Ремонт ваноса м50 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Прошу помочь мне советом в BMW e34 M50b25 vanos 1992 год сентябрь.
Уже второй год не могу разобраться с причиной-не хочет разгоняться нормальным образом: на резком нажатии на педаль газа (и при движении тоже) машина крепко тупит как-будто не работает цилиндр или два (он может быть любым из шести) троит вобщем, шум в выхлопной трубе (небольшие хлопки). Проблема набрать скорость. Ранее вопрос решал снятием клемы, а сейчас и это не получается. Сегодня проверял на сканере бош. (Стоит мотроник 3.3.1.). Ошибок не показал. Лямбда новая бош от ваз 2110 работает на 98 %. Измеритель расхода воздуха в порядке, датчики температуры в порядке, датчики положения вала в норме, масла не ест, подсоса воздуха не замечаю, датчик положения дросс. заслонки чист, заводится и при минус 40 прекрасно, холостые тоже в порядке, насос вродь качает еще не мерял, свечи сегодня поменял, фильтра чистые, заменил одну форсунку (заклинило ее наверно) на аналог от десятки -тоже бош. Думал ванос мож кольцу уплотнительному конец, но это думаю не главное. Где искать причину, подскажите пожалуйста.

Ответ: BMW e34 M50b25 vanos прошу помощи динамика разгона

проверь дачик распредвала . можеш поменять местами сколенвалом если эбу bosch / дачики одинаковые длина проводов разная . посмотри оба дачика на осцелогрофе все поймеш

Ответ: BMW e34 M50b25 vanos прошу помощи динамика разгона

Измеритель расхода воздуха в порядке, датчики температуры в порядке, датчики положения вала в норме, масла не ест, подсоса воздуха не замечаю, датчик положения дросс. заслонки чист, заводится и при минус 40 прекрасно, холостые тоже в порядке, насос вродь качает еще не мерял, свечи сегодня поменял, фильтра чистые, заменил одну форсунку (заклинило ее наверно) на аналог от десятки -тоже бош. Думал ванос мож кольцу уплотнительному конец, но это думаю не главное. Где искать причину, подскажите пожалуйста.

ДПДЗ не чистится! как проверяли заводку при -40 . насос вроде в порядке - это как. заменил одну форсунку от ваз - производительность её проверял. совпадает с родной? ванос - ванос конечно не в теме!!
а катушки кто проверит? а наконечники на катушках?

Ответ: BMW e34 M50b25 vanos прошу помощи динамика разгона

по всем симптомам проблема где то в катушке,часто на этих моторах такое встречается, пробуй с рабочей машины подкинуть все шесть катушек,если эфект есть,ставь свои на место и по очереди подставляй рабочую там и вычеслишь с какой проблема.

Ответ: BMW e34 M50b25 vanos прошу помощи динамика разгона

alligator, Чист в смысле контактная дорожка целая, при отключении соответствующий эффект. Зимой при -40 двигатель заводился с пол пинка как и летом, причем работал стабильно без провалов в зажигании, затем по-немногу скидывал обороты, практически все параметры в норме. Но при 85-90 град. эффект тот, что и описанный в первом посте. Про форсунку-производительность согласно литературе идентичная, а проверить на стенде нет возможности, осцилограф так же для меня не доступен, в моей местности реальные спецы и тот же аппарат не часто встречаются, потому и прошу помощи. Далее про форсунку-ее замена мне ничего не дала, подозреваю, что вообще она рабочая. Кстати вопрос- как ее проверить самому? Производительнос насоса проверял лишь временем наполнения обределенного объема-отклонений нет, но отгоню на замер. Холостые стабильны, но проскакивают нечастые сбои.
Добавлю, что к настоящему моменту троение начинается уже к 35-40 град., в отлие от зимнего периода. Катушки детально не проверял, а наконечники без видимых пробоев, пружинки как и положено, скважины сухие, свечи все шесть одинаковые с небольшим нагаром.

Ответ: BMW e34 M50b25 vanos прошу помощи динамика разгона

yura7899, Где находятся эти датчики? На переднем зубчатом маховике сверху и где-то сбоку? Не разу не снимал, подскажите подробней.

Пятидесятый устанавливался на модели е34 и е36. В 1992 году он укомплектовывался системой изменения фаз газораспределения с названием Vanos. Она устанавливалась для увеличения тяги движка на низких и средних оборотах, не влияя при этом на высоких оборотах.

Двигатель БМВ М50

Технические характеристики и описание

Семейство М серии 50 имеет несколько разновидностей силовых агрегатов. В неё входят М50Б25 и М50Б20, которые запомнились многим автолюбителям, как технически надёжные движки. Ближайшим современным родственником является bmw m5 e60.

Параметр Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Объём двигателя, см 2 Степень сжатия Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Макс. обороты/мин
Модификация
BMW М50В20 80 66 1991 10,5:1 150 190 6500
BMW М50В20 TU VANOS 80 66 1991 11:1 150 190 6500
BMW M50B25 84 75 2494 10:1 192 245 6500
BMW M50B25 TU VANOS 84 75 2494 10,5:1 192 245 6500

Мотор М50 выпускался всего лишь в двух вариантах — 2,0л и 2,5л.

Двигатель БМВ М50 стал последним в своей линейке, в которой применяли поистине легендарную связку в виде чугунного блока и алюминиевой ГБЦ.

Недостатки. Несмотря на то, что среди автолюбителей двигатель БМВ м50 считается одним из самых надёжных моторов за всё время производства, при неправильной эксплуатации неизбежно появление таких проблем:

  1. Перегрев силового агрегата
  2. Утечка антифриза
  3. Отказ катушек зажигания
  4. Протекание масла
  5. Выключение подачи топлива

Двигатель БМВ М50 без ГБЦ

Обслуживание М 50

Модификации M50, M50B20 и M50B25 пользуются отличной репутацией, но не терпят небрежного обслуживания. Условия к их обслуживанию следующие:

  1. Замена масла — каждые 10-12тыс.км. Масло необходимо использовать только рекомендованное изготовителем.
  2. Цепь ГРМ — её ресурс в среднем составляет 250-300 тыс.км, после чего она растягивается и нуждается в замене.
  3. Форсунки и свечи — каждые 50-80 тыс.км.
  4. Ремонт системы Vanos — производится после 200-300 тыс.км.

Ремонт двигателя М50

Наиболее часто выходящими из строя механизмами являются поломка насоса системы охлаждения, привод вентилятора радиатора и выход из строя масляного фильтра.

Замена вентилятора и вискомуфты

Вискомуфта нуждается в замене при условии заедании ступицы вентилятора, а также при увеличенном осевом или диаметральным зазором или с увеличенным расходом масла.

  1. Снятие кожуха вентилятора при помощи удаления штифтов распорных зажимов в верхней части кожуха
  2. Откручивание крепёжной гайки вентилятора к ступице водяного насоса
  3. Непосредственное снятие вентилятора
  4. Снятие вискомуфты производится отворотом четырёх крепёжных болтов

Двигатель БМВ М50

  1. Установка вискомуфты и затягивание крепёжных болтов моментом 9 Нм.
  2. Установка вентилятора на ступицу насоса и затягивание гайки моментом 25 Нм
  3. Установка кожуха вентилятора, при этом оба нижних выступа должны войти в пазы радиатора
  4. Установка распорных зажимов и их фиксация штифтами

Снятие и установка водяного насоса

Многие владельцы силовых агрегатов БМВ м50 жалуются на частый выход со строя водяного насоса. Но, как показывает практика, достаточно просто сменить изделие самостоятельно. Рассмотрим, процесс замены помпы.

  1. Отсоединение провода массы от аккумулятора
  2. Сливание охлаждающей жидкости
  3. Снятие вентилятора
  4. Ослабление болтов крепления шкива
  5. Снятие клинового ремня
  6. Отворот четырёх болтов крепления шкива и снятие последнего со ступицы насоса
  7. Отсоединение шлангов водяного насоса
  8. Отворот крепёжных болтов и снятие насоса
  1. Очистка установочной поверхности
  2. Установка уплотнительного кольца
  3. Установка помпы и равномерное затягивание крепёжных болтов
  4. Присоединение шлангов к водяному насосу и закрепления их хомутами
  5. Установка приводного шкива
  6. Установка и натяжение клинового ремня
  7. Установка вентилятора
  8. Заполнение системы охлаждения

Двигатель БМВ М50

Промывка системы охлаждения

Частый нагрев мотора может значить, что забилась система охлаждения. Поэтому автомобилисту зачастую требуется прочистить данный узел. Это можно сделать при помощи автохимии или домашних средств, таких как лимонная кислота.

  1. Снятие бампера, открывание крышки на бачке и отворот пробки радиатора
  2. Закрывание крышки на бачке, компрессорная продувка в отверстие под винт для удаления воздуха
  3. Откручивание пробки слива ОЖ из блока, сливание ОЖ
  4. Заполнение системы водой, добавление в неё 7-ми минутной промывки Hi-Gear
  5. Запуск двигателя и ожидание семи минут
  6. Остывание двигателя и слив жидкости
  7. Закрытие всех пробок, заливание 5-6л воды
  8. Открывание одной пробки и прогонка воды компрессором
  9. Повторение п.8 до тех пор, пока не начнёт выходить чистая вода
  10. Заполнение системы дистиллированной водой, запуск двигателя и прогрев его до рабочей температуры. Остывание двигателя и слив воды
  11. Медленное заполнение системы новым антифризом и прокачка повышенными оборотами
  12. Накручивание новой крышки бачка, прогрев до рабочей температуры

Замена масла и масляного фильтра двигатель bmw m50

Менять моторное масло на моторе М50 можно и своими руками. Рассмотрим, как выполнить эту операцию не обращаясь в автосервис и экономя средства:

  1. Нагрев масла, откручивание маслосливной горловины
  2. Откручивание сливного болта, слив масла
  3. Откручивание масляного фильтра
  4. Замена фильтрующего элемента и уплотнительных резинок
  5. Заливание масла через специальную горловину, параллельная проверка его уровня по щупу

Уровень масла

Замена прокладки клапанной крышки

Одной из проблем движков 50-го семейства, а точнее двигатель m50b20, является пробой прокладки клапанной крышки. Сменить данную деталь можно своими руками. Рассмотрим, последовательность действий:

  1. Снятие обоих пластиковых защитных кожухов
  2. Отсоединение патрубка системы вентиляции картера от клапанной крышки
  3. Отсоединение проводов катушек и снятие катушек зажигания
  4. Откручивание колпачковых гаек
  5. Снятие клапанной крышки
  6. Снятие старой прокладки
  7. Очистка поверхности крышки от герметика
  8. Промазывание новой прокладки герметиком и сборка всего в обратной последовательности

Вывод

Семейство М50 пришло на смену М20 в далёком 1990, и имела немного отличий, но они, в свою очередь, позволили существенно повысить мощностные характеристики и надёжность. На смену мотору bmw M50B20 и M50B25, пришёл улучшенный и модернизированный bmw m5 e60.

Менять моторное масло на моторе М50 можно и своими руками.

Рассмотрим, как выполнить эту операцию не обращаясь в автосервис и экономя средства:

  1. Нагрев масла, откручивание маслосливной горловины
  2. Откручивание сливного болта, слив масла
  3. Откручивание масляного фильтра
  4. Замена фильтрующего элемента и уплотнительных резинок
  5. Заливание масла через специальную горловину, параллельная проверка его уровня по щупу

Замена масла

Замена прокладки клапанной крышки

Одной из проблем движков 50-го семейства, а точнее двигатель m50b20, является пробой прокладки клапанной крышки. Сменить данную деталь можно своими руками. Рассмотрим, последовательность действий:

  1. Снятие обоих пластиковых защитных кожухов
  2. Отсоединение патрубка системы вентиляции картера от клапанной крышки
  3. Отсоединение проводов катушек и снятие катушек зажигания
  4. Откручивание колпачковых гаек
  5. Снятие клапанной крышки
  6. Снятие старой прокладки
  7. Очистка поверхности крышки от герметика
  8. Промазывание новой прокладки герметиком и сборка всего в обратной последовательности

Вывод

Семейство М50 пришло на смену М20 в далёком 1990, и имела немного отличий, но они, в свою очередь, позволили существенно повысить мощностные характеристики и надёжность. На смену мотору bmw M50B20 и M50B25, пришёл улучшенный и модернизированный bmw m5 e60.

Замена ВАНОСА Бмв без приспособлений.vanos bmw m50 m52 m54//.Подходит для двигателей с одним ваносом.

свершилось! первое видео на полноценную камеру, только мы на радостях слегка напортачили со светом:D нo, надеемся, .

Привет братва, в этом видео мы пофиксим VANOS заодно победим стук движка , с которым боролся долгое время .

Решил сделать цикл видео по системам BMW с роботоозвучкой, ваше мнение стоит ли делать такие видео. В данном .

Диагностикой и проверкой авто: -Проверка авто на выезде, включает в себя, проверку: Компьютером, Толщиномером .

Привет друзья! Получили узел ГРМ Vanos M54 BMW двигателя с X5 e53 от нашего дорогого и любимого клиента, всем .

Ремонт двигателя М50 Замена колец.На двигателе имеется расход масла,причиной тому изношенные поршневые кольца.

Вниз руки получилось немного. Все эти вперед натягиваем. Осел от насколько пальцами возможно натянуть цепь и нас .

Сегодня, я покажу последовательность разбора исполнительного узла VANOS распредвала выпускных клапанов BMW .

Привет братва, Ранее в видео боролся с распространенным явлением на БМВ стук в двигателях м50 и м52 (один ванос) .

Ремонт и реставрация системы ванос. При необходимости ремонта и восстановления- обращайтесь в комментариях.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: