Ремонт вариатора своими руками лифан х50

Обновлено: 30.06.2024

Комментарии • 24

Спасибо, очень хорошо, спокойно и уверенно рассказываете. Приятно смотреть.

Здравствуйте. Вам спасибо за комментарий!

Очень полезная информация спасибо.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как сделать адаптацию на данном вариаторе?

Доступны ли запчасти для этой коробки?

Вы бы не могли скинуть видео, подробно как менять масло, частично и полностью? Я живу далеко от сервиса, ну как то не удобно из-за такого (особенно сейчас) ездить в сервис. А какое масло посоветуете? читал форумы , там говорят TUTELA, звоню в сервис, говорят IDEMTSU ?

У более современных вариаторов лифана RDC 15 FB гидроблок отличается конструкцией и количеством проводов при одинаковых фишках.Поэтому ставя новую коробку заместо старой нужно убедиться в соответствовании гидроблока.Мой Лифан Солано снова поехал лишь после установки своего старого гидроблока с модели вариатора LAL1502000 на новую коробку от лифана х50 модели ROCF15A3(эти буквы и цифры взяты со второго ряда маркировки вариатора) Надеюсь кому-нибудь поможет эта информация.Целый месяц ждал пока починится.Вот только забрал.Теперь в наличии старая коробка и новый гидроблок со своей проводкой.

Вариатор Jatco JF011E – настоящий лидер среди бесступенчатых КПП, который устанавливался на авто с передним приводом, движками объемом 1.6-2.5 л:

  • Ниссан Х трейл (Nissan X-trail) в кузове Т31 (2007–2015 г.).
  • Ниссан Теана (Nissan Teana) в кузове J32 (2008–2014 г.) с двигателем 2.5.
  • Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) в кузове J10 (2006–2013 г.) с двигателем 2.0.
  • Ниссан Жук (Nissan Juke) с полным приводом (2010–2017 г.).
  • Ниссан Серена (Nissan Serena) 2005–2016 г.
  • Рено Меган (Renault Megane) 2008–2016 г. (с бензиновым двигателем 2.0).
  • Рено Флюенс (Renault Fluence) 2009–2017 г. (с бензиновым двигателем 2.0).
  • Рено Колеос (Renault Koleos) 2008–2016 г. (с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.5).
  • Рено Латитюд (Renault Latitude) 2011-2014 г.
  • Митцубиcи Аутлендер (Mitsubishi Outlander) 2005–2015 г. (с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4).
  • Митцубиcи АСХ (Mitsubishi ASX) 2010-2015 г.
  • Митцубиcи Лансер (Mitsubishi Lancer) 2010-2015 г.
  • Пежо 4007, Пежо 4008, Додж Калибер, Джип Компас, Джип Либерти, Ситроен С-кроссер и т. д.

Обратите внимание, что название JF011e – это название данной модели вариатора у компании производителя (Jatco). Полное название – Jatco JF011e. У разных автопроизводителей (Ниссан, Рено и т д) эта модель вариатора имеет другое название (по внутреннему артикулу производителя автомобиля):

  1. У Ниссан – RE0F10A/B/C.
  2. У Митсубиси – F1CJA / W1CJA (передний / полный привод).
  3. У Рено – FK0 / FK8 (передний / полный привод).
  4. У Додж и Джип – CVT2 / CVT2M (передний / полный привод).

JF011E

Особенности вариатора JF011E

Предназначается для эксплуатации в условиях города. Ресурс КПП JF011E превышает 200 000 км, в течение которых агрегату не потребуется ремонт. Однако это актуально только для идеальных условий эксплуатации – на практике эксплуатационный период сокращается из-за следующих факторов:

  • холодный пуск в зимний сезон – одна из основных причин для ремонта;
  • агрессивная манера вождения;
  • буксировка прицепов, иных автомобилей;
  • пробуксовка на льду, снегу;
  • перегревание КПП из-за высокотемпературных условий;
  • применение низкокачественных фильтров;
  • использование масляной жидкости плохого качества.

Основные неисправности вариатора Jatco JF011E

Вариатор Jatco JF011e состоит из следующих деталей, в которых могут возникнуть неполадки, что приводит к внеплановому ремонту:

Диагностика вариатора JF011E

Большинство неисправностей вариатора JF011e можно определить диагностикой. Если вы чувствуете, что ваш вариатор как-то странно себя ведёт (непривычно, не так как всегда), то это повод приехать и сделать диагностику вариатора.

Иногда диагностика предполагает снятие поддона вариатора (по количеству стружке и фракции этой стружки – можно определить те или иные повреждения трансмиссии).

Если есть какие-то звуки из вариатора (как вы предполагаете), то машина поднимается на подъёмник и снизу при помощи стетоскопа слушают – откуда именно идёт звук (из вариатора или нет). Мы неоднократно сталкивались, когда при диагностики выяснялось, что вариатор не причём, а причина звука (как вариант) – неисправный подшипник ступицы или ШРУС.

В любом случае, диагностика вариатора на ранней стадии проблемы — поможет вам сильно сэкономить на затратах по ремонту вариатора. Ведь при начальной стадии всегда меньше деталей повреждено. Если вы находитесь в Москве или в Санкт-Петербурге – звоните, диагностика вариатора у нас бесплатная. В Москве у нас три сервиса (на севере, на юге и в центре).


Еще во время диагностики проверяются оттенок, запах слитого масла, наличие стружки металла, частей вариаторных деталей в поддоне. По органолептическим параметрам автомасла возможно определить, как регулярно выполнялось плановое техобслуживание КПП, установить состояние фрикционов, уровень загрязненности гидроблочных магистралей. Учитывая полученную информацию, специалисты принимают решение касательно демонтажа или ремонта трансмиссии.




Новый отзыв не писал, часть скопировал из дополнения о Матизе внизу ссылка на страницу, войти в старый аккаунт не могу, воспользовался новым. Читаю некоторые отзывы и удивляюсь, как вам не везёт с Х50. Все то у вас плохо. Таксовал на таком в Туле - нареканий нет. Себе купил перегнал за 4000 км из Москвы в Алтайский край, нареканий нет. Какие то убитые машинки вам достаются прямо из салона, удивляет. Ниже написал своё субъективное впечатление о данном пепелаце. Как владельце и бывшему таксисту на такой машинке.

Я сейчас работаю и живу в Москве. Поработал в такси на разных машинках и сейчас остановился для себя на марке Лифан Х50 на вариаторе. Как то месяц жил в Туле и поработал на таком в Такси. Общие впечатления сложились очень приятные. Х 50 лучше чувствует себя на дороге, мягче на кочках, почти не боится колейности, выше клиренс. Подходит под имеющиеся на тот момент у меня деньги :) . В общем купил себе такой вот, перегнал на родину к себе в Алтайский край и оставил у сестры. Пусть ездит. На радостях сеструха построила машинке даже гараж, с моим участием конечно. Перегон занял у меня 2.5 суток и расстояние 4000 км. спал в машине на заднем сиденье, не могу сказать что в кайф, но потерпеть можно. Электроники в машинке полно, мотор вроде аналог Тайоты короллы 2002 года, запчасти тайётовские подходят точно. За дорогу нареканий к машинке е было. жрала на сотку 6.2 литра по трассе и 7.1 л в городах (вернее смешанный режим) за уралом меньше расход 92 бензина. Выезжал было +16 тепла, Новосибирск встретил метелью и минусовой температурой, но летние шины не подвели даже на крутом повороте при 117 км по спидометру, яндекс навигатор показывал 114. Доехав до заправки и вылез из машинки, асфальт скользкий . . Больше 103-107 км не ехал до самого дома ). Дома правда стояла плюсовая в основном температура. От -3 до + 12 в октябре. В общем именно об этой модели Китайца у меня хорошие впечатления. По крайней мере по плохим дорогам приятнее ездить чем на Кио Рио 2013-2020 годов. Вот несколько фоток самой машинки и построенного для него домика. Сам я уже месяц как в Москве живу и работаю. В планах года 3-4 задержаться, машинка не нужна, пусть радует сестру, не все ей с мужем кататься на микроавтобусе Тайота Таун.

Да ёще что могу сказать, что после езды на наших старых машинах с их бесконечными пусть и мелкими ремонтами иномарка если не убитая кажется очень не плохой. Потом надо смотреть для чего она нужна, ситуации в жизни бывают разные и порой живешь и работаешь там где и вообразить не можешь. Лучше чем Кио Рио 2013 года и Лифан Х50 2015 г. я не имел. Владеть машиной катаясь на ней и сидеть сбоку, это разные ощущения. Когда за день проезжаешь 240-280 км и так каждый день полгода, за руль просто садится порой не хочется.

Читайте также: