Ремонт тросов кпп своими руками форд мондео 2 поколение

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Если передачи в вашем mondeo зацепляются или неправильно закусывают, необязательно залезать внутрь коробки передач – иногда проказничает кулиса или переключающие тяги. Порой также непосредственно в коробке передач зажимается лишь передаточный рычаг. Пока будут выяснены внешние факторы таких неприятностей, сведущий автолюбитель на основе своего опыта только с большим везением и еще большим терпением снова приведет все в порядок. Чтобы обе тросовые тяги – тяга переключения белая, тяга управления соответственно черная – можно надлежащим образом юстировать, необходим, естественно, специальный инструмент (ford 16-097). Работники сервисов ford устанавливают его сбоку на горловине крышки коробки передач. Раньше нужно было устанавливать рычаг переключения в нейтральное положение и припарковать mondeo на подъемной платформе. Если в вашем автомобиле действительно зажаты передачи, то критически взвесьте свой талант – может быть, такие неисправности лучше устранять в мастерских ford.

Наладка переключения передач Ford Mondeo

При отсутствии специального инструмента необходимы везение и упорство: наладка тяг переключения.

Регулировка тросов привода МКПП Форд Толчок при переключении с 1 на 2 передачу. Мазда, Форд. Основные болячки АКПП JF506E Форд Мондео / Ford Mondeo Ford Mondeo 4 о замене масло в АКПП Форд Мондео 3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Ford Mondeo III

Другие материалы раздела

Трансмиссия

Трансмиссия Тросовая система переключения: Модифицированная МТХ-коробка передач mondeo выбирает передачи с помощью троса. Из этой главы вы узнаете.

Сцепление

Сцепление В моделях mondeo с механической коробкой передач при каждой смене передачи двигатель с помощью однодискового сухого сцепления отделяется.

Проверка уровня трансмиссионного масла (механическая коробка передач)

Проверка уровня трансмиссионного масла (механическая коробка передач) Современные трансмиссионные масла поддерживают долгую жизнедеятельность.

Проверка сцепления

Проверка сцепления Изношенное (проскальзывающее) сцепление, несомненно, можно узнать тогда, когда вы ускоряете свой автомобиль на максимальной.

Наладка переключения передач

Наладка переключения передач Если передачи в вашем mondeo зацепляются или неправильно закусывают, необязательно залезать внутрь коробки передач –.

Полностью ли разъединяется сцепление?

Полностью ли разъединяется сцепление? Если при переключении с низших передач на высшие слышны царапающие или грохочущие шумы, то сцепление чаще.

Проверка уровня трансмиссионного масла (автоматическая коробка передач)

Проверка уровня трансмиссионного масла (автоматическая коробка передач) Автоматические коробки передач cd4e, как и все механические коробки передач.

Замена манжет карданного шарнира

Замена манжет карданного шарнира Манжеты шарниров сегодня устроены таким образом, чтобы их срок службы не уступал сроку службы приводных валов.

Пятиступенчатая механическая коробка передач

Пятиступенчатая механическая коробка передач Стандартно mondeo передает свою мощность двигателя на ведущие колеса посредством вручную переключаемой.

Проверка манжет приводных валов

Проверка манжет приводных валов Порядок выполнения Поставьте на козлы переднюю часть автомобиля со свободно висящими колесами.


8 лет

У меня на фокусе тоже была подобная проблема. Очень плохо включалась 1 передача в сырую и холодную погоду, а также при переключении на больших оборотах 3 и 4 скор. не до конца включалась и вылетала. Фокус был 2005 г. 2л. Несколько раз мне его смазывали в автоленде, но это не надолго. Дело в том, что там "устает" оплетка из-за этого проблемы. Тросы новые стоят 6,5 - 7 р., можно взять на разборке только с более свежей машины. В общем я по-началу тоже смазывал, смазывал, потом поставил новые и пару лет не вспоминал про это )))

Как снять белый наконечник в курсе кто? Доступ с верху есть, если снять воздушный фильтр. Хочется посмотреть конструкцию крепления, одноразовый зажим или можно снять/поставить?

Отвечу сам себе снимается легко, главное посильнее нажать на зажим и можно сдергивать наконечник. Многоразовый. Менять не стал, хоть и слетал, просто достал его и сжал полусферу металлическую, по краям забив её холодной сваркой. Проехал 5К по пробкам, трассам и т.п. полёт нормальный.


26 июля 2012

Ребята помогите у меня ФФ1 zx3 тросы все целые передачи переключаются легко без сопротивлений, только вот иногда слетает наконечник троса выбора передач у КПП наконечник целый. Что делать не знаю надоело постоянно снимать воздушный фильтр и лезть туда и вставлять его на место.

WoodyFire
Была такая беда, пришлось менять наконечник троса. Правда он у меня не то что бы слетал, там амортизатор резиновый выбило, появились большие хода ручки КПП, ну а потом со временем уже. начал и наконечник выскакивать из паза, пришлось поменять на новый.

posted image

WoodyFire
Если ты про то что на фото выше, то подойдет. По крайней мере у меня точно такой же седан америка МТХ-75.
Только нужно учитывать одно НО, там два вида зажимов этих. Тот который на фото отвечает за движение рычага КПП вверх-вниз.
Тот который вправо-влево 1094561 Ford Фиксатор, тока почему на картинке он черный я ХЗ , у меня на авто белый, но по виду такой же точно, но не его не покупал.

posted image


26 окт ября 2012

WoodyFire
Конечно реально.
Сдергиваешь корпус воздушного фильтра полностью, предварительно открутив патрубок от дросселя и МОМЕНТ. на корпусе фитра еще висит патрубок вентиляции ГРМ, его необходимо тоже снять повернув в пазе, там на месте разберешься.
Забыл еще про разъем ДМРВ упомянуть, его тоже снять конечно.
Корпус фильтра сдергивается тяжело, но сдергивается, там фиксация на резиновых демферах, вот их усилие и необходимо преодолеть.
Там под корпусом и увидишь механизм выбора передач.
Обрати внимание на фото которое тебе давал, там фиксатор как раз в том положении в каком его можно снять, сравнив картинку и что у тебя думаю разберешься в чем фокус, просто написать словами ПОНЯТНО труднее чем сделать на самом деле.
А после установки тебе надо будет еще механизм выбора отрегулировать.
Тоже звучит страшно, но на самом деле просто.
Ты когда купленный фиксатор на трос оденешь, не торопись его с "предохранителя" снимать, попроси кого набудь в салон сесть и держать ручку КПП в среднем положении, т.е. если пытаться изобразить на картинке, то примерно как на фото в красной точке

posted image


Потом снимай с "предохранителя" фиксатор.
Кстати, желательно, что бы оба фиксатора были на предохранителе, тогда передачи будут включаться правильно.
А так же смотри, чтоб в механизме выбора поводки оба были в среднем положении

Если ничего не понял, то либо в личку, либо скачай мануал для станций СТО и там читай, но там всё так написано, "шо белый северный пушной зверёк семейства лисьих" как не понятно.

Регулировка привода переключения необходима после установки коробки передач или тяг переключения, а также при затрудненном переключении передач. В мастерских применяют установочный шаблон FORD, но его использование не обязательно.
• Установите рычаг переключения в нейтральное положение, передача выключена.
• Поднимите автомобиль.


• Ослабьте зажимную гайку и стяните штангу переключения с вала переключения коробки передач.
• Обезжирьте зажимаемые поверхности на валу и штанге спиртом.
• Наденьте штангу переключения на вал переключения.


• Стяните гофру и манжету с рычага переключения передач. Застопорите рычаг стопорным шаблоном FORD 16-073. Установите шаблон в держатель рычага переключения передач и зафиксируйте его поворотом вправо. Рычаг переключения фиксируется только в строго вертикальном положении, посредине круглого проема. Если нет специального приспособления, то необходимо, чтобы помощник удерживал рычаг в вертикальном положении.
• Закрепите зажимной болт на валу переключения передач. При этом не допускайте перемещения или проворачивания штанги и вала переключения.
• Удалите из корпуса переключения стопорный шаблон. Наденьте на место манжету и гофру.
• Проверьте легкость переключения передач. При отпущенном рычаге переключения передач и выключенной передаче рычаг должен находиться в вертикальном положении, в противном случае повторите регулировку.
• Опустите автомобиль.

Автомобильный концерн Форд один из самых старых и успешных в мире. Именно заводу Форд мир обязан первыми разработками в сфере планетарных гидравлических АКПП. Форд старается выпускать надежные, комфортные автомобили, способные конкурировать с любыми производителями автомобилей. АКПП от Форд простые и надежные.

Автомобиль Форд Фокус Седан в серебристом цвете

Автомобиль Форд Фокус Седан

Форд Фокус

На Форд Фокус устанавливается уникальная четырехступенчатая трансмиссия 4f27e. Уникальность Фокус с АКПП 4f27e состоит в том, что это единственная популярная трансмиссия, которую можно полностью отремонтировать без снятия с автомобиля. Эта простая и надежная трансмиссия выпускается до сих пор.

Первое время Фокус с АКПП 4f27e не требует ничего, кроме замены масла и фильтров. Но уже в первые годы на Фокус с 4f27e начинают проявляться основные проблемы. Первыми на Фокус с 4f27e выходят из строя фрикционы задней передачи и режима овердрайв. На автомобилях Мазда с такими же коробками производители очень быстро перешли на усиленные фрикционы, которые можно заказать и для Форда Фокус с 4f27e. Быстрое выгорание фрикционов на Фокус с 4f27e связано с конструкцией коробки и излечено быть не может. Всему виной посадочное место барабана на Фокус с 4f27e, оно изнашивается слишком быстро и с задней крышки начинает подтекать масло. Его износ происходит при повышенных боковых нагрузках и агрессивной езде, электроника АКПП очень любит перегружать этот узел. При масляном голодании фрикционы начинают проскальзывать и гореть.

Блок управления АКПП 4f27e на автомобили Форд Фокус

Блок управления АКПП 4f27e

Частой проблемой АКПП Ford Focus является задняя крышка. При появлении первых вибраций при езде на Ford Focus стоит ее смотреть и менять при необходимости. После сгорания фрикционов на Ford Focus начнут гореть и барабаны. Вместе с барабанами следует сразу менять и поршни.

Тормозную ленту на Ford Focus можно считать расходным материалом. Если ее не поменять вовремя, автомобиль останется без второй и четвертой передач. Проблему можно решить заказом усиленной ленты.

При частых перегревах коробки на Ford Focus выходит из строя сервопривод режима овердрайв.

Автомобиль Форд Фокус с АКПП 4f27e

Форд Фокус с АКПП 4f27e

Электрическая часть этой АКПП весьма надежная. Раз в 150000-20000 необходимо промыть и почистить гидроблок и поменять у него уплотнительные элементы. На этом же пробеге, вместе с этой операцией стоит поменять соленоид давления и переключающийся соленоид. Они работают более напряженно и быстрее вырабатывают свой ресурс.

По механической части нередко стачивает один из дифференциалов. После серьезных пробегов в большинстве случаев выходят из строя все пластиковые и резиновые элементы. Масляный насос и подшипники выходят из строя несколько реже. Состояние железа (шестерней, планетарной передачи и так далее) сильно зависит от масла и условий эксплуатации. Если хозяин не любил менять масла и любил давить на газ, то, скорее всего,\ сломанные места есть в коробке в достаточном количестве. В целом коробка очень простая и ремонтопригодная.

Форд Мондео и Эскейп

АКПП CD4E устанавливалась на автомобили Форд Эскейп и Мондео. Надежная, простая и неприхотливая четырехступенчатая АКПП быстро стала хитом для двигателей до 3 литров.

Электрическая часть блока управления АКПП Эскейп и Мондео очень надежная. Единственное, что подлежит замене, при капитальном ремонте АКПП Эскейп и Мондео, это комплект соленоидов и датчик оборотов.

АКПП CD4E на автомобили Форд Мондео и Эскейп

АКПП CD4E для Форд Мондео и Эскейп

Со временем их сопротивление увеличивается, они забиваются грязью, приводя к нештатной работе АКПП Эскейп и Мондео.

Механическая часть выполнена также весьма надежно. При капитальном ремонте меняют барабаны сцепления и стальные диски. Первым симптомом их выхода из строя на АКПП Эскейп и Мондео становится потеря динамики при разгоне автомобиля.

При выходе из строя одного или нескольких механизмов внутри коробки АКПП Эскейп и Мондео и засорении масла металлическими или пластиковыми частицами, может выйти из строя масляный насос

Пропадание при переключении селектора ручки четвертой и второй передачи на АКПП Эскейп и Мондео является симптомом повреждения тормозной ленты. На больших пробегах и плохом состоянии коробки внутри нее возникает повышенное давление или вибрация, что и приводит к разрушению тормозной ленты.

Если на АКПП Эскейп и Мондео пропадает режим селектора овердрайв – это связано с разрушением стопорного кольца.

Одним из достоинств АКПП Эскейп и Мондео является то, что ремонт АКПП форд можно провести на подъемнике без демонтажа АКПП.

Если автомобиль долго ездит при изношенной тормозной ленте, может выйти из строя и задняя передача.

Автомобиль Форд Эскейп с АКПП CD4E

Форд Эскейп с АКПП CD4E

Поршни и их резиновая конструкция являются классической проблемой. Резина со временем теряет свои свойства и перестает держать давление.

Планетарный ряд передних скоростей является слабым местом конструкции этой коробки. Запас по прочности не соответствует мощностям двигателей и при частой езде до отсечки могут сломаться подшипники. Если они ломаются, то их останки разносятся маслом по механизмам коробки и причиняют ей сильный урон.

Такую же картину можно получить если подшипники работают в режиме масляного голодания.

Гидротрансформаторы в этой АКПП не самые надежные и быстро вырабатывают свой ресурс, очень не любят эксплуатацию при перегревах и недостатке масла.

Форд Эксплорер

АКПП 5R55N использовалась для настоящих мощных американских автомобилей: джипов и полноразмерных мощных седанов, таких как Форд Эксплорер, например.

Прокладки, сальники и уплотнители меняются при наступлении срока капитального ремонта АКПП Эксплорер.

Тормозная лента режима овердрайв АКПП Эксплорер не любит перекосов и вибраций, обычно при их выходе из строя меняют ленты и для задней передачи.

Автомобиль Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

По электрической части АКПП Эксплорер – блок соленоидов и датчик оборотов. Они работают в более нагруженном режиме и быстрее выходят из строя.

Масляный насос АКПП Эксплорер имеет очень слабый клапан, который лучше поменять на аналог от фирмы Соннакс.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

В Америке частым ремонтом является восстановление гидротрансформатора. Для них выпускаются специальные ремкомплекты. Типичны выход из строя гидротрансформатора чаще всего связан с его режимами проскальзывания и агрессивным стилем вождения. На машины с этой АКПП в возрасте рекомендуется установка дополнительного радиатора.

Форд Фиеста

Форд Фиеста комплектуется шестиступенчатой АКПП Powershift. Powershift – это трансмиссия нового поколения, обеспечивающая экономичный расход топлива. АКПП Powershift работает на 9% эффективнее электрогидравлических коробок передач и имеет меньший вес. Конструкция Powershift состоит из двух отдельных трансмиссий, одна отвечает за переключение четных передач, другая – нечетных. Схема Powershift несколько напоминает МКПП с сухим сцеплением, но переключениями управляет компьютер, ручное переключение, возможно, с помощью селектора.

Powershift имеет те же отрицательные моменты, что и роботизированные коробки передач. Они выражаются в вибрациях и жестких переключениях передач при агрессивной манере вождения.

АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

Powershift — новая разработка и её поломки и детские болезни еще изучены еще недостаточно. Плохая заводская прошивка блока управления Powershift сильно снижает комфорт от вождения и быстрее выводит механизмы трансмиссии из строя. В Европе уже решили эту проблему модернизированной прошивкой, но до России это еще не добралось. Пока что Powershift страдает от быстро выходящих из стоя выжимных подшипников и сальников.

Ремонт АКПП Форд своими руками

Большая часть современных АКПП от Форд необслуживаемая. Однако, масло и фильтр на таких коробках менять все-таки надо. Не в правилах русских автолюбителей каждые три года покупать новый автомобиль. При своевременной замене масла и соблюдении правил эксплуатации АКПП Форд живут очень долго и нуждаются в капитальном ремонте через 200000-250000 километров пробега. Выполнить операции капитального ремонта в Мневниках без соответствующих знаний и опыта для автолюбителя не представляется возможным, поэтому это лучше доверить профессионалам.

Читайте также: