Ремонт задней балки ситроен ксара своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Профессиональный ремонт задних балок французских авто в Минске !

Почему ремонт и замену нужно доверить специалистам СТО Торсион?

За многие годы работы мы полностью изучили устройство задней балки PEUGEOT, RENAULT, CITROEN, SAMAND профессионально ремонтируем данную подвеску. Зная все болячки задних балок, мы решим любую проблему.

Ремонт задней балки по времени на нашем сервисе занимает от 2 до 4 часов в зависимости от марки автомобиля. Вы удивлены что за это время можно сделать заднюю балку? Повторюсь, что наш автосервис профессионально занимается ремонтом задних балок. Мы в день делаем от 3 до 8 балок. Так же нам привозят и снятые балки, на которую ремонт гораздо дешевле, где каждый может сэкономить на работе.

На нашем автосервисе вы всегда найдёте восстановленные балки на такие машины как Пежо 206, 405 ,Партнёр, Ситроен Ксара Пикасо, Берлинго, Саманд, Рено 19, Лагуна, Сценик , а так же всё запчасти для ремонта торсионной подвески (торсионы, ремонтные комплекты задних балок, втулки балок, задние рычаги, трубы, сайлентблоки , подушки, цапфы, стаканы, сальники, крышки торсиона и тд.)

Замена трубы задней балки Ситроен Ксара.

Выработка в рычаге задней балки.

Замена втулок (пальцы) задней балки Пежо 306.

Восстановление рычага задней балки Пежо 206.

Замена втулок и сайлентблоков задней балки Пежо 206.

Замена втулок, рем.комплектов и подушек задней балки Ситроен Берлинго.

Выработка в трубе задней балки Ситроен Ксара

Замена сайлентблоков в задней балке Рено Меган.

Неисправность торсиона.

Замена пальцев, подшипников в рычагах, опор балки на Пежо партнер.

Признаки поломки задней балки.

Большинство владельцев Пежо, Рено, Ситроен, Саманд сталкиваются с проблемой задней подвески. Обычно, к решению этого вопроса приступают с опозданием, в связи с тем, что в процессе эксплуатации поломка задней балки явно себя не проявляет. Визуальным признаком того, что ремонт задней балки уже необходим, служит значительный завал задних колёс , и характерный скрип в задней балки. Если балка заскрипела, сразу обращайтесь на СТО.

Ошибка многих СТО занимающихся ремонтом торсионной подвески, что они не соблюдают весь процесс восстановления балки. Многие меняют только игольчатые подшипники, а втулки не меняют не втулят рычаги задней балки (посадка под подшипники ) . Смысл замены подшипников в этом случае сводится к нулю. Цена ремонта на таких СТО обычно на порядок ниже.

Если у Вас возникли проблемы с задней балкой, мой Вам совет не затягивайте с ремонтом. Поверьте, чем раньше обратитесь на СТО, тем меньше стоимость ремонта. Во-избежания некачественного ремонта обращайтесь только на специализирующий автосервис по ремонту задних балок . БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. Если цена ремонта на заднюю балку ниже средне рыночной, это говорит о том что и качество будет соответствующее.

Как правильно обслуживать заднюю балку?

Меняйте вовремя игольчатые подшипники задней балки через 50 000 - 60 000 км и балка будет служить Вам верой и правдой. Не перегружайте Ваш автомобиль выше положеного заводом изготовителя. Проводите диагностику подвески на специализированном автосервисе СТО "ТОРСИОН" при малейшем сомнении в неисправности. Не затягивайте с ремонтом если проблемма уже на лицо. Если Вы решили купить автомобиль с торсионной подвеской - покупайте вместе с опытным механиком, или хотя бы с водителем похожей машины, но лучше конечно обратится на автосервис.

СТО "ТОРСИОН" всегда поможет решить проблемы с задней балкой, продиагностировать автомобиль при покупке.Работая с нами, Вы всегда можете быть уверены в грамотном и вежливом обслуживании, быстроте и точности исполнения заказов, высоком качестве продукции. Звоните или записывайтесь Online и мы будем рады Вам помочь.

Поздравляем

28 июня 2014 года состоится очередная встреча Клуба. Этап чемпионата + отдых Подробнее тут>>

Ситроен Ксара - задняя балка, торсионы

Ситроен Ксара - задняя балка, торсионы

Ultra

Peugeot - Forever! Французские автомобили-стиль жизни!



15/10/2006 дата образования Клуба.

Ultra, могу поделиться опытом. Делала заднюю балку на СТО "Мастер инжектор" рядом со ст.м. Могилевская. У меня претензий к качеству работы нет. Пригнала к 10 утра, в 4 забрала, но это с учетом того, что балка была убитая и пришлось время тратить на поездку за новой. За работу отдала 530 000 (июль месяц). Меняли только балку, подушки не трогали. Может сейчас уже и дороже, кто знает. Прозвонила все сто, которые нашла, кто занимается балками, у них дешевле оказалась. У гаражников наверняка дешевле обошлось бы, но на тот момент не было знакомых . Есть еще конторы на Куприянова,4 и Бетонном проезде, и вроде на Физкультурном пер.

Спасибо за совет балку сделал на СТО по ул. Путейная. Ремонт с их запчастями: БАЛКА, ДВЕ ПОДУШКИ обошолся 1420000 тыс.

Ultra

таже проблема: задние колёса домиком после замены игольчатых подшипников и прочих мелочей! Есть ли способ устранить без замены балки?

olka983

На ситроене ксаре 98 года зрительно ваидно, что колёса задние стоят немного вот так / \ (вид сзади). Какой угол наклона допустим? Или если зрительно заметно, то что-то необходимо менгять?

Kickass

Kickass, если:
- подвеска мягкая,
- при езде по ямам и спящим поляцейским сзади ничего не стучит,
- нету сзади гула на скорости больше 60 км/ч,
то езди и не парься.

Serg22

Serg22 , Сенкс. Есть стук сзади слева, но только при проезде по серьёзным ямам. Как-то нечяянно на полицейского заскочил при 40, машинку-бедняжку потресло хорошенько, но сзади стука не было. При резклм торможении с 80 до 40 что-то вибрирует с зади, и такое ощущеник, что стучать собирается, но что-то не даёт. Во написал)))

Kickass

Поменял подушки задние и всё ок. Сзади ничего не дребезжало, а бабахало, так сказать пробивало подвеску, не знаю как по-другому описать на словах. Сейчас всё ок. Проверяйте люфт подушек, если он в одной больше чем в другой, то это в них проблема

Kickass

Serg22

Serg22 , 100 быров задние подушки, 260 быров передние подушки - Импергом, покупал на авк. Замена на путейском за 420 быров, один час работы.

Kickass

У меня тоже Ксара 2001 г.в. У меня колёса задние стоят домиком, да я больше скажу, у меня из-за этого авария случилась, а случила из-за того что стояла зимняя резина с лысой по краям / \ колёсам, утренним зимним морозиком после мокрого снега, закрутило машину при повороте, машина тупо остановилась у обочины и по инерции начало крутить в кювет через крышу, блин надо как-то после ремонта мне исправлять

Жук Павел

Народ, помогите! Два месяца назад востановил балку(подшипники, труба). При загруженой машине был страный писк и колесо терлось о пластмасовую защиту. После ремонта все стало гуд. Но на прошлой неделе появился опять этот писк теперь уже при скорости в 20км/ч по проселочной дороге,а когда набираешь скорость писк проподает. Что может это быть? Опять ремонт балки? Заранее большое спасибо.

HakrerBLR

Когда машину стоя раскачиваешь писк есть? Писк каким-то образом зависит от колебаний кузова относительно дороги?

Kickass

Когда раскачиваешь нет писка. А при движении когда проежаешь небольшие неровности (ямка, бугорок и тд) писк есть.

HakrerBLR

Krutalj

Так может у кого есть мастер, который может масленки поставить? А то у меня ни места, ни инструмента, чтобы это все можно было сделать.

HakrerBLR

Торсион на Ситроен-Ксара

reader

Кто сейчас на форуме

Ремонт задней балки на автомобилях Пежо, Ситроен и Рено

Французские автомобили известны своим неоспоримым преимуществом в ходовых качествах: управлением за рулем и способностью перевозить тяжелые грузы.

Это происходит благодаря установке на заднюю ось торсионной балки, обладающей рядом преимуществ по сравнению с обычными балками. Однако в связи с тяжелыми условиями эксплуатации на территории России, наблюдается повышенный износ деталей: задний мост требует регулярного осмотра и замены игольчатых подшипников каждые 40000-60000 км.

Почему задняя торсионная балка требует ремонта?

По большому счету называть ее ненадежной НЕЛЬЗЯ! Другое дело, что инженеры ориенировались на европейский климат и отсутствие солей и реагентов. К тому же владельцы коммерческого транспорта часто превышают максимальную грузоподъемность в 600-800 кг в 1,5-2 раза.

Наибольшему износу подвергаются игольчатые подшипники задней балки. Согласно рекомендациям завода изготовителя их замена или обслуживание должна производится по меньшей мере раз в 60 тысяч километров. Но большинство владельцев пренебрегли этим инструкциям, что приводит к разрушению элементов задней торсионной балки.

Последствия несвоевременной замены балки


Часто владельцы автомобилей обращаются в наше СТО при появлении ярко выраженных звуков во время управления машиной. Износ игольчатого подшипника — одного из узлов подвески, невозможно заметить самостоятельно. Об этой неисправности сигнализирует обратное схождение колес. Постепенно подшипник повреждает посадочное место рычага вала задней балки, после этого разрушает ее ось. Несвоевременная замена изношенных деталей приводит к потере управляемости авто, что может стать причиной ДТП.

Необязательно полностью демонтировать подвески торсионного типа, поскольку достаточно замены неисправных узловых деталей. Своевременная диагностика и обслуживание в нашем автосервисе обеспечат безопасность вождения авто.

Ремонт задней балки требует ее демонтажа и полного разбора с предварительным снятием выхлопной системы. При полном восстановлении этого элемента автомобиля надо заменить игольчатые подшипники и втулки.

Обращайтесь в наш автосервис, который оказывает услуги по ремонту машин по хорошим ценам. СТО имеет следующие преимущества:

  • механики нашего сервисного центра имеют опыт работы с автомобилями от отечественных и зарубежных производителей;
  • мастера устранят все поломки за короткое время;
  • стоимость работ зависит от объема и сложности поломки;
  • для устранения неисправностей используются только качественные и оригинальные запасные части.

Принцип работы торсионной подвески

Упругий металлический стержень размещают продольно в раме автомобиля или поперечно между рычагами подвески. Концы торсиона снабжены шлицевым соединением для надежной фиксации и имеют возможность регулировки. Для этого изменяют на несколько градусов начальный угол установки стержня, что увеличивает или уменьшает упругую силу скручивания.

Под нагрузкой усилие от колеса передается на рычаг, который в свою очередь начинает закручивать упругий элемент до достижения предельного значения. После снятие нагрузки колесо возвращается в исходное положение. Устройство торсиона в этом аналогично рессорной подвеске, когда происходит сжатие полосы металла. Но в отличие от рессоры, торсион быстрее реагирует на различные неровности и обеспечивает лучшую плавность хода.

Особенности проверки подшипников балки


Мойка, химчистка и полировка

Выполняем мойку кузова с влагоотталкивающим шампунем, покрываем полиролью, содержащей воск или тефлон, устраняем битумные пятна, моем двигатель с специальным химическим защитным веществом

Определяем степень загрязнения салона, выполняем сухую и основную чистку, выведение пятен и уборку пылесосом, придаем глянец и матовый блеск поверхностям из кожи и пластика

Устраняем вредное воздействие агрессивных веществ, применяя современные качественные материалы полируем кузов и фары, освежаем и защищаем лакокрасочное покрытие, улучшаем состояние и внешний вид автомобиля

Блок с предохранителями под капотом

Вариант 1

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>


p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

110 AФонари заднего хода — Датчик наличия воды в дизтопливе — Охлаждающая жидкость
215 AЦепь питания топливного насоса
310 AЭлектронный блок управления (ЭБУ) системы АБС
410 AДвигатель (ЭБУ) — ЭБУ АКПП
510 ABVA — Присадки в дизтопливо
615 AПротивотуманные фары
715 ААвтоматическое освещение
820 AДвигатель (ЭБУ)
915 AЛампа ближнего света левой фары
1015 AЛампа ближнего света правой фары
1110 AЛевая фара дальнего света
1210 AПравая фара дальнего света
1315 AЗвуковой сигнал
1410 AПередний и задний стеклоомыватели
1530 AДатчики двигателя, катушки зажигания, инжекторы, Электромагнитные клапана
1630 AВоздушный насос
1730 AПередний стеклоочиститель
1840 Aпривод системы подачи воздуха, сервисная панель

С боку блока отдельно размещены макси предохранители.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>


p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • MF1 (20-80A) реле питания вентилятора на низкой скорости, реле питания вентилятора на высокой скорости
  • MF2 (20-80A) калькулятор антиблокировки колеса — калькулятор контроля стабильности
  • MF3 (20-80A) калькулятор антиблокировки колеса
  • MF4 (20-80A) интеллектуальный сервисный модуль
  • MF5 (20-80A) интеллектуальный сервисный модуль
  • MF6 (20-80A) модуль 12 предохранителей в салоне
  • MF7 (20-80A) Замок зажигания
  • MF8 (20-80A) система обогрева жидкости

Вариант 2

Общая схема

p, blockquote 11,1,0,0,0 —>


p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Расшифровка схемы

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  • MF1 70A +BB питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль) — очиститель ветрового стекла — заднее стекло с обогревом — блокировка
  • MF2 70A группа вентилятора (P)
  • MF3 60A группа вентилятора (P)
  • MF4 60A антиблокировка колес (A)
  • F5 20A звуковая сигнализация
  • F6 30A реле фар ближнего света (P)
  • F7 30A реле цепи низкой скорости вентилятора (TU5JP/L3) с системой охлаждения
  • MF8 70A модуль 28 предохранителей в салоне (A)
  • MF9 50A питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль) — Указатели поворотов — стеклоподъемник — люк — + VAN — задний стеклоочиститель — компрессор системы охлаждения
  • MF10 40A Управление освещением (A)
  • MF11 Свободный
  • MF12 70A контакт противоугонной системы (+AA, +CC, +D) (A)
  • MF13 40A контакт противоугонной системы (+KK) (A)
  • F14 20A диагностический разъем — питание калькулятора (TU5JP)
  • MF15 Свободный
  • MF16 40A модуль 28 предохранителей в салоне (A)
  • MF17 30A форсунка дополнительной системы обогрева (A)
  • F18 питание (через сдвоенное реле) Свободный
  • F19 Свободный
  • F20 10A +CC реле вентилятора (все типы кроме TU5JP/L3 и EW7J4) (база)
  • F21 + BB Свободный
  • F22 25A Указатели поворотов
  • F23 15A + CC калькулятор антиблокировки колеса
  • F24 5A Компьютер управления двигателем (A) — модуль предварительного обогрева — расходомер — модуль блокировки защиты 3 реле
  • F25 15A питание (через сдвоенное реле) топливный насос
  • F26 40A + BB Двухпозиционное реле (P)
  • F27 30A Двухпозиционное реле (P)
  • F28 5A питание (через сдвоенное реле) сопротивление системы обогрева карбюратора или модуля заслонки (TU5JP/L3)
  • F29 40A — (5A) + BB воздушный насос (EW7) (A) — сигнализатор системы дополнительного обогрева (DW10)
  • F30 10A правая противотуманная фара (P)
  • F31 10A левая противотуманная фара (P)
  • F32 10A + CC датчик скорости автомобиля — контакт фонарей заднего хода — модуль блокировки защиты 3 реле
  • F33 15A модуль температуры жидкости (TU5JP) — диагностический разъем — Система подогрева топлива — контактная пара датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя (DW10TD)
  • F34 5A питание (через сдвоенное реле) кислородный зонд — Электроклапан очистки резервуара (бензин) — электроклапан РВГ — электромагнитный клапан (топливный насос дизельного двигателя)

Цены на ремонт задней балки:

Неисправности трубы задней балки

Часто задаваемые вопросы:


Цена ремонта задней балки зависит от своевременности обращение на СТО при обнаружении неисправности . Чем раньше обратитесь, тем меньше стоимость ремонта.


От своевременной замены игольчатых подшипников каждые (50 000-60 000км.) пробега.


От конструктивных особенностей задней балки. (и от модели автомобиля).


От устанавливаемых запчастей, восстановленных или новых (по желанию клиента).


Если вы привозите снятую балку — цена ремонта намного меньше.


От состояние вашей балки.

Изначально задние колёса имеют небольшой наклон во внутрь в верхней части — это нормально. Делается на заводе-изготовителе для улучшения управляемости и поведения машины на дороге.

Своевременная диагностика, замена или ремонт износившихся узлов и деталей

торсионной подвески повышают безопасность автомобиля, продлевают срок его службы. При профилактическом осмотре пежо 206 в мастерской автосервиса вовремя выявляются и устраняются неисправности. Разрушение одних деталей не успевает сказываться на состоянии соседних узлов, элементов.

Вовремя проведенные работы по ремонту авто экономят значительную сумму:

Бортовой журнал Citroen Xsara Picasso 1.6i 16V (2006 г.)

Ремонт/ТО: Ремонт задней торсионной подвески

Одной из особенностей Ксары Пикассо является ее задняя подвеска. Сейчас такую не применяют, на новых моделях используется классическая балка с пружинами. Здесь независимая подвеска на торсионах.

Минусом считается высокая стоимость и трудоемкость ремонта.

До этого я на даче сам заменил все 4 амортизатора, передние — оригинал, задние пришлось поставить Сакс, так как оригинал не нашел. До кучи поменял стойки стабилизатора, остальное было в норме.

Ремонтировать заднюю балку самостоятельно я не решился. Поехал в сервис на Поморку, сервис, который уже больше 10 лет специализируется на машинах концерна PSA.

Разобрали. Выглядело все почти как будто вчера с завода. Слесарь, который мне делал машину сказал, что можно было сюда не заглядывать еще тыщ 30.

Это правая сторона — она была в идеале.


На левой стороне начала попадать вода из-за износа уплотнения, но проблемам с подшипниками это не привело.


Вот сами подшипники, расположенные внутри рычага.


Ремонт балки обошелся около 10 тыс. вместе с запчастями.

До кучи поменял задние колодки (барабанные), износ был около 70% (стояли родные при пробеге 112к), сбалансировал и поставил зимние колеса, отремонтировал оборвавшееся заднее крепление глушителя. Всего отдал около 15000 руб.

И в завершении фото, которое, слава Богу, ко мне отношения не имеет. Накануне в сервисе ремонтировали таксиста не Рено Флюенс, заменили ему тормозные диски. А ведь он на них людей возил. Рядом, слева, для сравнения, лежит диск от другой машины, который заменили вовремя.

Бортовой журнал Citroen Xsara Picasso 1.6i 16V (2006 г.)

Ремонт/ТО: Ремонт задней торсионной подвески

Одной из особенностей Ксары Пикассо является ее задняя подвеска. Сейчас такую не применяют, на новых моделях используется классическая балка с пружинами. Здесь независимая подвеска на торсионах.

Минусом считается высокая стоимость и трудоемкость ремонта.

До этого я на даче сам заменил все 4 амортизатора, передние — оригинал, задние пришлось поставить Сакс, так как оригинал не нашел. До кучи поменял стойки стабилизатора, остальное было в норме.

Ремонтировать заднюю балку самостоятельно я не решился. Поехал в сервис на Поморку, сервис, который уже больше 10 лет специализируется на машинах концерна PSA.

Разобрали. Выглядело все почти как будто вчера с завода. Слесарь, который мне делал машину сказал, что можно было сюда не заглядывать еще тыщ 30.

Это правая сторона — она была в идеале.


На левой стороне начала попадать вода из-за износа уплотнения, но проблемам с подшипниками это не привело.


Вот сами подшипники, расположенные внутри рычага.


Ремонт балки обошелся около 10 тыс. вместе с запчастями.

До кучи поменял задние колодки (барабанные), износ был около 70% (стояли родные при пробеге 112к), сбалансировал и поставил зимние колеса, отремонтировал оборвавшееся заднее крепление глушителя. Всего отдал около 15000 руб.

И в завершении фото, которое, слава Богу, ко мне отношения не имеет. Накануне в сервисе ремонтировали таксиста не Рено Флюенс, заменили ему тормозные диски. А ведь он на них людей возил. Рядом, слева, для сравнения, лежит диск от другой машины, который заменили вовремя.

Citroen Xsara, задняя балка, торсион

Привет! таже машина (универсал 98г). как проверить состояние пошипников балки? и еще. можно ли как топодрегулировать торсион, шкрябает лежаки загруженная машина.

Привет! таже машина (универсал 98г). как проверить состояние пошипников балки? и еще. можно ли как топодрегулировать торсион, шкрябает лежаки загруженная машина.

Привет! Один из способов проверить сост подшипников, поднять зад машины на домкрат (одну из сторон), в колесный болт вставить головку в размер болта, в головку-вороток, подлиннее, затем вороток тяните вверх и резко отпускаете. Если подшипник разбит, вы услышите стуки. А лучше в этот момент видеть рычаг. он будет болтаться. Зад машины можно приподнять, переставив торсион на один зуб, но есть опасность что зад сильно задерется, амортизаторы будут в притык.

скажите, как можно ли смазать подшипники задней балки?

для смазки подшипников можно в трубу балки определенное место врезать масленки. я у себя в машине установил масленки, и сейчас раз в год шприцую их. это значительно продлевает срок службы.

Здравствуйте, подскажите, стали плохо включаться передачи — 1-я и 2-я. Думаю разболталась кулиса. Насколько это серьезно и можно ли самому отремонтировать.

Здравствуйте, подскажите, стали плохо включаться передачи — 1-я и 2-я. Думаю разболталась кулиса. Насколько это серьезно и можно ли самому отремонтировать.

Возможно кулиса, во всяком случае надеятиься на это. Сначало посмотреть рычаги переключения передачь, их состояние. Их три штуки. Если там большой люфт, то менять. Лучше конечно с ямы это делать. Ну и кулису смотреть надо.

Здравствуйте, подскажите, стали плохо включаться передачи — 1-я и 2-я. Думаю разболталась кулиса. Насколько это серьезно и можно ли самому отремонтировать.

Возможно кулиса, во всяком случае надеятиься на это. Сначало посмотреть рычаги переключения передачь, их состояние. Их три штуки. Если там большой люфт, то менять. Лучше конечно с ямы это делать. Ну и кулису смотреть надо.

stalker1977 Спасибо за отзывчивость. Загнал на эстакаду, посмотрел — разболталась кулиса, точнее один из ее элементов. Подкрутил, поджал — работает.

Здравствуйте, подскажите, стали плохо включаться передачи — 1-я и 2-я. Думаю разболталась кулиса. Насколько это серьезно и можно ли самому отремонтировать.

Возможно кулиса, во всяком случае надеятиься на это. Сначало посмотреть рычаги переключения передачь, их состояние. Их три штуки. Если там большой люфт, то менять. Лучше конечно с ямы это делать. Ну и кулису смотреть надо.

stalker1977 Спасибо за отзывчивость. Загнал на эстакаду, посмотрел — разболталась кулиса, точнее один из ее элементов. Подкрутил, поджал — работает.

может кто подскажет — левая сторона (зад) на 1 см ниже чем правая и на больших скоростях при наезде на большую яму глухой стук, как амортизатор пустой.. — грешу на торсион — но ни скрипа, ни стука, ни домиком колеса. может надумываю я себе про ремонт этого торсиона. колеса при раскачке не скрипят — резину не ест, делал развал — говорят все углы в норме. и что за хрень?

то что на один см. ниже это неважно. у меня на три см выше, и нормально. в торсион не лезьте . здесь скорей всего амортизатор. если амортизатор вытек, то при наезде на яму будет стук. проверьте его сначала. Либо подушки доворота, в них тоже может быть дело.

Доброго времени суток. Может кто подскажет задние колеса на ситроен ксара стали домиком и подъедает резину с внутренней стороны, но никаких стуков не слышно. Что это может быть и как с этим бороться?

Доброго времени суток. Может кто подскажет задние колеса на ситроен ксара стали домиком и подъедает резину с внутренней стороны, но никаких стуков не слышно. Что это может быть и как с этим бороться?

Добрый день. Если колеса стали домиком, это первый признак износа подшипников задней балки. Кап ремонт задней балки надо делать. Менять подшипники и скорей всего пальцы. Если так продолжать ездить, то потом колеса начнуть тереть об кузов, и если образуется выработка в трубе, то надо менять будет еще и трубу.



Павел, завидую Вашей усидчивости и разборчивости. У меня Ситроен С5, правое заднее колесо стоит в виде \ если смотреть сзади. Поменял ремкомплект рычага (подшипник и болт), проблема не ушла. Может быть это тоже пальцы, как думаете?

Читайте также: