Ремонт тнвд на паджеро ио своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Комментарии • 68

Начала машина на ходу глохнуть. Тнвд разобрал. А там ужас!

Объясните пожалуйста принцип работы этих пластин и для чего эти пластины вообще?

На что клеил к зеркалу?

Как потом отклеить ее от стекла не повредив? В растворитель?

добрый вечер. Я так понимаю толстые пластины притирали P600, P800, P1200, P1500, P2500?
Молодец, работу проделал колоссальную.

@Amigo Offroad То есть, кроме наждачной бумаги больше ни каких полировочных средств (полированные жидкости, пасты, гели и т.п.)

Да, так и есть . Можно и с 400 начать , смотря какие повреждения .. главное снять до ровного плоскость а остальные бумаги просто перетирают риску от предыдущих

Здравствуйте подскажите пожалуйста тонкая плостина ровная я имею в веду четыре усика с круглешками на концах

how long this works after polishing ? i did that on my MD356425 and the problem come back after 6 months. One of Engineer's from Mitsubishi said, about the plates are covered by thin tungsten layer, and if we use sand paper - we remove this tungsten layer and we have stell only ( Because of its high hardness and density, it is used to produce anti-tank sub-calibration shells. ). What's Your opinion about this ? - definetelly on my case, i buy next MD35425 and second one is for spare parts.

Good day! we can send a repaired fuel pump to you with our recomendationes and waranty too

i do not think so .. as i told You - could be the pressure regulator ..located under air intake .. - to say what's wrong - you must check everything .. .. filter on tank, low pressure fuel pump on tank . then we have high pressure fuel pump who stupid = mechanical device. then we have pressure regulator whos responsible for keep right pressure of fuel . then we have injectors rail . and injectors .. so everything must be inspected .. cause the question is why that was happen .. in my case, the tank was corroded and i had inside of the tank a lot of rust and sand who's block the fuel flow .. so i must check everything .. repairing of this high pressure fuel pump follow this tread isnt work for more then few months - that was on my case .. and on my case was high pressure regulator problem .. hes not expensive one .. you can try to find him on second hand market.
this our "hardware" is totally mechanical .. stupid pump just pump .. if you have returning of fuel from rail = shie works okay and unused fuel returning back to the tank .. = is enough of fuel .. but be aware about pressure regulator is mechanics device too . is a simply spire / jag with spring . cutout device. so is good to demount it / open / clean / inspect . on high pressure regulator you can see small screw = pressure regulator screw.. so .. is a lot of possibilities ;)

romek atomek
I checked & for sure no filters inside
May be the old owners removed
Do you think this couse the high pressure fuel pump damaged?
And can I repaired

are You preatty sure ? always ppl said is no small filter inside - i said that too xD watch here - that shall looks without - here is my second pump photos.app.goo.gl/bGYgMq73zs7RLCz73 you are able to put inside whole stick ? if no = you have filters ;)

Здравствуйте! подскажите,пластины надо будет шлифовать с обеих сторон?тнвд митсубиси паджеро ио 98гв. МD 356425.там нет гайки,под супер ключ.

так померяйте давление! чего гадать. А вообще из за тнвд вибрация, я так понял? - маловероятно.
обычно не едет, тупит. Плавают холостые обороты.

Amigo Offroad здравствуйте подскажите у меня митцубиси Шариот Гранди двигатель дробежик страшно свечи,катушки,подушки все менял без полезно.говорят из-за тнвд правда?

Предпосылкой к ремонту стала загорающаяся ошибка (chek), говорящая о низком давлении топлива. Проверка .

ОШИБКА Р 0170 НЕ УШЛА. Вскрытие и чистка ТНВД GDI 4G93 Митцубиси Лансер Цедиа Wagon, GDI, MITSUBISHI .

Регулировка давления ТНВД GDI Митцубиси Лансер Цедиа Wagon, MITSUBISHI LANCER CEDIA WAGON Группа в VK: .

Дефектовка и ремонт ТНВД Mitsubishi Pajero III 3,2 дизель DID 4m41 VRZ Zexel в Санкт-Петербурге, по всей России и СНГ.

машина стала дергать, и глохнуть периодически, после замены погружного насоса и фильтров, было решено чистить .

Также есть второй фильтр у нас идет вот в этом месте то здесь получается сам тнвд. Вот он тонн воды это привод мвд вот .

Недавно являюсь обладателем данной машины, поэтому все обслуживание этой машины для меня в первые. Я вместе с .

ТНВД 35320-3C210 после удара в мотор был поврежден,оторван разъем,получилось достать остатки провода и подпаять .

Close

Список форумов MMC Pajero MMC Pajero Дизель

Отремонтировал неисправности ТНВД 4М41 своими руками

Модераторы: M.I.B, Болтон

Отремонтировал неисправности ТНВД 4М41 своими руками

Ранее писал про свои беды, ПЗ дымил, троил, глох, не заводился, дёргался на Д-ке. Поменяв два СТО и потреяв неделю времени, ничего не добился. В остальных мне сразу отказывали, мол такие не чинятся, тока замена аппаратуры. Единственное не обращался к диллеру, у нас их репутация оставляет желать лучшего, разводилы ещё те. И вот, почитав руководство по ремонту и экс плуатации 17. Pajero 3 01-03rus_manual.rar (24.46 Mb) и подробно изучив похожие темы на форуме, решил попробовать поремонтировать сам, ХУЖЕ УЖЕ ВСЁ РАВНО НЕ БУДЕТ.
При визуальном осмотре обнаружил наличие масла на оболочке насоса, она напоминала губку, пропитанную маслом. Откуда оно там взялось, пока тока догадываюсь. Под оболочкой была невесёлая картина, все датчики, проводка, штекеры были в масле, на проводах датчика положения коленвала была прошоркана оболочка до меди. Снял все провода, тщательно протёр обычной тряпкой, датчики протёр на местах, испорченные провода заизолировал. Собрав всё обратно, скрестив пальцы, завёл. Мотор заработал как часы. Прогрел до рабочей температуры и попробовал прокатится, на Д-ке снова появились рывки. Понаблюдав минут 20 за работой мотора, обнаружил, что при срабатывании электромагнитного клапана сверху на воздуховоде машина как будто задыхается и делает небольшой рык, ослабил регулировочный болт примерно на 2,5 оборота. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ИСЧЕЗЛИ.
Покатался вечер по городу, больше неисправности себя не проявляли. Либо я её победил, либо у неё предкончинное улучшение.

Изображение

Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.

Самое сложное в ремонте ТНВД - ЭТО созреть ,собственно, на ремонт. Начать! А когда уже полез, обратной дороги нет. РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ СМЕЛЫМ.

Понаблюдав минут 20 за работой мотора, обнаружил, что при срабатывании электромагнитного клапана сверху на воздуховоде машина как будто задыхается и делает небольшой рык, ослабил регулировочный болт примерно на 2,5 оборота. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ИСЧЕЗЛИ.

а можно фото этого клапана с местом его расположения и стрелкой винт какой нужно крутить. у меня похожие симптомы.

Там два винта, один сверху, другой снизу. Чтобы понять логику куда крутить, нужно снять патрубок с заслонки, тогда заслонка видна и очивидно какое положение заслонки при затягивании болта. Масло на тнвд попадает как раз через ось заслонки, масло в небольшом количестве в воздуховоде есть всегда, а капать оно начинает при забитом впускном коллекторе, при незаглушенном ЕГР он засирается очень быстро. А в тему ремонта самостоятельно как не крути умерший насос не спасти, свой разбирал и собирал два раза, пока не понял что ему пора на помойку.

avtosous писал(а): Там два винта, один сверху, другой снизу. Чтобы понять логику куда крутить, нужно снять патрубок с заслонки, тогда заслонка видна и очивидно какое положение заслонки при затягивании болта. Масло на тнвд попадает как раз через ось заслонки, масло в небольшом количестве в воздуховоде есть всегда, а капать оно начинает при забитом впускном коллекторе, при незаглушенном ЕГР он засирается очень быстро. А в тему ремонта самостоятельно как не крути умерший насос не спасти, свой разбирал и собирал два раза, пока не понял что ему пора на помойку.


Ну как испытания. проблема больше не проявлялась. у меня тоже глохнет на D. покажи какой болт крутить?

Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.

Отремонтировал неисправности ТНВД 4М41 своими руками

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Amigo Offroad

Ссылка:

Добавить в:

Спасибо за урок. Теперь все самостоятельно можно делать. Вопрос, при шлифовки деталей смачивать наждачку.

Сколько пробег на авто? Тнвд на стенде проверяют . Так можно без конца снимать и думать что хорошо 😉

Ребят, вообще красавцы. За 11 минут подробно объяснили что и как. Единственное не понятно чем притирали до такого блеска?!

Здравствуйте! Скажите пожалуйста сколько отходил после ремонта ваш ТНВД? И стал ли меньше расход после ремонта?

Здравствуйте, такой вопрос. Если грибок плунжерной пары имеет износ можно ли его восстановить методом нанесения меди (электрохимическим)

Когда вскрываешь крышку с роликом, ролик остаётся с шайбой на пружине. как правильно установить шайбу обратно на ролик, ровной поверхностью к двигателю или во внутрь тнвд?

года два назад перебирал тнвд второго поколения, без каких либо навыков, всего лишь прочитав пару статей об этом. пластины притирал на куске мебельного стекла, на сегодняшний день полёт отличный. главное соблюдать крайнюю осторожность с плунжерной парой, и если она живая, собирать насос в хирургических условиях (идеальная чистота) лучше немного не дотереть пластины, чем испоганить их плоскость! фильтрик оригинал, два года на газпромнетфи 95-ым, сеточка в баке почти в идеале! фильтрик как новый! кстати нужен спец ключ для разборки, делал у токаря по чертежам из инета, после пришлось дорабатывать напильником) всем удачи!

ой да мужики ни какой ключ не нужен. зажимаем тнвд в тиски через тряпочку . берем отвертку по которой можно бить и потихоньку постукиваем. тот кто снимал бензонасосы поймет как.

здраствуйте образовался вопрос а где взять головку для откручивания этой (корончетой) гайки,делать самопал?

Я отдал на шлифовку пластин тнвд , собрали все аналогично как и вы . Установил обратно , поехал на диагностику , сказали что все ровно давления не создаёт тнвд . Получается машина едет , но когда нажимаешь пидаль до полика то начинается провал . Резиновые кольца сделали мне на заказ ,не где ни течет , не капает . Что я сдела не так или в чем у меня проблема ?

Приветствую у меня митсубиси дион поменял бензонасос машина завелась но тупит 3.4 свечи заливает какая причина и что делать

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Машина стала немного троить, не всегда то на холодную то на прогретую. Стоит погазовать троить перестаёт. Авто pajero sport-2. с уважением.

Лично у меня получился прекрасный результат. Снял. Разобрал. Помыл, почистил. Отшлифовал пластины. Побежала машина так , как раньше и не бегала !

Всё посмотрел видос один по сборке ТНВД и понедел причину собрал не правильно не туда постал пластиковую прокладку

@Amigo Offroad притерал на стекле наждачккои 2000-2500 после палеровал пастогоем все промыл раза на 3 гаики у меня нету у меня флянец на двух болтах двс 4g64 митсубиси вот я тоже думаю что собрал что то не правильно потому что газану нет нет тухнет чек а так работает норм. И не развевает обороты более 3000 может попало что то буду разбирать второй раз

Подскажите шлифанул пластины блестят сверкают но риски проглядываются если присмотреться ещё круче шлифовать надо

До фильтрика стафьте Бош фильтр в оригинале между бак Тнвд, Водастоики фильтр, с фильтриками голавную боль, забудтье,

ничего не надо ставить и выдумывать колхоз. фильтр надо ставить в бак не за 500р, и никаких проблем. микро или куосан

Приветы. GDI, 3.5, автомат 1999 года. Сначала тупил редко, потом чаще и на прогретый двигатель. Потом на холодный стал тупить, дергается и не разгоняется, порой глох. Остановишься заглушишь и заведешь, и едет некоторое время. Теперь вообще только заводится, работает сек 10 и глохнет. Тнвд тупит да? Помогите знающие

Подскажите пожалуйста шлифанул пластину блестит но риски если присмотреться видно до какой степени нужно притирать

если остались риски значит рано прыгнули на более мелкий номер, либо шаг зернистости большой изначально.

посмотрел видео, снял тнвд отшлифовал, 2500 последняя шкурка, собрал завёл, машина троит, все цилиндры работают, искра везде есть, проверял на звёздном двигателе сдерживаю поочерёдно фишки, что я мог сделать нетак, есть нюансы установки, в баке фильтр сменил на новый бак почистил была вода и грязь. Помогите кто сталкивался.

Парни,это всё туфта! Пробовали под микромитром подгоняли. Едет месяц ну два от силы и всё. Купил новый в итоге.

@Sergey Djaghelev я же написал, если не разбираетесь в вопросе, то нечего других в заблуждение вводить. да хоть 30 пусть лежат. Тем более что в видео я рассказал о том, как проверить подлежит тнвд ремонту или нет. притирка заводским способом?)))) это что то новое)

@Amigo Offroad с мотора 6g74 пять штук притирали в том числе две заводским способом. Нет и всё. Есть порни у которых 20 штук таких тнвд лежат и нахер не нужны как следствие. Я не один к этому пришёл.

ниче что уже второй год как катаю и все норм с давлением. туфты не пишите если не разбираетесь в вопросе.

разабрал я тнвд от полировал пластины ,всё как надо ,но давление стало ещё хуже ,почему не знаю ,может кто подсказать?

Hi There guys I have stripped my pump also, cleaned and polished it. I will know tomorrow if it will work. Thankyou for your video. You are the only people putting it on ytube. Russians are the best. What about the other side of the pump.

Здравствуйте! у меня тнвд МD 356425.второго поколения.там нет гайки.хотелрсь бы узнать,пластины шлифуются с обеих сторон?на плунжире нет такого вакуума. Износ.значит давления всеравно не будет. Плунжира ни где нет,как и тнвд. За ранние благодарен.плдписка и лайк!

Евгений Лескин, к сожалению да, ремонт бесполезен. Отдельно конечно не найдете, но контрактных много и 150 и 425ых в продаже.

Разобрал тнвд такова поколения как на видео между пружиной и гофрой давольно большой кусочек резины как он туда попал не знаю плунжер это норм пластины давольно приличном состояние стоит ли их притирать наждачка сухая должна быть или смоченная если смоченная то чем

Помоги советом пожалуйста ио 99гв после снятия гбц с притиркой клапанов заменой всех прокладок при выходе на рабочую температуру начинают плавать обороты от 200 до 1200 а потом глохнет потом заводится и снова глохнет да и заглушил егр

Amigo Offroad замена насоса результата не принесла отдал спецам пробили сканером ошибок нет целый день мучаються

Amigo Offroad егр был почищен перед глушением подсос возможен тк прокладки там не менял датчик показывал 2.8 вольта притер второй насос по твоей технологии завтра буду менять

Подскажите едешь определенное время ок потом машина начинает дёргается больше 1,5 тысячи не даёт а потом ещё меньше 56 ошибка выскакивает ставишь на нетраль включаешь зажигание сново заводишь поехала чек уходит и потом через определённый период всё по кругу фильтрики поменял месяц поездил и сново по кругу

а на каком именно паджеро стоит этот тнвд,просто у меня паджеро2 (рейсталинг) 1999г.в с дв6g74gdi хочу попробывать сам сделать ревизию!?

стоит на на pajero io. первый поиск по словам ремонт тнвд 6g74gdi говорит о том что тнвд у вас устроен таким же образом.

В видео я раз пять сказал до показа фото что это старые уставшие пластины . Там же видно износ !! Как новые то ?))))

из головки на 32 делали с помощью болгарки пропилы по месту. далее зажимали в тиски, и для подстраховки струбциной прижимали головку к тнвд. есть небольшое видео, постараюсь выложить

Здравствуйте! Может подскажите что-то? паджеро ио Gdi 4g93 заводится и через 30 сек глохнет! если нажать на газ глохнет сразу может разок бахнуть в воздухан. понятно что недостаточно топлива. поменяли насос в баке вместе с фильтром, тнвд контрактное перебрали шлифанули пластины в зеркало, (на старом тнвд вообще был труп), фильтрик тнвд на входе один тоже поменян, форсы промыты винсом на месте, после всей этой операции 2 км машина как новая была радости не было предела, на третьем километре машина задергалась, не было времен и поставили в гараж. на следующий день заводится с трудом работает 20-30 сек и глохнет, если нажать на газ глохнет сразу! что делать подскажите! Куда лесть? Тнвд вроде 3 поколение! Свернуть ОТВЕТИТЬ

напряжение конечно. разъем должен быть на месте, иначе как вы снимите показания то. там три провода. в средний просто прокалывается щупом мультиметра и все. второй щуп на массу

У меня плунжерная пара не держится как на видео (вакуума нет ) , от этого может не заводится машина ?

Читайте также: