Ремонт триммера efco своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Триммеры — это простые устройства для скашивания травы, заменившие обыкновенные косы. Данный вид бытовой техники работает от двигателя внутреннего сгорания или электричества. В процессе эксплуатации в агрегате могут выйти из строя некоторые детали. Ремонт триммеров выполняют самостоятельно. При сложных поломках заказывают диагностику и устранение проблем в сервисном центре.

Ремонт мотокосы

Неисправности и их устранение

У электрических и бензиновых триммеров возникают типичные поломки и неисправности. Для устройств, работающих от двигателя внутреннего сгорания, это:

  • проблемы в карбюраторе;
  • поломка двигателя;
  • проблемы с топливной системой;
  • поломка редуктора, стартера, глушителя;
  • засоры;
  • поломка воздушного фильтра;
  • проблемы с катушкой зажигания.

Электрические агрегаты имеют специфичные поломки:

  • проблемы с кнопкой управления и электрическим кабелем;
  • перегоревшая обмотка статора двигателя;
  • обрыв контактов.

При несложных проблемах можно сделать ремонт триммера своими руками.

Почему не заводится триммер

Самая распространенная причина того, что агрегат не заводится — использование некачественного топлива. Выбор марок бензина ниже АИ-92 может вывести из строя бензокосу. Если используется качественное топливо, нужно искать другие причины. Для этого тщательно проверяют все узлы и системы. Проверке подлежат:

  • свеча зажигания и свечной канал;
  • воздушный и топливный фильтр;
  • сапун;
  • выпускной канал.

Триммер не может завестись

Устройство может не завестись после длительного простоя. Прежде чем включать триммер, нужно хорошо изучить инструкцию по эксплуатации. Решение многих проблем указано в ней.

Если глохнет при нажатии на газ

Есть несколько причин, по которым триммер глохнет при нажатии газа:

  1. Первая причина — разрегулировка карбюратора.
  2. Засор топливного клапана.
  3. Засор обратного клапана.
  4. Ослабление и провисание троса карбюратора или провисание топливозаборного шланга.

Чтобы не возникали описанные проблемы с газонокосилкой, нужно тщательно следить за состоянием устройства и его блоков. Своевременная чистка, мойка агрегата и запчастей позволяют увеличить срок его работы.

Поломки стартера

Самая сложная поломка стартера случается при обрыве веревки и намотке ее на маховик работающего двигателя. В результате может лопнуть пружина и сорваться шкив. В этом случае поможет только полная замена запчасти. Такая поломка возникает редко. Чаще бывает:

  • обрыв веревки шморгалки;
  • поломка пружины;
  • нарушение зацепления пружины.

Стартер бензокосы

В этом случае легко починить стартер самостоятельно. Производитель подготовил для этого пошаговую инструкцию.

Ремонт редуктора

Уход за редуктором мотокосы заключается в своевременной смазке агрегата. Отсутствие таковой может привести к быстрому износу шестерней и заклиниванию редукторного модуля.

Основные неисправности редуктора триммера:

  • сильный нагрев передаточного узла из-за использования смазки низкого качества или ее отсутствия;
  • заедание вала при вращении изношенных подшипников;
  • шатание или слетание со штанги передаточного механизма в результате повреждения корпуса;
  • отсутствие вращения выходного вала с ножом из-за износа зубьев на шестеренках.

Большинство неполадок в редукторе связано с разрушением подшипников.

Это случается из-за применения смазки низкого качества или полного ее отсутствия. Еще одна причина выхода из строя редуктора — эксплуатация триммера на пределе его возможностей и попадание посторонних предметов. Для замены неисправного подшипника разбирают редуктор.

Особенности ремонта электрических моделей

Электрические модели триммеров, работающие от сети, имеют в своем составе несколько основных блоков:

  • механическая часть, обеспечивающая передачу крутящего момента триммерной головке;
  • электрический двигатель;
  • силовой кабель.

Устройство электрокосы

Каждый блок электротриммера имеет специфические неполадки. В механической части они зависят от наличия лески, используемой в качестве режущего элемента. Причины прекращения работы:

  • запутывание лески;
  • слипание нейлоновой нити из-за перегрева триммера;
  • проблемы с валом привода и катушкой.

Выявить неполадки электрической части электрокосы можно с помощью специальных инструментов:

  • индикаторная отвертка;
  • мультиметр;
  • набор ключей и отверток.

Для устранения проблем нужна паяльная лампа.

Повреждение электрической части:

Как отрегулировать карбюратор

Регулировка модуля выполняется заводом-изготовителем. В процессе эксплуатации устройства, после ремонта или очистки модуля возникает необходимость отрегулировать карбюратор.

Карбюраторные винты

Настройка карбюратора не требует замены запчастей. Отладку делают с помощью 3 винтов, которые имеются в конструкции:

  • L — контролирует подачу топлива на низких оборотах;
  • H — контролирует расход топлива и температуру, а также отвечает за подачу бензина на высоких оборотах;
  • T — отвечает за холостой ход двигателя.

Регулировка карбюратора триммера ведется после прогревания двигателя. Для этого хватит 10 минут работы устройства на холостом ходу. Вращение косильной головки на холостых оборотах позволяет приступить непосредственно к отладке винта T. Его поворачивают против часовой стрелки до прекращения вращения. Дальше прокручивают винт H вправо и влево для нахождения положения, при котором обороты холостого хода будут максимальными. Винт отворачивают на ¼ полного оборота против часовой стрелки от найденной точки, это и будет рабочим положением.

По такой же методике регулируют винт L. После ремонта карбюратора модуль обязательно настраивают, чтобы устройство правильно работало.

Как разобрать и собрать триммер

Для самостоятельной разборки триммера подготавливают набор инструментов:

  • набор отверток и гаечных ключей;
  • специальный съемник для снятия подшипников;
  • свечной ключ;
  • молоток.

Разбирают каждый узел устройства по отдельности для проведения диагностики.

Разборка электротриммера

Электрический триммер состоит из основного электро-блока и штанги. Рассмотрим, как произвести разбор для ремонта электрической части:

  1. Положить электрокосу на ровную поверхность.
  2. Открутить фиксирующие винты корпуса триммера с одной стороны.
  3. Сняв крышку, можно произвести диагностику, ремонт или замену электродвигателя, привода и подшипников, щеточного узла, кнопки запуска и других элементов.
  4. Собрать электротриммер следует последовательно: сначала установить мотор, закрутив крепежные винты; соединить электрическую цепь; аккуратно уложить провода в корпусе в соответствующие углубления; закрыть верхнюю крышку и закрутить винты.

Разборка электротриммера

Разборку бензотриммера (на видео-инструкции показан триммер Gruntek BS 52X) для ремонта двигателя выполняют следующим образом:

  1. Сначала необходимо снять со штанги бензиновый двигатель.
  2. Отсоединить стартер, выкрутив фиксирующие болты.
  3. Снять защитный кожух бензобака, и сам бак.
  4. Выкрутить свечу зажигания и снять внешнюю крышку мотора.
  5. С двигателя снять карбюратор, патрубок, катушку зажигания и глушитель.
  6. Для того, чтобы провести диагностику и заменить неисправные детали мотора, в первую очередь необходимо отсоединить узел сцепления. Для этого следует зафиксировать камеру сгорания, и при помощи накидного ключа открутить крепежные болты сцепления.
  7. После проведения ремонта собрать мотокосу, выполняя те же действие в обратном порядке.

Каким триммером Вы пользуетесь на дачном участке, и проводите ли ремонт инструмента самостоятельно?


Для того, что бы нарисовать картину неисправности триммера бензинового, необходимо иметь представление о конструктивном строении и методики работы устройства. Сердцем и основой косы является двигатель, который вращает вал, передающий вращение на режущую часть. Отталкиваясь от основ проверяем все по порядку, используя необходимый инструмент.

Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров

У бензокосы и электрического триммера, если не рассматривать поломки, связанные со штангой и косильной головкой, неисправности в основном случаются в районе двигателя.

Поломки бензиновых триммеров

Типичные поломки бензинового триммера, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данного агрегата, следующие:

  • поломка двигателя;
  • проблемы с карбюратором;
  • неполадки с подачей топлива;
  • неисправность глушителя;
  • поломка редуктора;
  • сломался стартер;
  • проблемы с воздушным фильтром;
  • засорился сапун на бензобаке.

Неисправности электрических триммеров

Поскольку устройство электрокосилки намного проще, чем мототриммера, то и причин выхода его из строя немного.

Следует отметить, что устранение некоторых из них лучше доверить специалисту.

В основном, триммер перестает нормально работать в следующих случаях:

  • неисправность электрического кабеля;
  • неисправна кнопка управления;
  • перегоревшая обмотка статора двигателя;
  • обрыв контактных соединений на двигателе.

Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы

Признаки распространенных неисправностей

Зная внутреннее устройство бензокосы и принцип ее работы, можно легко устранить неисправности своими руками. Некоторые поломки встречаются чаще всего и их выделяют как основные.

  • Неисправности двигателя следует искать, если мотокоса не работает или даже не заводится. Также стоит обратить внимание на эту часть косы, если при работе слышны необычные шумы или ощущается сильная вибрация. К проблемам с двигателем может привести и засорение воздушного фильтра.
  • Если топливо не поступает в камеру сгорания, то следует искать причину в засоре топливного фильтра. Стоит также на него посмотреть, если инструмент не работает на малых оборотах.
  • Нет искры. Такое нередко встречается, если топливо заливает свечу.
  • Штанга мотокосы сильно вибрирует, из-за чего работа ею усложняется.
  • Чрезмерно греется редуктор за короткое время, что ощущается в ходе эксплуатации косы.
  • При низких оборотах слабо крутит леску, что сказывается на производительности.
  • Решетка стартера засорилась – причина перегрева двигателя и его прекращения работы. Стартер также может выйти из строя, когда шнур рвет при слишком резком запуске.
  • Засор карбюратора может быть из-за использования низкокачественного топлива. На карбюратор также важно вовремя обратить внимание, если течет смесь.
  • Бензокоса глохнет после выключения в том случае, если карбюратор настроен неправильно.

2. Неисправность — Не вращается нож, катушка.

Причина — Износ элементов трансмиссии.

Трансмиссия данных бензокос состоит из нижнего редуктора, вала и верхнего редуктора (чашка). Рассмотрим их подробнее.

Нижний редуктор.


Редуктор состоит из корпуса и шестеренчатой пары, которые подвержены износу.

Происходит это из-за отсутствия смазки в редукторе.

Не пренебрегайте данной процедурой в период эксплуатации бензокосы.

Контроль смазки продлит жизнь редуктору.

В продаже встречаются комплекты шестеренок для данных редукторов, но их стоимость превышает 60-70% стоимости редуктора, к тому, же процесс их замены трудоемкий, простым решением будет – замена редуктора на новый.

Ведущий вал и штанга


Верхний редуктор


В верхнем редукторе установлена чашка сцепления, на которой имеются шлицы под вал.

В случае их износа, потребуется ее замена.

Чашку можно заменить как отдельно, так и верхний редуктор целиком.


Сцепление бензинового триммера


Вращается нож или катушка на холостом ходу (при условии «правильных настроек карбюратора)

При такой неисправности, потребуется заменить пружину сцепления, либо сцепление в сборе.

Замена сцепления:


Для замены сцепления необходимо открутить верхний редуктор трансмиссии. Далее выкрутить свечу зажигания и застопорить движение поршня специальным стопором. Откручиваем 2 винта крепления сцепления (п.57) с шайбами (п.56), снимаем сцепление в сборе и шайбы под ним (п.53). Меняем пружину на сцеплении, либо устанавливаем новое. Не забываем установить шайбы (п.53) затем сцепление, и закручиваем болты (п.57) с граверными специальными шайбами (п.56).

Как разобрать редуктор триммера

Для того, чтобы разобрать редуктор триммера, надо.

  • Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
  • Вымыть редуктор щёткой, например, в бензине без масла и просушить.
  • Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вынуть его.
  • Таким же образом извлечь и второе стопорное кольцо.
  • Затем надо сильно нагреть корпус редуктора триммера, редуктора мотокосы или редуктора бензокосы промышленным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
  • После чего сильными ударами деревянного бруска по верхней части корпуса редуктора, выбить ведомый вал с подшипником и шестерней (сначала стоит попробовать выбить подшипники без нагрева). Ударять надо только деревянным бруском, так как металлическим, например, молотком можно разбить корпус.
  • Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (сильно нагреваем место, где сидят подшипники и ударами деревянного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с двумя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор триммера, редуктор бензокосы и редуктор мотокосы. Чтобы не нагревать, можно попробовать использовать съёмнк.

Сборка редуктора триммера производится в порядке обратном разборке (сборка после покупки и замены вышедших со строя запчастей). Собирать редуктор намного легче, чем разбирать – всё собирается, буквально, пальцами. Иногда надо что-то легонько подстукнуть, установить стопорные кольца и проверить крутится ли от руки ведомый вал.

Если решили заменить редуктор триммера на не оригинальный, то в новом редукторе следует обращать внимание на диаметр трубы, для которой предназначен редуктор (чаще 25,4 мм или 26 мм), диаметр приводного вала (чаще 8 мм), размер квадрата приводного вала (чаще 5 мм или звезда на 9 зубьев) и крепление защиты на редукторе, а также на гайку (с левой резьбой, чаще M10x1.25).

Неисправности бензокосы и способы их устранения


Хоть какой тип бензокос имеет полую штангу, в какой помещён связывающий трос меж валом мотора и нижним редуктором, передающим вращение на инструмент с режущим инвентарем. В высшей части размещен карбюратор и мотор, понизу – редуктор и рабочий инструмент, закрытый кожухом. В средней части имеется поперечная ручка, когда размещены кнопки управления. Для разгрузки рук, имеется разгрузочный пояс, удерживающий штангу торсом оператора.

В процессе выбора бензокосы лучше аппарат с двухтактным движком, ежели четырехтактным. Двухтактный мотор маневреннее и проще в ремонте. С четырехтактным узлом ниже уровень вибрации.

Их этого следует, ремонт бензокосы заключается для устранения дефектов;

  • не запускается движок;
  • режущий механизм не развивается;
  • движок глохнет;
  • нагревается редуктор;
  • слышен сторонний стук, мощная вибрация штанги.

KEY-DOP

Пока устранять неисправность, необходимо провести диагностирование, найти нерабочий узел.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой. Но в некоторых случаях от сильной вибрации не спасает даже она. Причиной того, что в триммере появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, находящемся внутри штанги аппарата.

Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:

  • открутите редуктор, находящийся внизу штанги;
  • после снятия редуктора вы увидите конец вала, за который необходимо потянуть, чтобы извлечь деталь;
  • после извлечения вала, его необходимо обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” либо обычной — “Литол-24”;
  • нанесите небольшое количество смазки на вал и равномерно размажьте ее по всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется заменить);
  • после смазки вставьте вал обратно в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.

Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:

  • открутите и снимите косильную головку;
  • извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
  • вытащите гибкий трос из штанги;
  • смажьте тросик смазкой по всей длине.

Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.

В случае, когда смазка не помогла, и вибрация продолжает появляться, потребуется поменять гибкий вал.

Ремонт бензокосы своими руками: разбор неисправностей и методов их самостоятельного устранения

Ремонт бензокосы в кустарных условиях: разбор дефектов и способов их самостоятельного устранения Бензокос.


Последующим шагом станет ремонт карбюратора, где придётся отыскать неисправность и убрать её, учитывая крохотные размеры деталей. Если простые операции не принесли результатов, с целью не нарушить узкую настройку комплекса бухгалтерских программ, ремонт лучше доверить спецу. С чего начать диагностику и как верно вести ремонт бензокосы своими силами, ознакомьтесь на видео:

Триммер сильно греется

Перегрев триммера может происходить по многим причинам:

  • бензин имеет не то октановое число, которое указано в инструкции к агрегату;
  • не соблюдены пропорции бензина и масла во время приготовления топливной смеси;
  • смесь горючего с маслом была давно приготовлена (смесь нельзя хранить более 2-х недель);
  • триммер работает свыше положенного по инструкции времени;
  • используется маломощный триммер на густой и жёсткой траве, аппарат работает с перегрузкой и быстро греется;
  • сместилась в сторону штанги или прикипела крышка кассеты.

Последнее происходит, если установить неподходящую для данного агрегата косильную головку, или когда ось смещается внутрь штанги. Эти изменения затрудняют вращение, нагрузка на двигатель увеличивается, и происходит его перегрев.

Ремонт и смазка редуктора бензокосы


Роль редуктора заключается в передаче вращательного момента с вала мотора на режущий инструмент через 5 зубчатые шестерни с различным количеством зубьев. Вращающий момент передаётся под углом 30. Число оборотов нижнего режущего диска меньше оборотов мотора в 1,4 раза. Шестерни должны являться незапятнанными и смазанными. Для подачи масла на зубья сверху встречаются отверстие под винтом.

KEY-DOP

Смазка редуктора бензокосы производится не пореже раза за сезон. Если работа насыщенная иначе говоря появился сторонний шум в нижнем узле, смазывать нужно почаще.

Сначала следует очистить от земли и травки место, где пробка закрывает отверстие. Вывернуть пробку подходящим инвентарем, он прилагается в комплекте с пилой. Используем консистентную смазку из тюбика. Выбирается либо родная смазка фирменные, иначе говоря известные высококачественные составы, такие как Олео-Мас, Литол.24, Азмол 158. Вскрываем слой защиты тюбика и укладываем инструмент на бок. Потихоньку вращая ножик, смазку выдавливать в корпус редуктора. Шестерни, проворачиваясь, разносят состав зубьями на всей поверхности. Также налить смазку конечно особым шприцом.

Недочет по другому множество смазки приводят к нагреву редуктора. Слышный стук и свободный ход говорят о разрушении подшипника по другому попадании грязищи по причине повреждения пыльников. Подмену подшипников нужно вести при помощи съёмника, не используя способ разогрева.


Если редуктор шатается и ездит по штанге, нужна подмена корпуса, либо стянуть временно хомутом узел, чтоб закрепить его на трубе. Если не стал крутиться ножик, означает, шестерни не входят в зацепление – сносились либо искрошились зубья. Будет нужно подмена пары с полным разбором узла.

Разборку редуктора с демонтажем вала и подшипниковых узлов нельзя вести с помощью нагревания. Металл при нагреве теряет свои прочностные свойства и потом узел становится ненадёжным. Для снятия подшипников пользуются съёмником.

KEY-DOP

При подмене редуктора нужно подобрать новый узел, руководствуясь:

  • поперечником трубы;
  • поперечником приводного вала;
  • сечением приводного вала;
  • метода крепления защиты

Выбор покупателей 2018 года

Триммер ECHO SRM-2305SI

Триммер ECHO SRM-350ES

Триммер Hitachi CG22EAS

Триммер BLACK+DECKER GL8033

Триммер Hammer MTK25B

Уход за режущими узлами бензокосы

Пильная гарнитура через некоторое время тупится либо изнашивается. Работа с инвентарем становится напряжённой, нагрузка возрастает, качество прокоса усугубляется. Железные пильные полотна затачивают, пластмассовые меняют.

Если режущим инвентарем служит леска, она равномерно изнашивается, и в катушку устанавливают новый материал. Механизм работы резака с леской заключён в постепенном раскручивании катушки под действием центробежной силы. При контакте с травкой леска истирается, из катушки подаётся равномерно. Особенная намотка нужна если вы поставили цель два режущих элемента выходили сразу не путались друг с другом.


На рисунке показано, как верно наматывать леску на катушку бензокосы. До того, как намотать новейшую леску нужно:

  • отвинтив насадку, аккуратненько снять крышку, придерживая пружину рукою;
  • из катушки убрать клочки старенькой лески;
  • отмерить 5 метров новейшей струны и сложить её напополам;
  • в катушке направляющие под 3.5 конца, зацепить средней частью за выемку и наматывать в направлении стрелок для каждой половины струны;
  • оставшиеся 20 см провести через особые выемки на обратных концах катушки;
  • установить пружину и шайбы, вывести концы лески наружу, закрыть барабан крышкой.

KEY-DOP

Для возможности лучше усвоить, как поменять леску на бензокосе, смотрите видео.

Кол-во блоков: 21 | Общее кол-во символов: 26030
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:

Работай из дома! 18+


Многие владельцы триммеров сталкиваются с проблемой, когда прибор просто не заводится.

Одной из причин этого может быть отсутствие искры. Обычно такое происходит, когда топливо заливает свечу зажигания. Кроме того, нужно проверить свечи на исправность, поскольку это также может привести к отсутствию искры.

Первым признаком неисправной свечи является наличие короткого замыкания между ее контактами, а короче говоря — нет искры на триммере.

К тому же, свеча считается неисправной в том случае, если она покрыта черным влажным слоем.

Такой слой появляется от попавшего в камеру сгорания масла. В такой ситуации у вас есть два выхода: либо очистить свечу как следует, либо купить новую.

Иногда случается такое, что свечи чистые, но, при этом, проблема может быть в ее изоляции, которая часто покрывается черным сухим нагаром.

Причиной этому может быть слабая искра, излишне низкая температура свечи зажигания, низкое качество топлива, грязный воздушный фильтр или длительная работа на холостом ходу.

Здесь выход такой же – очистите свечу или замените ее на новую. Более того, свечу следует заменить и в том случае, если контакты достаточно сильно изношены.

В случае, когда нет искры на триммере, как решить проблему вам подскажут профессионалы на СТО.

Иногда, проблема может быть с магнето. Магнето может прийти в негодность вследствие того, что вы могли дергать шнур стартера в тот момент, когда зажигание было выключено, а свеча была не заземлена на массу.

Такие действия запросто могут вывести из строя магнето. В такой ситуации единственным выходом является покупка нового магнето.

Кроме того, проблема может заключаться в узле зажигания. Такой вариант можно рассматривать в случае, если свеча и провод не имеют каких-либо неисправностей.

В такой ситуации необходимо заняться заменой узла зажигания. Его можно найти прикрепленным с помощью двух винтов к цилиндру двигателя.

Для получения свободного доступа к узлу необходимо снять ограждающий кожух.

Для исправления сложившейся ситуации придется заменить весь узел, поскольку, как показала практика, замена отдельных деталей дает недостаточный результат.

Более того, иногда проблему следует искать в катушке зажигания. К отсутствию искры может привести выход катушки из строя или же неисправности в цепи.

Для проверки поступления тока в первичную обмотку катушки можно воспользоваться лампочкой, которую необходимо включить вместо катушки.

Затем нужно внимательно осмотреть контакты прерывателя. В случае, если в момент размыкания между контактами возникает сильная искра, можете быть уверены, что пробит конденсатор.

В таком случае у вас есть только один вариант дальнейших действий – замена конденсатора.

Таковы основные причины, почему может отсутствовать искра на триммере.

Ремонт триммера stark 25

EFCO Stark 25 весенний запуск после зимнего отпуска . Чем старше тем кучерявее.

обсуждение вопросов ремонта и технического обслуживания садовой техники - газонокосилки, бензопилы, насосные станции и прочее.

Чиним садовую технику сами

Чиним садовую технику сами запись закреплена

344.44руб. 13% СКИДКА|5 шт. фильтр масляная труба цепная пила аксессуары газонокосилка триммер фильт

Чиним садовую технику сами

Чиним садовую технику сами запись закреплена

OBD2 OBD II беспроводной V2.1 Супер Мини ELM327 интерфейс-совместимый Автомобильный сканер диагности

Чиним садовую технику сами

Чиним садовую технику сами запись закреплена
Клуб любителей масштабных моделей автомобилей

Артём Франк

Артём Франк запись закреплена

Чиним садовую технику сами

Чиним садовую технику сами запись закреплена

Чиним садовую технику сами

Чиним садовую технику сами запись закреплена
Василий Шевролетов

Чиним садовую технику сами

Чиним садовую технику сами запись закреплена

Автомобильный видеорегистратор 70mai Smart Dash Cam 1S Midrive D06 Xiaomi 1S с русской озвучкой Данн

Чиним садовую технику сами

Чиним садовую технику сами запись закреплена

ELM327 Bluetooth-совместимый V1.5 PIC18F25K80 ATAL и ATPPS 4 МГц Кристальный Wi-Fi elm327 для Androi

Чиним садовую технику сами

Чиним садовую технику сами запись закреплена

Особенности:
-Микропроцессорный
-Профессиональный автоматический режим переключения
-Для зарядки AGM,GEL,SLA и влажных батарей
-ЖК-дисплей и зарядка для ремонта импульсов
-Защита от перегрева, перезаряда, короткого замыкания и обратной полярности
-Увеличивает срок службы батареи

Пакет включает в себя:
Интеллектуальное зарядное устройство 12 В 6 А-1 шт.
Руководство пользователя-1 шт.;

Примечание:
-При покупке, пожалуйста, выберите тот же Разъем полярности, зарядное устройство
-Это зарядное устройство, пожалуйста, для помещений, остерегайтесь дождя
-Это зарядное устройство для аккумулятора емкостью от 4AH до 100AH
-Пожалуйста, проверьте Емкость (AH) вашего аккумулятора перед покупкой зарядного устройства! Спасибо!
-Не носить с автомобилем, предотвращая шок.

EFCO 8110

Мы собрали для вас 22 положительных и негативных отзыва покупателей и специалистов о газонокосилке EFCO 8110.
Средняя оценка покупателей составила 3.86 баллов. В своих отзывах пользователи описали все недостатки и достоинства Газонокосилке EFCO 8110.
Если у Вас был опыт использования Газонокосилке EFCO 8110 - добавьте отзыв и поделитесь им с другими покупателями!
Читайте все отзывы про газонокосилки efco

Газонокосилка EFCO 8110 отзывы

Efco-8110 работает хорошо и по свежей траве и по сухостою. Двигатель ни разу не перегревался. Выбрал по совету коллеги по работе, который имеет опыт использования техники Efco. Электрический привод более экологичен, мало шума. Леска меняется просто.

Малоинформативное руководство по эксплуатации.

Легкий, мощный, справляется с любым бурьяном

Быстро перегревается и выходит из строя. Ненадежный

Первый проработал 1,5 сезона, на следующее лето сдох. Купила новый. Этот отработал один сезон и тоже умер. Участок для покоса примерно 4 сотки. Косим 1 раз в 2 недели с июня по сентябрь.Вот теперь думаю какой триммер на этот раз выбрать.

Малый вес.Большая катушка, входит примерно 14 метров лески на 1,6 мм.Большой защитный кожух, можно работать без маски.Если погода пасмурная но без дождя, то косить можно хоть целый день без перегрева двигателя и изгиба штанги.

В солнечную, жаркую погоду быстро нагревается изгиб штанги, приходится делать перекуры.При использовании лески 2 мм квадратного сечения, происходит перегрев двигателя и быстрый износ щеток (так было в моем случае).Никакая защита ни разу не срабатывала, хотя двигатель нагревался так что уже чувствовался специфический запашок.

Пользуюсь этой косилкой уже четвертый год. Это первая моя косилка. Первые три года был от нее в восторге. Двигатель не грелся, хотя косил часами, так как участок у меня большой. Во время сезона - раз в две недели это обязательно. Косил всегда леской 1,6 мм. Щетки сточились лишь на половину.Но затем решил поставить леску 2 мм квадратного сечения и вот тут начались проблемы. Сразу начал греться двигатель, звук стал более глухой, появился запашок. В результате этого щетки моментально сточились под ноль.Хоть в инструкции и разрешено использовать леску 2 мм, но я бы советовал больше 1,6 мм не брать. Это всетаки бытовая косилка а не профессиональная. Кстати на качество работы и на продолжительность износа лески, диаметр самой лески, практически не сказывается. Еще у меня закралось подозрение по поводу мощности 1100 Вт. Что то кажется, в ней не более 900 Вт, а также насчет защитной электроники, имеется ввиду ее полное отсутствие! (но это мое сугубо личное мнение). Сразу скажу покупал косилку у официального дилера EFCO, а не на рынке.Поставил этой косилке хорошо а не удовлетворительно так как четыре года она всетаки отработала, может и еще поработает а это уже неплохо!Если с умом использовать, то триммер неплохой. Но если бы брал сейчас, то взял бы наверное какой нибудь электрический триммер с прямой металлической штангой, даже если вес при этом увеличится.Удачи всем!

Насадку "Акула" очень даже можно применять стрижет под ноль, лопухи и крапиву полуторометровой высоты рубит лучше металлического диска главное смотреть чтобы не намоталось!

Легкий и мощный. Намного более удобный, чем бензиновый или с нижним электромотором.

Длинна штанги рассчитана на рост до 180 см. Кто выше долго косить утомительно. Замена лески затруднительна, просто рукам не получится, только отжимать пластик отверткой. Постоянно приходится чистить от подмотавшейся травы.Дорогие запчасти. В 2013 году по гарантии в Москве был только 1 сервисный пункт - неудобно расположенный в промзоне. Производитель не дает сведений для самостоятельного поиска запчастей, сервис дорог.Впрочем в этом и другие модели замечены.Отдельный недостаток модели эфки 8110 - исчезла с рынка. Некоторые продавцы говорят "снята с производства". Если так, то очень несолидно, минус производителю.

Триммер эфка 8110 работал с лета 2012 до осени 2016г. Накошено всего около 2,5 гектара. Эксплуатировался бережно - без перегрева.Из поломок были 2 замены внешнего кабеля, 2 замены электросчеток, капитальная чистка от травы с разборкой штанги.В 2016 г. упала мощность т.к. полетели несколько витков в якоре двигателя. Ремонт нерентабелен, оригинального мотра нет т.к. производитель прекратил выпуск этой модели триммера. Примерка похожего двигателя от Олео-Мак 111 показала его несовместимость.В итоге остатки эфка 8110 оставлены на запчасти. Куплена похожая и частично совместимая по запчастям Олео-Мак 111.

Одна из лучших косилок!

В корпусе слабые крепления двигателя - отсюда вибрации.

Первую косилку выбрал именно Efco 8110, т. к. она мощная, у нее вменяемый вес и вообще удобна в использовании. Плюсов много, минусов мало - всё обсуждалось уже. Участок более 15 соток косили раз в 2 недели, работала на износ 3 сезона без каких-либо нареканий и без технического обслуживания. Защита от перегрева точно работает, было несколько раз!В этом году появились проблемы и все практически в один день:1. Увеличилась вибрация!2. Пошел запах из двигателя (даже при работе без нагрузки).3. Заметил, что катушка рукой туго проворачивается.Дальше мучить косу не стал и купил новую (посмотрел разные варианты, но опять взял такую же - не нашел ничего более подходящего). После чего решил реанимировать старую или тупо оставить на запчасти:) Реанимировал старую без проблем:1. Разобрав косу, сразу проверил щетки - износ был сильный и неравномерный, у одной щетки был оторван контакт! Позже купил новые щетки, цена ~300-350 руб. за две щетки. На пакете указан производитель и номер "Emak 60020016 N.1").2. С щетками разобрались, визуальный осмотр двигателя ничего не дал - всё чистенько, люфта нет, в месте крепления "троса" износа нет.3. Идем к нижней части. Снимаем катушку с леской и откручиваем кожух (справочно: они за три сезона в печальном состоянии, кожух с трещинами, крышка катушки стерта до дыр, но еще послужит).4. Откручиваем редуктор и промываем бензином или еще чем. Я спреем "очиститель карбюратора" тщательно промыл, после чего он крутился без каких-либо усилий. Потом тщательно смазал литиевой смазкой из баллончика.5. Промыл всю трубку и сам трос. После чего набил внутрь смазки на молибденовой основе. Собрал в обратном порядке.После сборки косилку было не узнать, но один косяк все-таки остался - вибрация, которая связана с креплением двигателя в корпусе. Крепление очень ненадежное - фиксирующие штырьки просто отламываются/ загибаются во время эксплуатации. Устранить проблему легко - надо зафиксировать двигатель внутри корпуса.Всем удачи:)

Маловата мощностьКороткий кабельЧасто выходят из строя керамические щетки

Обычная модель. В целом бы советовал поискать что то другое. Поговорить с сервисными центрами

сдохла на 2 сезоне

Первый сезон косила нормально, включая крапивные заросли, а как гарантийный срок закончился, появился жуткий запах при кошении, откосила еще сезон и сдохла. теперь придется чинить за деньги.

Цена-в 2009г. за3800 в инете. Безотказность. Широкий защитный кожух. Малая вибрация. Ремень в комплекте. Леска 2мм любая. Приемлемый вес.

Со слов дочери -женщине тяжело менять леску. Со слов других пользователей-ремонтонепригоден, расходники не найти.

Отработала коса три сезона безотказно. первый раз в сезоне, когда трава выше колена тяжеловато, дальше раз в две недели уже просто, трава местами толстая осока. Косила дочь и соседям давали. Участочек примерно 4 сотки+ вдоль забора 45метров(угловой). За счет широкого кожуха ничего не летело в лицо. Леску брали на любом рынке "звездочку" 2мм. Оставляли зимовать в холодном доме-наверное это плохо. Короче после обильных дождей в этом году при повторной работе вырубился триммер. Напряжение есть, может какие щетки сработались? Очень жаль, нам нравилось. Хочу ищо сказать, что за инструментом надо ухаживать, бережнее относиться, чего мы-глупые бабы не делаем-говорю за себя.28.06.12. Как я поняла, ЭФКО сейчас собирают в КиТАЕ, В 2009-была итальянская сборка. Делайте выводы.

мощная, хорошая катушка для лески

работала 4 года, косили много и не берегли косу, Щетки менял 4 раза сам, подтачивал до нужного размера(менять легко). Сделал самоделку из нейлонового диска, очень хорошо косила. Сегодня развалился коллектор. Буду искать такую же, если будет Италия

вибрация. наверное косяк моего экземпляра, надо было менять как только обнаружил.

купил после такого же на 900Вт. Во время покоса высокой травы (выше колена) трава наматывается на ось катушки, приходиться останавливаться и вытаскивать иначе быстро греться начинает. Или нужно скашивать наполовину (сначала верхушки). Намного шустрее идет работа по сравнению с 900 Ваттным

Работает уже много лет. Подшипники уже давно шумят, но все равно косит отлично. Леску больше 1,6 лучше не заправлять начинает перегреваться.

Маленький весВысокая мощьностьВполне приемлемая цена.Эргономичность.Возможность смены головки.

Отличная вещь. Лёгкий, мощный, тихий. Косит хорошо, рубит в порошок не только траву, но и побеги малины. Вибрация низкая. Мотор греется несильно, по крайней мере у меня ни разу не срабатывала термозащита. Греется скорее штанга, в месте изгиба. Огромный плюс - возможность смены головки. У меня был до этого MTD - там я не сумел головку снять, и каждая пойманная верёвочка или жилистая трава превращалась в серьёзную проблему - почистить было невозможно. У этого же триммера головка снимается, если запуталась - почистьть можно без проблем. Да и в случае поломки можно заменить. Очень доволен покупкой.

Очень мощная машина при использовании не рекомендованной лески (рекомендовено 2,0 мм, я использую 2,4. Одной заправки лески 2,4х8 метров хватает на сезон(4 покоса, 12 соток, апрель, май ,август и далее по ситуации. Хрупкий корпус двигателя, берегите его.

Через 11 лет эксплуатации вышел из строя нижний подшипник головки триммера. Узел в сборе нашел за 500р. Сегодня косил по камням, разлетелся в дребезгикорпус головки триммера (Вернее, только крышка-отлетел пластик на защелках), Пока ищу от 1200р. до 2500р. Но это норма для всех производителей: купил инструмент за 1000 руб., абсолютно любую запчасть купишь за 900. (основные -по цене нового изделия, а расходники -50% от цены иделия)

По отзывам друзей, соседей дачников -лучше не встречал

Мощный триммер, двигатель совершенно не нагревается, делал остановки чисто на перекур, а так можно и без перерыва косить!Рубит в пыль малину и молодые деревца 5-10 мм в диаметре стебля.

Рекомендую именно 1100 Ватт, мощность с запасом, ресурс большой!

Сравнительно не тяжелый, удобный в разборе и чистке. Очень надежен. С легкостью бреет траву у канавы с водой - двигатель-то наверху!

Косил при температуре в районе +30 - через покос 5 кв. м самоотключался минут на 10, как я понял - мотор перегревается. Но сейчас таких погод уже нет, да и косить в 30 градусов никто не будет.

6 лет подряд кошу 3 раза в год 6 соток трын-травы на даче - никаких проблем, здоровский звук и аромат свежей растительности приносит исключительное удовольствие от нудной работы.

работает чуть дольше гарантийного срока

Купил уже во второй раз, больше покупать не буду. В первый раз триммер отпахал 7 сезонов. Причём сезона четыре косил только триммером с периодичностью раз в неделю, в общем, отпахал триммер по полной. Тогда триммер очень понравился. В конце концов развалился коллектор у двигателя.За безупречную работу был куплен триммер №2. Откосив полтора сезона (причем эксплуатации была практически не было), т. к. основная нагрузка давно лежит на обычной газонокосилке, им только подкашиваю вдоль забора у него развалился подшипник (там, где крепится шпуля). Поставил от старого, прокосил ещё до конца сезона и после зимы при первом же запуске развалился коллектор электродвигателя. На №1 была надпись Made in Italy, на №2 - Made in China. Делайте выводы.

Надежная техника, за исключением ресурса двигателя. В отличие от непонятных китайцев не сыплется по мелочам.

Через пару лет отключилась. Вскрытие показало полный износ щеток! Не удивительно, у китайской косилки щетки в сечении раза в 3 больше и за пару лет практически не сточились. Супер съэкономили на графите. Из китайских щеток вырезал проставки - вроде пока работает.

Использовал 3 года на участве 15 соток. В меру легкая, в меру шумная. С толстой леской рубит практически все.

Во время покоса высокой травы трава наматывается на ось катушки. Умерла за первые 2 часа покоса, косил с остановками и разматыванием травы с оси катушки.

Коса ненадежная и непродуманная в изготовлении.

Легкий, более-менее сбалансированный

Очень короткий шнур, нет фиксации кнопки пуска, пальцы устают ее держать.

В общем триммер на 4. Пользуюсь уже второй сезон. Частично во время работы трава каким то образом наматывается на ось катушки, приходиться останавливаться и вытаскивать, она довольно таки прочно наматывается. Греется, делаю перекуры по 5-10 минут. Со средней травой справляется отлично, с кустами и травой тоже, хотя леску расходует больше. Очень не удобно продумана система катушки, подача и заправка лески также не на высоте.

Мощность плюс цена

1. Пластмасса с годами стала хрупкой. Повело клавишу включения, и сломался зацеп для ремня. Именно за это и снял один балл. Когда покупал триммер давали пожизненную гарантию. Но как я вижу, вечного ничего нет. 2. Не смотря на мощность, плохо справляется с высокой травой. Но покупка ножа "акула" частично решила проблему.

У меня чистокровный итальянец. Возможно поэтому не испытываю проблем. Моему триммеру даже не помню сколько лет, больше 6ти точно. Ни разу не перегревался, хотя имеет защиту по перегреву. Говорят, в последствии появились китайские модели без этой защиты. Хранится в сарае в любые морозы и жару. Я по глупости сломал аллюминевый наконечник, работал со сломанным, что привело к выходу из строя подшипников. Подшипник подошли от редуктора болгарки фирмы "макита". Хвостовик починил на коленке один гаражный мастер. Работает до сих пор. Не могу сказать, что вещь неубиваемая, но думаю, что достаточно надёжная. Из-за того, что повело клавишу включения, стал плохо включаться. Залез в двигатель, думал щётки сносились. К удивлению длина щёток вполне ещё ничего. Тогда же проверил наличие термозащиты. Всё собрал обратно. Включать триммер приноровился с кривой клавишей. Ставлю 4ку.

- смена головки с лески на лопасти- высокая мощность (взяли 1100 ВТ)- достаточная длина рабчего рукава - надежность и качество сборки- предохранитель при перегревании мотора

Фактических недостатков нет, делюсь опытом использования: после 5 лет беспрерывного сезонного труда (участок 30 соток) стерлись в ноль грифельные щетки, купила замену в сервис-центре - работает как новый

Очень довольны триммером, траву теперь может косить даже бабушка. Прекрасно справляется с травой (как насухо, так и после дождя). Уже пользуемся более 7 лет и не можем нарадоваться - спасибо, что есть предохранитель, летом, в жаркую погоду забудешь дать мотору отдохнуть - он выключится сам.К примеру соседи меняли триммеры раз в два года, потом тоже купили Эфко - тоже рады.

Читайте также: