Ремонт вариатора додж калибр своими руками

Обновлено: 05.07.2024

29 мая после обеда приехал , машина стоит на подъёмнике, коробка снизу в масле. Инженер по гарантии сообщил что выскочило 3 ошибки коробки, проверили уровень масла в коробке (нормальный), предстоит дефектовка коробки с разборкой на 2/3 (окончание ориентировочно 4,5 июня), фотографию блока управления отправят в Москву. Быстрый ремонт не обещают.

Руководитель сервиса посоветовал готовится к худшему (не конкретизировал к чему именно) и наотрез отказался выдавать подменный автомобиль.

Взял бумагу с датой подтверждающий, что автомобиль загнан в сервис 28.5.2008

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт вариатора Додж Калибр, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Определить, что вариатору Dodge в ближайшее время потребуется ремонт не сложно. Признаками того могут быть следующие симптомы:

  • на нейтральной передаче машина начала дергаться. Причина неисправности может быть в электронном блоке или селекторе;
  • во время переключения с N на D ощущаются удары. Причина может быть в поломке клапана давления;
  • пробуксовка при переключении передач. Неисправность может быть в ЭБУ, задней муфте, электрогидравлическом узле или ГДТ;
  • при наборе скорости наблюдается ощутимая потеря мощности. Механическая поломка насоса;
  • автомобиль отказывается двигаться на любой скорости. Основные коды ошибок: P0868, PO746. На практике это выражается в засоренности фильтра или механической поломке CVT.

Ремонт вариатора DODGE (ДОДЖ)

Учитывая тот факт, что неисправности сами собой не устраняются, следует незамедлительно обратиться к специалистам Jatco-MSK (Джатко-МСК) для диагностики и последующего ремонта вариатора Dodge.

Ремонт вариаторов DODGE (ДОДЖ)

РЕМОНТ
ВАРИАТОРА

от 10 000 р.

СТОИМОСТЬ ЗАВИСИТ ОТ МОДЕЛИ ВАРИАТОРА

Узнайте стоимость ремонта вашего варианта прямо сейчас!

Ремонт вариаторов необходимо осуществлять на СТО, где для этого есть узкоспециализированные мастера.

Стремление сэкономить на ремонте вариатора Dodge может привести к еще большим поломкам и дорогостоящему ремонту.

Самостоятельный ремонт вариатора может вообще закончится необходимостью полной замены агрегата.

В сети автосервисов JATCO-MSK (Джатко-МСК) ремонт вариаторов Dodge происходит следующим образом:

  • компьютерная диагностика вариатора;
  • разборка и выбраковка вышедших из строя деталей;
  • ремонт гидротрансформатора;
  • сборка вариатора.

На проделанную работу выдается гарантия.

Рекомендации по эксплуатации вариаторов DODGE (ДОДЖ)

Первое, на что следует обратить внимание, это манера езды. Вариаторы не любят агрессивного вождения с перегазовками и резким набором скорости.

Не рекомендуется буксировать вариаторный автомобиль с выключенным двигателем. Если такой возможности нет, лучше воспользоваться эвакуатором.

Регулярная замена масла гарантированно продлит срок службы вариатора.

При первых признаках неисправности вариатора следует незамедлительно обращаться к профессионалам сети автосервисов JATCO-MSK (Джатко-МСК).

Универсал повышенной проходимости Додж Калибер появился в предложении этого американского производителя в 2006 году и продержался на конвейере 5 лет. Машина пользовалась отличным спросом на рынке, это объяснялось её универсальностью использования и доступной ценой. Уже в базе покупателям предлагали версии с вариатором, используя на этом автомобиле бесступенчатую трансмиссию от японской компании Жатко. Ремонт вариатора Додж Калибер выполнят в АКПП СПБ Центр. Наши специалисты, обладая большим практическим опытом работы, смогут определить характерные неисправности и устранят их в короткий срок.

1575066657_dodge-caliber-77

АКПП, устанавливаемые на Додж Калибер

Использование полностью автоматического управления трансмиссией позволяло обеспечить плавную передачу мощности, полностью отсутствовали пробуксовки трансмиссии, существенно улучшилась динамика авто и одновременно сократился расход топлива. При этом трансмиссия получилась критичной к качеству сервиса, необходимо было своевременно выполнять плановые ремонты вариатора Додж Калибер, менять растянувшийся ремень и другие расходники.

Ремонт АКПП Додж Калибер JF011E

При выполнении капремонта проводилось восстановление гидротрансформатора , меняли фильтр АТФ-масло, фрикционы, изношенный насос и растянувшийся ремень.

gidrotransformator-jf011e

Если автовладелец не злоупотреблял агрессивными разгонами и своевременно менялся ремень, то каких-либо проблем с конусами не отмечалось. Это позволило существенно сократить затраты на восстановительные работы, продлевая при этом жизнь трансмиссии. jf011e-remen

Если игнорировать рекомендации производителя и не менять ремень, не обращаться своевременно в сервис при появлении первых признаков неисправностей, в конечном счете, это приводило к износу железа. Нужно было шлифовать конусы или выполнять их замену.

jf011e-konusy

Слабым местом этой трансмиссии был степ-мотор, который выходил из строя при повышенных нагрузках. Замена степ-мотора выполнялась на восстановленные приводы или же приобретались новые запчасти. jf011e-степ-мотор

Часто отмечались неисправности масляной помпы, которая на больших пробегах из-за износа и зависания клапана уже не могла выдавать необходимое давление в системе. Это приводило к масляному голоданию, повышенному износу железа, коробка словно пробуксовывала, ухудшалась динамика разгона, а, в конечном счете, требовалось выполнять капитальный ремонт вариатора Dodge Caliber. Определить такие поломки можно было путем соответствующей диагностики , а косвенным признаком являлась вибрация трансмиссии и удары при передаче мощности.

jf011e-nasos

Из-за перегревов могли возникать неисправности электроники, начинали глючить датчики, а блок управления, получая неверные данные, блокировал коробку, после чего автомобиль на эвакуаторе нужно было доставлять в сервис. Для определения конкретных неисправностей плиту управления демонтировали с коробки, выполняя её проверку на специальном сканере, после чего меняли дефектные датчики. Также часто отмечались проблемы со шлейфами и коннекторами, которые от перегрева могли выходить из строя, требуя пропайки и замены. jf011e-датчик

В целях профилактики таких проблем с перегревом следовало не только избегать длительной езды на высокой скорости, но и прочищать теплообменник при выполнении плановых восстановлений вариатора. На большом пробеге устанавливали дополнительный теплообменник.

jf011e-теплообменник

Это позволяло полностью предупредить перегрев трансмиссии, автовладелец избегал критических неисправностей, устранение которых могло обойтись ему в солидную сумму.

Своевременная замена АТФ-масла, регулярное выполнение плановых ремонтов вариатора Dodge Caliber, спокойная езда и бережное отношение к автомобилю станет обязательным условием отсутствия критических неисправностей коробки. Необходимо было избегать езды на холодном масле, прогревать коробку в зимнее время года перед началом движения, также не следовало буксовать на скользком покрытии, что было губительным для этого вариатора. В АКПП СПБ Центр отремонтируют коробку на Додж Калибер, предложив на такую работу доступные цены и необходимые гарантии качества.

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

untitled-1_1_0.jpg

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

untitled-1_1_0.jpg

Кратчайшие сроки ремонта

untitled-1_1_0.jpg

Оригинальные запчасти

untitled-1_1_0.jpg

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Читайте также: