Ремонт трапеции дворников опель зафира б своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Трапеция дворника (колхоз)

Всем привет.
Приехала вчера у меня жинка с Москвы домой в Рязань и перед самой Рязанью отказал пассажирский дворник
Вскрытие показало ,что развалилось одно шарнирное соединение. Пластиковый шарнир разработался и перестал держаться на шарике шарнира.
Пытливый моск вспомнил ,что уже это кто-то ремонтировал и проделал аналогичные операции:
снял трапецию, промазал рабочие шарниры смазкой, просверлил пластиковую шляпку шарнира и сам шарик шарнира на сквозь.
Посадил в просверленное отверстие болт нужной длины и законтрил гайкой соединение. Болт пришлось брать тот что оказался под рукой. Он толстоват и коротковат, но вариантов в ночь уже не было. Вообще-то там использовать болт можно длиной примерно 4см (длина не влияет на работу если правильно разместить шляпку болта, ну в правильном положении относительно самой трапеции, что бы не задевал болт за трапеция), толщина болта - 4.
Теперь получил вместо шарнира штатного, доработанный временно шпилькой сквозной.
Фоток не делал так как все делалось в ускоренном темпе и времени не было на это, но картинки нарисовать попробую позже если это будет кому нибудь надо.
Трапеция вся в сборе стоит порядка 4000-5000.
Проверю на сколько хватит

Борис 663 на ОВА всё металлическое, кроме вкладыша на тяге. И кстати тяги по 200р стоят отдельно. Боюсь немцы не особо знают о проблеме, у них же нету стока песка на дороге, чтобы забивались и коцались подобные шарниры. У мну шарнир прошёл 300ткм, поменял на новый за 200р, думаю ещё тышь на 200 хватит.

А вот на ОВЦ почему то тяги отдельно в каталоге не указаны, потому видимо колхоз оправдан. Только что то уж быстро. krenkel а на каком пробеге развалился ?



Значительно улучшена фронтальная обзорность за счет полностью модернизированной передней части кузова с тонкими передними стойками и измененным положением наружных зеркал. Крепится пятью защелками в приливы с прямоугольными отверстиями под лобовым стеклом, поэтому, чтобы не сломать защелки и саму облицовку, лучше помочь им отщелкнуться пальцем, надавив снизу из-под облицовки. Сзади автомобиль украшен широкими светодиодными фонарями и хромированной полосой под нижней кромкой стекла.


Значительно улучшена фронтальная обзорность за счет полностью модернизированной передней части кузова с тонкими передними стойками измененным положением наружных зеркал. Заранее прошу “не забрасывать помидорами” за качество фотографий, так как все действия производил на работе в обеденный перерыв и во время ужина. И по части оформления, и в плане отделки интерьера новая Zafira заметно превосходит представителей предшествующего поколения:


Крышка фиксируется на облицовке несколькими защелками и профильным выступом. Крепится пятью защелками в приливы с прямоугольными отверстиями под лобовым стеклом, поэтому, чтобы не сломать защелки и саму облицовку, лучше помочь им отщелкнуться пальцем, надавив снизу из-под облицовки.


При этом открывается очень удобный доступ к бачку насоса усилителя руля сфотографировать не догадался. Теперь имеется сободный доступ и к самой трапеции стеклоочистителей.

Один саморез спрятан вглубине слева от моторчика.


У меня практически заклинили ось пассажирского дворника и ось промежуточной кулисы. Пришлось их долго выковыривать из обойм.

Такой была ось промежуточной кулисы: Это может привести к разрушению пластиковой обоймы шарнира, так как излишкам смазки некуда будет деться из уменьшающегося объема при сборке шарнира. Установку трапеции производим в обратном порядке.

Как поменять (дворники) щетки стеклоочистителя

Продольный ход регулировки сидений составляет мм. Zafira Tourer — очень продуманный семейный автомобиль с большим количеством емкостей, отделений и карманов для мелочей. Багажное отделение довольно внушительное: Но при необходимости перевозки чего-то объемного можно сложить сиденья второго ряда индивидуально и получить л полезного объема.


В салоне царит ощущение простора и комфорта. И по части оформления, и в плане отделки интерьера новая Zafira заметно превосходит представителей предшествующего поколения: Благодаря неплохому качеству материалов отделки создается впечатление модели премиум-класса.


Значительно улучшена фронтальная обзорность за счет полностью модернизированной передней части кузова с тонкими передними стойками и измененным положением наружных зеркал. Интерьер также может быть дополнен панорамным лобовым стеклом, доступным в качестве дополнительной опции.

В качестве силовых агрегатов для нового Opel Zafira Tourer предлагаются два бензиновых турбомотора объемом 1,4 л и мощностью и л. Также возможны варианты с 1,6-литровым бензиновым или дизельным двигателем.


Трансмиссий на выбор две: На Opel Zafira Tourer впервые установлена система обзора Opel Eye второго поколения с фронтальной камерой. Эта система по-прежнему имеет функцию предупреждения о выходе за пределы полосы движения LDW , а функция распознавания знаков дорожного движения TSR усовершенствована и значительно расширена.

Всем привет, заклинело дворники, почитал причины, понял, что пора смазывать, выкрутил трапецию, один штырь вышел на ура, что случилось со вторым не понятно, прикипел намертво, как я руками помогал дворникам и они ходили я не понимаю. В общем, пока пытались его выбить лопнуло в месте, куда одевается длинная трубка(не тяга), на сколько я понял, это дюраль? В общем есть шанс его запаять или проще сразу новый корпус покупать?

Кто ж его выбивает то.

В тиски,заливать ВД-40 и вращательными движениями влево-вправо стягивать с трапеции.

Разборка в помощь.Стоит копейки.

316fcbf74f6b.jpg

Да сперва так и делал, но до одного места ему, пока сосед не появился - помошник

Копейки это вся конструкция в сборе или чисто корпус? Видел на олх старые объявы там цена 150, новая вроде 230. Не такие уж и копейки(

есть у меня в отличном состоянии 200грв

Сама трапеция без мотора.Мотор поставишь свой и все.Только смотри чтоб не закисшая была(В идеале разбери,почисть от коррозии и набей смазки).

Дорого?Хм. а кто сказал что омега Б дешевое авто?

цена 150, новая вроде 230. Не такие уж и копейки(

Но ведь это в гривнах же,пардон.

Новая и нафиг не нужна.

316fcbf74f6b.jpg

Этот крендель сказал, что чет нарешает. Посмотрю, что будет, если что придется покупать :( Какой город?

Отличненько я решил смазать запчасть, встрял на 200+ гривасей. Я не мамонт, я не вымру

Так а по поводу сварки, такое вообще делают или это бессмысленно?

Сварка силумина(аргоном)не думаю что будет стоить дешевле 150 грн. да и где гарантия.

ИМХО не те деньги чтобы колхозить и искать приключений на свою

А там решать канеш тебе.

316fcbf74f6b.jpg

Сварка силумина(аргоном)не думаю что будет стоить дешевле 150 грн. да и где гарантия.

ИМХО не те деньги чтобы колхозить и искать приключений на свою

А там решать канеш тебе.

+10000 К Лёшиным словам

Сварка трубки аргоном - это только если у знакомых кондиционерщиков то за 150 грн может сделают

А так 250 не меньше, причем им абсолютно пофиг что варить, будет это радиатор, трубка кондиционера или трапеция дворников - цена одна и та же

Разница только в том что если трубка трапеции чисто алюминиевая либо дюраль, то это проще, а если силумин или какаято другая хрень, то гарантии никакой

Так что намного дешевле и проще взять с разборки

Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

эт сатря с чем сравнивать.

Да нисчем. Эта ж бизнес класс

316fcbf74f6b.jpg

Балуваные у вас сварщики. У нас вменяемый сварщик берёт 30-100грн,и ему пофиг какой сплав,лишь бы там присутствовал алюминий

"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"

Ukrainian Vectra Club

Балуваные у вас сварщики. У нас вменяемый сварщик берёт 30-100грн,и ему пофиг какой сплав,лишь бы там присутствовал алюминий

Да у нас и такие тоже есть

Нормальному вменяемому сварщику как раз не и пофиг какой там сплав, под каждый сплав подбирается свой тип припоя. Если человек силумин и дюраль варит одним и тем же, то вменяемым сварщиком его назвать уже никак нельзя

Как правило (и не раз уже убеждался ), трубки свареные за 30 грн ровно на 30 грн и служат

У нас всё происходит по одному и тому же классическому сценарию, постоянно наступаем на одни и те же грабли. Сначала крутим носом, типа 150 грн это космически дорого, у меня сосед по гаражу (какой нибудь очередной дядя Вася) за бутылку водки не хуже сделает , потом обкладываем соседа по гаражу десатиетажным матом, называем рукожопом, и в конце концов идем к сварщику и по новой варим за 150 (если останется что сваривать)

Igor C.,Подпишусь под каждым словом

316fcbf74f6b.jpg

Когда дворники стали останавливаться на мокром стекле , я тоже снял жабо и стал расухаривать втулки.

Правый вал вылез почти сам , а левый закис намертво. Как его проворачивал моторчик - непонятно !

Попытка брызгать чем угодно успеха не принесла . Это все на машине стоит .

Стал я постукивать по валу и кронштейн держателя обломился . Там литой дюраль ажурный.

Поехал на СТо и заменил всю трапецию. Мотор мой. Делов меньше ста евров.

Спрашивал у мастера , есть ли там смазка ?

- Конечно есть ! Деталь же новая в сборе !

Приехал домой и не пожалел времени проверить . Опять демонтировал жабо ,поводки и рассухаривал втулки.

И они были сухие !

Смазал водостойким литолом . Он из сальника никуда не денется .И низкой температуры он не боится . С тех пор проблему забыл.

Думаю , что на Опелях все втулки с завода сухие . Попавшая вода окисляет эту трущуюся пару . Там Вал стальной , а втулка дюралевая.

Изменено: kurt-59, 26 Июнь 2015 - 19:24

Поехал на СТо и заменил всю трапецию. Мотор мой. Делов меньше ста евров.

Коля, не пугай ты так людей, а то за 100 евров сейчас многих инфаркт хватит

Да, на Мериву, оригинальная трапеция + учитывая то что менял у оффициалов со всеми ихними накрутками, оно где то так и выходит в районе 80-90 евр.

Я в своё время на Астры покупал на разборках полностью в сборе трапеции с моторами по 40-50 у.е.

Тогда это было 400 грн

А на Омегу, саму трапецию без мотора ТС сейчас вполне может найти за 200, максимум за 250 грн

Вопрос стоял в том что вся эта возня с сваркой будет стоить примерно столько же сколько и б/у трапеция

Igor C.,Игорь,Коля в Джермани проживает,если че

kurt-59, Будешь наверное удивлен-но такая конструкция(Стальной вал и запресованная медная втулка в силуминовый корпус)у 99% авто. И на ВАГах в том числе(даже новых)

Что такое 100 евро Там. Как у нас те же 100-200 грн.

316fcbf74f6b.jpg

В общем подумал, что с моим везением так и приварят, что по дороге домой отпадет. Нашел на олх за 150, даже с моторчиком.

Буду теперь в следующий раз, сам все чинить. А то всякие умники допомогаются.

316fcbf74f6b.jpg

Если человек силумин и дюраль варит одним и тем же, то вменяемым сварщиком его назвать уже никак нельзя

Как правило (и не раз уже убеждался ), трубки свареные за 30 грн ровно на 30 грн и служат

Насчёт одним и тем же варит или нет-я под руку не заглядываю,достаточно того,что пользуюсь его услугами несколько лет,варил много всего,и поддоны,и радиаторы кондиционера,и колёсные диски,и даже однажды корпус термостата с V6-нареканий нет! Ну а то что цены не космос-так на то он и вменяемый.

"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"

Ukrainian Vectra Club

Насчёт одним и тем же варит или нет-я под руку не заглядываю,достаточно того,что пользуюсь его услугами несколько лет,варил много всего,и поддоны,и радиаторы кондиционера,и колёсные диски,и даже однажды корпус термостата с V6-нареканий нет! Ну а то что цены не космос-так на то он и вменяемый.

Да ничего против не имею. Если делает так что после него не приходится переделывать, и при этом не ломит цену, то могу тебе только по доброму позавидовать

Цена аргонно-дуговой сварки напрямую зависит от типа и стоимости используемых электродов , присадочной проволоки и флюсов, поэтому она и такая довольно недешевая.

Плюс к тому, к большому сожалению Киев и Одесса, это не Днепропетровск или Ивано-Франковск

Что у нас, что в Киеве цены на все работы в атосервисах на порядок выше

Ну а действительно толковых сварщиков к сожалению единицы

Например, если на каком то "ларьке" по ремонту кондиционеров, я вижу надпись - СВАРКА АРГОНОМ, то такой "сервис" лучше объезжать

В общем подумал, что с моим везением так и приварят, что по дороге домой отпадет. Нашел на олх за 150, даже с моторчиком.

Буду теперь в следующий раз, сам все чинить. А то всякие умники допомогаются.

Ну вот, самое оптимальное решение проблемы. Правильно сделал

оно тебе надо этот геморрой со сваркой. По деньгам то же самое, только потом будет болеть голова, думать отвалится или не отвалится

Изменено: Igor C., 27 Июнь 2015 - 05:58

Igor C.,Игорь,Коля в Джермани проживает,если че

kurt-59, Будешь наверное удивлен-но такая конструкция(Стальной вал и запресованная медная втулка в силуминовый корпус)у 99% авто. И на ВАГах в том числе(даже новых)


Что такое 100 евро Там. Как у нас те же 100-200 грн.

Все ломается одинаково везде .

Такая конструкция будет работать долго и счастливо , пока туда не попадет вода и пока не высохнет смазка .

100 евро у нас - это любой визит на СТО по бырику . Нормо-час слесаря от 60 евро . У Оффов дороже .

Я у частника все делаю . Он железо недорого заказывает и делает по совести . У него и малярка и костоправ и моторист и топливник есть .

К Официалам ни ногой !

За 100 евро мне целый день пахать на буржуев приходится !

Вот я и говорю. ау меня нормочас 60 грн(мои).

При ср.зарплате в 3 тыс ойро -и при нашей в 3 тыс грн-ваши 100 ойро как у нас 100 грн.

316fcbf74f6b.jpg

Я у частника все делаю . Он железо недорого заказывает и делает по совести . У него и малярка и костоправ и моторист и топливник есть .

К Официалам ни ногой !

За 100 евро мне целый день пахать на буржуев приходится !

Да не ссорьтесь вы

Сделать что либо в "Фатерлянде" у частника - по цене то же самое как у наших оффициалов

Я так думаю, что если поехать в ккой нибудь оффициальный Опель-Сервис в любом городе у нас, то замена трапеции обойдётся в те же самые 2500 - 2700 грн (если не по гарантии). Те же самые 100 евров

Так что, счёт пока 1:1

Да никто и не ссориться,просто на сед день глупо сравнивать стоимость ремонта ТАМ и у нас. тем более в уе или ойро.

Пр наших то зарплатах в 200 -250 уе. в месяц(60 дней).

Запы все ушли вверх,подвязка к курсу. а вот зарплату с собой прихватить забыли. получал я раньше косарь зелени-теперь в 3 раза меньше. а вы говорите там дорого.

316fcbf74f6b.jpg

Запы все ушли вверх,подвязка к курсу. а вот зарплату с собой прихватить забыли. получал я раньше косарь зелени-теперь в 3 раза меньше. а вы говорите там дорого.

Вот к сожалению, мы догнали и перегнали Европу по ценам

Я к тому, что одинаково, что ты, что я, что ещё как минимум 20 милионов украинцев взять себе новую оригинальную запчасть вряд ли смогут позволить не только там, а и здесь то же

Вкинув в свой Опиль туеву кучу денех никогда за оригиналом не гонялся . Оригинал пусть на конвейере ставят .

Детальки попроще в онлайн-шопах брал , а если на СТО делал , то в счете за ремонт производитель не виден. Тут так дело поставлено , что кто ремонтуе , тот и железо обеспечивает.

Мое принесенное ставить не будут принципиально. Иначе 2 года гарантии не дадут .

А ремонт потому и делают в Нимеччине редко , что в сравнении со стоимостью машины невсегда это разумно.

А машину старше 10 лет ремонтировать - жирр ! ( Это СТОшники так говорят ).

А поменять машину , где многое сделано , на другую неизвестную тоже стремно. Не факт , что авто ценой до 10 000 Е будет идеальным . А новую брать - выброс денег.

Автохаусы ловят прохожих за рукав , чтобы хоть шо -то продать . Торговли нет .

Автокредит от 3% годовых не привлекает .

В общем получил новую детальку, разобрал, все ходил замечательно. Вопрос, чем смазать внутри? Хотел солидолом, но тут снова появился помошник батя и начал втирать, что солидол быстро густеет и становится ущербным на детальках, которые редко используются, говорит мол есть какая-то спец. синяя смазка. Кто что может сказать?)

Вкинув в свой Опиль туеву кучу денех никогда за оригиналом не гонялся . Оригинал пусть на конвейере ставят .

Мені не видається ця думка хибною,але є в ній деякі протиріччя.

Математика суть річ доступна.

Оригінальний сайлент ходить 100тик і вартує 40уй.

Неоригінальний сайлент ходить 30 тик і вартує 15уй.

Зрозуміло що в першому випадку прийдеться один раз сплатити за роботу ремонтників,а в другому три рази.

Ну і накуя питається така "економія"?А якщо наприклад таких сайлентів за раз треба замінити 12 штук-цифра стає ще цікавішою)))

можна не холіварити-це для поглиблення світогляду.

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

Мені не видається ця думка хибною,але є в ній деякі протиріччя.

Математика суть річ доступна.

Оригінальний сайлент ходить 100тик і вартує 40уй.

Неоригінальний сайлент ходить 30 тик і вартує 15уй.

Зрозуміло що в першому випадку прийдеться один раз сплатити за роботу ремонтників,а в другому три рази.

Ну і накуя питається така "економія"?А якщо наприклад таких сайлентів за раз треба замінити 12 штук-цифра стає ще цікавішою)))

можна не холіварити-це для поглиблення світогляду.

Прошу детали подвески не брать за пример выбора оригинал - аналог.

Эта часть автомобиля наименее подвежена вторжению в наших условиях.

Машины отхаживают по 200 тыс на оригинале . Там реально делать нечего ! ( слова ТЮФ - инженера на 170 тыс пробега ).

Тьфу ! Соврал ! Правая пружина спереди отломана в нижнем витке . Замена 260 евро . Одной стороны !

Резинки живые , а металл схавала коррозия ..

Зубчатое колесчатко АБС отваливается кусками .

Прошу детали подвески не брать за пример выбора оригинал - аналог.

Эта часть автомобиля наименее подвежена вторжению в наших условиях.

Машины отхаживают по 200 тыс на оригинале . Там реально делать нечего ! ( слова ТЮФ - инженера на 170 тыс пробега ).

Тьфу ! Соврал ! Правая пружина спереди отломана в нижнем витке . Замена 260 евро . Одной стороны !

Резинки живые , а металл схавала коррозия ..

Зубчатое колесчатко АБС отваливается кусками .

В современных условиях, Джи-Эм в некоторых случаях начал гнать откровенное фуфло!

Примеров, когда некоторые аналоги намного лучше "Джи-Эмовского" оригинала, конкретно по Астра-Ж, целая куча

За сайлентблоки (в тех. документации на русском языке имеют довольно смешное и несуразное официальное название "втулки грохота") говорить сложно. Какие именно. в Астре их аж 10 штук. 6 на траверсе передней подвески и по два на каждом рычаге.

До 80 тк во всяком случае никакого износа, требующего замены, обнаружено не было

Втулки поперечного стабилизатора, несмотря на то что оригинал, скрипеть начали на 65 тк, пришлось заменить

Взял комплект оригинальных втулок что то около 150грн, по тем временам это было всего около 10 у.е

Передние тормозные диски, оригинал, стоковые - пришлось выкинуть через 2 года (пробег был всего то около 12 тк), совсем не из за "агрессивной" манеры езды

Поставил оригинальный немецкий "Циммерманн" (брал у нас в клубе, у Нимеччины). При той же самой манере езды, бегали 6 лет без проблем, износ составил всего 1,5 мм и как сказали механики - ещё столько же пробегают

Тормозные колодки - однозначно "Циммерманн" в 10 раз лучше того "оигинала" который поставляет ДжиЭм,

И стоят на 50% дешевле

Присмотритесь на упаковку, начиная с прошлого года, поти все "оригинальные" тормозные колодки выпускаются либо в Турции либо в Индии

Извините, но лично я лучше куплю немецкий Циммерманн чем индийский ДжиЭм

По многим остальным деталям - чистый развод населения

Джи Эм сам по себе не выпускает ни электрики, ни деталей кондиционера ни многого другого,

Мы платим сумашедшую цену не за качество, а только за "лэйбочку" раскрученного брэнда

Яркий пример - ТРВ кондиционера

Так называемый "оригинальный" ТРВ - это тот же самый Дэлфи

Разница в том, что если вы покупаете ТРВ как оригинал, по каталогу под номером 16 18 131, это вам обойдётся в 1680 грн. А возьмите точно тот же Делфи TSP 0585028 котрый идёт в "свободной продаже" без лэйбочки Джи-Эм на упаковке, он будет стоить 634 грн (цены конкретно на сегодняшний день)

Скажите какая между ними разница.

То же самое с датчиком кондиционера, так называемый "оригинал" это всего лишь датчик NRF, на который ДжиЭм прилепил свою лэйбу на упаковку

Компрессор кондиционера. Ну тут вообще логике не поддаётся

"оригинал", который в каталоге под номером 68 54 119 стоит почти 32000 грн.

Абсолютно тот же самый Behr 8FK 351 134 стоит около 6000 грн

Ну, так в чём смысл оригинала.

По "расходникам" типа фильтров вообще не вижу никакого смысла тратиться на оригинал того, что по регламенту всё равно меняется каждый год

Ремонт стеклоочистителя Opel Zafira B

Владельцы Opel Zafira B часто обращаются с жалобой, что щётки стеклоочистителя начинают работать медленнее обычного, и при их работе слышен неприятный скрежет. Причиной дефекта является ржавчина, которая образуется в шарнирных соединениях и втулках трапеции стеклоочистителя.

Если не обращать на это внимание, то дело закончится сгоранием моторчика или заклиниванием трапеции стеклоочистителей. Шарнирные соединения достаточно легко разбираются и очищаются от грязи. Основные сложности возникают во втулках, куда прикручиваются оси поводков в стеклоочистителях, а трапеция закисает именно в этих местах. Если вы обратитесь в наш техцентр Опель вовремя, пока дворники еще двигаются, то есть шанс, что ось не закисла намертво и ее можно выбить. В запущенном случае при попытке разобрать соединения происходит разрушение силумина и приходится покупать новую трапецию.

Специалисты компании Опель Центр рекомендуют не доводить дело до сгорания моторчика или заклинивания трапеции, а выполнять профилактическую чистку трапеции дворников стеклоочистителей Опель Зефира Б.


Компания Opel Center в Москве выполнит диагностику и ремонт автомобилей (Opel) Опель по доступной цене. Наш автосервис специализируется на ремонте автомобилей концерна GM Опель и Шевроле в Москве.

Читайте также: