на кнопку одной из программ

AUTO, SOFT или FAST.

аВТОмаТИчЕСКаЯ СИСТЕма КОНдИцИОНИРОВаНИЯ ВОздуха

Включение или выключение

кондиционера

В автоматическом режиме система осу-

ществляет включение или выключение

кондиционера в зависимости от внешних

климатических условий
Нажмите на кнопку 8 для быстрого от-

Читайте также: