Ремонт замка зажигания рено сценик 1 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

6.1.11 Снятие и установка замка зажигания / Renault Megane

Снятие и установка замка зажигания

1. Отсоедините кабель массы от батареи.

Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

2. Снимите рулевое колесо и кожухи рулевой колонки как описано в Главе Подвеска и рулевое управление.
3. Отсоедините разъем электропроводки от замка зажигания.
4. Отверните и снимите крепежный болт замка зажигания.
5. Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение “3”.
6. Нажмите боковые зажимы и снимите замок зажигания вместе с электропроводкой.

1. Производите установку в обратной последовательности. Убедитесь, что электропроводка правильно проложена.

Замок зажигания рено сценик (снятие) Отключение иммобилайзера рено меган сценик( siemens fenix 3b) Renault Megane 1,6e, 96г.в. Не заводится, ремонт блока бортовой сети(ЦЭКБС). Low battery, и снятие генератора valeo Рено Меган 2, РЕШЕНО. читаем описание. к4м двигатель Ввод аварийного кода Рено сценик 97г.

Другие материалы раздела

Снятие и установка генератора

Снятие и установка генератора СНЯТИЕ 1. Отсоедините кабель массы от батареи. Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня как.

Снятие и установка стартера

Снятие и установка стартера СНЯТИЕ 1 Отсоедините кабель массы от батареи. Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована.

Испытание и переборка стартера

Испытание и переборка стартера Если стартер предположительно неисправен, его необходимо снять с автомобиля и передать специалисту для проверки и.

Системы заряда и запуска

Системы заряда и запуска Система электрооборудования двигателя состоит главным образом из систем запуска и разрядки. Так как функции этих систем.

Поиск короткого замыкания

Снятие и установка датчика уровня масла

Снятие и установка датчика уровня масла СНЯТИЕ 1. На всех двигателях кроме К7М, датчик уровня масла находится на передней части.

Проверка и переборка генератора

Проверка и переборка генератора Если предполагается неисправность генератора, снимите его с автомобиля и обратитесь к электромеханику для проверки.

Испытание системы заряда

Испытание системы заряда См. предупреждения, приведенные в Разделе Системы заряда и запуска этой Главы. ИСПЫТАНИЕ 1. Если при.

Снятие, установка и натяжение приводного ремня генератора

Снятие, установка и натяжение приводного ремня генератора См. процедуры, приведенные для вспомогательного приводного ремня в Главе Техническое.

Испытание и зарядка аккумулятора

Испытание и зарядка аккумулятора Номинальный и низкий аккумулятор обслуживания ИСПЫТАНИЕ 1. При малом годовом пробеге автомобиля каждые.



Предисловие.
Данный отчет — инструкция по ремонту механической части замка зажигания может быть применен не только к рено в целом, но и к любому "французу" и даже "нефранцузу" с обычным замком зажигания (без карты-ключа, кнопки и т.д.). Конструктивно, все примерно одинаково. Есть, конечно, детали, но это — детали. В целом — все также.
Поскольку лимит на количество фото в одной записи БЖ — 20шт., отчет разобью на несколько записей — ссылка на следующую будет в конце текущей.

С момента покупки данного авто не работала возвратная пружина замка зажигания (стартерного режима).
Так как авто покупался для девушки, данный факт оставлять просто так нельзя было. Становилось очевидным, что это одна из первостепенных задач для продолжения безболезненной жизни (я б даже сказал — выживания) стартера — замена или ремонт замка зажигания.

— Итак, все началось с гугления примерной стоимости данной детали.
Диалогис показал код данной детали для моего авто: 7701 469 419
Экзист, в свою очередь, рассказал о его стоимости и подтолкнул меня в сторону отказа от данной новой детали. Тем более, ключ-то один и в дверях передних личинки под этот же ключ стоят — менять придется и их, либо их нужно будет "перебирать". Поскольку я на такие подвиги готов не был — нужно было обращаться к местным "медвежатникам", что еще удорожало процесс ремонта/установки новой детали.

— Следующий этап — поиск б/у замка… Порывшись в барахолках в интернете, покатавшись по разборкам, пришел к выводу, что данная деталь будет стоить мне минимум 50 вечнозеленых купюр, что не есть хорошо для моего бюджета все равно. Мало того, проблема личинок в дверях имеет место быть и в этом варианте разворачивания событий.

:)

— Посидев, подумав, после второй кружки пива, пришло сознание того, что нужно делать (восстанавливать) имеющийся. Хотя лезть в такие дебри как личинка, секретки и т.д. очень не хотелось.
Выгода данного мероприятия налицо:
1. Полностью отсутствует проблема "совместимости" либо такскания с собой двух ключей.
2. Бюджет данного мероприятия равен абсолютному (числу, любимому каждым русским или просто славянином) — нулю.
3. Рассмотрение принципов работы автомобильных замков на личном примере и передачи ценного опыта многоуважаемому сообществу.
4. Куча выпитого пива и положительных эмоций от осознавания "экономии", которой на самом-то деле из-за потери времени и цены на слабоалкогольные продукты у нас, вполне может и не было

;)

Итак, начнем.
Начитавшись форумов (еще и еще) на которых описан процесс ремонта (кстати, неплохо описан, но не все и не всегда понятно — мало фото ИМХО), решил взяться за дело.
Процесс снятия с машины описывать не буду. Сошлюсь на комрада VLexaS (за что ему личный респект), который полтора года назад описал данный процесс почти полностью. Добавить осталось лишь одно — не все там так сложно как на некоторых форумах "рисуют" — процесс съема не должен занять много времени при творческом подходе к делу Еще добавлю, что контактную группу замка я не снимал (могут быть затруднения с вытаскиванием разъема из рулевой колодки — в частности из кольца крепления замка на колодке) — там два болтика держат контактную группу на замке зажигания — просто открутил их — вуаля — замок в руках, контактная группа — на машине.

;)

Далее, закупаемся пивом и идем домой — в тепло, сухость и чистоту. Мне пришлось купить еще пару печенок девушке, чтоб не выгнала из дома с "непонятной грязной штукой". Кстати, рекомендую об этом подумать

Ну, после того как все удовлетворены и вас пустили на кухню/в комнату на любимый стол для препарирования "этой штуки" нужно подготовить инструмент.

;)

Из того, что необходимо или пригодится для ремонта замка:
— Смазка. Литол, солидол или что-то типа того (я использовал остатки какой-то силиконовой по вязкости напоминающую солидол — то что шел в гараже) — обязательна для смазывания или обновления смазки трущихся деталей.
— Молоток. Желателен, для помощи разборки (шучу) и сборки (уже не шучу) замка.
— Зубило тупое или керно какое-нибудь (ну или какая-нибудь "проставка", чтоб завальцева
ть назад замок). Желательно, но не обязательно. Можно использовать все что под руку попадется — хоть простой гвоздь — главное, чтоб жесткость была необходимой.
— Отвертка плоская небольшая. Я бы сказал — обязательно. Хотя, при желании можно и без нее.
— Маленькие кусачики. Не помню зачем — может и не надо вовсе. Вот сейчас сижу, пишу и вижу по фото, что для чего-то использовал. Может в процессе вспомню
— Пинцет. Опять-таки желателен — проще будет доставать штифты — они мелкие, могут потеряться. Пинцет у меня такой:

Итак, когда все приготовления сделаны, инструмент подготовлен, выложен, настроен, девушка точит печенюшки, кот грызет "вкусняшку", пора начинать…
Ну а теперь фото.
Снятый замок во всех ракурсах:

На протяжении последних 30 лет, компания Рено выпустила большое количество моделей автомобилей. Какие-то были более удачными, какие-то менее. По мнению владельцев, главной головной болью, является проблема с электрооборудованием, но есть и еще одна проблема передающееся из поколения к поколению, это поломка замка зажигания. Неисправность замка зажигания в Рено, не является катастрофой ни по стоимости ремонта, ни по времени, затраченному на ремонт, но как говориться, осадок остается, когда в 3-4 летней машине, замок зажигания может запросто заклинить.

Рейтинг неисправностей замка зажигания Renault (Рено):

Возвратная пружина

Поломка возвратной пружины замка зажигания, лидирует с большим отрывом. Это именно та пружинка, которая при заводке автомобиля откидывает ключ назад, тем самым отключая стартер. Когда пружина ломается и владелец вовремя не почувствовал, либо не услышал, что что-то не так и не отвел ключ назад, то к затратам на ремонт замка зажигания, добавляются затраты на ремонт стартера. Характерна данная неисправность для Рено 19, Клио, Меган и Меган Сценик. Поломка абсолютно не критичная, работа занимает около часа и новые пружины всегда у нас в наличии.

Неисправность контактной группы

В о многих моделях Рено, контактная группа может сломаться. Проблема хоть и не носит массовый характер, но тем ни менее встречается, тут как говориться, как повезет. Устраняется неисправность только заменой.

Поломка механизма заклинивания руля

Как и в случае с контактной группой, произойти эта неисправность может почти с любой моделью, но по нашей статистики, явный лидер в этой категории, это Рено Кенгу первого поколения.

Из всего написанного выше можно сделать такой вывод. Замок зажигания в Рено — это обширное поле для деятельности, ведь проблем и неисправностей может возникнуть достаточно много. Но все типы замков, применяемые на разных моделях Рено, давно изучены мастерами нашей компании и побывали у нас в мастерской не одну сотню раз. Мы отлично знаем, что и как надо делать и какие запчасти необходимо иметь всегда в наличии, чтобы наши клиенты получали только превосходный результат за минимальное количество времени.

Вместе с ремонтом замков автомобилей наша компания готова произвести вскрытие замков, если вы попали в трудную ситуацию и ваша машина заблокирована, мастер срочно приедет к вам в любое время суток и откроет замок без повреждения лкп!

6.1.11 Снятие и установка замка зажигания / Renault Megane

Снятие и установка замка зажигания

1. Отсоедините кабель массы от батареи.

Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

2. Снимите рулевое колесо и кожухи рулевой колонки как описано в Главе Подвеска и рулевое управление.
3. Отсоедините разъем электропроводки от замка зажигания.
4. Отверните и снимите крепежный болт замка зажигания.
5. Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение “3”.
6. Нажмите боковые зажимы и снимите замок зажигания вместе с электропроводкой.

1. Производите установку в обратной последовательности. Убедитесь, что электропроводка правильно проложена.

Замок зажигания рено сценик (снятие) Отключение иммобилайзера рено меган сценик( siemens fenix 3b) Renault Megane 1,6e, 96г.в. Не заводится, ремонт блока бортовой сети(ЦЭКБС). Low battery, и снятие генератора valeo Рено Меган 2, РЕШЕНО. читаем описание. к4м двигатель Ввод аварийного кода Рено сценик 97г.

Другие материалы раздела

Снятие и установка генератора

Снятие и установка генератора СНЯТИЕ 1. Отсоедините кабель массы от батареи. Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня как.

Снятие и установка стартера

Снятие и установка стартера СНЯТИЕ 1 Отсоедините кабель массы от батареи. Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована.

Испытание и переборка стартера

Испытание и переборка стартера Если стартер предположительно неисправен, его необходимо снять с автомобиля и передать специалисту для проверки и.

Системы заряда и запуска

Системы заряда и запуска Система электрооборудования двигателя состоит главным образом из систем запуска и разрядки. Так как функции этих систем.

Поиск короткого замыкания

Снятие и установка датчика уровня масла

Снятие и установка датчика уровня масла СНЯТИЕ 1. На всех двигателях кроме К7М, датчик уровня масла находится на передней части.

Проверка и переборка генератора

Проверка и переборка генератора Если предполагается неисправность генератора, снимите его с автомобиля и обратитесь к электромеханику для проверки.

Испытание системы заряда

Испытание системы заряда См. предупреждения, приведенные в Разделе Системы заряда и запуска этой Главы. ИСПЫТАНИЕ 1. Если при.

Снятие, установка и натяжение приводного ремня генератора

Снятие, установка и натяжение приводного ремня генератора См. процедуры, приведенные для вспомогательного приводного ремня в Главе Техническое.

Испытание и зарядка аккумулятора

Испытание и зарядка аккумулятора Номинальный и низкий аккумулятор обслуживания ИСПЫТАНИЕ 1. При малом годовом пробеге автомобиля каждые.

Комментарии к теме Замена личинки замка Renault Megane

Гольдин Лео написал(а)
Для того, что уже наметил угнать именно твою тачку и пришел с компом от именно твоей модели эта защита прозрачна! 1-ый вариант гайкорезом срезается вся эта байда за лишние 15 сек. 2-ой тупо выламывают ломом комп (от им без ключей нафиг не сдался), а он то алютинтй, и вытягивают разъём, а защита так и стоит на месте :) Так что не спасает!, если надумали угнать, угонят, а если нет то и с ключами в замке ни кто не тронет. Зато случись что с компом.. зае..ся откручивать. ДАРМОВАЯ ТРАТА ДЕНЕГ!

Jamiel написал(а)
Как всегда лайк.На днях снял с Дастера бензонасос, действительно стоят два фильтрующих элемента.В Рязани сеточку нашёл легко-250рублей,а вот основной фильтр продавцы сказали не найду, идёт только с бензонасом в сборе,а это кучеряво.Скажите пожалуйста вы нашли в продаже фильтр или же демонтировали с нового насоса? Спасибо!

Kolt написал(а)
Приветствую. Подскажите пожалуйста сколько по времени у вас займет замена шестерни пятой передачи, хочу сменить передаточное соотношение(выбрал 39 И сколько встанет по деньгам?

Улпан написал(а)
В том то и дело, я это и объяснял и показывал что они притухают, но они не пробиваемы, так а ты как прошел?

Graden написал(а)
Ну я бы вставил коллектор от первого логмана, раз таких прокладок нет отдельно, а вообще лучше ставить коллектор от 702ого мотора %)

Лилиан написал(а)
Подскажите сработал Клапан аварийного отключения подачи топлива как теперь отключить а то не заводится, говорят должна быть кнопка но у меня ее нет, Renault Laguna 1.9 dCi (KG0G) 2001 года

Мирас написал(а)
До фильтра добраться минутное дело, нужно подлезть под бардачок на месте пассажира, снять декоративную панель с центрального тоннеля, и вуаля, заглушка салонного фильтра перед глазами)

Арк написал(а)
Ребята, у меня подшипник люфтит, но не гудит. Так бывает? А при нажатии на тормоз люфт остаётся, как так?

Жахонгир написал(а)
Oбесните пожалуста мои мерседес w210 cdi270 в холоде работает хорошо а потом не набирает обороти ето воздухомер?

Читайте также: