Ремонт задней балки своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Автомобиль 2006 г. выпуска. Владею данным авто чуть больше года. Раньше понятия не имел что такое торсионная .

В ролике показан капитальный ремонт задней торсионной подвески Пежо 206. Меняется абсолютно всё, в том числе и .

Ремонт задней торсионной балки Пежо и Ситроен вызывает огромное количество споров в Сети! В этом видео ведущий .

Подробный пошаговый рассказ о том, как поменять подшипники задней балки на Ситроен Берлинго Фёст в домашних .

Подавляющее большинство владельцев Пежо Партнер и Ситроен Берлинго не догадываются о тех проблемах, которые .

Большой выпуск, который мы снимали три дня. Надеемся, это видео окажется для вас полезным и интересным! В кадре .

В данном видео показано и рассказано о ремонте тарсионной балки на лифан 520 бриз. Также размеры втулок вместо .

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .

Всем привет! Сегодня хочу рассказать как обманывают заказчиков в случае с ремонтом балки. Получил я недавно балочку .

В этом видео я расскажу и покажу как поменять своими руками в гараже балку на автомобилях пежо / ситроен.

Ремонт торсионных балок в г.Киеве.Peugeot 405206306309, Partner, Citroen Berlingo,АХ,ZX, Samand,xsara picasso,xsara.

Всем привет будет по china задней торсионной балки peugeot 206. Значит предварительно поддомкратив автомобиль .

Сварка трещин на задней балке переднеприводного автомобиля. Многие обращаются с этим вопросом, реально ри .

В этом видео я подробно покажу вам как разобрать торсионную подвеску на пежо, как снять заднюю балку или подрамник.

Ремонт и реставрация задних балок Peugeot 405, Partner, Citroen Berlingo, Samand, Xsara Picasso. Запись по тел.

Эта часть подвески состоит из прецизионных втулок, объединенных эластомером. Она гасит вибрации (торсионные, радиальные, осевые и пр.) и регулярно “терпит” высокие нагрузки. В результате интенсивного воздействия узел изнашивается — придется отдать его на ремонт или поменять механизм. Чтобы провести ее качественно и быстро, обратитесь в автосервис.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Меняем сайлентблок продольного заднего рычага

Производители продумывают конструкцию виброизолятора таким образом, чтобы узел прослужил положенный срок (как правило, это 100 тыс. км пробега). Спортивный стиль вождения и дорожное покрытие низкого качества сокращают эксплуатационный срок. Основные признаки неполадки приведены ниже:

  • неравномерное истирание резины;
  • авто менее устойчиво в движении (ощутимо, например, на поворотах);
  • скрипы в задней части машины;
  • удары по поверхности кузова при езде.

Если появились такие признаки, возможно, необходима замена сайлентблоков продольных рычагов задней подвески.

Если вовремя не устранить проблему, вырастает риск попадания в аварию. Могут появиться дополнительные неисправности подвески и ходовой части машины.

Выбор новых элементов для замены сайлентблоков задних рычагов

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов требует наличия специального съемника (при необходимости его можно изготовить самостоятельно — найти видео-инструкцию в сети несложно). Алгоритм работы приведен ниже:

  • установите авто на эстакаду/яму;
  • колеса зафиксируйте упорами (“башмаками”);
  • демонтируйте заднее колесо (это обеспечит доступ к нужному участку);
  • отсоедините тягу тормозных регуляторов от балки (расположена слева);
  • сдвиньте трос “ручника”;
  • гаечным 19 ключом отверните крепежную гайку (она соединяет заднюю балку и кронштейн);
  • приподнимите авто домкратом;
  • установите между кузовом и балкой брус;
  • демонтируйте старый элемент;
  • очистите посадочное место и все запчасти от пыли и грязи;
  • съемником запрессуйте новый агрегат;
  • верните все на место в обратном порядке;
  • восстановите углы монтажа автомобильных колес.

Если разрушены шарнирные “гнезда”, требуется установка нового переднего рычага подвески авто.

Как изготовить съемник для замены сайлентблока заднего рычага подвески

Прежде всего подберите подходящий чертеж и изображения агрегата, на которые можно ориентироваться. Он состоит из болтов и металлических деталей определенного размера. Универсальный вариант — гидравлический (он поможет при снятии и запрессовке). На изготовление “домашнего” аппарата уйдет примерно два часа. Для процедуры понадобятся:

  • отрезок металлической трубы (необходим диаметр немного больше выбранного сайлентблока);
  • набор отверток и ключей;
  • длинный болт с хорошей резьбой;
  • стальные шайбы;
  • спецодежда и перчатки.

Сначала изучите устройство подвески (не забывайте про инструкцию производителя). С одной стороны трубы вставьте старое устройство, с другой — новое. Необходимо “выдавить” один механизм вторым. Исправный механизм направьте точно в посадочное место и закрутите в центре болт. Если возникают трудности, немного постучите молотком по деталям — дело должно пойти легче (будьте осторожны — лучше надеть перчатки). Если планируете сохранить изношенную деталь, подставьте лоток (иначе есть риск загрязнения). Создавая приспособление для съема, учитывайте размер и структуру узла вашей машины.

Какие элементы выбрать для замены задних сайлентблоков

Если в машине установлены резиновые запчасти, то выбор в пользу полиуретановых аналогов улучшит работу подвески — их продолжительность “жизни” длиннее раз в пять. Помимо этого, авто лучше ведет себя в дороге за счет снижения деформаций подвески.

У резины есть следующие недостатки:

  • теряет эластичность в результате высыхания (образовываются трещины и разрывы);
  • реагенты разъедают материал (например, масло);
  • возможна ошибка установки (если болты утягивают на весу, есть риск перекручивания материала).

Замена сайлентблоков балки должна производится строго с учетом ее конструкции. Если этого не учесть при монтаже варианта с перегородками, нагрузка на эти элементы будет чрезмерная и механизм быстро откажет.

Как провести диагностику перед заменой сайлентблоков задней балки

Выше мы упоминали, что система может “пройти” 100 тыс. км пробега при нормальных условиях. Если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения или авто часто эксплуатируется на плохих дорогах, правильным будет обследовать элементы каждые 15 тыс. км пробега. Без специальной подготовки догадаться о надвигающейся проблеме можно по “ватным” движениям рулевого колеса и плохой управляемости при маневрах (например, на поворотах). Чтобы проверить догадки, необходимо внимательно осмотреть блок. Для этого понадобится установить авто на яму, очистить механизм от грязи и провести визуальную диагностику на целостность деталей (пример “замусоленного” элемента смотрите на фото ниже).

Замена балочных сайлентблоков — как отыскать “сухие шарниры”?

Такое альтернативное название узла используют из-за его конструктивных особенностей — механизм эффективно работает без смазки. Эластичная балка двигается между втулками, при этом поворотный радиус рычага ограничен скручивающимися свойствами материала (полимера или резины). Тем не менее этого достаточно для нормальной работы узла.

Ни для кого не секрет, что задняя подвеска на ходовой в автомобиле Peugeot Partner недостаточно прочная. Ее конструкция рассчитана на ровное дорожное покрытие, и поэтому для российских дорог она подходит плохо. Сложность также заключается и в том, что данная модель авто является коммерческой и предназначена в основном для грузоперевозок (конечно, есть и пассажирские серии этой машины, но их также используют как грузовые), а вследствие такой эксплуатации задняя подвеска легко выходит из строя.

Как и почему происходит поломка?

Первыми не выдерживают такую нагрузку подшипники рычагов. После истирания их опорной поверхности ломается и сама балка. Если не починить узел вовремя, балка придет в полную негодность. Причиной этому служат низкое качество дорожного покрытия и нагрузки на конструкцию.

Способы ремонта

Почему сварка не будет эффективной?

Как правило, ремонт задней балки на Пежо Партнер можно произвести несколькими способами. Например, вы можете запрессовать втулку, удалив припуск с рабочей поверхности, сделать металлическую накладку, применив сварку и токарную обработку. Так вы сможете полностью вернуть изначальные размеры балки, но срок ее службы после этого не будет длительным. Почему? Дело в следующем:
· В обычных условиях невозможно достичь нужной твердости материала, ведь она должна быть строго выверена в заводских условиях, а сама рабочая поверхность должна пройти специальную термообработку.
· В результате сварки металл отжигается, после чего теряет свои рабочие характеристики, а в отдельных местах он может быть перегрет.
· Поверхность после такой обработки будет шероховатой, что затруднит движение по ней роликов.
· Герметичность узла также не улучшится, поэтому вода продолжит в него попадать.

Дорогостоящая замена

Вне всяких сомнений, заменить изношенную деталь – это оптимальное решение. Однако сразу заплатить круглую сумму (около 40 000 рублей) может не каждый.

ремонт задней балки


Шприцевание актуально проводить через каждые 5 000 км пробега. Если в узле есть лишняя смазка, она будет выходить сама, удаляя при этом коррозию и обеспечивая защиту от воды.


Пошаговая процедура по замене балки задней подвески на автомобиле ВАЗ 2110. Причины её поломки.

Замена балки задней подвески ВАЗ 2110

Балка задней подвески ВАЗ 2110 необходима для связи несущей системы автомобиля с колесами или мостами. При этом она:

    гасит вертикальные колебания колес и кузова, угловые колебания кузова;

Основными элементами задней подвески являются соединитель и два продольных рычага, сваренных друг с другом через усилители. В состав балки задней подвески входят и другие детали.

Причины поломки балки подвески

В процессе эксплуатации наиболее частыми причинами поломки задней подвески являются:

Причины поломки балки подвески

Также следует отметить, что для разбора балки в дальнейшем, в процессе её снятия необходимо ослабить затяжку болтов крепления колес и гаек ступиц.

Порядок действий при замене балки задней подвески:

1. С двух сторон машины необходимо снять амортизаторы задней подвески.

2. Для удобного и комфортного доступа к болту крепления балки нужно от уравнителя отсоединить тросы стояночного тормоза, затем оболочки тросов вынуть из кронштейна на кузове. После этого у каждого из тросов отогнув две скобы крепления, можно их (тросы) вынуть из кронштейнов крепления.3. Затем на балке задней подвески от кронштейна отсоединяем серьгу рычага привода, регулирующего давление (регулятор давления).

Порядок действий при замене балки задней подвески

4. На балке с обеих сторон от трубок отсоединяем по одному тормозному шлангу, наглухо закрыв их отверстия.

5. Отвернув с двух сторон гайки с болтов крепления подвески к кронштейнам, выбиваем болты, затем выкатываем балку из-под автомобиля. По рекомендации завода изготовителя балку необходимо снимать с кронштейнами, отвинтив по три гайки, но вследствие долгой эксплуатации изношенные шпильки могут надломиться, поэтому балку надежнее отсоединить от кронштейнов, остающихся на кузове.

6. После ремонта и замены — установка задней подвески производится в обратном снятию порядке.

Завершающее, окончательное затягивание гайки болтов крепления задней подвески производите на машине, стоящей на земле. По окончании установки необходимо прокачать тормозную систему, тщательно отрегулировать стояночный тормоз.

Читайте также: