Ремонт тельфера своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт тельфера своими руками на 220 вольт 1200 кг. Выявление причины неполадки. Работал нормально но после зимы .

Схема есть, на словах разобрал принцип работы. Если есть вопросы, задавайте, отвечу! Ставьте лайк и подписывайтесь .

В данном видео проведен краткий обзор, а также техническое обслуживание электро тельфера Einhell BT-EH250.

Ремонт редуктора электро тали, тельфера "Забота Слесаря" г.Барнаул Связаться с нами можно перейдя по ссылке в .

Антикварный тельфер. Не знаю что за конструкция сейчас прочитаю можно название какое-то рассмотрим площадку .

Такой такой редуктор возможно применить куда угодно! Полезная самоделка своими руками из болгарки с минимумом .

Показано ,как собрать,отрегулировать двигатель болгарской тали 3,2 тонны , регулировка тормоза .Замена вала ротора .

Производство бетонных колец. Производство железобетонных колец. Открыть мини завод по производству замковых .

Тельфер является лучшим решением как грузоподъёмное устройство для небольших предприятий и объемов работ.

. посмотрим вот такая вот схема в принципе более подробно по цветам по цветам на мне была сильно позвонили ребята.

Рекомендуем ознакомиться с этим видео перед первым пуском нового тельфера ОСАЛИФТ. Надеемся, это видео вам .

Видеоролик демонстрирующий электрический тельфер PRORAB LT 800 P. Для получения более подробной информации .

Купил тельфер суперкомпактный болгарский на 250 кг реальных. Выпуска 1970 года. Как я понял он новый - валялся по .

Всем привет ! В этом видео буду дорабатывать,переделывать мини кран (подъёмник) усиливать стрелу,устанавливать .

Привет! Меня зовут Роман. В этом видео я показываю все этапы ремонта 3-х комнатной квартиры от А до Я своими руками .

Шторка или стекло для ванной? В этом видео я расскажу, какая перегородка лучше для ванной комнаты. Видео будет .

Конкурс! Напишите в комментариях под этим видео ваши идеи нестандартного использования лебедки, автор самого .


Рекомендации если вам необходим ремонт тельфера Статьи РусТальКран РусТальКран


Во время эксплуатации любого оборудования, в том числе и тельферов, может потребоваться ремонт, техническое обслуживание. Сразу отметим, что проведение любых мероприятий, направленных на восстановление работоспособности должны проводиться опытными сотрудниками. Самостоятельно устранять неисправности работы грузоподъемного оборудования не рекомендуется.

Доверяя техническое обслуживание, ремонт профессионалам, можно смело рассчитывать, что все работы по восстановлению будут произведены грамотно, строго в оговоренные сроки. Также следует отметить, что если появится необходимость в замене конструктивных элементов, то для этого правильно будет использоваться запчасти оригинального производства.

Случаи, когда может потребоваться ремонт грузоподъемного механизма

Важно понимать, что в процессе использования тельфера, все его конструктивные элементы подвергаются воздействию нагрузок. Интенсивность эксплуатации может привести к деформациям конструкции, разрушению, износу деталей, отдельных узлов и механизмов. Чаще всего проблемы появляются со следующими элементами:

  • барабан;
  • система управления;
  • тросоукладчик;
  • валы, подшипники, втулки;
  • система торможения;
  • обмотка двигателя.

В случае появление неисправности рекомендуется вызвать мастера, который проведет диагностику и быстро определить причину неисправности, подберет наиболее выгодные решения для ее устранения. Продлить эксплуатационный период работы тельфера можно при условии соблюдения требований по эксплуатации. Кроме этого важным условием является своевременность проведения технического, сервисного обслуживания.

Как выполняется ремонт тельферов: основные этапы

Если возникла необходимость в ремонте, важно знать, что работы направленные на восстановление проводиться должны с соблюдением определенных этапов, отметим основные:

  • внешний (визуальный осмотр), выполнение диагностики оборудования;
  • определяются сроки на проведение ремонта, заключается договор, в котором указывается стоимость ремонта;
  • демонтаж неисправных, износившихся деталей, отдельных механизмов, узлов;
  • замена неисправных деталей, на запчасти оригинального производства;
  • сборка грузоподъемного оборудования;
  • тестирование, проверка работоспособности, пусконаладочные мероприятия.


Экономить на ремонте тельферов или другого варианта кранового оборудования не рекомендуется, наша компания предлагает профессиональные услуги, на все виды выполненных работ предоставляется гарантия.

Среди основных преимуществ сотрудничества с нами можно выделить:

  • полный спектр предоставляемых услуг;
  • доступные цены на проведение обслуживания, ремонта;
  • гарантии качества;
  • строгое соблюдение сроков на выполнение работ;
  • индивидуальный подход;
  • используем оригинальные детали.

Доверяя ремонт тельфера нашим мастерам, можете рассчитывать на высокое качество. Сотрудничая с профессионалами тельферы, эксплуатируемые на предприятии, всегда будут работать безопасно и надежно!

Способ и устройство для демонтажа тали электрической канатной

Изобретение относится к крановому машиностроению и может быть использовано при выполнении работ, связанных с демонтажем талей электрических канатных и электротельферов в процессе эксплуатации. Таль устанавливают рядом с ремонтной площадкой, сверху поперек монорельса закрепляют жесткую балку, преимущественно круглого сечения, так, чтобы концы ее выступали над монорельсом, механизмом подъема опускают вниз подвешенную на канате блочную подвеску полиспаста с крюком, на каждой из двух ветвей каната образуют петлю. Петлю одной ветви каната подвешивают на одном конце балки, а петлю другой ветви каната - на другом конце балки. Затем механизмом подъема поднимают блочную подвеску вверх и подтягивают ею корпус к монорельсу. Снимают кабель питания с колец натянутой проволоки, затем вручную снимают колеса тележки, механизмом подъема опускают корпус вниз, снимают петли каната с балки, механизмом подъема сматывают канат на барабан и производят демонтаж электрических устройств и системы управления. Достигается выполнение работ по демонтажу талей электрических канатных без использования дополнительных грузоподъемных механизмов и снижение трудоемкости. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к крановому машиностроению и может быть использовано при выполнении работ, связанных с демонтажем талей электрических канатных и электротельферов в процессе эксплуатации.

Известны тали электрические канатные по ГОСТ 22584-96, предназначенные для подъема, опускания и горизонтального перемещения груза по подвесному пути.

В процессе эксплуатации рекомендуется снимать тали с монорельса для разборки при проведении ремонта (Таль электрическая ТЭ320. Руководство по эксплуатации, 1985, стр.44). Кроме того, таль необходимо снять с монорельса в связи с истечением нормативного срока эксплуатации с последующей заменой на новую или для сдачи на утилизацию. И, если для монтажа ее оговаривается необходимость использования грузоподъемных механизмов (там же, стр.33), то, как снять таль с монорельса в инструкциях не оговаривается. Учитывая большой собственный вес тали (в зависимости от высоты подъема и грузоподъемности он достигает более 370 кгс), для снятия ее с монорельса также необходимо использовать грузоподъемный кран или лебедку.

Указанный способ производства работ по демонтажу принят в качестве прототипа.

Этот широко используемый способ демонтажа позволяет успешно выполнять работы в условиях расположения механизмов, в том числе и талей электрических, в доступных местах, однако, в местах, где нет возможности использовать дополнительные грузоподъемные механизмы из-за расположения талей в помещениях, ограниченных по высоте, например в машинных помещениях лифтов такой способ неприменим, что и является его недостатком.

Задачей изобретения является устранение указанных недостатков, а именно создание простого способа и устройства для демонтажа талей, применение которого не требует использования дополнительных грузоподъемных механизмов.

Поставленная задача решается тем, что демонтаж тали, включающий установку лестницы, отключение, демонтаж электрических устройств и системы управления, закрепление корпуса на грузоподъемном механизме, снятие тележки с монорельса и опускание его вниз выполняют в следующей последовательности: таль устанавливают рядом с ремонтной площадкой, сверху поперек монорельса закрепляют жесткую балку, преимущественно круглого сечения так, чтобы концы ее выступали над монорельсом, механизмом подъема опускают вниз подвешенную на канате блочную подвеску полиспаста с крюком, на каждой из двух ветвей каната образуют петлю, петлю одной ветви каната подвешивают на одном конце балки, а петлю другой ветви каната - на другом конце балки, после этого механизмом подъема поднимают крюк вверх и подтягивают блочной подвеской корпус к монорельсу, снимают кабель питания с колец натянутой проволоки, затем вручную снимают колеса тележки, механизмом подъема опускают корпус вниз, снимают петли каната с балки, механизмом подъема сматывают канат на барабан и производят демонтаж электрических устройств и системы управления.

Кроме того, между корпусом и блочной подвеской закрепляют деревянный брус.

Кроме того, после подвешивания каната на балке корпус с двух сторон подвязывают к ветвям каната, а снимают подвязку после опускания корпуса вниз.

Устройство для демонтажа тали по предложенному способу выполнено в виде балки преимущественно круглого сечения, длина которой превышает ширину монорельса не менее чем на 100 мм, снабженной ограничителями схода канатов на его концах и щеками для охвата профиля монорельса с установленными в них зажимными болтами.

Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг.1 показано положение тали перед опусканием ее вниз, на фиг.2 - сечение АА на фиг.1, на фиг.3 - устройство для демонтажа тали, на фиг.4 - вид Б на фиг.3.

Таль 1 колесами 2 установлена на монорельсе 3, размещенном в помещении 4, размеры которого не позволяют использовать дополнительные грузоподъемные механизмы, в том числе лебедки и ручные тали. Для ремонта и технического обслуживания в помещении 4 со стороны одного из концов монорельса 3 выполнена ремонтная площадка 5. Монорельс 3 изготовлен из двутавровой балки. Вдоль монорельса 3 на кольцах 6, установленных на натянутой проволоке 7, закреплен кабель 8, подводящий электрический ток к механизмам подъема и перемещения тали. На корпусе 9 тали 1 со стороны блочной подвески 10 полиспаста с крюком закреплен жесткий деревянный брус 11, который предотвращает деформацию корпуса 9 блочной подвеской 10 усилием натяжения, создаваемым механизмом подъема каната 12. Управление механизмами тали производится подключенным к ним пультом управления 13. Над монорельсом 3 установлено и закреплено устройство 14 для демонтажа тали 1, которое выполнено в виде балки 15 преимущественно круглого сечения. На концах балки 15 выполнены ограничители 16. Для закрепления на монорельсе 3 балка 15 снабжена щеками 17, в которые ввернуты зажимные болты 18. Длина балки 15 выбрана таким образом, чтобы длина выступающих над монорельсом концов составляла не менее 100 мм.

Исходное положение. Перед демонтажем таль 1 находится в исправном состоянии, расположена вблизи ремонтной площадки 5, кабель 8 снят с проволоки 7 и провисает. Устройство 14 для демонтажа закреплено на монорельсе 3.

Демонтаж тали 1 производится в следующей последовательности. При помощи пульта управления 13 механизмом подъема опускают вниз подвешенную на канате 12 блочную подвеску 10 тали 1. На каждой из двух ветвей каната 12 образуют петлю, петлю одной ветви каната подвешивают на одном конце балки 15 за ограничителем 16, а петлю другой ветви каната - на другом ее конце. Механизмом подъема блочную подвеску 10 поднимают до упора в брус 11. После этого корпус тали 1 с двух сторон подвязывают веревкой 19 (или тросом) к ветвям каната 12 так, чтобы обеспечивалось проскальзывание ее по канату, и снимают вручную колеса 2. Затем механизмом подъема опускают вниз снятый с монорельса 3 освобожденный корпус тали 1. После этого снимают с концов устройства 14 ветви каната 11, механизмом подъема сматывают канат 12 на барабан механизма подъема тали 1, производят отключение и демонтаж электрических устройств и системы управления и, выкрутив болты 18. снимают с монорельса 3 устройство 14. На этом демонтаж тали заканчивается.

Предложенный способ и устройство для демонтажа тали электрической канатной апробирован на предприятии с положительными результатами при демонтаже талей электрических типа ТЭ320, вес которой равен 470 кгс. Предложение позволяет выполнять работы по демонтажу талей без использования дополнительных грузоподъемных механизмов и снизить при этом трудоемкость.

Рекомендовано к внедрению.

1. Способ демонтажа тали электрической канатной, включающий установку лестницы, отключение, демонтаж электрических устройств и системы управления, закрепление корпуса на грузоподъемном механизме, снятие тележки с монорельса и опускание его вниз, отличающийся тем, что таль устанавливают рядом с ремонтной площадкой, сверху поперек монорельса закрепляют жесткую балку, преимущественно круглого сечения, так, чтобы концы ее выступали над монорельсом, механизмом подъема опускают вниз подвешенную на канате блочную подвеску полиспаста с крюком, на каждой из двух ветвей каната образуют петлю, петлю одной ветви каната подвешивают на одном конце балки, а петлю другой ветви каната - на другом конце балки, после этого механизмом подъема поднимают крюк вверх и подтягивают блочной подвеской корпус к монорельсу, снимают кабель питания с колец натянутой проволоки, затем вручную снимают колеса тележки, механизмом подъема опускают корпус вниз, снимают петли каната с балки, механизмом подъема сматывают канат на барабан и производят демонтаж электрических устройств и системы управления.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что между корпусом и блочной подвеской закрепляют деревянный брус.

3. Способ по п.1, отличающийся тем, что после подвешивания каната на балке корпус с двух сторон подвязывают к ветвям каната, а снимают подвязку после опускания корпуса вниз.

4. Устройство для демонтажа тали электрической канатной, содержащее элементы соединения с корпусом, отличающееся тем, что оно выполнено в виде балки, преимущественно круглого сечения, длина которой превышает ширину монорельса не менее чем на 100 мм, снабженной ограничителями схода канатов на его концах и щеками для охвата профиля монорельса с установленными в них зажимными болтами.

Наша компания предоставляет гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт тельферов Китайского производства. Ремонтные работы осуществляются сервисной службой, состоящей из профессионалов с многолетним опытом работы.

За долгое время продаж тельферов наша компания выявила стандартные поломки модели CD1, H-CD1 и других модификаций, которые не попадают под категорию гарантийного случая (т.е. происходят по вине потребителя). Ремонт тельферов – это, как правило, сложная и дорогая процедура, часто приходится заменять критически важные детали, что приводит к финансовым и временным потерям. Порой случаются такие поломки, после которых проще купить новый тельфер, чем ремонтировать сломавшийся. А ведь в большинстве случаев гораздо проще предотвратить поломку, чем осуществлять ремонт тельфера.

Итак, как же обезопасить себя от поломок?

Перед монтажом тельфера необходимо прочитать в техническом руководстве все пункты по установке, регулировке, внешнем осмотре, и доливке масла. Все тельфера Китайского производства поставляются с СУХИМ редуктором, и после установки обязательно требуется заправка маслом редуктора, в объеме, указанным на самом редукторе или в технической документации. Если масло в редукторе будет отсутствовать, то приблизительно через 2 – 3 недели, шестерни редуктора будут стерты, и ремонт будет только один, а именно полная замена редуктора в сборе. Будьте внимательны! Залив масла в редуктор займет у Вас времени 10-15 минут, а замена редуктора в сборе 1-3 дня и финансовые убытки. Цепочка ремонта тельфера: демонтаж тельфера, предоставление в сервисную службу, замена редуктора, монтаж тельфера.

Вторая частая поломка в тельферах - это выход из строя канатоукладчика. Выход канатоукладчика из строя происходит по двум причинам. Первая - в неправильной регулировке отсечки канатоукладчика. Вторая, наиболее распространённая, - подъем груза тельфером под большим углом. Канатоукладчик сходит с пазов направляющей и разрушается сама направляющая канатоукладчика. При поломанном канатоукладчике, на тельфере не будет работать отсечка выключения двигателя подъема-опускания, что в последующем может повлечь замятие корпуса барабана и изменение геометрии самого тельфера, что приведет почти к полной замене тельфера. Замена канатоукладчика производиться довольно быстро, возможно даже на объекте с возможностью легкого доступа к тельферу.

Конечно, бывают иногда и случаи заводского брака, но в этом варианте работает гарантийный ремонт тельферов. Но, что бы ни случилось с вашим тельфером, вы всегда можете обратиться в наш сервисный центр, где вам обязательно помогут!

Читайте также: