Ремонт задней подвески мазда 6 gg своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Делаю капитальный ремонт задней подвески мазда 6. Если кому лень смотреть лично мое мнение Валера лучше но у .

MAZDA 6 замена заднего сайлентблоков нижний поперечный рычага, также поменяли сайлентблок продольного рычага.

Замена задних сайлентблоков поперечных рычагов на Mazda 6.Подписывайтесь на канал чтоб не пропустить последние .

Сегодня я хочу показать и рассказать как и стоит ли проводить диагностику подвески автомобиля своими руками.

Лифт задней подвески Mazda 6 2006г. Как только снял с ручника, машина опустилась :)) И в итоге клиренс вырос только на .

Показано ужасное состояние старой подвески, далее описаны моменты которым стоит уделить внимание при установке .

Доброго времени суток друзья и не друзья, подписчики и гости канала!в своём ролике привожу пример того, как не .

Разбираем заднюю подвеску у Volkswagen Passat B6, устанавливаем новые рычаги, сайлентблоки, амортизаторы и .

Всем привет! Сегодня я раскажу и покажу вам очень удивительный и смешной случай с задней подвеской автомобиля .

не выставляется развал, как снять и разработать задние тяги для развала mazda 6 gg, чтобы не срывать резьбу на гайках .

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Mazda 6 и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Mazda 6 с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.



ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Mazda 6 и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Mazda 6 находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.


ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов - её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Mazda 6, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Mazda 6, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Mazda 6;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Mazda 6. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Mazda 6. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.




ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Mazda 6

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Mazda 6, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Mazda 6 необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Mazda 6 с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Mazda 6, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Mazda 6.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Mazda 6 С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Mazda 6, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Mazda 6 не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Слабые места Mazda 6 2002–2008 гг. выпуска


  • Двигатель;
  • АКПП;
  • Рулевая рейка;
  • Гидроподушки двигателя;
  • ЛКП.

Теперь разберём подробнее…

Рулевая рейка в данных автомобилях представляла и представляет не то что глобальные проблемы, а мелкие неприятности в виде постукивания или более посерьёзнее в виде течей. Но почему именно рулевая рейка выделена в больные места Мазда, да потому что со стуками и течами приходилось владельцам данных авто бороться частенько. Некоторые выходили из положения и устраняли стуки, скрипы и течи методами протяжки, смазки и заменой элементов (втулки) заводских на выточенные в гараже. А остальные автовладельцы и до сих пор эксплуатируют автомобиль с вышесказанными неприятностями в рулевой рейки и уже не обращают на это внимания.

Многие владельцы Мазда 6 первого поколения сталкивались с такой проблемой, как вибрация машины на повышенных оборотах при включенной нейтральной передаче. Главной причиной появления вибрации являлся выход из строя гидроподушек (опор) двигателя. Это безоговорочно можно назвать болезнью Мазды 6, так как их приходилось менять практически при замене масла АКПП. Эту неисправность легко выявить самостоятельно и поэтому при покупке необходимо проверить автомобиль на повышенных оборотах нейтральной передачи.

Основные недостатки Мазда 6 1-го поколения (GG)


  1. Малый клиренс;
  2. Плохая шумоизоляция;
  3. Непрочное лобовое стекло;
  4. Подвеска надежная, но жесткая.

Заключение.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что при покупке Мазда 6 первого поколения важно знать и помнить про то, что данным автомобилям от 10 до 14 лет, а следовательно неисправности наверняка были устранены, но они еще дадут о себе знать. В целом по надежности, дизайну и соотношению цена-качество Мазда 6 1-го поколения достойный автомобиль в ряду своих конкурентов.

Слабые места и недостатки Мазда 6 первого поколения(GG) was last modified: 4 декабря, 2018 by Administrator

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:

— видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;

— сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).

Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.

1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, для удобства выполнения работ снимите колесо со стороны заменяемой пружины, установите под нижний рычаг опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

3. Выверните болт крепления амортизатора к кулаку задней подвески, извлеките болт

(см. «Замена амортизатора задней подвески- с. 182) и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.

Во избежание изгиба штока не отводите амортизатор в сторону на большее расстояние, чем это необходимо для работы.

4. Установите приспособление для сжатия пружин.

5. Разгрузите подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего рычага (если работаете на подъемнике), или поднимите автомобиль (при использовании домкрата) и снимите пружину.

При отсутствии приспособления для сжатия пружин нагрузите подвеску, установив опору под задний нижний рычаг. Выверните и извлеките болт крепления наружного конца заднего нижнего рычага к кулаку.

. аккуратно разгрузите заднюю подвеску автомобиля и снимите пружину, отжав вниз нижний рычаг подвески.

При снятии пружины с правой стороны необходимо дополнительно отвернуть гайку крепления стойки датчика электрокорректора света фар к кронштейну заднего нижнего рычага.

. и отвести стойку в сторону.

Mazda 6 Замена зад. амортизаторов
Mazda 6 замена задних сайлентблоков нижний поперечный рычаг. Ремонт автомобиля. Авто — ремонт
мазда 6 GG установка пружины

Амортизаторы Мазда 6 GG и GH

Амортизаторы на Мазду 6 GG и GH (1 и 2 поколение соответственно) между собой отличаются. Небольшие отличия в стойках имеются и внутри каждого из поколений. В общем же, для автомобилей предусмотрено множество различных артикулов, устанавливаемых на разные комплектации и периоды производства автомобиля. Отличие только в номерах. В статье далее будут указаны самые актуальные артикула по состоянию на 2018 год.

Производитель амортизаторов на большинство Mazda 6 (GG, GH) – компания Kayaba. По конструкции это двухтрубные стойки с газомаслянным наполнением. Относительно характеристик, то в основном водители дают позитивные отзывы. Оригинальные стойки в меру жесткие, со средней продолжительностью службы. Имеются и негативные стороны. В частности, отмечается, что они часто издают стуки и посторонние звуки, даже при относительно невысоком пробеге, поэтому популярны не только оригинальные, но и аналоги амортизаторов для шестой Мазды

Передние амортизаторы на Мазду 6 GG и GH

Для обоих поколений шестой Мазды передние амортизаторы всегда разделяются на правый и левый. На первом поколении автомобиля (GG) передние амортизаторы отличались в зависимости от того, установлена ли обычная подвеска, или с функцией “плохие дороги”. Данные стойки отличаются размерами, и не могут быть взаимозаменяемыми.

На втором поколении (GH) передние амортизаторы делятся в зависимости от того передне- или полноприводный автомобиль. Также являются не взаимозаменяемыми.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, стандартная подвеска
GR1L34700A — правый; GR1L34900A — левый;2050338126
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, “плохие дороги”
GJ6F34700F — правый; GJ6F34900G — левый;2250367138
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
GS1D34700G — правый; GS1D34900G — левый;
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
G33S34700B — правый; G33S34900B — левый;

Аналоги передних амортизаторов для Mazda 6 (GH, GG)

Исходя из опыта владельцев данных автомобилей, выбор чаще всего падает на заменители, так как они дешевле, а в некоторых случаях обладают лучшими характеристиками.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, стандартная подвеска
KYB341351 — прав.; 341352 — лев.;2600
BortG41245003R — прав.; G41245003L — лев.;1300
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, “плохие дороги”
KYB341332 — прав.; 341333 — лев.;3000
Japan PartsMM-33060 — прав.; MM-33059 — лев.;1600
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
KYB341449 — прав.; 341450 — лев.;2900
AshikaMA-33040 — прав.; MA-33039 — лев.;1600
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
KYB341451 — прав.; 341452 — лев.;2700
SACHS314667 — прав.; 314666 — лев.;2100

Задние амортизаторы Mazda 6 GG и GH

Все задние амортизационные стойки не делятся в зависимости от стороны установки. На первом поколении Mazda 6 задние стойки не имеют никаких делений, и на все комплектации, в независимости от годов выпуска устанавливаются одинаковые амортизаторы.

На втором же поколении (GH) задние амортизаторы все так же делятся в зависимости от привода автомобиля. Не являются взаимозаменяемыми.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Задние амортизаторы для Mazda 6 GG, все комплектации
GR1L28700A298150
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
GS1M28700E360178
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
G33S28700C360178

Аналоги задних амортизаторов на Мазду 6

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы для Mazda 6 GG, все комплектации
KYB3443632600
BortG11245016850
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
KYB3490632500
AmdAMD.SA712750
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
KYB3490642200
SACHS3146654500

Какие амортизаторы на Мазду 6 лучше поставить?

Оригинальные амортизаторы имеют вполне неплохие характеристики, но из за их чрезмерной дороговизны, а также частых проблем с шумностью, популярностью они практически не пользуются. Более приемлемым вариантом будет установить амортизаторы компании KYB (которая и поставляет стойки на конвейер), но с другими характеристиками. Наиболее распространенная и оптимальная серия от Каяба — Exel-G, газомаслянные. По характеристикам близки к оригиналу. Единственный существенный минус – большое количество контрафакта в продаже. Как выход, нужно покупать у проверенного продавца.

Не менее популярны и стойки от Сакс. Они мягче Каябы (соответственно, и от оригинальных), а также имеют меньше подделок.

Меняют же стойке на Мазда 6 (GH, GG) в зависимости от их степени износа. Как показывает практика, оригинальная запчасть проходит в среднем 80 тыс. км.

Mazda 6 2.3 Машка) › Logbook › Замена задних амортизаторов KYB


Давно уже заметил, что пробивает задницу, да и при осмотре давно видел, что отбойники амортизаторов уже частично рассыпались и в нижнем рычаге постоянно свежие следы от них.
Сами амморты выглядели печально, ржавые и с потеками.



Для работ обязательно иметь следующий инструмент:
— Набор трещоток с удлинителями и головками
— Ключ изогнутый на 14 (без него не рекомендую даже начинать)

Но хочу поставить свои некоторые акценты:
1). Откручиваем первым нижний болт амортизатора, потому что он у многих закисает. Если вдруг не пойдет, можно смело принять решение об дальнейшем развитии событий.
2). При монтаже нового амортизатора обязательно соблюдаем правильный угол его установки по отношению к кронштейну.
Не соблюдение этого пункта приведет к скорейшему повреждению втулок амортизатора.



3). Смело отламываем пассатижами крючок от кронштейна. Монтаж произойдет быстрее и машине легче)))


4). Перед установкой нового амортизатора, когда он уже прикручен к кронштейну, пару-тройку раз его полностью прокачиваем в рабочем вертикальном положении и после этого уже вниз головой не переворачиваем.
5). Все верхние болты у меня открутились легко и оказались в отличном состоянии (16 лет).


По итогам:
1). Старые амортизаторы по ходу были еще родные. Стояли KYB заводские с оригинальным артикулом и иероглифами. Прошли 16 лет и минимум 200000 км, но думаю они уже умерли еще года 3 назад))) Аморты были мертвыми, потому что после их сжатия, они оставались постоянно в этом положении.
2). Пробои задницы ушли в никуда, специально проехался по ямам и проверил работу.
3). Жопа Машки стала более упругой и уверенной)))

Задняя подвеска Мазда 6 GG: Устройство, обслуживание и ремонт

Автомобили Мазда 6 всегда отличались неординарными и передовыми техническими решениями. Одним из таких конструктивных решений стала


Устройство задней подвески Мазда 6

Задняя подвеска Мазда 6 GG — независимая, многорычажная система, включающая амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

Многорычажная схема состоит из четырёх рычагов с каждой стороны (трёх поперечных и одного продольного). Передний конец продольный рычага задней подвески закрепляется на кузове Мазда 6 посредством сайлентблока. На другом конце, также через резинометаллические шарниры крепятся поперечные рычаги. Поперечные рычаги сайлентблоками соединены с подрамником. Такая схема увеличивает плавность хода и улучшает управляемость за счёт подруливания задних колёс в повороте. Пружины и амортизаторы разнесены. Пружина размещена между задней поперечиной и нижним рычагом. Амортизатор крепится к кузову Мазда 6, а снизу — к продольному рычагу. Таким образом, снижено боковое усилие амортизатора и увеличена плавность подвески.

Обслуживание задней подвески выполняется в соответствии с техническим регламентом для автомобиля Мазда 6 GG.


Обслуживание

Для оценки технического состояния задней подвески Мазда 6 необходимо провести диагностику у специалистов.

Регламентные работы включают в себя замену неисправных элементов и проведение регулировки развала-схождения колёс.

Угол развала заднего колеса регулируется вращением эксцентрикового болта крепления нижнего поперечного рычага. При повороте кулачка на одно деление угол развала меняется на 20´. Схождение задних колёс регулируется стяжной муфтой в задней поперечной тяге. Каждый оборот регулировочного стержня меняет схождение на 43´.

В заключении

Задняя подвеска Мазда 6 отличается своей надежностью, даже на российских дорогах. Вмешательство в систему потребуется где-то после первых 130 тысяч километров. При покупке автомобиля на вторичном рынке не пренебрегайте проведением диагностических работ.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Замена задних амортизаторов мазда 6

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Warhome Пт, 13 май 2011, 20:51

Евгений 76 Чт, 02 июн 2011, 16:23

Warhome Ср, 30 ноя 2011, 21:48

Задался целью получить информацию от Мазда мотор Россия на тему почему амортизаторы меняют не попарно на оси как положено, а поштучно, ведь даже амортизаторы выпущенные на одном конвеере в разные дни могут отличаться характеристиками не говоря уже о том что амортизатор с пробегом в несколько десятков тысяч отличается от нового, что в свою очередь напрямую влияет на характеристики работы подвески, тормозной путь и безопасность.

Эти вопросы как и вопрос относительно того почему в финке меняют парами я и задал посредством запроса на горячую линию Мазды, ответа не было две недели, и видимо его и не последовало бы, но после того как я поинтересовался не истребовать ли мне данную информацию в судебном порядке ответили сразу

Собственно сам ответ

Спасибо за Ваш запрос.

С уважением,
Компания Mazda
Mazda Вконтакте
Mazda на Facebook

Вопрос по амортизаторам

Никита29 Ср, 21 авг 2013, 01:36

Никита29 Ср, 21 авг 2013, 10:55

Артур87 Ср, 21 авг 2013, 11:59

Никита29 Ср, 21 авг 2013, 13:32

haus Пн, 10 фев 2014, 22:12

alex96 Пн, 30 июн 2014, 11:18

potap Пн, 30 июн 2014, 17:07

Артур87 Пн, 30 июн 2014, 19:56

alex96 Пн, 30 июн 2014, 20:00

Warhome Пн, 30 июн 2014, 22:56

potap Вт, 01 июл 2014, 07:30

возможно. пока не изучал данный вопрос

з.ы. знакомая на авео, амморты по кругу поменяла один раз на 40 тыщ и сейчас вот пробег около 80 снова где то застучали. но она и летает не тормозя на ямах и кочках. просто едет напролом не снижая скорости.

potap Вт, 01 июл 2014, 07:31

Артур87 Вт, 01 июл 2014, 09:51

не верно. надо изучать данный вопрос

alex96 Вт, 01 июл 2014, 11:45

Warhome Вт, 01 июл 2014, 11:56

potap Вт, 01 июл 2014, 12:12

так поэтому на 50% они и меняются. что ты и подтвердил картинкой

понятное дело, что врядли кто то будет ездить строго до 50% износа и постоянно этот параметр проверять. приближаясь к этому порогу амморты или течь начнут или постукивать и адекватный хозяин поменяет их. дилер и сказал мне про это, что до 50% остатка ездить можно. а менять амморты на 75% когда они еще в зеленой зоне или не менять это кому как нравится. меня поведение авто полностью устраивает. что когда я ее покупал, что сейчас

Warhome Вт, 01 июл 2014, 12:22

Задние амортизаторы

Опции темы
Поиск по теме

Задние амортизаторы

Потёк правый задний амортизатор. Менять, соответственно, надо пару. Новый оригинал стоит недёшево.
В связи с чем вопрос от до-рестайл на рестайл подойдёт амортизатор задний?

Потому что на до-рестайл он есть в продаже недорого, а подходит ли он на рестайл мне сказать не могут.

имхо, одинаковые, по сути подвеска не менялась. рестайлинг был по кузову и то небольшой. для точности ответа нужен номер аммо на рестайла, я дам номер аммо дорестайла. если одинаковые будут, значит встанут без проблем.

Вроде уже разобрался. Сегодня устанавливаю KYB’ы назад.
Всё равно спасибо :).

тебе хорошо, а на мой 4WD, задние только оригинал, самые дешевые которые нашел — 5 тыр., на екзисте ваще по 10 тыр (((

У меня 2ВД зад взял по 1800

афигеть, откуда такой ценниг?
они в япии стоят 2500. а ты тут за 1800 нашел.

Я и за 2500 в Япии не нашёл :). Мне сказали, что задние аммо будет по 200 долларов за штуку, примерно.

А он, наверное, покупал для Мазды6 аммортизаторы. Думаю, что они могут быть недорогими.

Собираюсь менять все аммортизаторы. В задей правой части на ямах стук. Подвесил машину, и определили что стук идет и в нижнем креплении аммортизатора. Он там болтом прорезиненым крепится. Эта фигня по existu не пробивается, а хотелось бы сразу все поменять. Кто подскажет как этот болт новый заказать, или может эти болты в комплекте с новым аммо идут?

Кстати задний неделю назад Каяба задний стоил 2560,50р.

Последний раз редактировалось kolesnik073; 09.06.2010 в 11:26 .

MAZDA 6 замена заднего сайлентблоков нижний поперечный рычага, также поменяли сайлентблок продольного рычага.

Замена задних сайлентблоков поперечных рычагов на Mazda 6.Подписывайтесь на канал чтоб не пропустить последние .

Делаю капитальный ремонт задней подвески мазда 6. Если кому лень смотреть лично мое мнение Валера лучше но у .

Данный видеоролик повествует о том, как снять заднюю телегу на автомобиле Mazda 3 и поменять сайлентблоки.

Доброго времени суток друзья и не друзья, подписчики и гости канала!в своём ролике привожу пример того, как не .

Всем привет! В этом видео вы увидите как самостоятельно, и без какого либо специального оборудования, поменять .

Зайка на ремонте замена сайлентблоков задней балки для этого пришлось все-таки как бы ни старались снимать заднюю .

В связи с глобализацией, конструкции рычагов подвески приходят к общему знаменателю. И принципы ремонта начинают .

Всем привет будем менять заднюю ходовую часть саленблоки на мазде 3 пробег тоже 150 тысяч то есть момент стоит .

МАЗДА 6 замена передних сайлентблоков нижний поперечный рычага, также поменяем верхний рычаг в сборе. MAZDA 6 .

Громкие звуки - ОСТОРОЖНО. Всем привет, сегодня меняем сайленблоки на трудно доступных рычагах, где надо .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Привет всем, Сегодня у меня в работе автомобиль SKODA OCTAVIA. В этом видео я покажу как заменить развальные .

Разбираем заднюю подвеску у Volkswagen Passat B6, устанавливаем новые рычаги, сайлентблоки, амортизаторы и .

Лифт задней подвески Mazda 6 2006г. Как только снял с ручника, машина опустилась :)) И в итоге клиренс вырос только на .

Поставте лайк , щоб продвигати моє відео , це ваша подяка за моє старання . ДЯКУЮ ВСІМ. Для развития канала .

Сегодня я хочу показать и рассказать как и стоит ли проводить диагностику подвески автомобиля своими руками.

меняю продольные и поперечные тяги. снимаю заднюю балку. проблемная раскрутка болтов в тягах. востанавливаю .

Простой способ замены сайлентблоков в автомобиле. Не требующий специального оборудования и доступный каждому .

В видео показана замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Шкода Октавия Skoda Octavia. Данное видео также .

В этом видео показал, что и как делал при замене ушастых сайлентблоков. Если появиться желание отблагодарить за мои .

Если вы задаетесь вопросом: Как поменять сайлентблок - Наш видео-урок придет Вам на помощь! Пошаговая инструкция .

Читайте также: