Ремонт японского минитрактора своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Японские минитрактора: покупаем, разбираем, эксплуатируем.

Переведу не понятные иероглифы, обозначу назначение рычагов на вашем тракторе, отвечу на большинство вопросов по эксплуатации трактора, помогу с подбором фильтров. Спрашивайте.

В этом Вам помочь не смогу, но в будущем перевести иероглифы, обозначить фильтра, либо коронки на ковш то обращайтесь.

Так же смогу подсказать по транспортным компаниям, так же если у Вас будут габариты фронтальника, то смогу рассчитать доставку со всеми ньюнсами и подыскать оптимальную транспортную.

В этом Вам помочь не смогу, но в будущем перевести иероглифы, обозначить фильтра, либо коронки на ковш то обращайтесь.

Так же смогу подсказать по транспортным компаниям, так же если у Вас будут габариты фронтальника, то смогу рассчитать доставку со всеми ньюнсами и подыскать оптимальную транспортную.

Нет. просто по работе, я часто сталкиваюсь с транспортными Компаниями и знаю, все их уловки. (К примеру важно понимать, что все расчеты, что транспортные компании указывают на своих сайтах - калькуляторы, ОЧЕНЬ не точные, они не включают в эти данные свои поправки и в результате, вы рассчитываете на сайте доставка получается 40 000, а по факту выходит все 50 000 руб и более.)

На выбор предоставлю варианты, автовозы, д/ж и другие. Если требуется рассчитаю доставку любой транспортной Компании.
Как уже писал своим первым постом, моя цель не продать транспортную, а помочь по другим вопросам.

Переведу не понятные иероглифы, обозначу назначение рычагов на вашем тракторе, отвечу на большинство вопросов по эксплуатации трактора, помогу с подбором фильтров.

Переведу не понятные иероглифы, обозначу назначение рычагов на вашем тракторе, отвечу на большинство вопросов по эксплуатации трактора, помогу с подбором фильтров. Спрашивайте.

Здравствуйте!
На днях купил японский минитрактор исеки гиас29.
Cтолкнулся с трудностями.Все надписи на японском.
Нету инфы сколько и какого масла заливать в двигатель,гидравлику и коробку,сколько и какого в гидроусилитель руля.
Не нешёл щупа уровня масла КП. Куча надписей на иероглифах на приборной панели.
Может вам знакома данная модель?Помогите разобраться.
Заранее спасибо.

Миниатюры

Миниатюры

Отзывы о японских б/у минитракторах

Повторяясь и возвращаясь к довольно интересной теме японских минитракторов, как правило бывших в употреблении, так как новые не всем доступны, хочется заметить и напомнить, что все они имеют довольно большую наработку моточасов.

Следовательно, многие минитрактора привезённые из Японии требуют замены некоторых деталей, ремонта и обычного технического обслуживания.
Все Вы, конечно, это понимаете и то что он не имеет гарантией и запчасти на него стоят как на новый минитрактор. А вот похожие запчасти, может кто - то и выпускает. Но порой этого никто не знает. Продажа, подержанных минитракторов, тема не новая. Их продают и в Европе, но с предпродажной подготовкой.
В германии такие трактора ремонтируют, проверяют двигатель и подкрашивают. Ну а у нас как водится прямо с полей и подешевле. Однако если в Европе такие трактора есть, то и запчасти можно на них найти. Правда цена будет кусачая. Значит надо заранее позаботится и узнать, где вы сможете его отремонтировать. По сути, вы покупаете у неизвестных продавцов, кота в мешке и вы сможете купить мало пригодную, для эксплуатации, и для ремонта технику.
Необходимо понимать, что японские минитрактора достаточно сложные машины и многие купив их не могут разобраться с ручками управления. Кроме того, прочитать о них на японском языке сложно. Не зная инструкции по использованию, многие допускают различные ошибки, которые приводят к поломке. Подумайте и о техническом обслуживании, ведь понадобятся масляный, топливный и воздушный фильтры. Многие приспосабливают похожие уже имеющиеся у нас фильтры.
Мы советуем, покупая трактор б/у, вспомнить проблемы с старыми легковыми иномарками. Когда более старые машины - продавали, потому что они старые, но исправные, а новые продавали добитые и требующие капитального ремонта.Надеемся что собранные отзывы владельцев, прояснят ваши соображения и Вы сделаете правильный выбор:

05.03.2013, г. Железногорск
«Привез мне "добрый дядя" (за мошонку бы его повесил) куботу L1-245. Краткое описание: куча японского металолома, правда заводится и даже едет! Про расшатанный в хлам фронтальник говорить не буду, хотя. может кто подскажет? порой работает супер, но вдруг начинает медленно, после некоторого времени опять в норме. Но на данный момент меня смущает другая проблема: задняя навеска (фреза) практически все время дергается в верх низ и перестала подниматься до конца. Кто ни-будь сжальтесь и посоветуйте начинающему трактористу.

05.03.2013, г. Артём, Приморский край. Борис
Приветствую всех обладателей тракторов! Перед Новым годом приобрел минитрактор янмар Ym 1700 D . все вроде нечего да вот столкнулся с проблемой , не смог найти фильтра на свой трактор .вышел из положения так!
1.Воздушный от ВАЗА (стоит копейки) обрезал поставил.
2. масленый . поставил проставку под масленый фильтр и в магазине сразу подобрал автомобильный. Так как имелись отверстия под датчики установил от УАЗа с указателем и аварийный дополнительный.
3. Топливный . стоял фильтр отстойник пришлось убрать поставить обычный.
ВОПРОС к обладателям тракторов у которых двигателя НЕ ОБОРУДОВАНЫ ВОДЯНЫМ НАСОСОМ И ТЕРМОСТАТОМ . КАК ВЕДУТ СЕБЯ ЛЕТО ПРИ НАГРУЗКАХ ? ГРЕЮТСЯ НЕТ? СРАБАТЫВАЕТ ЛИ ЛАМПОЧКА ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ?

21.02.2013, г. Костанай. Руслан
Доброе время суток! Купил себе трактор ISEKI TU 1700F. Случилась такая беда, двигатель перегрелся. Привезли в ангар начали разбирать, мужики сказали что скорее всего помпа. Добрались до помпы, сняли ее. Оказалось что при перегреве крыльчатка сломалась. Ну думаю закажу, позвонил ребятам у которых заказывал трактор, они говорят крыльчатки отдельно не найдешь, заказывай помпу. А помпа не дешевая. Вот хочу у вас спросить есть ли возможность подобрать какую нибудь помпу из японских машин идентичную этой, ну или хотя бы более мене подходящую к этой. Заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь.

21.11.2012, г. Иркутск. Андрей
В том - то и дело, что с Исеки проблем не было, соответственно потребности в запчастях тоже не было. Я его через фирму в 2007 году привёз из Японии, тогда еще тракторного бума не было, ввозили единицы. Полная предпродажка у него была сделана. Краска была немного облупленная (родная), но за годы эксплуатации у нас хуже не стало (я его так и не подкрашивал). Техника, которую планирую взять, посвежее годами моего ТУ1700. На счет надежности Исеки и Кубота понял. Думаю может в личном сравнении определиться. Кубота Х-20 уже в Иркутске, а Исеки ТГ-21 едит из Японии. Попробовать возможности одного и другого. Мощность почти одинаковая, при этом Кубота с 4 цилиндрами - 20 л/с, а Исеки с 3 цилиндрами - 21 л/с. У Х-20 нравиться функция ускоренного разворота (без нажатия педали тормоза). На счет такой функции у ТГ -21 не знаю есть или нет. дождусь прихода Исеки там определю, а пока по сайтам поищу сравнительные характеристики, может чего найду или кто подскажет.

29.05.2009, г. Москва
Купил минитрактор Kubota ZB7000, но вот информации от владельцев аналогичной техники мало. Своего тракторенка брал из владивостока (японец) и вот только на прошлой неделе дошли руки испытать, перед тем как в деревню везти. Учитывая что первый раз с трактором управлялся, результат впечатлил! 1,5 сотки тяжелой целены за 15 мин отфрезеровал. но есть и отрицательный момент, во время работы заметил что переднее правое колесо шатается и подклинивает. снял колесо и обана, в крышке колесного редуктора дыра, ступица болтается от вольного. Дальнейшая разборка показала полное отсутствие шариков во всех 4-х подшипниках редуктора и полное заржавление сего узла чтож глаза боятся, а руки делают! уже почти собрал, жду сальники, на следующей неделе обещали сделать. интересно было бы собрать статистику что и у кого ломалось, владельцы япошек отзовитесь.
На мой не опытный взгляд (но инженерный) довольно универсальный все таки трактаренок. думаю проблема воды, это то что япошки по рисовым чекам в воде ползают! но спасибо за предупреждение обязательно залезу в дифф и второй редуктор. А вот электро насоса у меня на тракторе нет, саляра самотеком через фильтр в тнвд идет, хотя не уверен на 100%.(не особо разглядывал). Да если интересно могу скинуть ремонтный мануал по 6000-му, с каталожными номерами запчастей. Правда наверно в хабаровске с запчастями попроще. В москве не нашел пока где запчасти брать, с редуктором обошлось пока сальниками и подшипниками, шестерни с валами хоть и ржавые в никака , но живые не поломаные. конечно разобрать было очень не просто , но справился! А ссылка которая в первом посте, бельгиец за шестеренку 350 евро просит, наверно съел что нибудь. зкаказать на заводе не проблема, но как правило делают долго.

2.06.2009. Кировоградская обл.
У меня 6000(другой двигатель и резина на 2" поменьше) уже лет 15. Передок тоже пришлось сразу весь перетряхивать, а не только бортовые - следствие присутствия воды. Насколько я знаю - довольно распространенная проблема. Ну и двигатель - по глупости.. А, еще крякнул блок управления эл. насосом - такая фитнифлюшка-микросхемка на корпусе. Больше ничего не ломалось. Если Вы не слишком озабочены универсальностью, выбор неплохой. Машинка достаточно надежная и неприхотливая.

6.06.2009, г. Иркутск
У самого в эксплуатации Kubota B5000. Второй год работает на огоде - просто прелесть (маленький, удобный, везде можно проехать, развернуться). В комплекте была только фреза. Нынче сделал плуг двухкорпусной - тянет за милую душу, можно было и третий корпус навешать. Сейчас тружусь (правда пока на бумаге) над изготовлением картофелекопалки. Вопрос к владельцам японских минитракторов какое масло залить в коробку, ведь там и редуктор заднего моста и гидравлика?? По мануалу должно быть Kubota UDT но взять у нас его негде. Кто что заливает.

06.05.2010, Мини-трактор Kubota zb 5000
Привет всем я тут новичёк! Купил мини трактор Kubota zb5000 с рук. И при первом же его применении что то как то не так он себя ведет может сил не хватает или у нас с отцом опыта маловато. Обьясните как пахать фрезой, на какой скорости(повышенная пониженная) какую землю. И маркеры их же можно совсем убрать или без них он зарываться будет? Короче масса вопроссов)) Ктоб нашел время все объяснить бы это))

07.05.2010, Брянская обл.
Здравствуйте форумчене. Несколько недель назад купил kubotу b7000 иногда проявляется какой-то скрежет по всему корпусу,нварное подшипник какой-то.Сначала при включении переднего моста на 5-й 6-й передачах прослушивался, а теперь и при выключенном мосте тоже иногда. Передние колёса чуть шатаюся,конечно. Масла в переднем мосту проверял, в двигатель ZIK 10W-40, в коробку ТАД-17 . Как разобрать и собрать пердний мост и стоит ли в домашних условиях это делать?
Спасибо. Со скрежетом разобрался сегодня. Просто там кардан к переднему мосту находится в трубе и за эту трубу задевал, наверное погнут немного.Чем быстрее скорость, тем скрежет сильней был. И ещё на панели нет у него ни указателя давления ни температуры, хотя датчик температуры вроде есть. А маслом ТАД-17 наверное можно заливать в коробку?

06.01.2011, Московская обл.
Привет всем! У меня Yanmar F-7. И у меня такая проблема. Когда я завожу трактор слышен звон в гидронасосе когда он отключен(работет в холостую), включая его звон прекращается(при нагрузке), потом поработав около 30-40 минут падает мощность и он не поднимает отвал(дооборудовал сам поставил распределитель).Когда падает мощность я глушу трактор на 3-5минут и завожу мощность в норме, но её уже хватет только минут на 15-20 и опять мощность падает. Подскажите в чем проблема и как её решить, может стоят какие-то клапана.
РВТ

Японские минитрактора и отзывы о них - 1 часть

Японские минитрактора уже поработавшие в Японии, востребованы и у нас, хотя их моторесурс порой на пределе, но качество и надёжность таких машин радуют. И если вы не боитесь трудностей по ремонту, то во многом такие мини трактора дадут фору китайским и отечественным машинам.

Продолжая тему о бывших в употреблении японских минитракторах, можно заметить, по отзывам их владельцев, что некоторые продавцы продают уже неисправную технику. Поэтому покупка такого минитрактора лотерея. Причём многие экземпляры не подлежат ремонту, так как на них уже не выпускаются запасные детали. Так что приняв решение о покупке старого минитрактора, хорошо подумайте, сможете ли Вы в случае поломки отремонтировать его.

Отечественные трактора, хоть и не обладают такими достоинствами, как японские, но их всегда можно отремонтировать. Кроме того они рассчитаны на посадку такой распространенной культуры как картофеля. С шириной колёс переднего и заднего моста около 70см, они хорошо подходят для обработки и огорода и картофельного поля.Покупка импортного мини трактора всегда сопряжена с переделкой колеи, так как у них трактор нужен. в основном, для культивирования. Поэтому приходится переделывать колею, а она разная на передней и задней оси. Причём многие продавцы об этом и не знают.

Если это реальность то я преклоняюсь перед технологиями материалов японцев, вроде еще больше зауважал. Наши тоже молодцы, двоякое чувство, с одной стороны вроде бы обманули, с другой стороны, если не меня одного, а всех, вроде и нормально. Менталитет блин. Надеюсь что истина в других агрегатах. Больших проблем в эксплуатации не было, была ситуация с потерей гидравлической мощности, подобная той которую описал MudTerrain, решил заменой гидротрансмиссионного масла, залил Декстрон 3.

Информация для тех, кто изучает предмет, на фото правого крыла: рычаг переключения скорости ВОМ (три скорости и нейтраль), рычаг управления задней навеской, рычаг крайнего положения задней навески. Внизу педаль блокировки дифференциала, рычаг управления полным приводом. Левое крыло: рычаг переключения скоростей 3 вперед, нейтраль, + 1 задняя, рычаг понижающего ряда с нейтралью.
Под седлом виден кран управления производительностью гидравлической системы (влияет на скорость опускания навески). На рулевой колонке кнопка проверки исправности контрольных ламп, блок управления светом, указателями поворота, сигнал. На щитке виден никелированный глазок, это контроль нагрева свечей накаливания (для облегчения зимнего запуска) свечи включаются обратным поворотом ключа зажигания. Обращаю внимание на навеску, она не универсальная сельскохозяйственная (трехточечная) а оригинальная, это минус, оборудовать трактор родным доп.инструментом практически невозможно, а для агрегатирования с общедоступным необходима переделка навески (об этом писалось уже), при выборе машины это можно учесть.
Конкретно на этой модели установлен быстросьемный фронтальный погрузчик, путем выемки двух пальцев рама с ковшом снимается с направляющих. Всего один гидроразьем блока управления ковшом. На мой взгляд идеальный вариант для кратковременных погрузочных работ. Хотя за лето около 25-30 м3 грунта переместил без напряга.
Масло в двигателе п/синтетика для нетурбованных дизелей, фильтр методом подбора купил без проблем, топливный фильтр просто промыл. Фильтр воздушный пока проблема, оригинальный флянец является частью корпуса самого фильтра, вот, пока жду, почистил конечно, продул. Пока все.

13.03.2011 п. Шерегеш, Кемеровская обл.
С трактором никаких проблем не было, моргало головное освещение, решил путем проверки разьемов. Окислились. За лето, зиму намотал 62 м/часа, все работы только регламентные, шприцевание, смазка. Масло и фильтр поменял просто для успокоения, кто его знает чего там было. В середине лета появился звонкий трансмиссионный звук, посмотрел, на переднем кардане кожух слетел, по моему уже кто-то в теме об этом писал, поставил на место и все. Потерял где-то один шплинт. А, вот еще что, под сайлентблоками седла по корпусу были небольшие трещинки, я мужичок крупный, они и увеличились.
Снял, проварил спутником изнутри, покрасил участок под сиденьем, заодно вокруг заливной горловины и все. Когда стал красить, так сказать для эстетики покрасил капот и фартук фрезы с консолью. Вроде и все. Баловство короче. Проходимец он знатный, и по лесу, и по всем грунтам идет отлично, где-то буксанул, включил блокировку и все, поехал по любому. Правда засадить удалось. В Российском навозе увяз по брови, пришлось навеску всю снимать, только тогда Баргузином вынули.
Отдельный разговор о мощности машины и ее применяемости в хозяйстве. Важный фактор, примите во внимание, это недостаток моего опыта, сейчас эту машину выставил на продажу из-за того что не хватило мощности для навески шнекоротора, везде указывается требуемая мощность от 18 л.с. Поэтому при выборе машины ознакомьтесь с техническими требованиями к навеске которую Вы планируете использовать.

02.12.2011, г. Калининград. Саня
Добрый день. На днях и я приобрёл себе тракторёнок Mitsubishi Kumiai MT2201, так что принимайте в свои ряды минитрактористов новенького.
В связи с этим возникло пара вопросов:
1. Перевернул задние диски, получилась колея 1300мм. по центрам, передние придётся менять т.к. там колею больше 1100мм. переворотом дисков не получишь. Вопрос в следующем, пробовал ли кто нибудь обрабатывать картошку с междурядьем 700мм. имея на тракторе колею 1300, насколько критична разница (ширина колеса 300мм.).
2. Во время работы температура поднялась на 3-4мм. по датчику, двигатель был тёплый на ощупь, радиатор тоже. Работал фрезой в течении 30-40мин. Из чего был сделан вывод что неисправен термостат. Сегодня снял крышку и увидел что термостата нет вообще, хуже того нет посадочного места для него. Может ли такое быть что термостат не предусмотрен, или стоит его искать в другом месте.
3. Ну и пока последний вопрос с какой скоростью оборотами ВОМ работать фрезой. ВОМ 4х скоростной, КПП 3-в перёд и 1-назад плюс 4 ступени понижения, т.е всего 12-вперёд и 4-назад, мощность 22л.с.

09.01.2012, г. Кременчуг, Полтавская обл.
Yanmar1401D
Yanmar1401D, у меня с генератором такие же проблемы, отпишите результат, спасибо. Насчет запчастей, буду очень признателен. А по поводу генератора (реле-регулятора) пока не занимался. Пока перебрал механику: почистил всю грязь которая накопилась за пару-тройку сезонов. - Отремонтировал тормоза. Тормозило только оно колесо (правда не знаю когда началось, заметил прошлым летом), думал колодки стерлись. Оказалось полный барабан, ну и вся полость заполнены грязью. Помыл, почистил вроде бы все в порядке. - Подпаял радиатор, начали соты подгнивать. Сказали что надолго не хватит. Мастер посоветовал попробовать смастерить радиатор из двух Мазовских с печки. Пока походит а там будет видно.
- Почистил коллектор и выходы с цилиндров, такого нагара я не ожидал увидеть. Почти полностью залепленные все проходы были. Грязи наковырял жменю добрую.
- Сварил себе новую выхлопную с глушителя Таврии. теперь выхлопная находится в лежачем положении. Пока пробовал в гараже, вроде бы звук не плохой. Фото будут когда обую колеса и выеду из гаража
- Заменил масло в переднем мостовом редукторе. Заранее покупал - масло Ельф в двухлитровых баклажках, специально для редукторов мостов. - Слил масло с коробки, но пока жду новое. Из Донецка отправили еще 4го числа, но из-за праздников заберу только завтра. Масло Mobil Agri Fluid 424. Плохо только что минимальная заводская тара 20л. А мне надо только 10. Ну ничего еще на раз останется, просто по карману сразу удар приличный - 756грн.
- Ремень поменял: два раза обменивал и все равно чуть не так как хотелось бы. Первый раз взял 10х775 - длинный, поменял на 10х715 - короткий (не пересадил через край шкива), поменял на 10х750 - натянулся на всю, но при этом сцепление между шкивами, против старого ремня, мама не горюй. Раньше прокручивая вентилятор крутился только шкив водной помпы, ремень стоял на месте. Теперь поворотом вентилятора могу в небольшом диапазоне прокрутить коленвал. Был еще ремень 10х735, думаю в самый раз. Но не захотелось ехать менять еще раз.
- Хотел сидение перетянуть, но пока дошли руки, закрылась конторка которую раньше заприметил. Теперь ищу что то еще.
- Так же в планах соорудить за зиму крышу-козырек.
А вот когда с маслами разберусь, буду электроникой заниматься. Хочу в козырек фары вмонтировать и габариты с поворотами. Но это пока только в планах.

12/2012 Николай Тальменка
Янмар FX17D Не в коей мере не хочу обидеть японопром,просто на мой взгляд,при эксплуатации данной техники ,ремонт,расходники(масла, фильтра )она дороже.Подобрать конечно попытаться можно,но это уже солянка а не японец.Ресурс солянки в разы меньше.Были проблемы с рулевой колонкой(оригинал найти не смог,точили на заводе),передний мост сальники(отечественные на морозе не держат),сальники манжеты на гидравлике(отечественных данной формы и размера нет).Резина тоже не дешевое удовольствие,китай можно найти,но это китай.Двигатель конечно хорош слов нет,заводится работает,однозначно пять баллов. Т25 отремонтировать дешевле.Лично у меня сложилось мнение что доперестроечные (союзные) трактора не важно какой марки надежнее современных.Кто выбирает ,должен понять что ему нужно и принять правильное решение.Удачных покупок,эксплуатации без поломок.

12/2012г Андрей Иркутск
Был Т-25А в хозяйстве 15 лет, японец Исеки ТУ1700ф уже 6 лет. Все относительно. Идеального ни чего нет. Т-25А перебрали почти весь, прежде чем на нем начали уверенно работать.Такое ощущение что его в конце квартала, а точнее в конце 1992 года собирали (нам достался без пробега). Когда отрепетировали его, трактор хороший конечно. Продали. На Исеки ТУ1700ф за 6 лет эксплуатации (фрезерует, пашет, культивирует, окучивает, картошку копает, прицеп тягает) поменяли 2 раза лампочку на фаре (подходит от японского минимотика). Переточили втулку под сальник на фрезе (не нашли оригинал). Сальник по глупости порвали сами. Ну и поменяли на Исеки 4 комплекта ножей. Масляный и воздушный фильтры подбираем по параметрам. Исеки ТУ1700ф был с предпродажкой хорошей. Сейчас приобрели еще Исеки TG21F c фронтальником. Хотим Куботу Х20 с кабиной и ГУР приобрести (КУН уже есть под него). Работаем с сыном. К китайской технике не лежит душа. Сложные механизмы их производства приобретать рискованно. Хотя есть в хозяйстве плуг и картофелекопалка китайские. С завода или фабрики а может быть подворотни Китайской, орудия были сырые и не готовые к суровым условиям эксплуатации в России. Пришлось их сразу переделывать. С уважением, Андрей.
РВТ

Проверьте уровень топлива в топливном баке и, при необходимости, добавьте топливо.
Проверьте уровень моторного масла, масла трансмиссии и дифференциала переднего моста.
Проверьте смазку в каждой указанной точке на шасси мини трактора.
Проверьте плотность затяжки всех болтов и гаек.
Проверьте уровня хладагента в радиаторе.
Проверьте натяжение ремня вентилятора водяного насоса, генератора переменного тока и вентилятора охлаждения.
Проверьте давление воздуха в шинах.
Проверьте функционирование всех индикаторов на приборной панели мини трактора.

! ВНИМАНИЕ
Во время каждой попытки запуска стартер не должен работать не более 10 секунд. Если этого недостаточно, подождите примерно 10 секунд перед тем, как сделать следующую попытку. Периодический запуск стартера без ожидания между попытками может привести к разрядке аккумулятора.
Не включайте стартер при работающем двигателе. Это может привести к отказу стартера.
Не забывайте разогревать двигатель независимо от климатических условий. Начало движения без разогрева двигателя сокращает срок службы двигателя.

  • ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ МИНИТРАКТОРА

Не забудьте проверить состояние предупредительных индикаторов давления масла и заряда аккумулятора: они должны погаснуть. Если индикаторы не погасли, немедленно сдвиньте рычаг газа назад до упора и поверните ключ стартера против часовой стрелки, чтобы заглушить двигатель и установите причину отказа.
! ВНИМАНИЕ
В частности, запуск двигателя при слишком низком давлении масла может привести к серьезным проблемам вследствие недостаточной смазки.
Поверните рулевое колесо для того, чтобы увидеть, что передние колеса поворачиваются в желаемом направлении.

Когда двигатель запущен, при необходимости, удерживайте его на месте с помощью тормозов.
Поднимите навесное оборудование, потянув рычаг управления гидравликой назад.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕПоднимайте или опускайте навесное оборудование с должной осторожностью, следите за наличием препятствий вокруг.
Установите скорость двигателя примерно 1 500 об/мин (разогрев).
Нажмите педаль сцепления до упора.
Переведите каждый рычаг переключения передач в желаемое положение.
Во время движения сцепите левую и правую педали тормоза стопорной пластиной для того, чтобы они срабатывали одновременно.
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При движении на высокой скорости особенно важно сцепить левую и правую педали тормоза. Не двигайтесь на высокой скорости, если левый и правый тормоз работают независимо друг от друга (педали не сцеплены).
Не пытайтесь останавливать трактор с помощью тормозов, это может привести к внутренним повреждениям трансмиссии или преждевременному износу тормозных вкладышей.
Во избежание повреждения тормозной системы или трансмиссии проверьте, чтобы до начала движения был отключен парковочный тормоз.
Постепенно увеличивая скорость двигателя, медленно отпустите педаль сцепления.
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Плавно отпустите педаль сцепления. Резкое отпускание педали сцепления опасно и может привести к рывку трактора.
Перед началом движения задним ходом убедитесь в отсутствии каких-либо препятствий позади трактора.
Для движения по общественным дорогам или работы на высокой скорости, не забудьте сцепить левую и правую педали тормоза стопорной планкой, чтобы обе педали нажимались одновременно.
При работе на высокой скорости или при движении по дороге не используйте блокировку дифференциала. Рычаг включения полного привода и рычаг переключения передач РТО должны находиться в положениях ВЫКЛ. и НЕЙТРАЛЬНОЕ соответственно.
Во время движения не держите ноку на педали сцепления или педалях тормоза.
Независимое использование левой или правой педали тормоза допустимо только при работе на низкой скорости.
! ВНИМАНИЕ
Для движения с установленной трехузловой сцепкой закрепите ее ремнем или чем-то подобным для предотвращения раскачивания нижней сцепки.
Если установлено какое-либо навесное оборудование медленно поворачивайте и уделяйте особое внимание свободному пространству.
Не совершайте резких поворотов на высокой скорости. Перед поворотом снижайте скорость.
Перед началом работы на склоне проверьте наличие камней, неровностей, выбоин или других опасных факторов, которые могут привести к несчастному случаю. Избегайте работать на крутых склонах, поскольку это может привести к опрокидыванию.
На склонах используйте тормоз двигателя. Не устанавливайте рычаг переключения основной передачи в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.
Для буксировки используйте только тяговый стержень. Расположите точку сцепки ниже центральной линии заднего моста.

Проверьте наличие утечек масла, воды или топлива и, при необходимости, отремонтируйте деталь.
Проверьте моторное масло, трансмиссионное масло и охлаждающую воду. Если уровень этих жидкостей недостаточен, долейте их.
По окончании работы залейте топливо до уровня примерно на 25 мм (1 дюйм) ниже крышки горловины топливного бака.
После работы в запыленных местах вычистите элемент воздушного фильтра. Удалите сухую траву и т.п. с радиатора, вычистите радиатор и экран радиатора.
Затяжка гаек и болтов. Затяните крепежные болты передних и задних колес. Все другие гайки и болты должны быть плотно затянуты.
После работы в грязном месте смажьте пальцы с коронной головкой, центральный шкворень переднего моста и валик тормозного кулака через смазочные ниппели.
Проверьте давление в шинах и, при необходимости, отрегулируйте. Если давление не соответствует указанному, проведите регулировку.
Проверьте свободный ход педалей тормоза и сцепления. Если он не соответствует указанному, проведите регулировку.
Все движущиеся детали должны быть вычищены и смазаны моторным маслом для того, чтобы они работали плавно.
Проверьте уровень электролита в аккумуляторе и если он ниже указанного уровня, добавьте дистиллированную воду.
Проверьте натяжение ремня вентилятора и, если он провисает, отрегулируйте натяжение.

Чистка элемента воздушного фильтра.
Продуйте сжатым воздухом внутреннюю часть элемента и тщательно его вычистите. Если элемент сильно загрязнен, вымойте его нейтральным моющим средством. Сотрите или сдуйте воздухом пыль с поддона и корпуса.
Регулировка сцепления.
Отрегулируйте педаль сцепления таким образом, чтобы ее свободный ход соответствовал указанному. Заливка охлаждающей воды.
Проверьте, чтобы количество охлаждающей воды соответствовало указанному, в противном случае долейте воду до уровня примерно на 25,4 мм (1 дюйм) ниже заправочного колпачка. За один раз невозможно залить весь требуемый объем охлаждающей воды. После того, как охлаждающая вода будет полностью слита, залейте свежую воду, затем на короткое время запустите двигатель и снова долейте воду до указанного уровня.
Проверьте водяной шланг на наличие повреждений и соединение на наличие утечек.
! ПРИМЕЧАНИЕ
Затяните все гайки и болты, поскольку, когда трактор работает, всегда наблюдается вибрация. Одновременно проверьте плотность затяжки болтов балласта.
Проверка осевого люфта передней ступицы.
Промывка топливного фильтра.
Проверка и заливка электролита в аккумулятор.
каждые 100 часов работы
Замена моторного масла.Моторное масло следует заменить при проведении сервисного обслуживания по истечении первых 50 часов работы и повторную замену следует провести по истечении следующих 50 часов. В последствии меняйте масло каждые 100 часов работы.
Замена масляного фильтра двигателя на новый.
Проверка удельной плотности электролита аккумулятора.
Чистка топливного фильтра.
каждые 200 часов работы
Замена масла в картере трансмиссии.
Чистка фильтра гидравлического масла.
Замена масла в картере дифференциала переднего моста и передней коробки передач полноприводного трактора.
каждые 400 часов работы
Замена элемента воздушного фильтра.
Замена охлаждающей воды.
Чистка наружной поверхности радиатора.
Проверка зазора клапана.
Проверка форсунок впрыска.
Проверка состояния форсунок и давления впрыска.
Замена топливного фильтра.

Двигатель: Моторное масло SAE 10 V 30
Трансмиссия / Гидравлика: Масло для гидрообъёмных передач МГЕ 46 В
Передний мост полноприводного минитрактора: SAE 80
Масло рулевого механизма минитрактора: SAE 80

Читайте также: