Рено дастер замена рулевой рейки своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Такой страницы не существует. Возможно, Вы некорректно набрали адрес страницы или перешли по неправильной ссылке на наш сайт.

В любом случае не расстраивайтесь, у нас много полезной и актуальной информации. Посетите интересующий Вас раздел сайта:

Замена батарейки в часах casio, tissot, fossil, swatch

Как открыть наручные часы три распространенных типа крепления задней крышки.

Лучшие летние шины 2015 – оцениваем предложения рынка Видео; АвтоНоватор.

Дымогенератор для копчения своими руками; Прокоптим

Озадачился заменой рейки, постукивает немного, ремонт - половина стоимости новой, лучше уж новую поставить и забыть.
Стоит с завода 490012993R
Как аналог бьётся 490014807R
Есть ещё 490010125R, тоже идёт на дастер, но как прямой аналог в магазинах не вылазит.
Ещё видел 490019656R и 490016503R
В чём их отличие, что идёт на дизель 4*4 2010г и что лучше никак не могу разобраться, родную новую найти почти (или вообще) невозможно.
Помогите понять.

Перечитал все темы, информация есть, но конкретно та что меня интересует отсутствует.
В чём отличие 490012993R, 490014807R и 490010125R? можно любую ставить или нет?

Snake2004, когда я покупал рейку, сказали что на все Дастеры одинаковая рейка.
Магазин назывался. вроде француз.ру . в теме более точно написано - там он-лайн рекомендации дают и подсказки.

Перечитал все темы, информация есть, но конкретно та что меня интересует отсутствует.
В чём отличие 490012993R, 490014807R и 490010125R? можно любую ставить или нет?

Отличие вероятно только в производителе, за каждым референсом скрыт свой производитель, например 490012993R-это Индия 100%. а за другим референсом может скрываться уже другой производитель- типа Hattat-Турция.

По многим причинам, проверка всего остального не выявила виновника это первое. Наблюдался небольшой люфт с правого выхода рейки и если резко на месте на заглушенной машине в стороны крутить руль то тоже наблюдались стуки, хоть и небольшие. Далее рейку немного подтянул и симптомы почти изчезли, хватило примерно на 10тыс, потом стуки начали возвращаться и я её поменял на новую, хотя старая ещё тыщ 50 пробежала бы легко.

Мошт я отстал от жизни, но.. на фордах рейка расходник (был у меня фо-фи), я на своей не менял, с громыхающей продал, загоромыхала у меня на соракете примерно и я ещё полтара года громыхал. А так у некоторых и на 12к начинала, они по гарантии попадали. но на форумах однозначно рекомендовали ремонтировать за 10к, чем менять за 30к. Это ещё в старых деньгах, до 14г. Проблема в какой-то втулке из говнолина, которая разбивается, и рейка гремит, её меняют на нормальную, долгоиграющую, профильные мастера по рейкам. Так было на форде. А на нашей из-за чего громыхает?

__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d

Я тоже год назад менял рейку. Ставил индийскую. Но у меня стуков не было. Был сильный скип. Думал стойка, проверил нет ни стойка. Сейчас все в норме. Только до сих пор не понимаю, откуда такой сильный скрип был.

Брал у Макса (Espace), шла в сборе с тягами и наконечниками, внешне аналогична стоявшей 490012993R но без надписей рено и по цене в районе 200€

Там всё просто, вывесить передние колёса, найти регулировочный болт на 13 на рейки (примерно там где с рейки вал уходит в салон, только внизу рейки) и на полоборота затягиваем по часовой, далее поворачиваем колёса от упора до упора, если провернуть и отпустить то колёса должны дойти до крайней точки и по инерции вернуться немного назад. Руль не должен туго крутиться, колёса не должны стопориться, если есть такое то ослабить немного, как-то так. На ютубе есть видео по этому поводу.

Дизель 2013г.в. Пробег 58000. Поменял рейку. При поворотах стал появляться гул, как будто от шин. Не обращал внимания. В какой то момент при повороте руля в одну из сторон его закусило на мгновение. Глянул в бачок ГУР - пустой. Пыльники рейки потные. Снял пыльники, все масло в них. Сначала хотел купить ремкомплект с сальниками около 3 тыс. руб., но передумал. Где гарантия? Заказал в логан-шопе рейку в сборе с наконечниками, индийскую. 14 тыс. руб. Ставил сам. Посмотрел видео в ютубе про логан. В дастере аналогично, ничего сложного. Залил масло в бачок, завел мотор, покрутил руль в право-лево. Все. Единственная заморочка - обломились болтики защиты двигателя, надо аккуратнее. Сейчас все работает как на новой машине. Как то так.

Руководящие проблемы рельсы

Неисправность рулевой рейки легко обнаружить. Основными симптомами являются:

  1. Рулевое колесо становится труднее вращаться, чем раньше.
  2. Сторонние шумы появились в механизме рельса (стук).
  3. На руле были неровности.
  4. Шум в гидроусилителе.
  5. Произошла утечка.
  6. Были сторонние стуки в начале движения.
  7. люфт
  8. Скрипит при руле.

Если обнаружена хотя бы одна из перечисленных выше функций, вам следует проконсультироваться со специалистом или применить другие способы устранения неполадок. Невыполнение этого требования или отсутствие неисправности может привести к аварии, приводящей к потере контроля над автомобилем во время вождения.

Ремонт и наладка рельсов на Рено Дастер

Если вы решили отремонтировать рулевую рейку самостоятельно, следуйте этим рекомендациям:

  1. Снимите направляющую и почистите ее.
  2. Замените неисправные элементы новыми.
  3. Проверьте механизм.

Сделайте себе видео о ремонте рулевой рейки.

Эти рекомендации носят общий характер. Более подробный план приведен ниже.

обучение

Сначала вы должны подготовить инструмент и приобрести аксессуары. Вы также можете нанять помощника. В качестве деталей вам могут понадобиться: гофрированный вал, вал шестерни, ремкомплект ремней и смазка. Вам потребуется гаечный ключ на 17 ключей, щипцы для снятия фиксаторов и съемник подшипника (подробнее см. Материал: мы заменяем подшипник переднего колеса на Renault Duster своими руками.

Механизм демонтируется вот так

Ремонт Рулевой Рейки Своими Руками Видео Рено

Удалить и ремонт рулевая рейка Меган 2 этап 2 (часть 1)

о развитии канала рулевая рейка БЕЗ УДАЛЕНИЯ.

Они сняли рулевую рейку

Это завершает процесс разборки.

Удаление пыльника на пыльнике

Затем вы можете приступить к разборке механизма. Процесс такой:

Сделай себе руль, отремонтируй калину.

    Винты, соединяющие рейку и стяжку, ослабляются плоской отверткой.

Рулевое управление чаевые рядом

Железнодорожный ремонт

Ремкомплект рулевой рейки, включая сальники

Эта разборка завершена. Теперь вы должны очистить каждую часть рейки и проверить ее на наличие дефектов.

Снятие пилы для осмотра и замены

Если найдены, детали должны быть заменены. В случае повреждения рельса или вала эти элементы не должны заменяться отдельно, а механизм должен быть полностью заменен.

Сборка и регулировка рельсовых путей

Процесс:

  1. Сальник заменен. Следует смазать перед этим. Установка производится пружиной вниз через правую сторону.
  2. Рельс установлен в корпусе.
  3. После смазки гильзы ее также надевают на сальник. Последний может быть предварительно загружен во время установки.
  4. Штекер и фиксатор установлены.
  5. Сальник находится на нижней части механизма.
  6. Грабли находятся в среднем положении.
  7. Также установлен пружинный зажимной механизм.

Отремонтируйте рулевое колесо Renault Logan.

Многие Dusterovodi с нашего портала рекомендуют использовать железные зажимы вместо родственников. Утюг лучше закреплен и предотвращает попадание грязи в багажник

Эту работу можно считать выполненной. Осталось только поставить руль на машину и произвести выравнивание. Если вы будете следовать этим правилам, вы можете просто починить рулевое управление Renault Duster самостоятельно. Однако, если у такого плана работы есть трудности или отсутствуют определенные навыки, вам следует обратиться за помощью к мастеру, связавшись со специализированной сервисной станцией или дилером. Вы также должны иметь в виду, что это может потребовать некоторой работы и может потребовать денег.

Типы и назначение рулевой рейки

Классическая схема рулевой рейки

Рулевая колонка. это механизм, который играет ключевую роль в движении. Целью этого механизма является передача усилий от рулевого колеса к колесам. Механизм основан на трех основных элементах:

Рулевая рейка Дастер

Рулевая рейка Дастер представляет собой механический узел, который преобразует силу поворота руля в поворот передних колес в горизонтальной плоскости. Если говорить упрощенно, рулевая рейка Дастер состоит из шестерни, рейки, расположенной на рулевом валу, и рулевых тяг. Рулевые рейки современных автомобилей могут быть трех разных типов: механического, гидравлического и электрического. Рулевая рейка Дастер относится к гидравличсекому типу и имеет в своем составе гидроусилитель.

Рулевая рейка Дастер – описание

Рулевая рейка Дастер – состав:

  • рулевая колонка
  • рулевое колесо
  • промежуточный вал
  • бачок гидроусилителя
  • сливная магистраль гидроусилителя
  • наполнительная магистраль
  • радиатор
  • насос гидроусилителя
  • правый наконечник
  • нагнетательная магистраль
  • левый наконечник
  • рулевой механизм

Гидропривод рулевой рейки Дастер

С целью облегчения поворота рулевой рейки Дастер в ее конструкции установлен гидропривод. Гидропривод состоит из поршней и системы полых цилиндров. При помощи насоса в гидропривод осуществляется подача гидравлической жидкости. Насос включается под действием ременной передачи вспомогательных агрегатов. В моторном отсеке автомобиля расположен пластиковый бачек, через который производится доливка гидравлической жидкости.

Неисправности рулевой рейки Дастер:

  • Стук в рулевой рейке
  • Закусывание и люфт руля
  • Ощутимое тугое управление рулем
  • Вытекание трансмиссионной жидкости

Ремонт рулевой рейки Дастер

Главным признаком неисправности рулевой рейки Дастер является появившийся в ней стук. Он свидетельствует о том, что устройство нуждается в ремонте или даже в замене. Также признаком неисправности может служить вытекание из рулевой рейки трансмиссионной жидкости – эту неисправность можно определить визуально, так как под машиной в местах длительных стоянок будут образовываться пятна. Также подтекание можно определить по недостаточному уровню трансмиссионной жидкости в бачке.

Вероятные повреждения рулевой рейки Дастер:

  • Втулки червячной пары разбиты
  • Коррозия и повреждение сальников
  • Выработка зубьев штока распределителя
  • Выработка зубьев червячной пары
  • Коррозия рейки

Ремонт рулевой рейки Дастер следует производить только в специализированном автосервисе. Как правило, при возникновении каких-либо неисправностей мастера предлагают произвести ремонт или замену рулевой рейки Дастер. При замене не рекомендуется устанавливать рулевую рейку б/у, так как маловероятно, что ее состояние окажется удовлетворительным для длительного пользования автомобилем. Поэтому если бюджет на установку новой рейки не рассчитан, рекомендуется произвести ремонт рулевой рейки Дастер с заменой необходимых компонентов. При этом производится очистка механизма, которая также может значительно улучшить работу системы.

Рулевая рейка Дастер является одной из наиболее значимых систем автомобиля. С исправностью ее работы напрямую связана безопасность автомобилиста в дороге. Поэтому необходимо следить за состоянием рулевой рейки Дастер, вовремя осуществлять ее диагностику и проводить ремонт.

Читайте также: