Ремонт задней подвески чери тигго т11 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024


Периодически появляется информация от владельцев Chery Tiggo 5, что задняя подвеска со временем начинает противно скрипеть. Конечно, источников скрипов может быть множество, но имеющаяся статистика показывает, что чаще всего в задней подвеске скрип издают плавающие сайлентблоки поперечных рычагов.
Вот один из примеров.

Причина тривиальная — попадание воды и грязи под пыльники, последующая коррозия и выход шарниров из строя. Если сайлентблок заскрипел, значит этот процесс уже пошел. Отдельно сайлентблок не продается, приходится менять дорогостоящий рычаг в сборе.

Чтобы этого подольше не случилось, рекомендую периодически проверять состояние пыльников и шарниров, и делать несложную профилактику. Как показала ревизия подвески моего Tiggo 5, всего через 30 ткм пробега, половина из восьми пыльников плавающих сайлентблоков в рычагах задней подвески были порваны, а там, где пыльники еще были целыми, вода все равно начала проникать в шарниры через не очень герметичные манжеты.

Иллюстрации того, что происходит с плавающими сайлентблоками при попадании воды и грязи, а также как с этим бороться, представлены на фото ниже. Мероприятия простые — чистка, смазка, герметизация шарниров, замена порванных пыльников. Данные меры должны существенно продлить жизнь плавающим сайлентблокам и избежать преждевременных затрат по замене рычагов.

Справочно, номера рычагов в сборе для Chery Tiggo 5:
T21-2919010 верхние (левый=правый)
T21-2919030 левый нижний
T21-2919040 правый нижний

Сайлентблок или резинометаллический шарнир, используется в Чери Тиго преимущественно для соединения различных элементов подвесок. В частности, он применяется в продольном рычаге задней подвески автомобиля.

Использование сайлентблоков дает возможность существенно снизить колебания, возникающие в деталях, а также препятствовать их передаче на другие конструктивные элементы.

Достигается подобный эффект благодаря конструктивным особенностям детали. В принципе, состоит она из двух элементов:

  • 2 металлические втулки.
  • Резиновая или полиуретановая вставка между ними.


Согласно данным производителей, сайлентблок должен работать без поломок до 100 тысяч км пробега. Однако учитывая состояние дорожного покрытия срок службы обычно снижается до 50 тысяч км. Сократить срок эксплуатации также может неправильная установка или микроповреждения при монтаже.

Выбирая между резиновыми и полиуретановыми сайлентблоками Чери Тиго лучше отдать предпочтение вторым. Они заметно дороже, однако обладают лучшими характеристиками и имеют более длительный срок эксплуатации. Сэкономить в таком случае можно за счет более редких замен.

О наличии проблем с резинометаллическим шарниром могут указывать такие факторы :

  • Автомобиль начинает мотать на дороге. Особенно это ощущается на высокой скорости.
  • Увеличивается уровень вибрации.
  • Возникают посторонние, нехарактерные звуки.
  • Неравномерный износ шин.
  • Появление люфта в шарнире.


При проявлении подобных факторов необходимо проводить проверку сайлентблоков Чери Амулет на наличие повреждений. Сделать это можно просто выполнив визуальный осмотр деталей.

При обнаружении неисправностей следует заменить поврежденный сайлентблок. Критических последствий от его выхода из строя не будет, однако это может привести к повреждению элементов подвески, в частности, мест крепления шарнира.

В конечном итоге это приведет к значительному удорожанию ремонта автомобиля.

Замена сайлентблока рычага задней подвески Чери Тиго – сложно, но возможно

Обычно главной проблемой при замене резинометаллического шарнира является его снятие и запрессовка новой детали. Сделать это без пресса проблематично. В остальных работах обычно не возникает особых проблем.

Перед началом проведения работ необходимо заранее подготовить набор ключей, новую деталь, а также пресс.

Чтобы провести замену выполняем такие действия:

  • Вот здесь стоит сайлентблок на Чери Тиго, который необходимо заменить.



  • Болтыудалось сорвать, что бывает не всегда.
  • Иногда их приходиться просто спиливать, после чего высверливать.
  • Сняли колесо.
  • Подставили домкрат, поскольку существует вероятность чтопружинастрельнет после откручивания болтов.


  • Чтобы этого не произошло и используется домкрат.
  • Выкручиваем болты.


  • Делать это лучше с помощью трещоточного ключа.
  • Болты покрыты графитовой смазкой, что существенно упростило их выкручивание.
  • Втулку сайлентблока на Чери Тиго вытащить не удается.


  • Пришлось использовать рычаг, чтобы как-то ее расшевелить и извлечь.
  • Медную напайку удалось сорвать.


  • Однако сама втулка прикипела, и извлечь ее будет тяжело.
  • В конечном итоге пришлось просто перепиливать ее.


  • На всякий случай отсоединяем провода, которые находятся на рычаге.
  • Они висят в натяжку, и их может просто оторвать.


  • Для этого необходимо открутить несколько болтов.
  • В сайлентблоке продольного рычага задней подвески Чери Тиго лопнуло металлическое кольцо.


  • Важно поставить метки, чтобы потом точно также поставить новый .
  • Иначе возможны серьезные проблемы, вплоть до разрыва новой детали.
  • Рассверливаем старый резинометаллический шарнир.


  • Иначе извлечь его не удавалось.
  • После чего по частям извлекаем старую комплектующую.


  • Выпрессовываем остатки металлическоймуфты.
  • Сделать это можно с помощью пресса, сняв рычаг задней подвески Чери Тиго.
  • Или использовать самодельные инструменты.


  • В нашем случае используем подручные средства.
  • По сути, выпрессовывание происходит посредством стягивания частей инструмента гайкой .
  • При этом происходит выпрессовывание остатков муфты.
  • В конечном итоге ее пришлось выбивать.
  • Запрессовываем новый сайлентблок.


  • Проводим обратную сборку Чери Тиго.

Есть несколько важных моментов ! Например, чтобы спилить втулку, для начала необходимо сорвать шляпку регулировочную. Также следует быть готовыми к тому, что извлечение старой детали займет гораздо больше времени, нежели установка новой.

Подтянуть рычаг можно с помощью лебедки. В процессе работы он немного проседает, а вручную сдвинуть его практически невозможно.

В целом, работы по замене сайлентблока рычага задней подвески могут занять несколько часов времени и потребуют наличия определенных навыков выполнения ремонта и обращения с электроинструментами.

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Чери Тигго (Т11) может потребоваться уже через 50 тыс. км.


На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Чери Тигго (Т11). Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы: Цена
Замена задних сайлентблоков, рычагов от 1500 руб.
Замена задних сайлентблоков, балки от 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Чери Тигго (Т11) вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Чери Тигго (Т11) более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Чери Тигго (Т11) зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Миш смотри воздушный компрессор центрального замка в багажнике справа внизу.У многих такая же проблема и вина именно в нем.

Сайлентблок продольного Рычага задней подвески Lifan X60,Chery Tiggo,RAV4.

Замена сайлентблоков своими руками CHERY Tiggo

Замена заднего поперечного рычага

Чери тиго замена сайлент-блоков заднего рычага doccars 0996213385

Параметры машины почти один в один аккумулятор тоже родной только мне показалось что моя в - 33 подрее без затухания заводилась

Замена сайлентблоков в передней подвеске на Чери Тиго

Сайлентблок заднего продольного рычага Chery Tiggo T11 T11 3301130 Чери Тиго Т11 Лицензия

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости передней, задней подвески Chery Tiggo

Chery QQ Matiz сайлентблоков задних рычагов.

Подвесной подходит от Форд-транзит парт-номер 1553900300 производитель JP GROUP (к примеру, есть и другие) цена 800 руб. Только вот расстояние между посадочных отверстий на лапках крепления подшипника надо сделать 130 мм, проблем не составило, сверло на 10 и в путь. Если пыльник кардана оказался рваный, то подойдет от заднего внутреннего шруса Тойоты Краун, Креста парт-номер Либо поставить любой другой с внутренними диаметрами 90 х 30. Всем удачи. По сайлентблоку задних рычагов все ясно ))

Tiggo Замена втулок заднего амортизатора

Установка полиуретановых сайлентблоков (часть 2) (плавающие сайлентблоки) (Polyurethane Bushes)

Сайлентблок переднего рычага задний Chery M11 M11 2909070 Чери М11 Лицензия

Как подтянуть ручной тормоз на Чери Тиго

А слабо положить старый подш.на новый и забивать,лупя по старому,а не по новому. СРАЗУ!И бить только в центр!

У меня черик 7-го года выпуска, в нем всё тоже самое только в другом обличии, НО у меня реально стоит ДВС от мицушки 2.4 литра, а это УГ полнейшее.

ценник на шумку. у меня такой-же аппарат.. Мне приятель сказал на чери Т11 и без сайлентблока задних рычагов куча чего поломалось ;)

Поkaзываю как пoлyчaть oт 60 баксов ежедневно. Подробности на канале. Не частые трудности с сайлентблоком задних рычагов не особо напрягают Ж))

да не говори все так у всех просто!А когда кольцо закусывает то заменой пыльника не отделаешься!шрус пилишь и меняешь на новый. На своей тоете функарго первый шрус менял сам пришлось пилить ушм, а второй поехал менять в сервис слесарь меня не чему новому не научил делал все тоже самое в обоих случаях хотел заменить лишь пыльники а получилось поменять шарниры вот так то. А работа эта овчинки выделки не стоит когда все разбираеться. Вы бы блогеры советы давали когда случай сложный, а не рядовой!!Ну для начинающих автомобилистов пойдет.

У соседа по гаражу с сайлентблоком задних рычагов на t11 пока все без особых проблем ) а сегодня будут новые обзоры?

Народ умоляю подскажите мне, сегодня решил поменять шрус на Тойота Спринтере 1993 года CE 100, движок 2с дизель, при подъеме в право начинает стучать, так вот у меня потек левый сальник на коробке передач между гранатой а сама граната не высовывается из коробки слева, подскажите мне как мне её вытащить и что для этого нужно сделать и нет ли там внутри стопорных колец, она упирается и не хочет вытаскиваться вообще, может мне её силой вынуть а где гарантия того что я там ничего не поломаю

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


3. Выверните болт крепления…


4….и отведите амортизатор от продольного рычага подвески.


5. Подденьте отвёрткой и снимите лючок в салоне на облицовке панели боковины багажника.


6. Отверните контровочную гайку…


7….и, удерживая шток амортизатора от проворачивания, отверните гайку крепления верхнего штока амортизатора.


8. Снимите резиновую втулку крепления штока…



10. Снимите внутреннюю резиновую втулку штока…


11….и защитный кожух.
12. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените.
13. Осмотрите резиновые подушки штока.
Затвердевшие, потрескавшиеся или деформированные замените новыми.
14. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
15. Аналогично замените второй амортизатор.

Замена заднего амортизатора Чери Тигго

Как самому заменить задние стойки на Chery Tiggo?

Какие стойки у Вортекс Тинго 1.8 по конструкции, маслянные или газомаслянные.

Стойки передние, какие есть лучше чем родные на Черри Тигго Т11 1.8л FL.

Подскажите качественный аналог передних опорных подшипников, или где приобрести оригинальные опорные подшипники.

Какие задние амортизаторы лучше поставить на Вортекс Тинго 1.8.

Какие передние стойки(амортизаторы) газомаслянные производителя Fenox можно поставить на Вортекс Тинго 1.8 и стоит ли.

Заменить задние амортизаторы на Чери Тигго своими руками в гараже не составит много труда. Нужно сделать следующее:

1.Сначала нужно снять заглушки с обшивки над арками колес в багажнике.

2.Затем снять защитную крышку заднего амортизатора на нижней панели ограждения задней стойки.





5.Скидываем амортизатор и готовим к установке новый (прокачиваем).

Выводим его в положение когда шток будет вверху и одеваем шайбу с резинкой, затем устанавливаем на место. Тоесь сначала установите винтовую пружину, затем амортизатор (при установке болта, фиксирующего амортизатор и задний буксировочный кронштейн, буксировочный кронштейн должен быть поднят).


Если гараж с ямой, то домкратить авто даже не надо. С другой стороны амортизатор меняется аналогично.

Замена и ремонт амортизатора задней подвески Chery Tiggo


3. Выверните болт крепления…


4….и отведите амортизатор от продольного рычага подвески.


5. Подденьте отвёрткой и снимите лючок в салоне на облицовке панели боковины багажника.


6. Отверните контровочную гайку…


7….и, удерживая шток амортизатора от проворачивания, отверните гайку крепления верхнего штока амортизатора.


8. Снимите резиновую втулку крепления штока…



10. Снимите внутреннюю резиновую втулку штока…


11….и защитный кожух.
12. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените.
13. Осмотрите резиновые подушки штока.
Затвердевшие, потрескавшиеся или деформированные замените новыми.
14. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
15. Аналогично замените второй амортизатор.

Замена и ремонт амортизатора задней подвески

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.

Примечание
Работы по замене амортизатора задней стойки удобнее выполнять, установив автомобиль на подъемнике.

Рекомендация
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

1. Снимите колесо.
2. Для замены амортизатора на подъемнике установите под задний конец продольного рычага опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

3. Выверните болт крепления.

4. . и отведите амортизатор от продольного рычага подвески.

5. Подденьте отверткой и снимите лючок в салоне на облицовке панели боковины багажника.

6. Отверните контровочную гайку.

7. . и, удерживая шток амортизатора от проворачивания, отверните гайку крепления верхнего штока амортизатора.


8. Снимите резиновую втулку крепления штока.

10. Снимите внутреннюю резиновую втулку штока.

11. . и защитный кожух.
12. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените.
13. Осмотрите резиновые подушки штока Затвердевшие, потрескавшиеся или деформированные замените новыми.
14. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
15. Аналогично замените второй амортизатор.

Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Замена заднего амортизатора Тигго


Замена заднего амортизатора Чери Тигго

1) Снимите защитную крышку заднего амортизатора на нижней панели ограждения задней стойки.


2) Отвинтите болт, соединяющий задний амортизатор с кузовом автомобиля.


3) Отвинтите болт, соединяющий амортизатор с задним буксировочным кронштейном.


4) Выньте задний амортизатор.

a) Снимите стойку заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

б) Вручную надавите на буксировочный кронштейн для того, чтобы можно было извлечь пружину.

Предостережение:
После завершения установки проверьте регулировку колес.

При выполнении сборки, сначала установите винтовую пружину, затем амортизатор (при установке болта, фиксирующего амортизатор и задний буксировочный кронштейн, буксировочный кронштейн должен быть поднят).

Задние пружины Чери Тиго как заменить?

Использование только одного из двух элементов не обеспечивает достаточной устойчивости и приводит к быстрому выходу из строя второго элемента.

Основным назначением пружины является возвращение колеса на дорожное покрытие и обеспечение его сцепления .

Обеспечение устойчивости автомобиля и необходимой жесткости подвески является дополнительными функциями комплектующей.


О наличии поломки пружины Чери Тиго могут говорить такие факторы:

  • Наличие заметных следов полоски детали.
  • Поврежден металл, сильная коррозия.
  • Низкая посадка транспортного средства (достаточно измерить расстояние от центра колеса до края колесной арки всех колес и сравнить результаты).
  • Образование значительной разницы в высоте между задней и передней осями.

Возможно возникновение и других признаков, однако именно эти являются наиболее распространенными. Среди основных причин возникновения поломки выделяются такие:

  • Выход из строя пружин (обычно поломка происходит в районе верхних или нижних витков).
  • Естественный износ деталей.
  • Механические повреждения, возникающие в результате чрезмерного сжатия или попадания сторонних предметов.
  • Перегрузка Чери Тиго по весу и езда по плохим дорогам.
  • Коррозия.

Обнаруженные неисправности следует устранять.

При сложных поломках лучше вовсе провести замену пружины, поскольку ее выход из строя может сказаться не только на комфорте при езде, но и на управляемости транспортным средством.

Пошаговая инструкция по замене задней пружины Чери Тиго

Провести замену задней пружины можно в домашних условиях.

Для этого потребуется достаточно много времени, а также наличие опыта проведения ремонтных работ.

Выполнить все действия можно самостоятельно.

Для того чтобы провести все необходимые работы по замене задней пружины Чери Тиго следует выполнить такие действия:

  • Проводим первоначальный замер по центру колеса от его низа до крыла. Заодно можно посмотреть на состояние старых пружин, которые выглядят крайне плохо и со своей функцией в полной мере уже не могут справляться. Отсюда и проседание автомобиля.


  • ОбрабатываемболтыWD-40. Это необходимо для обеспечения более легкого демонтажа. В частности, обрабатываются крепления стойки поперечной устойчивости и амортизатора. При этом проверяем состояние отбойников, и при необходимости также проводим их замену для получения максимального эффекта.


  • Откручиваемстойку поперечной устойчивости. Для этого требуется ключ на 16 и шестигранник на 5. Предварительно необходимо приподнять автомобиль с помощью домкрата для снятия нагрузки с комплектующих узлов, включая стабилизатор, амортизатор и пружину Чери Тиго.


  • Снимаем колесо. Проводим снятие стойки поперечной стабилизации, для чего необходимо дополнительно поддомкратить автомобиль. Откручиваем амортизатор. С помощью стяжки стягиваем пружину и снимаем ее. Предварительно необходимо открутить еще один болт на 16, удерживающий резиновые фиксаторы.Одеваем новую пружину и проводим сборку авто.


Для проведения всех необходимых работ потребуется ключ на 16 и шестигранник на 5. Также следует подготовить 2 домкрата для поднятия автомобиля.


v701


Оригинал ходит по заверению СТО-шников примерно 100 тысяч км. Наверное только по этому можно его поставить и надолго забыть о сайлентах, перепрессовке и о поиске подходящих тяг.


mz12345



Danger83




Новичок


To4ini



Перейти к альбомам пользователя

мой равчик прошел 157 тыс на родных тягах. состояние салентов было просто кошмарное))) ИМХо не надо заморачиваться с пеерприсовкой плавающих втулок. система там хитрая, в гаражных условиях всеравно ничего путевого не выйдет. если жалко тратить деньги на оригианл - покупайте тяги от Черри Тиго. Но мутить колхоз с ходовой переприсовкой плавающих втулок откровенно не стоит.

и кстати на картинке показано что менять можно обычную втулку а не плавающую, которой развал-схождение меняется

Читайте также: