Ремонт зарядного устройства орион 415 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Там кстате очень много установлено диодов низкого качества, которые в свою очередь должны сгореть раньше чем питание МК. Вы что, первый год их выпускаете, и только начали осваивать импульсную схемотехнику?


Далее проверяем импульсы после выходных диодов. Извините за качество фото.

Все, кто хотел подделывать ваши поделки, давно уже нарисовали себе схемы для внутреннего пользования, и давно уже подделывают. Хозяин отдал за полстоимости за ненадобностью как сказал Зарядно — предпусковое автоматическое устройство для зарядки 12 вольтовых кукумуляторов.
Ремонт зарядного устройства

Стоимость обратной разработки reverse engineering такой платы по имеющемуся образцу — Да у меня китайский компьютерный блок питания х годов выпуска до сих пор работает!

Все, кто хотел подделывать ваши поделки, давно уже нарисовали себе схемы для внутреннего пользования, и давно уже подделывают. Вид со стороны дорожек.

Вопрос в том насколько стабильно будет работать ЗУ в таком расширенном диапазоне напряжений?

Провода зарядника слишком тонкие, как следует из инструкции верхний рабочий режим 15 А и это на длительное время часа, зная наших военных их любовь к учёту должен быть номер серийный ОТК и исполнителя, а этого тоже нет. Ну и само видео :.

Орион PW Первым делом полез в интернет в поисках схемы, на удивление схема довольно популярна, как и количество ремонтов.

Орион PW 320 ремонт

Комментарии к файлу Схема зарядного устройства ОРИОН PW-325

А ответ прост, данное устройство самое простое, и те кто ремонтировали хоть раз импульсные источники энергии с легкостью справятся с ремонтом этого устройства, если только не погорит схема с прошивкой и МК. Питание на 12 выводе TL составляет 18,99 В.

Если, конечно, именно стремление избежать подделок является причиной сокрытия схем, а не банальная жадность и обусловленное ей стремление способствовать выходу устройств из строя, чтобы в будущем можно было тем же покупателям впаривать новые глючные поделки возможно, под другой маркой.

Можно ли начинать эксплуатировать сей ЗУ без доработок?!

Орион PW Схема Выяснилось, что это стандартная схема на Tl с развязывающим трансформатором драйвером, регулировка идет через компараторы на ОУ LM, токовый шунт простая медная перемычка.

Можно ли начинать эксплуатировать сей ЗУ без доработок?!

Может стоит заменить еще что то, для большей надежности? Вариант платы такой.

Фото из Интернета, так как принесли без корпуса.
Хорошее зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов. Мучили и били. Теперь ремонт.

Навигация по записям

Извините за качество фото.

Вот чтобы не рыть, что я нашел, выкладываю, но то, что у меня это совпадает только в принципе. Возможно ли как то еще немного растянуть диапазон напряжений, хотелось бы, хотя бы от 1,5В до 36В? Будем менять, но не судьба, кондер разваливается при попытке пайки.

Все по дешевке Пришло время пробы, по старинке запускаю через лампу. Питание на 12 выводе TL составляет 18,99 В. Выпаиваю транзисторы защиты от переполюсовки и начинаю проверку.

Сбивало с толку то, что элементы исправны, сигналы есть, а не работает. Ключи оказались мертвые, один корпус раскололся. Какого номинала?

Сбивало с толку то, что элементы исправны, сигналы есть, а не работает. Неисправность оказалась простой, но проделанная работа не напрасна.

Свежие записи



Хозяин отдал за полстоимости за ненадобностью как сказал Зарядно — предпусковое автоматическое устройство для зарядки 12 вольтовых кукумуляторов. Наростил радиаторы. Вы что, первый год их выпускаете, и только начали осваивать импульсную схемотехнику? При осмотре выявлен сгоревший транзистор , диод цепи самозапитки микросхемы ШИМ, резисторы цепи самозапуска.

Ну и само видео :. Все успешно заменено.

Теперь есть информация о режимах работы элементов схемы, что может оказать существенную помощь при последующих ремонтах подобных устройств. Запуск есть, но выходное напряжение всего шесть с небольшим вольт. Все обошлось заменой транзистора, сдвоенного диода, пары диодов у транзистора и моста. Вариант платы такой. Кроме того транзисторы надо подобрать и не с каждым видом транзисторов блок успешно стартует.
Зарядное устройство Орион PW325

Recommended Posts

Итог неисправности,- малая и нестабильная частота работы ШИМ из-за конденсатора.

Ну и само видео :. Ну и на память несколько фото С ув. Лампа резко вспыхнула и погасла, значит проблем в питании нет.

Первоначальное включение через лампу. И уже крайне не рекомендую другим. Может можно поменять еще что то? Все, кто хотел подделывать ваши поделки, давно уже нарисовали себе схемы для внутреннего пользования, и давно уже подделывают.

Комментарии к файлу Схема зарядного устройства ОРИОН PW-325

При осмотре выявлен сгоревший транзистор , диод цепи самозапитки микросхемы ШИМ, резисторы цепи самозапуска. При воздействии на конденсатор напряжение нормализуется.

Все проверено, ШИМ жив, импульсы везде есть, амплитуда нормальная, силовая часть в норме, диоды в норме. Вид со стороны дорожек. Сразу обратил внимание на защиту от переполюсовки в маём варианте нет вообще ничего даже предохранителя.

Инструмент дешевле тут

Предположил, что где то подсох конденсатор в цепях драйвера, поэтому заменил все сразу. Она и была причиной дефекта.

.. определенного количества переключателей SA1 SA5. Внимание! Данное ЗУ нельзя включать без нагрузки. Применяя автоматические зарядные устройства (АЗУ) с возможностью тренировки и восстановления аккумуляторных батарей, автор рекомендует .

.. Зарядные устройства для аккумуляторных батарей Дохрена схем ,но ни кто не чиркнёт плату Хотелось бы по .

.. В продаже появились зарядные устройства для Никель кадмиевых и металло-гидридных аккумуляторов. Предназначеные для свербыстрой .

Целью создания данной темы является сберечь нервы и деньги участникам форума. Волею заказчиков занялся питанием своих устройств от аккумуляторов. Чтобы не заморачиваться изобретением велосипеда. Решил купить в Чип и Дип . Прислали и не те . Сдал .

.. Infineon в области силовых полупроводниковых приборов на основе кремния и карбида кремния позволяют создавать бортовые зарядные устройства с высокими значениями удельной мощности и КПД, предназначенные для электромобилей и гибридных .

.. Infineon в области силовых полупроводниковых приборов на основе кремния и карбида кремния позволяют создавать бортовые зарядные устройства с высокими значениями удельной мощности и КПД, предназначенные для электромобилей и гибридных .

.. не всегда достаточно для того, чтобы разместить камеру с видом на охраняемый обьект. :rolleyes: Мы рассматриваем простейшие устройства для создания которых требуется минимум деталей. Для Веб-камеры нужен, по крайней мере, компьютер. .
.. по 0, и на сетевую фазу. Полез в прибор, ну и.. Уважаемый, я все-таки с Украины. Из перечисленных только Атлас знаю. У нас Орион, Варта, Алай, Дунай (последний таки-да, привязан к Венбестовскому пульту).. И вообще, не надо приставать: я .

Многие зарядные устройства от Орион представляют собой импульсные регулируемые стабилизаторы тока, построенные на распространённой микросхеме TL494, от чего имеют малые вес и габариты. Индикация зарядного тока осуществляется при помощи светодиодов. Следует заметить, что схемы зарядных устройств Орион PW 320 строго засекречены. На форуме производителя сообщается о том, что схемы в интернете не публикуются. Но отечественные электронщики понемногу копируют их, часто перерисовывая с платы вручную, так что нам есть что вам показать. Далее несколько вариантов схем Орион, собранных в интернете.

Схема зарядного устройства Орион PW320

pw-320

zaryadnoe_ps_320

Зарядное устройство Орион PW325

PW325

niz1

verkh1

Схема зарядного устройства Орион PW700

shema-orion-pw700

Технические характеристики

zaryadnoe-ustroystvo-orion-pw700

Основное назначение данного пуско-зарядного устройства Орион PW700 — помощь аккумуляторной батарее при пуске двигателя. Технические характеристики данного пуско-зарядного устройства позволяют применять его в качестве пускового устройства для помощи АКБ при пуске двигателя легковых и грузовых автомобилей. Также пуско-зарядное устройство — применяется для заряда автомобильных 12 В аккумуляторных батарей, в том числе полностью разряженных, любого типа и емкостью более 45 А/ч в полностью автоматическом режиме. Можно использовать Орион PW700 в неавтоматическом режиме для заряда АКБ любой электрохимической системы c максимальным напряжением в конце заряда меньше 14,8 Вольт.

Предпусковое зарядное устройство Орион 415. Инструкция

Орион PW 415 представляет собой зарядное устройство для авто- и мотоаккумуляторных батарей, включая и полностью разряженные. При этом аккумуляторы могут быть любой емкости и любого типа. Процесс заряда может выполняться в авторежиме с возможностью регулирования вручную силы зарядного тока.

Во время заряда исключается перезаряд аккумулятора и интенсивное газообразование, поскольку устройство Орион PW415 контролирует и ограничивает эти процессы. Следовательно, не требуется отключение батареи от сети автомобиля, а прибор может использоваться для заряда необслуживаемых батарей. Также устройство может применяться для питания автоаппаратуры, ламп, электроинструментов.

Благодаря построению силовой части КПД устройства находится на высоком уровне. Чтобы контролировать зарядный ток, предусмотрен стрелочный амперметр. Для исключения перегрева создана схема ограничения выходного тока и микровентилятор.

Автоматическое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторных батарей Орион PW415

ВНИМАНИЕ! Соблюдайте порядок подключения зарядного устройства (З.У.) к аккумулятору. ГОСТ Р МЭК 60335-2-29-98 п. 7.12

НЕСОБЛЮДЕНИЕ ПОРЯДКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ИЗ СТРОЯ.

1. Подключите зажимы выходных проводов зарядного устройства Орион PW415 к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность:
- красный зажим к положительной (+) клемме АКБ,
- черный зажим к отрицательной (-) клемме АКБ.

2. Убедившись, что засветился (замигал) светодиод, вставьте вилку в розетку.

3. С помощью ручки регулятора установите нужную силу тока.

ВНИМАНИЕ!
Зарядно-предпусковое устройство Орион - PW 415 не предназначено для использования лицами (включая детей) с пониженными физическими, чувственными или умственными способностями или при отсутствии у них жизненного опыта или знаний, если они не находятся под контролем или не проинструктированы об использовании прибора лицом, ответственным за их безопасность. Дети должны находиться под контролем для недопущения игры с прибором.

НАЗНАЧЕНИЕ

Основное назначение данного зарядного устройства -заряд автомобильных и мотоциклетных 12В, аккумуляторных батарей (АКБ), в том числе полностью разряженных, любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме.

Зарядное устройство реализует оптимальную процедуру заряда аккумуляторных батарей, позволяющую заряжать любую исправную батарею максимально быстро и без повреждения. Процедура заряда полностью автоматизирована. Устройство защищено от переполюсовки и коротких замыканий, работает в широком диапазоне питающих напряжений, имеет электронную защиту от перегрева.

Устройство предназначено для использование только внутри помещений, степень защиты от воды IP20.

ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Перед началом эксплуатации автоматического зарядно-предпускового устройства Орион - PW 415 необходимо изучить настоящее руководство, а также правила по уходу и эксплуатации батари. Перед подключением прибора к сети убедитесь в целостности (отсутствии повреждений) изоляции сетевого шнура. Не допускайте попадания химически активных жидкостей (бензин, кислота и т.д.) и воды на корпус зарядного устройства и сетевой провод. При зарядке аккумулятора устройство должно размещаться в хорошо вентилируемой зоне. При этом выделяемые газы и кислотный аэрозоль не должны попадать на зарядное устройства и сетевые провода.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

МОДЕЛЬPW-415
Напряжение питающей сети180-240 В
Частота сети, Гц50 ±10%
Диапазон плавной регулировки зарядного тока, АПоложение переключателя12В0,4..20
24В0,4..15
Выходное напряжение в режиме стабилизации тока (равно напряжению на клеммах АКБ), В12В0-15
24В0-30
Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения (при токе потребления меньшем, чем ток, заданный регулятором), В12В14,9-15,1
24В29,8 -30,2
Тип амперметра выходного токаСтрелочный
Диапазон рабочих температурот -10°С до +40°С
Габариты155х85х200 мм
Масса0,75 кг

УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ

Конструктивно зарядно-предпусковое устройство Орион - PW 415 выполнено в вентилируемом пластмассовом корпусе.

Зарядное устройство Орион 415. Инструкция

На передней панели Орион - 415, расположены:

Сетевой шнур и выходные провода для подключения АКБ с зажимами уложены в задний отсек корпуса.

Зарядное устройство Орион 415. Инструкция

Электронная схема зарядного устройства представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь с широтно-импульсной модуляцией, со схемой управления, содержащей две цепи обратной связи по выходному току и напряжению.

Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, практически идеальные выходные характеристики генератора тока и генератора напряжения, надёжную гальваническую развязку, а также высокие удельные массогабаритные и мощностные характеристики.

Для индикации протекающего зарядного тока используется амперметр. Для защиты силовой части от перегрева применены микровентилятор (в модели НПП Орион-325) и схема ограничения выходного тока. Эта схема автоматически уменьшает выходной ток при повышении температуры внутри корпуса выше нормы. При этом ручная регулировка силы тока не позволяет выставить ток, больший, чем задаёт схема ограничения. При восстановлении нормального температурного режима диапазон ручной регулировки восстанавливается.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

Извлечь провода. Убедиться, что корпус изделия не имеет механических повреждений, а изоляция проводов цела. Для проверки работоспособности предпускового зарядного устройства без батареи необходимо подключить прибор к сети переменного тока, выходные клеммы должны быть разомкнуты.

Убедиться, что индикатор "Сеть" светится.

Установить регулятор силы тока в крайнее левое положение (минимальный ток). Замкнуть выходные зажимы или для наглядности подключить к ним автомобильную лампу накаливания 55-110 Вт. Вращая регулятор силы тока и наблюдая за шкалой амперметра, убедиться, что ток регулируется, а яркость свечения лампы меняется.

ИНДИКАЦИЯ РЕЖИМОВ РАБОТЫ

Индикатор редко мигает (1 раз в секунду) зеленым Зарядное устройство в режиме 12B. АКБ подключена, но нет питания от сети 220В.
Индикатор редко мигает (1 раз в секунду) красным Зарядное устройство в режиме 24В. АКБ подключена, но нет питания от сети 220В.
Индикатор часто мигает (5 раз в секунду) зеленым Зарядное устройство в режиме 12В. Напряжение на выходных клеммах выше необходимого для работы зарядного
Индикатор часто мигает (5 раз в секунду) красным Зарядное устройство в режиме 24В. Напряжение на выходных клеммах выше необходимого для работы
Индикатор непрерывно светится зеленым Зарядное устройство включено в сеть, работает и находится в режиме 12 В.
Индикатор непрерывно светится красным Зарядное устройство включено в сеть, работает и находится в режиме 24 В.

ПОРЯДОК РАБОТЫ

ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА 12V В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ

Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу устройства Орион - 415 из строя или взрыву газов выделяемых аккумулятором. Подключение и отключение З.У. производить согласно требованию ГОСТ Р МЭК 60335-2-29-98 пункт 7.12 - “Клемму аккумулятора, не присоединенную к шасси, следует присоединять к зарядному устройству первой; другое присоединение должно быть сделано к шасси вдали от аккумулятора и топливной линии; затем зарядное устройство батарей присоединяют к питающей сети. После зарядки следует отсоединить зарядное устройство батарей от питающей сети; затем зарядное устройство разъединяют с шасси; затем - с аккумулятором”.

1. Заряд 12В АКБ в автоматическом режиме. Установить переключатель в положение 12В. Перейти к пункту 3.

2. Заряд 24В АКБ в автоматическом режиме. Установить переключатель в положение 24В. Перейти к пункту 3.

3. Подключить зажимы зарядного устройства к клеммам аккумуляторной батареи, строго соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет маркировки зажима. Минусу - черный, либо тёмный цвет маркировки зажима.

4. Установить регулятор силы тока в крайнее левое положение (минимальный ток).

4. Установка тока (на графике интервал I). Вращая регулятор силы тока, установить требуемый ток заряда.

Сила тока устанавливается регулятором плавно. Рекомендована установка зарядного тока на уровне 0,1 от емкости АКБ. При помощи светодиодного амперметра вы можете установить желаемую силу тока, запомнив, в каких положениях регулятора начинают светиться светодиоды и установив регулятор в промежуточное положение.

Заряд АКБ будет проходить в автоматическом режиме током, установленным ручкой регулировки (на графике интервал II). При достижении на А.Б. напряжения, равного 15В/30В, ток автоматически уменьшается. При этом регулятор силы зарядного тока не позволяет выставить ток больший, чем задает схема автоматики.

Уменьшение тока (на графике интервал III). Начало уменьшения силы выставленного тока говорит о достижении батареей 75-95% заряда. Для полного дозаряда аккумулятора может потребоваться еще от получаса до нескольких часов (зависит от типа, емкости и технического состояния А.Б.).

Буферный режим (на графике интервал IV). В процессе окончания заряда зарядно-предпусковое устройство Орион - 415 переходит в буферный режим, при котором саморазряд АКБ компенсируется требующимся током заряда. Длительность работы в буферном режиме неограничена/

График работы предпускового зарядного устройства Орион при заряде батареи в автоматическом режиме

Временные интервалы этапов работы:
I - подключение, установка зарядного тока (общепринятые рекомендации 0,1 от емкости батареи); II - процесс заряда; III - завершающая стадия заряда; IV - буферный режим

Предпусковое зарядное устройство Орион 265/325. Инструкция

Примечание:
Временные интервалы на графике имеют схематический характер.

5. По окончании заряда отключить З.У. от сети и снять зажимы с клемм батареи. Рекомендуется протереть зажимы и провода влажной, а затем сухой ветошью для удаления попавшего электролита. Желательно после этого смазать зажимы любой автосмазкой для защиты от коррозии.

ВНИМАНИЕ. Несмотря на то, что З.У. не требует вашего участия в процессе заряда А.Б., недопустимо оставлять подключенное зарядное устройство без присмотра, как всякую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСТРОЙСТВА В КАЧЕСТВЕ МНОГОЦЕЛЕВОГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ

Предпусковое зарядное устройство Орион - 415 является источником стабилизированного напряжения постоянного тока с ограничением (стабилизацией) силы тока нагрузки. Поэтому может быть применено для запитки любых потребителей напряжения 15 В с суммарным током потребления меньше выставленного ручным регулятором тока. При перегрузке, либо аварийном замыкании выходных проводов устройство будет переходить в режим стабилизации тока.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ З.У. В КАЧЕСТВЕ ПРЕДПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА

Для облегчения пуска двигателя подключить устройство Орион - 415 к А.Б., установить ручкой регулировки максимальный ток. Таким образом, оживить аккумулятор в течении 5-30 минут, а затем, не отключая З.У. от А.Б., произвести пуск двигателя. Оживленная предпусковым зарядом А.Б. способна дать существенно больший ток в первые секунды работы стартера. Это позволяет легко стронуть загустевшее масло, создать быстрой прокруткой хорошее смесеобразование и искру (в дизеле воспламенения) и в большинстве случаев обойтись без дорогостоящего пускового устройства, а уменьшение времени прокрутки уменьшит нагрузку на А.Б., продлив ее ресурс. В случае неудачи повторить процедуру. Изготовителем рекомендуется применять для этой цели более мощные модели (НПП Орион-320, 325, 415, Вымпел-30, Вымпел-40) или несколько З.У. включенных параллельно.

ЗАРЯД БАТАРИ ДРУГИХ ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКИХ СИСТЕМ В НЕАВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ

Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу З.У. из строя. Неавтоматическим режимом считается режим заряда, при котором напряжение на аккумуляторе в конце заряда меньше, чем напряжение, которое может создавать З.У.

1 Убедитесь, что напряжение на А.Б. в конце заряда (указывается в паспорте аккумулятора) меньше 15 В.

2 Подключите зажимы З.У. к клеммам А.Б., строго соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет маркировки зажима. Минусу - черный, либо тёмный цвет маркировки зажима.

3 Установите регулятор силы тока в крайнее левое положение (минимальный ток).

4 Убедившись, что засветился светодиод, подключите З.У. к сети переменного тока.

5 З.У. работает в режиме генератора стабильного тока. В таком режиме необходимо выставить регулятором силу зарядного тока, соответствующую типу и емкости заряжаемой батареи, и контролировать степень заряженности общепринятыми методами (по напряжению, по времени и силе тока, по плотности электролита и так далее).

Время работы З.У. в любом из перечисленных режимов неограниченно.

ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕПОЛЮСОВКИ

З.У. имеет защиту от переполюсовки. Она может быть реализована в разных вариантах.

Вариант 1: Внутренняя электронная схема (без капсулы на выходном проводе).

Вариант 2: Плавкий предохранитель в капсуле на выходном проводе.

ВНИМАНИЕ. Неправильное подключение приводит к перегоранию предохранителя, расположенного в капсуле на выходном проводе. Предохранитель представляет собой медный проводник диаметром 0,3 мм для моделей НПП Орион-260, 265 и диаметром 0,5 мм для модели НПП Орион-325. Недопустимо устанавливать проводник большего диаметра или включать в параллель несколько проводников. При замене перегоревшего проводника применять только пайку. Скрутка, либо иное механическое крепление, не обеспечит необходимое переходное сопротивление, а следовательно нормальную работу З.У.

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ УХОД И РЕМОНТ

При длительной эксплуатации З.У. рекомендуется периодически проводить следующие виды обслуживания:

1. Удалять следы коррозии и смазывать зажимы-крокодилы.
2. Очищать продувкой жалюзи от пыли.

Более сложные работы, связанные с разборкой корпуса З.У., например замену сетевого шнура при его повреждении должен выполнять производитель З.У. или его агент или аналогичное квалифицированное лицо.

Нормативный срок службы З.У. 5 лет.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийный срок эксплуатации устройства 12 месяцев со дня продажи. В течение гарантийного срока изготовитель безвозмездно производит ремонт изделия. Без предъявления гарантийного талона, при механических повреждениях, а также, в случае, если неисправность вызвана неправильной эксплуатацией, претензии к качеству работы устройства не принимаются и гарантийный ремонт не производится. В случае неисправности, при соблюдении всех требований, ремонт (обмен) прибора производится по месту продажи.

Инструкции пользователя зарядных устройств

Устройство аккумулятора

Устройство аккумулятора

Устройство свинцово-кислотного аккумулятора. Принцип действия аккумулятора. Причины выхода аккумулятора из строя

Зарядное устройство ЗУ-75А Обронприбор

Устройство зарядное ЗУ-75А - инструкция по эксплуатации

ООО НПП "Оборонприбор" г. Рязань. Инструкция пользователя

Зарядное устройство Рассвет-2

Зарядное устройство Рассвет-2. Инструкция

Руководство предпускового зарядного устройства Рассвет-2 КМ-228.00.000РЭ

Зарядное устройство КУЛОН 707d, КУЛОН 717d

Зарядное устройство КУЛОН 707d инструкция

Зарядные устройства Кулон-707d, Кулон-715d инструкция по эксплуатации

Зарядное устройство Кедр АВТО

Зарядное устройство Кедр АВТО 10. Инструкция

Руководство предпускового зарядного устройства Кедр АВТО 10

Зарядное устройство ОРИОН

Зарядное устройство Орион 260/265/325. Руководство по применению

Инструкция по применению автомобильного зарядного устройства Орион 260/265/325

Читайте также: