Ремонт троса акпп своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.08.2024

Как сделать ремонт тросика? Сегодня я покажу вам, пожалуй лучший способ изготовления бобышек на тросиках.

Слетел трос - сломалась от износа пластиковая деталь. Покупать новый - не вариант. Попробовал реализовать .

В этом фильме мы восстановим тросик АКПП, у которого была разорвана оболочка, в результате чего пропало .

На днях прямо во дворе дома у меня перестали включаться скорости на АКПП на моем Suzuki Escudo 1999 (TL52W J20A).

Простая регулировка и настройка длинны троса АКПП. Если есть желание помочь каналу (поддержка канала - СБ 4276 .

В этом видео я показываю как можно без особых усилий самостоятельно настроить положение селектора АКПП на Рено .

Хотел бы я сегодня порегулировать тросик кикдаун она автоматической коробки передач с двигателем трясет toyota estima .

Наша фишка ̶ реставрация, восстановление ремонт автомобильных тросов за 1 день (ремонт троса КПП, реставрация .

Наша фишка ̶ реставрация, восстановление ремонт автомобильных тросов за 1 день (ремонт троса КПП, реставрация .

Тормоза и кулиса КПП. Как я решал вторую по значимости проблему Ситроена С5. Подписывайтесь на канал! Группа в .

Всем привет друзья. Сегодня я покажу очень полезное приспособление для обжимки троса ручника, сцепления, газа и т.д.

Слетел трос - сломалась от износа пластиковая деталь. Покупать новый - не вариант. Попробовал реализовать .

О ремонте и замене двигателя (точной установке фазы угла начала впрыска топлива, меток ГРМ и многом, что связано с .

Трос сцепления, как отремонтировать? У вас порвался трос сцепления не беда в этом ролике мы рассмотрим один из .

Я Вас приветствую на своём канале, в этом видео я поделюсь старым дедовским способом, как можно очень легко и .

what do repair of the ferrule of the rope как сделать ремонт наконечника троса привода открытия багажника на .

Приветствую зритель , в данном ролике мы помогли человеку с проблемой вылета троса кпп переключения передач, .

Зачастую трос спидометра проворачивается на квадрате который входит в привод спидометра,из за низкого качества .

Ремонтна втулка наконечника троса куліси КЗП, з боку коробки, з цанговим фіксатором наконечника важіля)) .

Временное решение. Начал слетать наконечник троса КПП, пришлось временно продлить ему жизнь. На постройку .

. все ставятся трусики вынимаются вот вытащил сам он просите больше всего замучился вот этими вот зажимами тросов .

Тысячи тринадцатый год понять лопнул тросик кулисы кпп отвалился можно сказать вот он уже снят снят обычных полевых .

Очень неприятная история возникает при наступлении морозов ,когда начинает обмерзать трос кпп и включить скорость .

Я Вас приветствую на своём канале, в этом видео я поделюсь своим решением данной "загадки". Не плохой вариант .


Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.

Тонкости замены тормозной ленты

Выполняя демонтаж задней крышки автоматической коробки передач следует быть готовым к тому. что она посажена на герметик. Чрезмерные усилия при демонтаже прикладывать категорически запрещается, так как повредив край картера, герметичность узла будет нарушена. Попадание в АКПП абразивных частиц и влаги приведут к ускоренному износу механизма.

После установки ленты, желательно проверить ее прилегание. Для этого следует оттянуть один ее конец с усилием в 100 Н и проверить, насколько плотно она прилегает к барабану. По рекомендациям производителей допускается до четырех зазоров в месте прижима. Длина участка не должна превышать 60°, а глубина быть более 2,5 мм. При отклонении от нормы следует заменить ленту на другую. При повторении ситуации рекомендуется провести деффектовку барабана. Наличие небольших зазоров не должно настораживать автовладельца, так как в процессе притирки большинство из них пропадет и лента станет прилегать намного плотнее.

Регулировка и замена тормозной ленты не является сложным процессом, поэтому с этим справится даже начинающий автолюбитель. Проведенный вовремя контроль натяжения предотвратит появления толчков, потери комфорта вождения и чрезмерного механического износа силовой установки с трансмиссией. Поддержание АКПП в технически исправном состоянии позволит чувствовать себя уверенно и безопасно на дороге.

Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Регулировка тросика управления дроссельным клапаном

Существует процедура регулировки тросика на коробке Тойоты и других автомобилей, которую часто проводят опытные механики, когда автовладелец жалуется на пинки и рывки во время набора скорости:

Регулировка

  • регулировка АКПП с помощью дроссельного клапана.

Но перед тем, как настраивать тросик АКПП необходимо убедиться в следующих правильных параметрах. Если какой-то их нижеперечисленных признаков исправной работы автомата не выполнен, то к регулировке тросика не следует приступать.

  • уровень масла должен соответствовать указанным значениям в мануале по эксплуатации автомата;
  • исправная работа силового узла, целостность соединений тросика и сопутствующих узлов;
  • давление в коробке автомашины должно соответствовать указанному в книге по эксплуатации;
  • проверка ТС в движении и при торможении.

Теперь о том, как отрегулировать тросик.

  1. Нанести смазывающее средство на него.
  2. Проверить, чтобы тросик имел легкий ход.
  3. Открутить гайки.
  4. Зажать педаль газа.
  5. Начать регулировать тросик АКПП. Стараться это делать на половину хода ключа вниз или наверх, чтобы сильно не перетянуть и не ослабить.
  6. Остановиться, когда упор его будет выходить на полтора миллиметра из резиновой оболочки, если ее вообще не было видно. Если тросик АКПП выпирает сильно, то необходимо закрутить его назад.
  7. Зафиксировать этот упор в позиции от 0,9 мм до 1,4 мм от оболочки.
  8. Отпустить педаль.

Внимание! Делать эту процедуру лучше с напарником. Один человек должен находиться за рулем и нажимать педаль газа по команде того, кто регулирует натяжение троса под капотом машины.

Жесткость регулируется посредством уменьшения длины тросика, а ослабление, наоборот, увеличивает ее. Кроме этого автовладелец должен помнить, что вся настройка и регулировка тросика проводится только на длинном и свободном от транспорта и людей участке.

Ремонт АКПП Ford

При настройке устройства на автомате необходимо внимательно читать инструкцию по настройке АКПП. Так как обычно в ней прописано все досконально.

Если будет делать процедуру опытный механик на станции технического обслуживания, то нужно присутствовать при настройке. Так как один автовладелец легко надавливает на педаль газа, другой делает это с силой. Поэтому так важно настроить автомат под себя, чтобы водить автомобиль было комфортно и удобно.

Советы и рекомендации

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Как проверить работу коробки

В следующей процедуре важно не допустить перегрева силового узла. Иначе можно лишиться АКПП. Проверка работы АКПП заключается в следующем:

Адаптация

Полная и частичная замена масла в АКПП Nissan Almera G15 своими руками

А теперь на что следует обратить внимание при проверке:

  • количество оборотов должно соответствовать норме, прописанной в инструкции по эксплуатации. Если выше, то проблемы с давлением, либо срезаны шлицы на входном валу. Если ниже, то это значит проблемы находятся в муфте свободного хода;
  • если в норме, то АКПП выполняет возложенные на нее задачи – эффективно.

При проверке АКПП с отрегулированным тросиком необходимо поездить на транспортном средстве около двадцати минут. Обратить внимание на следующие параметры:

  • переключение скоростей с легкими толчками – жестко натянут трос. Ослабить;
  • при пробуксовке водитель чувствует двойные рывки, то нужно, наоборот, натянуть его жестче;
  • переход в кик-даун при скорости в 70 километров в час сопровождает небольшая заминка и последующий плавный рывок – слабая натянутость. Если же при кикдауне ощущается резкий рывок вперед, то трос перетянут.

Руководствуясь вышеприведенной инструкцией, автовладелец сможет самостоятельно сделать натяжку устройства, не прибегая к услугам механиков сервис-центра.

Настройка и регулировка тросика АКПП

В процессе работы коробки передач ей нужна корректировка: регулировка торсика АКПП, смена группы или одного соленоида в гидроблоке, а также адаптация автомат после сборки коробки передач транспортного средства.


Тогда автовладелец сможет ездить на машине с комфортом. Его не будут тревожить толчки и пинки, если он вовремя меняет масло и не заставляет автомат голодать от недостатка смазывающей жидкости.

Проверка блока соленоидов

Настройка АКПП включает в себя проверку блока соленоидов. Из-за некорректной работы электро-клапанов плите управления, автомат может не только толкаться или пинаться, но и вставать в аварийный режим.

Проверка гидроплиты

Чтобы провести процедуру проверки на исправность электрических клапанов гидроплиты, необходимо сделать следующие шаги:

  1. Заехать на эстакаду.
  2. Слить рабочее масло и окрутить болты на поддоне. Затем снять его.
  3. Отсоединить фильтрующее устройство.
  4. Извлечь гидроблок.
  5. Разъединить контакты каждого электроклапана.
  6. Теперь нужно будет их прозвонить.
  7. Чтобы определить исправен соленоид или нет, необходимо знать норму сопротивления. Ее можно найти в книге по эксплуатации. Например, для модификаций EV1 при температуре 20 со знаком плюс по Цельсию, сопротивление равно 65 Ом.

Ремонт АКПП Nissan Juke своими руками

А также на СТО опытные механики могут подключить компьютер и проверить по нему неисправный соленоид. После проверки нужно удалить неисправный и установить новый.

При проверке соленоидов необходимо помнить о том, что они бывают разные. Вот некоторые виды:

  • по функциональному значению: TCC и EPC. Первый отвечает за блокировку гидромуфты, второй – за распределение масла по каналам;
  • Shift-соленоид отвечает за пониженную и повышенную передачи;
  • линейные – самые простые легкие в замене электроклапана;
  • VFS – сложный в управлении, но по конструкции простой, как линейные. Срок службы его заметно ограничен.

Смена электроклапана происходит следующим образом:

  1. С вынутого из АКПП гидроблока открутить крепление неисправного соленоида.
  2. Установить исправный.
  3. Соединить его с разъемами.
  4. Собрать и установить гидроплиту в автомат.

После каждой сборки-разборки коробки эксперты советуют проводить адаптацию коробки. Это делается для того, чтобы наладить автомат на плавную работу и беспрекословное подчинение водителю.

Что за тросик АКПП

Тросик АКПП регулирует переключения скоростей на автомате. Именно из-за растягивания его появляются задумчивости у автомашины при переключении с третьей на четвертую передачи. Иногда водитель наоборот чувствует двойной рывок.


Тросик АКПП нуждается в подтягивании раз в месяц у тех автомашин, чьи автовладельцы любят агрессивные поездки. И заменять его надо в два раза чаще, так как устройство быстро изнашивается. Иногда приходится подтягивать не только тросик АКПП, но и дроссельную заслонку, а также клапан холостого хода.

Почти во всех автоматических коробках транспортных средств тросик имеет чехол. Затем идет бобышка в виде металлического утолщения. Заканчивается устройства двумя регулировочными гайками.

Тросик АКПП изготовлен из качественного металла. Дополнительно покрывается резиновой оболочкой. Проблемы у водителей с ним могут возникать из-за высыхания оболочки. Из-за этого он часто находится не на своем месте.

Внимание! При правильной настройке тросика АКПП, транспортное средство получит плавность хода и переключения скоростей.

Функции тросика АКПП

Тросик АКПП выполняет главную задачу:

объединение заслонки силового узла и механизма управления автоматом.

Он отвечает за своевременное переключение передач. При неисправности этого элемента автомат не может правильно переключать скорости на транспортном средстве.

Тросик АКПП при неправильном положении способствует увеличению прожорливости транспортного средства. А также автоматическая коробка передач подвергается сильному износу.

Помимо этого, страдают фрикционные диски и весь планетарный ряд. Задумчивость при переключении скоростей или резкий рывок приводит к перегреву и износу зубьев стальных дисков, неправильной работе гидротрансформатора.

Регулировка работы АКПП

Но ведь регулировка троса АКПП это еще не все. Далее необходимо заняться регулированием и проверкой выключателя блокировки стартера. Ведь именно он обеспечивает возможность запуска двигателя автомобиля только из положения рычага N и Р. Помимо этого, он отвечает за включение фонарей, при заднем ходе автомобиля.

Соответственно, регулировка этого механизма имеет важное значение.

Для того, что бы отрегулировать выключатель блокировки стартера, потребуется ослабить болты, которым закреплен сам выключатель, и выставить рычаг коробки передач в положение N. Затем, необходимо вставить округлый стержень, диаметром 4 мм, в специальные регулировочные отверстия и сам рычаг скоростей, и снова затянуть болты крепления выключателя покрепче.

Где находится тросик

Тросик АКПП находится под капотом автотранспорта на картере раздаточной коробки. Он крепится в трех точках:


Тросик АКПП не должен быть растянутым и жестко натянутым. А также каждое из креплений, к которому он присоединен, не должно иметь трещин или быть сломанным. В этом случае необходимо обратиться в сервис-центр по замене элементов-держателей тросика транспортного средства.

Симптомы, когда необходима регулировка

Регулировка троса АКПП понадобится в следующих случаях:


Регулировка необходима, если при устранении проблем с расслаблением устройства, наоборот, возникли симптомы перетянутого троса. Это также вредно для АКПП транспортного средства.

Внимание! Для тех, кто любит езду с резкими стартами разрешена жесткая натяжка троса. Главное тут не переусердствовать.

А сами симптомы могут появляться, например, только при переключении скоростей. Поэтому автовладелец может долгое время не обращать внимание на толчки и рывки. Так происходит у тех, кто имеет автомобили с коробкой Al4 французского производства. Или в России этот аппарат называют DP0.

Изначально автовладельцам производитель говорит, что первое поколение имеет невылеченную детскую болезнь в виде редко появляющихся пинков или задумчивости при переключении. Водитель не обращает внимание на эти симптомы, причина которых постепенно приводит АКПП к выходу из строя.

Другие коробки более усовершенствованные и не имеют таких серьезных особенностей.




Тросик АКПП: Ослабив две гайки на 14, руководствуясь выдержкой из мануала (нижний рисунок), добиваемся совпадения мест, обозначенных красными стрелками:

Как правильно отрегулировать коробку передач Тойота Королла (Toyota Corolla)

Регулировка всей коробки передач автоматического типа, начинается с самого механизма переключения скоростей. Для начала необходимо заняться тросом переключения, ведь именно от него зависит точность и безупречность работы всей коробки передач. При этом следует помнить, что переключая скорости, водитель должен чувствовать хорошую фиксацию рычага коробки.

Если такого ощущения нет, или же если же трос снимался, то регулировка тросика акпп Тойота Королла

происходит вручную, несколькими простыми шагами.

Регулировка АКПП

Регулировка АКПП — неотделимая часть обслуживания автомобиля, ведь рано или поздно некоторые детали изнашиваются и требуют определенной настройки. Автоматическая коробка передач не требует на первый взгляд особых усилий, таких как выжим сцепления, и переключение передачи вручную. Но несмотря на такую простоту действий, нужно постоянно проводить диагностику, настройку и регулировку, иначе серьезной поломки не избежать.

Нужно понимать, что регулировка АКПП позволяет вовремя заметить неисправность, и предпринять определенные действия по её устранению. Автоматическая коробка переключения передач состоит из множества мелких деталей и улов, которые постоянно нуждаются в ремонте и отладке. Если вовремя не заметить разлад в системе, то устройство может выйти из строя, и понадобиться замена или ремонт целого узла. Данная операция дорогостоящая, и требует больших затрат сил и времени. Поэтому нужно постоянно регулировать АКПП и следить за его состоянием. Нужно помнить, что профилактика намного дешевле и лучше ремонта.

Итак, для начала отладки коробки передач, нужно отрегулировать механизм, который выполняет это несложное действие. Именно от этого механизма зависит общая работа и качество переключения этой передачи. Как определить нужна ли регулировка троса АКПП или нет? Также, как понять, сломалась ли коробка передач? И где найти хороший автосервис? Ответы на данные вопросы даны ниже.

Причины поломки АКПП

Тросик управления мог закиснуть, ослабнуть и растянуться во время длительного использования. Нерегулярный ремонт АКПП, постоянная работа механизмов изнашиваются и, если не проводить ремонт, пострадают соседние части механизма. Также запуск АКПП невозможен, если вышла из строя гидравлика. Изнашивание фрикционных узлов Неисправность гидрогениратора Отказ электроники и выход из строя системы ЭБУ

Перечисленные поломки, достаточно серьезные, и требуют дополнительного внимания и ухода. Если затягивать с ремонтом, то нерабочий элемент может повредить работе всего узла. Таким образом ремонт может обойтись в достаточно большую сумму, чем требовалось вначале. Особенное внимание следует уделить регулировочному тросику, который позволяет корректно настроить переключение передач. Не стоит забывать, что регулировка ленты АКПП также влияет и на характеристики АКПП и даже на технические показатели автомобиля в целом.

Тросик управления дроссельным клапаном

Итак, задача тросика простая — объединить заслонку и механизм автоматического переключения передач. Сам тросик долговечный, так как выполнен из высокопрочного материала, который устойчив к постоянному механическому воздействию. Сам трос покрыт специальной защитной оболочкой, которая служит щитом от грязи и других вредных для тросика вещей. Но данная защита, имеет свойство усыхать. В результате высыхания, защита зажимается, и трос буквально вытягивается со своего обычного места.

Подобная поломка грозит некорректным переключением передач, и довольно некорректной работой. Постоянное повышение и понижение передач (когда этого не нужно) может грозить быстрым износом, а в результате несвоевременной поломке целого узла. Единственное решение проблемы — регулировка тросика АКПП при помощи дроссельной заслонки. Есть два способа регулировки тросика. Первый — отрегулировать нужную деталь с помощью клапана-дросселя. Что нужно делать? Достаточно выполнить простой алгоритм действий:

Важно, чтобы тросик имел легкий и плавный ход. Если такое явление не наблюдается, то можно нанести смазку. Можно понемногу откручивать гайки регулировки троса. Далее предстоит самое сложное действие. Необходимо полностью зажать педаль тормоза, выставить соответствующую длину тросика. У него должно быть максимум полтора миллиметра выступа от края основания. Немного отличается ситуация, если тросик новый. В таком случае, упор будет отсутствовать. В данной ситуации, можно попытаться вытянуть тросик вручную, но только лишь до незначительного сопротивления. Достигнув упора — необходимо затянуть гайку, и проделать уже знакомые действия. Нужно вытянуть тросик на расстоянии полутора сантиметров от основания, а затем ставить на нем упор. В завершении, нужно очень хорошо затянуть гайки. После проделанной процедуры, можно отпустить педаль газа. Регулировка машины в остановленном положении

Подобная регулировка немного отличается от описанной выше. Для того, чтобы произвести качественный ремонт, диагностику и настройку, нужно потратить много времени, а особенно если производится регулировка АКПП Тойота. Для регулировки тросика в остановленной машине понадобится выполнить следующий план действий:

Производя данную проверку, важно делать все максимально быстро, так как есть опасность, что двигатель может перегреться. На каждый из пунктов должно уходить не более 5-10 секунд. В случае перегрева, стоит сразу же бросать педаль газа, и начинать все действия сначала. Записанные значения важно проверить с техпаспортом.

Регулировка акпп: общие рекомендации

Основные причины поломки

Чтобы продлить срок службы АКП, необходимо четко знать основные причины неисправностей узла:

— ошибочная регулировка тросика управления или же его закисание в процессе длительной эксплуатации;

— сбои в работе механической части АКПП;

— выход из строя гидравлики узла;

— естественный износ фрикционных узлов ТС;

— сбой в регулировке АКПП;

— проблемы в электрических цепях управления;

Тонкости диагностики

Давайте выделим основные тонкости диагностики, которые позволяют быстрее выявить неисправность АКПП и исключить проблему. Ваша задача — точно собрать данные и грамотно их интерпретировать.

Итак, проверка АКПП производится в следующей последовательности:

— проверьте силовой узел при работе на ХХ, осмотрите места соединений электрической части, убедитесь в целостности тросиков управления и системы выбора диапазона;

— выпишите кода неисправностей, которые выдает ЭБУ и расшифруйте их;

— проверьте АКПП на заторможенном авто;

— измерьте давление в системе.

Давайте же рассмотрим наиболее ответственные проверки.

Регулировка и проверка тросика управления дроссельным клапаном

Итак, переходим непосредственно к регулировке троса. Делается это следующим образом:

— убедитесь, что тросик имеет легкий ход. Если есть необходимость, нанесите смазку;

— немного открутите гайки для регулировки троса;

— нажмите педаль акселератора полностью и регулируйте тросик до того момента, пока упор не будет выходить из оболочки на расстояние до полутора миллиметров. Учтите, что при установке нового троса упора может и не быть. В такой ситуации необходимо вытягивать внутреннюю часть тросика до момента, пока не появится незначительное сопротивление. Теперь фиксируйте его в такой позиции и ставьте упор на расстоянии 0,9-1,5 мм;

— хорошо протягивайте гайки, отпускайте педаль газа.

Регулировка и проверка АКПП на остановленной машине

Итак, этот вид проверки должен производиться на максимальной мощности автомобиля. Основная задача – определить, насколько качественно работает гидротранформатор, правильно ли выполняют свои функции фрикционные элементы и двигатель. В процессе диагностики будьте очень внимательны, чтобы не допустить чрезмерного перегрева силового узла. В противном случае трансмиссия будет испытывать перегрузки, что приведет к ее выходу из строя.

Основные неисправности АКПП Toyota

Традиционным поставщиком на конвейеры АКПП Toyota практически по всему миру является компания Aisin, которая входит в группу Toyota. АКПП этой марки, разрабатываемые по высочайшим японским стандартам качества отличаются высокой надежностью и отличными техническими характеристиками. К сожалению, гениальная простота этих коробок уступила место более сложным конструкциям. А чем больше деталей и узлов, тем выше вероятность отказа. Попробуем разобраться, какие основные неисправности АКПП Toyota.

По отзывам акпп Toyota Corolla традиционно и по праву считается одним из самых надёжных автомобилей на рынке. Подтверждением этому служат и многочисленные рейтинги надёжности, формируемые различными автоклубами – Королла всегда в лидерах. Это в полной мере относится и к АКПП на Toyota Corolla. В первую очередь речь идёт о АКПП U341F – четырёхступенчатой АКПП классической конструкции, которая по праву считается неубиваемой. При правильной эксплуатации и своевременной замене масла в акпп Toyota corolla и фильтров акпп Toyota может проработать безо всяких проблем весь срок эксплуатации автомобиля. Единственная проблема, изредка случающаяся с этой коробкой – это поломка гидравлической плиты, что иногда приводило к замене блока соленоидов. На последнее поколение Corolla устанавливается механическая коробка с автоматическим управлением (роботроник). С такой коробкой проблемы бывают значительно чаще. В первую очередь страдает блок управления сцеплением. В случае выхода из строя управляющей электроники, блок управления формирует неправильные сигналы на включение/выключение сцепления. Как следствие, возникают пробуксовки и пинается акпп при включении. Если проблему заметить вовремя, то вылечить её несложно – достаточно заменить электронный блок управления сцеплением (иногда его можно и отремонтировать).

АКПП Toyota Land Cruiser На TLC 80 и TLC 100, начиная с 1995 и заканчивая 2002 годом, устанавливались заслуженные АКПП серий 30-43LE и A343F. Особенность этих коробок – практически полное отсутствие управляющей электроники, которая использовалась только для включения первой передачи. Коробки блокировались с раздаткой. Основная проблема с такими коробками – это перегрев и масляное голодание. Также случаются и проблемы с гидроблоком на АКПП, агрегируемых с моторами небольшого объёма. Поэтому следует тщательно следить за уровнем масла в акпп Toyota. Своевременно осуществлять замену масла в акпп Toyota.На всех коробках в той или иной степени выражены и проблемы с охлаждением. Как минимум, необходимо тщательно следить за радиатором АКПП и не допускать его забивания грязью. Если же автомобиль используется по прямому назначению – для езды по бездорожью, то крайне желательно поставить дополнительный радиатор акпп Toyota. Кроме того, не будет лишнем следить и за состоянием трубок от АКПП к радиатору. Их механическое повреждение – одна из типичных проблем. При нарушении охлаждения, температурный режим коробки резко нарушается. Доходит даже до того, что масло закипает. В этом случае сгорают все уплотнительные кольца и фрикционы, что приводит к очень дорогостоящему ремонту автоматической коробки toyota.

Читайте также: