Ремонт вольво 760 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Volvo 740 книга по эксплуатации

Книги

Volvo 740,760.Руководство по ремонту,тех.обслужив

Книга по ремонту Вольво

Книга по ремонту Вольво 240 740 760. Есть новая шаровая опора, пыльник на рейку. Ремень Грм, топливный фильтр на дизельный двигатель 2.8л. Б/у Задний левый фонарь с небольшим дефектом.

Автомобили Вольво 740 760

Книги по ремонту иномарок и российских авто

Книги по ремонту: опель-омега A 1986-1992г. 200 руб. Вольво 740-760 1982-1992г. 200 руб. Toyota Tercel Corolla-2 200 руб. Мерседес кузов 123 ( с 65 страницы). 150 руб. Карбюраторы Соллекс-200 руб. По ремонту Оки 200 руб. Книга по системам впрыска (1997г.) -250 руб. Книга по ремонту ИЖ-Ода и его модификаций. 200 руб. Книга по ремонту Ваз-2107 200 руб. Книга по ремонту Ваз-2121 Нива 150 руб. Карта автомобильных дорог Москвы. 200 руб. Атлас автомоб. Дорог России (СССР) который, в отличии от навигатора, никогда не подведёт, информативен везде. Цена-200 руб.

Руководство по ремонту Volvo 740&760

Руководство по ремонту и эксплуатации на Volvo 740, 760 всех годов выпуска. Содержит схемы электрооборудования.

Книига Устройства Volvo 740 и 760

Легковые автомобили ваз, рук-во по ремонту Volvo 2

Книги автомобильные. Автолитература

Журналы За рулем 70-90г книги по авто коллекция








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Ниже представлены статьи по ремонту вольво. Я постарался снабдить их понятными фотографиями и схемами, ну и как-то понятно изложить и описать сам процесс. Надеюсь, для кого-то эта информация покажется полезной. Специалистов по классическим вольво становится все меньше и меньше, сложно найти сервис с адекватными знаниями. Если вы решите оставить свой комментарий, то, вероятно он появится на сайте быстро, вместе с ответом на него, а может быть этого момента придется подождать, так как времени на все не хватает - тут уж прошу меня простить.

Вобщем вольво 760 GLE. Херовничает мотор. Не заводица. Не пашет пусковая форсунка. Забрасывает свечи. А если удается завести, то смесь дико переобогащенная. Из трубы валит аш сизый дым. Пол бензина просто не сгорает. Ну и естественно не держит холостые обороты.
Просто подскажите, есть ли в Казани спец по этому автомобилю?
Мотор V6 объем 2,8 .

мдя. какого гришь года вольва то. раз с пусковой форсункой то начало 90-х наверно? даже не знаю что тебе сказать. сайт по японкам ваще то. япы минули эру пусковых форсунок в конце 80-х.
короче совет первый- сожги вольву, получи страховку, купи японку.
если .п. 1 не устраивает, ты зырь сюда.
пусковая форсунка как правило пистается от отдельного датчика температуры. именно этот датчик подает на форсунку минус, плюс на нее идет от замка зажигания в момент работы стартера. все примитивно. проверь тестером есть ли минус на форсунке и когда он там появляется. также проверь наличие плюса на ней и пропадание его(плюса) после окончания работы стартера. как вариант- попробуй скинуть разъем с пусковой форсунки и завести без нее.
если дело не в ней, то найди моск управления мотором, должен быть справа сбоку под ногами пассажира или под центральной торпедой. осмотри блок на предмет воды. в 2000 году точно такая же проблема на опеле была связана с попаданием воды в ЭБУ, авто не заводилось вааще.
если тут все чисто, свяжись с кафедрой АДИС КГТУ им. А.Н.Туполева. они имеют(раньше по крайней мере имели) возможность ковырять такие необычные случаи. если что, передавай привет им от Фарита).
а вообще, хапнешь ты горя с этой машиной. ты меня понимаешь.

Машинко 87-го года. Судя по пункту 2, пункт 1 кажется вполне сносным.
Но всё же. НА разъем пусковой форсунки напряжение аще не подается. А штатные форсы топлива дают не достаточно для запуска. Я просто подаю напряжение на прямую. Но и тут она заводица без особого желания. После запуска, я отключаю пусковую, но долго мотор не работает. Из-за переобогащенной смеси свечи моментом покрываются копотью и перестают нормально фунциклировать. Вот такая беда.
Короче нужен спец. Пущай он разбирается.

такс. ситуация сложнее чем я думал. ЭБУ нашел? не знаю точно, но должна же у нее быть система самодиагностики. кстати, проверь знаешь что? давление в топливной магистрали в момент запуска и напрямую с бензонасоса.


Ремонт

Невзирая на то, что Вольво делает особый упор на надежность и безопасность своих автомобилей, все равно в силу тех или иных причин, они могут нуждаться в ремонте. Без сомнений, ремонт своего автомобиля, особенно, если это Вольво, необходимо доверять только настоящим профессионалам. Ведь для этого необходимо специальное ремонтное оборудование, которое рекомендует завод-производитель. Однако всегда находятся автомобилисты, которые предпочитают чинить свою машину сами, не прибегая к помощи специалистов.

Ремонт автомобилей Вольво состоит из множества этапов, которые имеют свои особенности и тонкости. Естественно, что охватить все аспекты ремонта машин Вольво в одной статье невозможно, особенно, если ремонт вы осуществляете своими силами, поэтому рассмотрим только основные из них.

1

Правила ремонта автомобиля

Ниже перечислены несколько основных правил, которые справедливы для случаев, когда вы собственноручно ремонтируете свою машину. Естественно, если вы доверите ремонт своей машины профессионалам, то вы будете лишены многих неприятностей, и сэкономите много времени.

2

  • Запасаясь материалами, не экономьте. Помните, что дешевый инструмент может доставить вам лишних хлопот и неприятностей. Нередки случаи, когда китайский ключ срезает грани на гайке именно в том самом месте, куда не пролезет болгарка или гайкорез.
  • В каждом автомобиле есть хотя бы один болт или гайка, к которой не полезешь рожковым ключом. Больше всего таких гаек в отечественных машинах, но в автомобилях Вольво тоже встречаются. Поэтому вам понадобится запастись терпением, чтобы умудриться их выкрутить.
  • Во время разборки любого узла, в любом случае будет хоть одна (как минимум, а то и больше) гайка, которая не открутится. Грани гайки сорвутся, шпилька провернется, а прикипевший болт обломится. Но не расстраивайтесь, это совершенно не означает, что у вас что-то не то с руками, просто так происходит всегда.
  • Исходя из предыдущего пункта, вам нужно будет иметь с собой запас самого разнообразного крепежа, чтобы можно было закрепить поврежденный. Опытные автомеханики накапливают этот запас непроизвольно, начинающему же, скорее всего, придется бегать по несколько раз в магазин или на рынок, чтобы купить нужные детали. Поэтому, чтобы сократить количество походов в магазин, разберите все до конца, просчитайте, сколько каких материалов вам понадобится, а уже после идите за покупкой.
  • При сборе отремонтированного узла не спешите с затягиванием труднодоступных гаек, для начала убедитесь в том, что узел работоспособен после переборки. Так вам будет легче все собрать обратно, если увидите, что что-то не так сделали.
  • Будьте готовы к тому, что самым сложным этапом окажется тот, который вы не ожидали, и вероятнее всего, что это будет какая-то мелочь.
  • Готовясь к будущему ремонту, постарайтесь продумать все наперед, какие непредвиденные ситуации могут возникнуть. Скажем, замена рабочего цилиндра – ерундовое дело, но при нем обязательно будет нужен трубочный затяжной ключ, к тому же, вероятность перелома трубки достаточно высокая. И одно, и другое стоит недорого, но если вы заранее продумали это, придется опять бежать в магазин.
  • Если вам необходим помощник, то попросите кого-то вам помощь, но только одного. Самое оптимальное число людей в этом деле – двое. Большинство операций в одиночку просто невозможно выполнить, а если людей будет трое, то они просто будут друг другу мешать.
  • Среди опытных автомехаников бытует мнение, что собирать инструмент до проверки полной работоспособности узла – плохая примета. Возможно, это только суеверие, но все же, лучше проверить узел до сборки инструмента.
  • Запомните, ремонт любой детали автомобиля выйдет сложнее и дороже, чем, кажется на первый взгляд. Поэтому, выделяя время и деньги на ремонт своего авто, делайте это с запасом.

Что же лучше выбрать – ремонт в автосервисе или своими силами

3

Ремонт вашей машины может затянуться надолго в случае, если автосервис не будет иметь минимальной базы автозапчастей. Как правило, необходимые запчасти, которых нет на базе, поставляются в течение суток. При особо сложных случаях, машину оставляют на охраняемой парковке на некоторое время, за которое будет осуществляться ремонт. Совсем быстро ремонт производится, если на сервисе есть весь необходимый инструмент и запчасти.

4

Решать, конечно же, вам, что лучше выбрать. Но, согласитесь, гораздо лучше ли отдать свой любимый автомобиль в руки профессионалов, и быть уверенным в том, что они сделают все наилучшим образом. А освободившееся время провести с близкими или занимаясь своим любимым делом.

Читайте также: