Ремонт жабо рено меган 2 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Материал Алюминиевый профиль (багет) h-образный Крепление плоское ширина 4 см можно шире длинна около 15 см я .

Потеют окна в ливень стоя в пробке, на ходу все хорошо, очевидно подхватывает испарение от двигателя из под .

Возникает такая проблема у многих владельцев Меганов. Основные симптомы: вода в салоне на ковриках, выход из строя .

Не много прикинув предпринял бюджетное решение - вырезал из локера угол, в принципе можно даже не клеить к жабо, .

На відео показав вже встановлений кронштейн під жабо на рено меган 2 Для замовлення звертайтесь в вайбер .

В этом видео я расскажу как не дорого отремонтировать "жабо", оригинальный номер детали GM 90 381 738 Не очень .

Предназначен для предотвращения попадания воды с лобового стекла на боковые или в салон автомобиля когда окна .

На відео показав розташування кронштейну під жабо в рено меган 2. Кронштейн виготовлений з ABS пластику.

Ремонт жабо (войлочной шумки под капотом) Рено сценик 3. если у вас вода на двигателе и жабо стало рассыпаться.

На відео показав як встановити кронштейн під жабо для рено меган 2. Для замовлення звертайтесь в вайбер 0977047529.

В первую очередь обозначим все основные признаки, которые могли сигнализировать о том, что двигатель уже неисправен.

Чтобы точно узнать, что вентилятор отопителя Рено Меган 2 не работает, нужно узнать немного больше о диагностике вентилятора автомобиля.

Замена и ремонт печки Megane 1, 2 и 3

Система отопления салона автомобиля Рено Меган состоит из радиатора, вентилятора, воздуховодов и электронного блока управления с датчиками. Печка выполняет важную функцию обогрева салона в холодное время года и, чтобы пребывание в салоне было комфортным, необходимо следить за его состоянием и своевременно проводить диагностику и ремонт.

Какие неисправности могут присутствовать в системе?

Наиболее частые поломки Рено Меган:

  • вентилятор не включается;
  • горячий воздух не попадает в салон (плохо греет);
  • во время работы появляются посторонние шумы;
  • прочие неисправности (датчики, кнопки, воздуховоды).


Виды поломок и способы их устранения


Ремонтируем систему своими руками

Многие ремонтные работы можно выполнить самостоятельно, как на бензиновых, так и на дизельных моделях. Выяснив причину неисправности печки, необходимо устранить неисправность.

Снять вентилятор на Рено Меган всех трех поколений не очень-то просто. Чтобы разобрать вентилятор с мотором, который не включается, нужно выполнить следующие действия:

  1. Снимаем пластиковую накладку, которая находится возле педалей (справа). Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить хрупкие пластиковые защелки. Поворачиваем датчик стоп-сигнала против часовой стрелки и вытаскиваем.
  2. Отсоедините разъем педали акселератора и вытащите тормозную ось, сначала сняв стопорную шайбу и опустив фиксатор. Используя гаечный ключ размером 13, открутите гайки крепления педального узла и разберите его.
  3. Внутри образовавшейся ниши находим необходимую деталь (для этого необходимо использовать фонарик). Вытаскиваем вентиляторный блок, отсоединив разъем.
  4. Чтобы снять вентилятор, нужно нажать на фиксатор и повернуть его против часовой стрелки. Снять деталь с исходного положения довольно сложно, так как тормозная штанга мешает. Вы можете аккуратно вытащить его между трубками антифриза. Действовать нужно очень осторожно, чтобы не повредить вентилятор отопителя. Осмотрите деталь на предмет засорения и механических повреждений, из-за которых она не может воспламениться.

Замена радиатора необходима в случае утечки или засора. Для ремонта радиатора нужно выполнить следующие действия:

  1. Отсоедините провода от АКБ, начиная с отрицательного. Далее зажимаем патрубки, чтобы охлаждающая жидкость не вытекала, и открываем крышку люка, ведущего в нижний картер.
  2. Откройте панель на приборной панели, которая находится сбоку. Теперь отключите блок датчиков и регулятор глубины фары и установите переключатель режимов на минимальное открытие амортизатора.
  3. Отсоедините воздуховоды и проведите трубу вниз, снимите переднюю воздухораспределительную секцию воздуховода и отодвиньте проводку в сторону. Сложите коврик в салоне и снимите нижнюю часть обивки.
  4. Затем откручиваем четыре болта щитка приборной панели и открываем его. Чтобы охлаждающая жидкость не вытекла из радиатора на землю, подставьте под днище подходящую емкость.
  5. Теперь отодвиньте радиатор в сторону, открутите хомуты, снимите шланги радиатора и вытащите деталь.
  6. ТЭН устанавливают в обратной последовательности. В этом случае не забудьте установить новые прокладки, подключить все провода и датчики. Убедитесь, что радиатор включен и нормально нагревается. Устанавливайте защитные пластиковые элементы только после того, как система пройдет проверку, датчики исправны и утечки хладагента не обнаружены.


Профилактика поломок

Чтобы система хорошо прогревалась, запускалась и стабильно работала, необходимо регулярно менять салонный фильтр и использовать только качественную охлаждающую жидкость. Некачественный антифриз может повредить радиатор и трубы. Многие автомобилисты промывают систему водой или специальной жидкостью перед началом сезона. Это сделано для предотвращения засоров в гребнях. Уделяя достаточно внимания системе отопления, вы сможете наслаждаться комфортной внутренней температурой даже в самые сильные морозы!

Снятие и промывка радиатора печки

Перед заменой радиатора стоит попробовать его промыть. Процесс снятия может зависеть от типа радиатора Megane 2. В случае с моделью 7701208323 потребуется полная разборка панели, с моделью N80506052FI все намного проще.

Nagrzewnica-OE-7701207712-7701208323


Радиатор плиты 7701208323

Перед снятием радиатора необходимо слить антифриз. В этот момент снимаем кожух, отсоединяем железку, прикрученную 4 болтами и 1 саморезом. Таким образом открылся доступ к радиатору печки и сервоприводу заслонки. Затем нужно снять 2 крепежа, вынуть патрубки, вынуть радиатор. При сборе используйте обратный порядок.


Вы увидите, как шланги входят в радиатор. (Ссылка на источник фото)

Панели удалены

Пошаговый демонтаж печки

Будьте осторожны при снятии вентилятора духовки на Рено Меган 2. Так что все работы пройдут очень быстро и без проблем.

    Осторожно снимите крышку, не прилагая чрезмерных усилий. Защелка расположена ровно по центру приборной панели.









Замена резистора

Проблемы в работе вентилятора Рено Меган 2 не всегда связаны с самим вентилятором. Неисправность может быть связана с сопротивлением печки Меган 2.

В магазинах есть аналоги оригинала Valeo, например — NTY ERDCT001.

ОПОРНИК-РЕЗИСТОР-ДМУЧАВЫ-СИТРОЕН-C2-C3-C5-NTY


Резистор NTY ERDCT001

Выглядит так же, новый резистор поработал отлично. Следует попробовать очистить старый резистор спиртом, перепаять припой. Меган 2 еще может служить.

фото24


Резисторы старые и новые Megan Service 2 Оценить автора

белеберда

Самостоятельное восстановление конфигурации жабо с помощью эпоксидной смолы.

Pubblicato il

Condividi:

Condividi:

Aggiungi a:

Я так понял без снятия делали? Что то у вас по середине большой зазор 2-3 см остался..или так и должно быть для резинки?

В середине струбцинами недожал, пришлось немного доработать наждачкой чтобы сел резиновый уплотнитель.

Увы на долго не хватит, проверял, материал со временем ещё ниже размягчается и конструкция снова провисает( меня он уже в труху превратился и ни какая смола и клей не помогут, снял полностью иначе начал свисать на глушитель, а материал горючий), нужно делать упоры,на подобие рёбер жёсткости, но их крепить тогда надо снизу к перегодке между салоном и двигателем на саморезы, но такое себе , можно проводку или конструкцию печки повредить. КАРОЧЕ СКЛИФОСОФСКИЙ !) Что можно реально дёшево и сердито сделать: мебельный паролон полоску с толщиной в палец и более, видел в строительных продают даже наподобие поролоновые полосы на липкой ленте, приклеить его к верху капота ближе к краю , где прилегал родной уплотнитель и что бы при закрытии капота он прилегал по краю воздухазаборника, поролон примет форму при закрытии и щелей не будет, соответствено и запаха с двигателя идущий через воздухозаборник в салон. Я себе ещё проще сделал, взял теплоизоляцию от 5 сантиметровой трубы ,согнул и положил на край воздухазаборника, сделав надрезы по краям , что бы стойки от капота нормально закрывались и надрезы для зацепа за края крыльев, поначалу туговато закрывается , но со временем примет форму и будет, как родной) Колхоз - дело добровольное, но за то практично, быстро и без запахов в салоне!)

@белеберда Вполне возможно братишка, но для тех кто не пропустил вспышку, если материал провис, то сложно что то сделать без дополнительных упоров с низу. Или кто аккуратно эксплуатирует авто, шумоизоляторщики не беруться делать новую, не рентабельно , дорого выйдет, а с разборов практически не найти живую. Я с авто не слажу, из за этого часто мою его, поэтому вода там часто, хотя за машиной слежу очень хорошо, чаще регламента всё чищу и меняю. Это его одна из ,,Ахиллесова пята". В войне с Меганом все способы хороши)

Auto/Moto

  • Ajoutée 5 juin 2019
  • Самостоятельное восстановление конфигурации жабо с помощью эпоксидной смолы.
  • Auto/Moto

Commentaires • 19

Я так понял без снятия делали? Что то у вас по середине большой зазор 2-3 см остался..или так и должно быть для резинки?

В середине струбцинами недожал, пришлось немного доработать наждачкой чтобы сел резиновый уплотнитель.

Тама еще кронштейн можно докупить чтобы все жабо не наваливалось вниз. Цена около 800 рэ

Здрасти а нелучше заклепав лентой продолжив соединив концы железные, а лоскуты вниз убрать?

Не думал об этом, что под рукой было тем и воспользовался.

@белеберда в том то и прикол что я не знаю 😀

Как проще я не знаю, предложи свой вариант.

Увы на долго не хватит, проверял, материал со временем ещё ниже размягчается и конструкция снова провисает( меня он уже в труху превратился и ни какая смола и клей не помогут, снял полностью иначе начал свисать на глушитель, а материал горючий), нужно делать упоры,на подобие рёбер жёсткости, но их крепить тогда надо снизу к перегодке между салоном и двигателем на саморезы, но такое себе , можно проводку или конструкцию печки повредить. КАРОЧЕ СКЛИФОСОФСКИЙ !) Что можно реально дёшево и сердито сделать: мебельный паролон полоску с толщиной в палец и более, видел в строительных продают даже наподобие поролоновые полосы на липкой ленте, приклеить его к верху капота ближе к краю , где прилегал родной уплотнитель и что бы при закрытии капота он прилегал по краю воздухазаборника, поролон примет форму при закрытии и щелей не будет, соответствено и запаха с двигателя идущий через воздухозаборник в салон. Я себе ещё проще сделал, взял теплоизоляцию от 5 сантиметровой трубы ,согнул и положил на край воздухазаборника, сделав надрезы по краям , что бы стойки от капота нормально закрывались и надрезы для зацепа за края крыльев, поначалу туговато закрывается , но со временем примет форму и будет, как родной) Колхоз - дело добровольное, но за то практично, быстро и без запахов в салоне!)

@белеберда Вполне возможно братишка, но для тех кто не пропустил вспышку, если материал провис, то сложно что то сделать без дополнительных упоров с низу. Или кто аккуратно эксплуатирует авто, шумоизоляторщики не беруться делать новую, не рентабельно , дорого выйдет, а с разборов практически не найти живую. Я с авто не слажу, из за этого часто мою его, поэтому вода там часто, хотя за машиной слежу очень хорошо, чаще регламента всё чищу и меняю. Это его одна из ,,Ахиллесова пята". В войне с Меганом все способы хороши)

Читайте также: