Ремонт вольво 740 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Всем привет.На VOLVO S40 1997 г.в. поменял ЭБУ. Иммобилайзер моргает жёлтеньким значком и не даёт завести двигатель.Может кто знает,как его обмануть?

Всем привет. Народ нужен ТНВД на 2.4 дизель и трубка второва цилиндра. Если у кого найдётся пишите стоимость. Спасибо

если вам необходимы запчасти от VOLVO 242 244 245 240 340 740 760 940 960 s90 v90 пишите на anv8080@mail.ru или обращайтесь за запчастями через http://vk.com/club8123692 там больше информации и фотографий. все находится в санкт-петербурге район купчино. при оплате возможна отправка в регионы почтой или трансп компанией "БАЙКАЛ-СЕРВИС" или "ПЭК" (размещение в группе коммерческих объявлений запрещенно - за это Бан. )

Volvo P1800 это, пожалуй, самая всемирно известная модель Volvo, которая вызывает большинство эмоций.В 1961 году он вошел в производство

Легендой для самих шведов стал Вольво 120 серии или VOLVO AMAZON,выпускавшийся с 1956 по 1970 год.Все модели объединяла 120 серия,однако существует

VOLVO PV36 Carioca был оснащен последней шестицилиндровой версией двигателя, EC объемом 3,67 литра и мощностью чуть более 80 лошадиных сил.

Хочу Вам представить первенца компании VOLVO.Первая серийная модель ÖV4.Её днём рождения было 14 апреля 1927 г.,хотя юридически она была

Автомобили под маркой "Вольво" были надёжны и легко справлялись с проблемами неразвитой дорожной сети того времени.Президент "Вольво" решил вывести марку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

СПАПСИБО.ВИДЕЛ В ИНЕТЕ ФОТО.СЛОЖНОВАТ ДЛЯ МЕНЯ.Я РАССМАТРИВАЮ ВАРИАНТЫ ПРОСТЕЙШЕГО ДИЗЕЛЯ.ЛИБО ОСТАВЛЮ ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ А СЕБЕ ПОДИЩЮ БЕНЗИНКУ ВОЛЬВО.НО С БОЛЕЕ МОЩНЫМ ДВИГ.ДЕЛО В ТОМ ЧТО Д-24 НЕ ОСОБО КРЕПОК.НАДЕЖЕН.И СИЛЕН.А ВОТ САМА ВОЛЬВО 740 МНЕ ОЧ.НРАВИТСЯ.И ПО ХОДОВЫМ КАЧЕСТВАМ И ПО КАЧЕСТВУ КУЗОВА

НУ ДЕЛО В ТОМ ЧТО У ТЕБЯ МАРК.А У МЕНЯ ВОЛЬВО.У НАС ЯПОШЕК МАЛО.ПРАВОРУКИЕ ЕСТЬ НО НЕ МНОГО.У КОРЕША МАРК БЫЛ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.БОМБА!У МЕНЯ У САМОГО ЯПОШКИ ПРАВЫЕ БЫЛИ.ТОЙОТА КАРИНА.КОРОЛЛА.И ДАЙХАЦУ ШАРАДА.ЛЕВОРУКАЯ ХОНДА АККОРД.МАЗДА 929.ТЕПЕРЬ ВОТ ВОЛЬВО ПОЛЮБИЛ.СЕГОДНЯ ДОВЕЛ ЕЕ ДО УМА.ПОЧУВСТВОВАЛ ДВИГАТЕЛЬ.

лежит у меня турбированый д-24.врскресить надо.последний ремонт свыроботкой.надо гильзовать.и голову сделать.

Я РЕШИЛ ОТКОПИТАЛИТЬ СВОЙ ДВИГ.ПОДКИНУТЬ КОЛЬЦА.И СДЕЛАТЬ ГОЛОВКУ.НО.С ГОЛОВКОЙ ПРОБЛЕМА.МЕЖСЕДЕЛЬНЫЕ ТРЕЩИНЫ.НУ И СУММА ВЫЛЕЗАЛА.Я НАШЕЛ МАШИНУ НА ХОДУ.КУПИЛ И ДВИЖКУ ПЕРЕСТАВИЛ.И ЧЕСТНО ГОВОРЯ ДВИЖКОМ РАЗОЧАРОВАН.ВРОДЕ МОЩНЫЙ.НО ТЯГИ НЕТ.ВРОДЕ ДИЗЕЛЬ А НЕ ЭКОНОМНЫЙ.СОПЛИВЫЙ.ПОСТОЯННО КАКИЕ ТО ПРОБЛЕМЫ.ПОСТОЯННО НАДО КУДА ТО ЛЕЗТЬ.А ВЧЕРА ПОГНАЛ САЛЬНИК ПОМЕНЯТЬ НА СЕРВИС.РАСПРЕДВАЛА.ПЕРЕДНИЙ.САМ БЫ ПОМЕНЯЛ.НО ЗАОДНО НАДО И КЛАПАНА ОТРЕГУЛИР.А ШАЙБ У МЕНЯ НЕТУ.НУ И В ОБЩЕМ С СЕРВИСА ВЫЕХАЛ А ОНА ВОБЩЕ РАБОТАЕТ ГРУБО.НЕ ТЯНЕТ.НЕ ЗАВОДИТСЯ.ЗАГЛОХ ВОЗЛЕ ДРУГОГО СЕРВИСА.В КОТОРЫЙ МЕНЯ ЗАПУСТИЛИ И ДАЛИ ИНСТРУМЕНТ.САМ НА ЗУБ ПЕРЕСТАВИЛ ПОЗЖЕ.И МАШИНКУ Я СВОЮ НЕУЗНАЛ.ЗТАЛА МЯГКО РАБОТАТЬ.ХОРОШО СТАРТУЕТ С МЕСТА.ПОКА ДОВОЛЕН.

Виталя Семенков

Вобщем давно мечтал и вот наконец-то моя мечта сбылась - взял под восстановление себе 740. по ходовой вобщем никаких проблем нету, кузов тоже, вот только до этого она была дизельная, а предыдущий хозяин вкинул в неё 2.0 инжектор, соответственно проводку тоже переложили, правда очень много не доделали((

Есть несколько актуальных вопросов:
- по какому протоколу можно подцепить данный агрегат к компу чтобы протестировать работу инжектора и датчиков
- может у кого-нибудь есть схема электропроводки, а если бы книжку по ней найти было бы вообще замечательно
- коробка передач m46. что за функция овердрайв?? как мне обьяснили это пятая передача, включается электромагнитом.

Виталя Семенков

Александр Мачков

Инжектор то какой? ))))
К компу она по любому не подключецца:) у них были просто диагностические колодки, (и то не на всех..) если проводку всю правильно соединили, то находиццо она в районе левого стакана крепления передней стойки (в зависимости от года выпуска - либо с переди стойки, либо сзади )

Виталя Семенков

Александр Мачков

Лампочка моргает в этой колодке)))
..эээ, по системе впрыска:
это электронный инжектор?
На нем есть ДМРВ?
На ДМРВ последние цифры: "16" или "21"?
Ну и лямбдазонд на нем есть?

Виталя Семенков

ДМРВ есть, лямбда зодна нету. Последние цифры сказать не могу, так как машинка пока не рядом. А что по этим последним цифрам определить можно?
Лямбда зонда нету, но могли и не поставить. Хотя насколько я знаю в LE-джетроник не стоял лямбда зонд, он только в LH стоял.

Там что лампочка сразу стоит в диагностической колодке?? или там как в фольце надо цеплять лампочку самому?

Александр Мачков

Если лямбды нет - то последние цифры "21" это чуть более гиморная конструкция))
Лампочка в колодке стоит, втыкаешь проводок в гнездо №2 (проводок там на колодке торчит) и при включенном зажигании нажимаешь на кнопочку (2 - 3 сек), после чего лампочка начинает мигать. 3 раза через небольшой промежуток времени (3 - 5 сек примерно) моргнувшая лампочка говорит о том что ошибок нет, все другие вариации говорят о наличии ошибок (смотреть по книжке коды). Эта хня помнит 3 последние ошибки.

Виталя Семенков

Александр Мачков

Виталя Семенков

Александр Мачков

Виталя Семенков

Вобщем что накопал. Пока не знаю что за двигатель, 2.0 или 2.3(как определить по внешнему виду. ), но стоит система зажикания EZ117 и LH-джетроник. На ДМРВ последние цифры 007 :) колодки самодиагностики не нашёл. Датчик детонации на блоке стоит, но отключен. надо будет искать концы и самому подключать. Ну и лямбду ставить.
На выходных завёл, без ДМРВ льёт по страшному, но работает)) К концу недели должны привести ДМРВ, завёду с ним, посмотрим как.

Виталя Семенков

Александр Мачков

//2.0 или 2.3(как определить по внешнему виду. )//
- На блоке, в нижней части, ближе к картеру, по середине примерно. вроде со сттороны маслянного фильтра есть отливка "В230" или " В200" :) Если нужно - могу завтра уточнить с какой стороны.
Если отливки нет - то значит это В19, В21, В23.
Ну и на площадке где номер пробит - там сначала модель мотора идет :)))

//но стоит система зажикания EZ117 и LH-джетроник.//
По книжке посмотри, мне лазить лень, а на память - не помню.
А так, та система что без лямбды - последние цифры на ДМРВ должны быть "21", а та что с лямбдой - "16"
Хотя была еще какая-то древняя хрень, на трешках, с лопатой. - вот там цифр не помню..

//Датчик детонации на блоке стоит, но отключен. //
Датчик детонации стоит на всех семерках (почти на всех, были версии с зажиганием от 240), и взаимодействует он вроде тока с системой зажигания..


IvanZenkevich продолжает радовать подарками… Не успели переварить спойлер на крышку багажника, как появляется новый презент.
На этот раз подробное издание 1998 года с инструкцией и руководством по обслуживанию Volvo 740 & 760. Судя по информации на последней странице — это настоящий раритет. Тираж издания составляет всего 450 экземпляров.


На первой странице указанно в каком году, в каком кузове и на каком рынке были представлены первые экземпляры Volvo 760 и 740. Перечисленны все двигатели и трансмиссии используемые на этих автомобилях. Ну и конечно исчерпывающие схемы и инструкции по ремонту узлов и агрегатов.
Интересно, у кого ещё сохранилось такое же издание? Как вы считаете была бы сейчас актуальна такая же книга для владельцев Вольво последних поколений?

запчасти БУ вольво 740

Вольво 740 до сих пор, довольно популярныйй автомобиль, если, конечно, сравнивать с машинами-одногодками. Однако, запчасти для него найти не так просто, в силу временных характеристик. Наша разборка предлагает запчасти для Вольво 740 в полном ассортименте. В наличии:

  • двигатели контрактные и БУ
  • кузовные запчасти
  • АКПП контрактные и БУ
  • элементы ходовой части, подвески

Все это Вы можете купить на нашей разборке в хорошем качестве. Мы принимаем машины на разбор исключительно с хорошими ходовыми характеристиками, поэтому все детали в рабочем состоянии. Откуда поступают запчасти на нашу разборку?

прежде всего это разборки: ОАЭ, Европы, России. Так же мы принимаем участие в акционах в Японии, хотя, честно сказать, таких моделей Вольво как 740, там уже практически нет. Японцы не любят долго эксплуатировать авто.

Ремонт Вольво 740 в нашем автосервисе

Для того, чтобы точно убедиться в исправном состоянии проданной нами запчасти или агрегата, предлагаем производить их установку в нашем автосервисе, расположенном на территории разборки. Ремонт Вольво 740 будет не только выгодным, но и надежным. При этом Вы не только убедитесь, что купленная деталь имеет хорошие перспективы для долгой работы, но сэкономите приличные средства, потому что стоимость работ у нас ниже, чем по Москве. Нашим направлением бизнеса является продажа запчастей, а ремонт идет, как дополнительная услуга.

Метан и 740. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш универсал Volvo 740 у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Отзывы Volvo (Вольво )

Статусный автомобиль имеет достаточный запас прочности и ресурс агрегатов, чтобы не беспокоить водителя частыми заменами. Однако при замене фильтров и масла в коробке передач советуем обратиться к видео по данным операциям. Обзорное видео о том, что было куплено и что с этим делать. С детства мечтал о шведском автомобиле — к 25 годам исполнил свою мечту и купил себе гемморой: Поездив год без проблем заметил что машина стала подъедать масло и коробка автомат стала выдавать пинки при переключении масло было относительно чистым и без запаха гарибыло принято решение ездить пока коробас не погибнет.

Дождавшись пока коробка навернется поинтересовался ценой ремонта — запросили около 80 тысяч рублей, после этого я решил купить донора.

Отзывы владельцев

Замена масла в двигателе Volvo своими руками! Убей свой мотор ошибками!


Здесь можно поделиться своим опытом самостоятельного ремонта VOLVO и посмотреть как это делают другие члены клуба. Подготовьте Вольво к лету! I Что нужно проверить в сервисе Вольво после зимы? Описаны интересные доработки и решения дизайнеров и разработчиков, которые сделали автомобиль еще более привлекательным в своем сегменте. Замена ремня ГРМ Volvo — советы профессионалов.

Рекомендуем посмотреть видео перед заменой или выбором серви Ни для кого не секрет, что состояние подвески автомобиля зависит в основном от качетсво дорожного покрытия и стиля езды. Вся правда о ремонте турбины Вольво за 11 минут! Порой, багажника в салоне не хватает для того чтобы вместить все свои вещи и здесь на выручку приходит багажник на крыше автомобиля.

В результате обрыва Все о ремонте Вольво 740 дизель своими руками ремня кондиционера произошло перескакивание ремня грм и, как следствие, А в году выиграла чемпионат мира, так что этот автомобиль отлично подойдёт для любителей высоких скоростей.

Еще одна особенность заключается в повышенной комфортности всех моделей. Кстати, именно эта компания первой изобрела ремень безопасности и стала устанавливать его в своих машинах.

Дефектовка трипоида, на снятом левом приводе. Промывка деталей. Вскрытие и замена смазки в ШРУСе автомобиля Вольво XС 90 своими руками не также не представляет особых сложностей.

Предназначенный для легкого бездорожья, кроссовер чаще используется на городских улицах, что благотворно сказывается на узлах подвески и состоянии ходовой части. Как нас разводят в автосервисе на новые запчасти. И что нужно делать с Этим?

Автосервис Вольво в Санкт-Петербурге

СТО Вольвоград осуществляет техническое обслуживание (ТО), ремонт и диагностику автомобилей Volvo 740, 940, 850, C30, S40, V40, V50, C70, V70, S70, S60, V60, S80, XC60, XC70, XC90 в Санкт-Петербурге.

За плечами специалистов Вольвоград более 25 лет опыта обслуживания автомобилей Volvo всех модификаций.

Обслуживание вашего автомобиля на СТО Вольвоград – это:

  • Гарантия на все виды работ
  • Наличие полного спектра оригинального оборудования
  • Качественное обслуживание с соблюдением стандартов Volvo
  • Компетентное и профессиональное обслуживание
  • Решение нестандартных и сложных задач
  • Бесплатная диагностика*

* При наличии номерных рамок СТО Вольвоград на вашем автомобиле.

Своевременное обслуживание любимого автомобиля Volvo – залог длительного срока службы всех узлов и агрегатов, а так же гарантия вашей безопасности!

Профессиональный сервис Вольво в Санкт-Петербурге – это место, где вы сможете обеспечить квалифицированное техническое обслуживание автомобиля, а также ремонт любого уровня сложности с предоставлением гарантии. Для любой модели мы готовы предоставить полный спектр услуг. Используйте возможность ремонтировать и обслуживать автомобиль у профессионалов, чтобы быть уверенным в соблюдении всех рекомендаций производителя, использовании дилерского оборудования. Наши специалисты работают в соответствии со стандартами VCC, что гарантирует качество услуг.

Что мы предлагаем?

У нас вы сможете заказать:

  • диагностику;
  • регулярное техническое обслуживание;
  • ремонт любого уровня сложности.

На все виды услуг установлены доступная цена. Дилерское оборудование позволяет осуществлять диагностику двигателя, коробки передач, других узлов и агрегатов, гарантировать точность определения неисправности.

  • фирменное оборудование;
  • персональный подход;
  • гарантия качества всех видов работ;
  • доступная стоимость услуг;
  • готовность решить стандартные задачи и выполнить работы повышенной сложности.


Обслуживайте автомобиль у профессионалов

Если вы бережно относитесь к собственному автомобилю, хотите обеспечить лучшее обслуживание и ремонт, обращайтесь. Мастера высокой квалификации смогут предложить комплексные услуги, обеспечат быстрое выполнение всех видов работ.

Звоните нам по телефону, чтобы записаться на удобное время. Диагностируем бесплатно, оперативно выявляем неисправности, рассчитываем стоимость ремонта. После согласования приступаем к работам и отдаем автомобиль строго в срок. Выбирайте профессионалов, чтобы не сомневаться в качестве обслуживания транспортного средства. Мы всегда рады новым клиентам, стремимся, чтобы они стали постоянными.

Читайте также: