Рено дастер замена глушителя своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Владелец Рено Дастер обратился к нам в автосервис ошарашенный ценой ремонта глушителя, обозначенной официальным дилером Renault, которая, по средним подсчетам, составила около 60 000 руб. Разум отказывался воспринимать эти цифры, и последний луч надежды привел его к нам.

На видео наглядно видны степени повреждения выхлопной системы, а так же показан весь процесс ремонта и замены глушителя.

В задней банке зияла огромная дыра, гофра глушителя была порвана, а катализатор давно выработал свой ресурс..

Нами была полностью заменена выхлопная система - от выпускного коллектора до задней части включительно, а катализатор заменен на пламегаситель с обманкой под второй лямбда-зонд. Машина по звуку приблизилась к работающему троллейбусу и радости клиента не было предела.

Так что, не всегда цены на ремонт свежего автомобиля могут быть только высокими, ищите и сравнивайте. А мы с удовольствием отремонтируем и заменим глушитель, катализатор, гофру на ваш Рено Дастер, а заодно сделаем чип-тюнинг и добавим ему лошадок и динамики.

Виктор Илюхин

Сергей, да вроде должен.мне ваш понравился.мне кажется он проще в установке.сам думаю поставить.инструмент есть.

Сергей Астафьев

Виктор, у меня ямы нет, так бы тоже сам сделал, проблем возникнуть не должно. Единственное что я заварил заднее соединение всетаки. Стало пропускать, скорее всего из-за того что родной резонатор подваривал в свое время и трубу чуть повело

Виктор Илюхин

Сергей Астафьев

Альберт Гараев

💪

Сказка

Альберт Гараев

Сергей Астафьев

🍻

Альберт, обязательно!)))

Дмитрий Немиров

Сергей Астафьев

Павел Поспелов

🙂

Дмитрий, с меня 500 взяли

Захар Барсук

Сергей Астафьев

Захар Барсук

😊

Сергей, спасибо, "успокоил"!
Мне до этого ещё 20 тыщь бегать

Дмитрий Нащёкин

Артём Артёмов


Артём Артёмов ответил Захару

Виталий Кулаков

Альберт Викторович

Виктор Петров

Александр Пичугин

Олег Биктиряков


Олег Биктиряков ответил Захару

😢

Захар, не спеши у меня пробег 73,тоже прогорелтоже хочу поменять

Сергей Стаховский

Василий Фёклин

Серега Мартынов

Че то как-то рано прогарел? На моем пробег 261.500 не че не варил, хотя щас менять гофру надо, но поменял прокладку соединения калектора глушака, а так все, стоит прошивка под евро 2 от адакт, кат убран стоит пламягаситель

Сергей Астафьев

Серега Мартынов

🤣

Сергей, ну моей 7 лет

Сергей Астафьев

Недавно меняли, тоже 1500 работа +1200 резонатор автопрома, 2700 в общем на сварку, теперь тишина )))

Сергей Коковин


Сергей Коковин

Макс Осарков

🤘

Замял слегка, гул небольшой появился. Буду ждать пока критично не будет, потом видимо замена

Александр Пичугин

Макс, гул у тебя может быть потому, что после замятия появился изгиб по выхлопной, и теперь она где-то касается теплового экрана - проверь. У меня позапрошлой зимой глыба под брюхом проскочила и загнула угол экрана так, что он упёрся в глушах - тоже появился гул и вибра по кузову.

Макс Осарков

Александр, возможно, гляну сегодня, как раз у тестя яма есть. Но я думал что в резонаторе внутренности повредил и от этого гул.

Джангар Куканов


Джангар Куканов

Владимир Пермяков

В варил резонатор .теперь как консервная банка звук раздражает .Нада другой искать теперь .потратил на всё 3200

Дмитрий Паршин

Артём Артёмов


Артём Артёмов

Сергей Макрушин


Сергей Макрушин


Миша Емельянов

Алексей Андреев


Алексей Андреев

😁

Роман Коротков

👍

Приезжай ко мне. Яма есть. Дастер у меня тоже есть!!) может и мне пригодится!

Сергей Астафьев

Алексей Шлома


Алексей Шлома

Иван Иванов

Сергей Макрушин


Сергей Макрушин

😊

Тоже пришлось менять среднюю часть. Пробег 80000, прогорело в районе сварки. По совету купил трубу фирмы СВД + 2 хомута на 48. С передней части всё отлично подошло, а ,вот, задняя часть диаметром оказалась больше (((, даже хомут не помог. В итоге снял хомуты и обворил всё " наглухо". Тишина

Алексей Котков

На днях на сандерике менял резонатор,ставил на хамуты с замазкой для глушителя.Все нормально,не рычит.

Максим Белозёров

Как приятно читать коменты. Ну не уже ли , у Дуски есть косяки, как на другом автопроме.
2016, 2 л., мех., 130 000- из ремонта :
Один рычаг в сборе (не я был водитель)
Переключатель поворотников.
Стойки стабилизатора.
Пыльник амортизатора.
Сайлентблоки задней подвески (катаем там где пешком ходить опасно).
И это всё.

Дмитрий Немиров

Александр Сорухин

Юрий Цапаев

Сергей Астафьев

Юрий, немного да. на холодную, пока обороты до 750 не упадут чуть громче или немного другой звук, как ктото говорил "более басовитый". Ну и при езде, в момент переключения на повышенную немного другой звук, чем был раньше. В целом не критично, жена сказала, что вроде так и было. Он же прямоточный резонатор получается, вот немного похоже на звук прямотока.

Могу завтра с утра записать на видео.

Брат на логан заказал тоже от свд, тока не из универсальных, а из обычных, сегодня ставит. Хочу посмотреть какой звук у него будет.

Знакомьтесь - Renault Duster 2013 года, дорестайл, 2.0л бензин 135 л.с., МКП6 и полный привод. Пробег на текущий момент 90 000 км и самое время подвести итоги эксплуатации.

Владельцы Дастеров в большинстве внимательны к своему авто, и этот не исключение, - все ТО и расходники вовремя. К расходникам относятся масла и другие рабочие жидкости по регламенту. Да, есть много других деталей, у которых есть плановый износ и ограниченный ресурс, но считать ли их расходниками - вопрос спорный. Надо сказать, что пробеги были в основном трассовые, поэтому, к примеру, заводские колодки "дожили" аж до 82 000 км. Обычно же к 100 тысячам меняется уже 2й комплект и диски.

Итак, какие же были проблемы за 6 лет и 90 000 км.

1. Треснула лампа ПТФ на пробеге 40 000 км. Дело было зимой, ехали по сугробам и видимо при контакте со снегом.

2. Слетела прошивка на MediaNav ШГУ, просто перестало работать, кнопки не нажимаются итп., пробег 45 000, при обновлении прошивки слетели карты, пришлось их отдельно загружать.

3. Сгорела катушка зажигания 3 цилиндра на 70 000км, стандартная тема практически всех дастеров на пробеге 50+. На фото катушка и обгоревшая свеча.

4. Замена механизма ГРМ на ТО-75 упреждающе, ибо чревато. Кстати, при замене было соввано 4 из 9 болтов крепления защиты двигателя ( болты были тонкие М6, с мелкой резьбой при том еще).

Перед самым ТО-75 начало троить на холостых - выявилась бракованная свеча. Это, конечно, не проблема авто, с браком всякий может столкнуться.

5. Замена АКБ на 80 000 перед последней зимой упреждающе

6. Замена рулевых наконечников на пробеге 85 000 (стандартная замена всех дастеров).

Примерно тогда же была замечена пропажа одного упора лючка бензобака (отвалился), но так как ни на что не влияло - ничего и не делалось пока.

7. Прогорела гофра глушителя уже почти что на 90 000, совсем недавно менялась. Сняли и вварили новую.

Была еще стандартная для многих проблема в закисании и замерзании личинки замка - тут ВД-40 разрулил.

На этом все, за 6 лет проблем не так много, в основном, конечно, уже после гарантии. Ни одна из проблем не привела к эвакуатору, что показательно. Продолжаем наблюдения, спасибо всем кто дочитал!


Это особенность конструкции выхлопной системы Duster.

Не лишним будет следить, чтобы резонатор Рено Дастер также оставался целым.

Устройство выхлопной системы Renault Duster

  1. Устройство выхлопной системы Рено Дастер
  2. Резонатор Duster
  3. Глушитель Рено Дастер
  4. Артикулы
  5. Замена резонатора
  6. Заключение
  7. Видео

Устройство выхлопной системы Рено Дастер

Выхлопной система Renault Duster

Газы выводятся из мотора через коллектор и дальше — через нейтрализатор. А потом через базовый и вспомогательный резонаторы Дастера. Чтобы упростить установку и снизить вибрации, которые передаются из двигателя, на переднеприводной машине между коллектором и приемной трубой стоит шаровой соединитель, уплотненный металлокерамикой. А на Дастер, где можно подключить полный привод, в трубу нейтрализатора установлен гофрированный сильфон в металлической оплетке.

В систему вмонтирован нейтрализатор выхлопов, который в ходе работы сильно разогревается.

Потому, чтобы защитить днище кузова авто от чрезмерного нагрева, рядом с ним специально поставлены термоэкраны.

Детали системы подвешены к кузову авто на специальных подушках.

Выхлопной система Renault Duster

Детали выхлопной системы Duster не нуждаются в особом обслуживании.

Достаточно будет время от времени проверять, как надежно затянуты резьбовые соединения, целы ли подушки подвески.

Резонатор Duster

Это важная деталь выхлопной системы Дастер, который должен гасить низкочастотные звуки, производимые мотором. Поломка этой запчасти не критична, но может принести множество неудобств.

Резонатор на Renault Duster

Шумы возникают, потому что:

  • вибрируют детали выхлопной системы;
  • гудят, расширяясь, газы.

Кроме прочего, к заданию резонатора на пару с глушителем Renault Duster легко можно отнести уменьшение скорости движения выхлопов. Это становится возможным благодаря законам физики. Если газы быстро перемещаются по узкой трубе, попав в расширенное пространство, они теряют и скорость, и энергию.

В данной системе резонатор установлен перед базовым глушителем и является начальным звеном в цепочке глушения звуков в системе выхлопов Дастер.

Иначе говоря, он должен уменьшать шум и стабилизировать вибрацию выхлопных потоков.

В дополнение резонатор высвобождает эти выхлопы и создает в ней равномерное давление. За счет этого удается обеспечить минимум сопротивления для передвижения газов и есть вероятность применить практически всю полезную мощность мотора.

Глушитель Рено Дастер

Если речь идет о глушителе Duster, имеется в виду задняя часть выхлопной системы. Данная запчасть выполняет завершающее поглощение образовавшихся шумов, а после и выводит выхлопные газы.

Глушитель Renault Duster

За счет пористой структуры, перегородок и воздуховодов получается не только устранить шумы, но и охладить систему.

Артикулы

Артикулы

  • RENAULT 2001-094-51R — артикул оригинального резонатора для Дастера 1.6 4×2. Аналог CBD CBD-120002.
  • RENAULT 2001-076-58R — каталожный номер резонатора для мотора 1.6 с полным приводом. Аналоги — TRIALLI EAM-0904 и ASSO 136-003.

Аналог резонатора для Duster 2.0 — CBD120003.

Артикул оригинального глушителя Рено Дастр 4×4 RENAULT 2001-011-79R.

Каталожный номер глушителя для переднеприводного кроссовера — RENAULT 2001-040-32R.

Замена резонатора

После длительного выбора резонатора для Рено Дастер, все же решено было остановиться на продукции компании CBD. Да и стоит он недорого — всего лишь 1500 р. Добавкой еще паста для системы и пара хомутов 4,8 см — 300 р. Хомуты туговато, но налезают, с этим проблем нет.

Проблему с размером труб производитель уже устранил, но вместо нее возникла другая — раструб со стороны глушителя.

Настало время выполнить замену предустановленного резонатора на новый. И сделать это на самом деле не так трудно. Последовательность действий следующая:

  • Нужно замерить диаметры труб штангенциркулем, а потом уже выполнять разметку и двигаться дальше.
  • В результате замеров получается, что у заводской трубы поближе к глушителю диаметр 4 см, а у раструба CBD внутренний диаметр — 4,6 см. Выходит, остается еще по 3 мм пространства, если их вставить друг в друга.

Меняем резонатор на Renault Duster

Меняем резонатор на Renault Duster

Меняем резонатор на Renault Duster

Меняем резонатор на Renault Duster

Меняем резонатор на Renault Duster

Меняем резонатор на Renault Duster

Если рассмотреть резонатор подробнее, выполнен он хорошо для своей цены. Прогнивать тоже начнет вряд ли, ведь заявлено, что материал — нержавейка, и этому хочется верить. Но не обошлось без косяков — недочет изготовителя данной запчасти в диаметре раструба.

Было бы лучше, если бы его выполнили стык в стык или не делали бы вовсе.

Меняем резонатор на Renault Duster

Выбрав для себя этот резонатор Duster, учтите его главную особенность.

Заключение

Полная или частичная поломка резонатора не критична. Диагностировать ее будет нетрудно даже водителю с небольшим опытом. Об этом будут говорить потеря мощности, проникновение выхлопов в салон, усиление шумов в ходе работы мотора Рено Дастера. Авто еще доступно для поездок, но не стоит затягивать с визитом на СТО.

Ведь продолжительное игнорирование поломки резонатора приведет в итоге к выходу из строя глушителя, а после и выхлопной системы.

Читайте также: