Ремонт вариатора митсубиси лансер цедия своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

В данном видео, попытался подробно рассказать о разнице вариаторов. В первую очередь, сподвиг на эксперимент .

Разбор "УМЕРШЕГО" ВАРИАТОРА. 4G93 GDI, Митцубиши Лансер Цедиа Wagon, GDI, MITSUBISHI LANCER CEDIA WAGON.

Сегодня мы поговорим за вариаторные коробки передач, я не так давно в ролике про трансмиссии ругал их, а в в этом .

Вариатор "УМЕР". Как это было. 4G93 GDI, Митцубиши Лансер Цедиа Wagon, GDI, MITSUBISHI LANCER CEDIA WAGON.

Собираем вариатор от Mitsubishi Lancer CVT JF010E, RE0F09A, такой же вариатор устанавливается на Nissan X-trail с .

АКПП "Технология ремонта" Наш адрес: Москва, Автомобильный проезд 10 корпус 14 Контакты: WhatsApp: 7 985 .

Ребят всем привет записывал очередное видео про свой lancer lancer у меня 2007 года объем 18 варианта как все знаете .

Бесступенчатая трансмиссия имеет ряд преимуществ над классическими коробками перемены передач, что позволило ей занять место в автомобилях Mitsubishi Lancer X. Вариатор позволяет уменьшить нагрузку на двигатель и способствует более комфортному вождению. Отсутствие моментов прерываний передачи энергии от мотора к колесам позволяет сделать машину достаточно динамичной.

На Митсубиси лансер 10 применяются два вида автоматической трансмиссии. Первая представлена классической АКПП, а вторая бесступенчатой. В серийном производстве вариатор используется совместно с двигателями 1.8 и 2.0 литра. Это наиболее мощные моторы, устанавливаемые на автомобилях Mitsubishi Lancer X.

Вариатор

Вариатор пришел на автомобили митсубиси для повышения комфорта управления автомобилем при движении в плотном городском потоке. Бесступенчатая трансмиссия позволяет уверенно чувствовать себя и на трассе. 150 лошадиных сил двухлитрового агрегата позволяют достичь скорости свыше 190 км/час. При динамичном стиле езды рекомендуется включать спортивный режим последовательного переключения передач. Ощущение от вождения будут близки к управлению машиной с механикой.

Основные технические характеристики

В lancer x применяется бесступенчатая трансмиссия Jatco. Она обеспечивает оптимальный расход топлива и разгон до 100 км/час. В таблице ниже приведены характеристики автомобилей оборудованных двигателями 1.8 и 2 литра.

Показатель1.82.0
Расход топлива на 100 км пути:
в городе
11,2 л11,9 л
на трассе6,2 л6,4 л
при движении в смешанном режиме7,9 л8,4 л
Разгон до 100 км/час11,2 с10,5 с
Максимальная скорость192 км/час200 км/час

Набора шестерен как в обычной КПП в cvt нет, но присутствуют планетарные передачи для переключения между режимами R и D. Коэффициент передачи при движении задним ходом заблокирован. Сделано это в целях безопасности. Если автомобиль будет ускорятся при движении назад без изменения оборотов двигателя, то водитель может этого не заметить и повредить автомобиль.

Вариатор

Управление бесступенчатой трансмиссией производится электроникой. При помощи широтно-импульсной модуляцией управляющие сигналы подаются на соленоиды, которые в свою очередь регулируют давления:

  • общей магистрали;
  • гидротрансформатора;
  • вторичного шкива вариатора.

Вариатор

Бесступенчатая трансмиссия оборудована множеством датчиков. Для обмена информацией с другими электронными модулями автомобиля используется CAN-шина. Это позволяет сократить количество шлейфов до минимума.

Надежность вариатора и его срок службы

Вопрос надежности бесступенчатой трансмиссии стоит очень остро с самого момента ее появления. Связанно это с тем. что выход данного узла из строя полностью обездвиживает автомобиль. Выбирая, что надежнее классический автомат или вариатор на автомобилях Mitsubishi Lancer X большинство автовладельцев отдают бесступенчатому варианту. Причина этого часто кроется не в надежности трансмиссии, а в более щадящем режиме работы двигателя.

Ресурс вариатора напрямую зависит от нижеперечисленных факторов:

  • температурному режиму работы, связанному с тем, насколько эффективно охлаждение;
  • частотой смены трансмиссионного масла и качества заливаемой жидкости;
  • стиля езды.

При бережном отношении к вариатору срок службы сравним с двигателем, а иногда ресурс бесступенчатой трансмиссии и превышает эксплуатационные показатели двс. Обычно проблемы начинаются при достижении 300 тысяч километров пробега. Некоторым автовладельцам удается проехать и 500-600 тыс., выполняя лишь текущий ремонт.

Несоблюдение вышеперечисленных факторов нивелирует вопрос о том, надежен ли вариатор. Так агрессивная и динамичная езда способна вывести из строя трансмиссию к 30 тысячам на одометре. Без замены масла, по отзывам автовладельцев, без проблем можно преодолеть 150-170 тыс. км. Перегрев также влияет на надежность. После существенного превышения рабочей температуры рекомендуется заменить масло и посетить сервис для ревизии.

Типичные проблемы, выявляемые в процессе эксплуатации

Наиболее часто проблемы вариатора проявляются в следующем:

  • неисправна электроника или слетела прошивка бесступенчатой трансмиссии;
  • появилась вибрация во время ускорения или на какой то определенной скорости;
  • вариатор гудит во время движения;
  • трансмиссия перегревается.

Также существует проблема с селектором. В нем окисляются контакты и вариатор перестает реагировать на команды, подаваемые водителем. Переключение режимов в таком случае происходит не с первой попытки.

Обзор целесообразности проведения ремонта

Ремонт вариатора всегда стоит больше по сравнению с МКПП. Связанно это с более сложным устройством и ограниченным количеством специалистов готовых взяться за ремонт бесступенчатой трансмиссии. Даже для того, что бы проверить состояние вариатора необходимо специальное оборудование.

Вариатор

Целесообразность ремонта возникает в случае если вариатор эксплуатировался в щадящем режиме. Стоимость ремонта составляет от 20 до 50 тыс. После этого бесступенчатая трансмиссия ходит ни чуть не хуже новой.

Еще одной альтернативой покупки вариатора, цена на который начинается от 70 тысяч, является приобретение бывшего в употреблении узла. Контрактный вариатор часто имеет достаточно большой остаточный ресурс при стоимости от 30 тысяч.

Демонтаж и установка вариатора

Снятие и установка вариатора наиболее удобна при одновременном демонтаже двигателя. При этом важно отключить все шлейфы и слить масло.

Вариатор

Разборка бесступенчатой трансмиссии требует специальных знаний. Выполнение данной операции лучше доверить профессионалам, так как любая ошибка сборки способно увеличить стоимость ремонта на пару десятков тысяч рублей.

Грамотный моторист. В других сервисах сначала выдернули бы двигатель, полностью разобрали, поменяли бы все что нужно и не нужно. И не факт, что решили бы проблему. Здесь же, начал с того до чего долезть проще. А самое главное нашел причину. Решил проблему с минимальными затратами. Респект. Лучше что-то конкретное по сальнику кпп показал бы )))

Не парься,возьми стаместку и переруби перемычки!(желательн о намочить) У моего друга и без сальника кпп на Ланцер Цедия полно чем заняться можно.

Ребята подскажите пожалуйста как быть! Kia rio 2014г. Пробег 80000т. Ездил на масле Шел все было нормально расхода масла небыло, от замены до замены уровень стоял. Залил масло другого производителя начался жор, но какой-то непонятный, то на 2000т.к. Залил 1литр то на те же 2000т. ни грамму. В чем может быть проблема? Заранее спасибо!

Геморрои с сальником кпп куда ни шло, У,вас в России,все ненадежно,даже мерсовские дизеля! За то много левого ВСЕГО,из вашей нефтИ,а про сервис. вообще молчу! Вывод очевиден! К справке; дизель мерс 2.1(102л.с),пробег по сервисноой книжке в Германии 360 тыЩ.- мотор бомба)

да какая разница где помпа стоит) была бы безвтыковая поршневая и . на этот ресурс, Периодические трудности с сальником кпп начинают напрягать!

Не надо простой водой в ней кремний лучше деситилированная, просто пи аш воды разный в зависимости от места жительства.

Бред полнейший. Зимой вы будете тоже горячей водой мыть? И сушить зимой небось не будете? А как же ручки которые примерзают? А как же пороги помыть? В ланосе это реально сделать керхером. Мой дизлайк улетел. Неплохо, если более обстоятельно по сальнику кпп на мицубиши рассказал бы!

Приветствую вас!У меня volvo s80 2.5T AWD 2006.Стоит коробка aisin 55 ремонт,но неудачно.Посове туйте где ухоженную коробку с малым пробегом?Или может у вас есть в продаже,озвучьте пожалуйста цену или дайте контакты.Я из Казахстана.

Большой расход масла! Жрет масло! MD346062 GDI misubishi! Как уменьшить аппетит!

Mitsubishi Lanser 9, 4G15 кап.ремонт.

Замена охлаждающей жидкости на Mitsubishi Eclipse 4g63

Вода в фаре. Lancer9

Скрип стойки Lancer X

Замена воздушного фильтра МИТСБИСИ 4G19

МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9, БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ

Чистка форсунок GDI без снятия! версия 2

Перетяжка салона кожей. Mitsubishi lancer cedia

Контрактный двигатель Mitsubishi (Митсубиши) 1.6 4G18 | Где ? | Тест мотора

Расположение предохранителей и реле на Мицубиси паджеро(mitsubishi pajero) второго поколения

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Как отремонтировать вариатор в Ниссан своими руками?

С CVT коробкой сообщается два фильтрующих элемента:

Сколько тратится горючего? Расход топлива по городу на Nissan Qashqai с вариатором составляет примерно 8.5 литров на 100 км. Примерно такой же показатель имеет машина Nissan Juke, около 10 литров по городу тратит Nissan Teana.

На транспортном средстве с вариатором можно буксировать грузы, однако их вес не должен превышать тонны. В противном случае, возникающие нагрузки отрицательно скажутся на системе трансмиссии, ее составляющие элементы преждевременно выйдут из строя.

Когда требуется ремонт вариатора Ниссан?

Необходимость осуществления ремонта вариаторов Nissan

Плановое обслуживание любого автотранспорта заключается в проверке масляного фильтра, который рассчитан примерно на 40000 км пробега. На сервисе могут помочь решить проблему того, почему воет двигатель, гудит трансмиссия CVT на автомобиле. В данном случае нужна профессиональная диагностика. На ее основе подбираются запчасти, которые стоит заменить.

Первая замена масла в вариатор Ниссан может понадобиться при 60000 км пробега, например, на модели Note. При этом следует заливать жидкость Nissan NS-2.

Данная машина может оснащаться и АКПП, для которой подойдет масло Matic Fluid D 1L. При аналогичном пробеге меняется жидкость на Ниссан Теана, Икс-Трейл. Для вариатора требуется около 8 литров. Заменить масло можно на Ниссан и своими руками. Ряд моделей Ниссан дополнены таким предметом, как щуп. Он позволяет точно определить уровень добавленного масла.

Ремонт вариаторов Ниссан отличается своей сложностью. Учитывая это, автовладелец должен доверить проведение данной работы мастерам, которые работают в сервисном центре. Здесь имеется соответствующее оборудование, которое позволяет быстро обнаружить возникшую проблему, устранить ее. Самостоятельное вмешательство может вызвать более серьезные проблемы с автомобильной системой. Кроме того, цена новой CVT коробки может превышать 1500$.

Основные признаки поломки КПП:

  • пробуксовка,
  • появление вибраций,
  • посторонние стуки со стороны трансмиссии.

Одно из правил, которыми должен руководствоваться автовладелец иномарки с вариатором — не совершать на первых минутах поездки ускоренное передвижение. Перед началом старта с места автотранспорт следует прогреть. Особенно данный пункт актуален, если езда планируется в зимний сезон.

При частой эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, в скором времени может произойти разрушение насосного колеса, который относится к гидротрансформатору, в результате у Ниссана не будет возможности совершать дальнейшее передвижение.

Ремонт вариатора Ниссан может заключаться в замене подшипников. При их деформации станут появляться пробелы в работе КПП. В частности, может появиться характерный гул. В данном случае стоит заменить трансмиссионную жидкость с последующей установкой новых расходников.

Таким образом, коробка CVT – это экономичный тип трансмиссии в плане траты горючего, который обеспечивает облегченное передвижение по дороге. Заправлять автомобиль следует трансмиссионной жидкостью, которая не будет терять своих свойств при воздействии низких температур. Это позволит отсрочить ремонт CVT.

Читайте также: