Ремонт заднего суппорта киа рио 3 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Замена тормозных поршней задних суппортов на Хендай Солярис (Hyundai Solaris) / Киа Рио (Kia Rio) своими руками.

Киа Рио на которой заржавел поршень на суппорте приехала на его ремонт. Никогда ещё не снимал ремонт суппортов, .

Всем привет сегодня мы будем менять поршень заднего суппорта на киа рио 3 по колено. И так что у нас тут мы имеем нам .

Наглядная демонстрация вдавливания поршня заднего суппорта (тормозного цилиндра) на автомобилях с дисковыми .

Меня тормозные колодки на Hundai Solaris 2014 года и столкнулся с проблемой, поршень не вдавливался обычным .

Будем снимать так вот открутили один бог и 2 снимаем суппорт честно сказать почему это сейчас пришлось сделать начал .

пересмазка суппорта солярис, рио 3(задний левый) у рио 4 суппорт такой же, другое расположение магистрали .

Необходимо делать обслуживание суппортов при каждой замене тормозных колодок, для правильной работы тормозной .

Замена заднего суппорта Кия Рио 3 пробег 265000 км 2013 г. Оформить кредитную карту Альфа Банка можно здесь .

В этом видео я пошагово рассказываю и показываю , как произвести замену задних тормозных колодок на автомобиле .

Как вдавить поршень задних дисковых тормозов. Рекомендации по установке задних тормозных колодок. Как правильно .

Слышите при движении постоянное трение тормозных механизмов? Вполне возможно подклинило закисший поршень .

Так общем снимаем дальше выкручиваем поршень уже я вижу то что поршень живет свою жизнь но тони коррозии. Вот это .

Номера ремонтных комплектов заднего суппорта на Рено: Ремонтный комплект заднего суппорта Меган2,3, Флюенс, .

Ремонт суппорта Kia Rio/ замена ремкомплекта/ вот это прикол на автосервисе, чуть не попали на бабло.

Киа Рио на которой заржавел поршень на суппорте приехала на его ремонт. Никогда ещё не снимал ремонт суппортов, .

Замена тормозных поршней задних суппортов на Хендай Солярис (Hyundai Solaris) / Киа Рио (Kia Rio) своими руками.

Всем привет сегодня мы будем менять поршень заднего суппорта на киа рио 3 по колено. И так что у нас тут мы имеем нам .

пересмазка суппорта солярис, рио 3(задний левый) у рио 4 суппорт такой же, другое расположение магистрали .

Замена заднего суппорта Кия Рио 3 пробег 265000 км 2013 г. Оформить кредитную карту Альфа Банка можно здесь .

Ремонт суппорта Kia Rio/ замена ремкомплекта/ вот это прикол на автосервисе, чуть не попали на бабло.

. сверху вот таким образом стояла сверху накидывайте до стреляет мне пришлось снять суппорт потому что очень удобно .

раскрываю тему о самоподтяжке ручника рассказываю об устройстве и принципе работы заднего суппорта Киа Церато .

Номера ремонтных комплектов заднего суппорта на Рено: Ремонтный комплект заднего суппорта Меган2,3, Флюенс, .

Необходимо делать обслуживание суппортов при каждой замене тормозных колодок, для правильной работы тормозной .

В этом видео рассказывается о том, почему в кия рио могут подклинивать тормозные колодки, при этом возникает свист из .

В видео показываю устройство задних дисковых тормозов (суппортов) и ручника на примере суппорта от киа Рио (Kia Rio) .

Заклинить поршень суппорта может в любой момент, вы можете заметит это в дороге. Что делать если заклинило суппорт .

. такие зажимы они же струбцина потихонечку оттягиваем на себе я сам все прибавил работа тем что я взял по 3 кнопки и .

Порядок снятия заднего тормозного суппорта. Восстановление свободного хода заклинившей направляющей. Замена .

Ослаб ручник, большой свободный ход или протекание тормозной жидкости с внутренней стороны колеса, первый .

Переборкой суппорта редко кто занимается. В основном ставят новый. Но цена от 6-7 тыс за полуоригинал и за оригинал .

как сделать,как починить,как,задний суппорт,тормозной суппорт,задний тормозной,тормозной цилиндр,ремонт тормозов .

Ценный опыт по ремонту задних тормозов на автомобилях Рено на примере Сценик 3 Ничто не предвещало беды .

в видео ошибка в артикуле резинок, не 241034 а 234041! совместимы ли? скоба суппорт киа рио 3 рио 4 солярис 1 солярис .

Наглядная демонстрация вдавливания поршня заднего суппорта (тормозного цилиндра) на автомобилях с дисковыми .

Будем снимать так вот открутили один бог и 2 снимаем суппорт честно сказать почему это сейчас пришлось сделать начал .

В этом видео произвели обслуживание суппортов на киа сид. А именно, поменяли пыльники на направляющих и смазали .

Смазка и ремонт своими руками тормозного суппорта на примере переднего суппорта ВАЗ 2112. Ремонт и обслуживание .

Супорт перестал работать из-за заклинивания поршня, снимаете суппорт открутив его от направляющих, откручиваете штуцер тормозной трубки, и снимаете тросик ручника, во многих видео есть техника демонтажа, акцентируем внимание как же перебрать сам поршень!Выкручиваете поршень, если это проблематично как в моем случае, то сняв возвратную пружину стояночного тормоза эмитируете постановку на стояночный тормоз, путём движения флажка к которому крепится тросик, и поршень должен начать выходить.

Замена заднего тормозного суппорта Киа Рио 3

Старый и новый поршни

  • Внутри установлен штифт с резьбой, и уплотнителем для осуществления подведения поршня для предматчевую стояночного тормоза, чтобы его вытащить берёте тонкую плоскую отвертку и стопочное кольцо выводите из паза

Замена заднего тормозного суппорта Киа Рио 3

Вот как выглядит

Замена заднего тормозного суппорта Киа Рио 3

Замена заднего тормозного суппорта Киа Рио 3

Сидит плотно не пугайтесь, там на краю резиновое кольцо его можно поменять при наличии в ремкомплекте.

Поменяв кольцо, собираете все обратно, и тут самое интересное! Как же застопорить все это дело? Изогнутые пассатижи? Это честно скажу геморой! Есть вариант проще! Как оправка подходит головка на 15, кидаете кольцо внутрь и в руках прижимаете головкой, постарайтесь сначала в руках в ослабленном состоянии кольцо под собственным весом сдвинется и краем головки прижмите кольцо по его дуге

Замена заднего тормозного суппорта Киа Рио 3

Замена заднего тормозного суппорта Киа Рио 3

Затем сделав процедуру описанную ранее ставим в тиски

  1. Тем самым вы как бы загоняете его в паз сначала дугой а уже затем вдавите уши, зажав в тиски только без фанатизма, потихоньку прижав и смотря в зазор тонкой плоской отверткой надавливая и отводи внутрь сначала одно ухо затем после посадки другое загоняете кольцо на место в круговой поз

Замена заднего тормозного суппорта Киа Рио 3

Вот таким вот образом

Сначала одно ухо, затем провернули и запихнули второе, все стопочное кольцо на месте! Собираете все в обратной последовательности как и разбирали, поменяв пыльники из ремкомплекта и смазав для хорошего захода поршень, прокачиваете тормоза, ставите на ручник несколько раз дабы подвести колодки на место и создать преднатяг стояночному тормозу, на этом все!Тормоза будут как новые.

Надеюсь данная информация будет полезной для тех кто полезет в эту связку.

Борт №71 Профилактика задних тормозов на KIA Rio 3 или устраняем скрип — KIA Rio, 1.6 liter, 2014 year on DRIVE2

Всем Доброго времени суток Друзья, Подписчики и просто гости!Данная запись не носит информационный характер, решил написать ее для себя, чтобы помнить что было, когда и как.

Много фоток не будет. Будет много букв — для тех кто любит почитать. Не было желания все фоткать, да и руки были очень грязные )

Предисловие :

После зимы начал замечать небольшой скрип от задних колодок при съеме ручного тормоза, осбенно скрип проявлялся очень хорошо утром примерно через 10 мин или через 30метров он проподал.

Меня это начало очень напрягать ездить по утрам со скрипом и было принято решение все это дело проверить в чем причина ? и в ходе событий что пришло в негодность поменять.

Или надо было все вовремя делать.

Замена заднего тормозного суппорта Киа Рио 3

Направляющие задних суппортов нужны для выполнения нескольких задач. Во-первых, они отвечают за отсутствие звона тормозов автомобиля, во-вторых, за равномерность торможения.

Основная проблема заключается в том, что данный элемент достаточно быстро изнашивается, хотя многое зависит от марки автомобиля.

Давайте посмотрим, как самостоятельно смазать, а при необходимости и поменять направляющие суппорта

Немного общей информации :

Прежде чем начинать выполнение работ, необходимо определиться, в чём же, собственно, проблема?

А дело всё в том, что гул и скрип во время торможения может возникать по нескольким банальным причинам. Как правило, это критический износ детали или же полное либо частичное отсутствие смазки под пыльником. Данную работу по сложности можно назвать лёгкой, единственная проблема может возникнуть, если пыльники прикипели, но это достаточно быстро решается.

Для начала желательно установить транспортное средство на смотровую яму или использовать подъёмник или домкрат . В большинстве случаев достаточно обычного домкрата. Снимаем колесо и видим собственно нашу проблемную зону, с которой придётся работать в ближайшее время. Если всё очень грязно и ничего не понятно, то берём в руки щётку по металлу и аккуратно всё очищаем.

Замена заднего тормозного суппорта Киа Рио 3

Старайтесь не повредить пыльники, так как они сделаны из тонкой резины.

Продолжаем ремонтные работы :Если вы заметили, что направляющие тормозного суппорта проржавели, то сразу меняйте их. Если же состояние удовлетворительное, то можно оставить.

Не забудьте демонтировать направляющие колодок, как правило, они защелкиваются непосредственно в скобу суппорта. Теперь приступаем к очистке снятых элементов.

Для этого можно использовать наждачную бумагу (мелкозернистую) или

Напильник с мелкой риской вам в помощь. Перед тем как нанести смазку, обезжириваем детали.

Не забудьте точно такие же действия провести и с направляющими колодок, так как в процессе эксплуатации под пыльник попадает грязь и вода, что значительно снижает эксплуатационные свойства смазочных веществ.

После этого можно устанавливать новые запчасти, или же старые, на ваше усмотрение. После того как узел будет в сборе, возьмите металлическую щётку и пройдитесь по тормозам, посмотрите на степень износа колодок, возможно, что вскоре и их придётся менять.

Какую выбрать смазку?

Вопрос достаточно щекотливый для любого автомобилиста.Для того чтобы направляющие суппорта работали в нормальных условиях и обеспечивали должную безопасность во время движения, рекомендуется использовать высокотемпературную смазку. Это позволит практически полностью исключить вероятность заклинивания или же заедания тормозных колодок во время движения.

Когда вы осуществляете ремонт, то обязательно обращайте внимание на состояние пыльника направляющей. Дело в том, что под него попадает грязь и другие инородные включения. Смазка вымывается и теряет свои первоначальные свойства. Если направляющие передних или задних суппортов клинят, то с вероятностью 99% можно сказать, что дело в смазочном материале.

Каждая замена тормозных колодок должна включать в себя осмотр направляющей. Снимайте пыльник, удаляйте слой старой смазки — лучше всего с этим справляется смывка для карбюратора

И нанесите на обезжиренную поверхность новый. Обработке должны подвергаться и скобы, а также металлические поверхности колодок. Для этого применяется противозарядная паста. Смазка может быть с включением меди или с добавлением керамики (магний, дисульфид).

Смазка направляющих — верный путь к накоплению грязи. Может когда и не будет иметь значения, а когда и будет (много факторов вовлечено — начиная от сезона до стиля езды со всеми их комбинациями).

Я выбрал (Вы можете выбрать другую)

Смазка ЛиквиМолиКуфперПасте — специальная, и не собирает грязь и пыль. В сервис-мануале на машину написано — надо смазывать — значит надо, не будем делать выводы вразрез с мнением производителя.

Как уже было отмечено выше, если вы заметили стук, скрип или другие неприятные звуки в области тормозных механизмов вашего автомобиль, то, вероятнее всего, дело в колодках или направляющих.Существует 3 выхода из ситуации.

Просто все смазать, установить новый ремонтный комплект (довольно дорого) или при большом износе направляющих поставить новые, но уже с другого автомобиля донора — если он есть.Если палец длиннее, чем нужен, не проблема. Можно использовать пилку по металлу ( или болгарку ) и обрезать его до нужной толщины.

После этого необходимо убрать все заусенцы с обработанного края, чтобы не возникало заклинивания во время работы.

Меры борьбы со стуком .

Большинство пользователей жалуется на повторное появление стука после комплексной замены направляющих суппорта или его смазки.Еще один хороший способ — это элементарная установка скоб на суппорт.В некоторых случаях таковые уже имеются, если же нет, то в большинстве случаев именно данный метод помогает решить все проблемы со скрипом или стуком. Если выполнить все действия в комплексе, то результат будет положительным. Для этого необходимо поменять направляющие, перед установкой смазать их, также обратите внимание на пыльники, а точнее, их состояние. Установите скобы (пружины) и радуйтесь результату.Если после снятия направляющих суппортов вы заметили, что пальцы сильно износились, то ремонтировать их не имеет смысла, проще выполнить замену!Это будет и быстрее, и дешевле. Помните, что во время городской или агрессивной езды с частым торможением нужно покупать смазку, которая не изменяет свой состав и свойства с повышением температуры. Причиной этому является то, что диски могут нагреваться до 300 градусов по Цельсию и даже выше. Что касается непосредственно ремонта, то это довольно дорогостоящая процедура, которая далеко не всегда целесообразна. Однако если вы всё же на нее решились, то приобретите ремонтные направляющие пальцы и свёрла подходящего диаметра. Вся суть заключается в том, что купленный палец имеет диаметр 10 мм при стандартном 9,5 миллиметров. Он растачивается, смазывается и устанавливается обратно на место. Заключение

В данной статье было много сказано о том, как собственноручно выполнить замену направляющих. Без смазки ничего работать не будет, а если и будет, то очень недолго, что обусловлено высоким коэффициентом трения и температурой, из-за чего довольно быстро будут повреждены пыльники и другие детали.

Опять же, процесс замены задних и передних суппортов и их ремонта принципиально ничем не отличается. Еще важно знать, что палец — направляющий суппорта — имеет отверстие, из которого нужно доставать смазку и закладывать туда новую, для более эффективной работы.

Установите все детали в обратной от снятия последовательности, хорошенько всё затяните. Пальцы должны свободно перемещаться по рабочей поверхности, но не болтаться, то есть без люфта. Проверьте, если стук исчез, то вы добились своей цели.

В случае если проблема осталась, нужно обратиться к квалифицированному специалисту за помощью, можно сказать коротко в СТО или Автосервис .

  • 8 — Толстая плоская отвертка
  • Короко и думаю ясно будет, как выполнить работу
  • Домкратим машинуСнимаем колесо
  • Потом
  1. Снимаем суппорт с направляющей колодок и осторожно опускаем его, стараясь не повредить тормозной шланг и трос стояночного тормоза.
  2. Отверткой сдвигаем наружную тормозную колодку по направляющим пластинами снимаем ее
  3. Аналогично снимаем внутреннюю колодку.Обязательно осмотрите колодку при необходимости её надо очисть от пыли и грязи, при возможности обточите наждачной бумагой или напильником края захода колодки на фото показаны места где надо подточить
  4. Вставляем отвертку в зазор между направляющей колодок и пластиной, затем, отжав пластину…снимаем ее с направляющей колодок
  5. Пластину тоже осматриваем и при необходимости чистим
  6. Если требуется заменить защитный чехол направляющего (по простому чехол резиновый) пальца, вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол. Таким же образом снимаем защитный чехол верхнего направляющего пальцаОсматриваем его и смываем старую смазку и наносим новуюВерхний и нижний направляющие пальцы моем и наносим новую смазку

Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Их окраска облегчает идентификацию: верхний палец — желтого цвета, нижний — серебристого.

Если Вы захотели поменять новые колодки то — Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого предлагаем два способа.

При первом используются винт и планка от двухзахватного винтового съемника, или пасатижамиТак же осматриваем скобу и заход направляющих пальцев и смываем старую смазку

За одно осматриваем тормозной диск

Замена заднего тормозного суппорта Киа Рио 3

Замена заднего тормозного суппорта Киа Рио 3

МОЖНО ВОТ ТАК ВСЕ ЭТО ЧИСТИТЬ

  1. Ещё я обычно стачиваю буртик с тормозного диска очень удобным способом края диска отбиваем молотком

Замена заднего тормозного суппорта Киа Рио 3

Затем чистим сам супорт от грязи

Я чистил промывкой от карбюратора очень помогает всю грязь снимает хорошо.После того как мы все сняли и почистили, набиваем новую смазу и собираем все обратно.

Мне хватило 1 пакета смазки .Если вы хотите сделать такукю процедуру с передними тормозами то вам понадобится еще один пакет.

После того как все проверил и почистил у меня скрип пропал.

Спасибо что дочитали до конца и уделили свое драгоценное время!Вроде ничего не забыл ))

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!за внимание!

Замена заднего тормозного суппорта Киа Рио 3

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!ВСЕМ МИР!

Продолжение следует…

Как заменить изношенные задние тормозные колодки на Киа Рио 3

Срок службы деталей

Детали изнашиваются по-разному: передние стираются быстрее, чем задние. А все потому, что во время торможения сперва включаются передние тормоза, и лишь потом срабатывают задние.

Замена заднего тормозного суппорта Киа Рио 3

Причины износа колодок

На срок жизни детали влияют сразу несколько вещей. Среди них:

Поэтому рекомендуется постоянно осматривать тормоза машины.

Когда надо менять колодки?

Деталь состоит из 2 частей: основы из металла, фрикционной накладки. Последняя всегда сделана из материалов, отличающихся высоким коэффициентом трения.

Также износ любых колодок можно не только услышать, но и увидеть. Накладка должна быть толщиной минимум 1-1,2 мм.

Замена заднего тормозного суппорта Киа Рио 3

Если фрикционный слой изношен неравномерно, то вместе с колодкой придется ремонтировать или вообще ставить новый суппорт.

Тормозная система автомобиля

Даже если какой-то из контуров сломается, оставшийся второй сможет обеспечить безопасную остановку авто.

Вторая, стояночная система, состоит из тросового привода, присоединенного к задним тормозам.

Выбор колодок

Более дешевые, но не менее качественные детали предлагают фирмы Sangsin, AMD и TRW.

Замена заднего тормозного суппорта Киа Рио 3

Какие инструменты понадобятся

Работы рекомендуется выполнять в рукавицах или перчатках.

Замена на дисковых тормозах

Опустить авто. Проверить, хорошо ли затянуты болты колеса.

Замена на барабанных тормозах

Замена заднего тормозного суппорта Киа Рио 3

К списку инструментов нужно добавить ступичные гайки. Это расходник, их меняют после любого откручивания. Также нужны молоток, кубик из дерева размером 2х2 см. Ключи не нужны.

Отрегулировать уровень тормозной жидкости, а затем завинтить крышку бачка.

Первые 100-150 км колодки притираются, поэтому не рекомендуется в это время резко тормозить.

Можно ли ездить на стертых тормозных колодках

Замена заднего суппорта Кия Рио 3

Ремонт задних суппортов, солярис Подробнее

Замена суппорта Солярис. Hyundai Solaris Подробнее

Замена заднего тормозного суппорта Kia Rio 3 своими руками Подробнее

Замена задних тормозных колодок на КИА Рио 3 (Солярис) своими руками Подробнее

Задний суппорт КИА РИО, ремонт или замена. Подробнее

Ремонт и устройство заднего суппорта Киа Церато(KIA Cerato 2007) Подробнее

замена задних колодок на KIA RIO 3 Подробнее

Потек задний суппорт, Hyundai Solaris. Ремонт суппорта. Подробнее

Замена задних тормозных дисков и колодок обслуживание суппорта на Солярисе или Киа Рио Подробнее

. Стук в заднем суппорте. Hyundai Solaris. Подробнее

Заклинило тормоза на Kia Rio — причины Подробнее

Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ Подробнее

ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СУППОРТЫ НЕ КЛИНИЛО Подробнее

Замена задних колодок на Hyundai Solaris Подробнее

Замена передних тормозных дисков и колодок Киа Рио III Подробнее

Новая Киа Рио — замена колодок Подробнее

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать Подробнее

Колодки необходимо заменить и при замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок. Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

Снимаем заднее колесо.

2272-6-12-04-12


Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок.

Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.

Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.

Аналогично заменяем тормозные колодки на правом заднем колесе.

После замены колодок на обоих задних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

[Экономим на техническом обслуживании Kia Rio до 5000 рублей] [Техническое обслуживание Kia Rio на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Kia Rio на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Kia Rio на 60 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Kia Rio]

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Kia Rio












Пошаговая инструкция замены задних тормозных колодок Киа Рио

Внимание: задние колодки следует менять только в комплекте. Недопустимо менять колодки только с одной стороны;

Чтобы самостоятельно выполнить замену задних тормозных колодок вам понадобится следующее:


Теперь переходим к самой пошаговой инструкции:










Инструкция по замене колодок

Для замены колодок приготовим накидные ключи на 14 и 17мм, а так же ветошь и металлическую щетку.


Ослабляем колесные гайки. С помощью домкрата поднимаем колесо, на которым будем производить замену колодок. Далее открываем крышку бочка тормозной жидкости.


Откручиваем колесо и убираем его в сторону. Перед нами суппорт. Чтобы достать колодки потребуется открутить скобу суппорта.


С помощью ключей на 14 и 17 мм откручиваем нижний болт крепления скобы суппорта, а затем и верхний. После этого поднимаем скобу и убираем ее в сторону.

Далее вынимаем из пазов старые колодки, с помощью металлической щетки очищаем скобу и посадочные места колодок от мусора и пыли. Затем устанавливаем новые колодки.

Не лишним будет проверить состояние направляющих суппорта, а так же смазать их.


Чтобы установить скобу суппорта на место, потребуется утопить поршень в глубь цилиндра. Если в случае передних колодок он просто утапливается, то на задних суппортах поршень нужно крутить по часовой стрелке. Делается это при помощи круглогубцев или подручный средств.

Как только утопили поршень в глубь цилиндра, можно одевать скобу суппорта. При этом необходимо следить за состоянием тормозной жидкости. При вкручивании поршня она может подняться.

Установив скобу, закручиваем болты, проверяем уровень тормозной жидкости, закрываем бачок и устанавливаем колесо на место.

Перед первой поездкой следует несколько раз нажать на медаль тормоза для того, чтобы поршень в тормозном цилиндре принял свое рабочее положение.



Замена передних накладок

Сменить передние тормозные колодки на автомобиле Киа Рио несложно. Хотя работа требует определённых знаний и умения. Именно этими качествами обладают мастера специализированных предприятий. В работе важна каждая мелочь:

  • надёжней инструмент для замены тормозных колодок;
  • смазывающие вещества;
  • последовательность выполнения операций.

В процессе первой, второй и каждой последующей замены колодок на передней оси автомобиля Киа Рио обязательно нужно тщательно чистить место установки колодок. Удалять сажу, грязь.

Перед процессом демонтажа требуется проведение визуального осмотра тормозной системы в целом и проверки её состояния специальными приборами.

Замена задних тормозных колодок на Kia Rio 3 своими руками

Замена задних тормозных колодок на Kia Rio 3 своими руками произведем вместе с вами в этом материале. Стоимость данной услуги у дилеров в 2-3 раза выше, чем в обычном сервисе. А так как эта процедура не влияет на гарантию, было принято решение заменить задние тормозные колодки на Kia Rio 3 своими руками.

Инструменты, необходимые для замены тормозных колодок:

Для замены задних тормозных колодок на Kia Rio 3, Вам потребуется плоская отвертка, головка на 14″, ключ на 14″, ключ на 19″ и металлическая щетка.

Снятие и замена задних тормозных колодок на Kia Rio 3:

Для начала необходимо обезопасить себя, для этого подкладываем под передние колеса противооткатные механизмы. Затем ослабляем все 4 гайки на заднем колесе и вывешиваем его.


Снимаем заднее колесо.


За колесом вы увидите тормозной суппорт и тормозной диск.


Ключом на 19″ придерживаем, а головкой на 14″ откручиваем.

Признаки, указывающие на неполадки тормозной системы

Тормозная система – это самое уязвимое место автомобиля. Поэтому замена задних тормозных колодок Киа Рио 2013 производится довольно часто.

На нестабильную работу тормозов корейского авто Киа Рио указывают следующие признаки:

  • на дисках самоходного транспортного средства появляется металлический налёт;
  • при нажатии педали тормоза слышен скрип или визг;
  • выполняя торможение можно услышать биение по колёсам;
  • нестабильность торможения: переходящая от резкой остановки к медленному процессу, или наоборот.

На корейских машинах 2013 года установлены передние дисковые тормоза. Колодки отличаются от аналогов, используемых на автомобилях 2010 года выпуска.
Нужно указывать продавцу название транспортного средства, его серию. В паспорте корейского транспортного средства представлены параметры.

  1. Толщина диска: 22 мм.
  2. Толщина колодки: 11 мм.

Замена тормозных колодок на автомобиле Kia Rio выпуска 2013 года проводится попарно. Работы выполняются одновременно на обоих колёсах. Рекомендуется использовать колодки исключительно указанной марки. В крайнем случае можно устанавливать запчасти смежников.

Не забывайте, что вновь установленные накладки притираются примерно через 180 — 240 км пробега автомобиля.

После того, как производилась замена задних тормозных колодок Киа Рио 3 некоторое время не следует совершать длительное и резкое торможение.

Замена задних колодок

Так как задние тормозные накладки на машине Kia Rio 2012 или любой другой модели служат в 3 раза дольше, чем передние, замена, естественно, проводится реже. Но это не означает, что к смене задних тормозных накладок можно относиться халатно.

Наоборот, нужно помнить, как важно выполнить экстренное торможение в критической ситуации. Поэтому к замене колодок на задней оси нужен профессиональный подход.

Замена задних колодок Киа Рио требует использования специального инструмента. В паспорте машины указаны параметры задних тормозов.

  1. Толщина диска: 11 мм;
  2. Толщина накладки: 11 мм.

В работе можно использовать графитную смазку при работе с очищенными деталями. Проверять, а при необходимости зачищать тормозной диск и суппорт.

KIA Rio › Бортжурнал › Как поменять задние колодки Kia Rio 3

Всем привет! Как поменять задние колодки на KIA RIO 3 если ты нуб ВНИМАНИЕ
Я это делал впервые и перед тем как что-то сделать, перечитал много статей, чем с вами и поделюсь.
Для тебя я сделал 2 версии.

1. посмотреть видео 2. почтить

1. Посмотреть

Все началось с того, что меняя резину с зимы на лето, СТО-шники сказали о критическом состоянии задних колодок. А как позже оказалось, на 5-ом ТО их просто забыли поменять и они пробежали 80 000 и мне кажется – это рекорд! Я купил колодки за 15$ и выбор мой пал на HI-Q. Перед тем как менять колодки, вы сразу должны понять, что если это ваш первый раз, то по хорошему потратите по 30 мин на колесо, а на СТО займет 20 минут на ось и стоит замена будет 10$. Совет
Хорошо подумай, стоит ли минимум час твоего времени на замену колодок.
Но если тебе как и мне интересно как все устроено, то вот пошаговая инструкция. Для работы тебе понадобится:

Колодки Баллонный ключ Домкрат Ключи (головка или рогатый) на 14 и 17 Круглогубцы По возможности Смазка Перчатки Щетка

1. Ослабеваем болты на колесе

2. Перед тем как поднять машину домкратом, подложи под передние колесо с двух сторон стопперы (кирпич, камень, что угодна чтобы машина не покатилась) После этого поднимаем машину, чтобы колесо повисло в воздухе.

3. Откручиваем колесо и снимаем его. (Колесо можно использовать как табурет, мне было удобно сидеть на нем) 4. Щеткой счищаем всю пыль, чтобы она не оседала на перчатках.

5. Откручиваем два болтика и снимаем тормозной суппорт. (снимайте его осторожно, скорей всего он так просто не сдастся и его стоит поддеть отверткой) После того как сняли суппорт положите его на тормозной диск, он там отлично становится и не будет вам мешать снимать колодки.

Читайте также: