Ремонт топливного насоса пежо боксер своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Нюансы разборки и сборки топливного насоса низкого давления (что установлен в баке) ситроен джампер, пежо боксер, .

Нюансы разборки и сборки топливного насоса низкого давления (что установлен в баке) ситроен джампер, пежо боксер, .

Шланг через заливную горловину до бака не пролазит. Не помогло и приподнятие правой задней стороны. Пришлось .

Всем здрасте с вами сергея сегодня хочу оставить такую маленькая непутевую заметочку про автомобиль peugeot boxster.

Всем привет это видео будет полезно всем владельцам peugeot боксер citroen джампер fiat ducato два и два поморский .

Peugeot Boxer, мотор 2,2 HDi от Ford с топливной системой Denso.

Давно уже ждал нечто подобное после того, как дизтопливо стало дороже бензина… Но обо всём по-порядку.

Звонок от владельца Peugeot Boxer: "Форсунки поменяете?". "Да, - отвечаю, - а диагностику делали?". "Да, делали, сказали, что форсункам хана, надо поменять!". Хорошо, надо так надо. Моё дело маленькое, диагноз же уже вынесен… Назначил время.

Приехавший автомобиль обдавал клубами несгоревшего топлива, отказывался набирать обороты, иногда глох. Мотор 2,2 HDi от Ford с топливной системой Denso. Система капризная в настройке, но если всё правильно настроить, работает как часики. На всякий случай подключаю сканер, ну да, вроде как 2-й цилиндр в минусе (по словам клиента там стоит новая форсунка), остальные в плюсе. Мотор непрогретый, может и правда, распылители льют. Ошибок значимых нет. Моё дело остальные три форсунки поменять на новые. Что я и делаю.

Забиваю новые коды в ЭБУ, запускаю процедуру обучения пилотного впрыска, но не тут-то было: сканер ругается на нестабильное давление и процедура "заканчивается неудачей". Вспоминаю, что мотор неожиданно глох, симптом умирающего клапана подачи топлива, да и давление в рампе нестабильно на холостом ходу, как и сами обороты. Вынимаю клапан, разбираю, так и есть, износ налицо!

Меняю на новый, адаптация, запускаю обучение форсунок снова. Теперь ругается на "большую разницу корректировочных коэффициентов". Стою в ступоре: на холостом коэффициенты близки к нулю!

Стою в ступоре: на холостом коэффициенты близки к нулю.


Да и работает ровно, можно сказать идеально, пока педаль акселератора не трогаешь. При поднятии оборотов потраивает мотор конкретно, возможно‚ в этом причина сбоя при обучении.

Но три форсунки сам из упаковки достал, четвёртая "почти новая".
Ладно, быстренько меняю её на тестовую, благо такая имеется в хозяйстве. Результата ноль.

Достаю "тяжёлую артиллерию" в виде 3-го Постолографа, он же USB Autoscope 3. Записываю сигнал датчика коленвала и форсунки, запускаю скрипт CSS.

Записываю сигнал датчика коленвала и форсунки, запускаю скрипт CSS.


На скрине две резких перегазовки и плавное поднятие оборотов. Я выделил участки, где видны множественные пропуски воспламенения. Такое поведение мотора характерно при открытом ЕГР.
Но здесь он заглушен, да ещё к тому же рабочий.
Ещё видел такое при необученном предвпрыске.
Может коды "левые"? Бред какой то.
Воздух в системе? Есть здесь подкачивающий насос в баке, вроде работает. Делаю тест на гидроплотность, вижу, что как то подозрительно увеличена доза топлива на обратке, примерно раза в два, чем обычно на новых форсунках.
Мало того, с прогревом двигателя до 75 град мотор стал хуже заводится.
И ещё запах у топлива какой то странный…

Ладно, отсоединяю штатную систему подачи топлива и подключаю самодельную прокачку на вход ТНВД.

Ладно, отсоединяю штатную систему подачи топлива и подключаю самодельную прокачку на вход ТНВД.

Теперь мотор и на оборотах заработал хорошо.


И о, чудо! Теперь мотор и на оборотах заработал хорошо. Клиент, который всё это время находился рядом, столбенеет. Быстренько делаю обучение форсунок, опять снимаю CSS:

Быстренько делаю обучение форсунок, опять снимаю CSS.


Ну теперь картинка совсем другая, почти идеальная. Видно, что мотор работает ровно на всех режимах. Дальше дело техники: Сливаем топливо из бака штатным насосом, заливаем качественное топливо. Спрашиваю клиента: "Где заправлялся?". "В Тульской области, на трассе, заправка брендовая, - отвечает, - да и проехал 100 км, пока ехать не перестала!"

Дальше делаем эксперимент с поджиганием жидкости из бака – вспыхивает, как бензин. Думаю, что его не меньше 50% в этом "коктейле"!

Видео-приложение к статье:

Вот такая опасность подстерегает владельцев дизельных автомобилей на дороге. Граждане! Будьте бдительны!

Нюансы разборки и сборки топливного насоса низкого давления (что установлен в баке) ситроен джампер, пежо боксер, .

Нюансы разборки и сборки топливного насоса низкого давления (что установлен в баке) ситроен джампер, пежо боксер, .

Шланг через заливную горловину до бака не пролазит. Не помогло и приподнятие правой задней стороны. Пришлось .

Всем привет:) Мы обычная русскоязычная семья из Эстонии, пару лет тому назад мы завели свой видеоблог на Ютубе и .

Всем привет это видео будет полезно всем владельцам peugeot боксер citroen джампер fiat ducato два и два поморский .

Вопрос можно ли промывать, чистить форсунки через топливную систему. boxer3 puma 22 120 сил, пробег 230т.км 2008г.
2.10.13 делал диагностику, вот скан.


Могу скинуть цифры того что надо.

Спасибо! Уже нашел :hats_off:

Застучала у меня форсунка, да так сильно, что клинит ее иногда сопроваждая ошибкой P0304. Клинило на теплую, стучит на горячуюю. Проехал 2т.км., вроде не клинит, но стучит.

Вот я и подумал, что стучит распылитель и почему бы его не переставить с другой форсунки. Доноры нашлись быстро, я их ранее забраковал по сбросу давления, а не по стуку.
В итоге получится новый распылитель и старая форсунка.

Проводил в выходные тех обслуживание машинки: чистку кислородного датчика, промывку форсунок и пр. Методика и результаты здесь: (с фотографиями 1.1 Мб)

Хотелось бы услышать ваши комментарии, предложения и пр. в отношении методики, может нужно было еще что-то проделать.
Думаю что данный материал будет полезен многим пользователям этих машин.
Благодарю администраторов сайта за возможность.

До эксперимента показания в 13 и 23 группах были в норме, нареканий на работу НФ не было. Если вы имеете РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ по НФ, скорее всего вам эта.

Ремонт форсунок на Пежо Боксер

Форсуночная система регулирует впрыск топлива. При длительной эксплуатации автомобиля происходит постепенное засорение элементов, из-за чего они перестают корректно работать. Жидкое топливо впрыскивается неравномерно, увеличивается его расход. Пренебрежительное отношение к возникшей проблеме может привести к полному выходу из строя мотора. Если требуется поменять или отремонтировать детали автомобиля торговой марки Peugeot, необходимо обращаться специализированный сервисный центр, обладающий необходимым оборудованием для проведения ремонтных работ. Кроме основной проверки функциональности частей топливной системы, в комплексе проходят диагностику распылительные и клапанные элементы.

Когда требуется ремонт форсунок на Пежо Боксер?


Отремонтировать части топливной системы необходимо при следующих признаках неисправности автомобиля:

При указанных признаках следует отогнать машину на диагностику, так как необходимо заменять или прочистить форсуночные элементы.

Когда замена форсунок Пежо Боксер не нужна?

Существует несколько причин некорректной работы двигателя, которые не требуют ремонта или замены форсуночной системы. Так, при конструкционной исправности деталей происходит их сильное загрязнение примесями и присадками из топливного раствора, при его сгорании наслаивается копоть. В данной ситуации поможет тщательная очистка и промывка элементов.

В других случаях во время диагностики обнаруживается неисправность ТНВД, обеспечивающая необходимое давление в системе, что приводит к сбоям в работе агрегата. Перебои возникают и при ошибках в цепях автоэлектрики, в ситуациях, когда сгорает магнит или обрывается, отходит контакт. Механические поломки распылителей или клапанного узла также ведут к похожим неисправностям в работе мотора.


Любые из перечисленных проблем выявляются при тщательной диагностике, которая проводится не только посредством визуального осмотра автомобиля мастером, но и при помощи специальной аппаратуры, приобретаемой сервисами технического осмотра. Рекомендуется обращаться в автомастерские, специализирующиеся на обслуживании той марки, которой владеет водитель.

Где проводят замену форсунок на Пежо Боксер 3?

Записаться на проведение диагностики Peugeot Boxer в Москве можно на нашем сайте. Во время предварительного осмотра наши мастера определят, насколько сложны и критичны поломки, сколько автозапчастей потребуется для восстановления функциональности системы. После тщательной диагностики менеджеры сообщат об итоговой стоимости предстоящих работ.

На странице портала легко найти форму, через которую можно оформить заявку на ремонт. Вы получаете возможность не только получить качественное обслуживание, но и самостоятельно выбрать необходимые комплектующие на восстановление машины, сравнить цены и выбрать лучшее предложение. Для бронирования удобного времени сервисного обслуживания позвоните операторам консультационного центра по телефонам, указанным в верхней части страницы. Они не только запишут Вас на ремонт автомобиля, но и подробно ответят на оставшиеся вопросы. Звоните, будем рады помочь.

Замена форсунок Пежо Boxer


На современные автомобили устанавливаются топливные форсунки, и ими могут быть оборудованы как дизельные, так и инжекторные моторы. Эти элементы топливной системы обеспечивают подачу солярки или бензина в камеру сгорания, и рассчитаны на долгую эксплуатацию. Невзирая на длительный срок службы, топливные форсунки могут со временем засоряться, что приводит к существенному ухудшению распыления топлива. Мелкий абразив, который может находиться в неочищенном топливе, может полностью вывести форсунку из строя. Восстановить работоспособность топливной системы поможет только замена форсунок.

Когда нужно менять

  • неустойчивую работу силовой установки;
  • затрудненный запуск;
  • повышенный расход топлива;
  • изменившийся цвет выхлопа (из едва заметного становится чёрным);
  • падение мощности двигателя.

Порядок работы

  1. Первым делом нужно снять впускной коллектор, чтобы добраться до форсунок;
  2. Далее нужно отсоединить топливные трубки и провода;
  3. После этого форсунки выкручиваются специальным ключом;
  4. На место старых форсунок вкручиваются новые распылители;
  5. После этого подсоединяются провода и топливные трубки;
  6. Последним этапом замены является установка впускного коллектора на своё штатное место.

Преимущества нашего автосервиса

Ремонт форсунок Пежо Боксер


Форсунки, или как их еще называют, инжекторы – основной элемент системы впрыска автомобиля, отвечающий за оптимальное поступление топлива, а также его количество. Поэтому неудивительно, что в случае поломки форсунок может возникнуть вопрос к работоспособности силового агрегата, который не сможет нормально функционировать, что со временем приведёт к еще большим проблемам.

В сегодняшней статье мы как раз и поговорим о том, как проводиться диагностика и ремонт форсунок Peugeot Boxer. Но сразу нужно отметить, что нежелательно самостоятельно проводить эти операции, лучше довериться опытным специалистам. Нередки случаи, когда после ремонта в домашних условиях, состояние форсунок было не лучше, нежели до его начала. Лучше переплатить в автосервисе, но быть уверенным, что автомастера все сделают на высшем уровне.

Диагностика форсунок Пежо Боксер

С уверенностью можно сказать, что форсунки, это не те элементы, которые выходят из строя в один момент. Нет, это совсем не так. Неполадки с ними можно заметить еще на начальном этапе, и предпринять нужные меры.

Признаки неисправности форсунок таковы:

Причины поломки форсунок Пежо Боксер

Среди основных причин поломки форсунок хочется выделить следующие:

  1. Низкое качество заливаемого топлива – одна из самых частых причин выхода из строя форсунок, ведь данные элементы весьма чувствительны к качеству горючего. Поэтому, желательно заправляться только на тех станциях, на которых Вам могут продемонстрировать соответствующий сертификат.
  2. Неправильная замена фильтров – часто случается, что в процессе замены топливных фильтров допускались ошибки, что позже приводит к засорению форсунок.
  3. Форсунки уже износились, так как они предусмотрены на 150 000 км пробега.


Кроме этого, на непродолжительность работы форсунок может влиять некорректная эксплуатация мотора и неправильный подбор топлива, зависимо от времени года.

Еще раз отметим, что независимо от причин поломки форсунок, за помощью нужно обратиться к опытным специалистам, которые хорошо знакомы с принципом работы насос-форсунок.

Для того чтобы инжекторы служили дольше, специалисты рекомендуют использовать качественные присадки. Однако здесь также важно не переусердствовать, и применять данные средства согласно инструкции, указанной на коробке препарата.

Ремонт форсунок Пежо Боксер

После Вашего обращения в автосервис, специалисты проводят тщательную диагностику автомобиля, а в частности инжекторной системы, и приступают непосредственно к проведению ремонта.


Обычно ремонт проводиться в 3 этапа:

  1. На первом этапе автомастер использует ультразвуковую ванну, способствующую очищению форсунок, а также обнаружению механических повреждений.
  2. Далее проходит проверка распылителя и общей герметичности системы.
  3. На завершительном этапе проводится оценка состояния форсунок, и, в случае необходимости, их последующая замена.

Практически в каждом сертифицированном автосервисе проводят ремонт и диагностику форсунок Пежо Боксер. Однако при выборе мастерской важно учитывать отзывы клиентов, опыт работы специалистов и ценовую политику.

Оборудование

Еще лет 10 назад ремонт форсунок проводился полностью вручную. Качество проведения ремонтных работ не мог компенсировать даже профессионализм специалистов, и часто инжекторы не могли после этого работать даже месяц. Ситуация кардинально начала меняться вместе с развитием технологий.


Чтобы провести качественный ремонт форсунок Peugeot Boxer, нужно иметь в наличии следующий набор оборудования:

Читайте также: