Рено дастер снять генератор своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Тут сервисменам (не диллерам) отдал машину, они уже пол машины хотят разобрать, чтоб его вытащить.

В общем, им его просто не выащить от туда.

Я снимал генератор на снятом моторе. Все болты открутил потом тащить не в какую, пока монтажкой не помог. Очень он плотно в кронштейне сидел. Может только у меня так.

Тут сервисменам (не диллерам) отдал машину, они уже пол машины хотят разобрать, чтоб его вытащить.

В общем, им его просто не выащить от туда.

В подобной ситуации но на другом автомобиле я делал так - открутил компрессор кондиционера (он на шлангах) и далее снял генератор. Лежа, снизу всю процедуру провел. Никаких радиаторов не снимал и т.п.. Вероятно тут можно так же.

__________________
Renault Duster 2014. 2.0L. 4x2. АКПП. Expression. (магнитола - прош. 2030. одометр - прош. 011622)

Renault Duster

Каждый автомобилист знает, что генератор выполняет очень важную функцию в транспортном средстве, превращая механическую энергию в электричество, которое заряжает аккумулятор и обеспечивает стабильную работу автомобиля, то есть подпитывает весь автомобиль.

После 60-х годов в автомобилестроении начали активно использовать генераторы переменного тока, а в некоторых машинах генератор также играет роль стартера. Такой генератор обычно называют гибридный. К сожалению, генератор – это агрегат довольно-таки хрупкий и часто выходит из строя. Причин тому может быть много, от заводского брака до халатности водителя.

В автомобиле Renault Duster заводом-изготовителем установлен генератор с артикулом 8200728292 и силой тока в 150 ампер. Стоимость такого агрегата варьируется в пределах от 10000 до 12000 рублей. Однако сегодня существует множество аналогов, которые ничуть не отличаются от штатного качеством. В таблице приведены наиболее популярные модели генераторов на Рено Дастер с артикулом и ценой.

ГенераторАртикулСтоимость, в рублях
SATST82003868067500
Krauf820072829211000
Era2102809500
StartvoltLG09017000

Причины поломки

В основном, повреждения можно разделить на механические и электрические, потому что генератор – это электроприбор. К первым относятся повреждения и поломка корпуса, а ко вторым нарушение обмотки, замыкания и т. п. Наиболее частыми поломками являются следующие:

Новый генератор

Ремонт и замена

Не каждый владелец Рено Дастер готов при малейшей поломке идти в магазин и отдавать свои денежные средства на новую запчасть. Как минимум стоит разобрать генератор для профилактики. Порой причина кроется именно в ремне и можно обойтись всего лишь заменой ремня генератора. Сам процесс не является сложным, если делать все грамотно и не торопясь.

Процесс снятия, ремонта и замены генератора выглядит следующим образом:

Откручивание гайки

  • Повторяются аналогичные действия с чашей брызговика, открепляя трубки.

Чашка брызговика

  • Полностью демонтируются трубки с радиатора, после чего снимается дефлектор.

Демонтаж трубки

  • Затем нужно снять верхний кожух вентилятора. Поле этого изымаются остальные втулки, после чего нижние опоры вентилятора устанавливаются на подрамник (компрессор уводится в сторону).

Снятие кожуха вентилятора

Убрать фиксатор колодки

Отжатие генератора

  • Затем нужно аккуратно снять генератор из автомобиля. Обычно, верхний кожух генератора крепится на несколько шпилек, с которых его надо снять.

Снятие генератора

Снятие регулятора со щеткой

  • Далее нужно протестировать ротор на замыкание. Для этого используется цифровой тестер в режиме омметра и подносится к контактным кольцам. В случае обрыва, тестер покажет знак бесконечности.

Тестирование ротера

Проверка диодов

  • Если же с генератором все хорошо, то закрываем его и устанавливаем в обратной последовательности.

Закрытие генератора

Таким образом, возня с генератором Renault Duster зачастую занимает очень много времени, но, к сожалению, они периодически выходят из строя. Чтобы этого избежать, нужно постоянно ухаживать за автомобилем и при поломке приобретать качественные детали.

После замены

При замене же нужно быть терпеливым и аккуратным, потому что очень легко можно что-либо не так открутить или прикрутить. При покупке аналогов или бывших в употреблении генераторов стоит внимательно осматривать внешний вид и настаивать на тестировании агрегата. Стоит также упомянуть, что некоторые производители генераторов для Renault Duster массово производят их с недочетами в сборке, но почему-то не хотят это исправлять.

Генератор Дастер

Генератор Дастер отвечает за преобразование механической энергии, получаемой в результате вращения коленвала двигателя, в электрическую. Генератор Дастер необходим для питания различных энергопотребителей, находящихся в автомобиле. Также генератор Дастер служит для заряда аккумуляторной батареи автомобиля. Из-за того, что данный прибор обеспечивает бесперебойную раоту большинства компонентов современного автомобиля, к его качеству предъявляются повышенные требования.

Генератор Дастер отвечает за питание:

Системы диагностики и пр.

Генератор Дастер – общая информация

Рено Дастер является популярным в России представителем класса кроссоверов, это современный высокотехнологичный автомобиль, который соединил в себе лучшие традиции французского автопрома. Генератор Дастер представляет собой синхронный электроприбор, который имеет встроенный выпрямительный блок и регулятор напряжения. Он включается в работу за счет действия ремня генератора.

В ременной передаче генератоа Дастер находится шкив привода прочих механизмов, где расположена муфта свободного хода. Муфта отвечает за повороты, совершаемые против часовой стрелки. Подобное конструктивное решение дает возможность уменьшить нагрузку на ремень при резком снижении оборотов коленвала.

Устройство генератора Дастер

Генератор Дастер имеет переднюю и заднюю крышки, которые соединены между собой при помощи четырех болтов. На них же крепится и статор. На задней крышке генератора имеется накладка в виде пластмассового кожуха. В крышках генератора установлены шариковые подшипники со смазкой, которые отвечают за вращение вала ротора. По определенному производителем сроку службы они должны работать на протяжении всего срока службы генератора Дастер.

Ремень генератора Дастер

Ремень генератора Дастер обеспечивает вращение вала генератора, за счет которого все электроприборы, находящиеся в автомобиле, получают энергию. Свист в ремне генератора Дастер является наиболее распространенной проблемой данной запчасти. Он может возникнуть в результате длительного простоя, при загрязнении ремня генератора, при больших нагрузках на генератор, а также при неблагоприятных погодных условиях. При диагностике следует сразу же убедиться в отсутствии повреждений на ремне генератора – если они есть, то замена ремня необходима. Если причина в загрязнении ремня, то такую проблему можно легко устранить своими силами.

В главном, повреждения можно поделить на механические и электронные, так как генератор – это электроприбор. К первым относятся повреждения и поломка корпуса, а ко вторым нарушение обмотки, замыкания и т. п. Более частыми поломками являются последующие:

снять, генератор, renault, duster

Генератор Renault Duster

Каждый автомобилист знает, что генератор делает очень важную функцию в тс, превращая механическую энергию в электричество, которое заряжает аккумулятор и обеспечивает размеренную работу автомобиля, другими словами подпитывает весь автомобиль.

После 60-х годов в автомобилестроении начали интенсивно использовать генераторы переменного тока, а в неких машинах генератор также играет роль стартера. Таковой генератор обычно именуют гибридный. К огорчению, генератор – это агрегат довольно-таки хрупкий и нередко выходит из строя. Обстоятельств тому может быть много, от промышленного брака до халатности водителя.

В автомобиле Renault Duster заводом-изготовителем установлен генератор с артикулом 8200728292 и силой тока в 150 ампер. Но сейчас существует огромное количество аналогов, которые никак не отличаются от штатного качеством. В таблице приведены более пользующиеся популярностью модели генераторов на Renault Duster с артикулом и ценой.

ГенераторАртикулСтоимость, в рублях
SAT ST8200386806 7500
Krauf 8200728292 11000
Era 210280 9500
Startvolt LG0901 7000

Ремонт и замена

Процесс снятия, ремонта и замены генератора смотрится последующим образом:

Таким образом, возня с генератором Renault Duster зачастую занимает очень много времени, но, к сожалению, они периодически выходят из строя. Чтобы этого избежать, нужно постоянно ухаживать за автомобилем и при поломке приобретать качественные детали.

Монтаж генератора RENAULT DUSTER 2012, 2.0 л.

При замене же нужно быть терпеливым и аккуратным, потому что очень легко можно что-либо не так открутить или прикрутить. При покупке аналогов или бывших в употреблении генераторов стоит внимательно осматривать внешний вид и настаивать на тестировании агрегата. Стоит также упомянуть, что некоторые производители генераторов для Renault Duster массово производят их с недочетами в сборке, но почему-то не хотят это исправлять.

ГЕНЕРАТОР Renault Duster

Очень часто, автовладельцы автомобиля Renault Duster задаются вопросом, как проверить работоспособность генератора, и как его, можно отремонтировать. Чтобы это узнать, необходимо проделать некоторые процедуры. С помощью отвертки, стягиваем крышку генератора, базирующую на 3 шпильках. Одну из шпилек, отворачиваем головкой на 7, а так же, два болта, которые удерживают щеткодержатель. Снимаем регулятор и щеткодержатель с генератора, для его проверки.

Как починить генератор valeo на Renault Duster?:

Renaul Duster, замена генератора.

Для выполнения работы потребуются мультиметр в режиме вольтметра с пределом измерений В и технический стетоскоп. Износ ремня привода приводит к его проскальзыванию по шкиву и не позволяет генератору развить необходимую мощность. Косвенно проскальзывание ремня можно определить по тусклому свечению фар в темное время суток и по свистящему звуку в передней части двигателя при резком нажатии на педаль газа. Для этого отсоедините колодку провода от вывода 1 генератора и мультиметром в режиме вольтметра измерьте на нем напряжение. Если напряжение не поступает, необходимо проверить цепь питания, блок защиты и коммутации в соответствии со схемой электрооборудования автомобиля. Запускаем двигатель и наблюдаем за контрольной лампой заряда аккумуляторной батареи на щитке приборов она должна загореться при включении зажигания и погаснуть после запуска двигателя. Включаем все мощные потребители электроэнергии автомобиля: обогрев заднего стекла, электровентилятор климатической установки, дальний свет фар. Помощник, нажимая педаль газа и контролируя работу двигателя по тахометру, поддерживает частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах — мин

КАК снять ремень генератора и ролики на Renault Duster 2 0:

Снимите передний бампер Washing machine. Снимите вентилятор в сборе с кожухом вынув его из моторного отсека вверх Washing machine. Выверните четыре винта крепления конденсора кондиционера к бачкам радиатора Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов Washing machine. Отожмите отверткой фиксатор колодки А и отсоедините колодку жгута проводов от генератора. Отверните гайку крепления наконечника провода и отсоедините провод от вывода Б генератора.

Renault Duster, как поменять щётки на генераторе:

Генератор Renault Duster. Ставим на 150 Ампер.

Renault Duster. Как определить, что загудел подшипник генератора

На двигателе 1.6

Работа показана на автомобиле с кондиционером.

Как заменить ремень генератора Renault Duster 1,6 с кондиционером

Натяжение ремня происходит автоматическим устройством, поэтому для ослабления натяжения нам потребуется ослабить болт натяжного ролика.

С помощью ключа на 15 (желательно накидного) ослабляем болт крепления натяжного ролика как показано на рисунке. Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства.

снятие и ремонт генератора на рено дастер 2л

После того, как ролик ослаблен, снимаем ремень с опорного ролика и со шкивов.

Маркировка ремня 6РК 1822 — что означает что ремень имеет длину 1822 мм и шестиручьевой

Таким же способом снимаем и натяжной ролик

Если обнаружили, что лопнула пружина натяжного устройства, его необходимо заменить. С помощью ключа или головки на 10 откручиваем 2 болта крепления и производим замену.

Далее берем новые ролики и ремень из комплекта и производим сборку в обратной последовательности.

На двигателе 2.0

Работа показана на автомобиле с кондиционером.

Завод-изготовитель рекомендует производить замену ремня привода вспомогательных агрегатов (ремня генератора) после каждых 60 тыс км пробега или каждые 4 года эксплуатации автомобиля если пробег в 60 тыс пройдет не будет. Именно за это время ремень приходит в негодность и вырабатывает свой ресурс. Чтобы не допустить обрыва ремня, его замену следует производить во время.

Периодичность замены ремня генератора, гидроусилителя, кондиционера Renault Duster

Ремень меняется каждые 60 т. км или каждые 4 года, по крайней мере, так рекомендует завод- изготовитель. При этом состояние ремня для производителя не имеет значение. Мы же хотели сказать, что такая замена не является оптимальной, так как смысла менять исправный ремень нет. Прежде всего, смотрите на пробег, на состояние ремня, отсутствие срезов, трещин, порывов, расслоений.

При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

Как проверить состояние роликов?

Берем в руки ролик и начинаем вращать. Если во время вращение ролик крутится свободно и без лишних шумов и затруднений, значит он еще будет служить. Если слышен шум и затруднение при вращении, такой ролик лучше заменить.

Приводной ремень вспомогательных агрегатов предназначен для обеспечения вращения шкивов роторов. За счет этого вырабатывается энергия. Она питает вспомогательные агрегаты и бортовую сеть. Чтобы во время поездки на транспортном средстве бортовая сеть работала исправно, необходимо следить за приводным ремнем.

Отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

На двигателе 2.0

Работа показана на автомобиле с кондиционером.

Завод-изготовитель рекомендует производить замену ремня привода вспомогательных агрегатов (ремня генератора) после каждых 60 тыс км пробега или каждые 4 года эксплуатации автомобиля если пробег в 60 тыс пройдет не будет. Именно за это время ремень приходит в негодность и вырабатывает свой ресурс. Чтобы не допустить обрыва ремня, его замену следует производить во время.

Renault Duster СНЯТИЕ ГЕНЕРАТОРА

Замена генератора Renault Duster одна из услуг в проверенных автосервисах Самары, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Renault. Они отмечены на карте значками разного цвета. У нас размещаются 3 техцентра, некоторые указывают поле цена на замену генератора Renault Duster и оказывают эту услугу рядом с вами, в удобном для вас месте по расположению. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов или район Самары. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь.

Renault Duster,замена роликов и ремня генератора.:

3/30/ Renault Duster: Замена ремня генератора на H4M без натяжителя. Duration: Дмитрий Латунов 17, views Автор: Прямые руки. Снятие и ремонт генератора Renault Duster online levitra Генератор предназначен вырабатывать электроэнергию во время работы двигателя. Renault Duster. Снятие и проверка генератора, замена регулятора напряжения. Генератор снимаем для проверки и ремонта или замены при выходе его из строя.

Сегодня заменил генератор на машинке. Как написал в предыдущей записи генератор отошел в мир иной и был куплен новый. Буду рассказывать как делал. Для начала снимаем бампер. Как его снимать писать не буду так как об этом много везде написано. Потом снимаем пластиковую штуковину вокруг радиатора и 2 пипки пластиковые, сверху, которые держат радиатор. На нем есть место где ухватиться ключем. Его откручивать не надо, нужно просто ключем его оттянуть и снять ремень.

Ремонт генератора renault duster. Замена подшипников, щёток и интегралки генератора Renault Duster.:

Снятие и проверка генератора, замена регулятора напряжения Renault Duster​. Генератор снимаем для проверки и ремонта или замены при выходе его. Продолжительность: Хотя снятие генератора на Дастере то еще занятие! Особенно когда ты этим занимаешься на плотной парковке в московском дворе).

Автомобильный генератор Renault Duster. преобразователь механической энергии в электрическую, и это необходимо для движения автомобиля. При первых признаках неисправностей надо установить причину и устранить ее. Только тогда возможна действительно, правильна работа электрооборудования в системе. Снятие генератора как процесс отличается для разных моделей автомобилей Renault Duster, и чтобы провести его потребуются опытные специалисты и необходимое оборудование. Комплекс такого оборудования имеется в Авто техническом центре, где работают наши специалисты.

Renault Duster: Замена ремня генератора на H4M без натяжителя:

Снятие и замена генератора Renault Megane 2. Чтобы снять для ремонта или замены стартер автомобиля Megane 2 придется очень много проделать работы: снимать бампер, усилитель, фары и бачок омывателя. Замена генератора на Renault Duster. Завод-изготовитель рекомендует производить замену ремня привода вспомогательных агрегатов (ремня генератора) после. Как заменить ремень генератора Renault Duster 1,6 с кондиционером Натяжение ремня происходит автоматическим устройством, поэтому для ослабления натяжения нам.

Балашиха. м-он Железнодорожный ул. Новая Москва. Верхние Поля д. Москва. МКАД км. Лосино-Петровский. Свердловский, ул. Восточная д.

Renault Duster, как поменять щётки на генераторе:

Каталог запчастей. Duster Вездеход закрытый. Выпуск: наст. Фильтр в коробку.

Монтаж генератора RENAULT DUSTER 2012, 2.0 л.

КАК снять ремень генератора и ролики на Renault Duster 2 0

Как починить генератор valeo на Renault Duster?

  • Renault Duster РАЗМЕР ШИН Р16
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Renault Duster 4Х4 СХЕМА
  • Renault Duster АВТО
  • РЕШЕТКА БАМПЕРА Renault Duster
  • ДАТЧИК КИСЛОРОДА ВЕРХНИЙ НА Renault Duster
  • Renault Duster ПО СНЕГУ ВИДЕО
  • Renault Duster РАЗМЕР РЕЗИНЫ
  • ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЧЕХЛЫ НА Renault Duster
  • ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ Renault Duster

Причины поломки

В основном, повреждения можно разделить на механические и электрические, потому что генератор – это электроприбор. К первым относятся повреждения и поломка корпуса, а ко вторым нарушение обмотки, замыкания и т. п. Наиболее частыми поломками являются следующие:

Основные компоненты генератора

В целом генератор – это преобразователь, который создает из механической энергии электрическую. На всех автомобилях конструкции и принцип функционирования этих устройств схожи. Конструкция состоит из таких компонентов:

Как производится демонтаж генератора

Теперь нужно рассказать, как снять генератор. Для этого действуете по следующему принципу:

Проверка исправности регулятора напряжения со щетками

Для этого к двум концам щеток необходимо подсоединить лампочку 12 Вольт, а на контакты регулятора подать напряжение 12 Вольт. Если данное устройство исправно, то лампочка должна загореться. При увеличении напряжения, подаваемого на регулятор до 15-16 В, лампочка должна будет погаснуть.

Разборка устройства

Чтобы разобрать генератор, необходимо осуществить несколько простых манипуляций:

  • Демонтировать шкив привода. Старайтесь не потерять шпонку.
  • Выкрутить гайки с задней крышки, которыми стянуты все части конструкции.
  • Извлечь регулятор напряжения. Заодно оцените состояние щеточного узла.
  • Рассоединить все части генератора.

После этого можно приступать к проведению ремонта.

Часто выходят из строя подшипники, особенно тот, который расположен в передней крышке. Причина этого – чрезмерное натяжение ремня. Чтобы произвести замену, нужно выкрутить четыре винта и выпрессовать подшипник с посадочного места. Вместо него устанавливаете новый подшипник. Чтобы увеличить надежность, меняйте сразу оба ролика.

Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика

В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.

Чтобы проверить состояние зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.

  • Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки снова промеряется напряжение на АКБ.
  • Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.

Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).

Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А. В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром.

  • Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.

Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы. Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе. Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.

Если все перечисленные выше проверки не дали результатов, тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: что делать водителю

Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные.

Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.

Читайте также: