Ремонт тнвд опель своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт ТНВД GM Opel z22yh 2.2 и Peugeot, Citroen 2.0 HPi 93174538 24465785. Замена мембран. Купить: .

Применяется на авто марки Опель ASTRA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA - 2.0 DTI. DT 0986444012 / 0 986 444 012 / 986444012 .

Ремонт электроники ТНВД Опель дизель 2.0 tdl.Все банально просто и стоит 30 рублей.. Полевой транзистор AURL2905Z .

Первым делом открутил защиту. Под капотом убираем все лишнее. Снимаем крышку распредвала. И вакуумный насос.

. заменить натяжитель цепи на автомобиле Opel Zafira 2.0 dti. Метки распредвала, метки коленвала, метка насоса ТНВД, .

как снять насос высокого давления на Опель вектра, зафира, синтра, фронтера и др. Насос VP44 Группа ВК: .

В этом видео - процесс проверки топливного насоса VP-44 к Opel 2.0 TDI: 1 этап: Подключение трубок высокого давления .

Bosh VP-44 регулировка, bosh vp44 ремонт, ремонт тнвд bosch своими руками. На видео мы поговорим как грамотно .

boosty.to/schaman - МОЯ ПЛОЩАДКА НА BOOSTY - здесь более подробно про 2.5 TDI V6. Как проверить состояния .

Двигатель 2.0 DTI (Y20DTH) можно встретить на Опель Вектра, Опель Зафира, Опель Сигнум. Это любопытный двигатель, .

OPEL SIGNUM Direct 2.2 когда есть ошибки по ОП КОМ , и когда ты чувствуешь по машине что она не так реагирует на .

В этом видео показано из чего состоит топливный насос высокого давления VP44 . Устанавливается данный тнвд на .

У нас на разборке - 2.2-литровый турбодизель от Saab. Это точно такой же мотор, который устанавливали на огромное .

Появилась ошибка P1220 и P0400. Снимали топливную очень много раз пока нашли в чем проблема! Разбирали по .

Мы разобрали двигатель 2.0 CDTI (А20DTH), снятый с Opel Insignia. Этот двигатель - итальянский. Разработан на базе .

Иногда жизнь подкидывает нам шанс получить необычный опыт. Вот даже не думал, что разберу и соберу топливный .

Всем привет! Сегодня я рассказываю о двигателе Опель со впрыском "как у моторов FSI". В 2003 году на автомобилях Opel .

Всем привет! Сегодня мы подробно рассказываем о слабых местах дизеля 1.9 CDTI. Это, на самом деле, классный мотор с .

Притянули автомобиль опель вектра б не заводится с ошибками по топливной P1630 P1631 P1651 сняли тнвд VP44 .

Проверка тнвд на автомобиле Opel Astra H 1.7cdti, не снимая. Притянули автомобиль опель астра 1.7 дизельный .

Здравствуйте наконец-то получилось время заснять видео сегодня у нас opel zafira а 2000 год выпуска двигатель 2 и 0 .


Данный экземпляр Opel Frontera B 2000 года выпуска уже как-то побывал в нашей рубрике "Разборка". Напомним: тогда меняли масляный насос - машина была куплена по принципу "живой" кузов, "живая" рама, но вопросы по мотору", поэтому возникновение проблем неудивительно. На этот раз были вопросы с топливной системой. Их решали вместе с мастером специализированной СТО.


Далее в процессе замены топливного фильтра в пластиковом корпусе обнаружилась вода! Причем нынешний владелец заправляется только на заправках, но что было до него - тайна.

- Почистили бак, поменяли фильтр - и буквально на следующий день мотор перестал "тянуть", начал дергаться, выше 2500 оборотов в минуту не "крутился", "свалился" в аварийный режим, - продолжает владелец. - Еле-еле добрался до СТО. Вердикт специалистов - надо разбирать ТНВД, а также искать "подсос" воздуха. Прикидывал вариант покупки б/у топливного насоса - его стоимость составляет от 450 до 800 долларов в зависимости от версии, - но на отремонтированный давалась гарантия один год. Поэтому было решено отдать Bosch VP44 в ремонт.



- Лампочка индикации неисправностей в этом автомобиле предыдущими владельцами была отключена, - начинает рассказ мастер специализированной СТО Ростислав. - Компьютерная диагностика показала проблемы с углом опережения впрыска. Ясно, что заклинило поршень регулятора впрыска топлива. Разобрали насос - увидели типичную картину: внутри следы обильной коррозии, поршень регулятора впрыска имеет задиры, его заклинило.


Проба топлива из бака побывавшей на этой же СТО Opel Zafira с аналогичным двигателем. Владелец утверждает, что топливо покупает исключительно на заправках. Попадание влаги в насос, а также его механический износ - основные причины выхода из строя ТНВД

- Вполне возможно, что всему виной конденсат, но, быть может, вода попала в насос по другим причинам. VP44, как и все ТНВД, боится воды. Также стоит помнить о своевременной замене топливного фильтра! Кстати, насос смазывается только соляркой. Но это сложный механизм - ему нужна хорошая смазка и качественное, чистое топливо. Для увеличения ресурса насоса мы рекомендуем добавлять в бак этих машин двухтактное масло: 100-150 граммов на 20 литров дизельного топлива. Основная причина выход из строя ТНВД - попадание влаги, некачественное топливо, несвоевременное техническое обслуживание автомобиля.


Стоимость ремонта ТНВД VP44 в нашем случае составила 600 долларов

В итоге проблема решилась ремонтом корпуса ТНВД, заменой поршня регулятора впрыска топлива, прочисткой всех технологических каналов и установкой ремкомплекта. Решение вопроса с "подсосом" воздуха включало замену трубок обратки, шайб под форсунки. В итоге все мероприятие - ремонт ТНВД и устранение "подсоса" - обошлось владельцу в 600 долларов.


Увеличить срок службы насоса Bosch VP44 может добавление в топливный бак двухтактного масла - достаточно 100-150 граммов на 20 литров. Но ресурс ТНВД в большей степени зависит от своевременного технического обслуживания и заправки автомобиля качественным топливом

Какие еще проблемы с ТНВД VP44? О них в свое время рассказывал Егор Алесин. В насосе от Bosch из-за перегрева может выйти из строя процессор управления. При этом у мотора начинаются периодические сбои в работе. Но чаще дизель или просто глохнет на ходу и больше не заводится, или не запускается после стоянки. В этих случаях накопитель ECU обычно фиксирует ошибку в "мозгах" ТНВД. В "оригинале" ТНВД поставляется только в сборе, но есть вариант покупки насоса, восстановленного на заводе или б/у. Есть в Минске и мастерские, где с успехом восстанавливают ЭБУ ТНВД с использованием в его электронной схеме элементной базы отечественного ВПК. "Грешат" ТНВД VP44, как мы это уже узнали, и механической неисправностью - подклиниванием поршня регулятора впрыска вследствие использования некачественного топлива. Владельцам стоит внимательно следить за качеством заправляемого топлива и своевременно проводить ТО.


Вторая проблема мотора 2.2 DTI заключается в системе EGR, клапан которой со временем может потребовать замены. Exhaust Gas Recirculation - это система рециркуляции отработавших газов, она необходима для уменьшения содержания оксидов азота в выхлопных газах ДВС. Клапан EGR - устройство для дозированной регулировки количества газов для рециркуляции.


Эмулятор полностью имитирует работу клапана EGR с точки зрения ЭБУ, ошибка по нерабочему клапану не фиксируется

Также благодаря рециркуляции - механизму возврата части выхлопных газов обратно в камеру сгорания - сажа обильно оседает на стенках каналов впускного коллектора. Владелец Frontera решил превентивно устранить возможные проблемы в будущем с помощью установки эмулятора EGR.


Образование нагара в каналах впускного коллектора - итог работы системы рециркуляции отработавших газов

- В итоге во впускном коллекторе появляется сажа. Ее там бывает столько, что иногда не только коллектор, но и "голову" приходится снимать, чтобы вычистить сажу из каналов. Установка эмулятора EGR, разработанного нашими умельцами, исключает подвод выхлопных газов во впускной коллектор, - объясняет мастер. - Двигателю легче дышать, немного увеличивается мощность. Никаких ошибок при этом компьютер не показывает. Отработавшие газы не пойдут во впускной коллектор - решается вопрос с отложением сажи. Вакуумных магистралей становится меньше - так надежнее. При этом техосмотр можно пройти без проблем. Есть несколько способов устранения негативных последствий проблем с клапаном EGR, но мы рекомендуем остановиться на эмуляции - стоимость данной процедуры составит 130 долларов.


Ростислав не только ремонтирует Opel, но и сам ездит на Frontera B с двигателем Ecotec 2.2 DTI. Знает он его очень хорошо.

- В целом цепные моторы Ecotec 2.2 DTI в различных модификациях достаточно надежны при условии грамотного и своевременного обслуживания. Но есть и минусы. Это возможные проблемы с клапаном EGR и случаи обрыва цепи балансировочных валов. Не забываем также заезжать на проверенные заправочные станции, дабы не было проблем с насосом VP44.


Было раньше время, когда помер мой "Орёл" на "взлете" да так внезапно, что… Диагностика показала P1630 и P1651. Ошибки весьма печальны и многие просто боятся, когда диагноз гласит — каюк насосу, точнее "мозгам" насоса…

План задач был поставлен такой:

1. Снятие топливных трубок и впускного, чтобы добраться до блока управления всеми "любимого" насоса BOSCH VP44.
2. Снятие крышки насоса и оценка ситуации на месте.
3. Подтверждение самодиагноза и принятие решения для дальшнейших действиий.

Когда печаль ушла, то я собрался с мыслями и начал подготовку к ремонтным работам.

1. Подготовка к перепайке транзистора в блоке управления насоса Bosch VP44.


2. Лужение выводов транзистора IRLR2905.


3. Вскрытый "мозг" моего насоса VP44.

При визуальном осмотре правого верхнего транзистора ничего подозрительного не обнаружил, но стоило слегка поддеть левую ногу и все стало ясно…



Фото "виновника", транзистора с отгоревшей ногой, точнее после демонтажа уже совсем без ног.


4. На место этого транзистора поместил на термоклей "донора". Процесс пайки прошел успешно.

После пайки между ног (старых тонких выводов) аккуратно напихал гель, который остался после подготовки места для нового транзистора… Транзистор садил на тонкий слой двухкомпонентного термоклея, убрав излишки по краям…


Сборку авто завершил… Пробный запуск изначально расстроил — соляры в трубках если и было, то совсем слезы… С пятой попытки машинка зачихала, проперделась и ожила!

Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя

Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя должен производиться в случае обнаружения проблем в работе системы. Выполнить ремонт можно самостоятельно или обратиться для проведения необходимых процедур в сервисе.

Что из себя представляет ТНВД?

ТНВД в системе топливоподачи дизельного двигателя является наиболее значимым элементом, без которого запуск автомобиля просто невозможен. Главной задачей ТНВД является обеспечение подачи горючего в двигатель под определенным давлением и в определенный момент времени. Показатель давления в топливе очень высокий, а количество подаваемой жидкости строго ограничено и определяется посредством электросистемы автомобиля. Количество топлива всегда соотносится с нагрузкой.

Топливный насос высокого давления может быть нескольких видов: насос прямого действия и насос, работающий в связке с АКБ. Первые имеют механический тип управления, а во вторых момент определяется посредством электронной системы управления.

Причины поломок

Одной из наиболее распространенных причин выхода из строя топливного насоса высокого давления является низкое качество смазочного материала и горючего. В некачественном топливе часто содержаться различные инородные элементы, загрязнения, которые воздействуют на систему ТНВД самым пагубным образом.

Солярка плохого качество приведет к неизбежной поломке форсунок.

Учитывая, что насос высокого давления стоит недешево – около 300 долларов (или 20 тыс. руб. сегодня), заправка дешевым низкокачественным горючем может влететь в копеечку. Поэтому важно использовать солярку только от проверенных производителей и вовремя ремонтировать насос своего автомобиля.

Наиболее распространенные признаки неисправности:

  • заметное ухудшение запуск;
  • резкое падение мощности;
  • серьезная дымность в выхлопе;
  • увеличившийся расход топлива;
  • появление шумов и прочих посторонних звуков.

Диагностику устройства можно провести только на специализированном стенде, который имеется в СТО. Поэтому перед выполнением ремонтных работ автовладельцу все же придется прибегнуть к помощи специалиста.

Ремонт

Есть ряд поломок топливных насосов дизельных двигателей, которые устранить самостоятельно не получится. Тем не менее, произвести замену пришедших в негодность деталей можно и своими силами. А вот для диагностики потребуется использование специального дорогостоящего оборудования, которым не располагает рядовой водитель.

В процессе диагностики ТНВД осуществляется:

  • проверка цикловой подачи при запуске и при отсечении подачи солярки во всем диапазоне оборотов вала;
  • диагностика стабильности развиваемого давления;
  • определение равномерности подачи в форсунку нагнетаемого топлива.

В случае серьезных повреждений и при выходе из строя важных узлов ремонтные работы могут быть осуществлены только в сервисе. После ремонта потребуется регулировка, которая производится только в автомастерской на специальном стенде. Чтобы оценить всю сложность работ, можно посмотреть процесс регулировки ТНВД в различных сервисах на видео.

Технологическая карта ремонта

Ремонт ТНВД, замена сальника, проверка уплотнений:

  1. До того, как разбирать систему уплотнения вала привода насоса, следует покрутить его в радиальном направлении.
  2. В том случае, если ощущается люфт, причина подтекания горючего может заключаться в сильном износе поверхности вала или неисправности подшипника.
  3. Относительно простой процедурой является замена уплотнений датчиков, определяющих положение вала. Для обеспечения наилучшего прилегания на установленные резинки и колечки можно капнуть несколько капель моторного масла.

Для небольшого ремонта насоса дизеля своими руками необходимо будет разобрать его в таком порядке:

  1. Убрать с торцевой части насоса дозирующий клапан: отвернуть 4 винта с прижимной пластины и осторожно вытащить кабель клапана опережения впрыска. Открутить 3 винта крепления клапана и вынуть устройство из гнезда.
  2. С верхней крышки снять крепление и демонтировать плату управления, что позволит получить достаточный доступ к электронике.
  3. Выставить необходимое положение вала, изъять камеру, что даст доступ к внутренней части топливного насоса.
  4. Специальным съемником снять подшипник и осмотреть поршень узла опережения впрыска. Нередко на данной запчасти имеются задиры и прочие следы износа. В данном случае следует отполировать поверхность и попробовать вновь ее установить. Установка нового поршня стоит недешево.
  5. Также в процессе работ на ТНВД можно обнаружить сор, налет, парафинистые образования, присутствующие на внутренней части фильтровальной сетки (около входного патрубка). Промывать каналы сложно, легче снять сеточку и при помощи сжатого воздуха продуть ее.

В заключительной части ремонта все снятые детали промывают топливом и устанавливают на место в обратном порядке. Части мусора в процессе чистки могут привести к заклиниванию поршня плунжера, а в некоторых случаях и к поломке приводного вала.

Вывод: очистка должна производиться очень тщательно, необходимо внимательно следить за загрязнением внутренних полостей ТНВД и не допускать его.

Ремонт своими руками:

  1. Под заднюю крышку на подшипнике вала топливного насоса высокого давления поставить уплотнительную прокладку.
  2. Закрутить гаечным ключом на 13 крепления на задней крышке подшипника.
  3. Под топливоподкачивающий насос поставить уплотнительную прокладку.
  4. Установить на место насос и закрепить устройство гайками с пружинчатыми шайбами при помощи ключа на 13.
  5. Под верхнюю крышку установить прокладку.
  6. Поставить крышку насоса в сборе с рычагами.
  7. Ключом на 10 закрыть крышку при помощи болтов с пружинчатыми и плоскими шайбами.
  8. Закрепить винтами кожухи, после чего поставить на кулачковый вал ТНВД муфту опережения впрыска топлива.
  9. Муфту закрепить гайкой, момент силы 100-120 Н.

Цена ремонта топливных насосов зависит от вида транспорта, устройства самого насоса и серьезности поломки. На легковых автомобилях отремонтировать топливный насос высокого давления дизеля можно в среднем за 3-6 тыс. руб. Диагностика будет стоить около 500 руб. Наибольшим спросом пользуется услуга ремонта топливных насос-форсунок. Их диагностика оценивается в 85-100 руб., а ремонт будет стоить около 10 тыс. руб.

Сегодня дизельные двигатели стоят на многих легковых и грузовых автомобилях. Одним из главных устройств дизельных машин является топливный насос высокого давления. Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя осуществить своими силами достаточно сложно, а часто даже невозможно. Поэтому в случае появления неисправности следует немедленно обратиться в сервис.

Читайте также: