Ремонт турбины ховер н5 дизель своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024


Всем добрый день. кто может подсказать как проверить работу турбины выдает она нужное давление или нет ?

в общем ситуация в следующем . машина не тянет вообще. полез под капот проверить работу турбины но тут возникли вопросы. турбина не люфтит по оси , радиальный люфт небольшой имеется как говорится тепловой. крыльчатки целые. вакумник на турбине рабочий шток перемещается.

1) завожу авто , шток от вакумника идет вниз изменять геометрию (примерно на сантим- нижнее положение) , поднимаю обороты до 2200 надув на воздушном патрубке не ощущается.

2) скидываю трубку идущую от актуатора к вакумнику турбины , шток от вакумника возращается в верхнее положение (такое же как и на не заведенном двигателе) , поднимаю обороты , небольшой надув начинает чувствоваться на 2500 оборотах. но как я понимаю в данном положении геометрия турбины должна выдавать максимум надува.

3) завожу авто. трубка от актуатора до вакумника турбины на месте , шток ушел в нижнее положение , подкидываю обороты до 2200-2500 шток идет вверх примерно на миллиметр .но ведь по логике на данных оборотах он должен вернуться практически в верхнее положение.

всю голову сломал , подскажите где копать


На паркенге больше 0.3 дуть не будет только если нагрузка на двигатель будет тогда дуть будет. Проверять надо на ходу или упереть в бардюр колесом на передаче.


но ведь геометрия турбины изменяется механически , а обороты турбины зависят от оборотов движка. т.е в нижнем положении штока актуатора турбина должна дуть при оборотах 2000-2500 двигателя. или что то влияет на скорость выхлопных газов от электроники ?


На паркенге больше 0.3 дуть не будет только если нагрузка на двигатель будет тогда дуть будет. Проверять надо на ходу или упереть в бардюр колесом на передаче.

Можно левой ногой держать тормоз, а правой давить на газ, не забыв еще на ручник поставить.


Геометрия турбины изменяется клапаном а клапаном управляет мозги. Клапан находится под пласмасовой крышкой у вакуумного насоса .


это я понимаю , клапан толкает шток и . , т.е вручную выдвинув шток можно поменять геометрию(ну или вручную создав вакуум)


А выхлоп у вас какой при движении ?

В тот момент когда не тянет?


При скорости 110 км. и 2500об.давление наддува 0,4-0,6 а если подъём то 1,3-1,5 бар. Давление зависит от нагрузки на двигатель а не от оборотов. Если вручную опустить шток то будет передув .Датчик абсолютного давления и клапан вакуума регулируют давление наддува .А провода на самой турбине это датчик положения штока турбины. Когда не тянет дым взаде не чёрный ?.


нет не дымит , не тянет он постоянно

А выхлоп у вас какой при движении ?

В тот момент когда не тянет?

нет не дымит , не тянет он постоянно

выхлоп бесцветный

ну мож немного дым напоминает когда топнуть но не черный точно



Тюнинг салона авто своими руками - безусловно одна из наиболее популярных категорий автолюбителей. Тут Вы встретите не только статьи, видео материалы и фотоотчеты по тюнингу автомобиля, но и различные доработки, которые позволят изменить салон ВАЗ в лучшую сторону. .

разные преспособлерия для ремонта автомобиля своими руками

разные преспособлерия для

АВТО-"ГАРАЖНИК". Всё своими руками! Различные приспособления для покраски, пиджачки, тюнинга и т.п. в гаражных условиях! .

ремонт турбин ккк 24 в спб

ремонт турбин ккк 24 в спб

Компания Турбо-СПБ занимается ремонтом турбин (турбокомпрессоров) и их продажей в городе Санкт-Петербурге. Мы произведем ремонт турбины любой степени сложности, будь то турбина двигателя легкового авто, грузового либо спецтехники, включая тепловозные и корабельные турбокомпрессора. "Турбо-СПб"

Autos & Fahrzeuge

  • Am 18 Dez 2017 veröffentlicht
  • Это видео об установке Турбины Борг Варнер bv-43 на Ховер Н5 Дизель после ремонта турбины.
  • Autos & Fahrzeuge

KOMMENTARE • 54

Все доходчиво и понятно! Лайк!

Спасибо Женёк))) Взаимно)

Спасибо большое за подробное видео.
Можно ли вас попросить об одолжении? Купил Ховер 5, дизель 2.0, 2012г не много битый. у него отсутствует маслянный щуп уровня в двиг. Вин не пробивается заказать пока не получается, на разборках Ховеров нет в моем городе. Поставил не родной щуп, но по нему масло зашкаливает. Если не трудно напишите длину вашего щупа от кончика до стыковки с горловиной масленки? И рассояния от кончика до рисок?
Благодарю за помощь!!

Нет в наличии! Но хотябы есть в каталоге в отличии от наших магазинов.
Если не затруднит просто скиньте фото щупа рядом с рулеткой.

Приветствую. Я завтра всё измерю и напишу.

Привет, а между болтом шестигранником две медные прокладки ? Которая трубка маслинная прикручивается к турбине

@АвтоРыбалка с новым кактриджом дали резиновой прокладочку. Спасибо вам, сейчас буду ставить

Да. Купить можно в любом магазине запчастей для грузовых машин.

В следующий раз держите камеру несколько ниже, потому, что почти не видно, что и где вы делаете. Вся работа происходит слишком низко и просто не попадает в кадр. А в остальном спасибо.

Спасибо большое за совет, только оператора не было, а камера была на голове была, поэтому снимать и делать довольно таки не удобно. Если что-то интересно, обращайтесь, объясню.

Не видно, есть прокладка между турбиной и колектором?

алюминевый блок не очень для дизеля-особенно для китайского

@АвтоРыбалка сори ошибся _попутал))

А кто Вам сказал, что здесь алюминивый блок??

Вопрос не по теме провал есть при разгоне? Заранее благодарю. И как лечил если что.

@Artem Pypkin Не понял вопроса про дизель с автоматом. Сейчас на любом современном дизеле есть турбина, даже на 95 л.с. Этот мотор либо 143 л.с., либо 150, либо 190, в зависимости от комплектации. Расход зависит от стиля езды и скорости.

@АвтоРыбалка почему дизель с автоматом? А на нём изначально есть турбина? Это 95 лс? А какой расход на дизеле? Заранее спасибо за ответ

Приветствую. Очень даже по теме вопрос. Спасибо за вопрос. У меня провала при разгоне уже нет давно. Просто убираешь клапан ЕГР, перекрываешь заглушкой сам канал (я сам делал пластину из нержи, 2-3 мм толщиной), потом едешь к нормальному человеку, который шарит в программировании авто, он через прогу в мозгах авто выключает этот клапан и всё, можешь спокойно ездить и не париться, правда, после этого дома надо будет полностью промыть впускной коллектор, там говна будь здоров))) И один совет - меньше читайте всякие форумы про всякие вакуумные клапана и тд, всё это ерунда. Меньше дро. иь, дольше ездить будет. И не надо никакие чип-тюнинги делать. Наш мотор не для этого. Если будут ещё вопросы, пишите, контакты в описании. Спасибо

Замена картриджа турбины Hover H5 TD 4D20 с вакуумным актуатором

Всем привет! В этом видео мы покажем как легко и просто можно отремонтировать турбину Great Wall Hover H5 4D20 с .

РЕМОНТ ТУРБИНЫ. ЗАМЕНА КАРТРИДЖА СВОИМИ РУКАМИ. ПОЛНЫЙ ВИДЕО-ОТЧЁТ. АНТИ-КРИЗИСНАЯ РУБРИКА!

Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мнение! Форум автомобилистов для обсуждений, дискуссий и обмена .

Снятие-Установка Турбины на Great Wall Hover H5 Дизель и нюансы при её установке.

Это видео об установке Турбины Борг Варнер bv-43 на Ховер Н5 Дизель после ремонта турбины.

Читайте также: